Безопасность вашей учетной записи. Тест в варфейсе


Началось закрытое тестирование! | WARFACE

01.03.2012 13:06

Уважаемые пользователи!

Вот и настал долгожданный день! Администрация проекта объявляет о запуске закрытого бета-тестирования бесплатного онлайн-шутера Warface. Тестовый сервер готов принять всех бойцов, получивших приглашение в почтовой рассылке или имеющих ключ доступа. Начать играть можно уже сейчас! Ознакомиться с особенностями игры и выбрать класс вам поможет Путеводитель на нашем сайте.

Попасть на тестовый сервер можно:

  • получив приглашение на регистрационную почту;
  • активировав ключ участника (распространяется на крупных игровых порталах, является уникальным и может быть активирован только 1 раз на 1 аккаунте) на специальной странице.

Узнать, являетесь ли вы участником тестирования, можно в профиле пользователя. Статус аккаунта: активирован означает, что вы можете начинать играть! Для тех, кто еще не получил доступ к игре, статус отображается как не активирован и доступна кнопка Активация для введения пин-кода участника.

Чтобы начать играть, вам необходимо:

• скачать и установить специальный  Игровой центр@Mail.Ru по ссылке: https://wf.mail.ru/download;• выбрать игру Warface и провести закачку игрового клиента. Его объем - 2,18Гб;• нажать кнопку «Установить» и дождаться завершения;• нажать кнопку «Играть»;• ввести свой email и пароль, которые вы используете на сайте https://wf.mail.ru 

Вы еще не в списке, но очень хотите участвовать? Зарегистрируйтесь на нашем сайте и попадите в списки кандидатов в тестеры! 

Если вы не получили приглашение на регистрационную почту или не успели записаться к началу теста, не стоит отчаиваться - это лишь первая волна ЗБТ, и вы имеете все шансы принять участие позднее!

ЗБТ будет проходить в несколько этапов - с каждым из них ряды бойцов виртуального фронта будут пополняться. Длительность каждой фазы не анонсируется - она будет зависеть от хода тестирования.Всем игрокам доступен игровой магазин, однако, пополнение счета на ЗБТ невозможно. На одном из этапов тестеры получат средства на игровой счет для исследования магазина.

Оставить свои замечания по найденным ошибкам вы можете в специальном закрытом разделе форума:https://wf.mail.ru/forums/forumdisplay.php?f=73

Обратиться за консультацией и помощью по техническим проблемам можно в Центр Поддержки Пользователей по ссылке: http://operator.mail.ru/support/

Добро пожаловать в ряды бойцов Warface!

Обсудить на форуме

wf.mail.ru

FAQ: тестирование и исправление ошибок

19.03.2018 13:19

Друзья!

Как и обещали, мы отвечаем на ваши вопросы о тестировании игры и процессах, связанных с исправлением ошибок. Учтите: мы постарались сделать рассказ подробным, поэтому ответы достаточно объемны. Надеемся, информация будет для вас интересна.

Тестирование

Q: Есть ли у вас тестировщики? Почему ошибки приходится искать простым игрокам?

A: Да, QA-отделы (занимающиеся тестированием и контролем качества) есть и на стороне разработки, и у российской локализации. Все версии, которые поступают от разработки, проходят поэтапное тестирование. Тем не менее стоит понимать, что массовые тесты и внутреннее тестирование — принципиально разные вещи. В сложной системе игры повторяемость тех или иных ошибок может быть относительно невелика, и значителен шанс того, что они просто не проявятся на внутренних этапах. Некоторые проблемы возникают под нагрузкой, которую опять же проблематично, а иногда физически невозможно воссоздать без "живых" действий игроков.

Помимо этого, невозможно перед каждым обновлением проверять все без исключения игровые моменты — это миллионы действий, которые у внутренних тестировщиков займут недели и даже месяцы. ПТС создан, чтобы повысить вероятность обнаружения проблем и исследовать новую версию быстрее.

Q: Как обрабатываются сообщения об ошибках, оставленные в поддержке?

