Все корабли star citizen: Недопустимое название | Star Citizen вики

Список кораблей star citizen

Обновлено: 09.12.2022

Нужны БЕСПЛАТНЫЕ дополнительные игровые деньги перед покупкой пакета ? Воспользуйтесь кодом реферала при оформлении заказа и получите бонус 5,000 UEC : STAR-KCL2-DGMMM.

Вообще говоря, многоцелевое, универсальное судно всегда будет уступать специализированному в своей области. Оба имеют свои преимущества и недостатки, в зависимости от вашей цели.
Поэтому все будет зависеть от того, на чем вы сосредоточитесь в игре, а также от размера вашей команды.
Действительно, для того чтобы одни корабли могли функционировать, потребуется только один лоцман, в то время как другим понадобится полноценный отряд, который будет работать в полную силу.
Таким образом, игра в одиночку или в команде повлияет на ваш выбор.

Также помните, что суда будут иметь расходы на содержание и страховки, подлежащие оплате. Поддержание армады в хорошем состоянии будет особенно дорогостоящим, а стоимость, которую, вероятно, не сможет нести один игрок самостоятельно. Поэтому важно с самого начала определить свои приоритеты и сориентироваться на покупку, которая наилучшим образом отвечает вашим интересам.

Критерием, которым игроки пренебрегают при выборе судна, является расположение и комфорт вождения. Все корабли имеют свои собственные конструкции, поэтому подумайте о долгосрочной перспективе и не стесняйтесь тестировать свои корабли (через RECs, валюту модуля Arena Commander, позволяющего вам временно тестировать корабли).
Вы будете проводить много времени в своих автомобилях, так что не стоит пренебрегать этим аспектом!

Тем не менее, вот список лучших кораблей на данный момент, по игровым стилям (не исчерпывающий):

Новая матрица кораблей сохраняет схожий с предыдущей версией формат с тремя отдельными панелями: Системы, Техническое описание и Головьювер. Они были отрегулированы и обновлены для поддержки обширных объемов новых данных. В этой статье мы обсудим расширенную секцию Технического описания, где вы сможете найти различную информацию, которая обычно не предназначена для отображения с помощью иконок на панели Систем. Также обновление позволило нам предоставлять читателю больше исходных данных в определенных случаях.

Перед тем как начать, добавим несколько слов о параметрах в общем.

Довольно часто мы сталкиваемся с мнением, что больше по отношению к параметрам кораблей автоматически значит лучше, но с точки зрения игрового дизайна это далеко не всегда так. Мы намерены создать разнообразную вселенную, где обладание более крупным кораблем или кораблем с большим количеством каких-либо узлов не даст вам автоматического преимущества. Во многих случаях количество может пойти как на пользу, так и во вред, и в зависимости от ситуации даже поставить вас в крайне невыгодное положение.

Например, когда мы говорим о профессии грузоперевозчика, может показаться, что более крупный корабль автоматически окажется лучше. Однако здесь стоит учитывать многие факторы, нежели просто задаваться вопросом: «Сколько груза он сможет увезти?» Прежде всего, чем больше груза вы повезете, тем более желанной мишенью окажетесь. Hull-E может перевезти феноменальный объем товаров, но наряду с этим преимуществом он оказывается крайне уязвим из-за своих гигантских размеров. Вдобавок он не может садиться на планеты в загруженном состоянии, а сама погрузка отнимает много времени – опять же, из-за огромных размеров и специфики размещения контейнеров не в трюме, а на внешних подвесах. Помимо риска отправки такого корабля в длительный рейс за пределы охраняемых ОЗИ линий снабжения, вам также придется учитывать значительную дороговизну приобретения огромного количества самих товаров, которые вы затем повезете. Опять же, дополнительные траты также вызовет найм охраны, которая будет защищать вас и таким образом поможет компенсировать риски. Вышесказанное означает, что если вы все же добьетесь успеха в своей миссии, усилия будут очень щедро вознаграждены. Мы не хотим отговаривать вас от полетов на Hull-E, но пытаемся призвать вас задуматься о тех факторах, которые следует учитывать в каждой конкретной ситуации. Причем не важно, выберите ли вы безопасный полет по одному и тому же маршруту, но на меньшем по размерам и более защищенном корабле, или пожелаете рискнуть ради высокой награды. Выбор всегда будет за вами, и параметры кораблей станут основой для начала размышлений и планирования. Как высказался капитан одного космического корабля: «Мне хочется верить, что всегда есть возможности.»

То же верно и по отношении к боевым кораблям. Buccaneer может нести поразительный набор вооружения, который хорошенько задаст жару. Но с точки зрения игрового дизайна ради огневой мощи он жертвует защитными способностям, а значит не сможет выдержать столь же мощный огонь противника. Такой компромиссный баланс играет ключевую роль как со стороны игрового дизайна, так и при создании глубоко проработанной вселенной, которую заслуживает Star Citizen. Часто он может быть смещен с помощью тренировок на каком-то конкретном корабле, понимания его уникальных характеристик и совершенствования своих боевых навыков в целом. Те из вас, кто справятся с этим, смогут достойно воспользоваться повышенной огневой мощью. Простым же смертным, вроде менеджеров по работе с сообществом, возможно, лучше будет вступать в бой на более крепком корабле с меньшим количеством пушек, но увеличенным запасом ракет.

В итоге, лучшим вариантом зачастую станет поиск правильной комбинации, состоящей из корабля, ситуации и навыков пилота, а не просто выбор какого-то конкретного корабля, чьи характеристики окажутся численно выше. Но какой же корабль подойдет именно вам?

