Xcom 2 war of the chosen новое оружие: Недопустимое название | XCOM вики

XCOM 2 — Снаряжение — Оружие

Основное оружие

Получение того или иного оружия смотрите в разделе «Исследования».

Название и внешний вид
Параметры
Кем используется
Тактическая сводка

Дробовик

Дробовик

Урон – 4-6
Размер магазина – 4
Шанс критического урона – 10% 
Рейнджер 
Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата.
Дробовики исключительно эффективны на короткой дистанции, но чем дальше цель, тем ниже точность.
Используйте улучшения, добытые в боях с «Адвентом», чтобы повысить эффективность дробовика.

Картечная пушка

Картечная пушка
Урон – 6-8
Размер магазина – 4
Шанс критического урона – 15%
Рейнджер
Магнитные технологии позволили создать новые образцы вооружения, которые заменили доступные солдатам XCOM дробовики.
Дробовики исключительно эффективны на короткой дистанции, но чем дальше цель, тем ниже точность.
Используйте улучшения, добытые в боях с «Адвентом», чтобы повысить эффективность картечной пушки.

Штормовая пушка

Штормовая пушка
Урон – 8-10
Размер магазина – 4
Шанс критического урона – 20%
Рейнджер
Самое современное оружие в классе дробовиков, доступное солдатам XCOM.
Дробовики исключительно эффективны на короткой дистанции, но чем дальше цель, тем ниже точность.
Используйте улучшения, добытые в боях с «Адвентом», чтобы повысить эффективность штормовой пушки.

Винтовка

Винтовка

Урон – 3-5
Размер магазина – 4
Новобранец
Рейнджер
Специалист
Пси-агент

Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата при отсутствии особых способностей
Используйте улучшения, добытые в боях с «Адвентом», чтобы повысить эффективность винтовки.

Магнитная винтовка

 Магнитная винтовка
Урон – 5-7
Размер магазина – 4
Новобранец
Рейнджер
Специалист
Пси-агент

Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата при отсутствии особых способностей
Используйте улучшения, добытые в боях с «Адвентом», чтобы повысить эффективность магнитной винтовки.

Плазменная винтовка

Плазменная винтовка
Урон – 7-9
Размер магазина – 4
Новобранец
Рейнджер
Специалист
Пси-агент

Плазменная винтовка – несложное, но крайне разрушительное оружие пехоты
Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата при отсутствии особых способностей
Используйте улучшения, добытые в боях с «Адвентом», чтобы повысить эффективность плазменной винтовки.

Снайперская винтовка

Снайперская винтовка
Урон – 4-6
Размер магазина – 3
Шанс критического урона – 10%
Снайпер
Выстрел из снайперской винтовки требует два действия.
На ближней дистанции попасть из снайперской винтовки сложнее.
Используйте улучшения, добытые в боях с врагом, чтобы повысить эффективность снайперской винтовки.

Винтовка с системой Гаусса

 Винтовка с системой Гаусса
Урон – 6-8
Размер магазина – 3
Шанс критического урона – 10%
Снайпер
Выстрел из снайперской винтовки требует два действия.
Это оружие менее точно на близкой дистанции, но смертоносно при стрельбе издалека.
Используйте улучшения, добытые в боях с врагом, чтобы повысить эффективность винтовки с системой Гаусса.

Плазменное копьё

Плазменное копьё
Урон – 8-10
Размер магазина – 3
Шанс критического урона – 10%
Снайпер
Вершина развития снайперского оружия.
Выстрел из снайперской винтовки требует два действия.
Это оружие менее точно на близкой дистанции, но смертоносно при стрельбе издалека.
Используйте улучшения, добытые в боях с врагом, чтобы повысить эффективность плазменной снайперской винтовки.

Пушка

Пушка

Урон – 4-6
Размер магазина – 3 
Гренадёр
Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата.
Используйте улучшения, добытые в боях с врагом, чтобы повысить эффективность пушки.

Магнитная пушка

Магнитная пушка
Урон – 6-8
Размер магазина – 3
Гренадёр 
Магнитная пушка представляет собой более мощную, но столь же компактную версию обычной пушки.
Используйте улучшения, добытые в боях с врагом, чтобы повысить эффективность магнитной пушки.

Лучевая пушка

Лучевая пушка
Урон – 8-10
Размер магазина – 3
Гренадёр
Лучевая пушка – наиболее мощное оружие огневой поддержки, доступное нашим бойцам.
Используйте улучшения, добытые в боях с врагом, чтобы повысить эффективность лучевой пушки.

