Торчлайт 3: Save 75% on Torchlight III on Steam

Torchlight 3: Обзор | StopGame

Выход Torchlight III в раннем доступе стал одним из громких разочарований минувшего лета. В своём превью я подробно рассказал о главных претензиях игроков, но выразил надежду на то, что к релизу всё может стать не так уж плохо. Надежда была, но…

 

Перечень грехов

Итак, вкратце напомню, чем же так не понравилась игрокам третья часть этого юмористически-мультяшного «дьяболоида», который когда-то первым среди одиночных экшн/RPG (после Fate) предложил не только рубить монстров в капусту, но и ходить на рыбалку, а также отправлять домашних питомцев в магазин продавать наши вещи.

Ну, во-первых, тем, что это уже не «сингловая» экшн/RPG, а фактически сетевая игра, похожая на фритуплейные MMO – не всем, конечно, но многим. Например, наличием личного форта с кучей вариантов его кастомизации, «хабом» и ещё некоторыми вещами, явно оставшимися в наследство от условно-бесплатной Torchlight Frontiers – именно из неё выросла третья часть.

Во-вторых, тут много коридорных локаций, более примитивной стала прокачка классов персонажей, менее интересными – сюжет и юмор. Графика к тому же теперь какая-то аляповатая, а интерфейс – будто мобильный. Новые же «фишки», вроде строительства уже упомянутого форта, по большому счёту являются декоративными и мало влияют на геймплей. Даже фирменную рыбалку – и ту не завезли.

Мультяшный стиль узнаётся сразу – и это хорошо!

Те же яйца, только в профиль

Не со всем из этого я был согласен и в целом выражал сдержанный оптимизм. Однако релиз окончательно его развеял. Нет, я по-прежнему не считаю, что в плане графики, стиля, устройства интерфейса, локаций и сюжета третья часть совсем уж хуже и сильно отличается от второй, например.

История никогда не была сильной стороной этого дьяблоида, и новый сюжет про очередное нашествие демонов-нетеримов на красочный мир Новастрайе вполне соответствует этой концепции. Да, в Torchlight II было больше юмора и нетривиальных подходов к заданиям, но разница не такая, чтобы говорить, что было голливудское кино, а тут не пойми что. И там и там история… просто есть.

Сюжет, как и раньше, двигают драки с боссами.

В локациях да, больше коридоров, но и свободы исследования в третьей части хватает. Жаль только, что со времён раннего доступа тут не шибко прибавилось действительно интересных мест и ситуаций на картах – в Torchlight II с этим было получше.

На автомате

Куда хуже то, что тут в целом скучнее сражаться и качаться. Новые классы во многом похожи на старые – есть маг, рельсмастер (он же инженер), снайпер и автоматон (механоид). Да, авторы придумали каждому свой вид энергии для использования навыков, ввели легендарные умения с кучей разных эффектов (например, дают случайный бонус после убийства особенно сильных врагов) и так называемые способности реликвий.

Так, моей магичке я выбрал реликвию-электрод, благодаря чему она могла периодически превращаться в этакую одушевлённую катушку Тесла, в электроподстанцию посреди грозы, бьющую по всем врагам вокруг бешеной цепочкой молний, пока не истратится энергия реликвии. Хотя есть и другие варианты использования того же электрода, и другие реликвии. Плюс добавилось множество навыков (активных и пассивных) для питомцев.

Союзник, слава богу, под этот электрический шторм не попадает.

Но какой во всём этом смысл, если, выступая в роли той же девушки-мага, можно позёвывая валить сотню монстров в минуту, просто зажав одну или две кнопки, отвечающие за выбранные изначально навыки? И это на предпоследнем уровне сложности («Больно») – кажется, в раннем доступе на более щадящем «хардкоре» было сложнее и интереснее. И у каждого персонажа есть один-два таких убойных умения, которые можно не раздумывая прокачивать всю дорогу и в ус не дуть.

Во всём этом безостановочном избиении пушечного мяса радует разве что буйство спецэффектов.