Вместе с тем, ниже приведена неплохая порция свежей информации, так что давайте погрузимся в ее изучение и подробнее разберем каждый пункт.

Размер корабля

Размеры – это упрощенное представление как физических габаритов корабля, так и масштаба капиталовложений игрока. Хотя эти значения не являются абсолютными (т.е. некоторые Капитал-корабли могут быть меньше, а некоторые Средние – больше), предполагается, что они станут отправной точкой в понимании специфики местоположения каждого корабля во вселенной Star Citizen. Размер ни в коем случае не является заключением о возможностях корабля.

Небольшой перечень размеров крупных кораблей Во всяком случае, что значит быть капитал-кораблем?

Техника Ursa Lynx Cyclone PTV
Мелкий палубный Archimedes X1 85X Dragonfly
Малый Defender Razor Sabre Terrapin
Средний Freelancer Eclipse Cutlass Vanguard
Большой Carrack Reclaimer Merchantman Constellation
Капитал-класс Orion Hull-E Endeavor Polaris

* это частичный набор кораблей, относящихся к разным размерам

Глоссарий размеров кораблей

Сюда относится вся наземная техника: от простого личного транспорта, вроде Greycat, до исследовательских вездеходов Lynx и Ursa и даже более крупных машин. Зачастую они могут управляться как в одиночку, так и целой группой игроков.

Для действий на обширных территориях этим кораблям обязательно требуется поддержка материнского носителя. Иногда их называют кораблями-паразитами. Могут выполнять задачи как в космосе, так и в атмосфере, при этом обычно управляются единственным пилотом. Как правило, не имеют собственного квантового двигателя и топливозаборников, что существенно ограничивает их радиус действия без поддержки материнского корабля.

В основном, не превышают 25м в длину. Эти корабли действуют в космосе и обладают квантовым двигателем. Идеальны для пилотов-одиночек, хотя некоторые из них могут быть многоместными. Способны приземляться на подавляющем большинстве посадочных площадок на станциях, разбросанных по всей вселенной.

Обычно их длина варьируется от 25 до 50 метров. Могут управляться в одиночку, но наибольшую эффективность демонстрируют при наличии на борту дополнительных членов экипажа. Часто оборудуются жилищно-бытовыми комнатами для поддержки длительных миссий или грузовыми трюмами различных типов. Спроектированы с расчетом на комфортную совместную игру с небольшой группой друзей.

Их длина, как правило, составляет 50-150м. Эти корабли могут управляться базовым экипажем, но для достижения поставленных целей требуется слаженная работа опытного экипажа средней или большой численности. Для больших кораблей зачастую существенным фактором оказывается стоимость ремонта и обслуживания.

Огромные корабли, длина которых часто (хотя и не всегда) превышает 150м. Для их поддержки и тем более использования требуются значительные капиталовложения и усилия экипажа. Чтобы эффективно управлять этими колоссами сам экипаж должен быть хорошо натренирован в различных областях. Также для минимизации рисков и сохранения максимальной работоспособности часто им требуется поддержка небольшого флота или сервисных судов. Хотя капитал-корабли не рассчитаны на одиночных казуальных игроков, они смогут предложить уникальный игровой опыт слаженному экипажу, готовому вкладывать в свой корабль время и ресурсы.

Габариты

Все эти значения были обновлены для соответствия текущим физическим размерам кораблей в полете, а не на земле с выпущенными шасси.

В прошлой заметке мы уже обсудили массы кораблей, но в сравнении с прежними значениями новые параметры окажутся существенно выше. Каждый корабль прошел стадию определения массы согласно единому выработанному плану, поэтому новые значения не только больше прежних, но также они теперь приведены к единому масштабу. В целом, габариты корабля больше повлияют на классификацию по размерам, нежели по массе. При этом большинство кораблей адаптируются к новой системе, так что, например, «Малые» корабли, как правило, будут легче «Средних». Однако мы оставляем достаточно пространства для добавления в будущем кораблей, построенных из особенно плотных или легких материалов, охватывающих традиционные правила определения размеров.

Здесь отображен максимальный объем груза в SCU, который корабль сможет безопасно перевозить. Это значит, что контейнеры должны быть закреплены на грузовых платформах в специальном грузовом отсеке. Указанное число не учитывает тех случаев, когда игрок пытается забить свой корабль под завязку, размещая грузы в каждом коридоре и закутке. Подробнее грузы и SCU мы обсудим в другой статье, а сейчас просто скажем, что этот параметр рассчитывался с использованием контейнеров в 1 SCU – таков минимальный объем тары, доступной для безопасного размещения на грузовой сетке корабля.

SCM отображает скорость, с которой корабль перемещается в режиме стандартного боевого маневрирования, т.е.в режиме по умолчанию для полетов в космосе. В условиях атмосферы эта скорость обычно окажется ниже из-за увеличенного сопротивления воздуха и трения. Значение Форсажа разбито на два параметра: первый показывает стандартную максимальную скорость Форсажа, а второй (в скобках) отображает скорость в режиме «Супер-круиз». Круиз позволяет вам путешествовать гораздо быстрее, чем при использовании форсажа (но, конечно, медленнее квантового перемещения). Он идеально подойдет для подлетов к планетам или лунам с дальних расстояний. Вы же всегда куда-то торопитесь, не так ли?

