Все части биошока по порядку: BioShock, серия игр — все игры BioShock по порядку, список лучших и новых — Игромания

Содержание

Серия игр Bioshock — все игры серии по порядку

Bioshock — серия стильных атмосферных шутеров от первого лица в сеттинге стимпанка. Все части выпущены студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина. Несмотря на то, что сюжет отличается и локации разные, во всех играх серии прослеживаются один и тот же почерк и характерные особенности геймплея.

Содержание

BioShock

Первая часть трилогии увидела мир в 2007 году и была переиздана в 2016. Считается духовным наследником игры System Shock. В игре творчески переосмыслено наследие писательницы Айн Рейд, в частности, романа-антиутопии «Атлант расправил плечи».

Действие разворачивается в альтернативной реальности в 1960 году. Протагонист по имени Джек после катастрофы попадает в подводный город Восторг, расположенный в Атлантическом океане. Город построил миллионер Эндрю Райан, чтобы создать в нем идеальное общество, однако что-то пошло не так. Обнаружение вещества под названием АДАМ, дающего сверхъестественные способности употребляющему его, в итоге привело к появлению мутантов, гражданской войне в Восторге и падению общества. На момент повествования Восторг – не очень приветливое полузатопленное громадное сооружение, где половина встречных НПС спешат уничтожить Джека. С нормальными людьми они уже имеют мало общего — это мутанты, чьи облик и сознание претерпели необратимые изменения под воздействием АДАМа.

Концовка игры определяется тем, как игрок будет поступать с Маленькими сестричками — порабощенными АДАМом девочками, которые собирают это вещество под защитой Папочек-телохранителей — здоровяков в водолазных костюмах, чей облик стал визитной карточкой этой части BioShock. Сестричек можно уничтожать, как требует НПС по имени Атлас, или же исцелять с помощью специального плазмида, который Джеку дает ученый доктор Тененбаум. У игры три каноничных концовки. Две из них почти не отличаются, за исключением наличия финальной речи доктора Тененбаум.

Игра не является классическим шутером, так как содержит элементы RPG. Игрок может модифицировать умения главного героя с помощью плазмидов, а на использование сверхспособностей тратится ЕВА — местный аналог маны. Допускается значительная вариативность использования плазмидов, благодаря чему способов уничтожения каждого босса существует несколько.

BioShock 2

Продолжение выпущено в 2010 году. Играть предстоит за Дельту — мутанта, ставшего прототипом всех Больших папочек из первой части игры. От прочих мутантов он отличается наличием собственной воли и умением использовать плазмиды. В самом начале из оружия доступен только бур, обладающий приличным уроном на ближней дистанции. С помощью различных модификаций дамаг можно максимально увеличить и пройти игру, больше не используя никакие другие виды оружия — дробовики, гвоздеметы, гарпунные пушки и прочий арсенал, представленный в игре.

Костюм протагониста — глубоководный скафандр, с помощью которого можно совершать вылазки за пределы Восторга, чтобы погулять по морскому дну. В некоторых миссиях это обязательно нужно будет сделать, чтобы добраться до недоступных другим путем локация или найти квестовые предметы.

Бестиарий расширен по сравнению с первой частью. Появились Большие Сестры — подросшие маленькие сестрички, больше непригодные к сбору АДАМа. Они агрессивные и неуправляемые. Каждая является мини боссом, с которым нужно расправиться, иначе НПС будет мешать дальнейшему прохождению сюжетной кампании. Также можно найти уже знакомых Маленьких Сестричек, после чего освободить их или отправить собирать АДАМ для нужд главного героя.

В этой части доступен мультиплеер. Очки, заработанные за победу над другими игроками, открывают доступ к уникальному оружию и плазмидам, а в итоге и к получению новых способностей. Сюжетная кампания гораздо проще по сравнению с одиночной версией игры, зато можно выбрать одного из восьми стартовых героев.

BioShock Infinite

Третья часть с предыдущими двумя сюжетно не связана. Выпущена в начале 2013 года. Действие игры разворачивается в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Протагонист, частный сыщик по имени Букер Девитт, проникает сюда с целью поиска девушки Элизабет. Героиня имеет характерную внешность и является популярным объектом косплея на многих тематических фестах.

По легенде, Элизабет поручают найти заказчики Роберт и Розалинда Лютес, взамен чего они оплатят все долги Буккера, коих накопилось немало. Прибыв в Колумбию, протагонист очень быстро вступает в конфликт с местными властями. Те обнаруживают на его руке клеймо — буквы A.D., которое трактуют как метку «ложного пастыря». Герой находит Элизабет, но на него нападет охранник — биомеханическое существо Соловей.

Впоследствии оказывается, что Элизабет обладает очень мощными телекинетическими способностями. Лидер города, Захари Хейл Комсток, даже построил Сифон — специальное устройство для их блокировки. В целом, сюжет довольно лихо закручен, а путешествия во времени в нем соседствуют со скачками в альтернативные вселенные.

Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!

Основное отличие этой части от предыдущих как шутера — наличие свободных пространств. Локации здесь более обширные, чем тесные коридоры Восторга, а потому и места для маневра больше. В итоге все сводится к тому, что герой должен пройти долгий путь по всей Колумбии, поливая свинцом и зарядами плазмидов всех встречных противников.

Есть некоторые ограничения — например, одновременно герой может носить с собой только два вида оружия, но зато можно подобрать любое из потерянных противниками. Состояние протагониста разделено на две шкалы — непосредственно здоровье и энергетический щит. При разрушении щита он восстанавливается автоматически через несколько секунд, а вот для лечения надо использовать аптечки или еду, на которые Колумбия не очень то и богата.

