Содержание
Обои для рабочего стола Tomb raider underworld laras shadow фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Игры >> Tomb Raider >> Обои Tomb raider underworld laras shadow
Картинку добавил(а): Stepan372 Разрешение: 2560 x 1600 Раздел обоев: Скачать похожие обои на Tomb raider underworld laras shadow Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Tomb raider underworld laras shadow:
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider: Underworld — ЛараИгры
Tomb Raider: UnderworldИгры
Tomb Raider — UnderworldИгры
Tomb Raider UnderworldИгры
Tomb Raider UnderworldИгры
Tomb Raider underworldИгры
Tomb Raider — Underworld — Лара под дождемИгры
Tomb raider underworldИгры
Tomb raider underworld GaneИгры
Game tomb raider underworldИгры
Tomb raider underworldИгры
Tomb raider underworld играИгры
Tomb raider underworld gameИгры
Tomb raider underworldИгры
Game tomb raider underworldИгры
Tomb raider underworld the gameИгры
Game tomb raider underworldИгры
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Чтобы глазу было приятно:
Все таки, несмотря на все выше перечисленные пункты, наверное, самым главным является этот. Важнее всего, чтобы, выбранное вами изображение, «радовало глаз». В первую очередь, конечно же, вам. Выбирайте картинку, смотреть на которую вам будет приятно. В этом смысле, отлично подойдут, например, репродукции картин великих художников. Признанный шедевр мировой живописи здорово украсит собой ваш рабочий стол. Также, стоит учесть, предпочтения окружающих, если выбираемые вами обои предназначены для офисного ПК. Имеется в виду, что следует избегать изображений эпатажных, дерзких, вызывающих, провокационных или же унижающих чье-либо достоинство. Даже, если вы считаете выбранную вами картинку превосходной, не исключено, что кому-то она покажется оскорбительной или вызовет отвращение, уважайте мнение окружающих.
Underworld – бюст во спасение
Эротика. Она ползает здесь по стенам, дразнит упругими прелестями, эротично выгибается «колесом», плотно обхватывает бедрами столбы, и насмешливо блестит капельками воды на трусиках. Не то, чтобы раньше этого не было. Просто в новой серии сексапильность героини подчеркнута во всех возможных эпизодах.
Удивительное дело. Со времен первой дилогии похождений Лары Крофт очередная порция приключений не раскалывает, а объединяет фанатов. С третьей попытки Crystal Dynamics угодили всем: и тем, кто принял возвращение Legend’ы, и тем, кто со знаменами и оркестром встречал юбилейное переиздание игровой классики. Не то, чтобы серия стала безупречной – недостатков как раз хватает, но недовольных отношением разработчиков к предмету стало гораздо меньше.
Взрыв и пожар в родовом имении, ненависть верных соратников и веер пуль вдогонку – продолжение «Легенды» стартует с космической скоростью. Спокойно. Никаких резких поворотов в сюжете не произошло, нам просто подбросили вкусную интригующую наживку. У Лары все хорошо, тайна Экскалибура дала начало дальнейшим поискам королевства Авалон, но новые находки, козни конкурентов и наследство папочки заставляют свернуть на север от туманного Альбиона… в Вальгаллу, к древу Одина и экипировке Тора. Последнее нам особенно интересно, ибо пояс, перчатки и молот бога грома – артефакты уникальные, опасные, в хозяйстве археолога-экстремала – чрезвычайно полезные. Тем более, кто-то из старых знакомых активно занят пробуждением Мирового Змея – Ёрмунганда. А там и до Рагнарёка недалеко.
Цитата:
— Мне нужен молот, чтобы убить бога!
За имуществом древнего Аса придется и поездить, и побегать, и поползать, и попрыгать, и понырять. Тайники спрятаны под многослойными, многоэтажными локациями, затоплены водой и лавой, замурованы обвалами и землетрясениями, закрыты замками, печатями и хитроумными механизмами. География приключений включает в себя джунгли Таиланда и Мексики, теплое Средиземноморье и холодное Северное море. Перво-наперво, необходимо найти и открыть вход в древние катакомбы, затем исполнить десятка четыре акробатических кульбита, регулярно рискуя сломать себе шею, и вот – останется только вскрыть секретный сейф. Дальше, как повезет: либо по собственным следам выбираться придется, либо по запасному выходу топать.
