The legend of zelda link to the past прохождение: The Legend of Zelda: A Link to the Past (прохождение)

Сквозь пространство и время. Обзор The Legend of Zelda: A Link to the Past

У каждого поколения есть свои
звёзды. И видеоигры не являются
исключением. На заре индустрии — Пакман,
затем, в эпоху 8-ми битных консолей —
Марио и Линк, а, например, сейчас их уже
сложно всех пересчитать. И с каждым
новым поколением старичкам приходилось
прикладывать множество усилий, чтобы
оставаться на плаву.

Первые части Зельды были
играми прорывными и дико популярными.
И когда пришло время переехать в новую,
16-ти битную реальность, эта серия не
только не отстала от конкурентов, но и
поднялась выше в иерархии компьютерных
развлечений, до сих пор оттуда не слезая.
И поэтому поговорить о третьей части
серии я хочу не только с точки зрения
того, чем она отличается от своих
предшественниц, но также понять, как эта часть помогла выделить серию среди всего, что выходило
в конце 80-х и начале 90-х годов.

История создания

Игра появилась на свет в 1991
в Японии и в 1992 во всём остальном мире.
Из-за коммерческого успеха предыдущих
частей серии, предполагалось, что новая
часть будет выпущена достаточно скоро.
И хоть изначально было запланированно,
что игра выйдет в конце 80-х, игру решили
перенести на новую консоль Nintendo, а именно
SNES (Super Nintendo Entertainment System). Из-за данной
ситуации игра вышла только в начале
1991, спустя 4 года после второй
части.

Стартовые проекты для SNES
в целом разрабатывались
параллельно и втайне. Так, команда во
главе с Сигэру Миямото работала как над
новой Super Mario World, так
и над третьей часть The
Legend of Zelda. Работа велась
параллельно, однако предпочтение
отдавали Марио, ибо в своей сути все
основные игры серии геймплейно не особо
менялись, оставаясь классическим
платформером. Новые идеи привносились,
но кардинальных изменений не появлялось.
Серия игр Zelda же,
напротив, за первые две части отпечаталась
у игроков своим отличным подходом к
геймплею, отчего две части были
сравнительно похожи, но ощущались как
две абсолютно разные.

Руководителем
проекта Миямомто поставил Такаси
Тэдзуке. Он до этого уже прикладывал
свою руку к разработке первой части в
качестве художника, разработав дизайн
персонажа Линка. Миямото же оставался
продюссером проекта.

Миямото руководил разработкой лишь первой Зельды, после этого он работал над проектами по Зельде в качестве продюсера, плюс иногда работая над сценарием.

Новая консоль позволяла
отрисовывать на экране больше цветов,
увеличился объём памяти на картриджах,
отчего игра стала ощутимо больше почти
во всех аспектах. Амбиции разработчиков,
в связи с новой платформой, ушли так
далеко, что для того, чтобы всё уместить,
для A Link to the Past создали отдельный формат
картриджа (большинство картриджей для
SNES имело 512Кб памяти, в то время как
картридж Зельды — 1Мб.

Графика
стала краше, музыка стала более
проработанной из-за обновленного
звукового чипа, позволявшего использовать
больше 5 звуковых дорожек, большое
количество новых геймплейных механик, продвинутых анимаций и.  т. д. Это лишь
малый список того, что позволила привнести
в игру смена поколений.
Игра
была принята очень хорошо, и продалась
достойно. И пожалуй, сейчас самое время
узнать, что же это за зверь такой, The
Legend of Zelda: A Link to the Past.

Сюжет и мир

Давным-давно существовала
некая Золотая сила, мощь который была
всеобъемлющей. Она была сокрыта, в месте,
что прозвали Золотыми землями из-за
хранящейся там силы. Понятное дело,
многие хотели ею завладеть, но никому
не удавалось, и все попытки кончались
не лучшим образом для смельчаков. И
однажды, злая аура начала просачиваться
из Золотых земель, отчего, для сохранности
королевства, Семеро Мудрецов запечатали
их от непрошенных гостей и не дали злу
просочиться в их мир… а спустя многие
столетия, эта история превратилась в
легенду, которую рассказывают детям
перед сном. До момента начала игры…

В отличие от своих предшественниц,
где сюжет был вещью очень утилитарной
и не особо осмысленной, в этой итерации
история стала проработанной, у мира
появился свой какой-никакой Лор, и в
целом у всего действия появилась более
осмысленная мотивация.

Действие всё также происходит
в королевстве Хайрул, которым правит
мудрый король. Королевство окружают
высокие горы, на его территории проживают
люди, Зора, эльфы, гномы и другие существа.
Тут же и проживает главный герой, Линк,
вместе со своим дядей, который, по всей
видимости, не последний человек при
короле (либо же защитник, либо глава
стражи, в игре это особо не обсуждается)

Всё
по началу выглядит достаточно мирно.
Настолько, что это первый раз во всей
серии, когда герой в начале игры появляется
без оружия и может спокойно бродить по
окрестностям. Но, как всегда, что-то идёт
не так. В ночи к нему обращается Принцесса
Зельда, рассказывая, что случилось
что-то очень страшное, а также призывая
спасти её из заточения.

Дело в том, что перед началом
игры произошёл переворот. Злой маг (или
священник, непонятно) по имени Аганим,
приближённый короля, убивает монарха,
захватывает власть, подчиняет себе
солдат и начинает приводить в действие
некий план. Как я говорил ранее, в
королевстве Хайрул существовал проход
в Золотые земли, где хранилась могучая
Сила. Этот проход был запечатан, и открыть
его могут только Мудрецы, что наложили
печать, и их наследники. Цель Аганима —
разрушить печать, пройти в другие Земли
и заполучить Силу. Поэтому он устроил
переворот и отправил свои силы искать
потомков Мудрецов, одной из которых
является принцесса Зельда.

Узнав,
что в замке переполох, наш дядя отправляется
спасать принцессу, оставив нас дома.
Но, чуя неладное, мы отправляемся за ним
и пробираемся по тайному ходу в замок.
Как мы узнали о проходе? Телепатия! По
какой-то причине с нами могут связываться
с помощью этой способности некоторые
персонажи в игре. Как — непонятно, но
удобно.

Но, к сожалению,
в тайном проходе мы находим раненого
дядю, и он, отдав нам свои меч и щит и
попросив спасти принцессу погибает…а
мы продолжаем путь по замку, по сути —
первому данжу.

Что самое интересное, в
путешествиях по замку мы, находя
принцессу, спасаем её из замка. Таким
образом, Зельда всю первую половину
игры находится в безопасности, и спасать
уже нужно не её, а королевство. Остаётся
принцесса в убежище и подсказывает,
куда нам направляться и что делать. Так
и стартует основная часть игры.

Ну
и, пожалуй, сейчас хороший момент
поговорить о мире, который нам предоставляет
для исследования игра.

МИР

После эксперимента с камерой
во второй части, игра вернулась в родной
режим с видом сверху. Убрали глобальную
карту, экраны стали больше, перемещение
плавнее и. т. д.

Королевство
Хайрул — это плоскогорье с большим
количеством лесов, каньонов и водных
образований. Окружает его, понятно дело,
горная гряда. В самом центре располагается
Королевский дворец, от которого дороги
ведут в различные примечательные
места.

На севере от
замка — Гора Смерти.
Это
самое высокое место на карте, где на
одной из вершин располагается башня,
являющаяся одним из данжей. Забраться
туда можно по сложной сети туннелей,
вход в которые расположен недалеко от
деревни Кокорико.

Деревня
располагается на западе от замка и
является крупнейшим поселением на
карте. Помимо близкого расположения ко
входу на гору, также рядом с ней находится
вход в Потерянные леса, где сокрыто
много интересного…

К
югу располагаются болота — местность,
поросшая травой, где находиться мемориал
с подземельем и проходы в Пустыню и к
большому озеру Хилия.