В целом, если сравнивать BioShock Infinite с предыдущими частями игры, то она не лучше и не хуже. Она просто другая, и рассказывает уже совсем другую историю.

Серия игр Bioshock по порядку. Биошок все части по порядку.

Автор CS Gamer На чтение 20 мин Просмотров 3 Опубликовано

Содержание

Я уже подозреваю ваше недовольство, но да, мы в редакции выбираем BioShock 2, а не BioShock Infinite. Сиквел получился несколько стерильным и несколько бессмысленным — этакое «продолжение инерции оригинала».

BioShock vs BioShock Infinite: какая игра лучше?

Серия Bioshock остается одной из любимых игр геймеров. Но если говорить о звании лучшей игры в серии, то кому оно принадлежит — Bioshock или Infinite?

Когда речь заходит о самых захватывающих и запоминающихся играх, конечно же, серия BioShock должна быть упомянута в какой-то момент. Шедевр Кена Левина стал одной из самых популярных трилогий с самой невероятной историей в истории игр. Они остаются одними из самых захватывающих игровых историй, а первый BioShock и BioShock Infinite были особенно высоко оценены за их исключительное повествование.

Но, как и в случае со всеми играми, которые легко сравнивать, фанаты расходятся во мнениях о том, какой BioShock лучше. Даже если такие аргументы на первый взгляд кажутся совершенно излишними, будет правильно выделить пять положительных элементов каждой игры. Поэтому давайте объективно проанализируем, какая игра лучше, рассмотрев пять основных достоинств обеих игр.

Bioshock: Восторг – действительно захватывающий сеттинг

Есть причина, по которой большинство людей, игравших в оригинальный BioShock, обожают этот сеттинг — Восток, несомненно, является одним из самых запоминающихся и знаковых мест в истории игр. Но, конечно, было бы неправильно сказать, что BioShock Infinite не дотягивает в этом отношении…..

Bioshock Infinite: Колумбия просто прекрасна

BioShock Infinite решил отказаться от Delight и создать более открытый мир с новой историей и улучшенным геймплеем. В итоге получилась Колумбия, летающий город, который не зря стал легендарным.

В 2016 году компания 2K выпустила ремастер первой части. BioShock Remastered поддерживает разрешение 4K, высококачественные текстуры и модели, а также поставляется с такими бонусными материалами, как музей идей, тестовые комнаты и серия видеороликов с комментариями разработчиков.

BioShock

Первая часть трилогии была выпущена в 2007 году и ремастирована в 2016 году. Она считается духовным наследником System Shock. Игра представляет собой творческое переосмысление наследия писательницы Айн Рид, в частности, антиутопического романа «Атлас расправил плечи».

Действие происходит в альтернативной реальности 1960-х годов. Главный герой Джек после катастрофы оказывается в подводном городе Восторг в Атлантическом океане. Город был построен миллионером Эндрю Райаном для создания идеального общества, но что-то пошло не так. Открытие вещества под названием ADAM, дающего сверхъестественные способности тем, кто его потребляет, в конечном итоге привело к появлению мутантов, гражданской войне в Восторге и падению общества. На момент повествования Исторг — не очень приветливое, полузатопленное, огромное здание, где половина прибывающих NPC спешат уничтожить Джека. У них больше нет ничего общего с нормальными людьми — они мутанты, чей внешний вид и сознание были необратимо изменены под воздействием ADAM.

Конец игры зависит от того, что игрок сделает с Младшими сестрами, порабощенными девушками ADAM, которые собирают это вещество под защитой пап-телохранителей, больших парней в водолазных костюмах, чье появление стало визитной карточкой этой части BioShock. Сестер можно уничтожить, как требует NPC по имени Атлас, или вылечить с помощью специальной плазмиды, которую Джек получил от ученого доктора Тененбаума. В игре есть три канонические концовки. Два из них едва ли можно отличить друг от друга, за исключением последней речи доктора Тененбаума.

Игра не является классическим шутером, так как содержит элементы RPG. Игрок может изменять способности главного героя с помощью плазмидов, а для использования суперспособностей используется EVA, местный эквивалент маны. При использовании плазмид возможна значительная вариативность, поэтому существует несколько способов уничтожения каждого босса.

BioShock 2

В сиквеле, вышедшем в 2010 году, вы берете на себя роль Дельты — мутанта, ставшего прототипом для всех Больших Папочек из первой части. Он отличается от других мутантов собственной волей и способностью использовать плазмиды. Единственное оружие, доступное в начале, — дрель, которая наносит приличный урон на близком расстоянии. С помощью различных модификаций можно максимизировать урон и выжить в игре, не используя другое оружие — дробовики, гвоздодеры, гарпунные ружья и прочий арсенал в игре.

Костюм главного героя — это глубоководный скафандр, который позволяет ему совершать путешествия на восток и на дно моря. В некоторых миссиях вам придется делать это, чтобы добраться до мест, которые иначе были бы недоступны, или найти квестовые предметы.

Зоология расширена по сравнению с первой частью. Появились старшие сестры — большие младшие сестры, которые больше не вписываются в коллекцию ADAM. Они агрессивны и неуправляемы. Каждый из них — это мини-злодей, о котором необходимо позаботиться, иначе NPC будет мешать дальнейшему ходу сюжетной кампании. Также можно найти знакомых Младших сестер, а затем освободить их или отправить собирать ADAM для нужд главного героя.

В этой части возможна многопользовательская игра. Очки, которые вы зарабатываете, побеждая других игроков, дают вам доступ к уникальному оружию, плазмидам и, в конечном итоге, к новым способностям. Сюжетная кампания намного проще по сравнению с однопользовательской версией игры, но вы можете выбрать одного из восьми оригинальных героев.

