Содержание
XCOM 2
Previous
Next
Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.
40 ЧИТОВ
для XCOM 2 в категориях
Unlocker’ы,
Исправления,
Коды,
Скрипты,
Сохранения,
Таблицы,
Трейнеры,
Чит-моды
ФАЙЛЫ
|
Русификаторы
ХCOM 2 «Перевод мода Jedi Class Revised»
|
Геймплей
XCOM 2 «Мод Long War of the Chosen»
|
Геймплей
XCOM 2 «Мод Alien Hunters Community Highlander»
|
Геймплей,
Оружие,
Прически и Лица,
Скины,
Для взрослых 18+,
Сборки
XCOM 2- War Of TheChosen: «Сборка модов (DLC), серия-амазонки V-18. 21. Новая броня, скины, оружие, аксессуары»
Описание игры
и системные требования
Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц / AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
ДОПОЛНЕНИЯ XCOM 2
XCOM 2: Anarchy’s Children
17. 03.2016
XCOM 2: Alien Hunters
12.05.2016
XCOM 2: Shen’s Last Gift
30.06.2016
XCOM 2: Resistance Warrior
30.09.2016
XCOM 2: War of the Chosen
29.08.2017
XCOM 2: War of the Chosen — Tactical Legacy
09.10.2018
|
Кино и сериалы
Брюс Уиллис «переживает очень, очень трудное время», говорит Сильвестр Сталлоне
|
Кино и сериалы
В новом фильме по вселенной «Чужой» от известного режиссёра хорроров Федерико Альвареса снимется Кэйли Спэни
Легендарной Mass Effect исполнилось 15 лет
|
ПК
Postal 3 снята с продажи в Steam
|
Индустрия
Китайские государственные СМИ изменили свое мнение и считают, что видеоигры на самом деле хороши
|
Консоли
Режиссер God Of War Ragnarok объяснил, почему Кратос не может владеть молотом Тора
|
Индустрия
ESRB подтверждает: в Resident Evil 4 Remake будет присутствовать обезглавливание игрока
Подробности презентации оригинальной Mass Effect от Кейси Хадсона появились в сети
Горячие арты Яэ Мико, Райдэн и Гань Юй из Genshin Impact созданы нейросетью
|
Кино и сериалы
Marvel нашла новых режиссера и сценариста для фильма «Блэйд», а фильм будет мрачным и жестоким
Новые подробности о компаньоне игрока с факультета Когтеврана из Hogwarts Legacy
|
Кино и сериалы
Подтверждена продолжительность фильма «Аватар: Путь воды»
|
Индустрия
CD Projekt RED изменила обложку The Witcher 3 во всех цифровых магазинах
|
Кино и сериалы
Крис Хемсворт решил сделать перерыв в карьере из-за риска развития болезни Альцгеймера
Пополняем Steam в 2022 году — все выгодные и рабочие на ноябрь способы вывода и реальные комиссии
Илон Маск вернул Дональда Трампа в Твиттер после опроса в 15 миллионов голосов
|
Индустрия
Ремейк Splinter Cell можно будет пройти без единого убийства
Файлы для XCOM 2
Все
Броня
Геймплей
Графика
Для взрослых 18+
Звуки
Интерфейс
Исправление ошибок
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Транспорт
Утилиты
|
Русификаторы
ХCOM 2 «Перевод мода Jedi Class Revised»
|
Геймплей
XCOM 2 «Мод Long War of the Chosen»
|
Геймплей
XCOM 2 «Мод Alien Hunters Community Highlander»
|
Геймплей,
Оружие,
Прически и Лица,
Скины,
Для взрослых 18+,
Сборки
XCOM 2- War Of TheChosen: «Сборка модов (DLC), серия-амазонки V-18. 21. Новая броня, скины, оружие, аксессуары»
|
Геймплей
XCOM 2 «AlternativeModLauncher 1.3.2»
|
Геймплей,
Прически и Лица
XCOM 2 «[WOTC]Skyrim Khajiit Cosmetics»
|
Геймплей
XCOM 2 «Playable chosen — Early alpha 0.1»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Commanders Choice»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Better Armory Item Stats»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Faster Banners»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Rulers Regen»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Disable Ruler Reaction»
|
Исправление ошибок,
Русификаторы
XCOM 2 «Полный русификатор War of the chosen»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Yet Another F1»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Additional Icons»
|
Геймплей,
Интерфейс
XCOM 2 «[WOTC] New Target Icons»
|
Геймплей,
Оружие
XCOM 2 «[WOTC] The Axe Mod»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Rend The Lost»
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC] Fair Lost Targeting»
|
Геймплей
XCOM 2 «Shivs (wotc)»
|
Саундтреки
XCOM Legacy Original Soundtrack
|
Геймплей
XCOM 2 «[WOTC & Vanilla] Smoke Grants Concealment»
Невидимые игроки — новая проблема Call of Duty: Warzone 2. 0
Фанат The Witcher 3 сделал впечатляющую реплику Каэр Морхена из LEGO