Также,
к северо-востоку от замка находится
Водопад Зора. Это отрезанная от остальной
карты территория, где обитает король
Зоры, продающий ласты.

Хайрул

Путешествую по Хайрулу, мы
встречаем одного старца, Сахасрала,
который подсказывает, что для победы
над магом нужно раздобыть древний
артефакт — Мастер меч (Master Sword). Но его
может взять только тот, кто будет
достойным. Для того чтобы это доказать,
мы должны заполучить 3 медальона,
раскинутых по 3 разным подземельям. Собрав
их, мы можем получить этот меч и сразится
с мастермайндом, Аганимом, в замке
Хайрула. Драка с ним не особо сложная,
но добить его не удается. Перед схваткой
он успел похитить принцессу Зельду из
Убежища, и поэтому в конце битвы сбегает
в открывшиеся Золотые земли. Ну, а мы за
ним…

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

Оказавшись в Золотых землях,
которые называют Мир Тьмы, спасибо
Аганим, нельзя не заметить, что это место
— копия королевства Хайрул, однако не
без своих особенностей. Во-первых, здесь
нет, как таковых, населенных пунктов,
всё порушено и остались только руины с
разбойниками. Во-вторых, некоторые локации
претерпели изменения и стали недоступны
простым путём, например Пустыня и Гора.
И, в-третьих, с открытием нового мира
вводится система телепортов, отчего,
по сути, два мира становятся взаимосвязаны
ещё больше.

Тёмное измерение

Попав сюда, мы узнаем, что все
Семь Дев, потомков Мудрецов, находятся
здесь. Их держат в особых кристаллах,
раскинутых по различным подземельям,
и нам нужно их освободить, чтобы они
помогли нам победить Аганима.

Попав
в него и пройдя до Аганима, одолев его
во второй раз, мы узнаем, что на самом
деле за его действиями стоит никто иной,
как Гэнон! О нём упоминали на протяжении
игры как о «великом воре», который, как
и многие другие, желал заполучить
заветную силу. И он, как оказалось,
единственный, кто смог до неё добраться,
пожелав власть над миром. Однако из-за
печати Мудрецов, мир Хайрула не поддавался
влиянию Гэнона, в то время когда Золотые
земли осквернились и стали тем, что мы
можем наблюдать в игре.

Финальная битва происходит
в пирамиде в центре королевства, где
Линк, само собой, одолевает злодея и
попадает в комнату, где хранится заветная
Сила. Этой силой оказывается Трифорс,
и голос в зале рассказывает о том, как
он работает. Если его коснутся, то он
исполнит желания человека. Но тут играет
роль человеческая суть. Если он отважен,
добр и чист душой — его желания будут
исполнены. Если же он преисполнен жаждой
власти, злобой и ненавистью, то,
соответственно, все его желания также
будут исполнены, но последствия будут
очевидны. Линк и Гэнон — отличные тому
примеры. Линк загадывает, чтобы всё
вернулось на круги своя. Король оживает,
люди мирятся, заводят друзей, его дядя
оживает, и всё продолжает идти своим
чередом…

В последней сцене Линк
возвращает Мастер меч на его пьедестал,
и тот засыпает снова, пока его сила снова
не потребуется новому герою…хоть игра
и пишет, что НАВСЕГДА!

Как можно заметить, сюжет
стал играть большую роль в этой части.
Здесь более явно прописаны мотивация
героев, у персонажей появляются характеры,
и в целом, появление NPC, помимо торговцев,
добавляет игре глубины и жизни.

В
целом, практически все аспекты стали
более обоснованными и. логичными, что
ли. Понятно, почему мы не имеем оружие
поначалу, почему мы вообще всем этим
занимаемся, зачем некоторые персонажи
совершают определенные действия
(похищение Зельды, убийство Короля,
почему мы не можем так просто взять и
сделать самый крутой меч в игре и. т.д)

Геймплей

Геймплейно же игра вернулась,
если можно так сказать, к истокам. Третья
часть, так же как и первая, имеет вид
сверху, открытый мир без переходов на
глобальную карту. Но без изменений новая
часть, конечно, не обошлась.

Самое главное, о чём необходимо упомянуть — ПОЯВИЛОСЬ
СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Кажется, что это
мелочь, но это кардинально меняет
ощущение от игры. A Link to the Past в целом
стала более плавной, а свободное
перемещение только прибавляет ей классы.
Исследовать локации стало приятнее, да
и на боёвку это сильно повлияло. В своей
сути она схожа с первой частью, однако
новое перемещение не запирает в рамки
четырех направлений и даёт больше
пространства для маневра. Также изменились
атаки Линка. Мы теперь не тыкаем — мы
РЕЖЕМ! Ну или рубаем…а также можем
использовать некоторые новые атаки,
такие как Заряженная, с разбега и. т. д.

Из других переработанных
механик, связанных с боями, стоит отметить
перенос некоторых предметов в раздел
«Расходники». Бомбы и стрелы стали
подсчитываться, а значит за этим нужно
было следить. Однако всего этого, как
правило, разбросано в горшках, траве и
других разрушаемых объектах так много,
что хватит до финального босса и дальше.

Также были обновлены монстры
(слизни, рыцари, летучие мыши и прыгучие
Тектиты (странное название, на самом
деле, для четырёхногих паучков)), добавлены
новые их вариации (одних рыцарей стало
аж 13 видов). Ну и все они, так же как и
Линк, могут свободно передвигаться, а
не только по прямым (хотя летучие мыши
как летали, где хотели, так и летают).

Помимо
открытых полей и лесов, сражаться с
этими прекрасными тварями мы будем ещё и в данжах, на которых
остановимся поподробней.

Данжи

После второй части, в которой
данжи, в большинстве своём, были линейными
коридорами, подземелья A Link to the Past —
самая интересная и разнообразная её
часть.

В своей сути,
разработчики взяли комнаты из первой
части, добавив при этом новые вариации.
Одинокие комнаты коробочки сменились
на многоуровневые и разнообразных форм
залы (нечто похожее было во второй части,
однако ощущалась она из-за вида сбоку
очень странно, да и комнаты всё также
оставались коробочками). В залах часто
попадаются верхние и нижние ярусы. Также
в таких комнатах в недоступных местах
с того или иного уровня любят выставлять
напоказ разные сундуки или кнопки,
позволяющие продвигаться по уровню.
Неплохая выходит мотивация к исследованию
данжа. В целом, данжи начали ощущаться
более цельными, отчего исследовать их
с каждой новой комнатой становилось
лишь интереснее.

Помимо этого, данжи стали
более независимыми в плане внешнего
вида, атмосферы и предыстории. Если мы
сравним их с предыдущими частями, то
там подземелья были, в своей сути,
одинаковыми, отличались только цвета
и количество комнат. Всё это были «Руины»
в первой части и «Дворцы» во второй. Здесь же мы имеем намного более разнообразные локации. Например:

Замок Хайрула — первый данж в игре,
который является своего рода обучающим.
Тут покажут многоярусность, как сражаться
врагами, как использовать карту, что
нужно в подземельях искать и. т.д
В
нём же находится вход в подземный
комплекс замка, что считается отдельным
данжем. По сути — обычные катакомбы с
охраной, а иногда и тварями пострашнее (а также такое тесное переплетение играет
на ощущение целостности мира)

Карта замка

Обе башни, что встречаются
в игре, Башня Херы в обычном мире и Башня
Гэнона в тёмном, очень комплексные и
разнообразные. Они многоуровневые, в
них много необычных загодок, часто
подвязанных к многоуровневости, а также
в ней прекрасно поддерживается дух
исследования, ведь никогда не знаешь,
что ждёт на следующем этаже. Конечно,
из-за своей структуры, разных ярусов в
комнатах нет, но это компенсируется
наличие тех же этажей.

