Ведьмак 3: Мастера Кузнец и Оружейник. Где найти лучших мастеров. Все кузнецы ведьмак 3
Где найти Кузнеца Подмастерья в Ведьмаке 3?
Найти кузнеца подмастерья в игре quot;Ведьмак 3quot; вы сможете в Оксенфурте в восточной части городп. Он там сидит. Если не знать его местонахождение, то можно долго бегать в поисках его. Он не отмечен на карте, но пропустить вы его не должны, на улице будет стоять лавка оружейника (наковальня). Если случится такое что его не будет попробуйте помедитировать около часа и он появится
В игре quot;Ведьмак 3: Дикая Охотаquot; мастеров по оружию можно найти в нескольких городах.
В Оксенфурте недалеко от западных ворот по правой стороне, знаком будет дятел с кукушкой.
В Новиграде кузнеца можно найти по карте
Места, где можно найти Кузнеца Подмастерия:
- Новиград;
- Оксенфурт;
- Стимкоммунит.
Ищите наковальню и ждите у нее некоторое время, потому что Кузнец может появиться не сразу. Но он обязательно должен прийти.
Где найти Кузнеца Подмастерья в Ведьмаке 3.
Многие игроки сталкиваются с проблемой поиска Кузнеца Подмастерья в игре, так как на карте он не отмечен и найти его не просто.
Он есть как в Оксенфурте, искать его нужно в восточной части города, так и в Новиграде.
Правда появляется он не всегда, попробуйте помедитировать возле его кузни около 1 часа, и он обязательно появится.
Указателем для поиска кузнеца в игре Геральту может послужить наковальня, Стоит помедитировать и кузнец объявится, пусть не сразу.
Еще возможно его отыскать в в Оксенфурте и в восточной части Новиграде.
Помните, кто ищет, тот всегда найдет.
Многие игроки в игру quot;Ведьмак 3quot; жалуются на трудные поиски кузнеца-подмастерья. Найти его можно в Новиграде, Стимкоммунити и Оксенфурте. Кузне поможет Геральту добыть ингредиенты к алхимическим снадобьям.
Кузнеца Подмастерья можно найти в Новиграде, в Оксенфурте или в Стимкоммунити.
Следите там внимательнее и будьте рядом с наковальней (е найдте в середине или на востоке города, он может долго не появляться, но выйдет обязательно.
В компьютерной игре quot;Ведьмак 3. Дикая охотаquot; во время прохождения разных квестов могут понадобиться услуги кузнеца. Например, чтобы найти кузнеца подмастерья, нужно отправиться в восточную часть Оксенфурта. Еще одна кузница расположена в Новиграде.
Где отыскать Кузнеца Подмастерья в игре Ведьмак 3
Дело это не простое. Следует его искать в Оксенфурте и Новиграде в восточной части. Чтобы увеличить шансы его найти, попробуйте помедетировать. И не сдавайтесь, если потерпите первую неудачу в поисках.
В quot;Ведьмаке 3quot; найти кузнеца сложно, так как он не отмечен на карте.
Однако он там есть: в Новиграде и Оксенфурте. Ищите в восточной части города. Если с первой попытки не удастся, попробуйте медетировать.
info-4all.ru
Где найти оружейника в Ведьмаке 3?
В игре quot;Ведьмак 3quot; особое место уделяется качеству брони и оружия Геральта, так как на протяжении всего пути главному герою приходиться сражаться с монстрами.
Существует несколько мест, где мы сможем найти оружейника / бронника / кузнеца с навыками подмастерье:
Если кузнеца / оружейника нет на месте, то в данной ситуации поможет медитация в течение часа, после чего кузнец / оружейник появятся.
В игре Ведьмак 3 Дикая охота есть несколько оружейников. Эти ребята могут помочь вам улучшить ваши оружие и броню. Самый крутой из оружейников - Мастер оружейник. Чтобы его встретить необходимо достичь 26 уровня и выполнить квест барона.