Стреломёт

Стреломёт

Урон – 6-8
Размер магазина – 1
Меткость – 15%
Шанс оглушения – 20%
Новобранец
Рейнджер
Специалист
Пси-агент
Стреломёт гораздо точнее и мощнее стандартного автомата.
Каждый выстрел может оглушить цель, а также не допускает уклонения.
Генетически модифицированные пришельцы с выскокой вероятностью могут быть оглушены.
Выстреливает один мощный заряд и требует перезарядки после каждого выстрела.

Магнитные стреломёт

Магнитные стреломёт

Урон – 8-10
Размер магазина – 1
Меткость – 15%
Шанс оглушения – 20%
Новобранец
Рейнджер
Специалист
Пси-агент
Добавление магнитной катушки увеличивает  урон от каждого выстрела.
Каждый выстрел может оглушить цель, а также не допускает уклонения.
Генетически модифицированные пришельцы с выскокой вероятностью могут быть оглушены.
Выстреливает один мощный заряд и требует перезарядки после каждого выстрела.

Плазменный стреломёт

 Плазменный стреломёт

Урон – 10-12
Размер магазина – 1
Меткость – 15%
Шанс оглушения – 20%
Новобранец
Рейнджер
Специалист
Пси-агент 
Усиленный заряд элерия делает стреломёт ещё смертоноснее.
Каждый выстрел может оглушить цель, а также не допускает уклонения.
Генетически модифицированные пришельцы с выскокой вероятностью могут быть оглушены.
Выстреливает один мощный заряд и требует перезарядки после каждого выстрела.

Тяжёлая автопушка

Тяжёлая автопушка

Урон – 4-6
Размер магазина – 3
«ИСКРА»
Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата при отсутствии особых способностей.

Рельсотронная пушка

Рельсотронная пушка

Урон – 6-8
Размер магазина – 3
«ИСКРА» 
Рельсотронная пушка отличается повышенными прочностью и мощностью и является заметным улучшением автопушки, устанавливаемой на «ИСКРЫ».
Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата при отсутствии особых способностей.

Элериевая фазовая пушка

Элериевая фазовая пушка

Урон – 8-10
Размер магазина – 3
«ИСКРА» 
Элериевая фазовая пушка, разработанная специально для «Искры», — вершина оружейных технологий..
Выстрел из основного оружия всегда завершает ход солдата при отсутствии особых способностей.

Дополнительное оружие

Получение того или иного оружия смотрите в разделе «Исследования».

Название и внешний вид
Параметры
Кем используется
Тактическая сводка

Меч

Меч

Урон – 3-5
Шанс критического урона – 10%
Рейнджер
Рейнджеры способны использовать меч в ближнем бою, даже если они потратили оба действия на перемещение или рывок.
Переход к ближнему бою может решить исход схватки, но будьте осторожны.
Не упустите шанс улучшить эффективность оружия ближнего боя при помощи технологий противника.

Дуговой клинок

Дуговой клинок
Урон – 4-6
Шанс критического урона – 15%
Шанс оглушения – 25%
Рейнджер
Дуговой клинок добавляет электроразряд к удару мечом, повышая урон и добавляя вероятность оглушить цель.

Терморезак

Терморезак

Урон – 5-7
Шанс критического урона – 20%
Рейнджер
Наиболее совершенная версия рейнджерского меча. Наносит высокий урон и может поджечь цель.

Охотничьи топоры

Урон – 4-6
Шанс критического урона – 10%
Рейнджер
Парные топоры дают рейнджерам те же самые возможности, что и традиционный меч.
Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии.

Ионные топоры

Урон – 5-7
Шанс критического урона – 15%
Шанс оглушения – 25%
Рейнджер
Эти топоры заточены до бритвенной остроты и закалены, что увеличивает урон и даёт шанс оглушить противника.
Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии.

Термотопоры

 Термотопоры

Урон – 6-8
Шанс критического урона – 20%
Рейнджер
В клинке заключён мощный электрический заряд, способный наносить больший урон с шансом поджечь противника.
Один топор можно кинуть, чтобы мгновенно нанести урон на расстоянии.

«Гремлин»

 «Гремлин»

Отсутствуют
Специалист
Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Он сопровождает специалиста, который может назначить ему протоколы: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу.
Обычно противник не замечает «Гремлина», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если специалист будет убит или окажется не в состоянии им управлять.

«Гремлин МК2»

«Гремлин МК2»
Дополнительный взлом – 20
Специалист
Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Он сопровождает специалиста, который может назначить ему протоколы: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу.
Обычно противник не замечает «Гремлина», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если специалист будет убит или окажется не в состоянии им управлять.

