Содержание
Unit 13 (PS Vita) — оперативная сборная
Этот проект создан с точным знанием того, какой должен быть боевик на портативной платформе. То есть с быстрыми миссиями, минимумом диалогов и мощным стимулом к перепрохождению. Тут Zipper молодцы. Шутер получился разнообразным и увлекательным, с возможностью кооперативного прохождения и с открытыми уровнями, которые не замыкают игроков в рамках одного узкого коридора.
Студия Zipper Interactive вряд ли нуждается в представлении. Кто знаком с сериалом SOCOM и массовым мультиплеерным шутером MAG, тот прекрасно знает, чего от них стоит ждать. Репертуар один и не меняется. Да, это еще один разработчик, который делает типовые военные боевики. Без изюминки, зато про АК-47 и террористов. Сколько их было, а сколько еще будет… Call of Duty их знает.
Главным достоинством игр от Zipper является их эксклюзивная принадлежность к консолям семейства PlayStation. Немудрено, что они среди первых сделали шутер для только что стартовавшей PS Vita. Называется он Unit 13. Он опять про бравых бойцов специального подразделения, которые воюют с террористами в горячих точках. Вы спросите, почему игра называется не SOCOM, тем более что внешне проекты слабо отличимы, а механика идентична? Все дело в структуре кампании, да и вообще всей игры.
Unit 13 не имеет сюжета. Вообще никакого. В принципе. Есть только 36 миссий и шесть героев с разными способностями на выбор. Миссии скоротечны, каждая отнимает всего несколько минут, поэтому игра как нельзя лучше подходит для поездок. Прерваться можно в любой момент, нет необходимости вспоминать, что там к чему. Запустил уровень, пристрелил сотню террористов, спас мир и успокоился до следующего раза.
Игра представляет собой привычный шутер от третьего лица с «прилипаниями» к укрытиям. Гироскопы никак не вовлечены в процесс прицеливания, даже опционально. Поклонников Uncharted: Golden Abyss это может немного расстроить. Сенсорные возможности используются по минимуму. Бросить гранату, перелезть через укрытие или разминировать бомбу получается нажатием соответствующей иконки на экране. Все остальные действия солдата «висят» на кнопках и аналоговых стиках. И эта игра как нельзя лучше демонстрирует, насколько хорошо последние работают в шутерах на PS Vita! Прицеливание занимает мгновения, враги умирают быстро, едва появившись в поле зрения.
Уровни нелинейные, одна миссия как правило ставит несколько задач, и проходить их позволяют в любой последовательности. Враги хоть и глупые, но их много. Они спешат на подмогу павшим товарищам, наступают с дробовиками и перебегают от укрытия к укрытию, стараясь окружить с разных сторон. Убивать-то их просто, но если замешкался — жди беды. Раздавят моментом. На крышах аккуратно расставлены снайперы и парни с базуками, так что требуется внимание и еще раз внимание.
Ловушки могут быть в самых неожиданных местах. Террористы обожают следящие камеры и сигнализации, мины и ядовитый газ. Миссия по спасению информатора оказывается далеко не такой простой, как ожидалось, когда надо выполнить все тихо, не поднимая тревоги, а по улочкам снуют патрули, за каждым углом дремлет взрывоопасный сюрприз.
Тихие миссии — это один из четырех представленных видов. Есть еще элитные — без единой контрольной точки, раны не заживают после ранений. Малейшая ошибка, и начинай уровень с самого начала. Есть задания на время — тут уж не до спокойствия. С пулеметом навскидку носишься по коридорам, поливаешь огнем террористов и стараешься уложиться в отведенные секунды. Имеются и вполне себе нормальные уровни, где никто не торопит и не заставляет пользоваться глушителями.
Миссии после удачного прохождения дозволено проходить заново в особом «динамичном» режиме. Уровень остается тот же самый, а вот цели, враги и ловушки на нем расставляются случайным образом, благодаря чему возникает знакомый по Left 4 Dead эффект неожиданности. Вы можете утюжить уровни десятки раз, но предугадать расстановку сил не получится. Особую ценность эта особенность приобретает при кооперативном прохождении.
