Мод ACE 3 для ARMA 3. Управление ace 3 arma 3


Мод ACE 3 | Моды для ARMA 3

ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.

Теперь любимый многими виртуальными отрядами мод наконец-то появится в Arma 3

СКАЧАТЬ Мод ACE 3 для ARMA 3

[ STEAM | ФАЙЛОМ | ОФСАЙТ ] Обсудить на форуме arma 3

Требуемые моды – CBA_A3

Вот что говорят разработчики на официальной странице форума:

Команда разработки ACE

Сегодня мы с радостью представляем вашему вниманию ACE3 слияние трех модов AGM, CSE и ACE2. Несколько месяцев мы посвятили сращиванию трех команд разработчиков в одну. Мы взяли все сильные стороны из каждого из модов, и нашей целью является предоставить модульную и открытую систему.Мы не будем изобретать колесо, а возьмем лучшие идеи и соберем их в одном месте, а так же удостоверимся что они работают стабильно и не вызывают проблем с производительностью.

Этот мод имеет открытый исходный код (мы дадим ссылку на GitHub немного позднее). Каждый может вносить предложения, а так же создавать свои измененные версии, если они будут находиться в открытом доступе, а так же соответствовать Открытому лицензионнму соглашению GNU.

ACE3 построен по модульному принципу, поэтому сообщества смогут исключать ненужные модули, если они им не нравятся, или конфликтуют с другими модами.

Большие модули, такие, например как медицинская система, сами состоят из подмодулей, и позволяют разработчикам миссий, и сообществам настраивать их по своему усмотрению.

ACE3 сейчас находится в интенсивной разработке и первая его версия близка к выпуску. Мы ориентируемся на выход DLC «Стрелок» и надеемся предоставить ссылку на первый билд в этом месяце.

Мы начали разработку ориентируясь на новое дополнение, и скорее всего успеем к его выходу. Исходный код и доступ к Git, для помощи в разработке будут доступны ближе к непосредственному выходу мода.Другая информация, тизеры, трейлеры, подробности и бананы будут оглашены и выпущены в ближайшие дни. Не беспокойтесь ACE3 окажется в ваших руках очень скоро

Базовые и расширенные возможности мода:

Базовые функции

    • Новая система 3D действий/взаимодействия с персонажами, миром
    • Системы производительности и стабильности
    • Упор на модульность и изменяемость
    • Гибкая система настроек сервера и клиента
    • Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый) и упором на геймплей/реализм
    • Нормальная система погоды и её синхронизация
    • Действие ветра на баллистика пуль и снарядов
    • Система захвата заложников
    • Система взрывчатки, включающая различные типы снарядов
    • Улучшенная карта, расстановка меток и инструменты для карты
              • Продвинутое наведение ракет и целеуказание

Расширенные функции

    • Перенос и перетаскивание объектов
    • Реальные названия вооружения и транспорта
    • Реалистичная балистика снарядов которая расчитывается через сторонние библиотеки C/C++
    • Реактивная струя и взрывная волна впереди танка
    • Системы ведения огня в танках и вертолетах
    • Одноразовые пусковые установки
    • Запирание транспорта
    • Реалистичные системы ночного видения и тепловизоров
    • Перепаковка магазинов
    • Нагрев ствола орудий
    • Симуляция оглушения от выстрелов
    • Улучшенная физика мертвых тел
    • Улучшенное взаимодействие пулеметчиков и подносчиков боеприпасов
    • Снайперские прицелы использующие маховики для выставления дистанции и поправки на ветер.
    • Отсутсвие анимации при пущенном оружии
    • Персонажи не переговариваются друг между другом (автоматические сообщения при обнаружении противника)
    • Возможность перелазить через стены, взбираться на небольшие укрепления и уступы, срезание сетчатых заборов и колючей проволоки
              • Вспомогательные инструменты — дальномер Vector, расширенный GPS — MicroDAGR и                     погодные датчики Kestrel
    Перевод в наглую скопирован с tehgam.com

 

comments powered by HyperComments

arma-play.ru

[MOD]Advanced Combat Environment 3 (ACE3)

