Ведьмак 3 приманка на черта: Недопустимое название | Ведьмак Вики

«Таинственные следы» (как разлить приманку вокруг холма)

Содержание

  1. Как начать
  2. Встреча с охотником
  3. Расследование
  4. Разлить приманку вокруг холма
  5. Битва с чертом
  6. Награда
  7. Видео прохождение заказа

В Ведьмак 3 “Таинственные следы” — относится к квестам типа ведьмачьих заказов, которые связаны с убийством монстров.

Рекомендуемый для прохождения уровень — 20.

Как начать

Для того чтобы начать “Заказ: Таинственные следы” в Ведьмак 3 можно несколькими способами:

  1. Взять объявление с доски в деревне Залипье (находится на востоке от Замка Вроницы), где охотник просит разобраться с необычными следами в лесу.

    Деревня Залипье на карте

  2. Найти случайно необходимые по заданию следы.
  3. Оказаться случайным образом в квестовой пещере.

Мы расскажем о прохождении квеста “Таинственные следы” именно с объявления, чтобы иметь цельную картинку случившегося.

Встреча с охотником

Как только вы забрали с доски объявлений заказ, то направляйтесь к охотнику, который его оставил. Идти далеко не придется, так как мужчина проживает тут же в Залипье.

Вся деревня напугана

Охотник подробно введет Геральта в курс дела. В этот момент с ним можно немного поторговаться по поводу награды, подняв ее с 258 золотых до 384.

Расследование

Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.

Волки попались под горячую руку

Ну и огромная же зверюга

Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.

Обследуем ствол

И идем по запаху

Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.

Кучка, однако, знатная

Этот вход для Геральта расположен слишком высоко

Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.

Другой вход в пещеру можно будет найти на северо-западной части осматриваемой области. Выглядит он как спрыг вниз и при приближении отметиться как новая отметка “Вход”. Будьте аккуратны, так при неаккуратном спуске можно потерять часть здоровья.

Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом

Внутри логова осматриваем:

  • сам труп беса, который совсем недавно погиб;
  • его рот, в котором остались клочки меха;
  • большие следы лап беса;
  • пятно крови;
  • маленькие следы.

    Тело

    Рот

    Большие следы

    Пятно крови

    Маленькие следы

Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.

Разлить приманку вокруг холма

Для того чтобы разлить приманку в “Таинственные следы”, для начала ее необходимо изготовить, а для этого Геральту понадобится главный компонент — помет беса. Отправляемся по соответствующим отметкам на карте и берем основной компонент из одной из куч помета.

После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”

одна баночка появляется автоматически, даже если у вас нет рецепта для его изготовления.

Таким образом отдельно делать приманку не нужно.

Появляется автоматически

Получения баночки — половина дела, теперь необходимо разлить это вещество:

  1. Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
  2. Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
  3. Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
  4. Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.

Перемещаем в сумку

Бежим к необходимой области

После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.

Битва с чертом

Против монстра работает:

  • Серебряный меч.
  • Масло против реликтов.
  • Знак Квен.
  • Знак Игни.

Все остальное на ваше усмотрение.

Так как черт уязвим для реликтового масла, то наносим его на клинок. Помимо этого на него хорошо работает кровотечение. Так как пещера по размерам небольшая и делать перекаты в ней будет неудобно, то лучшим выбором из знаков станет Квен.

Старайтесь находится в центре пещеры, так как если монстр зажмет вас у стены, то можно либо погибнуть, либо потерять много здоровья.

Так как Ревун является по факту живым существом, то на него отлично работает возгорание при помощи Игни и огненные бомбы, например, Картечи.

Награда

После того как черт погибнет, заберите с его тела кроме Трофея черта полезные компоненты:

  • Коготь чудовища.
  • Кровь чудовища (Monster blood).
  • Кость чудовища.
  • Шкура черта.
  • Мутаген черта.

Помимо этого на теле черта Ревуна можно забрать реликтовый серебряный меч Лазурный гнев с тремя ячейками под руны.

Внешний вид и характеристики Лазурного гнева

После этого возвращайтесь с хорошими новостями к охотнику, который заплатит оговоренную ранее сумму. На этом прохождение “Таинственных следов” завершается.