Реликвии, легендарные навыки и способности питомцев – всё это служит фоном, которым занимаешься по своему желанию. Примерно как и личным фортом. Со времён раннего доступа он, кажется, стал ещё более бесполезным. Я, во всяком случае, и в свой, и в форты других игроков наведывался реже, чем во время раннего доступа. Да, как я рассказывал, тут позволяют, например, сажать какие-то ростки и деревья, строить лавки автоматонов и «фундаментарии», чтобы потом жертвовать им тонны разных ресурсов и получать за это… внимание… +1 % к удаче снаряжения или к защите от огня. Очень увлекательно, не правда ли?

Народу в хабе много, но большинство бегают сами по себе, а не в группе.

Вот и получается, что главная проблема Torchlight III – не якобы коридорные локации, не внешние приметы фритуплейной MMO, наличие хаба или форта, который можно засеивать и украшать разной ерундой. Общий хаб – это как раз даже удобно.

Проблема в том, что игра в целом больше ориентируется на бессмысленный, беспощадный и скучный гринд, долгое время не ставя перед нами сложных задач. Да, на поздних стадиях и на высшем («Диком») уровне сложности появляется хоть какой-то вызов, ты просыпаешься, начинаешь больше заниматься легендарными умениями и навыками реликвий и даже приглашать других игроков в партию. Но если экшн/RPG становится хоть немного интересной только ближе к финалу и на высшем уровне сложности, то с ней явно что-то не так.

Плюсы: множество навыков, боссов и предметов экипировки разной степени редкости; кооператив и общий хаб; красочная картинка и узнаваемый мультяшный стиль; приятное музыкальное сопровождение.

Минусы: Torchlight стала менее интересной, больше ориентируется на гринд и при этом совершенно не бросает вызов – ни в сражениях, ни в сложности и разнообразии прокачки; многие навыки совершенно бесполезны; личный форт по большому счёту исполняет декоративную роль.

Скриншоты игры

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

2.4

30 оценок

Лучшие комментарии

Обзор

Sonic Frontiers: Обзор

Алексей Лихачев
34
Новость

На VK Play открылся раздел с подборками игр — первую представили Алина Рин и Орк-подкастер

Руслан Присекин
16
Новость

«Я бы на это не рассчитывал» — директор God of War: Ragnarök о выпуске DLC

Лина Скорич
2
Первая полоса

93 факта о Silent Hill, которые вы не знаете

Дмитрий Карнов
47
Видеообзор

Call of Duty: Modern Warfare II: Пытка ностальгией

Максим Орлов
99
Новость

Анонс HAWKED — ещё одного шутера в духе Escape from Tarkov и Hunt: Showdown

Андрей Маковеев
10
Новость

Симбиоз BioShock и Portal — детали первого превью Atomic Heart

Андрей Королёв
22
Обзор

Somerville: Обзор

Глеб Мещеряков
10

Torchlight III — Игры на DTF

Третий торчлайт, как это ни странно, не является прямым наследником торчлайта второго. Примерно так же, как и Diablo 3 геймплейно далека от Diablo 2. И на то масса причин.

2184
просмотров

Надо заметить что это и хорошо и плохо одновременно, поскольку привносит некую свежесть в процесс. Ярым поклонникам второй части может не зайти, однако, если рассматривать игру как «очередную ARPG», то всё не так плохо, как может показаться на первый взгляд.

Печальная судьба разработки

Как многие из интересующихся знают, изначально игра целилась на онлайн и называлась Torchlight Frontiers. Затем что-то пошло не так и игру спешно (еще до релиза) переделали в третий Torchlight. Попутно отложив и выпустив в раннем доступе.

Настолько они торопились, что даже у не открытых достижений в Steam иконки, на которых видно старое название:

Никогда такого не было и вот опять!

Впечатления — негатив

Негатива игра немного нагнетает, но не сразу. С первых минут ощущения от игры очень положительные.

Баги

К сожалению, игра пока что довольно багованная. Тут встречаются как критичные баги (см. скриншот ниже), так и просто раздражающие.

Наступил на вазу в собственном форте. Получил надпись «Вы труп» и сломанный диалог 🙁 Хорошо что не начал играть на хардкоре.

