Содержание
Sword of Vermilion | это… Что такое Sword of Vermilion?
Sword of Vermilion — ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной. Игра была разработана компанией Sega, и впервые выпущена этой же компанией для приставки Sega Genesis. В Японии игра вышла в 1989 году, а в США — в 1991.
Впоследствии игра выпускалась в коллекции избранных игр Sega Genesis для приставок PlayStation 2 и PlayStation Portable. С 2007 года игра также доступна на Virtual Console приставки Wii
Содержание
|
Сюжет
Много лет назад Тсаркон, король Картахены, обрушил свои зловещие орды на мирные земли Экскалабрии.
Народ Экскалабрии сражался до конца, но был покорён.
Когда замок короля Эрика Пятого начал рушится, он призвал к себе верного слугу по имени Клинок. Король приказал Клинку забрать младенца-принца и кольцо мудрости — старинную семейную реликвию, а затем бежать из замка.
Клинок скрылся в секретном проходе. Замок за его спиной полыхал в огне. Он поселился вместе с ребёнком в далёкой деревне, и растил его как собственного сына.
Тсаркон поклялся бросить всю мощь Картахены на поиски принца. Со времён начала его поисков прошло восемнадцать лет…
— Текст начальной заставки игры
Игра начинается в родной деревне главного героя. Клинок лежит присмерти в своём доме. Первое задание в игре — навестить приёмного отца, который поведает главному герою тайну его происхождения.
Геймплей
Игрок встречает NPC в режиме путешествия
Создание персонажа отсутствует. В начале игры мы получаем героя с заранее заданными параметрами. Можно придумать для него имя (максимум из шести букв, можно с пробелами).
Геймплей Sword of Vermilion состоит из четырёх режимов
Режим города, Режим путешествия, Режим битвы и Режим Ключевой битвы
Игра начинается с «режима города» и переключается в него каждый раз когда вы заходите в город. В плане графики это изометрический вид сверху. В этом режиме вы можете ходить по городу, общаться с населением и посещать дома. При этом смерть невозможна.
Обычно город — это квадратный или прямоугольный участок, ограждённый с четырёх сторон и имеющий только один выход в виде ворот. Экран прокручивается по мере того как главный герой идёт по городу.
«Режим путешествия» включается когда вы выходите за пределы города или попадаете в опасную локацию (в пещеру например). Графически это вид от первого лица и псевдо-3D с плавной анимацией при поворотах, обычное для лабиринтных RPG того времени (самый близкий пример, Double Dungeons для PC-Engine). Справа от игрового экрана находится карта (если карта этой местности у вас есть), а внизу Запас Магии (мана), Запас Здоровья (стамина), текущее число очков Опыта (экспа), золотой запас, и текущее Выбранное Заклинание.
В «режиме путешествия» можно встретить какое-то не враждебное существо и поболтать с ним, можно найти сундук (некоторые из них стоят на фиксированных местах, некоторые генерятся случайно по ходу движения), или просто вещь, лежащую на полу или на земле.
«Режим путешествия» свободен. Объекты игрового мира можно посещать в произвольном порядке, вообще не выполняя сюжетных квестов. В мире Sword of Vermilion весьма легко заблудится — Карта Мира очень большая, а карты отдельных районов ещё нужно найти…
«Режим битвы» включится при встрече врагов. Графически он ничем не отличается от «Режима города» (изометрия), но ограничен одним экраном, выход за который — бегство.
Битва проходит в реальном времени. Кнопка C отвечает за удары мечом, кнопка A — за использование магии. Количество врагов варьируется. Обычно это монстры, или антропоморфные монстры. Но их виды весьма разнообразны. Чем дальше от первой деревни, тем опаснее становится путешествие.
Враги генерятся случайно, они не «привязаны» к конкретным точкам карты. Иногда чтобы найти их нужно слегка прогуляться, иногда — просто покрутится на месте какое-то время.
Победа в битве приносит Опыт и Деньги.
«Режим ключевой битвы» — это аркадный платформер с видом сбоку. Он включается очень редко, во время главных сюжетных сражений с одним противником. Он также ограничен одним экраном (правда, отступить уже нельзя).
В Главном Меню 7 опций:
Общаться
Магия (список доступных магических заклинаний)
Экипировать (оружие и доспехи)
Предметы (прочие предметы)
Информация о персонаже (открывается окно с подробной информацией)
Поиск (в «Режиме путешествия» даёт информацию о предмете или объекте, который вы встретили)
и Отдать (предмет из инвентаря)
У персонажа есть пять параметров — Сила, Интеллект, Удача, Ловкость и Стойкость. Они поднимаются вместе с Повышением Уровня.