Параметр Минимального экипажа, по нашим расчетам, должен отображать то количество игроков (или НИП), которое понадобится для базового управления кораблем с возможностью задействования его ключевых особенностей. Например, при полете на утилизаторском корабле сюда будут относиться возможности по сбору металлолома и защите от нападений. Мы рассчитали это значение, руководствуясь несколькими принципами:

  1. Числом кресел для «операторов» на корабле. Персонажи в креслах операторов отвечают за определенные функции корабля, вроде полета, и работают со специализированными станциями (для добычи руды, сбора металлолома, управления дронами и др.)
  2. Числом турелей, поделенным на 2 (с округлением в меньшую сторону). Даже минимальный расчет стрелков обеспечит кораблю ограниченные возможности самообороны и не оставит его совершенно беззащитным перед противником.

Параметр Максимального экипажа – это верхний предел количества членов экипажа, которые могут длительное время находиться на борту (сюда не входят пассажиры). Этот лимит в основном ограничен числом выделенных мест для управления системами корабля, например, полетом или турелями, или кроватей (где они есть). Как и с системой грузов, для экипажа тоже есть свои безопасные границы. Вы можете затолкать десяток человек в Aurora, превратив ее в подобие клоунской машинки, но ее бортовые системы жизнеобеспечения настроены на длительную поддержку лишь такого количества человек, которое указано в параметре Максимального экипажа. Поэтому при превышении лимита ваши ресурсы будут истощаться существенно быстрее.

В следующей статье мы детальнее обсудим изменения в отображении маневровых двигателей в матрице кораблей. Сейчас же вы найдете здесь ключевую информацию об управляемости вашего корабля. Приведенные значения являются чистыми, неизмененными скоростями, с которыми ваш корабль может перемещаться или вращаться по каждой оси без использования ускорителя или форсажа. В связи с этим, они никогда не являются точными и могут быть улучшены как за счет использования различных скоростных функций вашего корабля, так и с помощью улучшений и ручной настройки компонентов (в будущем).

Цель этой статьи – в общих чертах познакомить вас с различной информацией, которую вы найдете во вкладке Технического описания в матрице кораблей. Подобно всем остальным аспектам продолжающейся разработки Star Citizen, приведенные сведения отражают только текущий дизайн параметров кораблей. В будущем они могут расширяться и дополняться.

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

  • Почему параметры SCM/Ускорителя заданы в виде конкретных значений и зафиксированы?

В реальности нет никакого теоретического ограничения скорости в космосе, но в Star Citizen мы вводим такое ограничение по двум причинам: геймплейной и технической.

Значения SCM показывают, в каких скоростных рамках мы хотим, чтобы действовал каждый корабль с точки зрения дизайна. Также важно убедиться, что он сможет совершать маневры на заданной максимальной скорости без превышения лимитов по перегрузкам. Чем выше скорости в режиме SCM, тем сложнее реализовать захватывающие сражения. Без введенных ограничений большинство игроков в бою просто стреляли бы по точке на экране. Вы бы даже не видели противника, и ни о каких поединках, задействующих ваши пилотские навыки, не могло бы идти и речи.

Ограничение также затрагивает максимальную скорость в режиме Форсажа, поскольку мы стремимся сделать ощущения от полета на каждом корабле уникальными и хотим, чтобы у вас были реальные причины заниматься индивидуальной настройкой своего корабля или искать ему альтернативы. Мы стараемся избежать принципа «лучший корабль для любых задач», который может подавить многогранный игровой дизайн.

  • Смогу ли я летать на своем корабле в одиночку, если необходимый для него минимальный экипаж составляет более одного человека?

Да. Хотя у нас нет жестких правил, ограничивающих возможность летать на крупных кораблях в одиночку, вы можете оказаться в крайне невыгодном положении, если попытаетесь выполнить определенные действия на многоместном корабле, требующие участия экипажа из живых людей или ботов. На любом корабле вы сможете летать в одиночку (даже на Javelin), но в большинстве случаев ваша эффективность окажется значительно ограничена. Параметр Минимального экипажа отражает наш взгляд на разумное число персонажей, составляющих костяк экипажа, который позволит конкретному кораблю эффективно выполнять свою роль согласно задуманному предназначению.

Для еще не реализованных в игре кораблей этот параметр является предположительным и основывается на дизайнерских замыслах. Подобно всем остальным числам, эти значения могут измениться после добавления корабля в игру, тестирования и получения отзывов.

  • Как размеры кораблей соотносятся с размерами прыжковых точек?

На данный момент, пока мы заняты созданием одной системы Stanton, размеры кораблей никак не связаны с размерами прыжковых точек, указанными на звездной карте. Дизайн игровой системы, которая будет определять соответствие размеров кораблей и прыжковых точек, еще не до конца утвержден, но мы ожидаем, что здесь не будет соотношения 1 к 1. Мы работаем над множеством методов, определяющих прохождение прыжковой точки, и в будущем, когда эта система будет финализирована, мы уведомим вас об изменениях и внесем их в матрицу кораблей.

  • Смогу ли я поместить в свой корабль больше груза, чем указано в спецификациях?

Да, но не рассчитывайте, что это останется безнаказанным. В одной из следующих заметок мы детальнее рассмотрим этот вопрос, но те значения, которые вы видите в спецификациях, отражают максимальный объем груза, который корабль может безопасно перевозить. При превышении этого показателя возникнет риск повреждения корабля в полете или к нему будут применены иные штрафы.

Это внимание к деталям распространяется на такие вещи, как двигатели, различные системы корабля; авионику (авиакосмическое электронное оборудование), системы жизнеобеспечения, различные модульные обновления и оружие.