В сеть попал список трофеев The Callisto Protocol
|
Индустрия
Разработка Payday 3 идет хорошо, игра выйдет в 2023 году
|
Индустрия
По словам геймдиректора, разработка Lies of P практически завершена
|
Кино и сериалы
Брюс Уиллис «переживает очень, очень трудное время», говорит Сильвестр Сталлоне
|
ПК
Новый мод для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales открывает все костюмы
|
Индустрия
«Люди больше не смогут покупать этот мусор!»: Running With Scissors счастливы, что Postal 3 была удалена из Steam
|
Индустрия
Call of Duty Warzone 2. 0 блокирует игроков не владеющих Modern Warfare 2
|
Кино и сериалы
«Покойся с миром?»: сериал «Ходячие мертвецы» получил финальный эпизод и был официально завершен
Горячие арты Яэ Мико, Райдэн и Гань Юй из Genshin Impact созданы нейросетью
|
ПК
Теперь радио из трилогии GTA можно послушать в браузере
|
Кино и сериалы
Мадс Миккельсен в образе главного злодея на новом кадре из фильма «Индиана Джонс 5»
|
Релизы
Состоялся релиз мистического вестерна Evil West
|
Кино и сериалы
Крис Хемсворт решил сделать перерыв в карьере из-за риска развития болезни Альцгеймера
|
Кино и сериалы
Подтверждена продолжительность фильма «Аватар: Путь воды»
XCOM 2: War Of The Chosen обзор
Я не могу не думать о колбасе. Огромная, толстая, блестящая колбаса, набухшая от мяса (или ближайшего вегетарианского эквивалента) до такой степени, что внутренности прорывают кожу, образуя восхитительно жирные шарики на поверхности. На большее, конечно, места нет, но тем не менее внутри напихано еще больше. Это явно не должно работать. Это почти непристойно. Похоже, он развалится или даже взорвется, если приложить даже малейшее давление. На основе колбасы безумие . Сосиска — это XCOM 2: War of the Chosen [официальный сайт], и она столь же восхитительна и приятна, сколь и абсолютно безумна.
Первые несколько часов в War Of The Chosen, огромном дополнении, для которого скудно звучащий термин «DLC» совершенно неуместен, я был убежден, что некоторые его аспекты были серьезно недооценены. Сторона его стратегической карты — то есть все время, проведенное вне пошаговых миссий, — представляла собой какофонию прерываний, сбивающих с толку перекрывающихся концепций и сомнительной внутренней логики.
Эта карта и связанное с ней вытянутое здание базы всегда были самым слабым элементом XCOM 2 перед расширением — эта неуклюжая попытка взглянуть на давний глобальный кризис XCOM/X-COM через новую призму, которая повлекла за собой слишком много таскается и таскается туда-сюда. Долгая работа по расширению как базы, так и территории, попытка держать под контролем роковые часы Аватара, все время приправленные обязательными миссиями, — вот почему я не возвращался к XCOM 2 так часто, как я делал это с XCOM. первый. Я вникал в сложность объединения навыков, чтобы выжить в миссиях, и мне даже нравилось разобщающее напряжение таймеров хода, но стратегическая карта была скучной.
Поначалу War Of The Chosen удвоила ставку на этот материал, и я почувствовал, как подступает желчь. Его главные дополнения (но их гораздо больше, как очевидных, так и скрытых) включают в себя трех повторяющихся пришельцев-боссов, которые преследуют вас и угрожают сценарию завершения игры на ранних и средних этапах новой кампании, а также три новые дружественные фракции, которые предоставят вам вам дополнительные единицы и ресурсы, если вы выполняете свои задачи. Это означает, что полдюжины новых голосов требуют вашего внимания, что на языке XCOM 2 означает, что вас постоянно принуждают идти сюда, делать это, слушать это, работать над этой миссией, этой миссией и этой миссией и беспокоиться о трех новых думчасах. .
Один игровой день часто может прерываться событиями до трех раз, большинство из которых связано с переброской вашей летающей базы на противоположный конец Земли. Так, например, простое действие по сбору ящика с припасами из Чили может занять два часа реального времени и включать вашу базу, пару раз неэффективно пересекающую континенты туда и обратно, в то время как вы получаете ужасные предупреждения, что один из ваших новых врагов находится на пороге уничтожения вас, и, типичный риск XCOM, увидеть, как ряды ваших солдат сильно уменьшатся к тому времени, когда этот ящик, наконец, будет доставлен на борт.