Да, тут помимо одиночных миссий есть и кооперативные. Все открытые уровни можно проходить в компании с приятелем, так что тут концепция открытой архитектуры уровней особо ярко демонстрирует свои достоинства. Один идет снизу, другой прикрывает сверху. Один занимается разминированием, а другой контролирует периметр. Враги укрепились на позиции, а вы совместными усилиями сносите линию обороны с противоположных флангов.
Заданий авторы придумали множество. Тут вам и освобождение заложников с обязательным устранением всех охранников, и скоростная дезактивация бомб, и тихое устранение предателя, и т.д. Разные условия задают свой темп, заставляя то впопыхах носиться по зданиям, особо не обращая внимания на встречный огонь, то уже идти осторожно, внимательно рассматривая тактическую карту и изучая местоположение часовых.
Каждый из шести бойцов сверхсекретного подразделения Unit 13 обладает своей специализацией и любимым оружием. Кто-то предпочитает дробовик и гранаты. Второй издалека видит камеры и обожает устраивать ловушки при помощи взрывчатки C4.Третьему привычнее дымовые шашки и глушители.
За выполнение миссий и скоростное устранение противников бойцам начисляют опыт, они растут в уровнях и получают доступ к новому оружию, модулям и гранатам. Предложенная авторами система рассчитана не только на каждого бойца в отдельности, бонусы время от времени получает вся группа. Например, получил ваш герой шестой уровень, а у всех остальных в арсенале появился его любимый автомат.
В итоге постоянно меняешь героев, чтобы быстрее покачаться и получить доступ ко всему арсеналу и способностям. И не просто так. Дело в том, что за прохождение уровней дают не только опыт, но и звезды — в зависимости от вашей скорости, точности и кровожадности. А за звезды открывается доступ к заказам на головы военных преступников. Это самые сложные и долгие миссии в игре без промежуточных сохранений. Так что на них следует идти в полном вооружении.
Если вам мало, то вот еще сюрприз. Разработчики каждые 24 часа обновляют «задание дня» — очень непростую миссию — и отслеживают количество набранных очков в мировом рейтинге, стимулируя игроков к постоянным соревнованиям.
И наверное стоило бы порадоваться за Zipper и Unit 13. Авторы точно ухватили суть портативных игр и создали шутер, который оптимально подходит для пятиминутных развлечений. Ошиблись только в одном. На всю игру приходится всего-то девять небольших локаций, на которых разворачивается действие всех 36 миссий. Это мало. Это очень-очень мало, несмотря на их разнонаправленность. Какая разница, деревенька это, посольство или захваченная станция метро, если бегать по ним приходится десятки раз туда-обратно?! Тем более арт-дизайнеры Zipper верны себе. Точнее, верны ящикам, прямым углам и серым коридорам, создавая типовые уровни без изюминки. Графика-то хороша, модели солдат ладные, эффекты достойные, текстуры четкие. Но толку с нее, если художники растоптали вспыхнувшую искру фантазии, как бычок на плацу. Не положено. Не по уставу.
Diagnosis
Unit 13 вышел как раз вовремя, чтобы удовлетворить голодное урчание поклонников шутеров, ставших обладателями PS Vita. Этот проект создан с точным знанием того, какой должен быть боевик на портативной платформе. То есть с быстрыми миссиями, минимумом диалогов и мощным стимулом к перепрохождению. Тут Zipper молодцы. Они придумали «динамические» задачи, которые каждый раз меняются при загрузке уровня, и интересную систему развития, заставляющую использовать каждого из шести бойцов. Шутер получился разнообразным и увлекательным, с возможностью кооперативного прохождения и с открытыми уровнями, которые не замыкают игроков в рамках одного узкого коридора.
В одном разработчики ошиблись. Нельзя делать долгую игру на девяти локациях. Надо было больше в два, а то и в четыре раза. Ну и хотелось бы, чтобы наконец-то игра от Zipper выглядела если не красиво, то хотя бы индивидуально. Но нет. Рвать шаблоны авторы еще не готовы.