BioShock Infinite

Третья часть не связана с сюжетом предыдущих двух частей. Действие третьей части, вышедшей в начале 2013 года, происходит в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Главный герой, частный детектив по имени Букер Дьюитт, вторгается в город, чтобы найти девушку по имени Элизабет. Героиня имеет выразительную внешность и является популярной темой косплея на многих тематических фестивалях.

Согласно легенде, Элизабет отправляют найти Роберта и Розалинду Люс в обмен на оплату долга Букера, который очень велик. Оказавшись в Колумбии, главный герой быстро сталкивается с местными властями. На его руке они находят клеймо — буквы A. D., которые они интерпретируют как клеймо «лжепастора». Герой находит Элизабет, но подвергается нападению стража — биомеханического существа Соловья.

Позже выясняется, что Элизабет обладает очень сильными телекинетическими способностями. Глава города, Закари Хейл Комсток, даже построил «Сифон» — специальное устройство для ее блокировки. В целом, сюжет довольно странно закручен, с путешествиями во времени, включающими прыжки в альтернативные вселенные.

Кстати, прежде чем мы продолжим, рекомендую список отличных бесплатных игр для ПК, из которого вы легко сможете выбрать интересную игру того или иного жанра.

Главное отличие этого места от предыдущих в качестве шутера — наличие свободных пространств. Обстановка здесь более просторная, чем в узких коридорах Восторга, и поэтому здесь больше возможностей для маневра. В конечном итоге все сводится к тому, что герою приходится преодолевать большие расстояния от Колумбии, сбрасывая свинец и заряды плазмида на всех встречных врагов.

Существуют некоторые ограничения — например, герой может носить только два оружия одновременно, но вы можете взять любое оружие, которое потерял противник. Здоровье главного героя делится на две шкалы — здоровье и энергетический щит. Если щит поврежден, он автоматически восстанавливается за несколько секунд, но для его исцеления нужна аптечка или еда, которой в Колумбии не очень много.

Если сравнивать BioShock Infinite с предыдущими частями игры, то она не лучше и не хуже. Он просто другой и уже рассказывает совсем другую историю.

10 февраля 2010 года в интернете появился тизер-трейлер к игре Bioshock 2: Sea of Dreams. Он отвечал за разработку этой части для нескольких компаний:

Bioshock Infinite (2013): Небесная Колумбия

Как бы ни были великолепны первые две части, Bioshock Infinite, вышедшая в 2013 году для ПК и консолей, стала венцом серии Bioshock в глазах многих геймеров.

Из глубин океана он переносит нас в небесный город Колумбия, место еще более дивное и захватывающее дух, чем пресловутый Восторг.

Основанная из лучших идеалистических побуждений, Колумбия вскоре повторила печальную судьбу своего собрата, превратившись в теократическое полицейское государство, где процветало социальное, расовое и религиозное угнетение.

Именно в таком аморальном состоянии оказывается главный герой, детектив Букер ДеВитт, прибывший в Колумбию в поисках девушки по имени Элизабет. И все же город оставляет удивительно приятное впечатление: чарующая музыка, прекрасные архитектурные ансамбли, вездесущие пастельные тона, памятники, аллеи и другие элементы окружающей среды, а также шумная жизнь местных жителей: Разговоры, танцы, смех, споры — все это создает иллюзию реальной жизни в странном новом мире.

В целом, игру можно с уверенностью назвать одним из лучших шутеров для ПК с точки зрения сеттинга, сюжета и дизайна. Геймплей получил множество инновационных решений, персонажи стали одними из самых известных в игровой индустрии. Самое главное, что игровой процесс по-прежнему в значительной степени зависит от вариативности и нелинейности и содержит важные ролевые элементы.

Различные предметы снаряжения и оружия, такие как энергетические плазмиды, расходные материалы и автоматы с боеприпасами, традиционно глубоко вплетены в сюжет Bioshock Infinite и не предназначены в качестве «витринных» аксессуаров.

Здесь важно выбрать свой собственный стиль прохождения, составлять умные комбинации и наилучшим образом использовать все комплексы, предоставленные разработчиками. В противном случае сложные и умные враги (многие из которых требуют изучения и особого подхода к бою) не имеют шансов на победу для героя.

История Букера закончилась в оригинальной кампании, но Bioshock Infinite на этом не закончилась. После запуска Irrational Games выпустила несколько дополнений, и если Clash in the Clouds и Early Bird Special Pack включали необязательные испытания и бонусы, то Burial at Sea 1 и 2 предлагали гораздо более интересный контент.

Сценарий этих дополнений был посвящен приключениям Элизабет, которая спустилась с прекрасной Небесной Колумбии в темный подводный мир Восторга. Здесь девушка столкнулась с большими трудностями: Не обладая исключительными боевыми навыками, она полагалась на обман и неосмотрительность. Burial at Sea не только дает возможность вновь пережить величие Восторга, но и возрождает сюжет всей серии BioShock и возвращает игрока к ее началу. Элегантное решение.

Что дальше?

Так где же находится BioShock 4? Игра находится в разработке, но разрабатывается она не компанией Irrational Games, которая прекратила свое существование с 2015 года. Автор BioShock и BioShock Infinite Кен Левин также не участвует в проекте — он покинул Irrational и забрал с собой 15 сотрудников, основал Ghost Story Games и разрабатывает новую научно-фантастическую ролевую игру.