Поначалу это было утомительно — шум всех этих прерываний, пока я пытался что-то получить, построить или исследовать. У меня до сих пор в крови оригинальный X-COM, а это значит, что я привык к долгим, одиноким минутам ожидания чего-то, чего-нибудь, а это абсолютная инверсия этого. Однако по ходу игры стало очевидно, что WOTC не усугубляет проблемы XCOM 2, а решает их.
То, что кажется безумной какофонией, на самом деле является умелым вращением бесчисленных тарелок. Да, много шума, и я все еще скучаю по спокойному ожиданию, но дополнения не просто прерывают работу — они приносят награды, предоставляющие новые способы решения двух ключевых задач стратегической карты, которые задерживают обратный отсчет Аватара. и расширяйте свою сеть контактов Сопротивления, чтобы вы могли получить финансирование и вторгнуться на ключевые базы пришельцев.
Там, где когда-то вам приходилось продираться через все это в одном направлении и планировать строительство базы, определяемой потребностью в коммуникационных массивах, или столкнуться с гибелью, теперь выполняйте тайные действия (автоматически решаемые, невидимые миссии, которые разыгрываются в течение несколько игровых дней — в них ваши ребята не могут умереть, но их можно ранить или взять в плен, что позднее потребует полноценной пошаговой спасательной миссии) могут зацепить вас дополнительными контактами Сопротивления без необходимости добавлять новые комнаты или инженеров на вашу базу, возможность мгновенно устанавливать новые контакты, если вы можете себе это позволить, или отбросить счетчик Аватара на пару позиций назад.
Между тем, достаточное удовлетворение одной из новых фракций может дать вам карту, которая снижает затраты, приносит дополнительных солдат на миссии или повышает разведку, а дополнительные цели сканирования, которые появляются на стратегической карте, могут, например, дать дополнительную силу вашему Мститель, летя на базу фракции, может ускорить строительство или время восстановления раненых.
Я не стал повторять ту же старую рутинную работу по расширению сети сопротивления, а вместо этого держал бобины Аватара под контролем с помощью кошачьей колыбели различных действий из разных источников с непредсказуемыми результатами и бонусами. В следующий раз, когда я буду играть, все будет по-другому, как и в последующие разы.
Я все еще думаю, что есть концептуальная осечка в идее тащить всю вашу базу по небу, чтобы захватить несколько ящиков, когда мы уже знаем, что у нее должны быть десантные корабли, и это только усугубляется этими новыми тайными действиями, которые часто только что некоторые из вашей команды отправляются в другое место, чтобы захватить что-то полезное, и вашей базе не нужно двигаться ни на дюйм. Но, несмотря на то, что это все еще не имеет смысла, новая возможность подхода к ключевым проблемам на уровне стратегии с разных точек зрения определенно делает его работа . Война избранных дает ему возможности и разнообразие.
Это основная философия дополнения, четкая и очень успешная попытка спасти XCOM 2 от прямого перехода от пункта А к пункту Б, в котором метагейм и структура отряда всегда принимают одну и ту же форму.
Там, где когда-то гонка вооружений XCOM предъявляла особые требования к оружию/броне, необходимые для достижения определенных элементов или выживания в них, теперь это произвольный рывок в нескольких направлениях, до такой степени, что каждый солдат в вашем списке существенно отличается по способностям ко всем другие. Рейнджер — это не рейнджер, это не рейнджер, нет двух одинаковых снайперов, и, опять же, есть все эти навыки и предметы, которые у меня даже не было возможности исследовать или использовать. Я не разблокировал плазменные винтовки до 26 часов в кампанию, потому что я уже мог сражаться с противниками высокого уровня с комбинацией новых и дополнительных навыков солдата и специального оружия, разблокированного победой над Избранными боссами и новыми исследовательскими улучшениями.
В моей следующей кампании я, вероятно, добавлю несколько экстрасенсов и роботов SPARK или снабжу всех странными и замечательными вещами, созданными на испытательном полигоне. Если когда-то мои отряды в XCOM 2 всегда принимали примерно одинаковую форму, то в следующий раз они будут кардинально отличаться от парней, которых я выставляю сейчас.
У меня есть парни, которые тянут к себе врагов с помощью крюков, у меня есть снайперы, которые живут в вечной скрытности, у меня есть новый класс гибридов воинов и экстрасенсов, которые танцуют по карте с псионическими клинками и могут меняться места с друзьями или врагами, у меня есть фехтовальщики, которые не могут промахнуться, у меня есть медики с винтовками, у которых, кажется, никогда не заканчиваются патроны, у меня есть люди, которые могут дистанционно взрывать машины, у меня есть оружие с более слотов для апгрейдов, чем я мог бы заполнить, у меня есть, по сути, Могучие рейнджеры. (По общему признанию, пока нет роботов-животных, но на данный момент это похоже на вопрос времени).