Главные противники Лары не меняются. Это норовящие рассыпаться в прах мосты, монолитные, нетронутые стихией и временем препятствия, требующие ремонта старые механизмы и взведенные ловушки. В критические моменты уже не требуется для выживания нажимать определенную последовательность клавиш – лишь время замедлит свой бег, чтобы игрок принял правильное решение и отпрыгнул в сторону или нырнул в укрытие.
Живые конкуренты угрозы не представляют. Сжимающий оружие в руках противник глуп и медлителен. Искусственный интеллект непременно снимет карабин с предохранителя, несколько раз нервно передернет затвор у винтовки, долго прицелится и потом… – умрет от короткой очереди, прилетевшей от стремительно приближающейся героини.
Другое дело – ожившие мертвецы и звери. Когти, зубы, дубинки и мечи довольно быстро разбивают всякую надежду на легкую победу. Рецепт здесь один: на месте не стоять и больше одного врага по возможности не задевать. Любимые пистолеты, М-16, дробовик и гарпунное ружье безопаснее применять на расстоянии. И нечего ногами отмахиваться – до обретения заветных перчаток, пояса и молота Тора хрупкой девушке полагается быть осторожней в выборе собеседников, не кокетничать и не заигрывать с незнакомцами. Зато с Мьёлльниром за спиной никакой телохранитель, древний воин или зомби не страшен. Это ведь не нам рассыпаться кучкой пепла под ударами грома и молнии…
Если в оружейном цехе появилась могучая «колотушка», то для преодоления препятствий выдали перчатки, способные легко отодвигать гигантские рунические камни. Для поисков и навигации в коммуникаторе Лары появился сонар, легко указывающий тайники даже в самом темном месте. Остальное имущество оставили в покое. Правда, использование любимого магнитного захвата строго регламентировано архитектурой локаций, аптечка пополняется за счет местных целебных ягод, а байк из бестолкового участника невнятных гонок и мини-игр стал верным товарищем и помощником. Его и на каменную плиту вместо гири поставить можно, с ним и через пропасть перепрыгнуть легко, и до нужного места домчит быстрее ветра.
Гонки, прыжки, перестрелки, запуск древних артефактов, разборки в ближнем и дальнем бою – постепенно героиня прорывается по сюжету все дальше и дальше, где ее поджидают старые знакомые – королева сгинувшей Атлантиды Натла, «любимая» сокурсница Аманда и собственный «темный» двойник, появившийся на свет в прошлой серии. Роль троицы в происходящих событиях неоднозначна, а поведение и отношение к Ларе порой удивляет, что делает честь сценаристам, вместившим интригу в намеченное противостояние.
Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство вечно)
Эротика. Она ползает здесь по стенам, дразнит упругими прелестями, эротично выгибается «колесом», плотно обхватывает бедрами столбы, и насмешливо блестит капельками воды на трусиках. Не то, чтобы раньше этого не было. Просто в новой серии сексапильность героини подчеркнута во всех возможных эпизодах. Удивительно, как продолжительные ролики на движке удалось удержать в рамках намеченной сценарием беседы, а камеру – на правильном месте. «Больше красивых женщин в кадре!» – девизу разработчиков мужское население аплодирует стоя, абсолютно не обращая внимания на то, что сильному полу суммарно досталось столько времени, сколько на четырех барышень за один эпизод.
Не отстают от героини (не в сексуальности, а в зрелищности и детализации) звери и живые мертвецы. Светящиеся в темноте глаза пугают раньше, чем свет фонарика позволит увидеть остальные части тела. Тигры, пумы, пауки и ящеры плавно передвигаются и молниеносно срываются в атаку. От сухопутных не отстают и морские хищники – патрулирующие свою территорию акулы выглядят настолько живыми, что заставляют почувствовать себя соучастником фильма «Челюсти».
В современном игровом дизайне не так много разработчиков, способных восхитить архитектурой локаций, освещением, масштабностью и вплести в общую картину детали, необходимые для взаимодействия с игроком. Crystal Dynamics – могут. В их аттракционе уже не так просто заметить очевидный маршрут передвижения по стенам и потолку. Первое время вообще судорожно хватаешь воздух, охваченный эмоциями от увиденного, представляя, где и как придется ползать среди проливного дождя, огненного хаоса и мертвого льда. Монументальные локации с отличными погодными спецэффектами оставляют неизгладимое впечатление. Наполненные светом и теплом скалы Таиланда прячут красивейшую гигантскую статую Шивы в заброшенном храме. Подводные викинги караулят покой чудовищного Мирового Змея. Владыки мира мертвых, заседающие в призрачном молочном свете, приглашают Лару на пытки огнем и железом. Силуэты ангелов охраняют наследство отца в подвалах родового поместья.