Что касается BioShock 4, то игра была передана Cloud Chamber, для которой игра станет дебютом. У студии также есть некоторый опыт в разработке игр, например, бывший арт-дизайнер и креативный директор оригинальной игры BioShock. Официальных подробностей об игре пока нет, но, согласно утечкам, она отправит игроков в вымышленный город Бореас 1960-х годов, расположенный где-то в Антарктиде. Сюжет проекта будет каким-то образом связан с предыдущими частями.

Известно, что разработчики имели полную творческую свободу, чтобы создать игру, достойную названия BioShock. Дата выхода пока не определена — «где-то» в 2022 году, хотя мы бы предположили, что это будет 2023 год.

Несмотря на огромные размеры Bioshock Infinite, мы не хотим умалять значение первых двух игр Bioshock. Если вы любите такие игры, как System Shock, Dishonored и Deus Ex, но по каким-то причинам пропустили серию Bioshock, обязательно ознакомьтесь с ними по порядку, ведь каждая игра из этого списка наверняка оставит у вас много приятных впечатлений.

Впервые я открыл для себя видеоигры в юном возрасте в парке развлечений, где был стенд с видеоиграми. С тех пор игры стали главным развлечением в жизни, и иногда кажется, что они больше, чем…

Игра была высоко оценена как геймерами, так и критиками, в том числе за продуманный сюжет, интересный сеттинг и графику. На данный момент игра имеет рейтинг 91/100 на Metacritic. Однако игра продается не очень хорошо и едва приносит прибыль. После выхода игры Кен Левин покидает компанию, а Irrational Games пока остается жить.

Игровой процесс править

Геймплей Bioshock нетипичен для обычного шутера: помимо большого количества модификаций оружия, игроку предлагается как можно больше совершенствоваться — в этом заключается элемент RPG. Развитие характера происходит через два компонента: ADAM, глобальная «валюта», используемая для покупки новых сверхспособностей, и EVA, аналог маны, расходуемой на практическое применение способностей. Если ADAM можно получить, только обратившись к Малым сестрам, то EVA гораздо проще, так как ее можно купить в киоске.

Существует несколько источников необычных способностей — плазмиды и гентоники.

Плазмиды — это модификаторы генов организма, изготовленные в виде сыворотки и заключенные в маленькие шприцы. Они помогают персонажу мутировать и обрести желаемые способности, от заморозки до телекинеза. Бесконтрольное использование плазмид, как известно, опасно для организма. Об этом нам напоминают совершенно безумные сплайсеры, вторгшиеся в Рапчур. В начале игры доступны только два слота для плазмидов, но позже вы сможете купить больше, если не найдете ничего другого для использования — количество ADAM, доступное в игре, достаточно только для самого необходимого.

В отличие от плазмидов, которые действуют как оружие и могут быть использованы только для атаки или защиты персонажа, ген-тоники увеличивают пассивные характеристики (например, скрытность или ловкость). Такие тоники можно купить в садах коллекционера за небольшое количество ADAM или найти в городских комнатах. Существует три типа тоников: боевые, механические и физические. Максимальный предел — восемнадцать экипированных тоников, но не более шести каждого типа. В Bioshock в общей сложности сорок плазмидов и различных тоников — вы не сможете попробовать их все. Кроме того, каждая плазмида находится на разной стадии развития.

В Bioshock часто встречаются устройства с широким ассортиментом (аптечки, оружие, шприцы с EVOI) и завышенной ценой. Чтобы несколько сбалансировать ситуацию, игроку предлагается использовать свои хакерские навыки и перепрограммировать машины, чтобы снизить цены. В условиях жесткой экономики Bioshock этот навык просто незаменим. Чтобы взломать машину, вам нужно сыграть в мини-игру под названием Pipe Mania — за отведенное время вы должны разместить части трубы так, чтобы вода текла из точки А в точку Б.

Одним из необязательных заданий в Bioshock является фотозадание, в котором Джек должен сделать несколько подробных фотографий каждого типа врагов. Изучив слабые места сплайсеров, он сможет не только лучше узнать жителей Раптура, но и получить множество нежелательных бонусов и бесплатных баффов.

И в основном все было так же, как в System Shock 2 Левина — System Shock 3 не мог быть выпущен из-за ограничений авторских прав, поэтому Левин изменил название и сеттинг.

Главные герои править

Джек — главный герой игры. Девятнадцатилетний юноша — единственный выживший в авиакатастрофе над Атлантическим океаном. Путешествие под водой становится для Джека откровением — там он обнаруживает, что вся его жизнь была тщательно спланирована Фрэнком Фонтейном.

Атлас является помощником Джека в первой части игры и дает ему полезные советы по радио. Во время путешествия Атлас ненароком настраивает Джека против Райана — у него свои планы.

Эндрю Райан — основатель Rapture и биологический отец Джека. Когда-то он бежал из СССР в надежде на лучшее будущее, которое оказалось возможным только в закрытом городе на дне Атлантики.

Бриджет Тененбаум — талантливый генетик, открывший уникальные черты ADAM. Она долгое время работала над совершенствованием Малых сестер, которые помогли произвести ADAM в Rapture. Однако в конце концов она осознала бесчеловечность системы и взяла девочек под свою опеку.

Фрэнк Фонтейн — антагонист игры, который организует контрабанду товаров в Rapture, что приводит к противостоянию с Эндрю Райаном. Узнав об исследованиях Тененбаума, он решил сменить сферу своей деятельности на продажу плазмид и тоников и сбор ADAM для последующего использования.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Bioshock: The Collection в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных службах распространения.

«Из океана в небеса» История серии Bioshock

Здравствуйте, дорогие читатели блогов Stopgame, это снова я, и это еще одна история из этой серии. Сегодня мы рассмотрим историю замечательной, интересной серии игр от 2K и Irrational Games под названием Bioshock. Мы узнаем о том, как появилась компания, создавшая игру, мы узнаем об истории и о том, как появилась игра. Поехали!