В сочетании с дополнениями из предыдущего DLC и теперь еще более расширенными техническими предложениями из комнаты Испытательного полигона на базе, диапазон вариантов снаряжения огромен, и это означает, что мы давно прошли точку, когда солдат был просто учебный класс. Некоторые основы остаются — у снайпера есть снайперская винтовка, гренадер — единственный тип, который может использовать пушку и так далее — но теперь каждый сам по себе специалист. Не только с точки зрения экипированного снаряжения (которое вы в любом случае можете перемещать между солдатами), но и способностей, с введением нового типа очков опыта, которые позволяют вам покупать бонусные навыки для ваших парней в дополнение к стандартным вариантам повышения ранга. , а некоторые из них могут быть получены из других классов. Эти очки начисляются не за прямые убийства, а за более сложные вещи, такие как засады, фаталити в результате обхода с фланга, уничтожения противников-боссов и так далее.
Также представлены три новых класса, связанных концепцией трех новых повстанческих фракций, которых вы можете убедить присоединиться к вам в войне против Адвента. Каждый из них в какой-то степени представляет собой гибрид других классов: скрывающиеся в капюшонах Жнецы сочетают снайперскую стрельбу с взрывным фу гренадеров, застрельщики смешивают рукопашную доблесть рейнджеров с огневой мощью специалистов на средней дистанции, а тамплиеры создают психическое оружие, а не используют разум. -манипуляция. Они очень хорошо смешивают вещи, хотя яблоко упало далеко от дерева партизанской войны XCOM 2 — теперь мы далеко на территории супергероев.
Изначально все три класса кажутся слишком сильными по сравнению со стандартным отрядом, и, хотя WOTC гарантирует, что вы не сможете реально иметь в своем штате больше пары новых бойцов, совсем скоро появятся различные новые предметы и навыки. варианты имеют самых тяжелых нападающих из вашего стандартного инвентаря догоняют и даже обгоняют. У меня есть рейнджер — некий Грэм «Бандит» Смит, не меньше, — который сейчас в штате, который может очень реалистично выполнять миссии в одиночку, экипированный костюмом змеи из DLC «Охотники за пришельцами», чрезвычайно мощным… от инопланетной винтовки и пары катан, полученных при уничтожении Избранного, и большинства навыков как из ветвей меча, так и из веток скрытности дерева навыков Рейнджера. Пара других солдат — специалист в тяжелых доспехах Элис «Брейкер» О’Коннор и экзотический гренадер Алек «Грустный Мешок» Меер — скоро тоже получат подобный сверхчеловеческий статус. Опять же: все это задолго до того, как я исследовал плазменные винтовки. Сейчас они почти случайны.
Подвести мою команду к этому моменту было непросто, должен подчеркнуть. Многие умерли, многие подолгу лежали в госпиталях, я приближался к тройным цифрам миссий и прерывался различными кризисами больше раз, чем я мог начать считать. WOTC четко осознает, что в конечном итоге вы сможете создать своих собственных Мстителей, и не стесняется бросать вам все, как только вы стремитесь сделать это, как на стратегической карте, так и в миссиях.
В последнем у вас есть постоянный риск того, что один из трех бессмертных Избранных, каждый из которых обладает уникальными и разрушительными способностями, появится, чтобы преследовать вас в дополнение к обычным врагам. Если у вас есть DLC Alien Hunters, то у них также есть свои три случайно появляющихся босса, а теперь есть совершенно новая вражеская фракция, рой зомби, известный как The Lost, которые будут постоянно появляться в огромных количествах на любой карте. Эти ребята будут атаковать как XCOM, так и Advent, а это значит, что иногда их можно использовать в ваших интересах, но в основном они привносят необходимость в безумном контроле над толпой в дополнение к обычным тактическим задачам инопланетных солдат. (Я также упомяну, что The Lost берет забытую нить из самой первой миссии XCOM 1, в которой инопланетяне сбрасывают химическое оружие в город, превращая всех его жителей в жуткие пепельные статуи, о чем до сих пор никогда не упоминалось) .
Какой бы ни была выдумка, The Lost — это зомби, и да, скучные зомби зевают и т. д., но действительно хорошо справляется с ними. Их движения устрашающе неуклюжи, их потрескавшаяся пепельная текстура зловеща, а отсутствие у них какого-либо инстинкта самосохранения делает их заметно отличными от других противников XCOM. Я бы не хотел, чтобы целая игра сражалась с этими парнями, но, будь то в их собственных миссиях или в качестве дополнительного усложнения в адвентистских, они фантастически смешивают вещи и избавляют кампанию XCOM 2 от слишком большого количества однотипных действий. сражения.
