Впечатления от закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division. The division отзывы
Tom Clancy’s The Division — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода
Рейтинг
7.21
Оценки: 418
Разработчик: Red Storm Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: ММО / РПГ / Шутер
Локализация: Полностью на русском
Дата выхода: 8 марта 2016
Описание
Tom Clancy’s: The Division — это новый кроссплатформенный шутер нового поколения от компании Ubisoft в жанре MMO RPG. Сюжет игры поведает о новом виде терроризма - био-терроризм.А действия игры развиваются в недалеком будущем.
В 2001 году группа учёных и политиков запустила проект под названием Dark Winter (Тёмная зима) — особую программу, которая должна проверить способность сообщества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила, что всё вокруг может быстро разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества. Эпидемия начинается во время «Чёрной Пятницы» в городе Нью-Йорке — дня наиболее массовых покупок в году.
За какие-то считанные дни, без еды, воды и электричества, цивилизованное общество окунулось в полный хаос и разруху. В дело вступает The Division — засекреченное, тактическое подразделение специально обученных агентов, которые должны принять меры в этой сложнейшей ситуации. Агенты этого секретного подразделения живут вполне обычной жизнью среди простых людей и вольны действовать независимо от приказов командования, и теперь должны не только устранить последствия всеобщей пандемии, но и найти виновных в её появлении.
metarankings.ru
The Division - отзыв спустя год после релиза
В данный момент Ubisoft предлагает попробовать бесплатную версию The Division игрокам. На протяжении 6-ти игровых часов геймерам предложат сюжетные миссии и поход в тёмную зону. Почему всё-таки стоит обратить внимание на The Division? Давайте разбираться.
У компании Ubisoft сложилась нехорошая репутация: на выставках их игры выдавали запредельное качество графики, заставляя многих игроков закричать “Вау!”. Но чем ближе к релизу, тем графика становилась хуже заявленной. Многие помнят релиз первой части Watch Dogs, где кроме ухудшенной графики, были еще и проблемы с физикой. Добавьте к этому скучный сюжет и ожидание новой игры от этой компании резко спадало на нет. Стоит ли говорить, что новую игру The Division игроки ждали с недоверием. Как ни странно, но ситуация снова повторилась, что каcается графики игра сильно ухудшилась. Еще из заявленных обещаний были режим для планшетов, где игрок мог управлять квадрокоптером, истребляя противников. Но от идеи пришлось отказаться, так как это сильно нарушало баланс.
В чём замес?
Во время распродажи именуемой Чёрной пятницей, некий нехороший человек распылил опасный вирус на долларовые купюры. Как итог – население Нью-Йорка изрядно сократилось, а оставшиеся люди занялись попытками выживания. Кто-то заперся у себя в квартире, кто-то решил пойти по пути криминала. Игрок же возьмёт на себя роль спецагента, которого заранее готовили к такому повороту событий. Как по мне сюжет тут служит чисто для вида, основная фишка игры не в нём. The Division это MMO. Но по сравнению с привычными играми подобного жанра, где нужно было долго и нудно вникать в происходящее, она снисходительна к игроку. Здесь можно играть одному, но лучше всё-таки прихватить товарища, потому как одному в мире игры будет непросто справиться.
Как в неё играть?
Берём сюжетное задание, и вместе с товарищами отправляемся в путь. Миссии разнообразные, например в одной нужно включить рубильник, дабы обеспечить светом, часть вашей базы, в другой нужно убить главаря чистильщиков: преступников, которые немного сошли с ума, и огнём выжигают всех встречных людей, опасаясь вируса. Пробираясь через толпы врагов нужно прятаться, прилипая к укрытиям. Здешние противники очень умны и любыми способами будут выкуривать вас из укрытия, обходя игроков, либо забрасывая его гранатами. По ходу выполнения заданий игрок будет получать очки опыта, которые тратятся на обустройство базы. База эта что-то вроде спасательного центра, где собираются выжившие люди.
“New York, New York!”
Благодаря атмосфере заснеженного Нью-Йорка, игре удаётся удерживать игрока до рассвета. Здесь проделана просто монструозная работа по детализации мира. Всякие надписи на стенах, доски с фотографиями пропавших людей, заброшенные квартиры, свисающие гирлянды. Хочется бросить задание и просто ходить, любуясь местным антуражем. К тому же здесь разработчики круто поработали над освещением и дымом. Мне больше всего запомнилась сцена в супермаркете, где в центре стояла здоровенная объятая огнём ёлка. Заходить в пустые квартиры обязательно, так как там можно поживиться продуктами питания, это же игра про выживание всё-таки. Продуктами можно делиться с проходящими мимо жителями, а они взамен дадут вам что-то из вещей. Вообще все продукты выполняют роль простой аптечки, не более.
Тёмная Зона
А теперь самое сладенькое, что есть в The Division, это Dark Zone. Место, где игроки могут найти самое лучшее вооружение в игре. Вот только забрать эти вещички будет проблематично, так как зона то зараженная, соответственно и вещи тоже зараженные. Чтобы их вывести, нужно провести эвакуацию, и вот тут начинается самое интересное, потому как в тёмной зоне бегает живые игроки, увидев, что вы вывозите вещи, они захотят, чтобы с ними поделились. Еще нужно следить за своими товарищами. Играя в рандоме, один из команды может предать игроков, став ренегатом. Рано или поздно это всё надоест, и разработчики это понимают, выпуская всё новые и новые дополнения. Совсем недавно разработчики расширили Тёмную Зону и добавили долгожданный PvP режим.
За обзор огромное спасибо его автору Саше Т.
getvi.ru
Первые отзывы об альфе The Division и несколько "слитых" скриншотов — MMO13
9 декабря мы писали о том, что Ubisoft запустили первую альфу многопользовательского RPG-шутера с открытым миром Tom Clancy`s The Division, пока что эксклюзивно для Xbox One. Несмотря на NDA соглашение и усилия Ubisoft, некоторая информация об игре, в том числе и скриншоты, просочились в сеть.
В частности, пользователь с ником Theorry с интернет-форума NeoGAF опубликовал несколько скриншотов непосредственно из альфы The Division. Учитывая, что это все-таки альфа тестирование версии для Xbox One, то можно предположить, что окончательный вариант для PC будет смотреться не хуже, чем во время выставки E3 2013. Но не будем спешить с выводами.
Не стоит забывать и о том, что Ubisoft имеет партнерские отношения с Nvidia, и каждый крупный проект последних лет не обходится без результатов их совместной деятельности. Справедливо будет предположить, что на PC будут доступны дополнительные эффекты, такие как HBAO+, TXAA и другие.
Первые впечатления об игре до сих пор были очень положительными. Мы собрали некоторые отзывы, размещенные на Reddit и NeoGAF, чтобы дать вам возможность хоть чуть-чуть заглянуть в альфу The Division через стену NDA.