«Гремлин МК3»

«Гремлин МК3»
Дополнительный взлом – 40
Специалист
Дрон «Гремлин» позволяет специалистам выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Он сопровождает специалиста, который может назначить ему протоколы: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу.
Обычно противник не замечает «Гремлина», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если специалист будет убит или окажется не в состоянии им управлять.

«ВІТ» «ИСКРЫ»

«ВІТ» «ИСКРЫ»
Отсутствуют
«Искра»
«BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Он сопровождает «Искру», следуя различным протоколам: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу.
Обычно противник не замечает «BIT», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если «Искра» будет убит или окажется не в состоянии им управлять.

Экранированный «BIT»

 Экранированный «BIT»
Отсутствуют 
«Искра» 
Новая экранированная модель улучшает урон и медицинскую эффективность «BIT»
«BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Он сопровождает «Искру», следуя различным протоколам: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу.
Обычно противник не замечает «BIT», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если «Искра» будет убит или окажется не в состоянии им управлять.

Усиленный «BIT»

Усиленный «BIT»

Отсутствуют
«Искра»
Новая усиленная модель улучшает урон и медицинскую эффективность «BIT»
«BIT» позволяет «Искрам» выполнять различные боевые задачи с безопасного расстояния.
Он сопровождает «Искру», следуя различным протоколам: помочь союзникам, взломать электронную цель или нанести урон врагу.
Обычно противник не замечает «BIT», также его невозможно повредить или уничтожить. Он отключится, если «Искра» будет убит или окажется не в состоянии им управлять.

Пистолет

Пистолет

Урон – 2-3
Снайпер
Пистолет в руках опытного снайпера – не просто запасное оружие.
В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие.
Снайперы могут изучать различные способности, повышающие эффективность этого оружия.

Магнитный пистолет

Магнитный пистолет
Урон – 3-4
Снайпер
Магнитные пистолет заметно эффективнее своих стандартных предшественников.
В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие.

Лучевой пистолет

Лучевой пистолет
Урон – 3-6
Снайпер
Лучевые пистолеты превосходят по мощности все земные аналоги.
В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие.

«Хранитель теней»

«Хранитель теней»

Урон – 2-3
Шанс критического урона – 15%
Меткость – 10%
Снайпер
«Хранитель теней» наносит урон аналогично стандартному пистолету, но с увеличенным шансом критического попадания.
В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие.
Убийство противника способностью «Шаг в тень» мгновенно активирует маскировку.

Доработанный «Хранитель теней»

Доработанный «Хранитель теней»

Урон – 3-4
Шанс критического урона – 15%
Меткость – 10%
Снайпер 
Улучшенный «Хранитель теней» наносит урон аналогично магнитному пистолету, но с увеличенным шансом критического попадания.
В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие.
Убийство противника способностью «Шаг в тень» мгновенно активирует маскировку.

Усиленный «Хранитель теней»

 Усиленный «Хранитель теней»

Урон – 3-6
Шанс критического урона – 15%
Меткость – 10%
Снайпер 
Усиленный «Хранитель теней» наносит урон аналогично лучевому пистолету, но с увеличенным шансом критического попадания.
В отличии от снайперской винтовки, для выстрела из пистолета требуется только одно действие.
Убийство противника способностью «Шаг в тень» мгновенно активирует маскировку.

Гранатомёт

Гранатомёт

Дополнительная дальность гранаты – 4
Дополнительный радиус гранаты – 1
Гренадёр
Гранатомёт – фирменное оружие гранатомётчика.
Его дистанция стрельбы значительно превышает дальность обычного броска гранаты.
Гранатомётчики могут изучать различные способности, повышающие эффективность использования гранатомётов.

Улучшенный гранатомёт

Улучшенный гранатомёт
Дополнительная дальность гранаты – 5
Дополнительный радиус гранаты – 2
Гренадёр
Модифицированный гранатомёт обладает увеличенными дальностью и радиусом поражения по сравнению со стандартными гранатомётами.

Пси-усилитель

Пси-усилитель
Отсутствуют
Пси-агент
Пси-усилитель повышает псионическаю силу пси-агента.
Пси-сила определяет эффективность пси-способностей.

Улучшенный пси-усилитель

Улучшенный пси-усилитель
Дополнительная пси-сила – 20
Пси-агент
Улучшенный пси-усилитель повышает псионическую силу пси-агента на 20.
Пси-сила определяет эффективность пси-способностей.
Улучшенный пси-усилитель увеличивает урон, наносимый большинством пси-атак.

