Мод ACE 3 для ARMA 3. Управление ace 3 arma 3
Мод ACE 3 | Моды для ARMA 3
ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.
Теперь любимый многими виртуальными отрядами мод наконец-то появится в Arma 3
СКАЧАТЬ Мод ACE 3 для ARMA 3
[ STEAM | ФАЙЛОМ | ОФСАЙТ ] Обсудить на форуме arma 3
Требуемые моды – CBA_A3
Вот что говорят разработчики на официальной странице форума:
Команда разработки ACE
Сегодня мы с радостью представляем вашему вниманию ACE3 слияние трех модов AGM, CSE и ACE2. Несколько месяцев мы посвятили сращиванию трех команд разработчиков в одну. Мы взяли все сильные стороны из каждого из модов, и нашей целью является предоставить модульную и открытую систему.Мы не будем изобретать колесо, а возьмем лучшие идеи и соберем их в одном месте, а так же удостоверимся что они работают стабильно и не вызывают проблем с производительностью.
Этот мод имеет открытый исходный код (мы дадим ссылку на GitHub немного позднее). Каждый может вносить предложения, а так же создавать свои измененные версии, если они будут находиться в открытом доступе, а так же соответствовать Открытому лицензионнму соглашению GNU.
ACE3 построен по модульному принципу, поэтому сообщества смогут исключать ненужные модули, если они им не нравятся, или конфликтуют с другими модами.
Большие модули, такие, например как медицинская система, сами состоят из подмодулей, и позволяют разработчикам миссий, и сообществам настраивать их по своему усмотрению.
ACE3 сейчас находится в интенсивной разработке и первая его версия близка к выпуску. Мы ориентируемся на выход DLC «Стрелок» и надеемся предоставить ссылку на первый билд в этом месяце.
Мы начали разработку ориентируясь на новое дополнение, и скорее всего успеем к его выходу. Исходный код и доступ к Git, для помощи в разработке будут доступны ближе к непосредственному выходу мода.Другая информация, тизеры, трейлеры, подробности и бананы будут оглашены и выпущены в ближайшие дни. Не беспокойтесь ACE3 окажется в ваших руках очень скоро
Базовые и расширенные возможности мода:
Базовые функции
- • Новая система 3D действий/взаимодействия с персонажами, миром
- • Системы производительности и стабильности
- • Упор на модульность и изменяемость
- • Гибкая система настроек сервера и клиента
- • Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый) и упором на геймплей/реализм
- • Нормальная система погоды и её синхронизация
- • Действие ветра на баллистика пуль и снарядов
- • Система захвата заложников
- • Система взрывчатки, включающая различные типы снарядов
- • Улучшенная карта, расстановка меток и инструменты для карты
- • Продвинутое наведение ракет и целеуказание
Расширенные функции
- • Перенос и перетаскивание объектов
- • Реальные названия вооружения и транспорта
- • Реалистичная балистика снарядов которая расчитывается через сторонние библиотеки C/C++
- • Реактивная струя и взрывная волна впереди танка
- • Системы ведения огня в танках и вертолетах
- • Одноразовые пусковые установки
- • Запирание транспорта
- • Реалистичные системы ночного видения и тепловизоров
- • Перепаковка магазинов
- • Нагрев ствола орудий
- • Симуляция оглушения от выстрелов
- • Улучшенная физика мертвых тел
- • Улучшенное взаимодействие пулеметчиков и подносчиков боеприпасов
- • Снайперские прицелы использующие маховики для выставления дистанции и поправки на ветер.