Все характеристики космических аппаратов базируются на линейном ряде компонентов реактора, которые могут быть модернизированы в тысячах возможных комбинаций. Пилоты будут рассматривать свои системы реакторов как свои ПК, добавляя модификаторы для увеличения производительности, совершенствуя реактор, как будто это CPU и даже разгоняя его (и рискуя его повредить!)

ТОПЛИВОСБОРНИКИ представляют собой носовые приемники водорода на передней части корабля, которые заправляют его, собирая забортный водород. Обновления изменяют эффективность и параметры корабля; чем более эффективно корабль собирает топливо, тем более эффективен его реактор. Компромисс заключается в том, что если не установлены системы противодействия, это также увеличивает заметность. Внешний вид судна также изменяется: более примитивные устройства выглядят как физические лопасти вентилятора, другие светятся различными цветами, в то время как увеличивается тепловая мощность.

МОДИФИКАТОРЫ устанавливаются в единый слот для различных технологий, которые влияют на общую производительность реактора. Список включает в себя системы охлаждения реактора, системы выпуска, ускорители, форсажные камеры, разгонные блоки и другие аналогичные системы. Разные корабли могут иметь различное количество модификаторов в цепи. «Аврора» имеет один слот, поэтому пилот должен сделать выбор между ускорителем и охлаждением. 300i имеет два слота, пилот имеет больше выбора.

РЕАКТОР является основной силовой установкой корабля. Мощность реактора изменяется в зависимости от производителя, модели и типа (Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество)), и т.д. Каждый вариант предлагает вам различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.

ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ находятся в конце цепочки, физическая точка выхода реактора. Они изменяют общую мощность реактора: различная частота включения, амплитуда импульса, увеличение или уменьшение радиолокационного контура корабля (вы можете дополнительно заплатить за «глушители» двигателей, которые не дают такой большой шлейф) и др. Здесь вы увидите значительные визуальные отличия: разного размера сопла, разные цвета шлейфа и т. д. ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ характеризуется двумя параметрами, его НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ (TR), которая определяется величиной силы тяги, которую он может развить. Чем больше число, тем крупнее и мощнее двигатель. Двигатель номинальной мощностью 10 будет использоваться в качестве маршевых двигателей крейсера, а двигатель номинальной мощностью 1 будет использоваться в качестве маневрового на «Авроре». Вы можете, как правило, оснастить корабль двигателем того же или более низкого рейтинга, но вы не можете установить двигатель мощностью 5 на место, предназначенное для двигателя мощностью 3. Большинство кораблей имеют сочетание нескольких слотов под тяговые двигатели высокой мощности для маршевого двигателя, и от 4 до 8 слотов под тяговые двигатели более низкой мощности для маневровых и реверсных двигателей. Маневровые двигатели используются для изменения ориентации корабля, а также корректировки его общего вектора скорости. Реверсные двигатели гасят скорость корабля. Часто фронтальные маневровые двигатели также будут исполнять роль реверсных.

В качестве примера: Hornet имеет один направленный маршевый двигатель мощностью 4, четыре гибких реактивных двигателя мощностью 2 (с двумя передними, также выполняющими работу реверсных) сверху и четыре шарнирных двигателя снизу.

Объем модернизации корабля определяет его возможности в добавлении дополнительных модулей или систем к базовой комплектации. Некоторые апгрейды, например, увеличенный грузовой трюм, потребуют более одного слота.

Количество и сочетание потенциальных модулей модернизации практически безграничны, вот некоторые примеры:

Обратите внимание, что все эти обновления также имеют плюсы и минусы. Возможность выделения больше энергии орудиям также снижает ее количество для двигателей и щитов, увеличение грузового трюма означает, что это сильно повлияет на маневренность и скорость, и т.д.

Каждый корабль имеет узлы подвески, на которых могут быть смонтированы различные виды оружия. Каждый узел подвески имеет классификацию. Низший класс оружия всегда может быть установлен на узел подвески более высокой категории, но не наоборот.

КЛАСС 1: Неподвижное оружие. Это ваши обычные курсовые лазеры, нейтронная пушка, ускорительное орудие, и т.д.

КЛАСС 2: Поворотные орудия. Вспомните пушки в Freelancer или оружие в позднем Wing Commanders. Узлы подвески 2 класса встречаются реже и они дороже, но позволяют вращать пушки, а не только стрелять прямой наводкой.

КЛАСС 3: Пилоны. Элементы для монтажа ракет, систем радиопротиводействия, радаров, сбрасываемых баков, дополнительного вооружения, специальных сканеров, и т.д.

КЛАСС 5: Пилотируемые защитные турели, обычно устанавливаются на капшипах и больших кораблях.

КЛАСС 6: Тяжелые пилотируемые турели, используются в боях между кораблями.

Оружие в Star Citizen / Squadron делится на две основные категории: Пушки и Дополнительное вооружение (Ракеты, Системы противодействия)

Принципы дизайна

Пушки являются исключением из правила «больше – лучше», которое распространяется на все другие апгрейды. Оглядываясь на оригинальные игры Wing Commander, это явный скачок: в оригинальных играх, где у вас было от трех до восьми типов орудий и игроки ясно воспринимали каждое из них, и в более поздних играх, где было десять-двадцать, и все они воспринимались свечением разных цветов одного и того же. Любой может сказать вам, какой был их любимый боекомплект в Wing Commander I или II (и это будет различным для каждого), тогда как немногие могут сказать вам даже, какие корабельные орудия в Wing Commander III впереди были.