Пси-усилитель пришельцев

 Пси-усилитель пришельцев
Дополнительная пси-сила – 40
Пси-агент
Пси-усилитель пришельцев повышает псионическую силу пси-агента на 40.
Пси-сила определяет эффективность пси-способностей.
Пси-усилитель пришельцев увеличивает урон, наносимый большинством пси-атак.

Тяжёлое оружие

Данное оружие доступно бойцу лишь в том случаи, если он оснащён бронёй типа Экзокостюм или Боевой костюм. Ниже будут перечислены все виды тяжёлого оружия, его параметры и тактические свойства.

Получение того или иного оружия смотрите в разделе «Исследования».

Название и внешний вид
Параметры
Способности
Тактическая сводка

Ракетная установка

Урон – 4-7
Размер магазина – 1
Дистанция – 27
Радиус – 4
Ракетомёт
Выстрелите ракетой в указанную зону.
Выстрел из ракетомёта расходует сразу два действия и возможен только один раз за задание.
Его новую модификацию может использовать любой солдат, носящий тяжёлую броню.

Огнемёт

Урон – 4-7
Размер магазина – 1
Дистанция – 25
Радиус – 7
Огнемёт
Распыляет пламя в конусообразной зоне.
Огнемёт позволяет атаковать участки поля боя, сея смерть и разрушения.
Он особенно эффективен против групп противников и на малой дистанции. Однако механические враги обладают устойчивостью или иммунитетом к огню.
При атаке биологические враги могут паниковать.

Осколочная пушка

Урон – 6-9
Размер магазина – 1
Дистанция – 25
Радиус – 12
Выстрел из осколочной пушки
Выстрел из осколочной пушки с конусной зоной поражения.
Осколочная пушка эффективна против скопления врагов и на малой дистанции.
Боекомплект быстро заканчивается, поэтому используйте её, когда ситуация этого требует.

Штурмовая пушка

Урон – 8-11
Размер магазина – 1
Дистанция – 25
Радиус – 12
Штурмовая пушка
Стреляет из Вашей штурмовой пушки.
Штурмовая пушка эффективна против скоплений врагов и на малой дистанции, она наносит урон и повреждает броню.
Боекомплект быстро заканчивается, поэтому используйте её, когда ситуация этого требует.

Бластерная установка

Урон – 7-10
Размер магазина – 1
Дистанция – 45
Радиус – 6
Бластерная бомба
Выстреливает бластерной бомбой по указанной зоне.
Бластерная установка представляет собой модернизированную версию ракетомёта. Выстрелы из неё способны огибать препятствия.
При правильном подходе к составу отряда и тактике установка способна уничтожать группы противников с огромной дистанции.

Огнемёт «Геена»

Урон – 6-9
Размер магазина – 1
Дистанция – 25
Радиус – 7
Огнемёт «Геена»
Струя пламени в конусообразной зоне.
Огнемёт «Пламя преисподней» позволяет атаковать участки поля боя, сея смерть и разрушения.
Он особенно эффективен против групп противников и на малой дистанции. Однако механические враги обладают устойчивостью ли иммунитетом к огню.
При атаке биологические враги могут паниковать.

Плазменный бластер

Урон – 7-10
Размер магазина – 1
Дистанция – 25
Радиус – 12
Плазменный бластер
Стреляйте из плазменного бластера.
Плазмобластер выпускает разрушительный энергетический луч, нанося урон сразу нескольким противникам.
Боекомплект быстро заканчивается, поэтому используйте оружие, когда ситуация этого требует.

Модификаторы оружия

Модификаторы оружия предназначены для повышения базовых параметров оружия и наделения их особыми свойствами. Для базового оружия, что у Вас имеется в начале игры, будет доступна лишь одна ячейка улучшения. При приобретении магнитного или плазменного тина оружия Вам станет доступно две ячейки улучшения. Если Вам удастся получить бонус за континент под названием «Абсолютное оружие», то Вы получите дополнительную ячейку для улучшения. Другими словами – максимальное количество ячеек для улучшения 3.
Ниже будут перечислены все виды модификаторов оружия.

Название и внешний вид
Описание

Лазерный прицел

Повышает вероятность критического урона на 5%, чем ближе, тем выше %.

Модифицированный лазерный прицел

Повышает вероятность критического урона на 10%, чем ближе, тем выше %.

Улучшенный лазерный прицел

Повышает вероятность критического урона на 15%, чем ближе, тем выше %.

Настройка спуска

При стрельбе существует вероятность 5%, что выстрел не потребует действия на текущем ходу.

Модифицированная настройка спуска

При стрельбе существует вероятность 10%, что выстрел не потребует действия на текущем ходу.