A: В первую очередь стоит помнить, что служба поддержки не занимается починкой ошибок. Она только фиксирует полученную информацию для разработки и QA.

Любой запрос по этой теме попадает к операторам. Он обязательно будет рассмотрен. Оператор, изучающий запрос, сравнивает его со списком уже известных багов. Далее есть два пути развития событий. Если проблема обнаружена и помечена как известная, по ней не требуется дополнительной информации и разработчики в курсе, то запрос будет закрыт с благодарностью и соответствующим комментарием.

Если ошибка новая или по ней требуется дополнительная информация, данные запрашиваются у игрока. Далее они будут внесены в те же списки проблем для QA и разработки.

Вся информация об ошибках из поддержки в любом случае попадает в итоге к разработчикам, но уже в структурированном и регламентированном виде.

В целом о багах

Q: Почему возникают баги?

A: Любой человек, мало-мальски знакомый с техникой, понимает простую взаимосвязь: чем сложнее система или механизм, тем больше шанс появления трудностей при внесении в него изменений.

С игрой схема аналогична: Warface за годы своего существования превратился в сложнейшую игровую систему, где все части взаимосвязаны и постоянно меняются. Даже внесение незначительных изменений в один из модулей может привести к сбоям в работе других систем. Баги — неизбежная и неизбывная часть любой игры. С ними идет постоянная борьба и это тоже часть стандартного процесса разработки. Тем не менее стоит смириться с тем фактом, что пока игра меняется, в ней будут возникать сбои. 

Q: От чего зависят сроки исправления той или иной ошибки? 

А: Во-первых, сроки исправления зависят от критичности ошибки. Все ошибки можно разделить на три большие категории: чрезвычайно мешающие игровому процессу или даже делающие его невозможным (блокирующие и критические), значимые — затрагивающие достаточное количество игроков, но не препятствующие игре или проявляющиеся в достаточно узком ряде случаев, и незначительные — те, что почти не влияют на игровой процесс.

Например, ошибка, при которой нельзя починить оружие, будет блокирующей: версия игры с ней не попадет на основной сервер, а если ошибка не проявится при тестировании, чинить ее будут любыми возможными средствами в кратчайшие сроки, остановив другие работы.

Недавняя проблема с переносом бомбы может называться критической: она серьезно влияла на игру в "Подрыве", и ее починка была осуществлена в максимально короткие сроки с помощью патча. 

Значимыми можно назвать проблемы, связанные, например, с ошибками загрузки в бой, возникающими в одном случае из двадцати у некоторой группы игроков, или ту же проблему с зависанием звука стрельбы. Они либо не затрагивают большую часть аудитории, либо после них не возникает серьезных затруднений и игру можно безболезненно продолжать. Их исправление происходит вместе с плановым обновлением игры. В этой категории очень много проблем, которые трудно исправить, так как они лежат на стыке нескольких игровых областей. Иногда требуется несколько последовательных правок, чтобы устранить источник негатива, и это может занять много месяцев.

Незначительной можно назвать проблему с некорректной анимацией, не влияющей на действия бойца, с отрисовкой конкретных объектов на карте или внешним видом персонажей. Это то, что практически не влияет на игру и создает скорее эстетические трудности, чем функциональные. Ошибки подобного рода возникают достаточно часто. Исправить такие вещи, как правило, быстрее и легче всего, поэтому они преобладают в списках багфикса.

Помимо критичности, разумеется, имеет значение и фактор сложности. Для решения любой проблемы нужно сначала ее локализовать: определить условия возникновения, вычислить проблемный модуль в коде игры и т. д. При этом, если у тестировщиков проблема не воспроизводится, ситуация значительно осложняется необходимостью получения точной информации от игроков. Для разработчиков обычно недостаточно простого описания "у меня нет урона", "меня телепортит", "я не загружаюсь в матчи". Нужна техническая информация: видео, скриншоты, логи клиента. Их нужно получить и изучить. Именно поэтому так важно сообщать о проблемах в службу поддержки и оперативно реагировать на ответные запросы дополнительной информации.

