Far Cry 4: обзор игры, системные требования, коды, прохождение. Требования фар край 4
Игра "Фар Край 4" - системные требования
Еще самый первый эпизод серии "Фар Край" поразил всех фанатов компьютерных игр. Данный проект был невероятно качественно проработан, а самое главное - имел великолепную графическую составляющую, за счет которой и прославился на весь мир. До этого в шутере никогда не уделялось столько внимания проработке окружающего мира, поэтому "Фар Край" всех просто поразил - естественно, заработав возможность продолжить серию, чем успешно и занялся. Следующие игры все лучше прорабатывали внешний вид, добавляя еще больше свободы действий - в третьем эпизоде у вас уже есть возможность путешествовать по острову практически беспрепятственно, лишь при желании возвращаясь к сюжетной линии. А совсем недавно появилась четвертая часть, которая была принята игровым сообществом более чем тепло.
Очень редко бывает, что серия так долго сохраняет столь высокий уровень. Однако многих геймеров интересует вопрос - каковы у "Фар Край 4" системные требования? Ведь современные компьютерные игры чаще всего требуют невероятно много ресурсов, а также не запускаются на слабых и даже средних ПК. Поэтому важно знать, каким должен быть ваш компьютер, чтобы на нем без проблем запускался данный шутер.
Операционная система
Как всем прекрасно известно, в последнее время компьютерные игры отказываются от поддержки старых операционных систем, таких как Windows XP и Vista. В случае с "Фар Край 4" системные требования также устанавливают довольно жесткие ограничения - вы сможете запустить данную игру только в том случае, если у вас будет установлена 64-битная версия седьмой или восьмой "винды". Также проблем не будет с Windows 8.1. Как видите, даже если у вас установлена современная ОС, но при этом она является только 32-разрядной, у вас могут возникнуть определенные проблемы с запуском. Вряд ли это кого-то удивляет сегодня, потому что все уже привыкли, что старые ОС являются пережитком прошлого - только геймеры, которые ни в какую не хотят переходить на более современные версии, продолжают цепляться за XP и Vista. Но, к сожалению, на этих ОС они не смогут сыграть в "Фар Край 4" - системные требования им этого не разрешат.
Процессор
Естественно, гораздо важнее, чтобы конфигурация вашего компьютера соответствовала тому, что прописано в системных требованиях. Поэтому вам нужно внимательно рассмотреть основные пункты, чтобы потом не возникало вопросов о том, почему у вас не работает игра "Фар Край 4". Системные требования делятся на минимальные и рекомендуемые, и в первую очередь вам стоит обратить внимание на процессор. Чтобы запустить данный проект на минимальных настройках, вам будет достаточно четырехъядерного процессора с тактовой частотой 2.6 ГГц - естественно, это уже довольно высокие требования, но только если смотреть с устаревшей точки зрения.
Ни в коем случае нельзя забывать, что на дворе 2015 год, и прогресс шагнул далеко вперед. Поэтому вам нужно адаптироваться под современные требования, так как они всегда будут очень высокими. Достаточно лишь взглянуть на рекомендуемый процессор для данной игры - хоть он и имеет все еще четыре ядра, а не больше, но производительность их должна быть гораздо выше - в районе 4 Ггц. Как видите, иногда бывает очень полезно узнавать подробную информацию о таких играх, как Far Cry 4 - дата выхода, системные требования и другие данные могут быть не только интересны, но и полезны, вы сможете понять, нужен ли вашему "железу" апгрейд.
Оперативная память
Оперативная память - это наиболее важный компонент компьютера, если речь идет об играх. Тем более если рассматривается такой современный и крупный проект, как Far Cry 4 - Far Cry IV (дата выхода, системные требования были известны задолго до появления в продаже самой игры). Это проект, который дал геймерам возможность подготовиться, потому что разработчики заранее сообщили, что требования к ОЗУ будут высокими. И они не обманули - чтобы хотя бы запустить игру на минимальных настройках, вам понадобится как минимум четыре гигабайта оперативной памяти. Что уж говорить о максимальных настройках - здесь не обойтись без двойного увеличения объема памяти, до восьми гигабайт. Об этом знали все геймеры и могли заранее проапгрейдить компьютер, чтобы иметь возможность начать играть сразу же после релиза. А помогли заранее узнать системные требования Far Cry 4 игровые новости. Новинки игр всегда, кстати, очень подробно освещаются в подобных дайджестах.
Видеокарта
Ни для кого не секрет, что визуальная составляющая - это основа серии "Фар Край", однако это не повлияло на требования к видеокарте. Они не так уж и высоки - для минимальных настроек вам нужно иметь один гигабайт видеопамяти, а для максимальных, соответственно, два гигабайта.
fb.ru
Дата выхода и системные требования Far Cry 4
Первая часть знаменитой серии шутеров Far Cry стала настоящей сенсацией - впервые в истории окружающий мир в FPS был так детально проработан и столь огромен. В нем практически не было ограничений по перемещениям в пределах одной миссии - собственно, не было ограничений и в подходах к выполнению заданий. Вы могли на джипе влететь во вражеский лагерь, стреляя во все стороны из пулемета, установленного на крыше, а могли тихонько пробраться и ликвидировать всех охранников, чтобы завершить свою диверсию. Естественно, все на этом не остановилось, и последующие части становились еще лучше, давали геймерам еще больше свободы действий. В последней части вы практически не ограничены в перемещениях по игровому миру - более того, вы имеете возможность позвать друга в любой момент, и он поможет вам выполнить задание. Как вы должны понимать, данный проект появился на свет совсем недавно, поэтому системные требования Far Cry 4 могут многих удивить.