Улучшенная настройка спуска

При стрельбе существует вероятность 15%, что выстрел не потребует действия на текущем ходу.

Автозаряжание

Первая перезарядка на задании не расходует действие.

Модифицированное автозаряжание

Первые 2 перезарядки на задании не расходуют действие.

Улучшенное автозаряжание

Первые 3 перезарядки на задании не расходуют действие.

Повторитель 

5% вероятность уничтожить цель при попадании вне зависимости от уровня её здоровья.

Модифицированный повторитель

10% вероятность уничтожить цель при попадании вне зависимости от уровня её здоровья. 

Улучшенный повторитель

15% вероятность уничтожить цель при попадании вне зависимости от уровня её здоровья.

Приклад

Промахи при стрельбе наносят цели 1 единицу урона.

Модифицированный приклад

Промахи при стрельбе наносят цели 2 единицы урона.

Улучшенный приклад

Промахи при стрельбе наносят цели 3 единицы урона.

Прицел

Увеличивает меткость на 5%.

Модифицированный прицел

Увеличивает меткость на 10%.

Улучшенный прицел

Увеличивает меткость на 15%.

Расширенный магазин

Магазин увеличивается на 1.

Модифицированный расширенный магазин

Магазин увеличивается на 2.

Улучшенный расширенный магазин

Магазин увеличивается на 3.

Примечание! Внешний вид модификаторов может изменяться в зависимости от вида оружия, на которое Вы его устанавливаете.

Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.

Путь Псионики

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия:  Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.  

Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.

Путь Прокачки Солдат

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

Путь Оружия и Брони

Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию. 

Другие пути

Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.

Больше статей на Shazoo

  • Способности Человека-паука в подробном геймплее тактики Marvel’s Midnight Suns
  • Паучьи штучки в новом геймплее Marvel’s Midnight Suns за Питера Паркера
  • Firaxis Games заявила, что серия XCOM не мертва

Тэги:

Араши | XCOM вики | Фэндом

в:
Оружие (XCOM 2), DLC (XCOM 2), оружие ближнего боя (XCOM 2)

Араши

Требование

Оружие убийцы

Тип

Дробовик

Класс

Рейнджер

Базовый урон

8-10

Критический урон

+5

Критический шанс

10%

Other Notes

+3 к размеру обоймы
+15% шанс критического удара
+15% бонус к шансу действия
+3 урона при промахе
Уменьшение штрафов за дальность

Араши — основное оружие в дополнении XCOM 2 , War of the Chosen . Это вторичное оружие Избранного Ассасина.

Описание[]

Безотказное оружие Избранной Ассасина, в ближнем бою оно не менее опасно, чем ее меч.

– Описание предмета

Араши оснащен четырьмя превосходными улучшениями оружия, на одно больше, чем у оружия XCOM. У него также гораздо меньший штраф за дальность стрельбы, чем у других дробовиков, что делает его более точным вне ближнего боя.

Тактическая информация[]

» *Араши — чрезвычайно универсальное и мощное оружие.
*Оружие типа дробовика очень эффективно на ближней дистанции, но его точность быстро падает на дальних дистанциях.

Общая информация[]

  • «Араши» в переводе с японского означает «шторм».
Оружие
Основной:
Уровень Ружья:
(Рейнджеры)
Пушки:
(гренадеры)
Снайперские винтовки:
(Снайперские)
Винтовки:
(специалисты, рейнджеры, пси-оперативники и новички)
Уровень 1 Дробовик Пушка Снайперская винтовка Штурмовая винтовка
Уровень 2 Осколочное ружье Магнитная пушка Винтовка Гаусса Магнитная винтовка
Уровень 3 Штурмовая пушка Лучевая пушка Плазменное копье Плазменная винтовка
Выбранный Араши (нет) Темное Копье Разрушающая винтовка
Вторичный:
Уровень Мечи:
(Рейнджеры)
Гранатометы:
(гренадеры)
Пистолеты:
(Снайперы)
ГРЕМЛИНЫ:
(специалисты)
Пси-усилители:
(пси-оперативники)
Уровень 1 Меч Гранатомет Пистолет ГРЕМЛИН Пси-усилитель
Уровень 2 Дуговой клинок Усовершенствованный гранатомет Маг Пистолет ГРЕМЛИН Марк II Усовершенствованный пси-усилитель
Уровень 3 Плавильный клинок (нет) Лучевой пистолет ГРЕМЛИН Марк III Инопланетный пси-усилитель
Выбранный Катана (нет) Темный Коготь (нет) (нет)
Дополнительное оборудование

Броня •
Гранаты •
Вспомогательные предметы •
Обновления

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

XCOM 2: Лучшее оружие, рейтинг

В XCOM 2 правильный выбор оружия является важным фактором в обеспечении того, чтобы все члены отряда благополучно вернулись на «Мститель» после миссии. Помогают и другие факторы, такие как использование правильной тактики, а броня начинает играть роль в выживаемости солдат позже в игре; однако все начинается с оружия.