Видео прохождение заказа

 

Заказ: таинственные следы — Ведьмак 3: Дикая Охота

Содержание прохождения:

  • org/ListItem»>

    Шаг 1: Поговорить с охотником

  • Шаг 2: Обыскать лес

  • Шаг 3: Найти вход в пещеру

  • Шаг 4: Приготовить приманку и приманить черта

  • Шаг 5: Разлить приманку на черта вокруг холма

  • Шаг 6: Убить черта Ревуна и забрать трофей

Записка «Заказ на… боги знают, на что!» висит на доске объявлений в деревне Залипье, находящейся к востоку от замка Кровавого Барона во Вроницах, в центральной части Велена. Ведьмачий заказ рассчитан на персонажа 20 уровня и остается доступен для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Поговорить с охотником

Во дворе дома на южном въезде в деревню Залипье можно встретить охотника, который расскажет ведьмаку о растерзанной стае волков, убитой неизвестным чудовищем. Животным выпустили кишки и оставили помирать. Судя по останкам, чудовище огромных размеров и убивает ради забавы. А доносящийся из лесу вой и рык вселяет ужас и страх. Нападения происходят в основном по ночам, но жители деревни даже днем боятся выходить из домов, не говоря уже о том, чтобы ходить в лес за едой и дровами. Договорившись с охотником о вознаграждении, отправляемся выполнять ведьмачий заказ.

к содержанию ↑

Шаг 2: Обыскать лес

Бежим по южной дороге в сторону ближайшего леса, пробегаем мимо домика кладбищенской бабы и поднимаемся на холмик. Осматриваем ведьмачьим чутьем останки волков. Идем по отпечаткам лап чудовища в сторону соседнего холма, поднимаемся по склону и останавливаемся в чаще леса. Осматриваем ствол дерева ведьмачьим чутьем, принюхиваемся к меху и бежим дальше по воздушному следу в сторону реки. Пробегаем вдоль холма, с южной стороны у подножия холма находим кучу засохшего дерьма беса и вход в логово высоко над головой.

к содержанию ↑

Шаг 3: Найти вход в пещеру

Поднимаемся на вершину. С северо-западной стороны холма, среди деревьев, находим каменный разлом в земле. Спрыгиваем в логово беса. Включаем ведьмачье чутье и у ближней стены находим тушу убитого беса. Под головой беса находим клочки окровавленного меха другой окраски. Напротив туши беса осматриваем мелкие следы, затем чуть дальше находим еще несколько следов и большую лужу крови. Найденные улики наведут на мысль о черте. Черт и бес не поделили территорию. В итоге ловкий черт убил более крупного и неповоротливого беса. Закончив расследование, у стены справа от останков беса находим сундук, забираем [ремесленные материалы], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, чертеж лирийских усиленных кожаных штанов 29 уровня и рецепт улучшенной ласточки).

к содержанию ↑

Шаг 4: Приготовить приманку и приманить черта

Для привлечения внимания черта нужно изготовить приманку. Рецепт приманки на черта автоматически добавляется в инвентарь. Открываем раздел «Алхимии» (клавиша [L]). В списке доступных изделий находим подраздел «Задания», выбираем «Приманка на черта» и нажимаем клавишу [E]. Для создания приманки для черта требуется одна доля помета беса и две доли вороньего глаза. Нужные ингредиенты собираются и растут вокруг логова беса или покупаются у травников.

к содержанию ↑

Шаг 5: Разлить приманку на черта вокруг холма

Созданная приманка на черта появляется в рюкзаке на второй вкладке «Вещей для заданий». Перетаскиваем приманку на черта в пустую ячейку карманов или заменяем магический светильник Кейры Мец, а затем вызываем меню быстрого доступа клавишей [Tab], наводим курсор на круглую ячейку и колесиком мыши выбираем предмет для задания. Закончив приготовления, выбираемся из логова беса через пролом в стене. Разливаем приманку средней клавишей мыши в отмеченных на карте местах: две приманки устанавливаем вдоль берега и две в чаще леса.

к содержанию ↑

Шаг 6: Убить черта Ревуна и забрать трофей

После установки приманок возвращаемся в логово беса и усаживаемся медитировать. Несколько часов спустя в пещере появится Ревун. Достаем из ножен серебряный меч, смазанный маслом против реликтов. Наносим быстрые и сильные удары. Уворачиваемся от ответных атак перекатами и контратакуем. Метаем в чудовище бомбы «Чертов гриб» и поджариваем Знаком Игни. Из останков уникального черта извлекаем [язык чудовища], [зуб чудовища], [шкуру черта], [мутаген из черта], [трофей черта] и реликтовый серебряный меч [Лазурный гнев] 12 уровня. Возвращаемся за наградой к охотнику в Залипье и забираем деньги за выполненный ведьмачий заказ.