Changelog Summary: * Improved ear ringing and deafness (#1609) * PAK treatment time accounts for damage healed (#1586) * Made the bullet trace effect more visible * Flares burntime increased, hand flares brightness reduced (#1477) * Kestrel - New output modes (Density Altitude ...) (#1253, #1464) * Kestrel - New low-poly model (#1535) * Kestrel - Tailwinds are displayed as negative values (#1333) * Kestrel - Persistent menu and heading (#1192, #1338) * ATragMX / Kestrel - dialogs can be toggled on/off with keybinds (#1260) * ATragMX - New night time GUI and picture (#1396, #1401) * Increased duration of morphine effect * Made atropine less effective * Morphine now only suppresses pain by default (#1290) * Renamed some advanced ballistics module options and added more (#1261) * Improved handling of incomplete advanced ballistics config entries (#1441) * New keyshortcuts to toggle through all devices (#1118) * Refined all airFriction values to better match advanced ballistics data (#1386, #1455) * Closer interactions points now oclude farther ones (#989) * It's now possible to walk around while using the cursor version of the interaction menus (#981) * Speed of sound now changes with ambient air temperature (#1425) * Temperature now affects barometric pressure (#1424) * Increased the size of the protractor overlay * Extensive optimization of spalls (#1163) * Various others optimizations (#1027, #1045, #1057, #1581) * Increased the visibility of chat text (#1245) * Nametags are now only visible if there's line of sight to the face of the target (#1302) * Scope adjustment framework expanded so PSO scopes can now have windage steps of 0.5 Mil (#1312, #1370) * Placing explosives now uses shorter animations (#1314) * Expanded the runOnHover functionality of the interaction menus to run arbitrary code (#1415) * Bodybags are now created aligned with the casualty (#1471) * Unload captive actions are now passenger actions (#1599) * Claymore mines can now be detonated with the Mk16 transmitter (#1616)

FIXED:* Crash: illegal instruction with Advanced Ballistics DLL (#1630)* Model.cfg and requiredAddons (#1650)* Unloading units from various vehicles (#1389, #1587)* Random teleport when dragging/carrying inside of buildings (#1458) * Random body bag teleport (#1469)* Incorrect handling of falling and vehicle crash damage (#1550, #1562, #1602)* Capacity of bloodbags was ignored during transfusions (#1368)* Intermitted rain bug (#1526)* Javelin locking (#1507)* Settings forced on server and from modules are now applied reliably (#1214, #1432, #1433, #1598)* Medical - Litter spawning all over the place (#1164)* Interaction menu moving with wave height (#1117)* Error when treating with binoculars in hands (#1332)* Comanche zoom levels (#1113)* Safe mode sound not being played (#1497)* Always raining with overcast values > 0.7 (#1456)* Usage of time might cause calculation errors below 20 fps (#1336, #1362)* ATragMX - Fixed incorrect bullet diameter GUI output (#1252)* ATragMX - Fixed a bug in the relative click memory (#1180)* Weather - Fixed incorrect barometric pressure calculation (#1424)* Weather - Intermitted rain (sound bug)* Kestrel - Wind reading sometimes not affected by nearby buildings* Pain effect was visible when unconscious (#1492)* Result of belt linking is now broadcasted inmediately (#1120)* Swithching laser now fails gracefully if ASDG is run without the compt pbo (#1239)* Added ACE guidance to the RHS Javelin (#1373)* ACE Explosives and dead man switches are now Zeus and AI compatible (#1414)* NVG adjustment behaves better now (#1429)* Progress bars now stops on death (#1450)* A dummy weapon was sometimes visible on respawn (#1520)* Incorrect localization of the medical log (#1559)* Position of interaction point for some static weapons (#1611)* Removed the duplicated obsolete action (#1612)* CheckPBO didn't kick players reliably (#1635)* (Optional) Updated RHS compat for V0.3.8 (#1588)

ADDED:* Ability to force disable NameTags on server (#1204)* Zeus modules to allow changing capture, consciousness and surrendering status on the fly (#1295)* Disarming of unconscious or captured units (#136)* Concertina wire (#1504)* DAGR (#1534)* HuntIR (#1525)* MX-2A (#1476)* Rangecards (#1418)* Sandbags (#1479)* Spottingscope (#1515)* Tactical ladder (#1493)* Tripod (#1509)* Yardage 450 (#1491)* Viewdistance module (#1063, #1198, #1311)* ACE3 Version info on main menu (#1150)* Surgical Kit treatment (#1392)* New extension to improve the performance of adv. medical (#1256)* IED pressure plates (#1248)* Adv. Medical module options to make morphine remove pain and bandages heal hitpoints (#1579)* Medical setting to consider remote controlled units as players or not (#1530)* Custom fonts (#1050)* CheckPBO module functionality can now be triggered through settings (#1236, #1633)* Group leader can now globally set the color of his group members (#1293)* It's now possible to export a debug report to the clipboard from the options menu (#1304)* A local event is now thrown when a unit dies (#1523)* Option to disable the day visible laser system if not used (#1589)* (Optional) ACE2 ball tracers (#378)* (Optional) BWA3 compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1306)* (Optional) CUP compatibility pbo (weapons, ammo, scopes, launchers) (#1443)* (Optional) R3F compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1527)* (Optional) RH ACC compatibility pbo (scopes)* (Optional) Scope Mod A3 compatibility pbo (scopes) (#1310)