Давайте начнем с основания компании, которая в будущем будет разрабатывать всю серию игр Bioshock. В 1997 году трое бывших сотрудников Looking Glass Studios — Кен Левин, Джонатан Чей и Роберт Фермье — основали в Бостоне компанию Irrational Games. Первой игрой компании была System Shock 2 (1999), разработанная совместно с Looking Glass Studios на движке Dark Engine. Этот же движок планировалось использовать и для другого шпионского экшена, Deep Cover, но из-за финансовых трудностей проект был отложен.

В 2000 году они создали австралийское подразделение в Канберре, которое возглавил Джонатан Чей. Их следующим проектом была игра по мотивам сериала LOST, созданная совместно с Fxlabs Studios, но из-за разногласий с издателем Crave Entertainment они потеряли права на игру. Позже, совместно с Fxlabs Studios, они выпустили Agni: Queens of Darkness (в СНГ и Европе вышла под названием Inferno).

В 2002 году разработчики начали всерьез задумываться о «духовном наследнике System Shock 2», который бы использовал особенности System Shock 2 и избежал недостатков System Shock 2.

Цель заключалась в том, чтобы добиться прогресса в области разработки повествования и искусственного интеллекта. Другой целью было создание среды с искусственным интеллектом, который не просто пытается уничтожить главного героя. Но в том же 2002 году разработка игры была временно остановлена, возобновившись лишь два года спустя.

«Давайте сделаем еще одну System Shock 2 — это будет легко, потому что однажды мы уже сделали System Shock 2».

2) «Would you kindly» разработка и релиз Bioshock.

В 2004 году разработка игры возобновилась. В процессе разработки сеттинг, сюжет и место действия игры менялись несколько раз. От таинственного острова с лабораторией времен Второй мировой войны и всевозможными монстрами и нацистскими экспериментами над людьми, до истории, где главный герой занят «превращением» людей из культов обратно в нормальную жизнь. Однако в окончательном варианте оба варианта были отклонены.

Но основная идея, которая должна быть в игре, — это беззащитные собиратели важных веществ и их могущественные телохранители. И они несколько раз трансформировались, превращаясь из сборщиков снарядов в покалеченных собак. В конце концов, они превратились в Маленьких сестер и их телохранителей, Больших пап, которые стали символом игры.

Маленькая сестра и большой папа — концептуальные рисунки

Маленькая сестра и большой папа — концептуальные рисунки

Сеттингом игры стал утопический город под названием Восторг. Как объяснил Кен Левин (дизайнер первого Bioshock), он был вдохновлен книгами:

Место, город восторга и политики Эндрю Райан — из книги Айн Рэнд «Atlas Shrugged».

Атмосфера — из романа Стивена Кинга «Сияние» (так как она должна была показать жуткую атмосферу города, запертого во времени).

А название самого города — Похищение — намекало на комментарий к Библии Сайруса Скофилда, в котором Скофилд назвал город, который спасет людей от Армагеддона.

Однако большинство вещей в игре и некоторые имена являются аллюзиями на книги Рэнд (а сама она — англичанка с русскими корнями). Например, имена Atlas и Frank Fountain происходят от названий знаменитых книг Рэнд — The Fountainhead и Atlas Shrugged. Плакаты в книге «Кто такой Атлас?» являются отсылкой к тому, что когда герои «Атласа расправил плечи» были в отчаянии и безнадежности, они падали на колени и кричали: «Кто такой Джон Галт?».

В 2005 году компания переехала из Бостона в Куинси, сохранив при этом название компании. В 2006 году произошло знаменательное для компании событие: Она была определена и приобретена компанией Take-Two-Interactive, а в результате приобретения Irrational Games стала частью холдинга 2K Games. Найдя грозного издателя в лице 2K Games, Irrational Games смело продолжила разработку Bioshock и представила игру мировой общественности на выставке E3 2006. Там был показан анонсирующий трейлер игры, продемонстрирована короткая демонстрация и взято интервью у Кена Левина. Он сказал, что Bioshock является духовным наследником System Shock 2 (это была его цель), плазмиды в игре выполняют ту же функцию, что и «псионические способности» из System Shock 2, в игре есть система безопасности (турели и дроны), их можно взломать, есть апгрейд оружия и атрибутов главного героя.

В 2007 году релизный трейлер к Bioshock был выпущен 12 августа, а 21 августа игра вышла в США для Xbox 360 и PC, 24 августа в Австралии и Европе, 15 сентября в Азии и только 5 октября в России. Этот год стал не менее значимым и для Irrational Games, поскольку компания была реструктурирована и разделена на две разные компании: Подразделение Irrational Games было переименовано в 2K Boston, а австралийское подразделение — в 2K Australia. Название Irrational Games не использовалось до 2010 года.

3) «Возвращение в Восторг». Разработка Bioshock 2 и релиз.

10 февраля 2010 года в интернете появился тизер-трейлер к игре Bioshock 2: Sea of Dreams. Он отвечал за разработку этой части для нескольких компаний:

За разработку игры отвечали компании 2K Marin и 2K China.

За мультиплеер отвечали 2K Australia (австралийское подразделение Irrational Games) и Digital Extremes.

А Arkane Studios (да, разработчики Dishonored) помогали разработчикам в проектировании уровней игры.

Как и было обещано, в игре будет много нововведений и даже мультиплеер. Это игра, которую поклонники с нетерпением ждали. А уведомление о предрелизе Bioshock 2: Sea of Dreams пришлось убрать, и до даты релиза дошел только Bioshock 2.