Отзыв 1
Хорошее:
- Я больше всего люблю бои. Я и мой приятель часами патрулировали. Просто потому, что мы любим небольшие перестрелки, в которые постоянны попадали в патрулях, и это было очень весело. Мне никогда не надоедало выполнять одну и ту же миссию снова и снова, и каждый раз я ждал награду в конце, как начинку торта.
- Простая и очень гладкая анимация движения и взаимодействия с объектами. Персонаж чувствуется так, словно это я, что довольно трудно сделать в игре от 3-го лица. Когда я вижу, как он держит пистолет, как он пригибается, когда рядом идет бой, то мне кажется, что я действительно солдат, чертов морпех, участвующий в реальной перестрелке (не то чтобы я в живую в ней участвовал, просто видел несколько фильмов).
- Окружающая среда невероятно способствует погружению в атмосферу игры! Особенно в ночное время, когда тихие улицы освещаются лишь фонарями и лампами в квартирах. Я почти ощущаю холод в ночных прогулках. Я не живу в Нью-Йорке, но в игре видел сообщения, в которых люди говорят, что атмосфера точно такая, как и в настоящем Нью-Йорке.
Плохое:
- Может быть это просто альфа, но столкновения здесь постоянны. Они не повторяются, но вам не захочется попытаться зачистить карту. Я бы хотел больше внезапности. Здесь есть случайные события, которые происходят время от времени, но мне хотелось бы видеть их почаще.
- Во время патрулирования я бы хотел слышать фоновую музыку. Вероятно, она и будет убивать погружение в атмосферу, но для этого можно добавить возможность её отключения. Для добавления музыкальных треков сейчас, вероятно, уже поздно, но это лишь мои два цента.
- Фонари. Нам нужно больше фонарей. В моем видении это может быть крафтовый предмет или мод. Но, черт возьми, как же темно в некоторых областях.
- Приседание бы не помешало. Я знаю, что укрытие сделает это за вас, но иногда присесть просто необходимо. Даже ради погружения, например, когда вы ждете товарища по команде, можно было бы опуститься на одно колено.
Отзыв 2
Для тех, кто интересуется как ЭТО выглядит: графика на текущий момент замечательная. На мой взгляд, почти лучшее, что мы видели, во многом за счет альфа эффектов и внимания к деталям. Я не могу представить, сколько времени ушло на создание такого мира, он просто внушает благоговение. При этом частота кадров гладкая, как шелк. Если бы запуск игры был запланирован назавтра, то, глядя на текущее состояние, я стал бы в это играть. Полагаю, что для всех станет настоящим праздником то, как проект будет выглядеть спустя несколько месяцев во время релиза. Ubi сделала огромный шаг по сравнению с их типичным просевшим фреймрейтом в играх последних 2 лет, и это достойно аплодисментов.
Управление удобное, система укрытий очень умная. Вероятно, лучшая в жанре шутеров. Вместе с тем остаются некоторые мелкие проблемы, но я уверен, что все это будет доработано. Когда персонаж занимает укрытие, вам остается лишь посмотреть в направлении, куда вы хотели бы пойти, после чего по нажатию всего одной кнопки "А" ваш персонаж выполняет команду. Маленькая линия показывает путь, который приведет вас в нужную позицию, и судя по всему здесь нет ограничений на дистанцию. Нет никакой необходимости в сложных действиях - нет надобности каждый раз нажимать кнопку, чтобы выйти из укрытия, побежать, перепрыгнуть препятствие и вернуться обратно. Указали и пошли, а если передумали, то просто отпустите "А".
Атмосфера и музыка игры действительно затягивают. Помните трейлер? Да, мурашки по коже...
Я не стал вдаваться в подробности из-за NDA и представил лишь основные сведения для того, чтобы вы, ребята, не переставали ждать, ведь оно того стоит. Поскольку содержание соответствует максимальному уровню качества, UBI имеет на руках реального победителя.
Отзыв 3
Эта игра удивительна. PvP в темных зонах (dark zone PVP) на словах звучит скучно, но оно отлично работает, а карта выглядит большой - часть карты, доступная в альфе, выглядит больше, чем Destiny. Хочется верить, что в D2 будет нечто подобное.
Отзыв 4
Итак Ubisoft, я ЛЮБЛЮ эту игру. Я знаю, что это альфа, так что приходится постоянно держать это в уме. Но для тех, кому интересно, я хотел бы поделиться общими впечатлениями, не нарушая при этом NDA (дайте мне знать, если я упомяну что-то, чего не должен).
Во-первых, игра является прекрасным сочетаниям из старых игр от Ubisoft, на которых я вырос и люблю. Она имеет элементы Splinter Cell, Ghost Recon и Rainbow 6. Какие именно? Придется подождать, чтобы узнать.
Во-вторых, я поймал себя на мысли, что мне действительно приходится общаться с моей командой. Эта игра заставляет меня чувствовать частью чего-то большего, не важно играешь с друзьями или нет. Они же, как и я, отрабатывали тактику и веселились. Мы с напарниками блуждали по улицам, выискивая вещи и общаясь на тактический манер. "Эй, парни, у меня карта засекла что-то в точке X, хотите проверить?", "Конечно", "Хорошо, у меня есть след, за мной." В бою вам необходимо действовать сообща и отдавать команды, чтобы выжить.
В целом, отличная альфа, я долгое время не хотел воодушевлять друзей на покупку этой игры, однако, теперь я не могу не посоветовать всем сделать предзаказ, тем более тогда появится возможность поучаствовать в бета-версии, когда она начнется. Это та игра, ради которой я поскорее хочу добраться домой и начать играть, и это только АЛЬФА!
Подводя итоги
Разумеется, это лишь первые впечатления от The Division и их стоит воспринимать с недоверием. Старт The Division намечен на 8 марта 2016 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Бета-тест запланирован на начало 2016 года для всех этих платформ.