В игре есть только один класс Оружия — Меч, и только два класса брони Щит и Доспехи. Так что существует очень много разновидностей Мечей,Оружия и Доспехов. Чем дороже стоят эти предметы — тем они лучше.
Меч даёт прибавку к Силе.
Щит и Доспехи — к Стойкости.
Чтобы выучить новое магическое заклинание, игрок должен купить Магическую Книгу с ним. Игрок может подготовить только одно заклинание, и «повесить» его на кнопку A, хотя выучить их можно несколько, и потом выбирать нужное из списка. В «режиме путешествия» можно прочесть не боевое заклинание из Главного Меню (например, восстановление здоровья).
Графика
Главный герой графически выглядит как человек в металлических латах, с длинными синими волосами на голове. Лицо не нарисовано, за исключением двух маленьких чёрных глаз. Персонажи сделаны не в стиле аниме, и не в стиле традиционных японских RPG.
В «Режиме Города» используется изометрическая графика с четкими контурами объектов и персонажей. Фигурки NPC большие, домики-правильной формы и пропорциональной высоты. Города внешне отличаются друг от друга. У персонажей есть тени (правда, абсолютно неправильные, в форме овалов, и отрисованные заранее).
«Режим путешествия» — это псевдо-3D с плавной (но не идеально-плавной) анимацией при поворотах и движении. Получается довольно точная имитация 3D. Как правило вы движетесь в этаком лабиринте с множеством ответвлений, между двух «стен», хотя бывают и «открытые пространства», когда одна «стена» находится в нескольких «ходах» от другой.
«Стена» может быть обычной текстурой (в пещере), или группой двухмерных спрайтов (в лесу). В лесу также есть неподвижные текстуры ландшафта и земли.
В целом, стоит отметить что «приставочная» графика Sword of Vermilion выглядит лучше, чем компьютерная графика того же периода.
Диалоги
Весь диалог сводится к небольшому простому тексту, исходящему от NPC. Обычно это банальные советы, но впрочем иногда NPC может дать очень полезную вещь (например, карту).
Окно с текстом не исчезнет, пока не будет нажата кнопка C, так что можно постепенно переводить текст.
Save/Load
Максимальное количество сейвов — 3. Сохранить игру можно в «офисе» священника в любом городе. Загрузить — на самом первом экране. Разумеется, играя на Эмуляторе можно сохраняться в любом месте.
Оценка
- Общая оценка игры на сайте MobyGames — 77 из 100 (версия для Sega Genesis)[1]
Управление (геймпад Sega Genesis)
Start — Изменить скорость вывода текста.
A — Прочесть заклинание (в битве).
B — Убрать букву (при вводе имени), Убрать текст (диалог).
С — Главное Меню, Удар мечом (в битве), Выбрать букву (при вводе имени), Убрать текст (конец диалога), Продвинуть текст дальше (большой диалог).
Интересные факты
- Размер ROM-а, с помощью которого можно играть в Sword of Vermilion на эмуляторе, составляет ~ 640 килобайт.
Ссылки
- Сайт, на котором можно скачать игру (1) (рус.)
- Сайт, на котором можно скачать игру (2) (рус.)
- Сайт, на котором можно скачать игру (3) (рус.)
- Сайт, на котором можно скачать игру (4) (англ.)
- Игра на сайте Game Spy (англ.)
Примечания
- ↑ Sword of Vermilion for Genesis (1989) — MobyGames
Sword of Vermilion — speedrun.com
Sword of Vermilion — speedrun.com
български
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
български
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
Mike’s RPG Center — Sword of Vermilion
- Игры
- Руководства
- Обновления
Виклиф Парма Уотлинг Дипдейл Стоу | Келтвик Малага Барроу Тадкастер Хельвиг | Swaffham Excalabria Hastings Картахена Пещера Туле |
- Войдите в дом Блэйда в северо-западном углу города, чтобы поговорить со своим умирающим отцом.
Он скажет вам, что вы
сына убитого короля и даст вам 200 кимов за снаряжение. - Войдите в оружейный магазин в юго-западной части города и купите за деньги бронзовый меч и щит.
- Поговорите с мужчиной рядом с церковью, чтобы получить карту местности.
- После того, как вы набрали пару уровней, купите несколько свечей в магазине предметов, а затем отправляйтесь на юг из города в
Пещера Пик. - На первой развилке поверните налево, чтобы найти карту пещеры.
- В северо-западном углу пещеры вы найдете старика, который даст вам Кольцо Мудрости.