В рамках общего стремления WOTC быть больше фильмом Marvel, чем суровой сагой о сопротивлении инопланетянам, столкновение с The Lost предоставляет новую способность всего отряда, благодаря которой убийство одного шаркателя одним выстрелом позволяет вашему солдату немедленно сделать еще один выстрел, а не заканчивать ход. , и это может продолжаться до бесконечности, пока вы не промахнетесь/не закончатся патроны/нацелитесь на другого злодея. При правильном оружии и надстройках (бесплатная перезагрузка оружия здесь убивает) численность персонала за один ход может стать астрономической.
Хотя кто-то может возразить, что такой подход не является истинно синим XCOM, огромное количество этих возрождающихся мерзавцев не позволяет ему быть откровенной силовой фантазией, и вместо этого это напряженные моменты Аламо. Стрельба и особенно взрывы призовут еще больше Потерянных, поэтому попытка сбалансировать тонкость с необходимостью убивать всех восхитительно сложна.
Добавление к этому ощущению нового разнообразия — это более широкое переосмысление миссий и добавление нескольких новых типов окружающей среды, некоторые из которых (например, заброшенные городские агломерации, игровые площадки и заправочные станции) чрезвычайно эффективны в восстанавливая угрозу, утраченную, когда XCOM перешел от современного инопланетного вторжения к сияющему белому обществу будущего. Ненавистные таймеры миссий также были значительно сокращены — я всегда обнаруживал, что они хорошо заставляли меня действовать, а не быть чрезмерно осторожными, но они оказались слишком напряженными для менее одержимых игроков XCOM и теперь появляются лишь изредка — таким образом, как и The Lost, он добавляет разнообразия, а не является нормой.
Вместо них WOTC делает больше, чтобы усложнить ситуацию по мере ее изнашивания или сделать миссии частично, а не обязательно полностью невыполнимыми, а также добавить несколько новых типов миссий. Да, и в некоторых гражданских спасательных миссиях теперь участвуют бойцы Сопротивления в качестве фракции ИИ, контролируемой ИИ, что позволяет проводить более масштабные и зрелищные бои, чем раньше.
Конечным результатом является то, что миссии стали гораздо менее предсказуемыми и гораздо более разнообразными, чем раньше, и я не уверен, что даже могу назвать XCOM 2 особенно предсказуемым или одинаковым в этом отношении, так что WOTC делает для меня чрезвычайно щедрым стратегическая игра.
Также боевое полоскание и повторение — это новый набор психологических состояний, от которых могут страдать ваши солдаты, от простой усталости до полноценных фобий по отношению к определенным врагам. Первое означает, что вы все еще можете брать их на миссии, но они будут ниже номинала, второе — это эволюция системы паники (т. не только потому, что товарищ по команде купил ферму, и, что более важно, они сохраняются в миссиях.
Чтобы вылечить их, вам нужно засунуть их в специальный слот в лазарете, который, как и травмы и усталость и , новая система обучения, благодаря которой два солдата могут подружиться и получить дополнительные способности, забирает их выбыл из строя на несколько дней. Другими словами, дни зависимости от одной команды из шести крутых ветеранов войны прошли, и вам абсолютно необходим большой, постоянно обновляемый пул героев.
С солдатами, более отличными друг от друга, чем когда-либо прежде, потеря большого парика также причиняет боль больше, чем когда-либо (плюс некоторые из лучших игрушек теряются навсегда, если они несут их, когда умирают), но хорошая новость заключается в том, что, поскольку у всех вскоре появляется какой-то X-фактор, замена павших больше не является вопросом медленного восстановления пути вверх по дереву навыков класса.
Другими словами, «Война избранных» — самая масштабная и разнообразная игра XCOM за всю историю. Я немного стесняюсь сказать, что это лучший XCOM, потому что я думаю, что есть определенная чистота и ясность в первом кусочке этого персика Firaxis, который с тех пор все больше теряется, и WOTC действительно будет совершенно непроницаемым для любого, кто не знает. не знаю сериал очень хорошо. Он не очень хорошо объясняет всю свою механику, постоянное нытье по стратегической карте и набору опций и целей поначалу подавляет даже ветеранов, и, если у вас установлено предыдущее, меньшее DLC, концепция преследует вновь появляющийся босс монстры с одноразовыми наградами снаряжения и кульминационным вторжением в крепость очень похожи на то, что делают Alien Hunters.