Pro:
- Отличное управление
- После прохождения миссии открывается «динамический» режим со случайным распределением целей, врагов и ловушек
- Возможность кооперативного прохождения
- Четыре разных типа миссии сочетают как безостановочную пальбу, так и тихие шпионские операции
- Шесть разных героев, каждый со своим любимым оружием и характеристиками
- Интересная система открытия новых способностей, оружия, модулей и гранат
- Хорошее звуковое сопровождение
Contra:
- Никакой предыстории
- Всего девять небольших локаций на 36 миссий
- Невыразительный, приевшийся по другим военным боевикам арт-дизайн локаций
2012-03-21 15:14:00
Виталий Казунов
Unit 13
Uncharted: Golden Abyss — перст указующий
SSX (Xbox 360, PS3) — I’m SSXy and I Know it
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Шедевр на все времена.
Обзор Dwarf Fortress
Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.
К 2030 году российский геймдев терраформирует Марс
Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым освободив игроков от дуополии Sony и Microsoft. Фантастика? Не совсем. По данным издания «Коммерсантъ», это один из вариантов стратегии развития отечественного геймдева.
Только для взрослых! Недетские игры в России
В этом году российские чиновники фонтанируют идеями поддержки отечественной игровой индустрии. А ведь до 2022 года такого пристального внимания со стороны правительства и профильных ведомств она не удостаивалась. Пусть начинание благое, но некоторые продукты законотворчества вызывают вопросы.
Пистолет, заткнись, пожалуйста. Обзор High on Life
Обзоры
21 декабря 23:26
18
High on Life обладает узнаваемым и, в какой-то степени, уникальным стилем. Все дело в Джастине Ройланде, создателе сериала «Рик и Морти». Его рука чувствуется в каждом аспекте этого шутера. Но вот только что-то получилось хорошо, а всё остальное — отвратно.
Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения
Итоги
20 декабря 17:42
31
Обновление третьего «Ведьмака» для консолей нового поколения и ПК уже наделало много шуму в сети. Технические проблемы, баги, нестабильная производительность даже на мощном железе и консолях нового поколения — всё как любит CD Projekt RED! Что изменилось, что сломалось и что добавили в The Witcher 3 с глобальным обновлением — об этом сегодня и поговорим.
Unit 13 [Обзор игры] | StopGame
Не многие помнят, ну или хотят помнить, начало жизни PS Vita. Даже сама Sony уже, наверняка, забыла что когда-то делала серьезные проекты для маленькой. Сейчас, к сожалению, что-то кроме нишевой японщины, или не менее нишевых инди-игр, найти что-то затруднительно для консоли, однако в начале жизни было несколько серьезных попыток сделать что-то большое, красивое и для всех. Одной из таких игры была и наша сегодняшняя гостья. Оправдывала ли она покупку консоли? Стоило ли покупать ее тогда? Стоит ли покупать ее сейчас? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах. Приветствуем Unit 13.
Начнем с самого простого, причем с места в карьер — сюжета нет. Ну вот т. е. совсем. Условный спец. отряд, борется с условными арабскими/исламскими террористами, в условных арабских/африканских странах. И это в целом все описание происходящего в игре. Персонажей хоть и несколько, но это скорее просто набор болванчиков с пачкой заранее заданных фраз. Максимальное «развитие» которое получают персонажи, происходит во время обучения, где все персонажи также роняют пару фраз, приветствуют нового оперативника и на этом начинается сама игра.
Сказать что данный подход вводит в недоумение — ничего не сказать. Конечно разработчики из Zipper Interactive не славились сильными сюжетами (см. серию SOCOM), но хоть что-то можно было сделать. Никакой постановки, никаких драм, ничего. Тут даже роликов, на всю игру, от силы 3 штуки, если не считать короткую сцену эвакуации, после каждой миссии.
Хотя взрывы, в этих сценах, достаточно яркие
Но может если не историей, то хотя бы геймплеем игра отрабатывает свое время? Скорее да, чем нет. По механике перед нами совершенно обычный шутер от третьего лица с укрытиями и элементами стелса. Если хотите, ближайшим ориентиром можно назвать Spec Ops: The Line, который в геймплейном плане ничего особого не представлял. Никаких заморочек с технологичными гаджетами, как в Ghost Recon: Future Soldier, никаких тактических команд, как в вышеупомянутом SOCOM или классических Rainbow Six.