- Выйдите из пещеры и вернитесь к Виклифу. Поговорите с человеком за оружейным магазином, чтобы получить карту дороги в Парму.
Парма
- Следуйте по пути на север от Виклифа, чтобы добраться до города Парма.
- Поговорите с королем, и он согласится отдать вам свое кольцо, если вы вернете сокровище Трои из
Пещера Трои. - Поговорите с мужчиной у фонтана на восточной стороне города, чтобы получить карту области на западе и мужчине.
в доме у входа получить карту местности на восток. - Исследуйте горы на западе, чтобы повысить свой уровень и заработать деньги на новое оборудование, а затем идите на восток и войдите в
Пещера Трои. - Возьмите сокровище Трои в северо-восточном углу второго уровня, затем покиньте пещеру и вернитесь
в Парму. - Вернитесь в Парму и отдайте сокровище Трои королю. Он предложит вам
поселиться в низине и не примет отказа за ответ. Охранники больше не позволят вам покинуть город. - Вернитесь в замок и снова поговорите с королем. Он нападет на вас, раскрывая свою истинную форму.
- Как только вы победите дракона, спуститесь в подземелье замка, чтобы встретить настоящего короля, который даст вам
Кольцо Неба в награду за его спасение. - Прежде чем покинуть город, поговорите с человеком в доме у входа в город, чтобы получить карту Уотлинга.
Уотлинг
- Идите на восток от Пармы и на развилке дороги к востоку от Троянской пещеры поверните налево, и вы найдете Драгоценный Щит.
- Продолжайте движение на восток, чтобы найти деревню Уотлинг, где вы заметите, что все жители пожилые. Поговорите с мужчиной в
дом в северо-восточном углу города, чтобы узнать, что произошло, и получить карту дороги к пещере Верлина. - Идите на север и войдите в пещеру Верлина.
- Возле северо-восточного угла второго уровня вы найдете мужчину. Поговорите с ним, чтобы узнать, что это он крадет жизнь у жителей Уотлинга.
и нападет на вас. - Как только вы победите Циклопа, покиньте пещеру и вернитесь в Уотлинг, где
все вернулись к нормальной жизни. Поговорите с мужчиной возле церкви, чтобы получить карту следующего региона.
Дипдейл
- Идите на юго-запад от Уотлинга, чтобы добраться до города Дипдейл. Войдите в замок и поговорите с человеком у трона, чтобы узнать
что короля сейчас нет. - Выйдите из замка, снова войдите в него, а затем поговорите с человеком в комнате рядом с тронным залом, чтобы узнать, что король любит трюфели, которые можно найти
в ближайшей пещере.Он даст вам карту дороги к пещере.
- Идите на запад от Deepdale, а затем на север, чтобы найти Bremen’s Cave. Трюфели
находится на втором уровне. - Вернитесь в Дипдейл и поговорите с мужчиной в доме у входа. Он спросит у вас
трюфели, показывая, что он на самом деле король и даст вам свое Кольцо Ветра. - Поговорите с мужчиной возле церкви, чтобы получить карту дороги в Стоу.
Стоу
- Пройдя долгий путь на восток, вы в конце концов найдете город Стоу. Все кажутся очень занятыми, а короля нигде нет.
быть найденным. - Вернитесь на запад и войдите в пещеру, которую вы прошли по пути в Стоу. Купить
Заклинание Sanguios от нее на 1000 кимов. - Вернитесь в Стоу и поговорите с королем. Когда он заметит, что Сангвиос заклинает тебя
он обвинит вас в краже. Он заберет его у вас и все ваши кольца, пока вы не докажете, что не вор. - Вернитесь к девушке в пещеру Сангиос. Скажи ей, что ты ей не веришь и тебе придется бороться с ней в ней
истинная форма. - После того, как вы победите демона, вернитесь в Стоу и обнаружите, что демон напал на
городок. Король скажет вам, что демон взял кольца и полетел в пещеру Асти. - Идите на запад, а затем на север от Стоу, чтобы добраться до пещеры Асти.
- Вы найдете демона на втором уровне. Убейте его снова, чтобы получить четыре кольца.
- Вернитесь в Стоу и поговорите с королем. Он попросит вас привести доктора из Кельтвика и даст вам карту
дорога в город. - Идите на северо-восток от Стоу мимо пещеры Асти, чтобы найти город Келтвик.
- Купите будильник в магазине предметов, а затем используйте его, стоя перед доктором Бэзилом на втором этаже.
из гостиницы, чтобы разбудить его. Поговорите с ним, и он согласится отправиться в Стоу, чтобы помочь тамошним людям. - Вернитесь в Стоу и снова поговорите с королем, который выздоровел.