imtw.ru

Мод ACE 3 для ARMA 3

ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.

Теперь любимый многими виртуальными отрядами мод наконец-то появится в Arma 3

СКАЧАТЬ Мод ACE 3 для ARMA 3

[ STEAM | ФАЙЛОМ | ОФСАЙТ ]

Требуемые моды — CBA_A3

Вот что говорят разработчики на официальной странице форума:

Команда разработки ACE

Сегодня мы с радостью представляем вашему вниманию ACE3 слияние трех модов AGM, CSE и ACE2. Несколько месяцев мы посвятили сращиванию трех команд разработчиков в одну. Мы взяли все сильные стороны из каждого из модов, и нашей целью является предоставить модульную и открытую систему.Мы не будем изобретать колесо, а возьмем лучшие идеи и соберем их в одном месте, а так же удостоверимся что они работают стабильно и не вызывают проблем с производительностью.

Этот мод имеет открытый исходный код (мы дадим ссылку на GitHub немного позднее). Каждый может вносить предложения, а так же создавать свои измененные версии, если они будут находиться в открытом доступе, а так же соответствовать Открытому лицензионнму соглашению GNU.

ACE3 построен по модульному принципу, поэтому сообщества смогут исключать ненужные модули, если они им не нравятся, или конфликтуют с другими модами.

Большие модули, такие, например как медицинская система, сами состоят из подмодулей, и позволяют разработчикам миссий, и сообществам настраивать их по своему усмотрению.

ACE3 сейчас находится в интенсивной разработке и первая его версия близка к выпуску. Мы ориентируемся на выход DLC «Стрелок» и надеемся предоставить ссылку на первый билд в этом месяце.

Мы начали разработку ориентируясь на новое дополнение, и скорее всего успеем к его выходу. Исходный код и доступ к Git, для помощи в разработке будут доступны ближе к непосредственному выходу мода.Другая информация, тизеры, трейлеры, подробности и бананы будут оглашены и выпущены в ближайшие дни. Не беспокойтесь ACE3 окажется в ваших руках очень скоро

Базовые и расширенные возможности мода:

Базовые функции

    • Новая система 3D действий/взаимодействия с персонажами, миром
    • Системы производительности и стабильности
    • Упор на модульность и изменяемость
    • Гибкая система настроек сервера и клиента
    • Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый) и упором на геймплей/реализм
    • Нормальная система погоды и её синхронизация
    • Действие ветра на баллистика пуль и снарядов
    • Система захвата заложников
    • Система взрывчатки, включающая различные типы снарядов
    • Улучшенная карта, расстановка меток и инструменты для карты
              • Продвинутое наведение ракет и целеуказание

Расширенные функции

    • Перенос и перетаскивание объектов
    • Реальные названия вооружения и транспорта
    • Реалистичная балистика снарядов которая расчитывается через сторонние библиотеки C/C++
    • Реактивная струя и взрывная волна впереди танка
    • Системы ведения огня в танках и вертолетах
    • Одноразовые пусковые установки
    • Запирание транспорта
    • Реалистичные системы ночного видения и тепловизоров
    • Перепаковка магазинов
    • Нагрев ствола орудий
    • Симуляция оглушения от выстрелов
    • Улучшенная физика мертвых тел
    • Улучшенное взаимодействие пулеметчиков и подносчиков боеприпасов
    • Снайперские прицелы использующие маховики для выставления дистанции и поправки на ветер.
    • Отсутсвие анимации при пущенном оружии
    • Персонажи не переговариваются друг между другом (автоматические сообщения при обнаружении противника)
    • Возможность перелазить через стены, взбираться на небольшие укрепления и уступы, срезание сетчатых заборов и колючей проволоки
              • Вспомогательные инструменты — дальномер Vector, расширенный GPS — MicroDAGR и                     погодные датчики Kestrel

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

altis.pp.ua