Типы оружия (на старте)
Массированный Генератор Импульсов Klaus & Werner (Klaus & Werner Mass Driver Cannon)
Обрез PN-21 ASD (ASD PN-21 Scattergun)
Пушка Гаусса «Рипер» Behring (Behring “Ripper” GaussGun)
35мм пушка «Dredge» MaxOx (стреляет бронебойными снарядами) (MaxOx 35mm Dredge Gun (fires AP Sabot rounds)

Дополнительное вооружение

Обратите внимание, что все дополнительное вооружение монтируется на пусковые установки на пилонах, которые могут быть установлены на 3-й или 4-й класс узлов подвески. Один и тот же класс дополнительного вооружения будет производиться множеством компаний, и мы будем поощрять лояльность игрока к «своему» бренду. Может быть, более дорогая ракета «имя бренда» имеет немного большую силу, относительно изобилия дешевых брендов и даже дешевле ракет со скидкой, которые имеют более высокий показатель отказов.

Ракеты характеризуются тремя основными составляющими:

В Star Citizen можно играть бесплатно в течение ограниченного времени, включая корабль за 600 долларов

©

R_Mor


Новости

Последнее бесплатное мероприятие Star Citizen делает игру бесплатной в течение ограниченного времени, демонстрируя выбор из восьми кораблей, представленных на мероприятии сообщества Ship Showdown 2022.

Star Citizen регулярно проводит бесплатные мероприятия, чтобы отпраздновать определенные вехи, общественные мероприятия или просто дать новым игрокам возможность опробовать игру, прежде чем принять решение поддержать проект. Это текущее бесплатное мероприятие продлится до 16 сентября, в то время как некоторые из стартовых пакетов игры также доступны со скидкой, если игроки решат совершить покупку. Star Citizen отказывается от обычных вариантов предварительной покупки в большинстве игр и вместо этого предлагает игрокам покупать отдельные корабли, чтобы получить доступ к игре, и некоторые из этих кораблей имеют высокую цену.

В то время как все корабли Star Citizen можно заработать с помощью внутриигровой валюты в процессе игры, восемь кораблей, представленных в событии Free Fly Showdown, можно совершенно бесплатно опробовать в космопортах игры на время события. Эти корабли включают Carrack за $600, Origin 600i за $475, Aegis Redeemer за $325, Crusader Mercury за $260, RSI Scorpius за $240, Argo RAFT за $125 , Aegis Avenger Titan за $70 и Anvil C8X Pisces Expedition за $60. В общей сложности эти восемь кораблей стоят колоссальных $2155, что является значительным вложением денежных средств для виртуальных космических кораблей.

Star Citizen столкнулась с разногласиями по поводу своей непомерной модели ценообразования, которая, по-видимому, нацелена на богатых игроков-«китов», готовых выложить сотни долларов за доступ к кораблям, даже несмотря на то, что игра все еще находится в незавершенном раннем альфа-состоянии. Несмотря на это или, возможно, благодаря этому, Star Citizen является самым краудфандинговым проектом в истории, собрав почти 500 миллионов долларов (498,112,156 на текущий момент) в течение 11-летней разработки. К счастью для заинтересованных геймеров с ограниченным бюджетом, все еще есть несколько пакетов по разумной цене, таких как стартовый пакет Aurora MR за $45.

Естественно, для игры, находящейся в разработке, Star Citizen регулярно получает крупные обновления, которые добавляют новые функции или улучшают существующие, поэтому игроки, купившие игру, могут ожидать много нового контента в будущем, поскольку разработчик Cloud Imperium Games делает все больше и больше. Для тех, кто еще не решился попробовать игру, эти бесплатные мероприятия — отличный способ проверить, стоит ли это вложений.

Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.

кораблей — Roberts Space Industries

Найдите корабль, который соответствует вашему стилю. Новые корабли будут доступны по мере их добавления в игру. Вам по-прежнему нужен игровой пакет, чтобы играть в игру!

сбросить фильтры
Сортировать по:
Имя

Сортировка по:

Все корабли

Классификация судов

Боевой

Транспорт

Разведка

Промышленный

Поддержка

Конкурс

Земля

Мульти

Масса (кг)

Любая масса

Менее 20 000

от 20 000 до 50 000

от 50 000 до 80 000

от 80 000 до 100 000

Более 100 000

Производители

Эгида Динамика

Анвил Аэроспейс

АРГО Астронавтика

Бану

Объединенное Запределье

Крусейдер Индастриз

Дрейк Межпланетный

Эсперия

Гатак Производство

Грейкэт Индастриал

Крюгер Интергалактик

РАЗНОЕ

Происхождение Jumpworks

Робертс Спейс Индастриз

Тамбрил

Вандуул

Аопоа

Длина (метры)

Любая длина

Менее 20

от 20 до 30

от 30 до 90

старше 90 лет

Максимальная команда

Любая команда Max

1

от 2 до 3

от 4 до 8

Более 8

Диапазон цен

Любая цена

Менее 100$

от 100$ до 200$

от 200$ до 400$

Более 400$

Фильтры

  • Посмотреть характеристики и опции

    Ураган — Тяжелый истребитель

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 2
    Длина/метры: 22,0
    Масса/кг: 86454
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    F7C Hornet Wildfire — средний истребитель

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 1
    Длина/метры: 22,5
    Масса/кг: 73535
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    Полярис — Корвет

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 14
    Длина/метры: 155,0
    Масса/тонны: 17155
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    Террапин — Следопыт

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 1
    Длина/метры: 19,5
    Масса/кг: 86454
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    Созвездие Орла — Экспедиция