Келтвик
- Вернитесь в Кельтвик и узнайте, что отец Ансельма, Беарвульф, ушел в пещеру Блазона и не вернулся.
Поговори с мужчиной
за гостиницей, чтобы получить карту местности на западе. - Отправляйтесь на запад от Келтвика и войдите в Пещеру Блазона. Вы встретите Bearwulf перед лестницей на второй уровень.
- Возьмите ядовитый щит в юго-западном углу второго уровня, затем выйдите из пещеры и вернитесь к
Келтвик. - Поговорите с Беарвульфом в его доме, и он даст вам ключ от пещеры в Малаге. Поговорите с мужчиной снаружи
дом для карты области на север.
Малага
- Войдите в пещеру к северу от Келтвика и используйте ключ подземелья, чтобы открыть
ворота внутри. - Пройдите через пещеру и продолжайте движение на север, чтобы добраться до города Малага.
- Когда вы поговорите с владельцем магазина предметов, вам придется купить один из его бесполезных предметов, и он возьмет ваши мечи и все ваши деньги, чтобы заплатить за него.
Вы можете сначала потратить свои деньги на предметы и доспехи, которые вы можете продать после слов, чтобы понять последствия его кражи.Эта жертва окупится позже
в игре. - Принцесса в замке попросит вас отправиться в Пещеру Гармонии, чтобы забрать Кольцо Воды у Бруно. Она даст вам карту дороги к
восток. - Отправляйтесь на восток от Малаги и войдите в Пещеру Гармонии. Бруно встретит вас на первом уровне и попросит принести
Корона дальше в пещере. - Пройдите второй уровень, а затем вернитесь на первый, и вы найдете Корону на восточной стороне. Вернуться к Бруно
и он даст вам Кольцо Воды. - Вернитесь в Малагу и поговорите с Таром и Лютером в замке. Они будут theatan вас, а затем исчезнут. Поговори с мужчиной
в юго-восточной части замка, чтобы получить карту следующей области.
Барроу
- Идите на северо-восток от Малаги, чтобы добраться до деревни Барроу. Старик возле таверны расскажет вам о большом состоянии.
в ближайшей пещере и даст вам карту дороги к пещере. - Идите на запад, а затем на юг, чтобы найти Пещеру Бурганды. Всего в этой пещере вы найдете 15 000 кимов в сундуках.
а также Графитовый меч. - Поговорите с человеком в северо-западном углу Барроу, чтобы получить карту дороги в Тадкастер.
Тадкастер
- Отправляйтесь в Тадкастер к западу от Барроу. Там вы скоро узнаете, что у вас есть злой самозванец.
- Войдите в замок и поговорите с королем. Оказывается, он отдал свое кольцо самозванцу.
- Когда вы выйдете из замка, вы найдете солдат в городе. Победите солдат, и вы докажете горожанам, что вы настоящий принц.
- Поговорите с человеком рядом с гадалкой, чтобы получить карту пещеры Дармона.
- Идите на запад, затем на север и войдите в пещеру Дармона.
- Пройдите через первую область пещеры, чтобы добраться до второй.
- Около центра нижней части второй пещеры вы встретите своего самозванца. Победите Некроманта и
затем вернитесь в Тадкастер. - Поговорите со стариком возле оружейного магазина, чтобы получить карту дороги в Хельвиг.
Хельвиг
- Отправляйтесь на запад от Тадкастера, чтобы добраться до города Хельвиг.
Все мужчины были порабощены для работы в соседней шахте.
- Поговорите с женщиной за гостиницей, чтобы получить карту дороги к пещере Метуэна.
- Войдите в пещеру Метуэна к западу от Хельвига. Спуститесь на второй уровень и затем поднимитесь по лестнице на юго-востоке, чтобы
вернуться на первый уровень. Здесь вы найдете шахтеров, которые будут вам благодарны за их спасение. - Вернитесь в Хельвиг и поговорите с человеком за волшебным магазином, чтобы получить Секретный Ключ.
Молодая женщина за церковью даст вам карту дороги в Суафхэм. - Поговорите со старухой в северо-восточном углу деревни, чтобы получить Эскиз Старухи.
- Заставьте Овна вернуться в Келтвик и показать одинокому старику за церковью
Эскиз старухи. Он даст вам Эскиз Старика. Говорить
к нему снова, и он скажет вам, что зарыл сокровище под деревом на севере, которое вы можете получить. - Идите на северо-восток от Келтвика, пока не дойдете до тупика в горах, где вы найдете сундук у подножия одинокого дерева.