Операционная система
К разочарованию пользователей старых операционных систем, данная игра не преподнесет им никакого приятного сюрприза. Системные требования Far Cry 4 довольно четко ограничивают использование ОС только новейшими версиями, такими как Windows 7, 8 и 8.1 - но только при условии того, что это будут 64-битные варианты системы. Если же говорить о более старых операционках, таких как XP и Vista, то здесь уже вообще никакой речи быть не может - данные ОС для компьютерных игр окончательно и бесповоротно устарели. Поэтому вам в любом случае придется заменить операционную систему на более новую, если вы планируете использовать свой компьютер для игр. Даже если вы сможете обойтись без Far Cry 4, вы все равно будете вынуждены обновлять железо для всех остальных проектов. При этом системные требования Far Cry 4 не являются совсем уж бесчеловечными, хотя это, скорее всего, слабое утешение для тех, кто привык к своему не самому мощному компьютеру, способному запускать большую часть игр.
Процессор
Системные требования Far Cry 4 не обрадуют никого из тех геймеров, которые в последние несколько лет не обновляли свой компьютер. Дело в том, что данная игра является проектом нового поколения, поэтому ни один из даже средних ПК ее не будет поддерживать. Например, вам придется смириться с тем, что и эта игра, и все остальные, которые вышли в прошлом году и выходят в текущем, не поддерживают двухъядерные процессоры, которые еще относительно недавно были достаточно хорошими, чтобы позволять запуск многих проектов. Теперь вам понадобится процессор с четырьмя ядрами, при этом каждое из них должно обладать мощностью 2.5 ГГц. Но не стоит думать, что это предел, потому что в рекомендуемых требованиях разработчики указывают, что лучше всего будет, если ядра будут иметь тактовую частоту 4 ГГц, что уже довольно много. Игра Far Cry 4, естественно, стоит того, поэтому вам лучше придерживаться рекомендуемых требований, чтобы получать максимум удовольствия от процесса.
Оперативная память
Игра Far Cry 4, как вы уже поняли, является представителем последнего поколения, поэтому не стоит ожидать сострадания от разработчиков ни по одному из параметров, которые являются ключевыми в конфигурации компьютера для любого геймера. Если вы посмотрите на системные требования для оперативной памяти, то здесь вы сможете увидеть, что допустимый минимум - это четыре гигабайта ОЗУ. Еще пять лет назад данный объем только начинал появляться на рыках, и только самые мощные и шедевральные проекты требовали столько памяти. А теперь для запуска данной игры вам нужно, чтобы у вас имелось восемь гигабайт - только тогда вы можете ожидать от Far Cry 4 на ПК максимальной производительности без багов и глюков.
Видеокарта
Как вы уже поняли, в играх серии Far Cry визуальная составляющая играет одну из важнейших ролей. Именно она завоевала первому эпизоду такую огромную славу - и дальше разработчики поддерживали марку, создавая невероятные пейзажи тропических островов. В четвертом эпизоде, естественно, все не осталось на месте, а продвинулось вперед, что, конечно же, потребовало еще больше ресурсов от компьютеров, на которых данный проект будет запускаться. Соответственно, если вы хотите получить максимальное удовольствие от пейзажей, которые можно встретить в игре, вам понадобится хотя бы два гигабайта видеопамяти. Но если это для вас не является самым важным, то вы без проблем сможете обойтись и одним гигабайтом, если понизите визуальные настройки.
Дата выхода
Как видите, требования для игры впечатляют, но все дело здесь в том, когда была выпущена игра Far Cry 4. Дата выхода официально была объявлена в 2014 году, и разработчики смогли справиться вовремя. В итоге 18 ноября 2014 года данный проект появился на всех платформах на основных игровых рынках - европейском и американском. Но русскоязычному геймеру более интересен тот факт, что игра задержалась в РФ - у русской версии Far Cry 4 дата выхода немного смещена. На полках отечественных магазинов проект появился только 20 ноября.
fb.ru
Рекомендуемые системные требования Far Cry 4 на самом деле оказались оптимальными - Новости
Вчера на просторах официального сайта, посвящённого видеокартам GeForce, на страничке игры Far Cry 4 были обнаружены её системные требования, согласно которым NVIDIA рекомендовала потенциальным игрокам запасаться видеокартами GTX 680 или R9 290X вкупе с 8 гигабайтами оперативной памяти и неслабым процессором. Сегодня Ubisoft в своём блоге также опубликовала системные требования новинки, подтвердив тем самым размещённые на сайте NVIDIA сведения. Однако в отличие от NVIDIA, Ubisoft требования, включающие GTX 680 и R9 290X, назвала оптимальными, а не рекомендуемыми. Рекомендуемые требования неизвестны.
Минимальные требования следующие:
- процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
- 4 Гбайт оперативной памяти;
- DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
- 30 Гбайт свободного дискового пространства;
- 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
- процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
- 8 Гбайт оперативной памяти;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
- 30 Гбайт свободного дискового пространства;
- 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Far Cry 4 расскажет историю Аджая Гэйла, прибывшего в охваченный гражданским конфликтом регион Кират дабы исполнить последнее желание своей матери — захоронить урну с её прахом на своей родине, но не успеет наш герой толком освоиться, как окажется между молотом и наковальней.
Far Cry 4 уже отправилась в печать, а это означает, что она гарантированно выйдет в запланированный срок — 18 ноября — на всех актуальных на сегодняшний день платформах.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.overclockers.ru
Обзор Far Cry 4 - дата выхода, системные требования. Миссии и задания в игре Far Cry 4
Обзор игры Far Cry 4
В качестве вступления
История серии Far Cry - это довольно яркий пример воплощения пословицы "Кто ищет - тот всегда найдет". Сначала Crytek, а затем Ubisoft много и старательно трудились для того, чтобы серия нашла саму себя, свою нишу. Начиналось все с прекрасного архипелага тропических островов, ставших сущим кошмаром для тех, кто туда прибывал, продолжилось африканским сафари, где уже не было никаких монстров и мутантов, но был огромный бесшовный мир и изумительная для своего времени графика.
Вторую часть встретили неоднозначно: вроде, интересно стрелять, красивая картинка, антураж необычен. Но игра оказалась слишком однообразной, потому даже несколько "коридорная" первая часть смотрелась все же более выигрышно. Когда дошла очередь до разработки третьей части, авторы, не мудрствуя лукаво, решили создать нечто среднее между оригиналом и сиквелом - и оказались правы.