Тон и эстетика WOTC также повсюду, с оригинальной концепцией XCOM 2 ячейка сопротивления, пытающаяся свергнуть инопланетных повелителей в Эпплтрополисе, изо всех сил пытающаяся дышать под слоем супергероев против суперзлодеев, слоем ужасов зомби и даже дополнением вроде создание «пропагандистских» плакатов, на которых ваши войска принимают позы героев боевиков после успешной миссии. Конечно, множество забавных тематических идей, но какая-либо всеобъемлющая согласованность с построением мира (и без того хлипкая в XCOM 2) почти исчезла.
Такое ощущение, что некоторые вещи тоже умерли на корню во время разработки. Например, в двух новых фракциях сопротивления есть персонажи, очаровательно озвученные выпускниками «Звездного пути: Следующее поколение» (Ворф, как деловой гибрид человека и пришельца, Налетчик Нокс идеален, и мы также получаем Райкера, Троя и Яр), а также причудливые ознакомительные миссии и последовательности, в то время как третья (тамплиеры, похожие на дзен), в значительной степени тихо появляется из-за кадра. Могу ли я ошибаться, если предположу, что там может быть дыра в форме Брента Спайнера или Гейтса Макфаддена?
Точно так же, после всей шумихи, которую игра поднимает о них, включая различные видеоролики и болтовню в миссиях, нет никакой реальной выгоды от уничтожения всех трех Избранных, и это странно раздражает, чтобы просто снова оказаться в траде. Сюжет XCOM 2 после. Пока они здесь, двое Избранных слишком похожи на субботние утренние мультфильмы в своих выступлениях, чтобы произвести сильное впечатление, но у третьего есть хорошая линия как в усталости от мира, так и в беглых комментариях к вашим действиям, что заставляет меня понять, что персонажа злодеев, которые дают вам кого-то, с кем можно бороться в долгосрочной перспективе, являются чрезвычайно эффективным дополнением к игровой серии, в которой монстры редко говорят.
Довольно много мелочей и придирок, но я закончу эту историю:
Меня вызвали посреди миссии, чтобы встретиться с другом. Я прошел примерно 200 метров по дороге к пабу, в котором мы должны были встретиться, и ощущение, что между моим мозгом и компьютером в моем доме натягивается тугой кусок резины, было почти физическим. На этом компьютере: миссия XCOM 2: War of The Chosen, которая останется невыполненной в течение следующих двух часов. В моем мозгу: кошачья колыбель мыслей и беспокойства о том, что я буду делать на следующем ходу, как я могу гарантировать, что моя команда солдат выживет из шести солдат Адвента, которые в настоящее время нацелены на них, о том, как быстро я могу завершить миссию, чтобы я мог вернуться к попыткам найти последнюю крепость Избранных, и, прежде всего, к ощущению, что земные потребности в разговорах и пропитании кажутся такими несущественными перед лицом всего этого.
Это XCOM, написанный так чертовски масштабно, так обширно, дико и всепоглощающе, что он захватывает меня теми же неразрешимыми крючками, что и игры XCOM, и в то же время переносит меня в новые места, занимая еще больше частей моего одержимого мозга. Это правда, что это нелепый карнавал идей и не обязательно дополняющих друг друга тем, и что было бы лучше коренным образом переосмыслить стратегическую карту, чем превращать ее в безумное нытье, но, несмотря на — а может быть, даже из-за — все это, это первый раз, когда игру XCOM или X-COM можно по-настоящему назвать эпопеей.
Там, где кампания XCOM 2 может показаться затянувшейся прелюдией к предрешенному завершению кульминационной битвы, это похоже, если вы извините за термин, на долгую войну. Это упорная борьба разношёрстной армии мести со знаковыми битвами и настоящими героями, появляющимися из миазмов стычек. Иногда я качаю головой от его абсурдности и шума, но я действительно не могу нарадоваться.
Существует множество более мелких, более скрытых изменений, о которых я даже не упомянул, но все они служат для того, чтобы ваша кампания не топталась по одному и тому же пути каждый раз. Он даже немного увеличил графичность, а улучшенное освещение сделало все более ярким.
В самом начале я сказал, что «DLC» сильно уступает War Of The Chosen, этой толстой и лопнувшей колбасе пошагового великолепия. Я думаю, что мог бы найти «XCOM 3» более подходящим.
XCOM 2: War Of The Chosen выйдет 29 августа для ПК с Windows через Steam по цене 34,99 фунтов стерлингов/39,99 долларов США/39,99 евро.
Обзор «XCOM 2: Война избранных»
«Война избранных» — это все, что мы хотели в дополнении «XCOM 2»
Автор
Уилл Фултон
Выбор редакции DT
««XCOM 2: War of the Chosen» каким-то образом делает одну из наших любимых игр 2016 года еще лучше».