СВЯЗАННЫЙ: В какую стратегическую игру вам следует играть, основываясь на вашем мировоззрении D&D?

Важно не только выбрать правильное оружие, но и знать, какое оружие следует избегать. Использование неправильного оружия значительно усложнит бои. Это приводит к мертвым солдатам, что приводит к более высоким затратам, поскольку игрок должен повторно нанимать новых рекрутов. Этот список будет включать оружие из дополнения War Of The Chosen , в дополнение к тому, что есть в базовой игре XCOM 2 .

Обновлено Джеффом Дрейком от 12 августа 2022 г. : Одна из самых захватывающих частей игры в любую из игр XCOM — это когда игрок исследовал новое оружие, его инженеры построили достаточное количество оружия для отряда, а затем экипировали его. лучшие солдаты с этим новым оружием перед миссией. Такое ощущение, что отряд превратился из обычных людей в супергероев; точнее, всего за несколько дней (игрового времени) отряд перешел от использования современных технологий к использованию технологий уровня «Звездных войн». Если говорить об оружии в XCOM 2, то в исходном списке было лучшее из лучшего. Это обновление добавит пять видов оружия, которые не попали в первоначальный список, но по-прежнему являются одними из лучших видов оружия в игре.

Плазменная винтовка 15/15

  • Тип:
    Винтовка

  • Урон:
    7-9

  • Диапазон:
    Средний

  • Боеприпасы:
    4

Плазменная винтовка с самого начала была частью серии XCOM , и даже в первой игре XCOM она была одним из лучших видов оружия. Это оружие наносит большой урон, обладает высокой точностью, имеет достаточно боеприпасов, чтобы отказаться от постоянной перезарядки, и не слишком дорого в производстве.

Лучшее в плазменной винтовке — ее способность использоваться несколькими классами. Многие виды основного оружия привязаны к определенному классу; снайперские винтовки, например, могут использовать только Снайперы. Ближе к концу этой игры многие игроки найдут это оружие незаменимым.

14/15 Араши

  • Тип:
    Дробовик

  • Урон:
    8-10

  • Диапазон:
    Короткий

  • Боеприпасы:
    4

Уникальное оружие Избранного Ассасина, лучший дробовик стандартного размера в игре. Shredstorm Cannon лучше, чем Arashi; это также тяжелое оружие, для которого требуется силовая броня, и оно наносит всего на одно очко больше урона, чем Араши.

Уникальное оружие Араши имеет длинный список улучшений. Это включает; увеличенный размер магазина (+3), +15% шанс критического попадания (+5 урона), 15% шанс бонусного действия, дополнительный урон (+3) при промахах, большая дальность стрельбы, чем у других дробовиков. Это оружие превращает Рейнджера в армию из одного человека.

13/15 Катана

  • Тип:
    Ближний бой

  • Урон:
    8-9

  • Диапазон:
    Закрыть

  • Боеприпасы:
    н/д

Оружие ближнего боя играет большую роль в XCOM 2 , чем в предыдущих играх XCOM . Рейнджер-ветеран с качественным оружием ближнего боя может нанести противнику значительный урон — не меньше, чем плазменная винтовка. Рейнджер со способностью «Вихрь клинков» и высокоуровневым оружием ближнего боя может в одиночку сдержать целый отряд врагов, если они охраняют узкий проход.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие тактические стрелки всех времен, рейтинг

Когда дело доходит до оружия ближнего боя, первым делом игрок должен выбрать катану. У него может не быть никаких вторичных эффектов, но он по-прежнему имеет множество бонусов, которые делают его предпочтительным выбором. Всегда бьет и бьет полностью — никаких скользящих ударов катаной. Катана также игнорирует до пяти очков брони.

12/15 Штормовая пушка

  • Тип:
    Тяжелый

  • Урон:
    8-11

  • Диапазон:
    Близко к среднему

  • Боеприпасы:
    1

Пушка «Шредсторм» — последняя эволюция дробовика из набора XCOM 2 . Это тяжелое оружие; это означает, что его нужно прикрепить к силовой броне. Ожидайте увидеть больше тяжелого оружия дальше в этом списке. Shredstorm Cannon стреляет острыми металлическими осколками в форме конуса. Ширина этого конуса на конце дает этому оружию достаточную защиту, чтобы убить множество врагов одним выстрелом.