Вы найдете
Багровая броня внутри, хотя она, вероятно, не прочнее той брони, которая у вас уже есть. - Вернитесь в Хельвиг и отдайте старушке Эскиз Старика. Она даст
Щит Дракона взамен.
Сваффхэм
- Идите по дороге на запад через горы, чтобы добраться до города Сваффхем. Король только согласится дать вам свое кольцо
если вы принесете ему Белый Кристалл из Пещеры Слоновой Кости. Он даст тебе
Белый Ключ. - Двигайтесь на юг от Swaffham и на первом перекрестке поверните налево. Поверните налево на следующем перекрестке, чтобы найти старика, который даст вам карту.
область. - К югу от старика вы найдете Пещеру Слоновой Кости. Используйте белый ключ, чтобы открыть
ворота. Убейте Темного Демона в северо-западном углу пещеры и возьмите
Белый кристалл из сундука. - Вернитесь в Swaffham и отдайте Белый Кристалл королю. Он будет колебаться
дать вам кольцо и попросит принести ему Красный Кристалл из Рубиновой пещеры
вместо.Он даст вам ключ от пещеры.
- Идите на запад, а затем на юг, чтобы добраться до Рубиновой пещеры. Победить Кровавого Демона в
юго-восточную часть нижнего уровня, чтобы получить Красный Кристалл. - Отдайте Красный Кристалл королю Свафхэма. Теперь он попросит вас достать
Синий кристалл из Сапфировой пещеры. - Сапфировая пещера находится к западу от Суафхэма. Вы найдете Серого Демона на
второй уровень. Убейте его и возьмите Синий Кристалл. - Отнесите этот третий кристалл королю Свафхэма, и он, наконец, отдаст вам свое кольцо.
Экскалабрия
- Итак, к югу, а затем к востоку от Суафхэма. Когда вы доберетесь до первой не нанесенной на карту области, поверните направо на развилке и войдите в
пещера. - Пройдите через пещеру, и вы вернетесь в верхний мир. На развилке повернуть направо и в конце пути
Вы снова найдете старика, который даст вам карту местности. - Вам нужно будет пройти еще через две пещеры, прежде чем вы, наконец, доберетесь до руин
Экскалабрия. - Поговорите с Кнутом в северо-западном углу руин. Он расскажет, что Кольцо Земли, которое вы получили от короля Сваффхэма, — подделка.
- Заставьте Овна вернуться в Суафхэм и найти город в руинах. Поговорите с умирающим королем, чтобы
узнать, что войска Картахены напали на город и взяли кольцо. - Вернитесь в Экскалабрию и сообщите Кнуту плохие новости. Он сообщит вам, что вы должны взять три оставшихся
кольца добра от Царкон. - Отправляйтесь на юг от Экскалабрии, а затем далеко на запад, чтобы найти Тайную пещеру.
Секретный ключ, который вы получили от шахтера в Хельвиге, откроет здесь запертые ворота. На восточной стороне пещеры вы
найти Меч Смерти.
Гастингс
- Идите на восток от Экскалабрии и обнимите деревья слева от вас, чтобы снова найти старика с картой. Продолжайте движение на запад, чтобы добраться до города
Гастингс. Здесь вы узнаете, что вам нужен пропуск для входа в Картахену. - Поговорите со стариком у столба забора в юго-восточном углу церкви, и он предложит вам вернуться к тому, кто украл у вас, так как у него что-то есть.
вам понадобиться. - Телепортируйтесь в Малагу и поговорите с владельцем магазина предметов, который ранее украл ваш меч. Он объяснит свои действия и даст
вы Меч Vermilion, самый мощный меч в игре. - Войдите в дом в северо-западном углу Гастингса и поговорите с женщиной внутри, которая отравит вас. Этот яд
не может быть вылечен заклинанием Токсиос или священником. - Идите на восток от Гастингса и войдите в пещеру Уисби, где вы найдете Digot Plant.
на верхнем этаже. Используйте его немедленно, чтобы вылечить яд. - Выйдите из пещеры и примените Овен, чтобы вернуться в Барроу. С юго-восточного угла р.
забор вокруг церкви, идите на восток в лес, чтобы найти секретный проход. Купить билет в Картахену от
старик в доме по ту сторону проезда за 50000 кимов. - Телепортируйтесь в Экскалабрию и обыщите землю слева от мертвого дерева, чтобы найти
Зеркало Титании. Этот предмет покажет карту вашего текущего местоположения.
Картахена
- Вернитесь в Гастингс и затем идите на юг в горы.