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 4
    Длина/метры: 61,0
    Масса/кг: 439108
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    Мустанг Альфа — Грузовой

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 1
    Длина/метры: 21,5
    Масса/кг: 32970
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    F7C Hornet — средний истребитель

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 1
    Длина/метры: 22,5
    Масса/кг: 73535
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    Avenger Titan Renegade — легкий груз

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 1
    Длина/метры: 22,5
    Масса/кг: 50735
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    Буканьер — Запрет

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 1
    Длина/метры: 15,0
    Масса/кг: 40821
    Производитель :

  • Посмотреть характеристики и опции

    Харту-Ал — Легкий истребитель

    посмотреть характеристики

    Макс. Экипаж/человек: 1
    Длина/метры: 30,5
    Масса/кг: 67115
    Производитель :

Поиск кораблей

кораблей — Star Citizen Wiki

Флот Объединенной Империи Земли

Корабли — основные средства передвижения, деятельности, приключений и сражений в Star Citizen. Каждый корабль — это автономное транспортное средство с кабиной, двигателями и ролью, которую можно сыграть в большом мире, от простых грузовых перевозчиков, таких как Hull A, до огромных перевозчиков с экипажем, таких как Bengal. Будь то в космосе или на поверхности планеты, корабли предлагают способы заработать кредиты как дружественными, так и враждебными способами.

Корабли — это общий термин для космических/атмосферных космических кораблей и наземных транспортных средств, которыми может владеть каждый Гражданин, управлять ими и иметь экипаж.

Список транспортных средств

Список всех кораблей и транспортных средств в игре; От танков и истребителей до дредноутов.

См. список

Покупка кораблей

Подробная информация о том, где и как купить корабли, и их стоимость

Покупка кораблей

Корабельное вооружение

Все корабельное вооружение, от пушек до ретрансляторов и ракет. Защити себя!

Корабельное вооружение

Корабельные компоненты

Критические компоненты корабля, включая щиты и квантовые двигатели

Корабельные компоненты

Судостроители

Компании и коллективы, которые проектируют, исследуют и/или производят ваши любимые корабли.

Судостроители

Аренда судов

Затраты и места для временной аренды судов с aUEC.

Аренда судов

Залог судов

Для тех, кто впервые покупает, прочитайте о доступных кораблях и процессе залога.

Руководство по залогу судов

Страхование судов

Как приобрести и сохранить страховку для замены поврежденных или уничтоженных судов.

Страхование судов

Содержание

  • 1 Роли
    • 1.1 Стартер
    • 1.2 Разведка
    • 1.3 Груз
    • 1.4 Боевой
      • 1.4.1 Истребители
      • 1.4.2 Бомбардировщики
      • 1.4.3 Боевые вспомогательные суда
      • 1.4.4 Корветы
      • 1.4.5 Крупные корабли
    • 1,5 Горнодобывающая промышленность
    • 1.6 Спасательный
    • 1,7 Гоночный
    • 1,8 Специализированный
    • 1.9 Корабли пришельцев
  • 2 Производители
  • 3 размера
    • 3.1 Определения
    • 3.2 Автомобиль
    • 3.3 Курносый
    • 3,4 Маленький
    • 3,5 Средний
    • 3,6 Большой
    • 3.7 Капитал
  • 4 См. также
  • 5 Каталожные номера

Роли

Стрела, Фрилансер, Старатель, Мустанг Альфа и Стрекоза на поверхности планеты

Большинство кораблей и вариантов кораблей во вселенной спроектированы и построены для определенной цели или роли; от небольшого одиннадцатиметрового гоночного корабля M50 Interceptor до массивного километрового UEE Bengal Carrier, специально построенного для военных.

Стартер

Стартовые корабли — это недорогие и универсальные корабли, используемые начинающими гражданами для первого исследования вселенной. Часто одноместные и с небольшим поперечным сечением, это может быть самый распространенный тип кораблей, пилотируемых гражданами во вселенной.

Примеры Аврора ЭС Мустанг Альфа Мститель Титан Уверенная Кора 100i 300i Кочевник

Разведка

Встроенная концепция Каррака, входящего в точку прыжка

Исследовательский корабль

может похвастаться мощным набором сенсоров, большими топливными баками и другими компонентами для исследования границ и совершения великих открытий. Эти корабли, управляемые отважными исследователями, отправятся в неизведанные и опасные прыжковые точки только для того, чтобы открыть для себя новую систему.

Примеры 315p Фрилансер DUR Террапин Созвездие Орла 400i 600i Каррак Корсар

Груз

Каждое поселение, станция и корабль нуждаются в припасах и товарах для функционирования; будь то необходимое топливо для прыжков или роскошные кожаные диваны. Эти корабли принадлежат торговцам и торговцам, стремящимся доставить эти товары с максимальной прибылью, используя расширенные грузовые отсеки и улучшенные двигатели для перевозки как можно большего количества груза.

Примеры Корпус (серия) МПУВ грузовой ПЛОТ Фрилансер МАКС Созвездие Тельца Гусеница C2 Геркулес

Два Тана в бою

Боевой

Боевые корабли специально построены и предназначены для перехвата, перехитриния, а также вывода из строя или уничтожения целевых кораблей. Ощетинившиеся вооружением и с улучшенными силовыми установками, боевые корабли имеют небольшие или отсутствующие грузовые отсеки и другие приспособления для максимальной боевой эффективности. Эти корабли далее разбиты на разные боевые роли.