Главным на сегодняшний день отличием версий игры для разных платформ является не графика (все получили более-менее одинаковый продукт, за исключением объективно слабых Wii и PS2), и не управление, а дополнительный контент, заявленный эксклюзивно для Xbox 360. Два эпизода – Beneath the Ashes и Lara’s Shadow расскажут о том, что осталось за кадром в Tomb Raider: Underworld. Естественно, ожидаются подробности о «темном двойнике» Лары Крофт и восстановление фамильного особняка.
Diagnosis
Яркая, интересная внешность Tomb Raider: Underworld не должна вводить в заблуждение. Да, здесь сногшибательные уровни. Да, плавная анимация персонажей завораживает. Да, огонь и вода подчеркивают опасность происходящего. Но! Мало сложных загадок, о которых игрокам напомнили в юбилейном издании. По-прежнему нет управы на сумасшедшую камеру, и никто не озаботился тренировкой тормознутых противников. Главные болячки упрямо переползают из серии в серию. Зато бюст по-прежнему упруг, стан гибок, ножки стройны, а попка — без намека на целлюлит. Так держать, Лара!
Pro:
- Монументальные художественные локации
- Органичное сочетание игровых элементов с декорациями
- Отличная анимация диких зверей и противников
- Впечатляющие спецэффекты
- Внешний вид героини и ее «темного» двойника
- Завершен сюжет Tomb Raider: Legend
Contra:
- Сумасшедшее поведение камеры
- Бестолковая реакция противника
- Низкая сложность механических загадок
Tomb Raider Underworld: Lara’s Shadow для Xbox 360 Отзывы
Xbox 360
- Издатель:
Эйдос Интерактив
- Дата выпуска:
10 марта 2009 г.
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
66
Смешанные или средние отзывы
—
на основе
14
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
8. 2
В целом положительные отзывы – на основе 19 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
[Загружаемый контент] Эксклюзивно для Xbox Live, Tomb Raider: Underworld — Lara’s Shadow позволяет игрокам увидеть вселенную Лары с совершенно новой точки зрения; что у двойника. Благодаря более быстрому движению, силе теней и атаке в ближнем бою, которая уничтожает врагов разрушительным [Дополнительным контентом] Эксклюзивно для Xbox Live, Tomb Raider: Underworld — Lara’s Shadow позволяет игрокам испытать вселенную Лары с совершенно новой точки зрения; что у двойника. С более быстрым движением, теневой силой и рукопашной атакой, которая уничтожает врагов с разрушительной точностью и скоростью, Доппельгангер открывает все новые игровые механики, области и головоломки, которые были бы невозможны, играя за Лару Крофт. [Эйдос Интерактив]… Развернуть
- Разработчик:
Кристальная динамика
- Жанры: Приключенческий боевик, Приключения, Общий, Общий, Современный
- Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
Т - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Xbox — трейлер Games With Gold за январь 2018 г.
Распределение очков:
Положительный:
3
из 14Смешанный:
10
из 14Отрицательный:
1
из 14
Lara’s Shadow намного лучше, чем предыдущее дополнение Beneath the Ashes, и предполагает необходимое изменение формулы, что дает больше причин для его покупки, чем его предшественник.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Более сильный, чем предыдущий набор практически во всех отношениях, Lara’s Shadow предлагает игрокам гораздо больше, чем простое приключение и модель персонажа с новым обликом. Вместо этого он представляет собой путешествие, восходящее к истокам серии, и в то же время предоставляет ряд специальных способностей, которые может использовать только другой персонаж, не являющийся Ларой Крофт.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Новые способности делают обычные рейды более динамичными. [Май 2009 г., стр. 75]
Все обзоры этой публикации
Мне определенно нравятся идеи, которыми здесь заигрывает Crystal Dynamics, просто кажется неискренним просить игроков так много платить за этот маленький вкус.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Lara’s Shadow предлагает приличный кусок приключений, но стоимость в 800 очков кажется немного завышенной, учитывая отсутствие каких-либо дополнений или реальных стимулов для повторного прохождения уровня после завершения.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Это смелая первая попытка создать что-то новое в мире Лары Крофт, но она не совсем соответствует уровням достижений, наблюдаемым в остальной части Tomb Raider Underworld.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Недостаточно крепкий, чтобы платить большие деньги. [Июнь 2009 г., стр. 96]
Все обзоры этой публикации
Просмотреть все 14 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
3
из 3Смешанный:
0
из 3Отрицательный:
0
из 3
Une très bonne extension ou on incarne le double maléfique de Lara, qui nous avait donné du fil à retordre dans le jeu main.