Магазин этого оружия вмещает только один заряд. Честно говоря, обычно достаточно одного выстрела; все, что осталось, можно легко прикончить с помощью плазменных винтовок или взрывчатки.

15/11 Темный Коготь

  • Тип:
    Пистолет

  • Урон:
    4-7

  • Диапазон:
    Средний

  • Боеприпасы:
    н/д

Темный Коготь звучит так, как будто это какое-то оружие ближнего боя, но это не так. Темный Коготь, часть War of the Chosen DLC, пожалуй, лучший пистолет в XCOM 2 . Это личное оружие наносит урон как снайперская винтовка и может использоваться только солдатами класса Снайпер.

Одним из преимуществ Темного Когтя, которое поместило его в этот список, является его способность игнорировать до пяти единиц брони. С помощью способности «Веерный огонь» снайпер увеличивает количество выстрелов за одно использование до трех. Это делает потенциал урона Darkclaw 12-21; который может быть увеличен при правильном исследовании.

10/15 Проектор Адского Пламени

  • Тип:
    Тяжелый

  • Урон:
    6-9

  • Диапазон:
    Близко к среднему

  • Боеприпасы:
    1

Излучатель Адского Пламени после исследования представляет собой улучшенную версию тяжелого огнемета. У них почти одинаковые характеристики; тем не менее, Проектор Адского Пламени наносит на два очка больше урона, чем Огнемет (в среднем). Самая большая разница между ними заключается в том, что Проектор Адского Пламени покидает область в огне.

СВЯЗАННЫЕ: Игры, в которые можно играть, если вам понравилась эмблема огня

Постоянное пламя, оставленное Прожектором Адского Пламени, идеально подходит для создания зон контроля. Врагов, которым нужно приблизиться для атаки, таких как внушающий страх Криссалид, держит на расстоянии это пламя. Это оружие также может вызвать панику у врагов.

Плазменный заклинатель болтов 9/15

  • Тип:
    Винтовка

  • Урон:
    10-12

  • Диапазон:
    Средний

  • Боеприпасы:
    1

Когда дело доходит до урона за выстрел, Заклинатель плазменных стрел находится на вершине списка в XCOM 2 ; по крайней мере среди штатного (нетяжелого) вооружения. Недостаток такого мощного выстрела в том, что оружие необходимо перезаряжать после каждого выстрела. Это фактически делает солдата, использующего Bolt Caster, менее мобильным, поскольку для перезарядки необходимо пожертвовать движением (обычно).

В дополнение к впечатляющему урону, серия оружия Bolt Caster также имеет шанс оглушить цель каждым выстрелом. Инопланетяне с повышенной генетической манипуляцией более восприимчивы к оглушению.

Пси-усилитель Alien 8/15

  • Тип:
    Пси

  • Урон:
    Н/Д

  • Диапазон:
    Н/Д

  • Боеприпасы:
    н/д

Класс пси-оперативника в XCOM 2 — это слегка усиленный класс, у которого есть выбор псионических способностей, из которых можно выбирать. Эти способности включают, помимо прочего, ментальное доминирование над вражеским солдатом (превращение его в союзника), создание Разлома Бездны, который повреждает область и может вызвать безумие у его жертв, а также дистанционный подрыв вражеского взрывного устройства.

пси-усилителя усиливают пси-талант пользователя, повышая вероятность успешного попадания. Этот бонус также сводит на нет любое сопротивление пси-атакам цели. Хорошо обученный пси-оперативник с инопланетным пси-усилителем — это армия из одного человека.

7/15 Темное Копье

  • Тип:
    Снайпер

  • Урон:
    8-10

  • Диапазон:
    Длинный

  • Боеприпасы:
    3

Снайперы играют важную роль. Они способны поражать врагов с очень большого расстояния и часто убивают с одного выстрела. Darklance — лучшая снайперская винтовка в XCOM 2 при наличии у игрока дополнения War Of The Chosen . Darklance — оружие Избранного Охотника — элитного снайпера, которого чрезвычайно трудно убить.

Darklance наносит тот же урон, что и Plasma Lance, но имеет четыре улучшенных свойства: Scope, Hair Trigger, Stock и Auto Reload. Это оружие наносит три очка урона цели при промахе. Повторюсь, это оружие по-прежнему наносит урон, если не попадает в цель.