mmo13.ru
Первые впечатления от Tom Clancy's The Division PS4
Моё короткое, но довольно интересное путешествие в третий по величине город Швеции, Мальмё, началось с неожиданной поездки до столицы Дании, Копенгагена. Кто бы мог подумать, что доехать до самой южной части родины знаменитой поп-группы ABBA и всемирно известной компании IKEA гораздо проще через датские владения, чем даже напрямую, взяв авиабилеты до самого Мальмё!? Каких-то полчаса и вы уже оказываетесь в самом центре современного городка, застроенного отелями, офисами и различными заводами. Но почему же меня так влекло увидеть это необычное место, сплошь состоящее из бетона и стекла? Видите ли, где-то в глубине Мальмё проходил закрытый показ многообещающего многопользовательского боевика Tom Clancy's The Division от Ubisoft Massive (некогда Massive Entertainment), который я никак не мог пропустить. Ведь именно после него изменилось всё моё первоначальное восприятие о проекте, сложившееся ещё после первого анонса игры на E3 2013.Первое, о чём стоит сказать: новый проект от создателей великолепной стратегии World in Conflict не MMO и не ещё одна пародия на Destiny или DayZ. Нет, перед нами предельно реалистичная ролевая игра, основное действие которой происходит в Нью-Йорке через несколько месяцев после ужасной биологической атаки, произошедшей в канун «Черной пятницы». Кто-то нанёс специальный вирус на самые обычные банкноты и тем самым заразил миллионы людей по всей стране, а затем и большую часть населения всего мира. И об этом можно судить лишь по вступительному ролику игры, представленному нам и другим представителям западной прессы... можно ли это считать страшной аллюзией разработчиков на идеологию постоянного потребительства? Решать, конечно же, вам, дорогие наши читатели, но как говорят сами авторы проекта, все описанные в игре события вполне могут стать реальностью и даже приводят в пример секретную военную операцию правительства США, проведённую в 2001 году («Операция Тёмная Зима»). Результат довольно прост — после такой атаки инфраструктура страны развалится за считанные месяцы.
Ключевые государственные учреждения потихоньку перестанут работать, полиция перестанет приезжать на вызовы... в городах начнутся бунты, грабежи и полнейший хаос. На улицах появятся бандиты, мародёры и другие отбросы общества, несущие за собой только анархию, смерть и разруху. И рано или поздно кто-то же должен будет выступить против всего этого беспредела... угадайте, кто возьмет на себя роль спасителя? Правильно, вы сами, став одним из членов так называемой «Дивизии» — специального секретного отдела правительства США, пытающегося навести порядок в собственной стране. Что из этого всего выйдет, и удастся ли вам спасти родное «Большое Яблоко» от катастрофы? Узнаем ближе к релизу, а пока я лучше расскажу вам о самом интересном — игровом процессе и демоверсии для домашней консоли Xbox One (также была замечена и версия для PC), представленной нам во время презентации.Вначале мне было предложено создать собственного персонажа. Выбор заранее заготовленных причёсок и лиц был чертовски скромен (около девяти штук на оба пункта, парни из Massive сослались на незаконченность данной версии и то, что в финальном билде будет гораздо больше возможностей для создания оперативника), поэтому все приготовления прошли довольно быстро. Уже через минуты две я летел на своё первое задание вместе с другой сотрудницей «Дивизии», молодой девушкой по имени Хадсон Пирс. Вместе с ней мне предстояло открыть первый командный центр в самом известном почтовом отделении Нью-Йорка рядом с Мэдисон Сквер Гарден (James Farley Post Office).
Именно в этом месте мы будем получать все основные задания, покупать снаряжение, отдыхать после выполнения очередной миссии, взаимодействовать с второстепенными персонажами и создавать предметы, которые помогут бороться против нескольких вражеских группировок, оккупировавших весь город. Да, в игре даже есть собственная широкая система крафта, что уж говорить об остальных составляющих (оружие можно разбирать, а на специальном верстаке разрешено создавать новые виды пушек, патронов и многое другое). Каждое оружие можно модифицировать (прикрутить какой-нибудь глушитель или дополнительный магазин с патронами, взятый с хладного трупа неприятеля... каждый аксессуар обладает собственными характеристиками и уровнем), да и сам арсенал в игре совсем немаленький: тут вам и автоматы, и пулемёты, и снайперские винтовки и многое, многое другое. Жаль, с собой можно взять лишь два основных типа и пистолет.
Основная сюжетная линия будет делиться на три дополнительных, связанных с ключевыми направлениями развития вашей базы: техника, безопасность и медицина. Каждая ветка выделена определённым цветом, обладает собственным лидером (бывший военный инженер, вирусолог и спецназовец, организовавший собственное подразделение по борьбе с преступностью) и содержит в себе целый ворох различных миссий, которые в итоге должны привести вас к общему финалу.Параллельно вы сможете получать новые уровни, открывая ранее заблокированные навыки, перки (можно, например, улучшить защиту против вируса или носить больше аптечек с собой) и улучшения для подконтрольного персонажа (одна лишь броня имеет шесть различных настроек). Стоит при этом отметить, что в Tom Clancy's The Division нет никакой системы классов, позволяя тем самым «модернизировать» своего оперативника конкретно под ваш стиль игры (способности можно переключать в любое время игры). И такая глубокая ролевая кастомизация героя играет немаленькую роль во всей игре и сильно повлияет на дальнейший ход сражений против разнообразных нарушителей правопорядка.
К слову, во время игры я с двумя напарниками (один разработчик и один представитель французской прессы) столкнулся лишь с тремя базовыми фракциями (случайными бандитами и мародёрами, группой сбежавших заключённых и «Чистильщиков», решивших сжечь всех заживо лишь бы остановить распространение заразы), однако, сами разработчики обещают, что организаций будет гораздо больше ближе к релизу проекта.
Сам же Нью-Йорк воссоздан до мельчайших деталей. Что уж говорить, дизайнеры Ubisoft Massive настолько тщательно подошли к своему делу, что перерисовали Манхеттен и добрую половину города в соотношении 1:1 (то есть, виртуальные дома, и здания полностью воссозданы на основе их оригинальных прототипов). Выглядит всё довольно красиво и натурально (даже несмотря на то, что графику сильно порезали со времён первой демонстрации), хоть и стоит признать, что версия для Xbox One страдала двумя вещами: малой дальностью прорисовки объектов и жёсткой просадкой частоты кадров во время особо активных битв в «Тёмных зонах» (до 10-15 кадров в секунду). Впрочем, перед нами была лишь демоверсия и у разработчиков ещё вполне достаточно времени, чтобы довести исходный код до ума. Тем более, новая версия Snowdrop Engine неплохо справляется со всем остальным, а потрясающая смена погоды поможет ещё больше погрузиться в проект с головой. Да и не стоит забывать, что в игре всё загружается на лету, и нет в ней никаких загрузочных экранов между миссиями или отдельными уровнями.
Вдобавок к этому, на улочках мегаполиса могут попасться не только бандиты, но и животные, а также обычные гражданские, пытающиеся выжить в новых условиях. Некоторым из них можно помочь (например, дать аптечку или не дать умереть от рук насильников), получив за это дополнительный опыт и несколько интересных предметов, некоторых же можно оставить за бортом — решать тут исключительно вам. Как и то, что делать следующим.Виртуальный мир огромен и практически все его части открыты с самого начала для игрока. Хотите первым делом пойти на дополнительное задание, а потом уже пройти основное? Никаких проблем. Или может, вам надоело бегать с друзьями и хочется поизучать Нью-Йорк в гордом одиночестве? Тоже не проблема. Правда, некоторые задания могут оказаться слишком уж тяжёлыми для вашего уровня, поэтому их стоит избегать на первых этапах прохождения (самое интересное, что уровень сложности каждого задания можно будет выбирать отдельно перед самым началом их выполнения в определённом меню).