Найти оружейника в игре quot;Ведьмак 3quot; можно найти в нескольких местах. Если вам нужен меч, то лучше обратится к оружейнику из города Новиграда. Он находится на рыбном рынке. Как это сделать можно посмотреть на видео.
Оружейник нужен в первую очередь для улучшения характеристик брони. При прохождении заданий от Барона Вам попадется Фергьюс. Его можно спросить про мастера-оружейника. Но просто так он Вам делать ничего не будет - придется добывать инструменты для него. Мастер-мечник находится в южной части Новиграда. Зовт его Хаттори, но чтобы он для вас что-то сделал, также придется выполнять задания.
Есть вариант посетить город Новиград и рыбный рынок, там то и необходимого оружейника увидеть можно.
А еще лучше, самое лучшее что удалось найти, это посмотреть на карту и пройти прямо к тому месту где указан игрок:
Для тех кто не разобрался, это конечно же Новиград.
В общей сложности игра имеет очень много различных сложных схем, иногда приходится провести довольно много времени за разъяснением вопросов схожими с этим.
В игре quot; Ведьмак 3 quot; без оружейников не обойтись, они нужны для улучшения брони Геральта.
Впервые с оружейником вы встретитесь во время квеста Барона.
Внутри замка вам встретится оружейник начального уровня, зовут его Фергьюс. Но для того, что бы он вам помог, вам придется собрать и принести ему инструменты, тогда он вам сделает Броню Мастера. Фергьюс расскажет вам, что инструменты можно найти в пещере, в северной части острова.
Мастер-оружейник есть в Новиграде, но что бы он вам помог, так же придется выполнить задание.
В игре quot;Ведьмак 3quot; улучшить броню Геральта может Йоана, компаньон оружейника начального уровня Фергьюса. Ее можно найти в замке. Для этого надо пройти квест quot;Мастер Оружейникquot; и Йоане принести инструменты кузнеца и кислоты. Добыть инструменты Геральт сможет на острове Ундвик.
Мастер Оружейник для изготовления мечей Хаттори проживает в городе Новиград.
В игре quot;Ведьмак 3quot; вам потребуется улучшать броню у Геральда. Для этого нужно искать Оружейника. Самый первый оружейник начального уровня встретится в квесте про кровавого барона в замке. Вам нужно будет с ним познакомиться, его зовут Фергьюс. Затем собрать для него инструменты - так он сможет сделать броню Мастера.
Для того чтобы броня Геральта была на высшем уровне нужен профессиональный оружейник. При прохождении квеста Барона вы сможете в первый раз познакомиться с Мастером по оружию Фергьюсом и попросить у него помощи. Правда, оружейник даст вам задание по сбору инструментов, которое придется выполнить. Только после этого он решит ваши проблемы с броней Ведьмака.
В Новиграде тоже есть Мастер по оружейным делам, которого зовут Хаттори. Но и тут не обойдется без заданий - оружейник обязательно попросит вас их выполнить.
Для улучшения брони Геральта в Ведьмане 3 требуется найти Мастера Оружейника. Это можно сделать во время прохождения квеста Барона. В замке вы повстречаетесь с оружейником начального уровня. Спросить Фергьюса о Мастере Оружейнике можно сразу. Сделать Броню Мастера может Фергьюс, но для этого необходимо принести ему инструменты.
Мастера Оружейника для изготовления мечей зовут Хаттори. Искать его надо в Новиграде. Выполнить для него квест также будет необходимо.
info-4all.ru
Ведьмак 3: Мастера Кузнец и Оружейник. Где найти лучших мастеров.
Поскольку в игре придется рано или поздно одеться и вооружиться как можно лучше, то расскажем коротко о том, где же те самые уникальные и единственные в мире Мастера брони и оружия.
Полностью рассказывать о том, куда идти, что делать – мы не будем, но постараемся обратить внимание на некоторые моменты, которые могут пригодиться.
Смотрите также:
Мастер – оружейник
Имя ему Хаттори и живет он в Новиграде, но так просто его не найти. Поговорите с иными Оружейниками города и попросите сделать мастерский меч. Они-то вам и расскажут, что некий повар когда-то был самым известным мастером-мечником.