Башня Хера/Башня Гэнона

Башня Хера/Башня Гэнона

Боссы

В конце подземелья, как всегда,
находятся различные уникальные монстры,
с которыми ещё надо понять как сражаться.
Боссы в Зельдах для меня часто
ассоциировались больше с головоломкой,
так как боевая система, в силу своей
простоты, не давала ощущения сложной
битвы. С боссом нужно познакомиться,
узнать его атаки, понять паттерны и
найти к ним подход. В каком-нибудь Дарк
Соулс используется похожий подход,
однако она больше про эффектные бои и
импакт.

Список боссов внушительный.
Их тут 13, и, пожалуй, стоит немного о них
рассказать.

Ball and Chain Soldier


Первый босс
 — интересный
случай. Как серьёзный враг он не ощущается,
а чувствуется скорее как мини-босс. Это
большой рыцарь, использующий в качестве
оружия шипастый шар на цепи
. Убивается
быстро, а встречается в Замке, в подземных
уровнях. Он охраняет ключ от темницы,
где находиться Принцесса.
Крутит он
своим оружием не постоянно, только когда
Линк подходит достаточно близко, но
спамить этим возможности не имеет. Плюс
легко станится бумерангом, поэтому
сложностей он не вызывает.

Armos Knight


Второй босс
уже более
полноценный, и отчасти отсылает к
определенным врагам из первой The
Legend of Zelda. Это группа из 6
рыцарей
, сражающихся с вами в Восточном
дворце, одном из трёх данжей в первой
половине игры. Отсылают они, как мне
показалось, к статуям рыцарей, встречавшихся
на разных локация в первой части. Они
уже могут вызвать трудности, так как
урон от меча по ним проходит не так
хорошо, зато Лук и стрелы — эффективнее
некуда.

Lanmola


Третий босс
 — Три червя Ланмола в
Дворце Пустыни. Их особенность в том,
что они атакуют из-под земли. Вылетая
из-под неё они также раскидывали камни.

Moldorm


Чётвертый босс
 — также червь, Молдорм,
но немного другого вида. Битва с ним —
самая неприятная в первой половине
игры. Суть в том, что босс находиться на
достаточно уникальной ареной, с которой
можно запросто упасть на этаж ниже (это
в целом особенность Башни Херы). Урон
боссу можно было нанести лишь атакуя
его хвост.

Agahnim

После победы над этими боссами
мы сталкиваемся с Аганимом, заварившем
всю эту кашу. Заполучив три кулона и Мастер меч, мы получаем
сообщения, что Зельду вновь похитили,
но на этот раз мы не успели её спасти.
Аганим использовал некое заклинание,
после чего принцесса исчезла.

Погнавшись
за ним, мы сталкиваемся в битве, однако оказывается, что маг из
Аганима так себе. Он использует несколько
различных заклинаний: магический шар
двух видов (одиночный и множественный),
заряд молнии…и всё. Магический шар, а
именно одиночный вариант, — главный
способ наносить урон Аганиму, так как
физический урон по нему приходит обратно
Линку в виде удара молнией. От остальных
атак лучше уворачиваться.

Однако победить
его, как я говорил, не выходит. Аганим в
последний момент телепортирует себя и
Линка в Мир Тьмы, откуда приключение и
продолжается.

Тёмное измерение

В Тёмном мире 8 подземелий и
8 новых боссов. И, в отличие от боссов
мира Хайрул, тёмный аналог с лёгкостью
переплюнул их в оригинальности.

Helmasaur King

Первым мы сталкиваемся с Королевским Гельмазавром в Дворце Тьмы (тёмный вариант Восточного дворца). Это огромная рептилия достаточно активно машет своим хвостом, атакую игрока, и при этом имеет на лице огромную пластину, защищающую от какого-либо урона. Однако тут помогает магический молот, что мы находим в подземелье. Разбив пластину удаётся начать пробивать, однако хвост никто не убирал, а с уменьшением здоровья махать им Гельмазавр будет всё активнее. После его смерти мы освобождаем первую Деву.

Arrghus


Вторым боссом
Тёмного мира
является Арргус. Это медузаподобное
существо обитает в Болотном подземелье
(находиться в аналоге Болот из мира
Хайрул). Одноглазое существо окружает
себя маленькими копиями, которые защищают
его. А также он умеет летать…сплошные
неудобства. Чтобы его атаковать, нужно
пользоваться крюком, сначала выхватываю
все его копии и уничтожая их, затем его
уже можно будет атаковать.

Mothula


Третий
по счёту босс — Мотула.
Огромная бабочка, проживающая в Лесе
черепов (аналог Потерянного Леса). Она
умеет летать, а на её арене размещены
ловушки, также атакующие Линка, но это,
наверное, единственная опасность, так
как босс спокойно заспамливается атакой
меча (к этому моменту уже можно найти
Закалённый меч, а точнее — сделать его).

Blind the Thief


Четвёртый босс — Вор Блайнд
.
Его место обитания, как не иронично, —
город Воров (в Хайруле — деревня
Кокорико). Когда он был лидером воровской
шайки в Королевстве Хайрул, но, как и
Гэнон, в погоне за Силой Трифорса, застрял
в параллельном измерении. При трансформации
под влияние желания Гэнона, Блайнд
превратился в демона. С ним связана
особенность подземелья, где он обитает.
В отличие от других боссов, его мы
встречаем гораздо раньше — в темнице,
где он принимает форму одной из Дев,
следуя за героем в «надежде выбраться».
Однако в процессе мы узнаем, что он
боиться света, так как, будучи вором,
всегда работал в ночи, и редко выходил
на свет. Когда мы выводим его на чистую
воду, он принимает свой облик и начинает
с нами сражение. Его особенность, как у
Гидры из греческих мифов, — размножение.
В процессе боя его голов отделяется от
«тела», начиная летать отдельно и
разбрасывать огненные шары. Однако его
тело восстанавливается со временем,
отращивая новую голову, из-за чего в
процессе боя голов становится больше.
Всего так происходит три раза, после
чего он умирает.

Это интересный опыт, когда,
по своей сути, босс не просто загадка в
битве, но и при этом является неотъемлемой
частью исследования данжа, ведь нужно
ещё отыскать способ открыть щель, через
которую бы пробивался свет.

Kholdstare


Пятый босс — Колдстейр

(Холодный взгляд). Это непонятное нечто,
заключённое во льде, живёт в Ледяном
дворце. Арена его также состоит изо
льда, отчего скользить мы будем много.
Холодный приём у этого глаза…
Так как
лёд всегда был слаб к огню, то против
него достаточно эффективен Огненный
посох. Однако без оболочки босс не
умирает. Он разделяется на три части,
которые начинают атаковать Линка. Их
также можно уничтожить Посохом, а также
Мечом. При это с потолка на этой фазе
могут падать большие куски льда, так
что нужно быть осторожным, ещё и на
скользком полу.

Vitreous


Шестой — Витрейос
. Это огромное
скопление глаз в желейной оболочке.
Обитает в данже Misery Mire
(Болото страданий), который
находиться в неплохо так поменявшейся
Пустыне.
Большую часть битвы приходиться
разбираться с мелкими глазками, когда
основною большую часть времени находиться
в оболочке. Периодически он атакует
разрядами электричества, а глаза поменьше
активно окружают игрока. Когда все глаза
уничтожены, Главный глаз начинает
прыгать по арене, но теперь атаки по
нему проходят.

Trinexx


Предпоследнее существо —
Тринекс
. Чем-то напоминающее черепаху
существо имеет 3 головы: обычную, ледяную
и огненную. Обитает это чудо в Черепашьем
камне, находящемся на Горе Смерти. У
босса, в виду его многостихийности, есть
уязвимость как к огню, так и ко льду, и
каждую голову нужно атаковать используя
противоположные их стихии посохи. Головы
от этого застопорятся и их можно будет
уничтожить мечом. Когда остаётся
центральная голова, Тринекс прячется
в панцирь, а затем из него появляется
змееподобное существо с той самой
головой. В центре её тела — слабое место,
его то и придётся атаковать, после чего
Тринекс взрывается.