Уже после точного определения источника проблем начинается процесс исправления. Он тоже может иметь достаточно большие сроки с учетом того, что каждый специалист занимается несколькими задачами одновременно, а проблема может затрагивать несколько разных областей.

Q: Почему ошибки, обнаруженные на ПТС, иногда переходят и на основные серверы?

А: ПТС — последний шаг для новой версии игры перед попаданием ее на основной сервер. Здесь должны быть выявлены те важные проблемы (если они есть), которые не проявились на всех этапах внутреннего тестирования. Появление версии на ПТС жестко регламентируется сроками разработки, а любая задержка приводит к переносу работ уже по будущим обновлениям. Чем дольше версия находится на ПТС из-за внесения в нее правок — тем меньше шанс, что следующие большие обновления появятся вовремя. Или же количество нововведений придется сокращать, что тоже не может нравиться бойцам. Примером тому служит январское обновление: месяц был коротким из-за праздников, по понятным причинам обновление было меньше обычного, и это вызвало негатив. Поэтому при изучении результатов тестирования на ПТС каждый баг рассматривается отдельно и принимается решение о его статусе.

Если ошибка не является блокирующей или критической, не затрагивает комфорт большинства игроков — версия считается пригодной для переноса на основные сервера, а обнаруженный баг подлежит исправлению позже. Впрочем, есть и ряд исключений: проблема может быть не столь значительной, но очень неприятной и вызывающей серьезный негатив. Если предполагаемые правки можно сделать быстро, ее устранят до выхода обновления.

Q: Почему некоторые ошибки вообще не проявляются на ПТС?

А: Это достаточно сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Во-первых, ПТС все же не аналогичен основному серверу по нагрузке на системы, а именно она является причиной множества ошибок. Во-вторых, если ошибка воспроизводится не постоянно, а только у некоторых игроков, они могут просто не посетить ПТС или не сообщить о проблеме (увы, такое тоже случается достаточно часто). В-третьих, баг может проявляться в ограниченном ряде ситуаций или в режимах и сражениях, непопулярных при тестировании. Типичный пример: изменения оружия. В обновлении выходит две новых пушки, а ряд других подвергается незначительным правкам или затрагивается правками косвенно. Большая часть игроков отправится изучать новые пушки, а старым уделит минимум внимания. Так ошибка может проскочить незамеченной.

Из этого можно сделать простой вывод: если вы идете на ПТС, вашей целью должно быть не столько развлечение, сколько тестирование и поиск ошибок. Уделяйте внимание чтению патчноутов и не ленитесь сообщить, если что-то пошло не так. Все отзывы с ПТС на форуме внимательно изучаются.

И еще немного о конкретных ошибках

Q: Возможность "отключать" дым: когда эта проблема будет решена?

А: Это комплексная проблема, решение которой, к сожалению, частично завязано на коммуникации с NVIDIA, так как незаконное действие совершается с помощью их программного обеспечения. Разработчики находятся на связи с коллегами из NVIDIA и уже применили несколько решений. К сожалению, большинство из них оказались либо временными, либо слишком жесткими для игроков (сброс настроек). Работы продолжаются, и каждое обновление вносит какие-либо изменения. Следующий фикс, с которым связаны большие надежды, назначен уже на апрель.

Q: Баг с зацикливанием звука: почему он не исправляется так долго?

А: Эта проблема сейчас стоит в списке первых, которые нужно решить. Да, она не влияет напрямую на игровой процесс, но сильно раздражает игроков. К сожалению, ее корни оказались несколько глубже, чем предполагалось изначально: затронуты и звуки выстрелов, и реплики противников в PvE, и еще несколько моментов. Одна из прошлых правок исправила проблему, но только частично. Планируется "излечить" баг полностью в ближайших обновлениях.

Q: Как ведутся работы по исправлению "телепортов"?