В конце концов вы доберетесь до Картаены. Охранник позволит
вы входите, если у вас есть пропуск в Картахену. - Войдите в замок и поговорите с человеком на троне, который превратится в Золотого Дракона и нападет на вас.
- После того, как вы убьете дракона, поговорите с человеком в доме в юго-восточном углу города, чтобы получить
Ключ Туле.
Пещера Туле
- Отправляйтесь на восток от Картахены в пещеру Туле и используйте Ключ Туле, чтобы открыть ворота в
Вход. - Прижмитесь к стене справа и спуститесь по лестнице на второй уровень. На развилке путь направо приведет к третьему уровню, где
вы найдете Зеркало Атласа. Используйте его, чтобы получить карты для каждой области игры. Вернитесь к развилке и возьмите
по левой дорожке вернитесь на третий уровень, где вы найдете секретную броню. - Вернитесь на первый уровень и идите в юго-западный угол, где вы найдете Лютера, превратившегося в монстра. Победить
Красного Циклопа и возьмите Золотой Ключ, который открывает ближайшие ворота, за которыми вы
найти Кольцо Власти. - Используйте карту пещеры Туле, чтобы добраться до юго-восточной части первого уровня, где вы найдете Тара, который также был
превратился в монстра. Победите Красного Демона и заберите Серебряный Ключ, который он оставил.
позади. Используйте его, чтобы открыть ворота и взять Кольцо Солнца. - Снова используйте карту, чтобы найти путь к северной части первого уровня, где вы найдете женщину, отравившую вас в Гастингсе. Победить
Она превращается в Красного Дракона и забирает Бронзовый Ключ, который она оставляет. Разблокировать
возле ворот с ключом и возьмите Кольцо Земли. - Путь к Царкону начинается в северо-западном углу третьего этажа. По пути вам нужно будет использовать
Бронзовый ключ, Серебряный ключ и
Золотой ключ, чтобы открыть ворота, с которыми вы столкнетесь в этом порядке. За последними воротами на первом уровне вы, наконец,
встретиться с самим Царконом. - Это самая сложная битва в игре. Чтобы победить, вам нужно победить Царкона в его человеческой форме.
и его истинная форма. - После победы над Царконом выйдите из пещеры и вернитесь к Карахене. Войдите в замок, где вы найдете
мать. Подойдите к трону и используйте Шестнадцать колец, чтобы восстановить мир во всем мире.
Sword of Vermilion (видеоигра)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/swordofvermilion
Следующий
Перейти к
Sword of Vermilion — ролевая игра, созданная для Sega Genesis командой Sega AM2 в 1989 году. Она была частью Sega Genesis Collection для PlayStation 2, а также доступна для загрузки для Wii.
Восемнадцать лет назад злой король Царкон из Картахены победил короля Эрика из Экскалабрии. Когда его замок рухнул вокруг него, Эрик приказал своему самому доверенному слуге Блейду бежать из замка с маленьким сыном Эрика. Блейд так и сделал и вырастил младенца как своего собственного в отдаленной деревне.
В настоящее время игрок берет на себя роль сына Эрика, ставшего уже взрослым. На смертном одре Блэйд говорит ему правду и поручает игроку выполнить квест «Исправить то, что когда-то пошло не так».
Эта игра не имеет ничего общего с Лаэватейнном, мечом, которым владеет Стелла Вермилион.
- Абсурдно низкий максимальный уровень: максимальный уровень героя составляет 31, что при типичном прохождении вы, скорее всего, достигнете задолго до входа в последнее подземелье.
- Большое зло: Король Царкон. Он представлен как Злой Повелитель, но вообще не участвует в сюжете, а упоминается лишь несколько раз. Вы даже не столкнетесь с ним до битвы с финальным боссом в конце игры.
- Битва с боссом: Хотя это и ожидаемо в этом жанре, битва с боссом имеет несколько иной геймплей, чем обычные битвы. Магия непригодна, и единственное движение — влево и вправо.
- Но ты должен!:
- Зигзагообразный вначале, первый король, которого вы встретите, хочет, чтобы вы прекратили приключения и стали капитаном стражи. Вы не можете сказать «нет», и вам запрещено покидать город после того, как вы согласитесь.
Когда вы вернетесь и снова столкнетесь с королем, он выйдет из себя и покажет, что на самом деле он первый босс. Когда вы достигнете настоящего короля, вам нужно сказать, что вы не успокоитесь, чтобы покинуть Парму и получить Кольцо Неба.
- Играется прямо позже с принцессой, которая хочет выйти за вас замуж. (И так как она довольно хороша для коллекции 16-битных пикселей, это может быть неплохо для героя…) при этом более сильные монстры представляют собой замену палитры более слабых, иногда с другими атаками. Алгоритм сортировки зла проходит через зеленый (самый слабый), синий, красный, черный, серебряный и золотой (самый сильный).