Просто супер!! Очень очень весело!! Eidos и CD действительно подняли эту игру на совершенно новый уровень. Я немного волновался, увидев, как они собираются связать. Просто потрясающе!! Очень очень весело!! Eidos и CD действительно подняли эту игру на совершенно новый уровень. Я немного волновался, увидев, как они собираются связать клона, но после того, как я поиграл, я не мог просить ничего большего! Мне просто понравилась вся история и то, как она была изложена! У них действительно есть над чем поработать в будущем, как с Ларой, так и с ее крутым близнецом 🙂 Да, может быть, 800 кредитов — это многовато, но оно того стоит, чтобы пройти игру и закончить историю! Я просто хочу, чтобы Голливуд мог писать хотя бы наполовину так же хорошо, как некоторые из этих игр!… Развернуть
Отличное дополнение. Улучшенный бой был намного веселее, чем стрельба во время бега кругами. Визуально игра выглядит неплохо, хотя в ней много отличных дополнений. Улучшенный бой был намного веселее, чем стрельба во время бега кругами. Визуально игра выглядит неплохо, хотя в ней много похожих декораций. Однако немного коротко и повторяется, поэтому я думаю, что это немного завышенная цена.… Развернуть
Трейлеры
Essential Links
Tomb Raider Underworld: Lara’s Shadow Обзор для Xbox 360
Единственная серьезная проблема, которая возникает при обзоре игры, — это то, что DLC практически неизбежны. уверенность в том, что элементы завершения упомянутой игры будут выставлены на всеобщее обозрение. Так что тем, кто все еще отрывается от последних приключений млекопитающей дойной коровы Crystal Dynamics, настоятельно рекомендуется прекратить чтение и вернуться к ней после прочтения. Как сказано в нашем обзоре, это не займет много времени, и, по крайней мере, тогда события «Тени Лары» обретут какой-то смысл. Может быть.
В последний раз Лару видели проносящейся через портал со своим врагом, ставшим спасительницей Амандой, оставив Натлу (та, что с крыльями, в деловом костюме) в глубинах Хельхейма, выглядящую довольно потрепанной. К счастью для Натлы, двойник Лары (созданный Натлой, чтобы найти и убить нашу пышногрудую героиню — давай, мы сможем пройти через это!) шлем совершенно другой Лары Крофт. Несмотря на то, что двойник почти идентичен Ларе, он лишен многих характеристик и способностей, с которыми игроки познакомятся в ходе прохождения Underworld. На их место пришел новый, гораздо более дикий стиль ключевых ходов, требующий краткого повторного изучения игровой механики.
Двойник, показанный на протяжении всего повествования Underworld, является сверхчеловеческой версией Лары Крофт и поэтому полагается на грубую силу и сверхскорость, а не на сложные гимнастические упражнения и умные устройства. Эти навыки активируются с помощью «теневого счетчика» двойника, датчика вместо полосы фокусировки Лары, который при активации нажатием любого бампера отправляет двойника в пулевое время в стиле Макса Пейна / Джона Ву / Пола Дэниелса. Это позволяет использовать всевозможные причудливые новые способности, от уклонения от ловушек, которые в противном случае было бы слишком быстро понять, до бега по вертикальным поверхностям. Он имеет много общего с последним воплощением Prince of Persia, но применительно к пещеристым интерьерам Подземного мира, эм, подземных миров, стиль полностью становится собственным двойником.