Истребители

Истребители — боевые корабли, рассчитанные на одного или двух человек; часто с оружием, направленным вперед, и сосредоточены на уничтожении других кораблей аналогичного размера. Этих истребителей можно найти по всей вселенной, будь то охотники за головами или часть передовой в битве крупных кораблей.

Примеры Гладиус Стрелка F7C Хорнет Сабля Начальник авангарда
903:50

Аврора ЛН Мустанг Дельта
325а Буканьер Уверенная Тана Кортик черный Р52 Мерлин Молния F8 Ураган
Бомбардировщики

Реталиаторы на бомбардировке

Бомбардировщики

несут большую полезную нагрузку торпед и других тяжелых боеприпасов для тактических ударов по более крупным целям. Бомбардировщики часто имеют меньше противоистребительного вооружения и требуют сопровождения истребителей, чтобы достичь цели, прежде чем они будут перехвачены.

Примеры Предвестник авангарда Гладиатор Затмение Ответный удар А2 Геркулес
Боевые вспомогательные корабли

Боевые вспомогательные корабли — это небольшие корабли со вспомогательным оборудованием, радаром, спецсредствами или другим специализированным оборудованием. Они берут на себя роль, выходящую за рамки простого уничтожения вражеских целей; обычно используются для поддержки эскадрилий или флотов своими способностями.

Примеры Кортик синий F7C-R Хорнет-трекер Мститель Сталкер Чернокнижник-мститель Страж Авангарда
Корветы

Hammerhead Corvette — субкапитальный корабль против истребителей

Корветы

— большие корабли, по боеспособности почти не уступающие крупным кораблям. Они требуют контингентов экипажа больше, чем истребители, но не такие большие, как полноценный капитальный корабль. Эти корабли служат кораблями поддержки столиц в больших флотах или флагманами малых флотов или ополченцев. Как правило, они предназначены для ВМС UEE, при этом многие модели имеют «гражданские» версии для продажи широкой публике.

Примеры Голова-молот Наутилус Персей
Крупные корабли

Polaris и флот сражаются с VanduulKingship

Крупные корабли крупнее, тяжелее и вмещают больше людей или экипажа, чем истребители. Как и в случае с истребителями, корабли с экипажем могут быть либо обычными боевыми кораблями, либо выполнять определенную роль. Многие из этих более тяжелых боевых кораблей входят в состав флота UEE и недоступны для граждан.

Примеры Полярис Корвет Фрегат Идрис Разрушитель копий Эскортный авианосец «Пегас» Бенгальский перевозчик • Kraken

Горнодобывающая промышленность

Горнодобывающие корабли работают над добычей сырья из астероидов в космосе и горных пород на поверхности планет. Эти корабли обычно не очень хорошо вооружены или бронированы, так как их конструкция полностью сосредоточена на их основной цели.

Примеры РПЦ Старатель МОТ Орион

Спасение

Эти корабли предназначены для извлечения материалов из космического мусора и заброшенных кораблей. Они работают, измельчая части кораблей на мелкие части, которые можно сортировать и переплавлять для переработки.

Примеры Регенератор
903:50

Стервятник

Гонки

Razor лидирует на M50 Interceptor и 350r в Кубке Мюррея

Негабаритные двигатели и силовые установки за счет всех остальных компонентов делают гоночные корабли непревзойденными по скорости и маневренности. Часто легко вооруженные и не имеющие грузового отсека, эти изящные корабли могут летать с захватывающими дух скоростями, путешествуя по гоночной трассе; гонщики, мечтающие выиграть Кубок Мюррея.

Примеры Перехватчик M50 Мустанг Гамма Мустанг Омега 350р Бритва

Специализированный

Имея множество различных ролей во вселенной, эти корабли часто попадают в отдельный класс; заполнение ниши без существенной конкуренции. Специализированные роли включают пассажирские перевозки или научные исследования, хотя настройка других кораблей может позволить им выполнять эту роль в меньшей степени.

Примеры Персонал МПУВ Генезис Старлайнер Уверенный Мако Релиант Сен Горнило Вестник
Созвездие Феникса Стремление 890 Прыжок Звездный бегун Меркурия Простор

Захвачен Кхир Харту для изучения

Инопланетные корабли

Во вселенной также существует множество инопланетных кораблей, большинство из которых люди не могут летать без серьезной модификации. Реплики кораблей включены в приведенные выше таблицы, они разработаны и переоборудованы производителями людей для использования гражданами.

Примеры Лезвие  Глефа Коса Защитник Харту-ал Коготь Бродяга Райлен
Торговец Пустота Комбайн Бурильщик Царство Кхире Харту

Производители

Дополнительную информацию см. в разделе Судостроители.

Судостроители проектируют и строят корабли военного и гражданского назначения, тратя десятилетия и миллиарды кредитов на исследования и разработки.