Хотя игра и позиционирует себя, как многопользовательский ролевой боевик с открытым миром, вы никогда не встретите других игроков в городе, если того сами не захотите. Большие команды живых людей собираются лишь в небольших хабах (вроде ранее упомянутого почтового отделения) и «Тёмных зонах» (о них я расскажу отдельно), всё же остальное время вы будете бегать либо в компании трёх друзей, либо в гордом одиночестве, пытаясь зачистить все 15 доступных районов от врагов, контролируемых искусственным интеллектом.
Большие расстояния придётся покрывать на своих двоих — машин или других способов быстрого передвижения в игре, к сожалению, нет (появится ли в финальной версии игры точки быстрого перехода пока непонятно, но во время прохождения чертовски не хватало старой доброй Плотвы... слишком уж далеко располагались друг от друга дополнительные задания). Во многие здания можно войти и даже осмотреть изнутри (например, поднявшись в опустевшие квартиры на верхних этажах), но не стоит думать, что в каждый попавшийся дом можно залезть и вытащить оттуда оставленный бывшими владельцами телевизор. Разработчики бы никогда не смогли воссоздать интерьеры тысячи, а то несколько десятков тысяч квартир, расположившихся в Нью-Йорке, даже если бы у них был неограниченный бюджет и человеческий ресурс.Сами перестрелки проходят примерно так: 1. Вы вместе с напарниками заходите на определённый участок территории, захваченный террористами; 2. Дальше кто-то из вас бросает гранату-локатор, определяющую количество врагов на участке; 3. Обсуждаете тактику с товарищами (кто-то заходит с фланга или боков, другие в это время методично поливают свинцом супостата) и начинаете методичную зачистку уровня. В первой половине демонстрации мы проходили оперативниками четвёртого уровня (максимальный тридцатый), поэтому против нас выступили не самые сильные враги, собравшиеся в небольшие кучки. Кто-то из них предпочёл бейсбольные биты и лобовые атаки, кто-то был умнее и укрывался за всякими заграждениями, периодически вылезали лейтенанты, боссы с повышенными характеристиками... но исход был примерно один — через десять-пятнадцать минут наша команда уже победоносно собирала с трупов всевозможные трофеи (каждому игроку достанется свой уникальный предмет). Гораздо тяжелее мне пришлось во второй половине демонстрации, когда в руки дали левого персонажа 20-го уровня и неприятелей, вооружённых до зубов (от мерзких снайперов до «танков» с пулемётами). Там убивали гораздо чаще, но и напарники не сплоховали, добросовестно выполняя свои функции.
Но в отличие от чистокровных шутеров, Tom Clancy's The Division и тут проявляет себя, как самая настоящая ролевая игра. Противники не умирают с первого выстрела в голову и могут поглотить не одну, и даже не две ваши обоймы пуль, прежде чем окончательно слягут. Противники не несутся напролом, а действуют в зависимости от ситуации, сильно напоминая тем самым своих собратьев из Mass Effect. По-хорошему, игровой процесс нового творения Ubisoft Massive больше всего напоминает именно знаменитую серию от BioWare. У данного проекта, конечно, есть свои собственные фишки и неподражаемое лицо, но азы взяты, как раз у канадцев и нескольких других знаменитых команд.Во время боя герой может переключаться между двумя активными навыками (например, сможет поставить мини-турель или кинуть дополнительную аптечку напарнику... оба навыка привязаны к передним кнопкам LB и RB), а основная полоска здоровья делится на три сегмента, которые можно восстановить только с помощью аптечек и еды. Удобная система укрытий позволяет легко перемещаться между укрытиями, хотя и бывали случаи, когда мой оперативник упорно не хотел «приклеиваться» к стене или делал это не в том месте (спишем это недоразумение на незавершённость показываемой игры). Дизайн уровней по большей части неплох, но частенько во время прохождения повторялась одна и та же схема «два этажа, самые сильные противники в конце, послабее посередине». Надеюсь, ближе к релизу их будет гораздо больше.
Ещё одной интересной задумкой разработчиков оказалась система «Эхо» — копия «детективного режима» Бэтмена из популярной серии Rocksteady, но с парочкой своих особенностей. После её активации определённой кусок локации тоже покрывается синей пеленой, а в воздухе буквально из ниоткуда возникают оранжевые голограммы людей или предметов. Вы можете бродить вокруг них и воссоздавать события, произошедшие в данных участках задолго до вашего прихода, а также изучить личности людей, участвовавших в тех событиях. Просканировав их тела, игрок позже сможет отыскать самих людей в другой части города или найти телефоны/документы, связанные с жертвами (первые могут хранить в себе видеоматериалы, которые можно отдельно посмотреть). Благодаря такой нетривиальной подаче сюжета, и, раскрываются некоторые ключевые эпизоды из жизни мегаполиса.
И в завершении стоит поговорить о так называемых «Тёмных зонах». Если изначально казалось, что это просто PvP-зоны, где каждый за себя, то после игры в демонстрационную версию моё мнение кардинально поменялось. Попадая туда (без каких-либо подзагрузок, лобби и других искусственных преград), вы изначально дружественны ко всем другим игрокам (не считая людей, управляемых искусственным интеллектом). Вместе с напарниками можно выполнять различные мелкие задания по поиску новых вещичек или особо редких предметов. Последние можно отправить на вашу базу из одиночной игры, вызвав вертолёт в определённой точке эвакуации. То же самое могут сделать и ваши оппоненты... в итоге, все 24 игрока собираются в одной точке и ждут того самого момента, когда прилетит вертушка, кто-то выстрелит первым и начнётся самая настоящая мясорубка за самые ценные трофеи. Те, кто наносит первый удар, автоматически высвечиваются красным среди других и становятся в прямом смысле «негодяями». Нож в спину может воткнуть даже бывший товарищ по команде... тут всё будет зависеть только от его и вашей мотивации. Как только вы погибаете, другой игрок может забрать себе собранные вами трофеи и попытаться их отправить на собственную базу. Чтобы этого не произошло, вам нужно вовремя переродиться на ближайшем пункте восстановления, добежать до места инцидента и силой отобрать награбленное у недоброжелателя. Получится ли это сделать с первого раза? Зависит только от ваших навыков и удачи.Но что же мне хочется сказать в конце? На данном этапе Tom Clancy’s The Division выглядит довольно бодро и весело. Огромный Нью-Йорк, множество миссий и дополнительных заданий, перестрелки в духе Mass Effect и «Тёмные зоны» смогут с лёгкостью приковать к себе всё внимание игроков на ближайшие недели, а то и месяцы после основного релиза игры. Тем более, что сами разработчики уже пообещали нам две вещи: долгое время поддерживать проект при помощи бесплатного контента и не вводить поднадоевшие микротранзакции (правда, никто не отменял DLC). Осталось только донести игрокам с помощью мощной маркетинговой кампании, что перед ними не совсем классический в их понимании боевик, а традиционная RPG в открытом мире, и тогда можно смело говорить, что дело в шляпе.