Ваша задача побеседовать с ним и выполнить ряд заданий. Рекомендуемый уровень не ниже 21, ибо и враги будут иметь намного больший уровень, и нападать не по одному. Сначала придется договариваться с Королем Нищих о поставках материалов. На пути вас ожидают противники от 24 уровня, воевать с которыми придется не только с помощью стального меч, но и полагаясь на свои кулаки.
За один только этот квест общее время кат-сцен исчисляется почти 40 минутами. В награду вы получите хороший стальной меч, поэтому постарайтесь накануне цепочки заданий не приобретать и не тратиться на новое оружие. Когда будете беседовать с помощником Короля, Жесть, начните торговаться, и в тот момент, когда тот решит уйти от вас и разговора – выберете фразу «нет, так нет». Жесть согласится на все условия. В момент беседы с бывшим телохранителем Хаттори, Сукрусом, совершенно неважно какой способ помощи вы выберете: разнести товар или отобрать деньги у купца-затя. Вы все равно сможете в дальнейшем убедить охранника склада вас пропустить. Если вы зачаровывали купца ранее, то сможете его встретить как раз у охранников склада позже. Чтобы вас пропустили внутрь, вы можете: зачаровать охранника, рассказать ему правду (отчего появиться возможность не подкупать его, а сам охранник еще и пароль вам скажет) или напомнить ему о Ярпен Зигрине и положить в руку увесистый мешочек с 200 золотыми.
Напомним, что Ярпен Зигрин – не только краснолюд и друг Геральта, он также охотник на монстров, служил королю Каэдвена, был на войне под Бренной. Выполнив все задания и отбившись в очередной раз от врагов, по возвращении к оружейнику узнаем, что через несколько дней для нас будет готов «Меч из обрезков».
Обратите внимание, что квест запланирован разработчиками для игроков 20 уровня, поэтомувыполнив его раньше, много опыта вы не получите. Более того, сам урон меча также будет скалироваться (подстраиваться) под ваш уровень и вполне возможно, что у вас на тот момент будет оружие лучше этого. Но главная цель разблокировки возможности крафтить мастерское оружие будет достигнута!
Мастер – бронник
Рекомендуемый уровень героя – от 20. Имя мастеру-броннику Фергюс (якобы) и найти его можно в замке кровавого Барона в Велене. Пропустить его там не возможно, ибо он один на весь замок.
Поговорите с ним, попросите сделать мастерскую броню, и он расскажет, что якобы он может, но в разговор вклинится его помощница и расскажет все подробности дела. Инструменты находятся на главном острове архипелага Скеллиге в пещере. Попасть туда можно будет не ранее того, как придется направиться на острова по сюжету, в момент поиска Цири.
Когда прибудете в пещеру, держитесь правой стороны, ибо левый туннель сейчас попросту не нужен, но вы вернетесь сюда позже по иному заданию. Кузницу с инструментами будет охранять не кто иной, а Тролль (26 уровень) и его придется умертвить, к сожалению. Поэтому, если у вас уровень маленький, подготовьтесь к бою заранее.
После этого уже настоящему кузнецу потребуется найти кислоту, а значит наша цель Грифон, что находится на севере от замка Барона. Прямого указателя не будет, придется использовать чутье. Путь: из леса на вершину холма к грифоньему гнезду.
Чтобы убить грифона используйте Квен для защиты, Игни для урона, постоянно уклоняйтесь от атак, ибо он плюется именно кислотой. Бить мечом его лучше сразу после того, как от поплюется и зависнет. С трупа вам упадут мутагены и кислота из гланд. Наградой станет Доспех Охотника за колдуньями 27 уровня. В отличие от меча он скалироваться уже не будет.
fireimp.ru
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.
В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.
Школа грифона
Рекомендуемый уровень: 11 - 15
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВ Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.
Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.
Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаОколо крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаИдем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.Школа кота
Рекомендуемый уровень: 14-17
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМожете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.
Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».
Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.Школа медведя
Рекомендуемый уровень: 21 - 23
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаНаводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВыдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаНа месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.Мастер – бронник
Рекомендуемый уровень: 24 - 27
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаЧтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаИонна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.
Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер – мечник
Рекомендуемый уровень: 21 - 23
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаЧтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.
Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.
Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.
Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВыходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаwww.gamer.ru
Внешний вид | Название меча | Характеристики меча | Местонахождение |
Ведьмачий стальной меч | 22- 26+25% пробивание брониЦена: 47 | В инвентаре | |
Короткий меч | 29 - 35—Цена: 36 | Продается у кузнецов, можно найти на трупах врагов | |
Ковирский кортик | 29 - 35 / 182-222—Цена: 38 | Продается у кузнецов, можно найти на трупах врагов | |
Темерский кинжал | 31- 39+3% уронЦена: 34 | Чертеж можно получить за выполнение задания "Темерские ценности" | |
Ржавый веленский меч | 8-10 / 16-20 / 17-21—Цена: 24 | Можно найти на трупах врагов | |
Веленский длинный меч | 35 / 166-202—Цена: 38/152 | Продается у кузнецов, можно найти на трупах врагов | |
Меч из Дориана | 35-50 / 88-108+3% шанс критического удараЦена: 38/152 | Продается у кузнецов в Оксенфурте | |
Меч Мирабора | 72–88 / 112–136+20% пробивание брони+4%шанса вызвать кровотечениеЦена: 38/152 | Чертеж можно купить у кузница в Новиграде | |
Нильфгаардский длинный меч | 33-41—Цена: 41 | Продается у кузнецов, можно найти на трупах врагов | |
Геммерский стальной меч(магический) | 243–297—Цена: 134 | Чертеж можно купить в Новиграде | |
Новиградский длинный меч | 25–31—Цена: 42 | Продается у кузнецов, можно найти на трупах врагов | |
Усмиритель ведьм(магический) | 279–341—Цена: 130 | Чертеж можно купить у кузница в Новиграде | |
Эльфийски стальной меч | 285+10% шанс критического удараЦена: 191 | Чертеж можно купить у кузница в Новиграде | |
Махакамский стальной меч | 97–119+75% Дополнительный урон при крит. удареЦена: 211 | Чертеж можно купить у кузница в Новиграде, Оксенфурте | |
Меч охотника на ведьм ведьмак(мастерский предмет) | 76–92+75% Дополнительный урон при крит. удареЦена: 38 | Можно найти на трупах охотников на ведьм | |
Меч воина дикой охоты(мастерский предмет) | 221–271+25% Дополнительный урон при крит. ударе+2% шанс критического удара+1% шанс вызвать заморозкуЦена: 387 | Можно найти на трупах воинов дикой охоты | |
Меч скоя'таэлей(магический) | 220-270+10% шанс критического удараЦена: 191 | Можно найти на трупах эльфов или в их лагерях | |
Гномский гвихир(магический) | 68-84+56% Дополнительный урон при крит. ударе+5% шанс критического удараЦена: 191 | Чертеж можно купить у кузница в Новиграде | |
Деревянный меч | 20-24—Цена: 25 | Даеться после задания "Сломанные цветы" |
www.playground.ru
Wild Hunt / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Оружие, доспехи и вещи в «Ведьмаке 3» создаются по чертежам. Самыми лучшими считаются комплекты Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя. В каждом чертеже перечислены необходимые компоненты и ингредиенты. Это могут быть различные слитки, руда, драгоценные камни, пластины, шкуры и прочие ремесленные материалы. Полный список доступных чертежей находится на вкладке «Ремесло» (клавиша [O]). Для изготовления вещи достаточно выбрать чертеж, проверить наличие в инвентаре нужных компонентов и нажать клавишу [E]. Процесс создания вещей очень похож на процесс создания зелий, масел и бомб. Главными источниками получения компонентов и