Так появился огромный бесшовный мир, состоящий из двух крупных тропических островов, кишащий пиратами Вааса, наемниками Хойта и повстанцами из племени Ракьят во главе с Цитрой. Здесь обошлось без монстров и мутантов, как и во второй части, был такой же простор для перемещения, но кое-что осталось и от оригинала: "райский" антураж с лазурной водой, пальмами и прочими прелестями.
Третья часть произвела настоящий фурор, получив массу позитивных отзывов и порадовав авторов прекрасными продажами. На этом поиски самой себя серией Far Cry прекратились, судя по только что вышедшей Far Cry 4: она являет собой классную модификацию классной игры и не отличается наличием революционных идей. По сути, мы имеет ту же третью часть, но в другом окружении и со внушительным рядом нововведений и доработок.
В Кирате никто не услышит твой крик
По ходу создания Far Cry 4 ходило немало слухов о том, где же будут разворачиваться события новой игры серии. Проскакивала даже информация о России, однако более чем за год до релиза разработчики официально объявили, что это будет вымышленное азиатское государство Кират, находящееся где-то рядом с Индией и Непалом прямо в Гималаях. Да, авторы серии традиционно много внимания уделяли пейзажам места действия: относительно уныло выглядела разве что африканская саванна второй части, и то именно относительно, а не скучно в целом.
Кират же отличается просто изумительной природной красотой - горные реки и озера, крутые пики, заснеженные вершины, зеленые подножья гор, разнообразнейшая флора и фауна и... кровавый диктатор Пэйган Мин, держащий в страхе и в железном кулаке все подконтрольное себе государство. Разумеется, узурпировавший власть вождь радует своим светлым ликом далеко не всех: против него отчаянно борются повстанцы, называющие свою группировку "Золотой путь". Правда, успешность этой борьбы мы наглядно видим уже на старте: все аванпосты контролируются королевской армией, нигде толком в безопасности чувствовать себя нельзя.
Золотой путь возглавляют сразу два человека - Сабал и Амита. У обоих радикально разные взгляды насчет того, каким именно должен стать Кират, по какому пути развиваться. Если Сабал - консерватор до мозга костей, который ставит веру, традиции и дух здешнего населения превыше всего, то Амита - девушка-реформатор, которая считает, что все предлагаемое Сабалом - давно уже прошлый век, что пора бросать это средневековье и двигаться дальше.
Что касается главного героя Far Cry 4, то Аджай Гейл - чуть ли не первый в истории серии протагонист, который оказался в "зоне бедствия" не случайно и не стремится ее покинуть любой ценой. Он - гражданин США, но имеет корни из Кирата: именно его отец, Мохан Гейл, стал основателем протестного движения "Золотой путь", потому сразу по приезду мирные жители его чуть ли не на руках носят и очень уважают. Цель приезда Аджая в Кират - выполнить последнюю волю матери, которая просит развеять ее прах в Лакшмане. Где последняя находится - никто не знает (осторожно, спойлер - никто, кроме Пэйгана), но очень скоро Аджаю становится не до своей главной задачи.
Прямо на границе Кирата его автобус задерживает королевская армия, дело оборачивается серьезным конфликтом с жертвами, а наш герой чудом уцелел. Сбежав от Пэйган Мина и его сподвижника Пола, Аджай примыкает к Золотому пути, продолжая дело своего отца, чему несказанно радо здешнее бедствующее население и Сабал лично. Амита же смотрит на приезд Аджая менее радушно: идет война, тут не до туристов.
Впрочем, изменить ее мнение можно довольно скоро, так как одно из отличий Far Cry 4 от третьей части - некоторая вариативность, разветвленность сюжетной линии. Иногда нам будут подбрасывать сразу два задания, от Амиты и Сабала одновременно, которые из-за разногласий лидеров Золотого пути всегда противоречат одно другому, придется выбирать поручение кого-то одного, тем самым огорчая и принижая влиятельность другого. Наш выбор сказывается на концовке игры, по какому пути пойдет Кират в итоге и кто единолично возглавит Золотой путь.
Нас шаг за шагом знакомят с общими раскладами, сложившимися в противостоянии Пэйгана и повстанцев, заставляют проникнуться сутью проблемы и пытаться помочь эту самую проблему решить. Используемые методы все те же - ослабление влияния короля путем захвата аванпостов его армии, нанесение точечных ударов по объектам его интереса, защита аналогичных объектов повстанцев от его посягательств и так далее.
Сама игровая механика со времен третьей части не изменилась ни на йоту: Far Cry 4 использует тот же самый движок, правда, игра оказалась на проверку чуть более "прожорливой" чем предшественница при вполне сопоставимом уровне графики. Нам на карте все так же рисуют иконки на местах, где нас ждут миссии, для открытия карты все так же надо захватывать вышки (которые теперь все чаще охраняются, кстати), чтобы сделать регион более безопасным - захватывать аванпосты, истребляя всю их охрану.
По-прежнему окрестности кишат живностью самых разных видов - к уже привычным леопардам, тиграм, медведям, оленям, кабанам, макакам и другим зверюшкам добавились такие как носороги, слоны, снежные барсы и прочие. Еще стоит отметить отдельно орлов - гордые птицы не дают покоя людям, регулярно на них набрасываясь с высоты. К своему огромному удивлению, однажды я заметил, как орел поднял в воздух целого горного козла. Людей же сил поднять не хватает, но урон наносят своими когтями и вообще заставлют каждый раз съеживаться при их характерном крике. Еще по части животных - разумеется, были убраны акулы, коим места в Гималаях найтись не могло в принципе, но на смену пришли пусть рыбки и поменьше, но уж точно не менее агрессивные.
Вообще, живность отныне имеет повышенное значение, и дело не только в безопасности перемещения по игровому миру. Так, слона можно оседлать, заставляя его атаковать врагов, крушить препятствия и вообще возить вас вместо транспорта. Получается действительно хорошая боевая единица, потому как выдерживает огромный ущерб от врагов, при этом расправляется с ними при грамотном управлении с завидной легкостью. Второе, из-за чего значимость фауны повысилась - это появившаяся возможность создавать приманки. Так, убив очередного зверя, вы не только получаете из него шкуру (которая, как и раньше, пригодится для изготовления более вместительных сумок и патронташей), но и мясо. А мясо - это приманка для хищников.