9 февраля 2010 года Bioshock 2 был выпущен во всем мире для PC, Xbox 360 и PS3. А 10 июня игра прибыла в Россию.

Сюжет второй части был намного проще, но и драматичнее. В 1958 году наш главный герой Большой Папа, последняя модель которого называется Объект Дельта, вместе со своей младшей сестрой Элеонорой отправляется в обычное путешествие с ADAM mining. Он терпит поражение в неравном бою, и к нему обращается София Лэмб, которая утверждает, что Элеонора — ее дочь, а не Дельты. Она приказывает Дельте снять шлем и застрелиться. Дельта повинуется и стреляет себе в голову. Десять лет спустя (1968 год) Дельта внезапно оживает в палате Вите. Он ничего не помнит, и его единственная цель — вернуть свою младшую сестру. Это лишь краткое изложение сюжета, но под спойлером есть видео с полным изложением, а мы продолжим.

С точки зрения геймплея, игра не изменилась. Главный герой — Большой Папочка, но поскольку он последний Большой Папочка, он может использовать плазмиды и не ограничен одним оружием. Еще одна новая функция — удаленный взлом. Если в первой части вам приходилось бежать к башне или самолетам, чтобы решить головоломку, то во второй части все было проще. Вам нужно просто выстрелить из дистанционного устройства для взлома в механизм и попасть стрелкой в нужные цвета.

Прогрессия оружия остается точно такой же. Но прокачка здоровья и плазмида введена, немного инноваций, так как мы Большой Папочка, и чтобы получить больше ADAM из сестры должны помочь собрать добычу из нескольких трупов и вы должны защитить девушку от мутантов, если вы опустошите все трупы вы можете получить немного больше ADAM (и если вы спасти все сестры в состоянии, ждать босс бой). И ничто не мешает вам опустошить сестринский отряд, но я хотел бы напомнить, что эти решения влияют на концовку.

В многопользовательской игре ситуация гораздо интереснее. Но, к сожалению, я разбился в мультиплеере, пока искал бой (очень жаль). Я должен поговорить с вами об этом как можно скорее:

Для многопользовательской игры они придумали мини-историю, действие которой разворачивается за год до событий первого Bioshock. Мы (нам предлагается выбрать персонажа) просыпаемся в безопасном месте, где по телевизору показывают Эндрю Райана, который говорит, что в городе началась гражданская война, и люди должны взять в руки оружие и сражаться с врагами. Собственно, в этом и заключается весь сюжет (с каждым новым уровнем появляется новая речь Райана, а когда вы достигаете 40-го уровня, наступает конец). В играх нам предлагается выбрать персонажа (наш аватар в игре), у которого нет никаких навыков или способностей, просто аватар со своими поговорками и шутками. Существует несколько режимов работы:

уровней Bioshock

уровень Bioshock

Bioshock > Уровни Bioshock

1. Маяк

Ваш самолет терпит крушение перед таинственным маяком. Внутри находится батисфера, которая переносит вас в город под водой. Посетите Начало вашего маршрута, чтобы узнать больше.

2. Приветственное лобби

Вы обнаруживаете, что город, красивый снаружи, настолько ужасен внутри: безумные мутировавшие горожане бродят по залам, пока море борется за возвращение города. Но вы заставили Атласа вести вас в обмен на помощь в спасении его семьи. Посетите Добро пожаловать в Восторг, чтобы узнать больше.

3. Медицинский павильон

Городской центр медицинских услуг пришел в упадок, а его врачи стремятся открыть вам глаза. И Стейнман, ее главный косметический хирург, хуже всех. Это плохо для вас, потому что у Штейнмана есть ключ к батисфере Дара Нептуна. Посетите медицинский павильон, чтобы узнать больше.

4. Дары Нептуна

Трехуровневый морской порт содержит вход в убежище контрабандистов. Этот вход охраняет Пич Уилкинс, рыбак-параноик, который опасается, что его злой бывший босс Фонтейн может вернуться из могилы. Для Уилкинса вам нужно будет найти и использовать исследовательскую камеру. Посетите Порт Нептуре, чтобы узнать больше.

5. Пещера контрабандистов

Подводная лодка, на которой прячется семья Атласа, прямо здесь! Но Атлас не может добраться до него. Вы должны щелкнуть выключателем, чтобы впустить его в отсек подводной лодки — и навлечь на себя гнев Эндрю Райана! Посетите пещеру контрабандистов, чтобы узнать больше.

6. Аркадия

Подводный лес Восторга снабжает город кислородом, пока Райан не убьет деревья гербицидом. Он также убивает Джули Лэнгфорд, профессора, посадившего деревья и имевшего средства для их восстановления. Теперь вам предстоит восстанавливать деревья самостоятельно. О, и следите за Сатурнином. Посетите Аркадию, чтобы узнать больше.

7. Фермерский рынок

Здесь можно было купить урожай Аркадии. Они все еще здесь, но они сгнили; и агрессоры не могут съесть их, даже если они были свежими. Неважно: вам нужно собрать дистиллированную воду и пчелиную слюну для ингредиентов, чтобы восстановить Аркадию.

8. Fort Frolic

Вы попали в ловушку Сандера Коэна, безумного художника, управляющего городским кварталом искусств и развлечений, для которого вы должны убить трех его бывших учеников и сфотографировать их трупы для его Квадрыч . Посетите Fort Frolic, чтобы узнать больше.