В нашем подчинении находится 6 бойцов, которые в целом мало чем друг от друга отличаются, однако несколько различий все же есть.
Не смотря на то, что по механике игра не выделяется, перестрелки в игре достаточно ожесточенные.
Во-первых — это специализация: пара разновидностей штурмовиков, снайпер, инженер и диверсант. У каждого свой набор оружия, дополнительных устройств, в виде гранат и пары модификаций на оружие. Также у каждого бойца разнятся характеристики, но тут не смотря на несколько показателей, важными являются всего 2: скрытность и здоровье. Штурмовик выдержит больше попаданий, но будет замечен довольно быстро, а диверсант прокрадется быстро и тихо, но выдержит не больше одной очереди в упор. Хотя есть и пара полезных функций. Например, тяжелый штурмовик видит всю взрывчатку на уровне, а инженер все камеры и лазерную сигнализацию.
В игре присутствует прокачка, и выбор оружия, но к сожалению кардинальной разницы это не создает. Хотя выбор снаряжения не такая уж и плохая вещь. К тому же после достижения определенного уровня, часть снаряжения одного бойца становится доступна всем.
Во-вторых — дополнительные бонусы. Во время прохождения какой-либо миссии практически за каждое действие игроку начисляют очки, которые идут как в прокачку персонажа, так и в финальный рейтинг миссии. Каждый боец обладает своими бонусами. Например, тяжелый штурмовик получает бонус за убийство короткими очередями, снайпер за убийства с дальних расстояний, а тактический штурмовик, если его можно так назвать, получает бонус за убийство из последних сил, т.е. когда здоровье на минимуме. И хоть и выбрать на любое задание, можно любого бойца, не все подойдут для всех операций. Например, брать на скрытную операцию, где нельзя поднимать тревогу, штурмовика, с пулеметом и С4, не самая разумная идея.
Чем больше очков, тем выше рейтинг и быстрее прокачивается боец. За каждый уровень выдаются звезды. Чем больше звезд, тем больше миссий будет открываться по ходу прохождения.
И вот казалось бы, это самый обычный шутер на очки, который по сути мало чем выделяется, кроме того, что он портативный. Однако тут в силу вступает та самая портативность. Задания редко длятся дольше 5-8 минут, и в будь это шутер для большой платформы, это можно было бы записать в минус. Однако тут короткие миссии работают только в плюс. Малая продолжительность позволяет быстро пробежать 2-3 миссии, пока вы едете в метро/автобусе/трамвае. Плюс благодаря коротким пробежкам, игра практически не приедается, и даже отсутствие какой-либо внятной истории, что казалось бы должно идти в минус, только помогает запускать игру в любой момент. Не нужно вспоминать «Кто? Что? Зачем? Куда?». Можно просто запустить любую миссию, пробежать ее за пару минут и идти дальше.
Также дополнительное удовольствие приносит управление и его оптимизация. Поскольку на старушке PSP играть в шутеры было затруднительно, из-за отсутствия второго стика, играть в шутер на PS Vita не менее удобно чем на обычной консоли. Персонажи адекватно реагируют на команды, прицеливание работает прекрасно, а часть команд переведена на сенсорный экран, дабы не перегружать управление, а главное никаких лишних функций, в стиле «проведи 4 раза по экрану, чтобы ударить врага 4 раза» как в Uncharted: Golden Abyss. Все делается быстро, плавно и удобно.
Всего в игре 36 миссий + отдельная категория с особо важными целями. Все задания поделены на несколько видов, от скрытного проникновения, до хардкорных миссий без чекпоинтов и автохила. Также можно выбрать динамические цели, где на основе любой выбранной миссии, игра дает случайную цель и точку респауна.
Пару слов также хотелось бы сказать о технологической составляющей. На сегодняшний день, игра конечно выглядит не особо технологично, однако в момент своего выхода она выглядела более чем достойно. Это был если и не уровень PS3, то очень близкий к нему. Качественные модели и эффекты, добротная анимация и стабильные 30 fps. И все это в маленькой консоли, которую можно взять куда угодно. Хотя были и некоторые недостатки: плоховатые тени, несколько размытых текстур и очень достаточно маленькие и коридорные уровни. К слову последних, к сожалению, получилось крайне мало. Где-то 5-6 локаций на всю игру, которые постоянно переиспользуются, просто в разных вариациях, где-то проход перекроют, где-то точку респауна поменяют, противников местами поменяют и еще по мелочи. Это, пожалуй, самый критичный недостаток игры, банально мало локаций.