Однако, есть у нового проекта Ubisoft Massive и свои подводные камни, которые уже сейчас потихоньку всплывают на поверхность. Окажется ли одиночная кампания настолько интересной, как о ней говорят сами авторы? Будет ли разнообразие в самих миссиях или всё закончится банальной зачисткой территории, без какого-либо намёка на альтернативу? Насколько будет интересно изучать Нью-Йорк в одиночку, без друзей и других игроков?
На эти и многие другие вопросы, к сожалению, пока нет однозначного ответа. Одно хорошо, ждать осталось совсем недолго. Вы и сами сможете поближе познакомиться с игрой в ближайшее время. Закрытое бета-тестирование Tom Clancy’s The Division пройдёт уже с 29 по 31 января 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Владельцы Xbox One получат эксклюзивный доступ на день раньше и смогут опробовать бета-версию игры уже 28 января. Премьера же полной версии состоится 8 марта 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
www.stratege.ru
Больное яблоко. Подробный обзор The Division — Рецензии — Статьи — Игромания
Близкие по духу
Так получилось, что The Division стала заложницей своих же обещаний: смотрите, Манхэттен у нас будет вот таким красивым, двери у машин мы закрываем реалистично. Кстати, вот голографическая карта — у вас весь город под ногами! Хотя еще на стадии анонса никто не понимал, чем обернется вся история с зараженными оспой долларовыми банкнотами. Игра мечты, не иначе.
Дальше случилось предсказуемое и неизбежное — лужи в Манхэттене не слишком достоверно отражают высотки, бомжи недостаточно живо реагируют на мужчин с автоматами в руках, а странные агрессивные люди почему-то никак не хотят умирать, получив двадцать выстрелов в голову. Словом, нафантазировали себе неземной красоты принцессу, а танцевать придется просто симпатичную даму, что шепчет тебе на ухо: «У меня тут Нью-Йорк под карантином и как-то все резко пошло не так, разберись, пожалуйста».
Главное, что стоит знать про The Division, — это не совсем стандартный шутер с укрытиями. Тут важнее не стрелять первым в голову и не быть самым шустрым ковбоем в городе. Во-первых, потому что эта ролевая игра про числа и попадание в голову не гарантирует того, что соперник кулем навоза прильнет к манхэттенскому снегу.
Во-вторых, сколь бы метко ты ни стрелял, врагов все равно больше. Нередки ситуации, когда сидишь в укрытии и боишься высунуться: делаешь один выстрел, а принимаешь в тело десять. Красиво скакать на волшебно-реактивной тяге, как в Destiny, не получится — The Division больше про позиционную войну и сильно напоминает Brothers in Arms. Ну, вы помните победную тактику: столкнулся с толпой фрицев, открыл огонь на подавление и обошел сбоку.
Перестрелка при этом не превращается в хаос — как правило, один отвлекает (у противников есть скрытый параметр агрессии), другие разбираются с разными целями. Оппоненты же не скучают и тоже нервно бегают от одного укрытия к другому, пытаются выкурить вас гранатами и создают все условия, чтобы никто не сидел на месте.
То, что враги охотно принимают в себя весь магазин и не хотят умирать, играть не мешает. На условности быстро перестаешь обращать внимание — это тот случай, когда базовая механика работает хорошо. Про цифры совсем забываешь, потому что «смотри, вон люди в форме толпой прут, нет времени думать, сбоку заходи, ставь живо турель, а какой дурак снова не поставил лечилку?!» Рано или поздно ты с друзьями начинаешь красить забор Тома Сойера: сознательно проходить миссии на высокой сложности, где враги толще и злее (и неправдоподобнее).
Это не избавляет от неловких ситуаций, когда по тесному уровню за игроком-одиночкой бегает пуленепробиваемый громила с огнеметом и в лучших традициях хорроров жарит ему задницу.
По понятным причинам нас этот факт должен волновать в последнюю очередь, но вот как проще всего донести ощущения от виртуального Манхэттена: представьте, что вы проснулись в Бирюлево утром первого января и не понимаете, что происходит. The Division точнее всего передает атмосферу всеобщего запустения: всюду мусор и легкий налет обреченности, неподалеку ошиваются какие-то мутные тела. Дальше грань восприятия немного стирается — небритый мужчина в смешной шапочке идет завтракать крысятиной.
Нью-Йорк в The Division не кажется однообразным городом, поделенным на скучные «стрит» и «авеню». Здесь выстрадан каждый угол и аллея, притом вас не тычут носом в то, насколько детально проработаны улицы и разные мелочи. Стекла у автомобилей крошатся в зависимости от того, куда вы стреляете. Видно, как работает подвеска, когда прыгаешь на тачку. Через дыры от пуль, оставленные в шторах, бьет солнечный свет. Проводку убирают под модульную систему кабельной защиты, хотя о таких мерах безопасности заботиться уже поздновато.
Днем и ночью город воспринимается по-разному. Под солнцем игра скорее угнетает, зато в темноте горят праздничные гирлянды приятных оттенков, горят неоновые вывески магазинов, горят люди рядом с чистильщиками-огнеметчиками... Не хватает только рождественской музыки.
Повествование через окружение в The Division устроено намного лучше, чем в Destiny. Одно дело ходить по склепам древней внеземной цивилизации или изучать космодром в Казахстане, и совсем другое — рассматривать расстрельные стены с дерзкими граффити или изучать заброшенную студию Ubisoft.
У разных районов есть отличия в застройке и ширине улиц, в восточной части города игра превращается чуть ли не в «Сталкера». Да и вообще иногда кажется, что The Division — это многопользовательский «Сталкер», который смог.
А теперь такой фокус — в невероятно красивый и настоящий Нью-Йорк поместили фирменную «юбисофтовскую» экосистему. Вместо вышек здесь убежища, где выдают типовые побочные задания, важные и не очень. За выполнение мелких поручений (продержись две минуты и добей сопротивление) мы получаем ресурсы, на которые потом обновляем центральную базу.
Задания покрупнее раздают одетые в форму безликие мужчины и женщины с карикатурными характерами: местный еврей, типичный гангстер-итальянец, блаженный любитель кошечек и собачек. Каждый подает задание в свойственной ему манере — мол, вот этого парня надо устранить, потому что он устраивает нелегальные собачьи бои, а тут поубивай всякую шваль и принеси консервы, а то котятам есть нечего.