Мутаген из черта требуется для изготовления реликтового отвара из черта, который на протяжении получаса дает полную защиту от потери равновесия и снижает эффект нокдауна до потери равновесия. Рецепт отвара из черта появляется в разделе алхимии после прочтения книг, покупки рецепта у травников или нахождения страницы во время приключений. Для приготовления отвара из черта дополнительно требуются краснолюдский спирт, гриб-дождевик и паутинник. Обычные ингредиенты собираются самостоятельно или покупаются у травников.

доп. задание

Заказ: лесное чудовище, Заказ: Пропавший патруль, Заказ: Клекотун, Заказ: Лешачиха, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: чудище с болот, Заказ: тайна деревни Стёжки, Заказ: призрак тракта, Заказ: Чудище из Доброва, Игры кошек и волков, Заказ: пропавший брат,Дикое сердце, Опиум для народа, Падение дома Реардон, Смерть в огне, Доброволец

Как победить Noonwraith: Witcher 3, Devil by the Well Guide

Guide to Devil by the Well ведьмачий контракт, инструкции о том, как победить Noonwraith в стартовой зоне White Orchard в Witcher 3!

Первый сложный и серьезный контракт, который Геральт может получить в Белом Саду, называется Дьявол у колодца. Это включает в себя немного отслеживания и исследований и, конечно же, эпическую битву со Спектром. Это руководство покажет вам, как начать квест «Дьявол у колодца» и как победить существо Полудня!

Первая локация в игре «Ведьмак 3», которую вам предстоит исследовать, называется «Белый сад». Блуждая по основному сюжетному квесту, вы можете взять и выполнить несколько побочных квестов и исследовать землю, чтобы найти интересные сокровища, такие как основная тема этого руководства — Полуденный призрак. Не забудем и Места Силы Белого Сада!

Чтобы победить полуденного призрака в квесте «Дьявол у колодца» в Белом саду, вам понадобится знак Ирден. Также важны быстрые движения и точные удары мечом. Бомба с лунной пылью и призрачное масло увеличат ваши шансы в этом бою.

Но Полуденный Призрак — это только финал великолепного дополнительного контрактного квеста в Ведьмаке 3! Это руководство покажет вам, как забрать контракт «Дьявол у колодца» и как его выполнить. Если вы сделаете это на более высокой сложности и при первом прохождении, это будет довольно сложно.

Если вас смущает, что я сражаюсь с Noonwraith 53-го уровня на изображениях ниже, обратите внимание, что визуальные материалы для этого руководства взяты из New Game + (NG+). Механика боя и цели контракта идентичны.

Как начать контракт Devil by the Well

По всему миру игры вы найдете доски объявлений. Их обычно размещают в центре каждой деревни или города. Одна такая доска также доступна в Белом саду — вдоль главной дороги, пересекающей деревню, к западу от таверны.

На нем есть несколько записок и два квеста. Один из них является темой этого руководства — «Контракт «Дьявол у колодца».

Это дополнительный квест, также известный как побочный квест. Вы можете продолжить свои приключения и вернуться позже или добраться до него сразу, как только подберете.

Если это ваше первое прохождение, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. Это первый серьезный ведьмачий контракт в игре, поэтому CD Projekt RED проделали хорошую работу, помогая вам, но вам еще предстоит изучить несколько ключевых деталей по мере прохождения.

Дьявол у колодца Прохождение

Получив контракт, вы можете открыть журнал квестов и выбрать его в качестве основного, чтобы увидеть его цель в правом верхнем углу экрана, прямо под мини-картой.

От доски объявлений идите на запад, пока не доберетесь до дома Одолана. Это парень, который разместил контракт, и именно его колодец преследует это таинственное призрачное существо.

Войдите внутрь и поговорите с Одоланом, чтобы узнать больше о его контракте и обсудить цену за вашу работу. Подсказка: не превышайте 23 кроны, он не примет цену выше этой.

Затем идите на юг к колодцу и заброшенной деревне. В зависимости от того, когда вы прибудете — в какое время дневного цикла — Полуденный призрак может появиться или не появиться.

Если вы приедете поздно вечером или ночью, вы увидите, как она бродит вокруг колодца. Если это дневное время, вы ее не увидите.

В любом случае, ее появление не изменит исход квеста. Если вы ее увидите, вам придется немного побороться с ней. Затем она исчезнет, ​​и вам будет предложено продолжить выполнение следующих шагов этого квеста.

Если вы хотите избежать этого первого боя, просто подойдите к деревне и колодцу в дневное время.