- • Отсутсвие анимации при пущенном оружии
- • Персонажи не переговариваются друг между другом (автоматические сообщения при обнаружении противника)
- • Возможность перелазить через стены, взбираться на небольшие укрепления и уступы, срезание сетчатых заборов и колючей проволоки
- • Вспомогательные инструменты — дальномер Vector, расширенный GPS — MicroDAGR и погодные датчики Kestrel
- Перевод в наглую скопирован с tehgam.com
comments powered by HyperComments
arma-play.ru
[MOD]Advanced Combat Environment 3 (ACE3)
Changelog Summary: * Improved ear ringing and deafness (#1609) * PAK treatment time accounts for damage healed (#1586) * Made the bullet trace effect more visible * Flares burntime increased, hand flares brightness reduced (#1477) * Kestrel - New output modes (Density Altitude ...) (#1253, #1464) * Kestrel - New low-poly model (#1535) * Kestrel - Tailwinds are displayed as negative values (#1333) * Kestrel - Persistent menu and heading (#1192, #1338) * ATragMX / Kestrel - dialogs can be toggled on/off with keybinds (#1260) * ATragMX - New night time GUI and picture (#1396, #1401) * Increased duration of morphine effect * Made atropine less effective * Morphine now only suppresses pain by default (#1290) * Renamed some advanced ballistics module options and added more (#1261) * Improved handling of incomplete advanced ballistics config entries (#1441) * New keyshortcuts to toggle through all devices (#1118) * Refined all airFriction values to better match advanced ballistics data (#1386, #1455) * Closer interactions points now oclude farther ones (#989) * It's now possible to walk around while using the cursor version of the interaction menus (#981) * Speed of sound now changes with ambient air temperature (#1425) * Temperature now affects barometric pressure (#1424) * Increased the size of the protractor overlay * Extensive optimization of spalls (#1163) * Various others optimizations (#1027, #1045, #1057, #1581) * Increased the visibility of chat text (#1245) * Nametags are now only visible if there's line of sight to the face of the target (#1302) * Scope adjustment framework expanded so PSO scopes can now have windage steps of 0.5 Mil (#1312, #1370) * Placing explosives now uses shorter animations (#1314) * Expanded the runOnHover functionality of the interaction menus to run arbitrary code (#1415) * Bodybags are now created aligned with the casualty (#1471) * Unload captive actions are now passenger actions (#1599) * Claymore mines can now be detonated with the Mk16 transmitter (#1616)ADDED:* Ability to force disable NameTags on server (#1204)* Zeus modules to allow changing capture, consciousness and surrendering status on the fly (#1295)* Disarming of unconscious or captured units (#136)* Concertina wire (#1504)* DAGR (#1534)* HuntIR (#1525)* MX-2A (#1476)* Rangecards (#1418)* Sandbags (#1479)* Spottingscope (#1515)* Tactical ladder (#1493)* Tripod (#1509)* Yardage 450 (#1491)* Viewdistance module (#1063, #1198, #1311)* ACE3 Version info on main menu (#1150)* Surgical Kit treatment (#1392)* New extension to improve the performance of adv. medical (#1256)* IED pressure plates (#1248)* Adv. Medical module options to make morphine remove pain and bandages heal hitpoints (#1579)* Medical setting to consider remote controlled units as players or not (#1530)* Custom fonts (#1050)* CheckPBO module functionality can now be triggered through settings (#1236, #1633)* Group leader can now globally set the color of his group members (#1293)* It's now possible to export a debug report to the clipboard from the options menu (#1304)* A local event is now thrown when a unit dies (#1523)* Option to disable the day visible laser system if not used (#1589)* (Optional) ACE2 ball tracers (#378)* (Optional) BWA3 compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1306)* (Optional) CUP compatibility pbo (weapons, ammo, scopes, launchers) (#1443)* (Optional) R3F compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1527)* (Optional) RH ACC compatibility pbo (scopes)* (Optional) Scope Mod A3 compatibility pbo (scopes) (#1310)
imtw.ru
Мод ACE 3 для ARMA 3
ACE (Advanced Combat Environment) — мод по полной переработке всех аспектов игры с целью сделать её еще более реалистичной. Истоки мода уходят корнями в мод WGL для Operation Flashtoint. ACE так же был выпущен для Arma и Arma II.