Тут можно найти какие-то искры крутости и безумия, как в GTA 2, но завязаны они на однообразные задания. В каждом районе найдется свой босс, почти везде придется спасать заложников из метро и канализации. Воевать за провизию, в конце концов.
Иногда проявляются интересные детективные истории. Например, про журналистку, что искала антидот к вирусу, но попала под машину. Но это скорее редкие исключения к типовому набору заданий.
Понятно, что в песочнице игрок должен развлекать себя сам. Если второстепенные задания выполнять не хочется, их можно проигнорировать и заняться чем-нибудь необременительным: поискать, например, разбросанные по улицам аудиозаписи, документы и голограммы с историями из прошлого. Но завязывать повествование на собирательство документов — палка о двух концах. С одной стороны, эта механика побуждает исследовать мир, а с другой — мне бы винтовку со статой выше и левел новый, вы о чем вообще?!
Поэтому побочные квесты все равно придется осваивать. Персонаж растет в уровне не слишком быстро, а сюжетные миссии не дают достаточно опыта, чтобы проходить историю непрерывно. Вы проходите одно-два сюжетных задания, а потом пару уровней занимаетесь чем придется. За побочные квесты дают много опыта, поэтому осваивать их логичнее всего. А там — продержись две минуты, добей сопротивление, спаси заложников, перенастрой антенну, котятам консерву организуй. И так много-много раз.
Зато в отрыве от побочных заданий The Division разворачивает эпические ситуации — штурм местного вокзала, прогулки по подземке и снайперский поединок на Таймс-сквер. Это как если бы в Metro: Last Light появилась сцена, в которой вы идете через весь Старый Арбат и устраиваете мясорубку у здания МИД.
Миссии отличаются внешне: ходим по ивент-центру среди повешенных, изучаем разрушенный полицейский участок, не даем взорваться электростанции. Но структура прохождения почти везде одинаковая, разве что на нескольких миссиях есть дополнительное условие. В жилом комплексе финальная перестрелка осложняется тем, что за несколько минут нужно эвакуировать данные под шквальным огнем. А на станции требуется разобраться с давлением в клапанах за ограниченное время. В остальном — бегаем по уровню, попадаем в масштабные перестрелки, в конце добираемся до крепкого босса с подкреплением. Бери и убивай, никаких хитростей.
Проходить уровни с единой структурой, но разными декорациями не надоедает как раз благодаря механике. В Destiny превосходно ощущалась стрельба и правильное управление. Сносить головы пришельцам и пользоваться разными пушками было приятно на тактильном уровне. The Division подкупает совсем другим — композицией перестрелок и их неторопливостью.
Противники ведут себя по-разному. Безымянная шпана реагирует на ваши действия хаотично, чистильщики стараются подобраться поближе — и обычно после «поближе» вся команда факелом и со страшными криками освещает Нью-Йорк. Бывшие заключенные действуют намного активнее, чем мародеры, и не стесняются бросать в бой штурмовые отряды. Первое же появление солдат Last Man Batallion запоминается надолго — бесстрашные контрактники ведут себя так же внушительно, как спецназ в Half-Life.
В каждой банде свои подвиды бойцов, и важно разбираться, как они взаимодействуют друг с другом и с игроками. У пулеметчиков есть окно перезарядки, снайперы убивают с одного-двух выстрелов, но начинают сильно нервничать, если к ним кто-то приближается. Техники воруют у вас турели и могут устроить бомбардировку, медики крысят и активно подлечивают подранков.
После достижения предельного тридцатого уровня появляется возможность проходить ежедневные квесты и испытания. На высокой сложности меняется компоновка противников. Каждый день появляется по три не очень сложных задания, и за их прохождение начисляется дополнительная валюта. На нее покупается самая серьезная экипировка.
Испытания доступны на высшем уровне все и сразу — это самая безжалостная вариация сюжетных миссий. Один знакомый говорит, что вспомнил «Глубины Черной горы» из WoW (очень сложно, очень больно), только здесь команду в панику повергают четыре чистильщика с дробовиками. Хуже может быть только столкновение с такими же, как вы.
The Division рассказывает о спящих агентах и директиве, по которой им дается неограниченная власть — Нью-Йорк уже погружен в хаос. Часть агентов просыпается почему-то под конец представления — в то время, как первая волна задание провалила и молча отлеживается в черных полиэтиленовых пакетах.
По городу ходят агрессивные мародеры, бывшие уборщики берут в руки огнеметы и пытаются выжечь зараженных, по закоулкам сидят сбежавшие из островной тюрьмы. Справедливость, ясное дело, мы восстанавливаем тем, что чистим Нью-Йорк от маргинальных и не очень элементов, а так-то спецотряд еще электричество дает по городу и решает всякое — ну, чтобы в унитазе слив работал нормально.
Но мы ведь не ради такой ерунды пришли играть.
The Division рисует картины уровня Spec Ops: The Line. Мрачные стены в баллоне, мемориалы погибшим, пакеты с трупами, висельники. В Дубае, между прочим, тоже хотели как лучше, а получили расстрелы, пытки и тиранию. Только в отличие от The Line игра от Ubisoft не старается поучать игрока и просто подает факты как есть.
А потом берет и отправляет в «темную зону», где и доносит основной посыл через действие. С особым цинизмом. В огороженном месте по кварталам ходят карательные патрули, с которых падает улучшенное оружие и экипировка, ради которой мы и играем. Все, что можно утащить из зоны, заражено и требует эвакуации вертолетом. После смерти трофеи остаются на земле, и их можно украсть — с игроков снимают намордник и разрешают стрелять по другим агентам.
Все это порождает нервотрепку и недоверие. Даже если вы альтруист, вам нечего тереться рядом с серьезными людьми, когда им нужно эвакуировать модную кепи, парку из Zara Man и автомат. Пристрелят и не поморщатся.
Как раз в «темной зоне» и творится самое интересное: погони, засады, подлянки и другие побочные эффекты человеческого фактора. В PvP-пространстве игра преображается, тут же логически и заканчивается приключение игрока в The Division. Не хотите отстреливать бронированных с ног до головы бандитов — добро пожаловать в город обмана. Для игры такого формата это идеальный вариант соревновательного мультиплеера — опять же под чистый deathmatch и другие традиционные активности основная механика подходит не слишком хорошо, да и с повествовательной точки зрения агентам пока нет смысла стрелять друг в друга просто так. Только из-за ресурсов.
Поначалу кажется, что The Division простая, но она очень быстро обрастает миллионом мелких деталей, которые игрок либо игнорирует, либо начинает использовать спустя несколько часов игры. Например, основные характеристики персонажа сильно привязаны к экипировке, и приходится выбирать между показателем атаки, количеством здоровья и эффективностью навыков. К редкой броне можно прикрутить дополнительные модификации.