Награда за контракт решила «зависнуть»

Призрачные поезда улетают прямо в небо… Вместо врагов

К началу второго акта начинает складываться ощущение, что ты всё видел (кстати, третий, последний, акт самый клевый. Им надо было сделать его первым). Враги новые, отлетают в основном целыми пачками, жирных мало… Боссы, конечно, другие, их разглядеть получается даже. Но, как и раньше, они не блещут какими-то интересными механиками и закликиваются чем угодно. В целом — будь это любой другой жанр, не так любимый мне, как ARPG, я бы на этом моменте уже игру бросил. Но, так как у ARPG зачастую самое интересное идёт в поздней игре, когда уже докачаешься до максимального уровня, я упорно продвигался дальше.

Недоделки

В первую очередь замечаешь недоделанный перевод. Периодически что-то проскакивает на английском. Субтитров нет, а всякие найденные кусочки лора, озвучивающиеся голосом невозможно прочитать даже на родном языке.

Настройки у игры, к слову сказать, вообще очень лаконично короткие, а настройки управления не позволяют повесить, например, баночку здоровья на боковую кнопку мыши.

На экан помещается больше половины всех доступных настроек

В игре прослеживается довольно много интересных идей, многие из которых, так и не были реализованы должным образом.

Локализованные надписи вылезают за пределы кнопок.

Клон Diablo 3?

Да, тут очень многое похоже больше на Diablo3, чем на Torchlight. То, что авторы вдохновлялись именно D3 видно и в стилистике, которая стала менее мультяшной и в красках, в эффектах… А про механики я вообще молчу. Не горю желанием проводить дотошное сравнение. Но поиграв в кучу АРПГ сразу становится видно — торчлайт 3 похож на диабло3 куда больше, чем, скажем, Wolcen.

Один и тот же босс в портальном подземелье

Этот босс появлялся где-то в десятке портальных подземелий за первый акт.

Весь первый акт в портальных (выпадающих из призрачных собачек) данжах меня встречал один и тот же босс. Раз 20. Утомил до ужаса. Во втором акте добавилось разнообразия и портальные боссы стали уже меняться. А к концу третьего акта разнообразие стало максимальным.

Зачем мне рубить деревья и ломать киркой камни?

Почти сразу, попав в мир игры, попадаются то деревья, то камни, которые зачем-то надо добывать. И чуть позже оказывается что ресурсов, которые надо собирать значительно больше.

Это еще не все компоненты. Скриншот сделан в начале, когда понимания зачем оно мне не было особого…

Так зачем же всё это добро? Дерево, камень и т.п. используются для постройки косметических украшений в форте. А первые три типа ресурсов для прокачки статуй, каждая из которых даёт небольшой перманентный бонус к резистам для аккаунта (1%-5%). Об этом чуть позже.

Прокачка медленная и кажется затянутой

Второй уровень дают сразу, стоит убить всего 7 врагов. А вот переход с четвёртого на пятый требует сбора 1500 единиц опыта. Стоит ли говорить, что за рядового врага дают ровно 1 (одну) единицу опыта!?! Редкие монстры дадут 10, уникальные целых 20, а c босса может быть даже сразу 80 опыта (ладно, может и 180). Начиная с какого-то момента на каждый следующий уровень надо 1000 опыта. За выполнение квестов дают некоторое количество опыта, но квестов в игре настолько мало, что нет даже журнала для квестов.

Странные ограничения

В то время, как бутылочки в Diablo3 убрали вовсе, оставив одну с кулдауном…

В то время, как в Path of Exile бутылочек может быть аж сразу 5, и каждую можно использовать по несколько раз, а заполняются они от поверженных врагов. ..

В то время, как в Grim Dawn бутылочки копятся в любом мыслимом и немыслимом количестве…

В Torchlight III бутылочек можно собрать 20 штук и ни штукой больше. А денег 20000 и ни монетой больше.

Дроп легендарок

Честно говоря я не знаю как у других игроков, но завершил я первый акт уже в полном сете брони. Легендарки падали так часто, что не успевал их менять. Не говоря уже о том, что одних только одинаковых посохов на разные уровни мне выпадало с такой завидной регулярностью…

на 25 уровне я уже почти весь обмазался легендарками. Где-то через уровень и наплечи сдались и тоже упали легендарные.

Ваншоты

Ваншоты у первого актового босса бесят откровенно. С одной стороны босс не может срезать одним ударом даже четверти здоровья, а с другой — один из скиллов убивает независимо ни от чего. Как игрок в АРПГ считаю это крайне плохим дизайном. В мирах, где всё завязано на цифрах урона и сопротивлений делать что-то подобное просто моветон.