Теперь любимый многими виртуальными отрядами мод наконец-то появится в Arma 3
СКАЧАТЬ Мод ACE 3 для ARMA 3
[ STEAM | ФАЙЛОМ | ОФСАЙТ ]
Требуемые моды — CBA_A3
Вот что говорят разработчики на официальной странице форума:
Команда разработки ACE
Сегодня мы с радостью представляем вашему вниманию ACE3 слияние трех модов AGM, CSE и ACE2. Несколько месяцев мы посвятили сращиванию трех команд разработчиков в одну. Мы взяли все сильные стороны из каждого из модов, и нашей целью является предоставить модульную и открытую систему.Мы не будем изобретать колесо, а возьмем лучшие идеи и соберем их в одном месте, а так же удостоверимся что они работают стабильно и не вызывают проблем с производительностью.
Этот мод имеет открытый исходный код (мы дадим ссылку на GitHub немного позднее). Каждый может вносить предложения, а так же создавать свои измененные версии, если они будут находиться в открытом доступе, а так же соответствовать Открытому лицензионнму соглашению GNU.
ACE3 построен по модульному принципу, поэтому сообщества смогут исключать ненужные модули, если они им не нравятся, или конфликтуют с другими модами.
Большие модули, такие, например как медицинская система, сами состоят из подмодулей, и позволяют разработчикам миссий, и сообществам настраивать их по своему усмотрению.
ACE3 сейчас находится в интенсивной разработке и первая его версия близка к выпуску. Мы ориентируемся на выход DLC «Стрелок» и надеемся предоставить ссылку на первый билд в этом месяце.
Мы начали разработку ориентируясь на новое дополнение, и скорее всего успеем к его выходу. Исходный код и доступ к Git, для помощи в разработке будут доступны ближе к непосредственному выходу мода.Другая информация, тизеры, трейлеры, подробности и бананы будут оглашены и выпущены в ближайшие дни. Не беспокойтесь ACE3 окажется в ваших руках очень скоро
Базовые и расширенные возможности мода:
Базовые функции
- • Новая система 3D действий/взаимодействия с персонажами, миром
- • Системы производительности и стабильности
- • Упор на модульность и изменяемость
- • Гибкая система настроек сервера и клиента
- • Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый) и упором на геймплей/реализм
- • Нормальная система погоды и её синхронизация
- • Действие ветра на баллистика пуль и снарядов
- • Система захвата заложников
- • Система взрывчатки, включающая различные типы снарядов
- • Улучшенная карта, расстановка меток и инструменты для карты
- • Продвинутое наведение ракет и целеуказание
Расширенные функции
- • Перенос и перетаскивание объектов
- • Реальные названия вооружения и транспорта
- • Реалистичная балистика снарядов которая расчитывается через сторонние библиотеки C/C++
- • Реактивная струя и взрывная волна впереди танка
- • Системы ведения огня в танках и вертолетах
- • Одноразовые пусковые установки
- • Запирание транспорта
- • Реалистичные системы ночного видения и тепловизоров
- • Перепаковка магазинов
- • Нагрев ствола орудий
- • Симуляция оглушения от выстрелов
- • Улучшенная физика мертвых тел
- • Улучшенное взаимодействие пулеметчиков и подносчиков боеприпасов
- • Снайперские прицелы использующие маховики для выставления дистанции и поправки на ветер.
- • Отсутсвие анимации при пущенном оружии
- • Персонажи не переговариваются друг между другом (автоматические сообщения при обнаружении противника)
- • Возможность перелазить через стены, взбираться на небольшие укрепления и уступы, срезание сетчатых заборов и колючей проволоки
- • Вспомогательные инструменты — дальномер Vector, расширенный GPS — MicroDAGR и погодные датчики Kestrel
Вконтакте
Google+
altis.pp.ua