Профи
- Дополняет отличную базовую игру фантастическим разнообразием
- Фракции избранных и сопротивления добавляют индивидуальности
- Больше способов персонализировать солдат
- Веселые, мощные новые классы
- Голосовой состав «Звездный путь: TNG»
Если кто-то знает, как сделать правильное расширение для видеоигры, то это Firaxis. Civilization V и XCOM: Enemy Unknown были достойными играми при запуске, но только с добавлением таких наборов, как Gods & Kings, Brave New World и Enemy Within , они стали современными шедеврами. Когда мы говорили с Ведущий дизайнер XCOM 2 Джейк Соломон на E3 рассказал о предстоящем дополнении. Он дал нам понять, что War of the Chosen действительно будет тем полноценным дополнением в стиле Firaxis, о котором мы мечтали. Наконец-то пришло время для нашего обзора XCOM 2: War of the Chosen , и мы рады сообщить, что он более чем выполняет свое обещание.
Не изменяя основную форму игры, Война избранных добавляет разнообразия с новыми союзниками, врагами и миссиями, а также еще больше способов придать вашим солдатам индивидуальность и запоминающиеся истории. War of the Chosen заставляет и без того отличную игру по-настоящему петь, достигая критической массы разнообразия в песочнице XCOM 2 .
Герои и злодеи
Крупнейшими масштабными дополнениями к основной игре являются одноименные Избранные; три уникальных элитных подразделения Адвента, которые появляются и беспокоят вас во время ваших миссий, когда вы пытаетесь сокрушить проект «Аватар». В принципе, они похожи на элитных врагов из DLC Alien Hunters для XCOM 2 — сверхмощные юниты, которые могут вскочить и усложнить вам жизнь во время любой миссии.
Война Избранных представляет три элитных отряда Адвента под названием Избранные (вверху) и три независимые фракции сопротивления (внизу).
Избранные — это более богатое исполнение той же концепции. В то время как правители Alien Hunters могли чувствовать себя удручающе могущественными, предпринимая действия в ответ на каждое движение ваших солдат, Избранные суровы, но справедливы. При сбое миссии Убийца, Охотник или Чернокнижник на мгновение объявят о своем присутствии, насмехаются над вами, а затем делают одно мощное движение. Они делают все, от вызова подкрепления и выстрелов по площади до нокаута или даже похищения ваших солдат (хотя позже это может привести к тому, что вы начнете спасательную операцию).
Взяв за основу систему Немезиды Shadow of Mordor , каждый из Избранных обладает рандомизированными сильными и слабыми сторонами, которые сообщают, как лучше их победить. Скрытный ассасин в нашей игре мог избежать выстрелов из-под наблюдения и был невосприимчив к урону в ближнем бою, но был восприимчив к взрывам, поэтому мы брали с собой дополнительного гренадера всякий раз, когда ожидали появления ассасина. Со временем ваши противники приобретают все больше силы, что вынуждает вас адаптировать свою тактику. Их преследование распространяется и на стратегический уровень, они мешают вам, зажимая регионы в отместку, уменьшая их доход или крадя неиспользованные улучшения у Мстителя.
Если кто-то знает, как сделать правильное расширение для видеоигры, то это Firaxis.
Подобно тому, как заклятые враги Мордора придали фантастическую окраску повествованию бесконечной оргии убийств орков, так и Избранные привнесут много жизни и конкретики в вашу борьбу с Адвентом. Когда они прыгают в ваши миссии, это всегда создает захватывающее напряжение из-за того, как вы будете с ними справляться помимо любых других целей, которые вы уже преследуете. Кроме того, заполнение стратегического уровня большим количеством агентов, которые могут ссориться с вами, добавляет очаровательный уровень индивидуальности той части игры, которая раньше казалась более бесплодной, чем тактический уровень.
Однако вы не одиноки в столкновении с Избранными. В расширении также представлены три независимые фракции сопротивления, которые могут предоставить вам новые мощные классы солдат, соответствующие слабостям трех соответствующих Избранных.
Жнецы превосходят рейнджеров как лучших разведчиков XCOM: они быстрее, незаметнее и имеют снайперскую винтовку, которую можно использовать даже после совершения действия.
Храмовники, жестокие бойцы ближнего боя, также крадут славу у рейнджеров. Они накапливают психическую энергию с помощью атак, которые можно сохранить для статических баффов или высвободить с помощью специальных движений.
Наконец, застрельщики — это бывшие солдаты Адвента, которые отлично справляются с флангами. У них есть крюк для перемещения по карте в качестве свободного действия и винтовка булл-пап, которая может стрелять несколько раз за ход. Все три класса сопротивления начинают намного сильнее, чем ваши стандартные юниты, и становятся только лучше с опытом
.