Обвес на оружие вовсе не косметический и играет серьезную роль: правильные прицелы, рукоятки и магазины серьезно меняют поведение ствола и повышают его летальность. Пистолеты-пулеметы поначалу кажутся бесполезными, но с улучшениями раскрываются в полной мере.
На пушках есть дополнительные перки, которые открываются, если ваши основные характеристики перешагнули через определенный рубеж. Набрали столько-то очков атаки и здоровья, и ваш автомат начнет убивать врагов еще эффективнее.
Очень часто народ игнорирует расходники — шоколадки там, минералочку, пули зажигательные. На короткое время эти штуки увеличивают эффективность ваших аптечек или делают вас опаснее в бою против некоторых противников. Гранаты разных типов (слезоточивые, зажигательные, светошумовые) дополнительно выбираются через шорткаты и приносят пользу, но про такие штуки всегда забываешь в самый ответственный момент.
Прокачивая базу, открываешь новые возможности, магазины и внутриигровые функции — и так во всем. Создание предметов, перераспределение характеристик у экипировки, добыча расходников, охота за рецептами и еще много всяких тонкостей, не очевидных на первый взгляд. И вот, с одной стороны, здорово, что в игре столько мелочей и фишек. С другой — пользуешься не всем либо потому, что тебе не сразу объясняют, либо потому, что слишком муторно каждый раз подбирать гранату или бутылку минералки под ситуацию.
У всех этих штук есть серьезный потенциал в будущем: каждую такую деталь и возможность можно развить и дополнить, что наверняка и будут делать в DLC.
Сейчас в The Division я вижу «стартовый» набор из шестнадцати миссий, которые вы пройдете не меньше трех раз, песочницу с необязательными поручениями и предельно недружелюбную «темную зону». Дальше будут рейды и PvP-активности, а пока остается только собирать ресурсы для редкой экипировки, проходить испытания и пугать других игроков в «темной зоне».
Вне игры Ubisoft Massive внимательно следит за тематическим реддитом, оперативно отвечает на вопросы по проекту и на лету правит ошибки. Что серьезно удивило, при проблемах со связью игра выкидывает, но не откатывает прогресс. Где отсоединились, там и появитесь, ничего заново проходить и заново же топать к ключевой точке не нужно. За двадцать часов на PS4 игра упала у меня только однажды с ошибкой, да еще пару раз отсоединило от сервера.
В The Division превосходный мир и правильно настроенные механики: перестрелки интересные и предполагают, что вы хоть немного будете работать в команде. Другое дело, что структура у открытого мира не очень толковая — про типовые задания и некоторую принудиловку с побочными поручениями вы забудете в эндгейме, и максимум, чем в игре можно будет заняться, кроме высокоуровневых заданий и PvP, — ходить по безумно красивому Нью-Йорку и вертеть головой.
Важно не забывать, что за ослепительными огнями Нью-Йорка все же скрывается игра про цифры и гринд – если вас устраивают приключения вроде Diablo или Destiny, то все хорошо. В ином случае в зараженном Манхэттене вам будет не слишком комфортно.
Порадовало
Огорчило
- красивый и достоверный город;
- нечеловеческое внимание к деталям;
- размеренные позиционные перестрелки.
- много однообразных заданий в открытом мире;
- вам может не понравиться экшен про цифры;
- в эндгейме все те же шестнадцать миссий, не считая «темной зоны».
Просто я путаю «кензо» с «лакост» Быть немодным и ходить всю игру в одной и той же куртке.
Текст и аудио переведены на русский. Можно оставить английскую аудиодорожку, но заменить текст.
Оценка сайта
8,0
Отлично
Вердикт
Игра с хорошей ключевой механикой и ладно проработанным миром, который испорчен типовым подходом к опенворлду. Понравится, если вы любите MMO и командные шутеры – одиночкам здесь будет не так весело.
www.igromania.ru
Впечатления от закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division
С момента анонса Tom Clancy’s The Division и практически по сей день вряд ли кто-то мог представить, что за продукт пользователи получат к моменту релиза. Немногочисленные презентации на игровых выставках картину не проясняли, и даже наоборот — ставили еще больше вопросов. После Gamescom 2014 многие, казалось бы, поспешно начали проводить параллели с Destiny и Borderlands. Теперь же совершенно точно можно сказать, что Tom Clancy’s The Division есть не что иное, как Destiny под соусом «La Ubisoftie».
Здания, выполненные в пропорциях 1:1 к их реальным масштабам, поначалу восхищают. Но вот размер карты игры не такой уж и большой — ничуть не больше, чем, скажем, в Fallout 4, даже включая большинство запретных для игроков ЗБТ локаций. Для MMORPG этого мало.The Division — уже не первый эксперимент Ubisoft на MMO-поприще. Помнит еще кто-то относительно недавно вышедшую The Crew? Вопрос отчасти риторический, но не будем паясничать, ведь об этой игре мы упомянули не просто так. Концепция The Division очень напоминает The Crew: есть отдельно стоящая одиночная кампания, которую можно проходить как самостоятельно, так и с друзьями, а есть и высокоуровневый контент, где нечего делать без соответствующей степени прокачки — ее роль здесь выполняют различные шмотки и пушки, которые сперва предстоит «налутать». Игрокам побегать по сюжету в бета-версии, понятное дело, особо не дали, зато открыли доступ к одной из высокоуровневых локаций.
Весь Нью-Йорк в The Division поделен, по сути, на два больших сегмента. В первом заразы-то особенно и нет. Дела там идут, конечно, худо, но на улицах зачастую можно встретить жителей, отказавшихся покидать свои дома, а опасности нет практически никакой даже для игрока-одиночки. А вот во втором, который называется Dark Zone, эпидемия просто свирепствует. Особенно злостно это отразилось на преступных бандах, которые промышляют в зараженных кварталах — в одиночку справиться даже с небольшой группой из трех-четырех бандитов не представляется никакой возможности. А все дело в том, что от шутера в Tom Clancy’s The Division — одна лишь стрельба, во всем остальном здесь, как и в любой RPG, заправляют цифры. И в Dark Zone цифры противников выкручены на какой-то совершенно сумасшедший уровень.
Нью-Йорк в The Division мертв: как попало брошенные на улицах машины, покрытые сугробами, тому подтверждение.Невооруженным взглядом видно, что Dark Zone — особенная «рейдовая» локация из MMORPG, где враги слишком сильны для того, чтобы справиться с ними в одиночку, но и награда за их убийство такова, что причин не объединиться с другими игроками совершенно нет. Вещи, полученные в зараженных зонах, просто так использовать не получится — заразные ведь! Для очистки от вируса их нужно отправить на базу вертолетом, который посещает определенные точки на локации каждые полторы минуты. За раз игрок может нахватать до шести таких зараженных предметов, а затем — обязательная прогулка до «птички». Кстати, несущие на себе ценные зараженные вещи будут непременно «палиться» перед другими игроками — на поясе у персонажа появится желтый контейнер со значком биологической опасности, а в случае его гибели весь дорогущий заразный хлам вывалится на пол. И, будьте уверены, прогулка до вертолета таковой совсем не будет, ведь желающих обогатиться нечестным путем даже на стадии беты было более чем предостаточно. Впрочем, безнаказанно делать это не выйдет: за убийство нейтрального игрока безобразник тут же получит статус «разбойника», что позволит всем желающим воздать тому по заслугам. Ну и, конечно, забрать все зараженные панталоны, что несчастный преступник нес на себе.