Еще немного плохого

Неприятным сюрпризом стал факт постоянного «обновления» карты. Сходил в город, вернулся на карту не через портал, а через площадку быстрого перемещения и вся карта снова закрыта, сундуки расставлены, а мобы с боссами вновь разгуливают и отвешивают люлей. Учитывая, что в игре есть карты-хабы с выходами на 2-3 след. локации, это начинает раздражать.

Впечатления — позитив

Так если всё так плохо, почему же я говорю, что игра весьма недурна? Да, тут может показаться, что минусов в несколько раз больше чем плюсов. Но давайте будем честны: Всё, что не попало в раздел плохо — это нормально или даже неплохо, а вот в разделе хорошо я выделил немного уникальных особенностей.

Форт

Одной из основных «фишек» игры преподносится наличие своего форта, где можно расставить всяческие полезные и не очень предметы. Общий сундук, крафт, сброс очков, тренировочный манекен и т.д.

Тут же можно разместить несколько прокачиваемый «строений»:

  • Древнее дерево удачи— даёт по +1% к поиску ценных предметов за каждый уровень
  • Прорвавшийся Великий зуб — +1% к защите от огня
  • Качественный фортунавт — +1% к удаче золота (видимо имеется ввиду количество выпадающих денег)
  • Цвет роевичного лыка — +1% к защите от яда

Когда не заморачивался косметикой и просто натыкал всего нужного

Каждый такой тотем имеет пять уровней качества. Чтобы поднимать этот уровень, и заодно увеличивать бонус от тотема, необходимо жертвовать в них жетоны. Одни выпадают только с гоблинов, другие с автоматонов, а третьи с роевиков. Древо удачи же прокачивать придётся предметами. И чем лучше качество предмета, тем быстрее будет расти опыт сакуры. Разумеется, легендарными предметами прокачать его будет максимально быстро.

Таким образом можно немного улучшить параметры для всех персонажей на аккаунте.

Контракты

На выбор даётся 3 контракта: странника, ремесленника и фермерский. Различаются они наградами и по умолчанию включён первый контракт — странника. Шкала контракта заполняется по мере набора очков славы, которые можно получить за квесты и убийства редких, элитных врагов и боссов. Вообщем-то охота на монстров является основным источником славы.

Тяжёлый выбор (нет)

Сам контракт похож на знакомый уже всем BattlePass с открытием наград по мере развития уровня. С одним только отличием — тут он полностью бесплатен. Скорее всего это также оставшиеся «уши» от переделки из онлайновой игры в однопользовательскую. Благо «уши» приятные.

Ну что, пошли по второму кругу собирать награды?

Как только получены все награды контракта, он идёт на следующий круг. Таким образом награды из контракта можно получать постоянно. При этом любым из игроков. Прогресс контрактов общий на весь аккаунт.

Грузится за секунду

Может дело в том, что игра на ССД, но даже этот факт еще не заставлял ни одну игру такого размера грузиться буквально за 1 секунду. Этот факт делает игру еще более привлекательной с точки зрения «запустить на 10 минут потыкать».

Питомец

В целом это перекочевало из предыдущих частей, но в торчлайте нет необходимости бегать в город, чтобы продать лут. Можно закинуть их питомцу в инвентарь и он по первой же команде всё оттащит в город и продаст. С одной оговоркой — всё это время он не будет помогать вам в бою.

Свитки витальности

Каждый предмет можно усилить на 20%, применив к нему свиток витальности. Но всегда есть одно «но»: если персонаж умрёт, вещи, зачарованные таким свитком, разрушаются полностью. Идеальный бонус для любителей режима Hardcore.

Игровой процесс

В игре 4 класса: Снайпер, Закатный маг, Механоид и Рельсмастер. Тут в целом всё крайне стандартно — рейнджер, маг, воин и двуручный воин с элементами суппорта.

Защитники от вселенского зла

У каждого класса по 2 ветки умений.

  • Снайпер — Точность и Искатель приключений
  • Закатный маг — Магия тьмы и магия света
  • Механоид — Обстрел и Драка
  • Рельсмастер — Проводник и Молотилка

Но это еще не всё. Вам сразу же, не отходя от кассы игра предложит выбрать третью ветку умений, общую для всех персонажей из: Рок, Кровопийца, Холодное сердце, Электрод и Пламенный разрушитель.