После него мы снова сталкиваемся с Аганимом. Он
ретировался в башню Гэнона, также
расположенную на горе Смерти. Битва с
ним очень схожа с битвой в замке Хайрул,
однако оканчивается она твистом. После
победы появляется силуэт Гэнона, который,
превратившись в летучую мышь, улетает
к Пирамиде, центральной структуре
Параллельного мира.

Финальный босс, соответственно, — Гэнон.

Ganon — Финальный босс игры

Как можно заметить, боссы
разнообразны, непохожи друг на друга и
интересны. Для победы активно используются
найденные предметы, а с огромным
арсеналом, битвы ни разу не похожи друг
на друга.

Инвентарь

Как и раньше, в игре есть
различные предметы, как оружие, так и
более ситуативные вещи. В силу увеличенного
их количества, про каждое рассказывать
будет долго, поэтому расскажу вкратце.

Для дальнего боя в игре всё
также используются:
— Лук,
к которому теперь нужно искать и собирать
стрелы.
— Бумеранг,
станящий противников.
— Набор
посохов: Ледяной, чтобы замораживать,
Огненный, чтобы сжигать неверных, Трость
Сомарии, которая позволяет материализовать
блоки и Трость Бирны, позволяющая создать
защитное поле вокруг Линка.

Также увеличился арсенал
ближнего боя:
— Для защиты
всё также используется щит. В этой части
есть 3 его разновидности: обычный щит
(Fighter’s Shield), огненный щит (Fire Shield), который
дополнительно защищает от файерболов,
и Зеркальный щит (Mirror Shield), отражающий
лазеры.
— В игре также
есть 4 меча: Меч воина (Fighter’s sword), Мастер
меч (Master Sword), Закалённый меч (Tempered Sword),
Золотой меч (Golden Sword). И, в отличие от
Майнкрафта, Золотой — самый мощный меч
в игре, получаемый ближе к концу игры в
Тёмном мире.

Плюс, расширился арсенал
разных полезных в хозяйстве и прохождении
данжей и загадок предметов:

Броня уменьшает получаемый
урон:
— Зелёная броня
является базовой
— Синяя
уменьшает получаемый урон на 50%
— Красная
уменьшает получаемый урон на 75%

Медальоны
позволяют использовать различные
заклинания:
— Медальон
Эфир вызывает удар молнией (требуется
для прохождения)
— Медальон
Дрожь позволяет Линку так сильно ударить
по земле, что вызывает микротрясение,
убивает монстров вокруг, а некоторых
может в слизней превратит (странно, но
требуется в прохождении)
— Медальон
Бомбос вызывает огненные круги из меча
Линка, уничтожая нечисть вокруг (для
прохождения не требуется)

Остальные
предметы — расходники (Бомбы, порошок,
Банки с зельями ХП, зельями Маны и зельями
для обоих параметров, банки с феями и
пчелами), а также остальные предметы с
менее частыми сценариями использования,
а некоторые в целом не особо требующиеся
для прохождения. Самые полезные и часто
используемые — Крюк-кошка, Зеркало
(помогает перемещаться между двумя
мирами) и Ласты (позволяют плавать).
Остальные же используются реже, и также
нечасто требуются для прохождения игры
в целом. Например, в своём забеге я
некоторые из представленных вещей так
и не использовал.

(Некоторые
предметы, как, например, медальоны, надо
ещё разобраться, как и где получить, что
заставляет исследовать каждый уголок
Хайрула.)

Также в игре улучшилась
нарративная составляющая. Помимо более
детально расписанного сюжета, в сравнение
с предыдущими частями, игра также
выделяется большим количеством NPC. У
них есть свои мини истории, иногда свои
доп.квесты, да и в целом, благодаря их
наличию игра ощущается более
живой.

Исследование
поднялось на новый уровень в этой части.
Хоть это и было фишкой с самого начала,
даже спустя 5 лет после первой части не
так много игр предлагали сравнимую
свободу, как The Legend of Zelda. А так как игра
особо не вела по сюжету, давая возможность
игроку самостоятельно разбираться с
проблемами и важными делами в Хайруле.
Помочь ли гному найти его брата, узнать,
почему же с вами не хочет разговаривать
человек в каньоне перед Пустыней,
поболтать с братьями дровосеками,
навестить Старика в шахтах Горы Смерти.
Звучит как вполне современный открытый
мир, в 1991 году то.

Такая работа над открытым
миром, его атмосферой и наполнением —
одна из краеугольных причин успеха игры
и серии в целом.

The Legend of Zelda в своём зачатке
была экспериментом, пробой пера. Вторая
же часть попыталась экспериментировать
дальше, из-за чего стала больше походить
на классическую JRPG. Здесь же видно
доведение до ума идей оригинала 1986 года,
с видом сверху, открытым миром, не
делящимся на две карты (локальную и
глобальную), боёвкой и. т.д, но технологически
всё выполнено на куда более качественном
уровне. Сконцентрировавшись не на
эксперименте, а на закреплении,
разработчики создали классического
образчика action-adventure. В отличие от своих
предшественников, которые, скорее, были
одними из первых, кто создал рамки и
принципы жанра, A Link to the Past вывела его
на новый уровень популярности. Всё же,
не каждую игру называют одной из лучших
за всю историю (после Ocarina of Time, конечно
же).

И после стольких слов,
хотелось бы всё-таки подвести итог, что
же смогла сделать третья часть, чтобы
так выделится на фоне всего, что выходило
в то время. И ответ, как по мне, достаточно
прост. Игра предлагала всё, что могли
пожелать игроки тех лет. При всей моей
любви к квестам тех лет, с их великолепными,
смешными и неподражаемым стилем их
авторов, геймплейно они уступали в
стократ. Экшены не могли похвастаться
сюжетом, как и некоторые платформеры.
Зельда собрала в себе суть приключения,
полного открытий, исследования и истории,
которая понятна каждому, и даёт возможность
почувствовать себя частью того мира,
который мы пытаемся спасти. Достижение,
которое и сейчас покоряется не всем.

Такой
успех продвинул серию на новый уровень.
И после неё она не переставая шла вперёд,
доходя всё выше, к самому пику. Но лично
для меня эта часть и является вершиной
серии, после которой скачки такого
масштаба случаться ой как не скоро. Ну, а
пока, мы оставим Меч ждать своего
следующего часа, своего следующего
большого путешествия, куда более долгого,
чем можно подумать.


Теги

zelda

зельда

ретро-обзоры

ретро -игры

snes

видеоигры

обзор

игры

Лучшие комментарии

Новость

High on Life и ремейк Crisis Core: Final Fantasy VII попали в чарт продаж Steam

Руслан Присекин
1
Разбор полетов

Heavenly Sword. Первая игра авторов Hellblade

53
Первая полоса

Самые интересные релизы декабря

Степан Песков
32
Новость

В США сенатор потребовала от Valve объяснений по поводу обсуждений с неонацистской символикой в Steam

Андрей Королёв
54
Обзор

Knights of Honor II: Sovereign: Обзор

Степан Песков
6
Видеообзор

Warhammer 40,000: Darktide: ЕРЕСЬ!

Илья Шарифов
39
Первая полоса

Какие пиратские переводы запомнились авторам StopGame

Редакция
53
Первая полоса

Обзор анимационного сериала Dragon Age: Absolution

Джуби
24

A Link To The Past

Основная
Тактика Приключения

Если
вы не уверены относительно того, куда пойти, сходите к гадалке.
           Если вы не можете
пройти темницу, попробуйте сделать что-нибудь из следующего:
          
— Используйте
Бомбы, чтобы разрушить расшатанную стену.
         — Используйте
Разбивающую атаку, чтобы разрушить расшатанную стену.
           — Попробуйте
подвинуть блок.
           — Пустите стрелу в
глаз статуи.
           — Потяните статую
за язык.
           — Используйте Бомбы,
чтобы разрушить расшатанный пол.
         — Попробуйте прыгнуть в яму,
которая уже существует или которую вы сделали Бомбой. Есть некоторые места,
где вы можете подвинуть в ямы блоки.
         — Разрубите занавес или
виноградную лозу мечом. Пробуйте всё ваше оружие против владельцев темницы.
Цельтесь в определённые части их тел, типа хвоста и головы.
           — Зажгите факелы (серые
квадратные камины) Лампой.
           — Потяните или
толкните подвижную статую.
           — Попробуйте
поговорить с деревьями по  всему миру.