За исключением пары сюжетных миссий и одной из локаций Dark Zone, игрокам предоставили для изучения небольшую часть Нью-Йорка, по которой можно свободно бегать, стрелять и искать, чем бы поживиться. Город вышел на удивление мертвым. Нет, оно конечно понятно — эпидемия и все дела, но в нем действительно нечем заняться. Единственной мотивацией для изучения покинутых людьми улиц служат лишь случайные задания, которые надоедают примерно после трех-четырех выполненных таковых. Скучно просто до безобразия: помоги солдатам, постреляй в бандитов, спаси заложников. Так что, по сути, кроме пострелушек в Dark Zone, заняться в ЗБТ Tom Clancy’s The Division было и нечем.
Оружие в The Division можно снабдить несколькими съемными модулями: прицелами, лазерными целеуказателями, глушителями. Сперва, конечно, все это нужно будет снять с тушек убиенных бандитов.Если до недавнего времени в воздухе висел вопрос, кто и зачем будет играть в The Division, после ЗБТ он встал еще острее. В Destiny, которая просто напрашивается на сравнение, была неплохая шутерная механика и дико красивые локации. Здесь же нам предлагают сидеть в укрытии и стрелять в противников, которые занимаются ровно тем же. А теперь добавьте к этому тот факт, что парой метких «хедшотов» проблему не решить — попадание в голову в RPG не убивает, а лишь добавляет небольшой множитель к нанесенному урону. В Dark Zone же враги вообще с легкостью выдержат две-три обоймы, выпущенные в них без промаха, в то время как подконтрольному игроку персонажу достаточно поймать три-четыре «маслины», чтобы погибнуть бесславной смертью. Если это — весело, то, видимо, автор данных строк живет в некой параллельной вселенной. Конечно, все это можно списать на бета-тестирование, но до выхода игры остались считанные дни, и вот что-что, а основная геймплейная механика в ней за это время точно не поменяется.
gameguru.ru
Обзор игры The Division: описание, скриншоты, видео, отзывы
Вас ждет невероятная графика открытого мира The Division. Игра доступна на PS4 (протестировано), Xbox One и ПК.По всем утверждениям, игра Tom Clancy’s: The Division прошла сквозь огонь и воду, прежде чем была представлена на E3 в 2013 году.
Первоначально дата релиза была назначена на 2014 год, потом она была перенесена на 2015, но впоследствии и вовсе перешла на 8 марта 2016 года.
За это время игровое сообщество и пресса критиковали компанию Ubisoft за проблемы в их играх (игра Watch Dogs имела визуальные уменьшения масштабов в объектах, а игра Assassin’s Creed: Unity имела больше дыр, чем головка свежего сыра Gouda).
Самые смелые игроки надеятся, что игра после выпуска будет соответствовать ее рекламе. После краткой доработки игры The Division, мы можем сообщить, что именно это и будет, хотя, есть некоторые предостережения по поводу потенциальных пользователей, о которых нельзя забывать.
Смертельно опасный вирус распространен на улицах Нью-ЙоркаПервая хорошая новость: игра выглядит так же, как и было задумано для показа на E3. Визуализация не имеет несоответствий в масштабах и игровой среде.
Нью-Йорк сводится к заснеженному городу-призраку после эпидемии гриппа – все это неразрывно разработано и пронизано жуткой атмосферой, что является положительным качеством игры.
В доработке игры было создано три класса бойцов.
Игроки могут выбрать стандартные варианты классов в RPG: разрушитель, танк или поддержка, но разработчики утверждают, что классы больше подстроены в направлениях предложенного стиля игры, нежели строгих рамок.
Отстреливайте противников без всяких разбирательствНапример, если игрок выбирает персонажа, не связанного ни с одним из классов, то они могут снарядить своего аватара любым выбранным оружием.
Демо-версия разделена между двумя секциями и включает в общей сложности девять игроков (они разделены в группы по три человека). Для первой секции у всех команд была задача посетить Темную Зону, покинутую армией, которая находится в пределах Манхетана.
Как мне сказали, добыча находится здесь, но сама зона является опасным местом, так что награда стоит риска.
Внутри Темной Зоны незадолго до того, как игроки попадут в беду, в игре появляются различные преимущества для каждого класса.
Каждый игрок выполняет собственную рольПо своей сути, The Division – постапокалиптический шутер с некоторыми примочками Тома Клэнси вперемешку.
Класс поддержки может использовать целебный спрей, который минимизирует повреждения любых солдат, находящихся поблизости.
Танковый класс собирает боевые башни.
Разрушающий класс снаряжен взрывчаткой, реагирующей на тепло тела, которая называется поисковой миной.
Все войска в игре способны активировать взрывной радар, который кратко описывает местоположение укрывшихся врагов.
Игроки оснащены специальными линзами, формирующими дополнительную реальностьПервое столкновение в Темной Зоне было с группой бандитов, сбежавших с острова Рикерс. От них было достаточно легко избавиться, потому что Искусственный Интеллект, контролирующий врагов, не собирается выигрывать соревнования.
После этого командам пришлось бежать сломя голову к месту посадки вертолета. Здесь игра The Division показала один из самых интересных аспектов.
Как только три группы встретились в зоне подхвата, мне сказали, что они могли бы работать вместе, чтобы прикрывать совместный побег или могли бы стать бродягами и отстреливать игроков, приближаясь к добыче. Подсказка: в видео-играх игрокам выгодна идея сотрудничества по интересам, так что количество вооружения быстро растет.
Когда рушится мир, мы - его опораТакже в этом месте игра показала свою слабость – чувствительность оружия недостаточна.Навести прицел на врага, который не контролируется Искусственным Интеллектом, будет достаточно сложно, но разрядить обойму и обнаружить его невредимым – вот, что по-настоящему раздражает.
Здания в этой игре просто потрясающие, но есть опасения, что игра The Division быстро может надоесть, как Destiny.
Как уже было сказано, компания Ubisoft рассказала очень мало о сюжете игры. Давайте просто надеяться, что они настроят оружие перед запуском. Стрелять замороженным горохом - это не очень смешная идея.
Видео-трейлер The Division
mmoglobus.ru