ингредиентов в «Ведьмаке 3» служат, во-первых, чудовища, во-вторых, ненужные вещи, которые можно разбирать на составные части с помощью ремесленников, в-третьих, купцы, оружейники и бронники. Тщательный осмотр сундуков, попадающихся на пути во время выполнения главных и второстепенных заданий, также приносит ощутимый результат. Сундуки под защитой высокоуровневых чудовищ обычно содержат множество редких компонентов, но наибольшее количество различных материалов спрятано в сундуках с контрабандой в водах архипелага Скеллиге, куда Геральт приезжает на поиски Цири, однако не каждый выдержит утомительные переходы на лодке.Увеличить количество купцов в «Ведьмаке 3» позволяют задания по уничтожению чудовищ в опустевших селениях и освобождению заложников из лагерей бандитов, местоположение которых отмечено на карте специальными иконками в виде домиков и тюремных клеток, изначально скрытыми под знаками вопросов (появляются после просмотра досок объявлений). Ключи от клеток с купцами находятся у главарей банд, которые с легкостью вычисляются в толпе с помощью ведьмачьего чутья (зажать клавишу [ПКМ]): после расправы над телом появляется белое свечение, если свечения нет, нужно переиграть эпизод с нападением, перезагрузив сохранение, иначе клетку без ключа не открыть. После освобождения бывший узник отправляется домой и через некоторое время начинает вести активную торговлю. Купцы и ремесленники появляются на рабочих местах с раннего утра, а на ночь расходятся по домам. Ассортимент товаров у купцов периодически пополняется. Сократить время ожидания помогает продолжительная медитация или ключевые события игры. Борьба с бандитами также приводит к появлению на дорогах кочующих купцов с рюкзаками. Очень много места в инвентаре занимают шкуры животных, при первой же возможности их следует разбирать на составные части или продавать.
Местоположение купцов и кузнецов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:
- Фергус (мастер-бронник): во дворе замка Кровавого барона Вроницы в северо-западной части Велена.
- Кузнец (ученик): в деревне Большие Сучья в западной части Велена.
- Бронник (ученик): в деревне Подлесье в западной части Велена.
- Кузнец (ученик): в деревне Залипье в центральной части Велена.
- Бронник (ученик): в деревне Яворник в северной части Велена.
- Кузнец (ученик): в деревне Рудник в южной части Велена.
- Кузнец (ученик): в деревне на склоне Лысой Горы, на которой растет здоровенный дуб, в юго-восточной части Велена. Кузнец появляется перед второй встречей с Ведьмами.
- Кузнец (подмастерье): в кузнице в центральной части Оксенфурта.
- Бронник (подмастерье): на рыночной площади в северной части Оксенфурта.
- Бронник (подмастерье): на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
- Кузнец (подмастерье): на рынке возле моста к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
- Хаттори (мастер-оружейник): на площади со стороны Ворот славы в южной части Новиграда.
- Бронник и Кузнец (подмастерья): во дворике крепости Каэр Трольде в северо-западной части главного острова Ард Скеллиг.
- Кузнец (ученик): в деревне Ферлунд на западном побережье главного острова Ард Скеллиг. Для появления кузнеца нужно освободить его из клетки в лагере разбойников.
- Кузнец (ученик): в деревне Аринбьорн на западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
- Бронник и Кузнец (подмастерья): во внутреннем дворе крепости Каэр Мюр на вершине горы на юго-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
- Кузнец (ученик): в деревне Фирсдаль на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
- Кузнец (ученик): в деревне Харвикен на острове Фареры к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
- Бронник и Кузнец (ученики): в деревне Ларвик на острове Хиндарсфьялль к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
- Бронник и Кузнец (ученики): в деревне на Пристани Уриалла на острове Ан Скеллиг к северу от главного острова Ард Скеллиг.
- Кузнец (ученик): в деревне Сворлаг на острове Спикероог к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг.