- Проклятый предмет: Разновидность «наденьте проклятый предмет, и вы не сможете его снять, пока не посетите церковь». Проклятие также запрещает вам каким-либо образом использовать магию. Всего в игре есть три предмета проклятого снаряжения: Dark Swords, Death Sword и Old Nick Armor.
- Смерть — это пощечина: Смерть оживляет персонажа игрока в церкви в ближайшем к месту смерти городе.
Однако это происходит за счет того, что церковь экспроприирует половину вашего золота в пользу бедных.
- Дем Кости: Скелеты — обычные враги в игре.
- Психолог Пустой Комнаты: По мере того, как вы привыкаете к сокровищам, спрятанным в каждом углу, игра становится все скупее и скупее, и к концу игры почти каждый тупик становится, ну, именно этим.
- Фантастический источник света: Угадайте, что делает заклинание Люминос?
- Faux First Person 3D: визуализируется способ путешествия по карте мира и картам подземелий. Это отличается от карт города, которые видны с традиционного вида сверху вниз.
- Задание «Принести»: В каждом городе есть по крайней мере один, в некоторых — больше. Большинство из них являются обязательными для продвижения сюжета. Обычно они имеют форму «Иди в подземелье X и найди мне спрятанного там МакГаффина». или «Иди в подземелье Y и надери этому монстру задницу».
- Сковородка Судьбы: Будьте готовы принять Зов, так как отказ быть героем чреват болезненными последствиями в одной деревне.
- Черт возьми!: Если у вас есть коллекция Sega Genesis Classics , вы не сможете сказать, что делает заклинание, если не поэкспериментируете с ним.
- Система подсказок: В городах есть гадалка, но есть хороший шанс получить расплывчатую подсказку.
- Голливудская тьма: предотвращено. Есть некоторые пещеры, которые совершенно темны, если вы не носите с собой источники света, такие как свечи, или не используете заклинание Люминос.
- Гиперактивный спрайт: Это происходит со всеми неигровыми персонажами в этой игре. Вы, как ни странно, стоите на месте, а не ходите на месте, как все.
- Необъяснимые сундуки с сокровищами: Стандартный пример этой игры. Особенно в начале вы найдете сундуки с сокровищами почти везде, и у каждого монстра есть шанс выбросить один, даже у монстров, которые логически не могут нести сундук.
- Бесконечность +1 Меч: Меч Смерти немного сильнее, чем титулованный Меч Вермилиона, за счет проклятия. Он даже спрятан в своего рода бонусном подземелье; его нетрудно найти, так как он находится прямо на карте, но, в отличие от всех других пещер и подземелий, никто не просит вас туда идти и даже не упоминает о его существовании.
- Заполнение при повышении уровня: HP и MP полностью восстанавливаются при повышении уровня. Может быть полезно растянуть исследование пустыни или подземелья.
- Рыночный титул: Vermilion был выпущен за пределами Японии как Sword of Vermilion .
- Перемещение стоек ворот: Один особенно жадный король заставляет вас пройти через три все более крупных и сложных подземелья, чтобы получить нужное вам кольцо. В конце концов герою это надоедает, и он силой меча заставляет короля отдать его. А оказывается подделка.
- Наши кобольды разные: Кобольды являются общими врагами и подробностей о них нет. Руководство следует соглашению об именах собак, причем кобольд-гиена является странным. Технически гиены более тесно связаны с кошками, чем с собаками.
- Предпоследнее оружие: Меч Вермилиона — второй по силе меч в игре. Получение этого даже что-то вроде руководства Dang It! так как игра лишь косвенно намекает на это, и это можно полностью пропустить.
Кроме того, предметы под названием Ultimate Sword и Ultimate Armor на самом деле таковыми не являются. Также стоит отметить, что самый сильный щит просто покупается в магазине, а второй по силе щит требует короткой цепочки сделок и его можно пропустить.
- Второй по силе щит (щит дракона) имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы невосприимчивы к отравлению в бою.
- Постоянно пропускаемый контент: The Crimson Armor. Это далеко не самая сильная броня в игре, но с возможностью исцелять вас на 5 HP с каждым шагом, который вы делаете на карте мира / подземелья, это определенно хранитель. К сожалению, если вы снова не поговорите со Стариком в Кельтвике после , он даст вам свой набросок, а до даст набросок Старухе в Хельвиге (получив в награду Щит Дракона), он не расскажет вы найдете его у дерева к северо-востоку от Кельтвика, и, поговорив с ним после получения щита, он скажет вам, что ждет письма от Старухи.