В игре также есть кооперативный мультиплеер, но это по сути обычный пробег по стандартным миссиям с живым напарником. Приятный режим, но больше работающий как добавка.
Unit 13 достаточно просто ругать. Сюжета нет, механика стандартная, постановки никакой, только пиу-пиу-пиу. Однако в формате портативного шутера игра работает вполне отлично. Играть в целом весело, задания короткие и пройти пару-тройку за один присест вполне приятно. Впечатление портит лишь количество контента, и особенно количество локаций. Оправдывает ли игра покупку консоли? Определенно нет. Тем более за цену которую просили на выходе. Однако если консоль у вас уже есть, вам хочется чего-то более экшенового, а Unit 13 вы пропустили в свое время по каким-то причинам, то сейчас не самое плохое время ознакомиться с игрой. Цена на игру достаточно сильно упала и теперь свои деньги игра вполне отбивает. Хотя если вам все же хочется чего-то более качественного, разнообразного и интересного, то лучше присмотреться к Killzone Mercenary, но об этом как-нибудь в другой раз. А с оценкой Unit 13 мы немного смухлюем.
Оценка:
Как обычный шутер
Как портативный шутер
Теги
PS Vita
third person
Шутер
Новость
«Первый канал» может запустить ночной подкаст об играх и киберспорте
Лина Скорич
57
Первая полоса
Самые интересные релизы января
Степан Песков
31
Нарезка стрима
ФИНАЛ ЕВАНГЕЛИОНА | Лучшие моменты (КЕК!)
2
Новость
«Иди ко мне» — геймплейный трейлер S. T.A.L.K.E.R. 2
Руслан Присекин
0
Нарезка стрима
БОЛЬШЕ КОНТЕНТА | Лучшие моменты (КЕК!)
1
Новость
Актёр озвучки Кольта вновь проболтался о продолжении Deathloop
Лина Скорич
20
Новость
Capcom запретила выпускать фанатский ремейк Resident Evil Code: Veronica незадолго до релиза
Андрей Королёв
28
Новость
В EGS бесплатно отдают красивый соулслайк Mortal Shell
Руслан Присекин
13
Модуль 13 для PlayStation Vita Отзывы
PlayStation Вита
- Издатель:
СКЭА
- Дата выпуска:
6 марта 2012 г.
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
71
Смешанные или средние отзывы
—
на основе
60
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
7,0
Смешанные или средние отзывы – на основе 200 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Вступайте в бой вместе с Отрядом 13 и выполните 45 тактических миссий, помогая уничтожить глобальные террористические сети и доказать свое место в военной элите.
Благодаря точности двойных аналоговых джойстиков Vita, уникальному сенсорному интерфейсу, подключению к Wi-Fi для быстрых действий и совместной игры для 2 игроков, а также прыгайте в бой с Unit 13 и выполняйте 45 тактических миссий, помогая уничтожить глобальные террористические сети и доказать свою место в военной элите. Благодаря точности двойных аналоговых джойстиков Vita, уникальному сенсорному интерфейсу, подключению к Wi-Fi для быстрых действий и совместной игры для двух игроков, а также совместимости с 3G для мгновенных обновлений в социальных сетях и ежедневных задач, Unit 13 обещает стать идеальным устройством на ходу. боевик шутер. [Sony]… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик:
молния интерактивный
- Жанры: Боевик, Шутер, Шутер, От третьего лица, Модерн, Модерн, Аркада
- # игроков:
2 - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
Т - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Трейлер игрового процесса Unit 13
Распределение очков:
Положительный:
27
из 60Смешанный:
33
из 60Отрицательный:
0
из 60
Это моя первая розничная игра для моей новой Vita, и я очень доволен как игрой, так и наладонником.