Осмотрите траву и землю возле колодца с помощью Ведьмачьего чутья, чтобы найти след существа.

Затем откройте свой Бестиарий и прочитайте недавно появившиеся фрагменты о Дьяволе у ​​Колодца и Полуденных призраках в разделе Призраки.

Большинство существ-призраков в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» уязвимы для следующих вещей, которые может использовать Геральт:

  • Ведьмачий знак Ирден — превращает призрака в физическую форму, что позволяет Геральту наносить ему урон
  • Бомба с лунной пылью — имеет тот же эффект, что и Ирден
  • .

  • Spectre Oil — увеличивает урон, наносимый Геральтом существам-призракам, если нанести его на Серебряный меч до или во время боя.

Первый всегда будет доступен вам, независимо от того, когда и где в ваших приключениях ведьмака вы находитесь. Второй и третий, однако, должны быть созданы в первую очередь, и это то, что вы не сможете сделать сразу.

Если вы выполняете квест в НГ+, знайте, что все выученные формулы и полученные предметы останутся в вашем инвентаре, когда вы снова начнете игру в НГ+.

Следующий шаг — исследовать три близлежащих заброшенных дома и искать подсказки о полуденном призраке.

Вы найдете то, что ищете, в доме, расположенном на восточной стороне колодца.

Войдя внутрь, поверните налево. На столе слева лежит книга, а справа — скелет человека.

Прочитав заметки из книги, вы поймете, кем мог быть этот Полуденный призрак и что с ней случилось.

Кости справа покажут вам подсказку, по которой вы должны следовать за пределами дома. Проверьте пятна крови на полу и на раме входной двери.

Теперь идите и осмотрите территорию вокруг колодца на наличие новых пятен крови, чтобы узнать, что случилось с женщиной.

Наконец, осмотрите пятна крови на веревке, чтобы увидеть короткий ролик, показывающий, что находится внутри колодца — труп с отсутствующей левой рукой.

Геральт приходит к выводу, что, чтобы узнать больше, нужно прыгнуть в колодец. Сделай это. Находясь внизу, нырните под воду, чтобы найти пропавший браслет. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти предмет на земле под водой.

Предмет находится прямо посреди подземного озера, и ваше ведьмачье чутье поможет вам его обнаружить. Однако будьте осторожны. Геральт может выжить только в течение короткого периода времени под водой, на что указывает синяя линия в верхней части экрана. Вы можете исследовать местность в поисках сокровищ.

Чтобы выйти из колодца и подняться над землей, встаньте лицом к стороне конца, противоположной водопаду. Там вы сможете выбраться из воды.

Как только вы выйдете из воды, начнется короткий ролик, в котором Геральт будет осматривать браслет, который он только что нашел.

Следуйте по узкому проходу, пока не доберетесь до еще одного небольшого водоема. Прыгайте в него и ныряйте под воду.

Проход ведет на север. Прежде чем повернуть на восток, можно подышать свежим воздухом на поперечнике. Затем поверните на восток и плывите, пока не увидите конец пещеры, как показано на изображении ниже.

Вернитесь в заброшенную деревню и сожгите тело рядом с колодцем. Прежде чем начнется финальная битва с Полуденным призраком, будет показан короткий кинематографический ролик.

Как победить Призрака Полудня

Как я уже говорил, этот бой значительно сложнее, если вы вступаете в него как новичок. Единственным трюком в вашем распоряжении может быть Ирден, но этого будет достаточно.

В самом начале или перед началом боя обязательно используйте любое зелье, которое есть в вашем распоряжении, если хотите облегчить бой. Спектральное масло увеличит наносимый вами урон, если оно будет применено к вашему серебряному мечу (Геральт использует свой серебряный меч для магических/особых существ, подобных этому).

Если у вас есть бомба с лунной пылью, бросьте ее в полуденного призрака, чтобы навсегда лишить его формы, принявшей форму призрака.

Если у вас нет ничего из вышеперечисленного, сосредоточьтесь на использовании Ирден и Квен.

Когда появится Полуденный призрак, поместите знак Ирден на землю и заманите ее внутрь. Это не позволит ей принять призрачную форму и заставит ее оставаться в физической форме.

Применение Квен на себя поглотит определенное количество урона или количество ударов Полудня, если вы не сможете избежать их всех.

Говоря об избегании повреждений — вы можете легко избежать любых атак полуденного духа. Уворачивайтесь и кувыркайтесь, когда увидите, что она тянется к вам, и этого будет достаточно.