А: "Телепорты" не являются отдельной проблемой. Это следствие работы одновременно нескольких систем, ни одна из которых не может быть просто удалена из игры. В ней связаны и проблемы пинга, и зависимость от производительности клиента игрока, и некоторые внутренние серверные системы игры. Однозначного решения вроде "убрать это, добавить это, и телепорты исчезнут", к сожалению, не существует. Но это не значит, что не делается ничего. 

Сейчас в игру постепенно добавляются элементы новой системы регистрации движения, которая должна решить часть проблем. Тем не менее, это очень масштабное изменение игры (пусть и не столь заметное пользователям, как новые карты), и вводить его без должной осторожности нельзя. Нововведения по одной настройке проверяются на небольшом проценте игроков, потом анализируется статистика и логи, затем принимается решение о добавлении элемента или дальнейшей работе над ним. Такие улучшения ведутся уже несколько месяцев.

На сегодня все. Конечно, это не полный рассказ о том, как просходят процессы разработки и почему могут появляться ошибки и возникать проблемы. Если такой формат статей вам полезен — предлагайте темы и задавайте вопросы, мы обязательно подготовим новые материалы. Ждем ваших комментариев!

Обсудить на форуме

Обсудить в соцсети "ВКонтакте"

Обсудить в соцсети "Одноклассники"

wf.mail.ru

Безопасность вашей учетной записи | WARFACE

Администрация проекта со всей серьезностью подходит к защите ваших учетных записей в Warface от кражи и взлома. Нам очень важно, чтобы вы могли спокойно общаться с друзьями и получать удовольствие от игры.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми советами в данном руководстве. Следование этим простым рекомендациям значительно снизит риск потери вашего аккаунта.

Также вы можете ознакомиться с самыми распространенными видами мошенничества, чтобы не попасться на удочку обманщиков.

1. Никогда и никому не сообщайте свои логин и пароль.

Если вы сообщите данные своей игровой или форумной учетной записи кому угодно (младшему брату, друзьям, одноклассникам, товарищам из клана и так далее), то сделаете первый шаг к потере доступа к своему аккаунту.

Передача персональных данных другому лицу является не только самой часто встречающейся причиной утраты контроля над аккаунтом, но и прямым нарушением правил игры.

Чтобы обезопасить свою учетную запись, соблюдайте следующие правила.

  • Ни при каких обстоятельствах никому не сообщайте свои регистрационные данные (логин, пароль, e-mail).
  • Не регистрируйтесь на форумах или клановых сайтах под логинами, которые повторяют имя вашего игрового аккаунта, как бы на этом ни настаивал создатель сайта.
  • При регистрации сделайте форумное имя отличным от логина.
  • Если кому-либо могли стать известны ваши данные, немедленно смените все пароли — не дожидайтесь взлома.
  • Храните данные своей учетной записи в тайне.
  • Помните о том, что никто из представителей администрации никогда не спросит ваш пароль!
2. Обмен, продажа и дарение аккаунтов запрещены.

Если вас когда-либо посещала мысль о приобретении или продаже своей учетной записи — отбросьте ее. Помните, что эти действия противоречат правилам игры. Аккаунт нарушителя будет заблокирован бессрочно.

Чтобы ваш игровой аккаунт не был заблокирован:

  • не продавайте игровые аккаунты;
  • не покупайте;
  • не обменивайте;
  • не принимайте в дар и не дарите.
3. Позаботьтесь о безопасности регистрационного почтового адреса.

Защита регистрационной почты от доступа посторонних людей — залог неприкосновенности вашей игровой учетной записи. Получив доступ к вашему ящику, злоумышленник сможет изменить пароль для входа в игру, на сайт и форум проекта.

Как обезопасить регистрационную почту от взлома?