Одним из главных достоинств Tomb Raider Underworld стало введение анимации с захватом движения. Лара Крофт теперь двигалась как настоящий человек, взбираясь по скалам с пугающей долей реализма и придавая своим действиям новую правдоподобность. В «Тени Лары» Crystal Dynamics использовали это, чтобы подчеркнуть, насколько на самом деле чужой двойник. Прохождение участков уровня происходит с такой легкостью и в таком темпе, что элегантность точно рассчитанных прыжков Лары вскоре забывается в пользу проявления грубой силы двойника. Однако есть недостаток. Как и в большинстве Underworld, несмотря на более ранние заявления о том, что уровни будут иметь проходимые маршруты, которые потребуют тщательного изучения и планирования, чтобы успешно их преодолеть, все сводилось к поиску кусочков пейзажа, которые не совсем сливались с ним — и чаще всего Лара могла взобраться на них. Тень Лары подходит к проблеме еще менее тонко, поскольку двойник может взбираться только по поверхностям с вертикальными трещинами. Это мгновенно сводит процесс к игре «найди трещину», и, видя, как они торчат, как собака в торте, не нужно быть гением, чтобы понять, куда двигаться дальше.
Несмотря на подчеркивание линейности игры, это не было бы такой проблемой. Большая часть удовольствия, которое можно получить от Тени Лары, заключается в движении двойника, и простое прыжки из расщелины в расщелину приносят с собой уровень физической активности, который, как и в Mirror’s Edge, обеспечивает прилив адреналина при безупречном выполнении. последовательные скачки. К сожалению, если оставить его в таком состоянии, на прохождение уровня уйдет меньше часа или около того, поэтому Crystal Dynamics посчитали необходимым дополнить его — как вы уже догадались — чертовски ужасными рабами! Да, сопроводив умирающую Натлу в своего рода древнюю палату здоровья (кто это пишет?), двойник должен восстановить свою силу, чтобы спасти жизнь Натлы, и все, что стоит между ней и источником силы, составляет около пяти миллионов. из нежити гадости.
Благодаря аномальным физическим характеристикам двойника расправа с врагами вызывает гораздо меньше раздражения, чем у Лары «прицелиться, отпрыгнуть назад, выстрелить, повторить». Вместо этого вводится новая система комбо, состоящая из разнообразных ударов руками и ногами. Несмотря на то, что это не особенно глубоко, нанесение серии ударов и завершение удара ногой довольно приятно и обычно достаточно, чтобы сбить раба с ног, что оставляет его открытым для старого доброго топота, чтобы прикончить его. Активация Shadow Meter во время боя также позволяет использовать некоторые сверхмощные приемы, в том числе мега-сверхскоростную стрельбу из пистолетов двойника. Это определенное улучшение по сравнению с неуклюжим менталитетом стрелять и уворачиваться, которым славится серия, но вместо того, чтобы быть глотком свежего воздуха, чтобы разделить акробатику, он превращает игру в блуждающий beat ’em up с элементами платформера. Врагов так много, что в какой-то момент включенная система подсказок просто говорит: «Убейте всех врагов, чтобы прогрессировать». Хотя это понятно с точки зрения игры, и хотя многим другим играм это сходит с рук, кажется странным, что в месте, где все управляется переключателями и рычагами, есть единственная одиночная платформа, которая приводится в действие за счет избиения живого ада. куча зомби.
Также необходимо выполнить невероятное количество возвратов. Он был довольно хорошо спрятан в «Под пеплом», а уровень изменился ровно настолько, чтобы создать новый опыт при втором посещении области. С Тенью Лары мало что может скрыть тот факт, что одни и те же маршруты прокладываются снова и снова. Это не значит, что последняя часть игры идентична предыдущим частям, но в ней мало нового. В сочетании с тем фактом, что некоторые из целей могут быть очень повторяющимися, некоторые части «Тени Лары» могут вскоре стать довольно рутиной. Несмотря на это, у команды все еще есть некоторые хитрости в рукавах, а более поздние ловушки и препятствия требуют молниеносных рефлексов с помощью Shadow Meter, что оправдывает некоторые из наиболее трудоемких частей игры.
Вероятно, можно с уверенностью предположить, что заинтересованными в покупке Lara’s Shadow будут те, кто прошел основную игру до конца и уже пробовал себя в Beneath the Ashes. Таким людям трудно не порекомендовать его, потому что, несмотря на то, что цена завышена — и немного коротковата — он закрывает Underworld как полный пакет. Lara’s Shadow происходит не только во время событий предыдущего эпизода DLC, но также продолжается с конца Beneath the Ashes, обеспечивая то, что большинство сочло бы фактическим завершением этой записи во вселенной Tomb Raider.