Пример укомплектованного древа умений для персонажа Механоид

На этом моменте выбрать, мягко говоря, сложно. Основная сложность в том, что я понятия не имею как будут работать навыки и дополнительной ветки с конкретно этим персонажем. Да, описание каждого навыка можно прочитать. Каждое из пяти дополнительных древ умений завязано на разные типы урона — Яд, кровотечение, холод, молния и огонь. Интуитивно получилось для рельсмастера подобрать ветку с молниями. А вот как бы он жил с веткой яда — мне представить пока что немного сложно.

Похоже это еще одна из фич, на расширении которых можно было бы бесконечно менять и расширять геймплей.

Далее выбираем стартового питомца с его уникальным бонусом.

Выбрать дают только из трёх, но в дальнейшем становится доступно несколько больше

Стартовый он лишь потому, что по ходу игры можно спасти и завладеть кучей разных питомцев.

Мне, например, почти сразу попалась кошка, страдающая метеоризмом:

Ну а дальше всё, как обычно, идём на случайно генерируемые локации и мочим врагов тоннами.

Endgame

После завершения последней локации, когда повержен последний босс, в игре наступает endgame, он же lategame. Для форта добавляется новое строение с джинном. Джинн даёт квесты с восходящим уровнем сложности в виде карточек:

Каждая карточка — это небольшое подземелье с какой-то целью и мутатором, каждый блок карточек объединён общим мутатором.

Проходите блок карточек, повышаете уровень «данжа» и получаете еще более сложные мутаторы и новые карточки:

Также эндгейм позволяет зачаровывать предметы, снабженные слотом для зачарования. Да, это вместо инкрустации камушков, которая была в предыдущих частях.

Собрав себе «космический» набор, где броня дает +1ур. ко всем умениям в ветке «молотилка» и весь набор даёт еще +1… я очень удивился. Так как мне стали доступны все умения этой ветки, без единого вложенного туда очка.

Итог

Игра получилась достаточно завершённой, позволяющей убить десяток-другой часов за гриндом, прокачкой и украшением форта. В долгосрочной перспективе игра кажется довольно пустой, плохо сбалансированной и местами недоделанной. Проводить в ней десятки часов особого желания не возникает.

Закликивать врагов, однако, достаточно весело, чтобы на многие мелочи можно было закрыть глаза. Есть чего покачать: персонажа, тотемы в форте, контракты. Есть чего погриндить. Есть возможность испытывать синергии и искать жизнеспособный билд… В принципе то, что в основном и любят в АРПГ.

Да, это не та самая Torchlight или Torchlight 2. Эта игра делалась с явной оглядкой на Diablo3 и отличается от второй части настолько же, насколько отличается от своей второй части Diablo. Хорошо это или плохо — решать вам. Мне игра понравилась, когда я перестал её воспринимать через призму предыдущих частей.

Разработчики пока что продолжают выпускать небольшие обновления и расширять игру. Возможно, если этот процесс не будет сбавлять оборотов, когда-нибудь доделают всё и реализуют все хорошие идеи полноценно, сделают управление удобнее, а багов меньше. Прямо сейчас разработчики готовят новогоднее обновление с новыми питомцами и новогодним контрактом.

Факел III

Факел III

Вы используете неподдерживаемый веб-браузер. Некоторые функции могут работать некорректно. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком поддерживаемых браузеров, чтобы получить наилучшие впечатления.
Отклонить

купить сейчас

Прошли столетия после событий Torchlight II , и Империя Эмбер находится в упадке. В Torchlight III , Новастрайя снова находится под угрозой вторжения, и вам предстоит защищаться от Нетеримов и их союзников. Соберитесь с духом и бросьте вызов границе, чтобы найти известность, славу и новое приключение!

Преодолейте бескрайние просторы Новастраи и все ее опасности в одиночку или с группой друзей!

Пришло время перестроиться — и это включает в себя вас! Наслаждайтесь своим собственным фортом, где вы можете улучшать снаряжение и ремонтировать свой форт, чтобы похвастаться перед друзьями и всем миром.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

С пятью уникальными классами и доступными подклассами реликвий на выбор есть много разных способов создать своего героя и максимизировать свой урон. В своем путешествии вы также будете собирать эпическое снаряжение, которое сможете настроить в соответствии с уникальным макияжем вашего героя.