Список компонентов и ингредиентов в продаже у ремесленников в The Witcher 3: Wild Hunt:
Практически все оружейники и бронники имеют в продаже вещи из таблицы ниже. Если каких-то вещей нет в продаже у учеников, проверяем ассортимент товаров у подмастерий или мастеров. Большинство вещей разбираются на составные части: из безупречного алмаза, например, можно получить бриллиант и алмазную пыль. Для этого нужно обратиться к ремесленнику с фразой «Хочу, чтобы ты кое-что для меня сделал», затем нажать два раза клавишу [1] для перемещения на вкладку «Разобрать». Выбрав компонент из списка слева, необходимо подтвердить действие клавишей [E]. В первую очередь следует разбирать легкодоступные компоненты, которые можно купить у торговцев, редкие компоненты практичнее оставлять прозапас для создания лучшего оружия и доспехов.Безупречный янтарь | Слиток темной стали | Большой рунный камень Стрибог | Укрепленное дерево |
Безупречный аметист | Пластина из темной стали | Большой рунный камень Даждьбог | Укрепленная кожа |
Безупречный алмаз | Слиток метеоритного серебра | Большой рунный камень Девана | Хитиновый панцирь |
Безупречный изумруд | Пластина из метеоритного серебра | Большой рунный камень Зоря | Жемчужина |
Безупречный рубин | Золотая руда | Большой рунный камень Марена | Черная жемчужина |
Безупречный сапфир | Слиток стали | Большой рунный камень Триглав | Толченый жемчуг |
Дымный кристалл | Стальная пластина | Большой рунный камень Сварог | Пыль черного жемчуга |
Янтарь | Руда темного железа | Большой рунный камень Велес | Хлопок |
Осколок янтаря | Слиток темного железа | Большой рунный камень Перун | Дратва |
Аметист | Серебро | Большой рунный камень Чернобог | Шнурок |
Бриллиант | Серебряная руда | Малый рунный камень Чернобог | Холст |
Изумруд | Серебряная пластина | Малый рунный камень Перун | Шелк |
Рубин | Метеоритная руда | Малый рунный камень Велес | Волокно |
Сапфир | Слиток метеоритного железа | Малый рунный камень Марена | Дерево |
Дымные осколки | Железная руда | Малый рунный камень Триглав | Уголь |
Дымная пыль | Железный слиток | Малый рунный камень Сварог | Краска |
Янтарная пыль | Светящаяся руда | Малый рунный камень Зоря | Масло |
Аметистовая пыль | Чистое серебро | Малый рунный камень Даждьбог | Сок |
Алмазная пыль | Золотой слиток | Малый рунный камень Стрибог | Смола |
Изумрудная пыль | Малый рунный камень Девана | Воск | |
Рубиновая пыль | Ремонтный набор ученика-оружейника | Перо | |
Сапфировая пыль | Ремонтный набор подмастерья-оружейника | Кожаные ремешки | |
Ремонтный набор мастера-оружейника | Обрезки кожи | ||
Обрывок шкуры | |||
Шкура | |||
Гвозди | |||
Стальная проволока | |||
Стальная леска | |||
Шкура драконида | |||
Олово | |||
Пятая эссенция |
faqusha.ru
Каэр Морхен - Дополнительные задания - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - Witcher 3: Wild Hunt, the
Соседская ссора
Данный квест является отсылкой к первой части игры The Witcher
На южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина - Скального тролля.
Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.
Награда: 50 ХР
Бастион
На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков - ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.
Награда: 75 ХР
Ведьмачья кузница
Квест начнется как только вы найдете записку
Этап 1: Найти "Монструм или Ведьмака описание. Том 2"
Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:
После того как вы ее найдете, перейдите в "Рюкзак" и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.
Этап 2: Железный рудник
В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.
Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте "глаз нехалены".
Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин'нель и "Клинок из Тир Тохаир" в тайнике за камином.
Парниковый эффект
Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку
Этап 1: Найти аномалию
На юго-востоке от "Железного рудника" вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте "глаз нехалены". За стеной вы найдете письмо.
Этап 2: Черт
Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, "зимний сад" и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).
После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.
Награда: 100 ХР
www.playground.ru