Двойные джойстики позволят геймерам играть в наши любимые экшены и FPS-игры так, как это было невозможно на предыдущих мобильных платформах. Unit 13 — отличная первая попытка для жанра, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Unit 13 — это первый полноценный шутер на портативной консоли, и, если нам есть что сказать о нем, он точно не будет последним. Если они все так же хороши, как последняя игра Zipper Interactive для PlayStation Vita, конечно. [март 2012 г., стр. 50]
Все обзоры этой публикации
Unit 13 берет жанр тактического шутера и подает его таким образом, что его можно использовать как в качестве закуски, так и в качестве основного блюда, независимо от того, играете ли вы в одиночку или с другом.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Тщательно играбельный с достаточным разнообразием и реиграбельностью, чтобы соблазнить хардкорщика. [Апрель 2012 г., стр. 78]
Все обзоры этой публикации
Unit 13 довольно хорошо демонстрирует сильные стороны PlayStation Vita: качество основного игрового процесса дополняется доступностью дизайна миссии. Некоторые цели подводят формат, но по большей части игра идеально подходит для своей родительской платформы.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Это не SOCOM Vita.
Сюжет ужасен, а онлайн недостаточно развит, но Unit 13 по-прежнему умудряется оставаться солидным военным шутером с аркадным преимуществом.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Мы больше не будем играть в Unit 13. [Выпуск №120, стр.98]
Все обзоры этого издания
Просмотреть все 60 обзоров критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
36
из 69Смешанный:
18
из 69Отрицательный:
15
из 69
Отлично.
Zipper и Sony наживаются на этой игре и оборудовании для хардкорных геймеров. Отличные элементы управления, огромное разнообразие игр и потрясающие. Zipper и Sony наживаются на этой игре и оборудовании для хардкорных геймеров. Отличное управление, огромное разнообразие геймплея и бесконечная возможность повторного прохождения. Эта игра сложная, как и все игры такого типа. Любой, кто жалуется, что эта игра слишком сложна, должен вернуться к игре в Angry Birds на своем iPhone. Приятно видеть, что в 2012 году Sony и Zipper по-прежнему выпускают потрясающие игры с большой глубиной геймплея для хардкорных геймеров, а не просто штампуют чепуху для детишек, которые просто хотят, чтобы все было легко. Sony на всем пути!… Развернуть
Отличная игра. Он выглядит, играет и звучит хорошо. Это также очень легкая игра. И при этом я имею в виду, что вы можете легко выполнить миссию в отличной игре.
Он выглядит, играет и звучит хорошо. Это также очень легкая игра. И я имею в виду, что вы можете легко выполнять миссии на ходу. Многопользовательская версия довольно скудная. Но все равно чертовски весело… Развернуть
Идеальные фрагменты коротких перестрелок, основанных на миссии, идеально подходящих для поездок на работу или когда у вас есть всего 10 минут свободного времени. Неумолимая с aPerfect короткими перестрелками, основанными на миссии, идеально подходит для поездок на работу или когда у вас есть всего 10 минут свободного времени. Неумолимая с базовой степенью глубины, основная игра очень приятна. Это игра, которая процветает, когда у вас есть много друзей в биографии, с которыми можно сравнивать результаты и соревноваться. На мой взгляд, это как раз та игра, которая идеально подходит для Vita, эта игра и Killzone Mercenary идеально подходят для Vita.
… Развернуть
Эта игра немного головоломка просто потому, что в ней нет истории. Без этой цели вы можете чувствовать себя немного потерянным, но сам игровой процесс просто фантастический. Эта игра немного головоломка просто потому, что в ней нет истории. Без этой цели вы можете чувствовать себя немного потерянным, но сам игровой процесс просто фантастический. Да, ИИ не самый лучший, но миссии выполняются блестяще, особенно стелс. Отсутствие истории на самом деле меня не беспокоило, поскольку никогда не было раскрутки, чтобы на самом деле была история, поэтому для меня это было просто выполнение миссий. Есть ценные целевые миссии, которые нужно разблокировать, и есть динамические миссии, которые бросают случайные цели для любого из 36 уровней, которые вы выберете. В целом, это очень компетентный шутер, и он заслуживает шанса.… Развернуть
Я разочарован этой игрой.