Кусок мяса в Far Cry 4 может здорово заменить какую-нибудь гранату или коктейль Молотова: точно так же выбираем колесиком мыши, что именно хотим бросить, точно так же нажатием этой кнопки мыши бросаем. Только мясо, в отличие от гранат, не взрывается, но привлекает хищников. То есть достаточно бросить приманку рядом со врагами - и можно получить гарантию того, что супостаты как минимум на какое-то время будут выведены из игры, так как хищники будут привлекать все их внимание. В лучшем случае - эти самые хищники их вовсе задерут до смерти, особенно если повезет и появится не какая-то жалкая дикая псина, а медведь или тигр, например.
К метательному оружию, кроме приманки, добавилось еще кое-что: кроме основного тесака, которым мы лихо рубим растения себе на лекарства и врагов на фарш, будут мелкие метательные ножики. Они хороши тем, что устраняют противников быстро и по-тихому, заменяя оружие с глушителем, которое раздобыть далеко не всегда так сразу получается и которым надо целить в голову (если только речь не о поздних мощных экземплярах оружия), в отличие от ножей, убивающих недругов даже при попадании в корпус.
К слову, о тишине - стелс снова имеет большое значение в игре, но реализован аналогично третьей части, то есть в целом достаточно примитивно. Никаких индикаторов шума, освещения и тому подобных прелестей, любимых по первым частям Splinter Cell. Просто иконка обнаружения, которая расползается все шире по мере повышения вероятности того, что вас заметят. Прятаться можно как в темноте, так и в кустах, но в Far Cry 4 появились новые враги, которые слишком хорошо дружат с природой.
Насколько хорошо, что умудряются чуять вас по запаху сквозь траву, умеют контролировать натравленных на них приманкой животных (которые куда охотнее на вас нападут, чем на них), предпочитают бесшумные луки огнестрельному оружию и вообще двигаются очень тихо. Крайне неприятные противники, которых, к счастью, вы встречать будете не так часто.
Арсенал в игре был неплохо дополнен, причем некоторые образцы оружия в себя буквально влюбляют с первого взгляда. Особенно это касается пулемета "Циркулярная пила" (см. скриншот со статуей Пэйгана Мина, там именно этот "ствол" в руках Аджая), являющегося настоящей машиной смерти: колоссальная убойная сила, сочетающаяся с высокой кучностью и точностью стрельбы. Остается лишь жалеть, что открывается уже ближе к финалу, выдается за освобождение всех вышек, а к вышкам северного Кирата добраться можно лишь одним способом - выполнив львиную долю сюжетных миссий.
Есть и хорошая автоматическая снайперка, чего так не хватало в третьей части (там после каждого выстрела перезаряжаться приходилось, если только не СВД, но на последнюю нельзя было установить глушитель, что все портило). Есть больше видов гранатометов, взрывчатку теперь можно клеить к стенам и объектам, как и мины... Во всем, что связано с оружием, плохо только одно: играть с классными "пушками" куда интереснее, чем с примитивными и неточными, но проблема только в том, что лучшее оружие открывается лишь ближе к концовке игры, как в примере выше с "циркулярной пилой".
То же самое касается и навыков Аджая: как и в третьей части, в Far Cry 4 мы вольны его прокачивать, наделяя новыми умениями. Только теперь веток развития не три, а две: слон и тигр. Первый - улучшает физические особенности протагониста, увеличивая запас здоровья и так далее, второй - развивает особенности технические. То есть именно там все любимые с третьей части "фишки", вроде убийства снизу/сверху ножом, похищение гранаты, ускоренная перезарядка и тому подобные незаменимые вещи.
Также в механике четвертой части FC появилась такая любопытная штуковина как крюк-кошка. Незаменимая вещь для альпинистов, на которую завязано прохождение некоторых сюжетных миссий и которая помогает карабкаться там, где по-другому не получится. Жаль только, что применять ее можно только в строго предназначенных для этого местах, на любую гору не подняться таким образом.
Зато подняться можно при помощи транспорта: к привычным квадроциклам, джипам, легковушкам и багги добавилась новая техника, например, глиссеры (машины-амфибии, которые могут ехать и по воде, и по земле), а также главная находка вашего покорного слуги - гирокоптер. Этакий примитивный вертолет для бедных, не обладающий даже кузовом - только рама и сиденье, но он очень здорово выручает. Мало того, что с высоты в Far Cry 4 открываются особо шикарные пейзажи, так еще и сколько времени экономится: местность-то горная, на машине по всем этим виражам, срезающим углы подъема, порой тяжело ехать, да и деревья мешают, видимость ограниченная. А тут сел - поднялся, за минуту-две долетел куда угодно и все. Еще и стрелять с высоты можно, красота же! Про возможность высадки на последний этаж вышек уже молчу - утомительный подъем по уступам остался в прошлом.
Кстати, насчет управления техникой. Очень значимые нововведения были по части транспорта: появилось автоматическое его ведение (активируется при заданной по карте точке маршрута одной клавишей), а также появилась долгожданная возможность палить по врагам, находясь прямо за рулем в движении. Очень удачные идеи, что одна, что вторая, тем более, они нередко друг друга дополняют.
Не хочется останавливаться, а враги мешают - поставили машину на автоведение, а сами расстреливаем супостатов. Правда, за рулем стрелять можно только из короткоствольного оружия. Среди которого в Far Cry 4, по счастливой случайности, помимо пистолетов, нашлось место и небольшому гранатомету, причем он еще и доступен практически сразу. Вообще, стрельба за рулем - незаменимая вещь, к которой быстро привыкаешь и после которой в третьей части себя пришлось бы чувствовать очень неудобно.