  • Установите достаточно сложный уникальный пароль и не используйте его в других учетных записях.
  • Используйте сложные секретные вопросы, на которые нельзя найти ответ в социальных сетях.
  • Не распространяйте информацию о секретном вопросе среди своих знакомых. Лучший секретный вопрос — тот, на который ответ знаете только вы.
  • Не регистрируйтесь с помощью почты, к которой привязан ваш аккаунт, на игровых или сходных по тематике форумах.
  • Установите пароль на папки (эта услуга предоставляется всем пользователям почтового сервиса Mail.Ru). Так злоумышленник, просматривающий ваш почтовый ящик, не получит доступа к письмам, а значит, не сможет получить пароль от игрового аккаунта.
4. Помните: чем сложнее пароль, тем он надежнее.

Ваш пароль должен не поддаваться простому подбору и не быть очевидным.

Как обезопасить свои данные?

  • Пароль должен состоять из букв разного регистра, цифр и, если позволяет система, спецсимволов. Пример хорошего пароля: yjNxa3%Blz.
  • Меняйте пароли не реже чем раз в три-четыре месяца.
  • Не регистрируйтесь на разных ресурсах под одним и тем же паролем.
5. Будьте внимательны при переходе по незнакомым ссылкам.

Вам могут встретиться ссылки на сайты-ловушки, которые являются копиями знакомых вам интернет-ресурсов. Эти сайты могут быть во всем похожи на настоящие. Их целью является получение ваших логина и пароля обманным путем.

Всегда обращайте внимание на адресную строку!

Например, вы можете получить сообщение с приглашением принять участие в турнире, подробности о котором доступны по ссылке. Перейдя по ней, вы попадете на фальшивую страницу, копирующую официальный сайт, где будет предложено ввести логин и пароль от вашей почты.

Ссылки на подобные сайты могут быть присланы вам даже вашим знакомым, чей аккаунт уже был взломан этим же способом.

Чтобы не стать жертвой такого обмана, помните несколько основных правил.

  • Будьте внимательны, когда переходите по незнакомой ссылке — всегда проверяйте адресную строку. Не ориентируйтесь только на внешний вид. Адрес официального сайта проекта — https://wf.mail.ru/.
  • Никогда не вводите свои данные на неизвестных ресурсах.
  • Обо всех действующих акциях и проводимых конкурсах вы можете узнать на сайте и форуме проекта. Если информации об акции нет на сайте или в официальных группах Warface в соцсетях, значит, она исходит не от администрации игры.
  • Помните, что администрация игры никогда не будет спрашивать ваш пароль.

Столкнувшись с фишинговым сайтом, немедленно сообщите об этом в Центр поддержки пользователей.

6. Используйте надежный антивирус.

Антивирусная программа обязательно должна быть установлена на вашем компьютере. Хороший антивирус с обновленной базой данных не только предупредит вас о вирусных атаках, но и с высокой долей вероятности распознает фишинговые ресурсы, закрыв доступ к ним.

Вирусы и троянские программы могут стать причиной взлома вашего аккаунта.

Как избежать заражения компьютера вирусом?

  • Не отключайте антивирус.
  • Следите за регулярным обновлением вирусной базы.
  • Не скачивайте программы с ресурсов, в благонадежности которых не уверены.
  • Не устанавливайте подозрительные программы на свой компьютер.

Выполняя эти нехитрые правила, вы обезопасите свою учетную запись от взлома, а себя — от негативных переживаний.

7. Привяжите учетную запись к номеру телефона.

Как привязать учетную запись к номеру телефона:

  1. зайдите в личный кабинет;
  2. нажмите на кнопку "SMS-уведомления";
  3. вы попали в меню "Привязать аккаунт к телефону";
  4. введите свой номер телефона и нажмите на кнопку "Привязать новый номер";
  5. на указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите полученный код в соответствующую форму и нажмите на кнопку "Привязать новый номер";
  6. нажмите на кнопку "Завершить".

Поздравляем! Вы успешно привязали аккаунт к номеру мобильного телефона.