Во-первых, мне не понравилось то, что она основана на миссиях и, как следствие, в ней нет сюжетной линии. Я разочарован этой игрой. Во-первых, мне не понравилось то, что она основана на миссиях и, как следствие, в ней нет сюжетной линии. Во-вторых, мне не нравятся некоторые карты, где вам придется делать одно и то же снова и снова, если у вас что-то не получается. Это становится очень повторяющимся очень быстро. ИИ ваших врагов предсказуем. В целом, я не нашел, что это была очень интуитивная игра.… Развернуть
Socom 4 — лучший геймер Zipper в этом поколении, и хотя они перенесли большинство аспектов Socom 4 на Vita, это не так. Socom 4 — безусловно лучший геймер Zipper в этом поколении, и хотя они из аспектов Socom 4 по сравнению с Vita, он просто не кажется таким гладким, но это ожидаемо. Но чего этой игре действительно не хватает, так это соревновательного многопользовательского режима.
… Развернуть
Эта игра БУКВАЛЬНО худшая игра, которая когда-либо была выпущена на vita. Он должен получить собственную награду за то, что он такой ужасно ужасный.
Просмотреть все 69 отзывов пользователей
Прицепы
Часть 13 Игровой трейлер
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Совместное использование и соревнование — Видео геймплея Unit 13
Воспроизвести видео
сейчас играет
играть сейчас
Награды и рейтинги
38 | #38 Лучшая игра для PS Vita 2012 года |
8 | #8 Самая обсуждаемая игра для PS Vita 2012 года |
13 | # 13 Самая популярная игра для PS Vita 2012 года |
Обзор Unit 13 для PS Vita
Платформа: PlayStation Vita
Издатель: SCEA
Разработчик: Интерактивная Zipper
Среда: CARD/Digital Docding
игроки: 1-2- 2 (
(
1–2. OP. ESRB: M
Возможно, до сих пор я провел больше времени, играя в игры из серии SOCOM: US Navy Seals, чем в любой другой шутер на военную тематику от третьего или первого лица. Есть (или было) что-то в более медленном, более реалистичном подходе Zipper Interactive к жанру, который я всегда ценил. Мне даже понравились версии PSP, несмотря на ограничения управления из-за отсутствия кнопок и второго аналогового джойстика. С появлением портативного оборудования, лучше подходящего для такой игры, Zipper вернулся с Unit 13, впечатляющим новым IP, который берет часть того, что они узнали от SOCOM, и модернизирует его с интересным набором социальных и общественных функций. Очень жаль, что это самая последняя игра Zipper Interactive.
Sony и Zipper назвали Unit 13 «социальным шутером», и это вполне подходящее описание игры. Под социальными они не подразумевают публикации в Facebook или Twitter, они подразумевают постоянную связь с остальной частью сообщества Unit 13. Игра основана на таблице лидеров, что означает, что почти все ваши действия отслеживаются и либо прикрепляются к таблице лидеров того или иного типа, либо рассылаются в виде предупреждений друзьям и другим игрокам. Если вы выполняете миссию и ваш рейтинг выше, чем у группы друзей, эти друзья будут получать уведомления о ваших достижениях. Все вехи, которых вы достигаете во время игры, в автономном или онлайн-режиме, отслеживаются и становятся доступными для сообщества (и географически местных игроков, использующих NEAR) таким образом, чтобы попытаться привлечь вас и их к тому, чтобы проводить больше времени с игрой. . По большей части это работает.
Unit 13, в отличие от SOCOM или большинства других подобных шутеров, даже не пытается рассказать историю. Здесь нет ни одиночной кампании, ни кат-сцен или чего-то подобного, чтобы заполнить какие-либо подробности ни об игре, ни о персонажах. По сути, у вас есть доступ к нескольким членам отряда спецназа, и есть большой набор миссий, «вырванных из заголовков», которые нужно выполнить, и это, по сути, настолько глубоко, насколько это возможно. Каждая миссия разбита на категории и кратко описана, и игра дает вам возможность выбрать персонажа (или выбрать того, который предлагается), и цель состоит в том, чтобы выполнить поставленную задачу (цели) как можно эффективнее.