Сюжетные миссии здесь тоже выделяются колоритом, как было и в третьей части, правда, Far Cry 3 в этом плане чуть поразнообразнее все же. Там мы успели побывать и в каткомбах, и в заброшенных храмах, и пострадать от легкой наркомании под воздействия грибов доктора Эрнхардта... А в четвертой части свежести идей в некоторых местах все же не хватает. Например, не обошлось без миссии, где нас вынудили спалить очередное поле конопли при помощи огнемета, что мы уже кое-где видели, верно?
Причем еще до третьего фар края такое было в GTA: San Andreas. Правда, тут в дело вмешивается все то же право выбора, это Сабал просил спалить посевы наркотиков Пэйгана, в то время как Амита наоборот видит в них один из немногих вариантов развития экономики Кирата, не обладающего никакими полезными ископаемыми и вообще значительными ресурсами. Потому наоборот просит плантацию защитить, а не уничтожить.
Очень порадовали миссии с вылазками на высокогорье в скалы, где нам то приходится искать кислородные маски, пока воздух не закончился, то лететь в костюме а-ля Бэтмен от Уиллиса (да-да, единственный персонаж из третьей части, перекочевавший в четвертую) с пика горы по узкому каньону вниз. Пришлось и сражаться за выживание на Арене аки бравый гладиатор, причем без одежды, размахивая только ножом и своим обнаженным достоинством (до первого убитого врага, у которого можно забрать что-то огнестрельное). Ну и без легкой наркомании не обошлось, как в случае с миссией "Шангри-Ла", спасибо персонажам Реджи и Йоги, да и правой руке Пэйгана, Юме - тоже. Побег из тюрьмы в скале тоже запомнится вам надолго, по части геймплея очень похоже на Outlast на первом этапе, когда под воздействием веществ нужно прятаться и убегать от демона, попутно разыскивая компоненты крюка-кошки для эвакуации, а после - прокрадываться без какого-либо оружия мимо вооруженных до зубов охранников и их цепных псов.
Дополнительных миссий стало в разы больше на фоне Far Cry 3: к стандартному захвату аванпостов, вышек, к охоте на животных и на вражеских наемников добавилось обилие побочных задачек, вроде срыва пропагандирующих плакатов Мина, поиска масок серийного убийцы, сопровождения грузов Золотого пути, перехват или уничтожение грузов армии Пэйгана, в общем, занять себя всегда будет чем. Причем мотивация проходить и побочные квесты есть хорошая: за них довольно неплохо платят, за них мы зарабатываем опыт, а еще некоторые навыки и образцы оружия разблокируются только при определенных достижениях.
Так, мне пришлось много и старательно воевать на Арене, чтобы достигнуть аж десятого ранга. При всей интересности данного режима (требует незаурядных навыков, учитывая тесное пространство, нехватку патронов и аптечек, множество врагов и полное отсутствие союзников), для десятого ранга воевать там нужно ну очень много. Причем денег у моего героя уже было много, но мотивация была в другом: десятый уровень Арены был единственным способом открыть любимую штурмовую винтовку "Бушмен" с прекрасной кучностью стрельбы, с глушителем и с расширенным магазином. И такое же в случае с рядом других полезных вещей. Без тех же побочных миссий "Неделя моды в Кирате" невозможно открыть лучшее снаряжение - самый емкий патронташ, самый большой рюкзак и т.д.
Хотелось бы сказать пару слов и о персонажах - они в целом получились достаточно яркими, хотя такого шарма и обаяния, которыми мог похвастать Ваас Монтенегро, нет даже у самого великолепного Пэйгана Мина при всей его безусловной колоритности и харизме. Антагонист вообще на подсознании не вызывает никакой ненависти, так как с самого начала почему-то очень дружелюбно относится к нашему герою. И, дабы избежать спойлеров, попробуйте сразу же на старте игры никуда не уходить из помещения, где он вас оставит, а сам уйдет поговорить по телефону с Юмой. Да и в концовке, несмотря на наши "шалости", Аджая ждет неожиданно радушный прием в его дворце...
Развязка Far Cry 4 - это вообще что-то такое, что заставляет крепко задуматься. Речь идет именно о полноценной развязке, которую нельзя увидеть, если бросить игру сразу после финальных титров. После них, прибыв в определенную часть Кирата (в зависимости от вашего выбора в пользу Сабала или Амиты) мы видим то, что заставляет нас глубоко пожалеть о всем, что делали раньше в ходе прохождения. Пэйган-то был совсем не плохим парнем, оказывается. Все же умный человек сказал, что каждый народ имеет такого правителя, которого заслуживает...
Заключение
Эффектная развязка после титров лишь подтвердила все ожидания от Far Cry 4. Эта серия по-прежнему прочно удерживает позиции лучшей игры в жанре FPS с открытым миром. Четвертая ее часть плотно вас усадит за компьютер/консоль и не отпустит до самого финала - играется на одном дыхании, интерес не пропадает нигде.
Авторы провели замечательную работу над и без того прекрасной третьей частью, дополнив ее, сделав более сбалансированной и реалистичной. Она также банально удобнее в разных мелочах: например, иньекторы для восстановления здоровья создаются теперь автоматически, когда вы срываете зеленые листы, уже упомянутое выше автоматическое вождение, появилась возможность звать себе на помощь наемников и так далее. Да и пейзажи по-прежнему хороши, Гималаи выглядят живыми, разнообразие фауны, шевелящаяся от порывов ветра растительность, падающий снег в высокогорье - все это только усиливает общие впечатления. Far Cry 4, безусловно, одна из лучших игр года, которую мы настоятельно рекомендуем вам к ознакомлению.