Теперь вам стали доступны настройки SMS-уведомлений. Рассмотрим подробно каждый пункт настроек."Часы тишины". Выберите любой промежуток времени, в течение которого вам не будут приходить SMS-оповещения.Отключить все уведомления. Нажатие на эту кнопку прекращает рассылку уведомлений на привязанный номер.В разделе "Управление уведомлениями" можно выбрать тип уведомлений, которые вам хотелось бы получать. 

Обращайте внимание на номера, с которых приходят уведомления. Если вам пришло SMS-сообщение с номера, который отсутствует в приведенном списке, пожалуйста, проигнорируйте его. 

Как удалить привязку или привязать новый номер? 

  • Нажмите на кнопку "Удалить привязку" на странице настроек SMS-уведомлений.
  • На привязанный номер будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите полученный код в соответствующую форму и нажмите на кнопку "Удалить привязку".
  • Нажмите на кнопку "Завершить".
  • Если вы хотите привязать новый номер телефона, нажмите на кнопку "Привязать". 

В случае потери телефона, невозможности получить SMS-сообщение, проблем с привязкой и отвязкой номера, а также в иных затруднительных ситуациях обращайтесь в Службу технической поддержки.

Убедитесь, что вы знаете о всех преимуществах привязки аккаунта к номеру мобильного, — пройдите специальный тест. Каждый, кто ответит правильно на все вопросы, получит подарок — VIP-ускоритель на сутки! Обратите внимание, что приз можно получить только один раз — при первом успешном прохождении теста. Награда попадет в корзину предметов в личном кабинете, после чего ускоритель можно будет перевести их в игру.

8. Включите функцию защищенного входа с подтверждением по SMS.

Защищенный вход с подтверждением по SMS или двухфакторная аутентификация — это дополнительная защита вашего почтового ящика. Если вы включите двухфакторную аутентификацию, то для входа в почтовый ящик, кроме ввода логина и пароля, вам будет необходимо вводить одноразовый код, который будет каждый раз отправляться в SMS на подтвержденный номер мобильного телефона.

Чтобы начать использовать двухфакторную аутентификацию, нажмите "Включить" в разделе "Защищенный вход с подтверждением по SMS" настроек почтового ящика. Также эту функцию можно подключить в Игровом центре.

Чтобы зайти в почтовый ящик, который защищен двухфакторной аутентификацией:

  1. введите имя почтового ящика и действующий пароль на главной странице Mail.Ru или на любой странице входа;
  2. дождитесь получения SMS с одноразовым кодом (или выберите один из неиспользованных кодов из списка одноразовых кодов, который был сгенерирован ранее) и введите его в соответствующее окно на открывшейся странице.
  3. если вы не хотите больше вводить код для входа в почтовый ящик на устройстве, который используете непосредственно в данный момент (например, на рабочем компьютере или планшете), установите галочку напротив фразы "Не спрашивать для данного устройства".
  4. Нажмите "Войти".

Форма восстановления доступа к почтовому ящику находится здесь.

9. Закрепите знания.

Пройдите тест на знание правил игры и основ безопасности аккаунта. За верные ответы вы получите награду — VIP-ускоритель на сутки! Обратите внимание, что приз можно получить только один раз — при первом успешном прохождении теста. Награда попадет в корзину предметов в личном кабинете, после чего ускоритель можно будет перевести их в игру.

wf.mail.ru

Тестовый запуск серверов | WARFACE

04.04.2012 19:21

Уважаемые игроки!

Сегодня игровые серверы запущены для общего доступа в тестовом режиме. Сейчас идут финальные приготовления к масштабному запуску. Основные технические работы окончены и все желающие могут начать играть уже сейчас! Все персонажи, созданные сегодня, не будут аннулированы и станут первыми бойцами армии Warface на ОБТ. В рамках подготовки к скорому запуску массового ОБТ проверяются основные службы игры - поэтому в их работе возможны плановые остановки или периоды недоступности. Скачать игровой клиент вы можете на специальной странице сайта: https://wf.mail.ru/download. Для входа в игру достаточно зарегистрированной на сайте учетной записи!