Светлый
Мир
Побег из Замка Хирьюл

Мой
путь через спасительный проход блокирован.

Попробуйте подвинуть блоки, которые находятся в вашем пути.


Восточный Дворец

Где
Большой Ключ?

Ищите
комнату, где несколько Пузырей вращаются вокруг горшка. Нанесите поражение
всем Сталфос, Роклопов и Ливеров, чтобы заставить Пузырей улететь с горшка.
Поднимите горшок, наступите на выключатель, и появится сундук с Большим
Ключом.

Дворец
Пустыни

Как
мне открыть Дворец Пустыни?

Используйте
Книгу Мадора, чтобы прочитать древние буквы. Ваше желание попасть внутрь
будет исполнено. Чтобы достать книгу из библиотеки, используйте Разбивающую
Атаку напротив полки.


Я
дошёл до тупика в северной части Дворца Пустыни. Что мне делать?

Зажгите
четыре факела (серые квадратные камины) в комнате, которую охраняют Красные
Роклопы.

Горная
Башня

Я
вижу башню, но я не могу туда добраться!

Используйте Волшебный Транспортёр на вершине горы, чтобы войти в Тёмный Мир.
Там найдите место, которое соответствует месту Скалы Зрелища в Светлом Мире.
Встаньте там и используйте Волшебное Зеркало. Вы должны появиться на вершине
Скалы Зрелища в Светлом Мире (рядом будет часть Сердца). Спрыгните оттуда к
вершине горы.


Где
Лунная Жемчужина?

Лунная
Жемчужина находится в большом сундуке на четвёртом этаже башни. Чтобы
достичь его, вы должны прыгнуть в отверстие на пятом этаже. Яма, которая вам
нужна, появится, когда вы наступите на звезду около огненной цепи на пятом
этаже. Используйте карту, чтобы найти правильное отверстие.

Башня
Замка Хирьюл

Как
мне открыть дверь в башню замка?


Поразите
энергетический барьер Главным Мечом.

Как
мне войти в комнату Аганима?

Сорвите
занавески мечом.

Как
мне нанести Аганиму поражение?

Используйте Главный Меч, чтобы отразить сгустки энергии, которые он бросает
в вас. Избегайте молнии и синих сгустков энергии.

Тёмный
Мир

Тёмный
Дворец


Где
Большой Ключ?

Установите бомбу на одном из мест, где пол сломан, чтобы проделать отверстие.
Прыгните в отверстие на нижний этаж. Следуйте по узкому выступу к лестнице,
которая приведёт к Большому Ключу.


Где
большой сундук с сокровищами Тёмного Дворца?

После
того, как вы пересекли разрушающийся мост, пойдите влево, в тёмную комнату,
которая похожа на лабиринт. Пройдите в нижнюю правую часть комнаты и
взорвите стену, в которой есть трещина.

Я в
тупике рядом с большой одноглазой каменной статуей. Что я должен сделать?

Поразите
статую стрелой в глаз.

Как
убить черепах в Тёмном Дворце?

Поразите
их Молотком, затем используйте ваш меч, чтобы их уничтожить.


Затопленный Дворец


Как
мне попасть во второй дворец?

Около
входа в темницу, используйте Волшебное Зеркало. Войдите в соответствующий
вход в Светлом Мире. Потяните рычаг в стене в здании. Когда вы выйдете, вода
болота отступит. Вернитесь в Тёмный Мир (через искрящееся место, созданное
зеркалом). Дворец в Тёмном Мире затопится, и вы сможете плавать в нём (вам
понадобятся Плавники Зоры).

После
того, как я нашёл Большой Ключ, я попал в комнату, где есть две закрытые
двери, но я не могу найти способ их открыть.

Выключатель, который откроет двери, находится под горшком. Этот выключатель
одновременно откроет обе двери.

Как
мне достичь владельца этой темницы?

Вход в
его логово скрыт под одним из водопадов.

Лес
Скелетов


Я
не могу попасть в темницу в лесу.

Есть
волшебный транспортёр рядом с Деревней Какарико в Светлом Мире, скрытый под
камнем. Вы сможете попасть к нему, если у вас есть Молоток, чтобы вбить
колышки, которые вам мешают. Войдите в Тёмный Мир через этот транспортёр, и
вам будет легко достигнуть третьей темницы. Обратите особое внимание на
карту этой темницы. Вы должны будете выйти из темницы и найти вход в
следующую часть в лесу. Попробуйте прыгать в ямы, которые вы видите в лесу.

Темница
Слепого

Как
мне открыть вход в Темницу Слепого?

Потяните
вилы горгульи в Деревне Изгоев.

Я
нашел комнату, где должен быть Слепой, но она пуста. Как заставить Слепого
появиться?

Используйте карту, чтобы найти в комнату, которая располагается
непосредственно над комнатой, отмеченной черепом на вашей карте. Вы увидите,
что луч света входит через окно. Бросьте бомбу в том месте, чтобы сделать
отверстие в полу. Свет будет теперь падать в комнату владельца темницы.
Приведите девушку из темницы в ту комнату и сделайте так, чтобы свет попал
на неё.



Темница
Ледяного Озера


Я
нашел дверь в самом низу Ледяного Дворца (6F), которая закрывается, когда я
схожу с выключателя. Что мне делать?

Это
трудно объяснить. Вы должны выдвинуть один из ледяных блоков на 5F от левой
стороны ямы,  чтобы он приземлился внизу, где вы сможете подвинуть его на
выключатель. Но есть оранжевые блоки на пути, так что вы должны будете умно
использовать Кристаллические Выключатели и пройти ещё раз через темницу.

Темница
Болота Страдания


Как
открыть вход в шестую темницу?

Вам
нужен Медальон Эфира с вершины Смертельной Горы. Встаньте на Символе Эфира в
болоте и используйте Медальон.


Я не
понимаю мысль зажжения четырёх факелов. Я не могу найти четыре факела в
одной комнате.

Эти
четыре факела находятся в двух разных комнатах, в каждой по два. Переместите
блоки с пути ко всем факелам, уничтожьте столько Виззроубов, сколько
возможно, затем быстро зажгите факелы. Стена в следующей комнате
переместится, обнаружив яму. Прыгните в эту яму, чтобы найти Большой Ключ.

Темница
Черепашьей Скалы


Как
попасть на вершину Черепашьей Скалы?

В Хирьюл
пойдите на самую восточную вершину Смертельной Горы. Вы найдете платформу с
тремя колышками на вершине. Загоните их в землю против часовой стрелки,
чтобы появился Волшебный Транспортёр, который ведёт к вершине Черепашьей
Скалы.


Я не
могу попасть на нижний этаж. Две Чавкающие Цепи блокируют мой путь, и у меня
нет больше ключей.

В
комнате с Чавкающими Цепями поразите Кристаллический Выключатель, чтобы
утопить синие блоки. Затем выдвиньте один из блоков, заставив появиться
сундук с ключом.

Секреты
О Предметах


Где
Медальон Землетрясения?

Бросьте
что-нибудь в маленький круг камней около истока реки в Тёмном Мире. Зубатка
даст его вам.

Где
Флейта? Что я должен сделать с ней?

Как
только вы получите лопату у Играющего На Флейте Мальчика в Тёмном Мире,
вернитесь в Светлый Мир и копайте в Заброшенной Роще. Когда вы получите
Флейту, сыграйте на ней перед флюгером Какарико.


Как
получить Супер Бомбу?