www.fatalgame.com
11 bit studios |
2K Australia |
2K Boston |
2K China |
2K Marin |
4A Games |
9TH.ART |
Abstraction Games |
Acid Wizard Studio |
Acuze Interactives |
Alda Games |
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored. |
Armature Studio |
Aspyr Media |
Avalanche Studios |
BattleCry Studios Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх. |
Beenox |
Behaviour Interactive Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии. |
Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout. |
BioWare |
Black Lab Games |
Blind Squirrel |
Blue Byte |
Bohemia Interactive |
Boss Key Productions |
Brace Yourself Games |
Bungie |
Capcom |
Certain Affinity |
CD Projekt RED |
Cheerdealers |
Chucklefish Games |
CI Games |
Codemasters |
Coffee Addict Studio |
Comcept |
Compulsion Games |
Crate Entertainment |
Creative Assembly |
Crystal Dynamics |
Cyanide Studio |
Dambuster Studios |
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite. |
Digital Extremes |
Dire Wolf Digital Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США. |
Do My Best Games |
Dontnod Entertainment |
Double Fine Productions |
EA Canada |
Eastasiasoft Limited |
Efecto Studios |
Eidos Montreal |
Eight Points |
Eleon Game Studios |
Endnight Games |
Expansive Worlds |
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия. |
Fntastic |
FromSoftware Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu. |
Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games. |
FireForge Games |
Flying Wild Hog |
Free Lives |
Funcom |
Gearbox Software |
Ghost Games Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed. |
Giants Software |
GSC Game World |
Guerrilla Games |
Gunfire Games |
Hangar 13 |
Harebrained Schemes |
Haydee Interactive |
Hello Games |
Hinterland Studio |
Human Head Studios Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey. |
Hunter Studio |
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom. |
IO Interactive |
Imaginite Games |
Infinity Ward |
Insomniac Games |
Instinct Games |
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale. |
Iron Galaxy Studios |
Iron Lore Entertainment |
Irrational Games |
Jujubee |
KAIKO |
KING Art Games |
Kite Games |
Kojima Productions |
Konami Digital Entertainment |
Kremlingames |
Larian Studios |
Le Cartel Studio |
Lion's Shade |
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order. |
Mana Potion Studios |
Mercenary Technology |
Mimimi Productions |
Mindillusion |
Microïds |
Monolith Productions |
Monomi Park |
Mouldy Toof Studios |
Mr. Podunkian |
Naughty Dog |
NetherRealm Studios |
NGD Studios |
Night Dive Studios |
Ninja Theory |
Nixxes Software |
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. |
Overhype Studios |
Panic Art Studios |
Parabole |
Paradox Development Studios |
Piranha Bytes |
PlatinumGames |
Playdead |
Playground Games |
Playsport Games |
Quantic Dream |
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software. |
Re-Logic |
Rebellion Developments Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite. |
Red Barrels |
Red Dot Games |
Red Hook Studios |
Remedy Entertainment Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne. |
Respawn Entertainment |
Rockstar North |
Rocksteady Studios |
SCS Software |
Shiro Games |
Sigma Team |
Sledgehammer Games |
Sloclap |
Spiders |
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink. |
Sports Interactive |
Stainless Games |
Streum On Studio |
Studio Wildcard |
Super Mega Team |
Supergiant Games |
System Era Softworks |
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within. |
Team Cherry |
Team Ninja |
Techland |
Telltale Games Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе. |
Tequila Works |
The Behemoth |
The Coalition |
The Game Bakers |
THQ Nordic |
tobyfox |
TT Games |
Treyarch |
Tripwire Interactive |
Turtle Rock Studios |
U-Play Online |
Ubisoft |
Ubisoft Kiev |
Ubisoft Montreal |
Ubisoft Quebec |
Ubisoft Red Storm |
Ubisoft Reflections |
Ubisoft Shanghai |
Ubisoft Toronto |
Undead Labs |
United Front Games |
Unknown Worlds Entertainment |
Valve Corporation |
Vigil Games |
Virtual Basement |
Virtual Programming |
Visual Concepts |
Volition |
Yuke's |
Zen Studios |
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online. |
bethplanet.ru
обзор игры, системные требования, коды, прохождение :: SYL.ru
Данная статья будет посвящена обзору Far Cry 4. Игра, действие которой происходит в вымышленном регионе Кират, что находится в Гималаях, завоевала сердца миллионов игроков. Чем же? Ответ на вопрос будет содержаться в статье.
Сюжет игры
В Кирате когда-то бушевала гражданская война между силами короля и представителями оппозиции. Выходец из бандформирований Гонконга, известный как Пэйган Мин, поддержал короля. С помощью нового союзника законному правителю удалось подавить движения сопротивления. Но триумф был недолгим. Мин сверг самодержца и объявил королём себя.
Один из представителей армии бывшего короля, известный как Мохан Гейл, организовал подпольное сообщество «Золотой Путь», целью которого является вооружённое сопротивление Пэйгану Мину. Но вскоре он погиб при неизвестных обстоятельствах, а его семья бежала в США.
Прошли годы, Аджай Гейл, сын погибшего повстанца, возвращается в Кират, чтобы исполнить последнюю волю своей матери. Но оказывается втянутым в круговорот событий, связанный с возрождением «Золотого Пути», а также с тем, что весть о возвращении потомка Мохана Гейла дошла до Пэйгана Мина.
Небольшой обзор
Far Cry 4, как детище Ubisoft, безусловно, заслуживает внимания. Игра радует глаз яркими красками, живой природой, взаимодействующей с персонажем, а также неожиданными поворотами сюжета.
С первых минут Аджай, прибывший в вымышленное тибетское государство, вынужден отказаться от своей благородной миссии, заключающейся в выполнении последней воли усопшей матери. Герою приходится взять в руки оружие и примкнуть к последователям собственного отца. Это пример того, как неожиданные повороты событий не дают заскучать.
Персонажи не менее привлекательны. Чего только стоит оружейный барон, который по совместительству является ещё и проповедником с весьма громким и многозначным именем Лонгин. Так звали сотника, вонзившего копьё в Иисуса Христа, и государственного деятеля, участвовавшего в заговоре против Цезаря.
Второй вариант подходит лучше всего, если учесть, что вместо Цезаря выступает неординарный и крайне отрицательный персонаж в розовом — Пэйган Мин, внешностью очень сильно напоминающий Сергея Пенкина.
О главном герое
Продолжая обзор Far Cry 4, следует сказать, что вышеуказанная информация о протагонисте является исчерпывающей. Разработчики решили не заморачиваться на раскрытии личностных качеств Аджая, потому многие игроки могут воспринимать его как обычную болванку с двумя руками и автоматом (в игре всё же вид от третьего лица).