Судостроители
Эгида Динамика Завоевав известность во время Первой Теваринской войны, корабль «Иджис» стал символом репрессивного режима Мессера, а затем превратился в гражданский корабль.
Наковальня Аэрокосмическая Производитель кораблей на Терре, уделяющий особое внимание военным кораблям.
АопоА Сианьский производитель кораблей, также производит Харту-ал для продажи в UEE.
АРГО Астронавтика ARGO фокусируется на небольших грузовых автомобилях, таких как MPUV Cargo, для внутрисистемных перевозок.
Бану Отдельные производители бану, производящие корабли бану, такие как Merchantman. 903:50
Объединенное Запределье Производит недорогую, но качественную серию кораблей «Мустанг».
Крусейдер Индастриз Crusader разрабатывает Genesis Starliner вместе с другими коммерческими транспортными средствами и военными двигателями.
Межпланетный Дрейк Дрейк предлагает корабли для ополченцев и менее нравственно настроенных. Такие корабли, как Cutlass, часто встречаются в пиратских бандах и на аванпостах. 903:50
Эсперия Инк. Производит копии инопланетных кораблей для частных коллекционеров и военных в учебных целях.
Производство Gatac Производит шианьские коммерческие и промышленные космические корабли для межвидового использования.
Крюгер Интергалактик Будучи в первую очередь производителем оружия, Крюгер воспользовался сделкой с RSI для производства истребителей для Constellation. 903:50
Musashi Industrial and Starflight Concern Musashi Industrial and Starflight Concern производит надежные промышленные корабли, которые можно найти в руках торговцев, исследователей и шахтеров.
Origin Jumpworks GmbH Origin Jumpworks фокусируется на роскошных кораблях высокого класса, таких как 300i, и предлагает множество вариантов для специализации модели.
Робертс Спейс Индастриз Первоначальные создатели квантового двигателя, большая линейка кораблей RSI универсальна и надежна.

Размеры

Размер корабля, если он записан в виде значения, представляет собой упрощенный обзор как масштаба физических свойств корабля, так и объема его инвестиций игрока. Хотя эти значения не являются абсолютными, т. е. некоторые крупные корабли могут быть меньше, а некоторые средние корабли могут быть больше, они предназначены только для того, чтобы стать отправной точкой в ​​вашем понимании места конкретного корабля в Вселенная Star Citizen , а не последнее слово о том, что она может и чего не может делать. [1]

Несмотря на то, что существует множество практических причин, по которым важно придавать кораблю определенное значение размера, две из наиболее полезных причин в Star Citizen :

Ангары и посадочные площадки
Ангары и посадочные площадки по всей вселенной имеют определенные размеры и поэтому могут безопасно вместить только корабли такого размера или меньше. Например, ничто не мешает большому кораблю приземлиться на маленькую посадочную площадку на стороне планеты, но большой корабль физически не поместится в маленьком ангаре на борту космической станции, как бы пилот ни старался.
Точки перехода
Точно так же, как количество точек прыжка во вселенной различается, меняется и их размер. Таким образом, точкам прыжка присваивается значение размера, соответствующее максимальному размеру корабля, который может пройти через них.

Определения

Поскольку Star Citizen в настоящее время находится в разработке, а сообщество, участвующее в нем, растет, разработчики и члены сообщества использовали разные определения для описания различных значений размера корабля. Некоторые примеры из них были упомянуты ниже.

Описание судов

и файлы игры

Корабельная матрица и

залоговый магазин

Комм-Линк

и файлы-вешалки

Ширина Длина Высота
С1 Курносый / Маленький Крошечный (XXS) 12 16 6
С2 Маленький Очень маленький (XS)
903:50

24 32 12
С3 Средний Малый (S) 48 48 16
С4 Большой Средний (М) 56 88 18
С5 Большой Большой (L) 72 128 36
С6 Капитал Очень большой (XL) 160 272 64

Кроме того, в игре часто используются следующие размеры кораблей.

Размер корабля Образцы кораблей
Автомобиль Урса Рысь Циклон ПТВ
Курносый Архимед Х1 85Х Стрекоза
Маленький Защитник Бритва Сабля Террапин
Средний Фрилансер Затмение Сабля Авангард
Большой Каррак Регенератор Торговец Созвездие
Капитал Орион Халл-Е Стремление Полярис

Автомобиль

Циклоны на пляже

Может эксплуатироваться только на земле, от простых личных транспортных средств, таких как Greycat PTV, до исследовательских вездеходов, таких как Lynx и Ursa, до гораздо более крупных транспортных средств. Часто может управляться одним игроком или небольшой группой. [1]

Курносый

P-72 Archimedes и P-52 Merlin в полете

Эта статья о пренебрежительном отношении. Список всех курносых кораблей см. в разделе Категория: Курносые корабли.

Корабль, который полностью зависит от другого корабля для работы на обширной территории. Иногда его называют паразитическим ремеслом. Будет работать в космосе и атмосфере, как правило, только с одним пилотом. Часто не имеет квантового двигателя или топливозаборников, которые ограничивают его дальность действия без базового корабля. Примером этого является Стрекоза. [1]

Маленький

Terrapin в ангаре

Эта статья о малых кораблях. Список всех малых кораблей см. в разделе Категория: Маленькие корабли.

Обычно до 25 м в длину. Корабли, которые работают в космосе с квантовыми возможностями. Идеально подходит для операторов-одиночек, но не исключительно для одноместных. Подходит для подавляющего большинства посадочных площадок на станциях по всему стиху. [1]

Средний

Cutlass Black в космосе

Эта статья о средних кораблях. Список всех средних кораблей см. в разделе Категория:Средние корабли.

Чаще всего 25-50 м в длину. Может эксплуатироваться самостоятельно, но наиболее эффективно будет работать с дополнительным экипажем. Часто содержит жилые помещения для экипажа для поддержки расширенных миссий или некоторую форму грузового отсека. Предназначен для игры с небольшой группой друзей хорошо. [1]

Большой

Концепт-арт Торговца с флотом

Эта статья о больших кораблях. Список всех больших кораблей см. в разделе Категория: Большие корабли.

Часто встречающиеся в диапазоне длины 50-150 м, эти корабли могут эксплуатироваться с небольшим экипажем, но на самом деле для достижения своих целей требуется опытный средний или крупный экипаж, работающий вместе как единое целое на протяжении всей миссии.

Leave a Comment