Пойдите
в Магазин Бомб после того, как вы прошли пятую и шестую темницы. У Мальчика
Бомбы будет новая Супер Бомба в продаже за 100 рупий. Вы можете использовать
эту Бомбу, чтобы открыть пирамиду. Волшебная Фея превратит ваши обычные
стрелы в Серебряные Стрелы.

Другие
Секреты

Как я
могу узнать, сколько Кулонов/Кристаллов у меня есть?

Находясь
на улице, нажмите кнопку START, чтобы увидеть Дополнительный Экран. Кулоны и
найденные Кристаллы будут показаны на правой стороне экрана в среднем окне.
Любые Кулоны или Кристаллы, которые ещё не найдены, будут серого цвета.


Я
поднял рыбу. Что мне с ней делать?

Вы
можете принести её человеку, который продал вам Бутылку, чтобы получить
несколько Рупий, или бросить её назад в воду за несколько дополнительных
Рупий.


Я
нашел Криса Хуихана. Кто он такой?

Крис
Хуихан выиграл одно из соревнований Нинтендо. Один из его призов состоял во
включении его имени в этой игре. Область, которая рассказывает о нём —
скрытая область, которую нелегко найти. Фактически нет стопроцентного
способа попасть к Крису. Чтобы найти его, сохраните вашу игру в Светлом Мире,
затем нажмите RESET. Начните игру со Святого Места.
Пройдите весь путь до куста, который вы должны были поднять в начале игры,
чтобы войти во Дворец Хирьюл, Разбивающей Атакой. Когда Вы достигните
кустарника, упадите вниз, не поднимая куст. Если вы будете достаточно быстры,
то вы появитесь в комнате Криса Хуихана.


Демон
проклял меня. Как мне избавиться от символа «1/2» над моим Измерителем
Волшебства?

«Проклятие»
фактически позволяет вам использовать наполовину меньше волшебства для
активизации предмета, чем прежде (это является хорошей вещью).

Где
хорошее место, чтобы набрать Рупий?

Основные
места, которые содержат 300 рупий:

Светлый
Мир:
На
северо-западе озера Хилия.
Тёмный
Мир: В Деревне Изгоев. Ищите самый правый дом.
Тёмный
Мир: В Деревне Изгоев. Ищите Курятник.
Тёмный
Мир: К югу от Магазина Бомб

Я
вошел в комнату, и все двери закрылись. Как мне выйти?

Есть три
возможных решения:

1.     
Убить
всех врагов в комнате.

2.     
Найдите
в полу выключатель. Поднимите все горшки или черепа, чтобы найти выключатель,
или найдите приподнятый участок пола. Он может быть выключателем,
открывающим двери.

3.      
Потяните рычаг на стене, чтобы открыть дверь.


Можно
ли нанести поражение Лазерным Башням?

Лазерным
Башням, которые являются статуями, стреляющими лазером, нельзя нанести
поражение. Если вы застрянете в комнате с Лазерной Башней, то вы будете
должны переместить блок, чтобы открыть любые закрытые двери.


Я
потерял свой меч. Куда он делся?

Вы,
вероятно, оставили его у братьев кузнецов. Пойдите в Деревню Какарико для
того, чтобы отдать им Меч, и предоставьте им немного времени, чтобы
изготовить новый. В течение этого времени вы будете без меча.


Что
мне делать с сундуком, преследующим меня?

Пойдите
к Магазину Сплетни (дом Кузницы в Тёмном Мире), чтобы найти сундук с
сокровищами. В Светлом Мире отдайте сундук человеку в пустыне, чтобы
получить Бутылку.


Как
мне избавиться от Горий (больших крыс), которые подражают моим движениям?

Выстрелите Стрелой с одной стороны Гория, затем подвиньтесь в
противоположном направлении так, чтобы Гория переместился на путь Стрелы.


Я
прошёл игру, и под моим именем появилось число. Для
чего это число?

Оно
показывает, сколько раз вам наносили поражение в течение ваших поисков.


Как
мне получить дополнительные жизни?

Когда вы
наталкиваетесь на волшебную фею, поместите её в бутылку. Теперь, когда вы
потеряете жизнь, она восстановит вас. Вы можете использовать одну волшебную
фею только один раз, но их много рассеянно по всей игре.

A Link To The Past Прохождение — Спасение Зельды

  • Глава 1 — Спасение Зельды
    • 1.1 – Замок Хирула
  • Глава 2 – Восточный Дворец
  • Глава 3 – Дворец в пустыне
  • Глава 4 – Башня Геры
  • Глава 5 – Башня замка Хайрул
  • Глава 6 – Темный Дворец
  • Глава 7 – Болотный дворец
  • Глава 8 – Лес Черепа
  • Глава 9 – Домен Горгульи
  • Глава 10 – Ледяной Дворец
  • Глава 11 – Мизери Болото
  • Глава 12 – Черепаший камень
  • Глава 13 – Башня Ганона

Прогресс на этой точке
Всего Life
Сердечные пьесы 0/24
Новая в этом разделе

.

New. , Верный мудрец
Враги:
Солдат, Солдат с зеленым мечом, Солдат с синим мечом, Штурмовик с мячом и цепью, Крыса, Веревка, Киз
Предметы:
Лампа, Меч Бойца, Щит Бойца, Карта Подземелья, Бумеранг, Большой Ключ, Контейнер Сердце
Расположение:
Дом Линка, Хайрул, Замок Хайрула, Тронный зал, Секретный проход, Святилище

Как только вы получите контроль над Линком, спрыгните с кровати и откройте сундук с сокровищами, чтобы получить Лампу. Выйдите из дома и идите на север сквозь сильный дождь. Вы можете поговорить с солдатами, которые преграждают вам путь, и они научат вас некоторым основным элементам управления в игре.

Идите на север и перейдите мост, ведущий к замку Хирул. Охранник блокирует ваш путь, поэтому идите по тропе справа. Следуйте по жесткой тропе, которая поворачивает на север, и она приведет к кусту. Поднимите его, чтобы открыть секретный проход, а затем спрыгните в отверстие.

Поговорите с дядей Линка, чтобы получить Меч Бойца и Щит Бойца. Пройдите в следующую комнату и сразитесь с зелеными солдатами своим мечом. Здесь вы найдете сундук с сокровищами, в котором есть Голубая рупия. Поднимитесь по ступенькам и выйдите из комнаты, чтобы попасть во внутренний сад замка.

Пройдите через кусты, и вы найдете ряд Зеленых Солдат. Солдат Зеленого Меча немного более агрессивен, чем обычные солдаты. Победите их, если хотите, а затем войдите в Замок Хирула.

Как только вы войдете в Замок, идите налево в следующую комнату. Пройдите один экран вверх и один вправо, по пути отбиваясь от врагов. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть в подвал подземелья.

Победите Солдата Синего Меча и возьмите Маленький Ключ, который он оставил. Откройте сундук с сокровищами, чтобы получить карту подземелья, а затем пройдите через запертую дверь. Пройдите через серию коридоров, сражаясь с несколькими воинами-мечниками. На дальнем западе области пройдите через открытую дверь.

Победите солдата с зеленым мечом и пройдите через дверь, которая открывается справа. Победите врага, чтобы получить Маленький Ключ, и откройте сундук с сокровищами, чтобы получить Бумеранг. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через запертую дверь. Продолжайте движение вниз на два этажа.

Здесь вы встретите солдата с мячом и цепью. Вы можете использовать недавно приобретенный бумеранг, чтобы оглушить врага, прежде чем нанести несколько ударов мечом. Кроме того, вы можете поднять ближайшие горшки и бросить их в Солдата, чтобы победить его. После того, как он будет побежден, возьмите Большой Ключ, который остался позади, и откройте ворота. Поговорите с принцессой Зельдой и обязательно откройте найденный здесь сундук с сокровищами.

Теперь, когда принцесса Зельда следует за вами, вернитесь на два этажа вверх, чтобы добраться до первого уровня подвала. Продолжайте возвращаться через подвал, чтобы вернуться на первый этаж Замка. Пройдите прямо через дверь и поднимитесь по ступенькам. Пройдите в южный конец комнаты и спрыгните с уступа. Пройдите один экран вниз и один влево, чтобы вернуться ко входу в Замок.