Теперь в Отряде 13 все становится интереснее. Каждая миссия оценивается по сложности и продолжительности и попадает в одну из нескольких категорий, включая те, которые требуют скрытности, скорости, огневой мощи или всего вышеперечисленного. Если вы провалите задачу, например, вас обнаружат во время тайной миссии или вам потребуется слишком много времени для завершения миссии «Крайний срок», миссия завершится, и вы должны будете перезапуститься. Помимо стандартных типов миссий, есть также специализированные и особенно сложные миссии High Value Target, которые разблокируются на протяжении всей игры и ставят перед вами задачу уничтожить своего рода босса. Кроме того, для всего сообщества ежедневно назначается специальная миссия дня, которая дает вам шанс занять первое место в списках лидеров, хотя бы на короткое время.
Все, что вы делаете во время каждой миссии в игре, от выстрелов в голову до сохранения скрытности, привязано к очкам опыта, которые, в свою очередь, определяют ваш рейтинг от 1 до 5 звезд для каждой соответствующей миссии после завершения. Эти очки также учитываются в рейтинге персонажей, относительно простой системе улучшений и онлайн-таблицах лидеров и списках друзей.
Unit 13 явно вдохновлен серией игр SOCOM, хотя игровой процесс стал более упорядоченным и динамичным. Например, вы не можете попасть в грязь и ползти, и нет никаких прыжков, кроме как в контекстно-зависимых ситуациях. Также нет надлежащей команды прорыва, а варианты укрытий довольно ограничены. Zipper хорошо использовал возможности переднего и заднего сенсорных экранов Vita для выполнения таких действий, как перепрыгивание через объекты, перезарядка оружия, деактивация датчиков или мин, манипулирование картой и даже переключение плеч при прицеливании. Несмотря на то, что вам не нужно много ударов, чтобы сбить вас с ног (достаточно одного удачного выстрела), Unit 13 определенно больше ориентирован на действие, чем большинство предыдущих игр Zipper.
С хорошим приходит не очень хорошее. Формула, ориентированная на миссии и задачи, работает очень хорошо в начале, но по мере того, как вы продвигаетесь по сетке миссий, все начинает казаться немного повторяющимся. В Unit 13 более 40 или около того миссий во всех категориях, что звучит как много, особенно если учесть, что все они могут быть пройдены с партнером по сети или локальному кооперативу. Вы также можете повторно посетить каждую миссию, чтобы получить более высокий рейтинг и баллы, и есть возможность играть в них как в «динамическую миссию», которая рандомизирует определенные элементы. Помимо несколько переработанного ощущения, миссии довольно быстро становятся более сложными и менее объемными, что требует все больших и больших затрат времени на каждую игровую сессию. Для портативной игры это не обязательно то, что я бы предпочел.
Онлайн-кооператив в Unit 13 определенно стоит уделить немного больше внимания, поскольку он сделан так хорошо. Вы можете перейти в онлайн-режим, выбрать любую разблокированную миссию и персонажа и объединиться с другом или случайным игроком онлайн. Хотя вы оба получите кредит за выполнение миссии в виде опыта персонажа и рейтинга, новые миссии для одиночной игры не разблокируются при игре в кооперативе. Благодаря встроенному микрофону Vita вам даже не нужно подключать гарнитуру Bluetooth для голосового чата и координировать свои действия с другим игроком, что, безусловно, является отличной функцией.
Визуально Unit 13 — красивая игра для PS Vita, временами похожая на игру уровня PS3. Помимо некоторых странных текстур здесь и там, персонажи и окружающая среда выглядят великолепно, и аппаратное обеспечение использует более чем несколько продвинутых спецэффектов. Поначалу это кажется немного рамочным, хотя игроки, знакомые с серией SOCOM, вероятно, почувствуют себя как дома. Звук наполнен фирменной болтовней наушников SOCOM и драматическими волнами музыки, не говоря уже о характерном «пиу-пиу-пиу» оружия с глушителем.
Будучи поклонником Zipper Interactive и их игр, я, безусловно, должен упомянуть о закрытии студии, которое недавно было подтверждено SCEA.