Сумрачный маг

Кованый

Рейлмастер

Снайпер

Проклятый капитан

Как сумеречный маг, вы должны командовать могущественными силами тьмы и света, тщательно поддерживая баланс, чтобы не быть поглощенным одним или другим.

Кованый наращивает силу пара перед тем, как начать разрушительную взрывную атаку.

Железнодорожный мастер при исследовании Границы полагается на свой мощный поезд, а также на очень, очень большой молот.

Снайпер поражает сочетанием оружия дальнего боя и волшебных безделушек, которые высвобождают могущественных духов.

Проклятый капитан — призыватель среднего радиуса действия, который полагается на свою верную команду призрачных негодяев, чтобы уничтожать врагов.

Будь то доспехи, оружие или даже новые питомцы… всегда есть что найти, когда вы сражаетесь в подземельях и сражаетесь с опасными противниками.

© 2022 Коробка передач. Все права защищены. Издается и распространяется издательством Gearbox Publishing. Логотип Gearbox Publishing является товарным знаком Gearbox Enterprises, LLC. Torchlight III © Runic Games, Inc. Код игры © Echtra Games, Inc. Torchlight III и Runic Games являются зарегистрированными товарными знаками, знаками обслуживания и логотипами Runic Games, Inc. «PlayStation», «логотип PS4» и «логотип PlayStation Shapes» являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Sony Interactive Entertainment Inc. Nintendo Switch является зарегистрированным товарным знаком Nintendo. Xbox One и логотипы Xbox являются зарегистрированными товарными знаками группы Microsoft и используются по лицензии Microsoft. Steam и логотип Steam являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation в США и/или других странах. Мы являемся частью Embracer Group.

О нас
|
условия обслуживания
|
Политика конфиденциальности
|
Политика в отношении файлов cookie
|
Поддерживать
|
Свяжитесь с нами
|
Карьера

Факел 3 | Arc Games

Вы используете неподдерживаемый веб-браузер. Некоторые функции могут работать некорректно. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком поддерживаемых браузеров, чтобы получить наилучшие впечатления.
Отклонить

ВАША ЛЕГЕНДА ЖДЕТ В TORCHLIGHT III — ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА НА PLAYSTATION®4, XBOX ONE И STEAM

Узнать больше

Вы покидаете ArcGames.

com

Обратите внимание, вы покидаете Arc Games! Не забудьте не делиться информацией об учетной записи, поскольку сайт, на который вы пытаетесь попасть, не связан с Arc Games.

Хорошо, я понял

Продолжайте связываться и покиньте Arc Games.

Нет, спасибо

Верните меня в Arc Games.

  • Весенняя распродажа Steam Perfect

    Ваша Идеальная Весна начинается сегодня! Во время пятидневной идеальной весенней распродажи мы предлагаем скидки до 80% на наши любимые фанатами игры в Steam.
    https://store.steampowered.com/sale/PerfectSpringSale
    Это…

  • Обновление от разработчиков: добро пожаловать на борт Cursed Captain!

    ПРОКЛЯТЫЙ КАПИТАН ЛОР
    Застряв в состоянии между жизнью и смертью, Проклятый капитан остается верным своему авантюрному духу. Как опытный капитан проклятых и пиратских навыков, этот корпор…

  • Весеннее обновление — примечания к обновлению

    Привет, сообщество Torchlight III,
    Это сообщение горько-сладкое. Мы очень рады обновлению Cursed Captain и всему, что с ним связано. Проклятый капитан — удивительный новый персонаж c…

Обзор

Платформа:

Жанры:
Ролевая игра

Разработчик:
Эхтра Геймз, Инк.

Издатель:
Издательство коробки передач

Системные требования

Для обеспечения бесперебойной игры мы рекомендуем вам выполнить следующие настройки:

Windows
  • Весенняя распродажа Steam Perfect

    Ваша Идеальная Весна начинается сегодня! Во время пятидневной идеальной весенней распродажи мы предлагаем скидки до 80% на наши любимые фанатами игры в Steam.

Leave a Comment