Поднимитесь по ступенькам в верхней части комнаты, чтобы попасть в Тронный зал. Встаньте слева от декоративной полки и с помощью Zelda толкните ее вправо. Продолжайте двигаться на север в Тайный проход.

Здесь темно, но есть несколько факелов, которые можно зажечь фонарем. Вы встретите вражескую Крысу, которую можно легко победить, чтобы получить дополнительные рупии. Спуститесь по ступенькам в северо-восточной части комнаты.

В другой темной комнате вы найдете вражескую веревку. Чтобы победить этих змееподобных существ, требуется два удара. Пройдите в следующую комнату, где вы найдете вражеского Киза. Это похожее на летучую мышь существо полетит к Линку, когда он приблизится. Возьмите Маленький Ключ из сундука с сокровищами справа и идите на экран вверх.

В канализации полно Крыс и Киз, и это хороший источник рупий. Идите один экран влево и один вверх, чтобы выбраться из канализации. Убейте здесь Крыс, поскольку одна из них держит Маленький Ключ. Используйте Маленький Ключ, чтобы подняться в комнату, наполненную светом. Поднимите средний блок и поднимитесь по лестнице.

Пройдите один экран вниз, и вы найдете два рычага. Потяните за правую, чтобы открыть дверь, а затем идите вниз, чтобы войти в Святилище. После разговора с верным мудрецом откройте сундук с сокровищами, чтобы получить контейнер с сердцем. Выйдите из Святилища, чтобы вернуться наружу.

  • Глава 1. Спасение Зельды
  • Глава 2 – Восточный Дворец
  • Глава 3 – Дворец в пустыне
  • Глава 4 – Башня Геры
  • Глава 5 – Башня замка Хайрул
  • Глава 6 – Темный Дворец
  • Глава 7 – Болотный дворец
  • Глава 8 – Лес Черепа
  • Глава 9 – Домен Горгульи
  • Глава 10 – Ледяной Дворец
  • Глава 11 – Мизери Болото
  • Глава 12 – Черепаший камень
  • Глава 13 – Башня Ганона

Прохождение A Link to the Past — Темный дворец

  • Глава 1 — Спасение Зельды
  • Глава 2 – Восточный Дворец
  • Глава 3 – Дворец в пустыне
  • Глава 4 – Башня Геры
  • Глава 5 – Башня замка Хайрул
  • Глава 6 – Темный Дворец
    • 6. 1 – Темный мир
    • 6.2 – Темный дворец
  • Глава 7 – Болотный дворец
  • Глава 8 – Лес Черепа
  • Глава 9- Домен Горгульи
  • Глава 10 – Ледяной Дворец
  • Глава 11 – Мизери Болото
  • Глава 12 – Черепаший камень
  • Глава 13 – Башня Ганона

Как только вы получите контроль над Линком в Темном Мире, спуститесь вниз по Пирамиде Власти по правой стороне. В дальней правой части пирамиды вы найдете Часть Сердца. Спрыгните с ближайшего уступа и бегите дальше, чтобы схватить Часть Сердца.

Спрыгните с пирамиды и идите один экран вправо. Прежде чем отправиться в первое подземелье в Темном мире, мы можем получить мощный предмет. По пути вы встретите множество совершенно новых врагов. Многие из этих существ являются аналогами врагов из Темного мира, обитающих в Светлом мире.

Пройдите два экрана вверх и один экран вправо, чтобы добраться до области, которая раньше была магазином волшебных зелий в Мире Света. Сейчас в здании находится торговый магазин, но покупать в нем не так уж и много. Поднимите большой камень справа от магазина и идите один экран вправо. Пройдите один экран вверх по правой стороне, чтобы добраться до Озера Плохого Знамения.

Эта область ранее была входом в водопад Зоры. Рядом висит табличка с надписью «Проклятие тому, кто что-то бросит в мой круг камней». Естественно, Линк должен подобрать ближайший камень-череп и бросить его в круг камней слева. Появится большой сом и даст вам предмет, если вы уйдете. Сом дает Линку медальон Quake, мощный предмет, который побеждает почти всех врагов, появляющихся на экране. Это обязательный предмет, который Линк будет использовать позже в своем квесте.

Теперь Линк готов отправиться в первое подземелье Темного Мира. Пройдите весь путь обратно к Пирамиде Силы. От головы-пирамиды экран вправо, экран вниз, экран вправо и экран вверх.

Следуйте по дорожке справа, и вы придете к отметке на земле, которая выглядит как стрела. Следуйте по нему через зеленые кустистые деревья. Продолжайте двигаться по этому прямолинейному пути до самого левого края, а затем до самого верха этой области.

Здесь находится большая густая зеленая зона. Если вы внимательно посмотрите над ним, отметки обозначают путь, по которому может пройти Линк. Проберитесь через этот густой лабиринт. Как только вы выйдете из лабиринта направо, за вами будет следовать обезьяна и спросит, можете ли вы сэкономить 10 рупий. Согласитесь сделать это, и он продолжит следовать за вами.

Идите в северо-восточный угол этой области с обезьяной Кики, которая следует за вами. Есть большой вход, который заперт. Если подойти к нему, Кики предложит открыть вход в обмен на 100 рупий. Согласитесь сделать это, а затем войдите в первое подземелье Темного мира, Темный дворец.

6.2 Dark Palace

Progress at this point
Total Life
Heart Pieces 12/24
New in this section
Characters:
First Maiden
Враги:
Хельмазавр, Медуза, Ужас, Синий Бари, Зеленый Кодонго, Бампер, Зеленая Гория, Красная Гория, Лезвие-Ловушка, Король Хельмазавров
Items:
Карта подземелья, Большой ключ, Компас, Волшебный молот, Контейнер для сердца
Расположение:
Темный дворец

Как только вы войдете в подземелье, наступите на переключатель на полу в левой части комнаты и пройдите через открывшуюся дверь. Здесь вы найдете вражеского Helmasaur. Этим существам нельзя навредить спереди, так как их защищает их шлем. Рубите их сзади или сбоку, чтобы победить. В качестве альтернативы вы можете использовать горшок, чтобы бросить в них. Спуститесь по ступенькам на нижний этаж.

Вы найдете пару статуй Медузы, которые будут стрелять в вас огненными шарами. Избегайте их и поднимите горшок в левом нижнем углу комнаты. Встаньте на переключатель, чтобы появился сундук с сокровищами. Откройте его, чтобы получить Маленький Ключ, а затем вернитесь вверх по лестнице.

От входа в подземелье путь с правой стороны совершенно необязателен. Это приведет к карте подземелья, фонтану фей и маленькому ключу. Однако подземелье можно пройти и без этого маленького ключа. От входа идите на два экрана вверх от центра комнаты, используя Маленький Ключ, который вы только что получили. Здесь вы встретите вражеских Terrorpins, но вы пока не можете их победить, поэтому просто бегите мимо них. Вы также столкнетесь с Голубым Бари, которого вы можете ударить своим мечом, но обязательно сделайте это, когда он не наэлектризован. В правой части комнаты есть два блока. Толкайте тот, что справа, вправо, заставляя его упасть. Спускайтесь на этаж ниже.

Когда вы спрыгнете вниз, поднимите ближайший череп и нажмите на переключатель, который находится под ним. Откройте ближайший сундук с сокровищами, чтобы получить Маленький ключ, а затем войдите в портал в верхней правой части комнаты. Есть еще один портал, в который вы можете войти, но не делайте этого. Этот путь ведет к карте подземелья и дополнительному маленькому ключу, как я упоминал ранее. Вместо этого поднимитесь по лестнице в верхней части экрана.

Отодвиньте статую влево и снова идите на один экран вверх в центр комнаты. На этот раз идите по тропинке с левой стороны. Направляясь по узкой тропинке, вы увидите, что часть земли потрескалась. Поместите бомбу, чтобы взорвать ее, а затем упадите в дыру.