- Игровой эпилог: второстепенный.
После победы над финальным боссом и получения последнего из купонов сюжета больше нет случайных встреч, и вы можете свободно посещать все города и разговаривать с неигровыми персонажами, которые хвалят вас за ваши достижения. Но больше ничего не остается делать, кроме как отнести сюжетные купоны на их законное место и смотреть, как идут титры.
- Сюжетный купон: у Царкона восемь колец зла. Чтобы противостоять ему, вам понадобятся восемь Колец Добра, которые спрятаны по всей земле.
- Случайные встречи: На каждом этапе или повороте в мире или на карте подземелий есть шанс встречи, дающей от 1 до 8 монстров определенного типа.
- Случайные выпадения: если повезет, можно получить редкие улучшающие характеристики предметы, но большинство случайных выпадений лишь незначительно полезны. Кроме того, если вы покинете площадь, где произошла битва, не забрав добычу, то, к несчастью, ее нет.
- Rare Candy: В игре есть предметы, улучшающие характеристики, но единственный способ получить их — это случайная добыча с монстров.
Это случается так редко, что вполне возможно закончить игру, так и не увидев ни одного. Кроме того, большинство из них повышают одну характеристику, но понижают другую.
- Религия зла: Жители Пармы были принуждены своим королем исповедовать «Гностан», который требует пожертвований от своих последователей, а одна горожанка даже говорит, что она «верила в добро» до обращения. Само название кажется смесью гностицизма и сатаны.
- Кольцо Власти: Всего их шестнадцать, но вам нужно собрать только восемь из них.
- Шокирующе дорогой счет: Если вы остались в Уотлинге бесплатно, то останетесь там после восстановления деревни, вы получите довольно дорогой счет на 1200, что больше, чем отдохнув там в 50 раз.
- Книга заклинаний: Более буквальный пример. Герой может использовать магию, но только если у него под рукой есть книга заклинаний, которые покупаются у местной цыганки/ведьмы. Некоторые из их названий подразумевают, что делает заклинание: «Вольти» с «вольт» в названии подразумевает электричество, что и делает эта цепочка книг, а «Гидро» буквально означает «вода».
Другие немного более неясны, когда пытаются использовать метод подсказки по имени: «Сангуа» предположительно происходит от «сангвиника», что подразумевает связь с кровью, и эта цепочка книг исцеляет вас. А некоторые просто не имеют смысла: например, «Феррос» и «Копперос» — это книги огненных заклинаний. Список заклинаний задокументирован в руководстве (но не в том, что распространяется в Коллекция Sega Mega Drive & Genesis Classics .)
- Уровни заклинаний: Zigzagged, как указано выше. Для Sangua вы можете купить более поздние версии Sanguia и Sanguio, которые восстанавливают больше HP. Volti обновляется до Voltios, а оттуда до Voltio. Aero, Hydro и Chrono обновляются один раз с суффиксами -ios. Феррос улучшается до Муркуриоса, в то время как Копперос и Аргентос имеют разные эффекты.
- Стандартная награда героя: Герой на самом деле принц, и он спасает и женится на собственной принцессе.
- Поговорите со всеми: Вам часто приходится разговаривать с несколькими горожанами, если вам нужны карты близлежащих диких мест и пещер.
Этот процесс нужно повторить несколько раз, так как некоторые люди могут раздавать вещи только после того, как произойдут события (например, карта Пальмы дается только тогда, когда у вас есть Кольцо Мудрости).
- Неожиданное изменение игрового процесса: Вся игра представляет собой смесь различных стилей игры. Изучение городов — это традиционная консольная ролевая игра с видом 3/4 с движением только в четырех основных направлениях. Исследование пустыни и подземелий — это вид от первого лица. Вражеские сражения вернулись к виду 3/4 с восемью направлениями и боем в реальном времени. Битвы с боссами — это бой со стороны один на один, похожий на игру Tales или файтинг.
- Универсальный яд: используется напрямую, за исключением одного случая, когда на героя воздействует яд, который намного сильнее обычного и сопротивляется всем стандартным лекарствам, что приводит к поиску лекарства! сценарий.
- Свисток варпа: Овен телепортирует вас в любой город, который вы посетили; Extrios телепортирует вас из подземелий.
Руководство
- Зигзагообразный вначале, первый король, которого вы встретите, хочет, чтобы вы прекратили приключения и стали капитаном стражи. Вы не можете сказать «нет», и вам запрещено покидать город после того, как вы согласитесь.