Внимательные игроки могут заметить, что среди новых персонажей есть несколько актеров из Звездный путь: Следующее поколение , например, Джонатан Фрейкс (командир Райкер) в роли лидера Жнецов или Марина Сиртис (советник Трой) и Майкл Дорн ( Ворф) как персонажи Жнец и Застрельщик соответственно. Их забавно узнавать, хотя иногда они кажутся немного недоиспользованными, издавая неуклюжие геймплейные лаи, например, призывая к большему количеству боеприпасов.
В дополнение к тому, что вы получаете дополнительные силы, фракции сопротивления также добавляют новую активность для стратегического уровня — «Скрытые действия». Солдаты могут быть отправлены на выездные миссии для различных целей, таких как тренировочные упражнения или кража чужой добычи. Солдаты рискуют быть захваченными, ранеными или попасть в засаду (где вам нужно разыграть их побег), но иногда риски можно снизить, потратив припасы, разведданные или дополнительных солдат.
Самое главное, каждая фракция может провести серию из трех тайных операций, чтобы выследить цитадель своего соперника Избранных. Выполнение этих заданий открывает особенно сложную атаку на их домашнюю базу. Добейтесь успеха, и вы устраните серьезную угрозу и будете вознаграждены чрезвычайно мощным уникальным оружием.
Детка, у тебя будет жаркое
Стратегическая дуга XCOM 2 полностью определяется абстрактным счетчиком проекта «Аватар», который тикает до тех пор, пока вы не потеряете его, или не нападете на объекты, чтобы сдерживать его дольше, пока вы не сможете выполнить последнюю миссию. Хотя общая схема остается прежней, добавление Избранных и фракций сопротивления наполняет игру промежуточными целями и многими другими мгновенными выборами.
Больше, чем любая функция, Война избранных 9Величайшее дополнение 0004 — огромное количество разнообразия, которое он добавляет в основную игру. Помимо Избранных и фракций сопротивления, а также тайных миссий, есть также новая система солдатских уз а-ля Эмблема Огня или черты характера, как в Darkest Dungeon.
The Lost, новая угроза зомби, появляется ордой во время миссий и атакует как вас, так и пришествие. Убийство Потерянного выстрелом в голову дает бесплатное действие в случае успеха, меняет темп и добавляет новую динамику риска и вознаграждения в боях, где они появляются. Также добавлено множество новых типов миссий, чтобы держать вас в напряжении.
Перезагрузка серии Firaxis, XCOM: Enemy Unknown, была фантастической модернизацией классической стратегии, но она предлагала относительно узкую сферу действия, с особыми оптимальными методами, появляющимися как на тактическом, так и на стратегическом уровнях, так что любая игра выглядела в основном как любой другой. Enemy Within сломал это, добавив канистры Meld, чтобы вызвать более агрессивные действия в битвах, а XCOM 2 пошел еще дальше, перевернув фантазию о силе, чтобы сделать вас дерзким, адаптируемым неудачником.
Война избранных выполняет обещание основной игры, добавляя больше разнообразия и непредсказуемости в вашу игру, подрывая оптимальные стратегии, чтобы поощрять более игровые эксперименты.
Его дополнения затрагивают все многослойные системы игры, делая их вклад в общее впечатление больше, чем сумма его отдельных частей.
Добавление вишенки к этому торту — новый режим испытаний, который предлагает ежедневные испытания для выполнения сложных миссий в течение 30 минут, а затем сравнивает ваш результат с мировыми и дружескими таблицами лидеров. Как и в многопользовательской игре, в этих специальных миссиях участвуют юниты как из Advent, так и из XCOM, что позволяет вам играть персонажами, которых вы не смогли бы использовать в основной игре. Это интересный способ насладиться фантастической тактической площадкой игры, не беспокоясь о последствиях миссии для долгосрочной стратегии.
Наш взгляд
XCOM 2 была одной из наших любимых стратегических игр, когда она была запущена в начале 2016 года, но мы мало играли с первых нескольких игр. Война Избранных полностью зацепила нас своими крючками, и мы ожидаем много поздних ночей в ближайшие месяцы, пока мы справляемся с ее новыми вызовами. Firaxis разумно пересмотрела свои собственные идеи и интегрировала механики из других игр, чтобы найти идеальный баланс между знакомым и новым. Идеи, которые он перенял из Shadow of Mordor и Darkest Dungeon на самом деле были двумя механиками , которые, как мы надеялись, другие разработчики украдут в этом году.
Ветераны будут привлечены множеством новых игрушек в их распоряжении, но никогда не было лучшего времени для новых игроков, чтобы присоединиться к ним. Контент из War of the Chosen легко интегрируется, будь то ваш первый или сотый раз, что делает игру значительно лучше и интереснее.