9. Гефест

В этом промышленном районе города вы узнаете, насколько жестоким стал Райан. Бывшие союзники, которые пытались убить Райана, висят в качестве трофеев перед его дверью с магнитным замком. Один из них пытался построить бомбу EMP , чтобы взломать замок; и теперь вы должны закончить его задание. Посетите Гефест, чтобы узнать больше.

10. Офис Райана

Вы найдете Эндрю Райана. Вы убиваете Эндрю Райана. Вы делаете последнюю ставку Атласа. И оба трут вонючую правду тебе в лицо.

11. Olympus Heights

Доктор Тенненбаум, ученый, когда-то работавший на Фонтейна, спасает вам жизнь, чтобы вы могли победить его. Но Фонтейн настроил ваше сердце на самоуничтожение; и чтобы найти лекарство, вы должны исследовать то, что раньше было домом состоятельных людей Восторга. Посетите Olympus Heights, чтобы узнать больше.

12. Площадь Аполлона

Этот квартал города, в котором проживает рабочий класс Восторга, был превращен в концлагерь. Еще одна доза вашего лекарства скрывается в этой разрушенной части города. Как и штаб-квартира Атласа рядом со станцией батисфер. Посетите площадь Аполлона, чтобы узнать больше.

13. Point Prometheus

Вы пытаетесь схватить Фонтейна, но он убегает через дверь, которую могут открыть только Маленькие Сестрички. Чтобы завербовать их, вы должны стать Большим Папочкой, собрав и надев разбросанные детали костюма Большого Папочки. Посетите Point Prometheus, чтобы узнать больше.

14. Museum Gauntlet

В роли Большого Папочки вы сопровождаете Маленькую Сестричку через заброшенный музей и защищаете ее от агрессоров. Посетите The Museum Gauntlet, чтобы узнать больше.

15. Логово Фонтейна

Получив достаточное количество Адама для армии, Фонтейн превратился в монстра. Вы должны высосать из него Адама и растолочь его до полусмерти, пока он вызывает плазменные силы, роботов-охранников и агрессоров (именно в таком порядке). Посетите Логово Фонтейна, чтобы узнать больше.

0. Недоступные уровни

Есть уровни, которые упоминаются в игре, но недоступны. Подробнее в недостижимых уровнях.

Сколько длится каждая игра и DLC?

Серия BioShock от 2K Games проделала фантастическую работу, продемонстрировав, что отличает игровую индустрию от других форм медиа. Он погружает игроков в уникальный и запоминающийся сеттинг каждой из трех игр, позволяя им испытать историю из первых рук. Сегодня эта серия признана одной из лучших игровых трилогий за все время, особенно высоко ценятся первая и третья игры.

СВЯЗАННЫЕ: Ролевые боевики, в которые можно играть, если вам нравится BioShock

Из-за этого многие люди в ближайшие годы могут захотеть узнать, о чем идет речь, и попробовать игры для себя. Чтобы помочь новичкам, вот список всех релизов и DLC франшизы, а также время завершения их основной истории в соответствии с howlongtobeat.com.

Обновлено Джеком Перси от 20 июля 2022 г.: Теперь, когда пыль осела и серия игр BioShock завершена, хотите верьте, хотите нет, почти десятилетие, можно не слишком спорно сказать, что это одна из лучших трилогий FPS всех времен. Те, кто никогда не играл в нее, будут в восторге, поскольку есть три игры и шесть DLC, которые предлагают отличный игровой процесс в запоминающихся условиях.

Для тех, кто хочет поиграть в серию и узнать, как долго длится игра Bioshock , ее сиквелы и DLC, мы обновили этот список, чтобы включить в него еще одну ключевую информацию.

9/9 BioShock — 12 часов

Дата выпуска: 21 августа 2007 г.

Доступные платформы: ПК, Xbox 360, PlayStation 3, iOS, Nintendo Switch

Время завершения работы: 22 часа

Лучший полнометражный фильм: Подводный город Восторг и культовый первый спуск в него.

Тот, с которого все началось, оригинальный BioShock, в настоящее время является 26-й игрой с самым высоким рейтингом на Metacritic с впечатляющим счетом 96, ставя его рядом с классикой, такой как Half-Life 2 и Resident Evil 4.

BioShock не тратит много времени на то, чтобы начать, поскольку игроки быстро оказываются не на том конце авиакатастрофы. После плавания к ближайшему маяку они попадут в невероятный, захватывающий город Восторг. Однако вскоре они понимают, что город ни в коем случае не рай, после того, как становятся свидетелями жестокого нападения. Затем игроки погрузится в невероятные истории, которые должен рассказать подводный город, в течение 12-часового приключения.

8/9 BioShock: комнаты испытаний — 1,5 часа

Дата выпуска: 20 ноября 2008 г.

Доступные платформы: ПК, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch

Время завершения работы: 2,5 часа

Лучшая особенность: Это отлично подходит для людей, которые любили сражения и решение головоломок первой игры и хотят просто отточить это в течение нескольких часов.

Оригинальный BioShock получил один играбельный DLC, BioShock: Challenge Rooms . Как следует из названия, Challenge Rooms предлагает игрокам выбор новых областей, которые в основном проверят их боевые навыки и навыки решения головоломок. Области установлены в Восторге BioShock , хотя они не предлагают продолжение истории игры.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: каждая игра, ранжированная по тому, сколько времени им нужно, чтобы победить

Дополнение Challenge Rooms займет у игроков всего 1-2 часа. Они обеспечивают приятное отвлечение от основной игры, что, вероятно, понравится несгибаемым фанатам.

7/9 BioShock 2 — 11 часов

Дата выпуска: 9 февраля 2010 г.

Доступные платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360

Время завершения работы: 23 часа

Лучшая особенность: Возможность играть за Большого папочку; то, о чем фанаты умоляли после первой игры.