Осколочная граната 6/15

  • Тип:
    Граната

  • Урон:
    3-4 (осколочная граната)

  • Диапазон:
    Где-то между коротким и средним

  • Боеприпасы:
    н/д

Любой давний игрок в игры XCOM не удивится, увидев, что осколочная граната занимает столь высокое место в этом списке. Эту запись можно было бы также назвать «Граната», потому что применима любая граната, наносящая урон противнику. Враги в XCOM 2 имеют тенденцию группироваться. Это делает их уязвимыми для уничтожения парой удачно брошенных гранат.

СВЯЗАННЫЕ: Самые влиятельные научно-фантастические игры

В начале игры большая часть урона, наносимого игроком во время миссии, несомненно, будет нанесена осколочными гранатами. Использование их в ранних миссиях также дает игроку время для исследования и создания лучшего оружия. Они также отлично подходят для расчистки укрытия врага.

Усовершенствованный гранатомет 5/15

  • Тип:
    Граната

  • Урон:
    Определяется типом гранаты

  • Диапазон:
    Средний

  • Боеприпасы:
    н/д

Гранаты чрезвычайно полезны в играх XCOM , поэтому они так высоко оценены в этом списке. Так что само собой разумеется, что оружие, которое может увеличить дальность и область действия гранат, также будет в этом списке. Усовершенствованный гранатомет увеличивает дальность полета гранаты на пять «квадратов» (на невидимой сетке).

Усиление, которое это дает гранатам, становится более ценным в более поздней части игры, когда враги, с которыми сталкивается игрок, становятся более сильными. Эти более сильные враги все еще имеют привычку группироваться; такое поведение делает взрывчатку жизнеспособным вариантом на протяжении всей игры.

4/15 Элериевая фазовая пушка

  • Тип:
    Тяжелый (для агрегатов SPARK)

  • Урон:
    8-10

  • Диапазон:
    Средний

  • Боеприпасы:
    3

Роботы SPARK очень удобны в использовании. В основном это маленькие роботы; способный выдерживать огромный урон, и в то же время иметь возможность экипировать оружие, с которым не может справиться обычный солдат. Еще одним преимуществом юнитов SPARK является то, что они невосприимчивы к атакам, воздействующим на разум и эмоции.

Фазовая пушка Элериум, возможно, лучшее оружие прямой наводки в XCOM 2 . Благодаря способности Overdrive юнит SPARK может выстрелить из этого оружия три раза за ход. Три выстрела из фазовой пушки Элериума могут очистить территорию даже от самых сильных врагов.

Плазменный бластер 3/15

  • Тип:
    Тяжелый

  • Урон:
    7-10

  • Диапазон:
    Длинный

  • Боеприпасы:
    1

Плазменный бластер — это тяжелое оружие, представляющее собой вершину технологии личного лучевого оружия в XCOM 2 . Это оружие стреляет длинным прямым лучом шириной в одну клетку и длиной в 25 клеток. Луч пронзает врагов, нанося урон всем врагам в зоне действия луча. Длинные узкие проходы идеально подходят для Plasma Blaster.

Это не наносит большого урона тяжелому оружию, но может поразить несколько рассеянных врагов. Плазменный бластер игнорирует до четырех очков брони. Еще одним замечательным аспектом этого оружия является его способность пробивать полезный проход сквозь здания.

Винтовка-разрушитель 2/15

  • Тип:
    Винтовка

  • Урон:
    7-9

  • Диапазон:
    Средний

  • Боеприпасы:
    4

Винтовка-разрушитель — штурмовая винтовка высшего уровня в наборе XCOM 2 , оружие Избранного Чернокнижника. Его характеристики идентичны характеристикам плазменной винтовки, но он поставляется с четырьмя улучшенными модификациями: прикладом, спусковым крючком для волос, магазином и оптическим прицелом. Враги, способные к пси-атакам, всегда получают критический урон от Disruptor Rifle, что делает его одним из лучших видов оружия поздней игры.

Подобно плазменной винтовке, винтовка Disruptor может использоваться несколькими классами. Это, в сочетании с отличными характеристиками и гарантированными критическими ударами по псионическим врагам, является причиной того, что Винтовка-разрушитель так высоко оценивается. Единственная плохая вещь в этом оружии — это то, что оно является частью Война Избранных расширение.

1/15 Blaster Launcher

  • Тип:
    Тяжелый

  • Урон:
    7-10

  • Диапазон:
    Средний

  • Боеприпасы:
    1

Это самое мощное оружие серии XCOM с самого начала. Бластерная пусковая установка выпускает мощный заряд взрывчатого вещества, который летит к месту назначения и взрывается. Это не так просто, как гранатомет или ракетомет, однако снаряд бластерной установки будет тщательно прокладывать свой путь через поле боя к цели. С Blaster Launcher почти невозможно промахнуться.

Leave a Comment