Поднимитесь наверх и используйте Маленький Ключ на запертой двери. Поднимитесь по ступенькам и откройте сундук с сокровищами, чтобы получить Большой Ключ! Спрыгните с уступа вправо и еще раз пройдите через варп-портал. Поднимитесь по ступенькам, отодвиньте блок в сторону и снова поднимитесь на экран вверх.

Снова идите по правильному пути. На этот раз пройдите мимо блоков и поднимитесь на экран вверх. Откройте найденный здесь сундук с сокровищами, чтобы получить Маленький Ключ. На земле есть стрелка, и если вы пойдете в этом направлении, Линк перепрыгнет через пропасть и благополучно приземлится на следующую платформу. Поднимитесь по ступенькам и пройдите в северо-западный угол комнаты. Откройте осмотренную дверь и идите на экран вверх.

Следующая комната может быть сложной. Вам нужно поднять горшки, быстро бежать на север и поднять еще один набор горшков, избегая или побеждая двух Хельмазавров. Сложность заключается в том, что пол под вами начнет рушиться. Лучшая стратегия — взять один из горшков с черепом, когда вы впервые войдете, и бросить его в Хельмазавра. Чтобы обойти второго Хельмазавра, вы можете использовать свои Ботинки Пегаса, чтобы пробежать мимо него, но вы должны быстро прийти в себя и поднять горшки, прежде чем он сможет добраться до вас. Кроме того, вы можете использовать Эфир, чтобы заморозить его, или Дрожь или Волшебный порошок, чтобы превратить его в слизь, что облегчит его победу. Как только вы успешно переберетесь через него, идите один экран вправо.

Здесь вы можете открыть сундук с сокровищами, чтобы получить компас. Затем спуститесь по любой из двух лестниц в этой комнате, чтобы спуститься на нижний этаж. Вы можете использовать свою Лампу, чтобы осветить комнату, если хотите. В этой комнате есть пара Анти-Феи, поэтому вы можете использовать Волшебный порошок, чтобы превратить их в фей и поймать одну, если хотите. На полу можно найти кучу синих рупий, так что обязательно возьмите их. Внизу комнаты есть два сундука с сокровищами, один со стрелами, а другой с маленьким ключом. Возьмите Маленький Ключ и возвращайтесь вверх по лестнице.

НЕ ПРОХОДИТЕ через дверь в южном конце комнаты. Это просто ведет обратно в одну из больших центральных комнат, и нам не нужно тратить Маленький ключ. Вместо этого вернитесь на экран влево и используйте Маленький ключ, чтобы открыть запертую дверь. Эта комната темная и заполнена несколькими зелеными кодонгами, которые будут стрелять огненными шарами в сторону Линка. Пройдите через лабиринт и в северо-западном углу комнаты Линк найдет сундук с бомбами. Из этого сундука с сокровищами вы можете пройти в юго-западный угол комнаты, а затем в юго-восточный угол комнаты, где есть сундук с маленьким ключом.

К северу от сундука с маленьким ключом, справа в стене есть трещина. Поместите бомбу и взорвите отверстие. Пройдите и откройте большой сундук с сокровищами, чтобы получить предмет подземелья, Волшебный молот. С Молотом в руке используйте Волшебное Зеркало, чтобы вернуться ко входу в подземелье.

От входа в подземелье идите два экрана вверх. Теперь, когда у вас есть Magic Hammer, вы можете использовать его, чтобы перевернуть вражеских Terrorpins на спину, открывая их мягкие животы. Рубите их своим мечом, чтобы победить их. Идите по левой дорожке и идите на экран вверх. Идите по левой дорожке и прыгайте на большую центральную платформу. Вражеские жуки-каски могут быть довольно раздражающими здесь, вдоль бампера в центре комнаты. Вы можете использовать Волшебный молот или меч, чтобы причинить им вред. Как только они будут побеждены, используйте свой бумеранг, чтобы нажать на кристаллический переключатель. Это опустит синие блоки, которые блокировали путь. Пройдите прямо через опущенные синие блоки и идите один экран вправо.

Идите в северо-восточный угол комнаты и поднимите три горшка с черепами. В углу комнаты есть напольный переключатель, но он не остается внизу. Линку нужно будет потянуть большую статую поблизости и поставить ее прямо на переключатель на полу. Это будет держать дверь открытой, так что поднимитесь по ступенькам и идите вперед.

В этой комнате трое горий, которые отражают ваши движения. Зеленых легко победить, так как вы можете просто смотреть прямо на них и стрелять в них стрелой. Красный будет стрелять в вас огненным шаром, если он будет смотреть прямо на вас. Хитрость заключается в том, чтобы оказаться лицом к лицу с красной Горией, но не прямо в линию. Выстрелите стрелой, а затем быстро двигайтесь влево или вправо, чтобы Гория двигалась прямо в направлении, в котором движется стрела. После двух попаданий стрелы красная Гория будет побеждена, а дверь откроется, так что идите вперед.

В этой области быстро перемещается Ловушка с лезвиями. Подождите, пока он не пройдет мимо вас, а затем быстро бегите в правую часть комнаты. Здесь есть статуя с большим глазом. Вытяните лук и выстрелите стрелой в глаз. Это заставит стену справа двигаться, открывая лестницу. Пройдите дальше и спуститесь по ступенькам.

Используйте Волшебный молот, чтобы ударить ближайших кротов, позволяя Линку пройти мимо. Вы можете использовать Молот, чтобы перевернуть Terrorpins и победить их. Встаньте возле верхней левой части комнаты и выстрелите стрелой или бросьте Бумеранг в кристаллический переключатель, переключая блоки, которые опускаются. Используйте последний маленький ключ, который у вас есть, на запертую дверь и выходите из комнаты. ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет маленького ключа, скорее всего, вы либо пропустили его, либо использовали маленький ключ на ненужной двери. Помните, что прямо перед тем, как вы получили Волшебный молот, в комнате есть маленький ключ. Кроме того, от входа в подземелье дорожка справа ведет к маленькому ключу.

Убейте одинокого Жучка в этой комнате и спуститесь на один экран вниз. В этой комнате есть два факела, которые Линк может зажечь с помощью Лампы, а также шесть Жуков. Победите всех врагов, а затем пройдите прямо через открывшуюся дверь. Толкните верхний правый блок вниз в этой комнате, а затем войдите в варп-портал.

Пройдите через эту узкую область и победите четырех Жуков, которые стоят на вашем пути. Как только вы будете готовы, идите через запертую дверь, чтобы сразиться с боссом подземелья, королем Хельмазавров.

Король Хельмазавров может перемещаться по комнате и использовать различные атаки. Он будет постоянно махать хвостом вперед и назад, но иногда будет махать им дальше, пытаясь ударить Линка перед собой. Король Хельмазавров также выстрелит в Линка огненным шаром, который затем разделится на три отдельных шара. Затем каждый отдельный шар будет разделен на четыре шара, всегда движущихся в четырех диагональных направлениях. Король хельмазавров также наносит урон при контакте, поэтому постарайтесь убедиться, что он не движется в вас.

Чтобы победить Короля Хельмазавров, вы должны сначала снять с него переднюю маску. Линк может сделать это двумя способами: либо ударив его Волшебным молотом, либо взорвав маску несколькими бомбами. Король хельмазавров также наносит урон при контакте, поэтому постарайтесь убедиться, что он не движется в вас.

После того, как маска будет сломана, на вершине Короля Гельмазавров появится зеленый драгоценный камень. Линк теперь может ударить этот драгоценный камень своим мечом или пустить в него стрелу. Для поражения потребуется любая комбинация из 8 ударов мечом или стрел.

После того, как Король Хельмазавров будет побежден, не забудьте взять контейнер с сердцем, чтобы увеличить общее количество здоровья до 11 контейнеров с сердцем.

Leave a Comment