Принимая во внимание огромный коммерческий и критический успех, которого добилась игра BioShock , неудивительно, что продолжение было выпущено всего несколько лет спустя. Игра предлагала то, о чем просили и надеялись многие фанаты, — возможность сыграть за Большого папочку.

Хотя фанаты тепло восприняли эту идею, конечный продукт получил негативные отзывы. Многие игроки посчитали, что это падение качества по сравнению с первой игрой. Тем не менее, будет справедливо сказать, что BioShock 2 в некотором смысле является жертвой успеха своего предшественника. Игра , вероятно, была бы принята лучше, если бы не высокий стандарт оригинального набора. Тем не менее, это захватывающий опыт, который игроки могут пройти за 11 часов.

6/9BioShock 2: Испытания защитников — 1 час

Дата выпуска: 3 августа 2010 г.

Доступные платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360

Время завершения работы: 3,5 часа

Лучшая особенность: Нравится Challenge Rooms , Protector Trials 2010 года отлично подходит для тех, кто наслаждался игрой в бою и хочет, чтобы режим действия и соглашения был сосредоточен на нем.

Очень похож на вышеупомянутый BioShock: Комнаты испытаний, 2K Games BioShock 2: Protector Trials , по сути, делает то, что написано на жестяной банке. DLC ставит игроков на место другого Большого Папочки и ставит перед ними задачу защищать Маленьких Сестричек, пока они высасывают АДАМ из трупов.

Дополнение содержит шесть карт, основанных на ранее существовавших локациях одиночной кампании.

5/9 BioShock 2: Логово Минервы — 4 часа

Дата выпуска: 31 августа 2010 г.

Доступные платформы: ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch

Время завершения работы: 5 часов

Лучшая особенность: Она предлагает более глубокий взгляд на внутреннюю работу Rapture, что делает ее незаменимой покупкой для поклонников игры.

BioShock 2: Minerva’s Den значительно длиннее, чем два предыдущих DLC. Это также самый длинный DLC в этом списке, согласно времени его основной истории на howlongtobeat. com.

Как следует из увеличенной длины, Логово Минервы предлагает более повествовательный опыт, чем ранее перечисленные DLC. Игроки снова возьмут под свой контроль другого Большого Папочку, исследуя богатую технологиями область Восторга, известную как Логово Минервы. Игроки также потратят свое время на изучение суперкомпьютера, известного как Мыслитель, который управляет многими устройствами подводного города.

4/9 BioShock Infinite — 11,5 часов

Дата выпуска: 26 марта 2013 г.

Доступные платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360

Время завершения работы: 27 часов

Лучший полнометражный фильм: Красивый плавучий город Колумбия, который, как ни удивительно, запоминается почти так же, как Восторг.

BioShock Infinite , несомненно, является самой спорной частью серии BioShock , если не одним из самых противоречивых выпусков 2010-х годов. Некоторые считают, что это один из величайших шутеров от первого лица всех времен, в то время как другие сочли его крайне средним.

Большинство критиков придерживаются положительной стороны аргумента. Игра может похвастаться колоссальными 94 баллами Metascore и многочисленными наградами, в том числе наградой «Лучший стрелок» на Spike VGX 2013. Как и в предыдущих двух играх, BioShock Infinite у большинства игроков займет немногим более 10 часов.

3/9 BioShock Infinite: Clash in the Clouds — 3 часа

Дата выпуска: 30 июля 2013 г.

Доступные платформы: ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch

Время завершения работы: 9 часов

Лучшая особенность: режимы Орды были невероятно популярны в начале 2010-х, а «Битва в облаках» был одним из лучших в 2013 году.

Запоминающийся финал BioShock История Infinite заставила фанатов жаждать большего во вселенной Bioshock . Однако игрокам придется подождать немного дольше, чтобы углубиться в мир. Первый DLC был сосредоточен на боевой стороне, с режимом, подобным Орде, который требовал, чтобы игроки уничтожали волны врагов.

СВЯЗАННЫЙ: Каждая игра Tomb Raider основной серии, ранжированная по тому, сколько времени им нужно, чтобы победить

Сложный DLC понравится игрокам, которым понравилась боевая механика игры. Это позволяет им сразиться с множеством врагов на каждом уровне с наградами в аркадном стиле за такие вещи, как выстрелы в голову и множественные убийства.

2/9 BioShock Infinite: Burial at Sea — Эпизод 1 — 2 часа

Дата выпуска: 12 ноября 2013 г.​​​​​​​

Доступные платформы: ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch

Время завершения работы: 3,5 часа

Лучшая функция: В нем реализовано новое оружие, снаряжение и игровая механика, что впечатляет для 2-часового DLC.

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 — это первое из двух сюжетных DLC для BioShock Infinite. DLC переносит игроков во времена до падения Восторга и снова дает им контроль над Букером ДеВиттом, главным героем Биошок Инфинити.

Наряду с новым сюжетом, Burial at Sea — Episode 1 реализует многочисленные новые игровые механики, в том числе новое оружие и снаряжение. Двухчасовая продолжительность DLC довольно неутешительна для начальной цены в 14,99 долларов. Тем не менее, это стоит того, чтобы те, кто хочет еще раз окунуться в уникальный мир франшизы.

1/9 BioShock Infinite: Burial at Sea — Эпизод 2 — 3,5 часа

Дата выпуска: 25 марта 2014 г.

Доступные платформы: ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch

Время завершения: 6,5 часов

Лучшая особенность: Геймплей основан на скрытности, которая предлагает приятное изменение темпа во франшизе.

Leave a Comment