Если вы только вступили в ряды вооруженных сил Warface, не забудьте пройти начальный инструктаж в разделе руководств на нашем сайте и ознакомиться с каталогом форума и FAQ. Здесь вы найдете ответы на все вопросы и узнаете об основных особенностях игры. Если у вас возникнут технические трудности при установке и запуске игры - обратитесь в Службу Поддержки, вам обязательно помогут!

Если у вас уже установлен клиент ЗБТ, его легко обновить до версии ОБТ (автоматически при первом входе) или скачать новый на этой странице. Если вы не можете войти в игру - удостоверьтесь, что ваша версия Игрового Центра актуальна. Перед запуском игры отключите Fraps и сходное ПО. Оно может вызвать ошибки в работе клиента.

На данном этапе тестирования пополнение счета в игре недоступно. Вы сможете пополнить счет позже.

Обращаем ваше внимание, что текущая версия игры несовместима с программой Fraps и сходными ей. При параллельной работе Fraps игровой клиент будет завершен с ошибкой. Аналогичная несовместимость наблюдается с антивирусной системой Avast. Для ее устранения вам необходимо не только отключить антивирус, но и полностью удалить его из системы. В будущем данная несовместимость может быть устранена. О проблеме с вылетами из игры у некоторых игроков известно и она находится в стадии изучения.

При наличии лагов и задержек в игре рекомендуем вам сменить канал (например, переместиться с 1 канала на 3).

Добро пожаловать!

Обсудить

wf.mail.ru

Начало открытого тестирования! | WARFACE

12.04.2012 14:02

Уважаемые игроки!

Начинается открытое тестирование Warface, онлайн-шутера нового поколения! Чтобы принять участие в ярких и захватывающих PvP- и PvE-сражениях, понадобятся только зарегистрированная учетная запись на сайте и установленный игровой клиент. Поля битв открыты для всех! В честь начала открытого тестирования все новые игроки, регистрирующие аккаунт на сайте, получают подарок - бесплатный статус VIP для своего аккаунта на 10 дней (дающий бонусы к получаемому опыту, варбаксам и открытию новых предметов) и 5 знаков возвращения. Бойцы, уже имеющие активный аккаунт в игре, получают статус VIP до 23 апреля и, аналогично, 5 знаков возвращения. Эта акция закончится 20 апреля, торопитесь звать своих друзей в игру!

Уже на закрытом тестировании Warface показал потрясающие результаты - желающих познакомиться с игрой оказалось так много, что пришлось подключать более 20 дополнительных серверов. На ЗБТ было сделано около 255 миллионов выстрелов - астрономическая цифра! Мы благодарим всех игроков, принимавших участие в закрытом тестировании. Оно было недолгим, но очень эффективным. С вашей помощью были обнаружены многие недоработки и внесены ценные поправки. В период тестового запуска игровые сервера встретили тысячи игроков, были проведены масштабные работы по оптимизации каналов и улучшению стабильности игры. Совместно с разработчиками мы прилагаем все усилия для улучшения игры и будем прилагать их в дальнейшем.

Если вы только вступили в ряды вооруженных сил Warface, не забудьте пройти начальный инструктаж в разделе руководств на нашем сайте и ознакомиться с каталогом форума и FAQ. Здесь вы найдете ответы на все вопросы и узнаете об основных особенностях игры. Если у вас возникнут технические трудности при установке и запуске игры - обратитесь в Службу Поддержки, вам обязательно помогут!

Скачать игровой клиент актуальной версии можно на этой странице. Если вы не можете войти в игру - удостоверьтесь, что ваша версия Игрового Центра актуальна. Если вы пользовались системой бронирования имен персонажей и кланов заранее, но еще не входили в игру, то не стоит волноваться - бронирование имен сохраняется до 4 мая.

Обращаем ваше внимание: на данной стадии открытого тестирования вы не можете пополнить счет и купить вещи из игрового магазина, доступные за кредиты. Эта возможность появится у вас позже.

Добро пожаловать на ОБТ!

Обсудить на форуме

wf.mail.ru