Находясь в ее физической форме, используйте все доступные типы атак, чтобы нанести как можно больше урона.

В какой-то момент она разделится на несколько призраков. Когда это произойдет, быстро подбегайте к каждому и бейте их. Они должны умереть от одного удара. Любая секунда, которую вы тратите впустую на этом этапе, позволяет полуденному духу исцелить себя.

Завершение квеста и доступные награды

Когда вы победите Полудня, не забудьте забрать ее останки! Эти существа всегда оставляют после себя что-то полезное.

Наконец, вернитесь к Одолану в Белый Сад. 23 кроны — ничтожная награда по сравнению с кучами крон, которые вы заработаете позже. Если вы хотите проявить благородство и проявить сострадание к парню, откажитесь брать его деньги.

Надеюсь, вам пригодились этот Дьявол от Путеводителя по Колодцу и мои инструкции о том, как победить Призрака Полудня! Не забудьте заглянуть в раздел руководств по игре «Ведьмак 3» здесь, на VULKK.com, чтобы получить больше контента, который поможет вам на вашем пути!

The Witcher 3: Mysterious Tracks Witcher Contract

Тяжелая битва в замкнутом пространстве завершает этот трудный Witcher Contract.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

Рекомендуемый уровень: 20

Mysterious Tracks — сложная игра, сталкивающая игроков с одним из самых редких типов врагов в «Ведьмаке 3». Вы захотите сохранить его, по крайней мере, после приключений на Скеллигане, несмотря на его Велен. параметр.

Где найти Таинственные Следы Ведьмак Контракт

Посетите Линденвейл и посмотрите на доску объявлений, чтобы узнать, что в лесу что-то происходит. Посетите контрактодателя — охотника — немного дальше по улице, чтобы узнать больше о его встрече с битом.

Отправляйтесь в район поиска к югу от деревни и осмотрите трупы волков и большие следы, идущие на юго-запад.

Следуйте по следам в гору к ближайшему дереву, где существо терлось о ствол, что позволяет вам отследить его по запаху. Ароматная тропа ведет дальше на юг к входу в пещеру (посмотрите на навоз поблизости, если хотите).

Чтобы попасть в пещеру, заберитесь на вершину холма и найдите лаз. Он довольно хорошо спрятан; искать вокруг корней деревьев для достижения наилучших результатов. Вы найдете его на противоположной стороне холма от входа в пещеру.

Оказавшись внутри, вы обнаружите мертвого Дьявола. О-о — значит, вокруг что-то похуже. Посмотрите на рот Изверга и осмотритесь в поисках других отпечатков, чтобы попытаться понять, на кого вы охотитесь. Оказывается, это чорт, и нам нужна приманка, чтобы его заманить.

Выберитесь обратно из пещеры через отверстие, до которого вы не могли добраться снаружи, и возьмите немного навоза этого демона поблизости. Другой ингредиент, который вам понадобится, это вороний глаз, очень распространенная трава. Если у вас его нет, поищите вокруг холма — это растение средней высоты, похожее на какое-то хвойное дерево. Приготовьте приманку в меню алхимии, затем обойдите холм к четырем областям поиска, взаимодействуя, когда будет предложено разместить приманку.

Когда будете готовы сразиться со зверем, возвращайтесь в пещеру. Вернитесь в Линденвейл, чтобы забрать свою награду, как только вы ее положите.

Как убить Ревуна Чорта

Хорты не намного сильнее демонов, несмотря на суету Геральта. Хотя Ревун быстрее, чем, скажем, медведь, вы можете победить его, используя довольно стандартную тактику больших четвероногих. Что вы хотите сделать, так это перекатиться на позицию на его флангах и продолжать уклоняться от него, пока он пытается повернуться, чтобы ударить вас. Если вам нужна передышка, откатитесь, но имейте в виду, что на арене очень мало места для ошибок, и Ревун может сократить разрыв с невероятной скоростью.

Не бойтесь брать с собой Ласточку и Громовержца в эту битву и подумайте о том, чтобы выпить отвар, если он у вас есть.

Что касается Знаков, Ирден великолепен тем, что дает вам больше времени для уклонения от яростных атак Ревуна, но он не особенно уязвим для чего-либо еще. Бомбы Devil’s Puffball помогут вам быстрее снизить его здоровье, и вам следует использовать реликтовое масло.

Как сделать реликтовое масло, где найти омелу

Реликтовое масло довольно легко сделать, если вы знаете один интересный секрет: травники продают омелу.

Leave a Comment