Помимо пользования оружием, герой успешно взаимодействует со встречающимися на пути персонажами. Может призывать наёмников, покупая или зарабатывая специальные жетоны.
«Золотой путь»
А вот движение сопротивления в игре Far Cry 4 так же интересно, как и личность полубезумного короля. У так называемых хороших ребят не всё сладко и гладко: два лидера постоянно «перетягивают на себя одеяло», решая вопрос о том, в каком направлении развиваться Кирату.
С одной стороны, Сабал — высокодуховный человек, цепляющийся за традиции предков, стремящийся сделать родную страну аскетичным мирным государством. С другой же — стоит воинственная Амита, сторонница демократии, технического прогресса и конституционного порядка. Для построения такого режима она понимает необходимость наличия твёрдой финансовой основы, потому не гнушается торговли наркотиками. Впрочем, другим способом вряд ли возможно достать нужное количество денежных средств для построения киратской экономики.
Прохождение Far Cry 4 не наполнено возможностями выбора путей. Аджай хоть и находится между молотом и наковальней, но милостивое Провидение заботливо водит за руку протагониста от одного задания к другому, периодически подбрасывая щепотку побочных квестов.
И однажды перед игроком встаёт вопрос касательно выбора стороны. Здесь и наблюдаются небольшие изменения сюжетной линии.
Амита
Если в игре Far Cry 4 выбрать одну из сторон, то лидера другой можно либо убить, либо пощадить. Если выбрать сторону Амиты, то в конце можно увидеть, как она насильно рекрутирует жителей деревни с целью превратить их в солдат для защиты Кирата. Судьбу Сабала может выбрать игрок в процессе прохождения (есть возможность лишить его жизни после взрыва храма). Если этого не сделать, то можно будет отыскать этого персонажа недалеко у озера Висалакхута, где он будет проводить время в молитвах и медитациях и никак не реагировать на Аджая.
Амиту же игрок может приговорить к смерти после просмотра катсцены с принудительной мобилизацией гражданских лиц. При этом лишь одна жительница негативно отреагирует на данное деяние. Это никак не повлияет на прохождение Far Cry 4 хотя бы по той причине, что игра уже практически пройдена.
Сабал
Как уже упоминалось выше в обзоре Far Cry 4, Сабал является сторонником религиозного развития Кирата. Встав на его сторону, у протагониста будет шанс пощадить Амиту. В этом случае её можно найти в одной из локаций, где она будет обучать солдат для свержения своего оппонента. Опять же, взаимодействовать с Аджаем никак не будет.
Сабал же, придя к власти, в конце будет расправляться со сторонниками своей оппонентки, которые пришли просить прощения у духовного лидера Кирата.
Кого ни выбери — получится тиран. После сцены казни протагонист может собственноручно расправиться с новоявленным проходимцем, прикончив его в присутствии его солдат. Последние, разумеется, откроют огонь. Но какое-то подобие справедливости всё же восторжествует.
«Король в розовом»
Если вышеупомянутые кандидаты — на деле всего лишь рабы своих амбиций, быть может, Пэйган Мин не так уж плох? В этом есть своё рациональное зерно. Первая встреча с правителем происходит чуть ли не сразу после запуска Far Cry 4. Небольшое вступление, чем-то напоминающее The Elder Scrolls: Skyrim, где герой наблюдает, как явно перегнувший палку капитан пограничного отряда выбивает паспорта из рук человека, сопровождавшего автобус.
Явно провинившийся офицер подвергается скорому наказанию от рук самого короля. Узнав в герое потомка семьи Гейлов, Пэйган Мин встречает новоприбывшего с почти что братской симпатией и подростковым позёрством: обнимает Аджая, доверительно даёт подержать штык, похожий на патрон крупного калибра, которым только что заколол офицера, и делает селфи с протагонистом.
Кроме того, в процессе игры выясняются некоторые подробности о семье главного героя, причём не очень приятные.
Альтернативные концовки
Таковых в игре четыре. Следует отметить, что наличие более одной концовки является устоявшейся тенденцией на рынке игровой индустрии. Данный приём делает проект интереснее. Работает всё по принципу «а что если». Такой подход пробуждает интерес пройти игру если не с самого начала, то хотя бы с последнего сохранения.
Far Cry 4 как раз из таких. Ровно четыре способа пройти игру и решить судьбу Пэйгана Мина. Условно их можно разделить на два типа согласно состоянию короля на момент окончания игры: жив или мёртв.
Король умер, да здравствует король!
Первый вариант со смертью Мина. Завершается квестовая цепочка "Золотого Пути", после чего герой уничтожает статую правителя и следует за ним непосредственно во дворец. Выслушав монолог короля, вальяжно расхаживающего у стола с бутылкой виски, Аджаю будет предложен выбор: пристрелить злодея прямо за столом или сохранить ему жизнь. Если игрок выбирает второй вариант, Мин расскажет правду об отце Аджая, о матери и о сестре (которая родилась от соития его матери с Пэйганом Мином). Неожиданный поворот сюжета. После небольшого перекуса «король в розовом» проводит протагониста к гробнице, где покоится прах его покойной дочери.
Игроку останется только водрузить погребальную урну на пьедестал и выйти в дверь. Далее Мин садится в вертолёт и улетает со словами, что он оставляет Кират Аджаю. После ролика можно сбить вертолёт из гранатомёта. Пэйган Мин погибнет.
Второй вариант аналогичен вышеизложенному. Отличается лишь тем, что игрок убивает злодея за столом. Правду о семье в этом случае Аджай Гейл не узнает.
Выживший
Третий вариант тоже аналогичен самому первому: просто нужно дать королю уйти добровольно в отставку и не стрелять в вертолёт.
А вот четвёртый весьма необычен. Игру, оказывается, можно завершить в самом начале, пройдя её минут за двадцать и не прибегать к использованию сохранений. Far Cry 4 запускается, просматриваются игроком вступительные ролики. Далее требуется лишь дождаться, когда во дворце Мин встанет из-за стола, попросит ожидать его и заверит, что вернётся через пятнадцать минут.
Если игнорировать задание и оставаться на месте, король действительно вернётся к гостю через указанный временной промежуток, проводит к усыпальнице дочери, расскажет всё ту же правду о семье и позволит Аджаю возложить урну на законное место. После чего оба улетят на вертолёте.
В последнем случае живы остаются все: Мин, Аджай, Амита и Сабал. Что ж дальше — остаётся только додумывать и домысливать. Скорее всего, Гейл примкнёт к королю и будет способствовать борьбе с повстанцами. А может и нет.
Оружие
Far Cry 4 не отличается особой оригинальностью в плане вооружения: всё те же пушки, которые можно встретить и в других подобных шутерах. У игрока есть в инвентаре четыре ячейки для основного оружия и столько же для дополнительного, к которому относится артиллерийское приспособление и всевозможное оборудование.
Никуда не деться от АК-47, который именуется именно так в большинстве западных игр (согласно классификации NATO), масса пистолетов (1911), пистолетов-пулемётов (A39 и MP34), гранатомётов, кустарного вида огнемётов и миномётов. Поклонники шутера Warface обязательно оценят наличие одного из самых скорострельных пулемётов — MG42. В общем, арсенал весьма богат.
Особо следует отметить наличие уникальных единиц вооружения в игре. Например, гарпун, который выдаётся за прохождение дополнения «Пакет от Хёрка».
А также была возможность получить пулемёт «Перфоратор», заказав игру через U-Play. Аналогом данного оружия является российский пулемёт «Печенег».
DLC и коды
Разработчики не сидели на месте и после выхода игры. Плодами кропотливых трудов стали такие дополнения к Far Cry 4 как «Долина Йети», «Шприц», «Побег из Дургеша», «Пакет от Хёрка» и «Вторжение». Последний аддон добавляет кооперативный режим в игру. А в Far Cry 4 «Долина Йети» герою придётся исследовать Гималаи, лазить по пещерам с целью пресечь деятельность тайной оккультной организации. А по ночам — оборонять лагерь от диких животных и даже Йети.
Для любителей быстренько пробежать весь Кират, особо не заморачиваясь, предусмотрены чит-коды в Far Cry 4:
GameProfile_GodMode 1 — сделать героя бессмертным.
GameProfile_UnlimitedAmmo 1 — режим бесконечных патронов.
GameProfile_SkipIntroMovies 1 — пропустить заставку в игре.
GameProfile_IgnorePlayer 1 — активация невидимости.
Команды необходимо прописывать в строке «Объект», которую можно найти, кликнув правой кнопкой мыши на ярлык игры и выбрав пункт «Свойства». Перед каждым кодом для Far Cry 4 необходимо ставить знак дефис и отделять одну команду от другой при помощи запятой.
Системные требования
Следует сказать, что релиз игры пришёлся на тот период, когда конфигурации железа на ПК в интернет-сообществах стали определять «Ведьмаками», обозначая таким образом степень морального устаревания компьютера.
Системные требования Far Cry 4 по традиции делятся на минимальные и рекомендуемые.
Первые отличаются от вторых в нескольких пунктах:
- Рекомендуемый объём оперативной памяти — 4 гигабайта, а любителям играть на ультранастройках — 8 ГБ.
- Видеокарта на 1 гигабайт памяти вполне запустит игру, но лучше будет предусмотреть карту на 2 гига. Разумеется, речь идёт об NVIDIA GeForce или AMD Radeon.
- Процессор тоже играет важную роль. Если для минималок подойдёт Intel Core на 2,4 ГГц или AMD на 3,2 ГГц, то для рекомендуемых требований количество гигагерц выше — 2,6 для первого варианта и целых 4 ГГц — для второго соответственно.
В остальном системные требования для Far Cry 4 не различаются:
- 64-битная операционная система (например, Windows 7 или 8).
- DirectX 11.
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c.
- И, конечно же, целых три десятка гигов свободного места на жёстком диске.
Заключение
Следует также упомянуть, что в системных требованиях речь идёт о семействе 2- и 4-ядерных процессоров Core i5. Тем не менее у некоторых владельцев двухъядерных процессоров наблюдается баг с чёрным экраном при запуске Far Cry 4. Проблема легко решается: достаточно скачать утилиту, способствующую устранению данной ошибки, а также отключить антивирус после установки таковой. Затем следует войти в игру и убедиться, что при запуске Far Cry 4 черный экран более не появляется.
Есть и масса других ошибок, которые могут возникать из-за отсутствия официальной поддержки многих видеоадаптеров для ноутбуков. Потому залог хорошего и приятного времяпрепровождения — лицензионная игра и новое «железо».
Всем удачной охоты!
www.syl.ru
Системные требования Far Cry 4
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64-битные версии)ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-750 @ 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 @ 3,2 ГГцПАМЯТЬ: 4 ГБВИДЕОКАРТА : NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD5850 (1ГБ видеопамяти)DIRECTX: версия 11ЖЕСТКИЙ ДИСК: 30 ГБ свободного места на жестком дискеЗВУКОВАЯ КАРТА: Звуковая карта с новейшими драйверами, совместимая с DirectX 9.0c
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64-битные версии)Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2,5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4,0 ГГц или вышеПамять: 8 ГБВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X или выше (2 ГБ видеопамяти)DirectX: версия 11Жесткий диск: 30 ГБ свободного места на жестком дискеЗвуковая карта: Звуковая карта с новейшими драйверами, совместимая с DirectX 9.0c
Поддерживаемые видеокарты на момент выпуска игры: NVIDIA GeForce GTX 460 или выше, серии GeForce GTX 500, GTX 600, GTX 700; AMD Radeon HD5850 или выше, серии Radeon HD6000, HD7000, R7 200, R9 200.
Внимание: Версии этих видеокарт для ноутбуков могут работать, но официально они НЕ поддерживаются.
Читайте также
Tankistador 2018-03-16T20:44:21+00:00tankistador.ru