3DNews Новости Software Видео: кооперативный режим Styx: Shards … Самое интересное в обзорах 04.03.2017 [11:55], Денис Тихонов Новый ролик, посвящённый фэнтезийному стелс-экшену Styx: Shards of Darkness, демонстрирует, как можно проходить игру в кооперативном режиме. Подключение будет строиться по принципу drop-in/drop-out, то есть ваш напарник сможет присоединиться в любой момент прохождения, а его внезапное отключение от Сети никак не скажется на игре, — вы просто продолжите в одиночку. Каких-то замысловатых механик взаимодействия нам не продемонстрировали, впрочем, некоторые этапы при совместном прохождении будут чуточку проще. К примеру, вдвоём можно одновременно устранить врагов, которые смотрят друг на друга, тем самым не подняв тревоги, или один игрок может подманить противника к тому месту, где прячется его напарник. С другой стороны, совместное прохождение привнесёт и дополнительные риски. «В любой момент вы можете пригласить друга присоединиться к игре, что не только откроет ещё больше геймплейных возможностей, но и удвоит риск быть замеченными! — поясняют разработчики из французской студии Cyanide. — Игроки должны четко координировать свои действия, чтобы успешно выполнить миссию». Также был опубликован второй ролик, который рассказывает о процессе создания игры. «Посмотрев его, вы поймёте, что Стикс совсем не похож на классических положительных персонажей игр, ведь многие свои недостатки он скрывает за остроумием и чёрным юмором, а честные схватки являются для него прямой дорогой в могилу», — добавляют авторы. Проект будет выпущен в России компанией «Бука»; релиз состоится 14 марта 2017 года. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/948594 Рубрики: Теги: ← В |
Как узнать версию игры need for speed rivals
Обновлено: 24. 12.2022
В какой-то момент новые выпуски Need for Speed стало почти бессмысленно сравнивать с другими гоночными сериалами: идеи и геймплейные механики здесь активно кочуют из одной части в другую, порой переплетаясь самым увлекательным образом.
Далеко за примерами ходить не надо. Двадцатая игра в линейке, Rivals, хоть и сделала важный шаг на пути к прогрессу (о совмещении классического режима карьеры с онлайн-составляющей мы еще обязательно подробно расскажем), но суть ее осталась без малого такой же, как и в ремейке Hot Pursuit трехлетней давности. Блюстители порядка изо всех сил стараются выжить с трасс неугомонных гонщиков, а площадкой для дорожных разборок служит многокилометровый живописный мир, полностью открытый для исследования. Давние поклонники непременно почувствуют себя как дома.
Need for Speed: Rivals → Системные требования
В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: Windows XP / Vista
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.
4 Ghz / AMD Athlon X2 2.6 Ghz
- Оперативная память: 4 Gb
- HDD: 30 Gb на жестком диске
- Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000 с 512 Mb памяти
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
- Версия DirectX: 10.1
- Сеть: Широкополосное интернет соединение
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: Windows 7 / 8
- Процессор: Intel Core 2 Quad 2.66 Ghz / AMD Phenom II X4 3.0 Ghz
- Оперативная память: 8 Gb
- HDD: 30 Gb на жестком диске
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 с 3 Gb памяти
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Широкополосное интернет соединение
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для Need for Speed: Rivals
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Need for Speed: Rivals. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3.10GHz
Видеокарта: zxcvIntel HD 620
Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики
Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи
Need for Speed: Rivals → Системные требования
В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: Windows XP / Vista
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz / AMD Athlon X2 2.6 Ghz
- Оперативная память: 4 Gb
- HDD: 30 Gb на жестком диске
- Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000 с 512 Mb памяти
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
- Версия DirectX: 10.
1
- Сеть: Широкополосное интернет соединение
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: Windows 7 / 8
- Процессор: Intel Core 2 Quad 2.66 Ghz / AMD Phenom II X4 3.0 Ghz
- Оперативная память: 8 Gb
- HDD: 30 Gb на жестком диске
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 с 3 Gb памяти
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Широкополосное интернет соединение
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для Need for Speed: Rivals
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Need for Speed: Rivals. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Процессор: Intel Xeon E5-2640 @ 2.50GHz
Видеокарта: Radeon HD 6570
Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870
Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на средних настройках графики
Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи
Участок
Не менее насыщенна и кампания за полицейских. Обгонять кого-то ради награды здесь почти не требуется, разве что для того, чтобы аккуратно скинуть шипы прямо под чьи-нибудь колеса. Прокачивать и покупать патрульные машины тоже не надо.
Зато на заработанные очки можно много чего полезного приобрести в магазине оружия. Импульсные «глушилки», полосы с шипами, заграждения и другие изобретательные предметы помогают гораздо быстрее, нежели при обычном бодании капотом и корпусом, вывести нарушителя из строя.
Неудивительно, что, когда в погоне за одним или несколькими преступниками собирается несколько полицейских, беспорядок на дороге возрастает во много раз. Не иначе как увлеченные работой, представители закона хаотично виляют по трассе (предугадать поведение гонщиков всегда трудно) и пускают в ход все доступное оружие, чем банально мешают друг другу. Порой это неслабо раздражает, все-таки излишняя агрессия искусственного интеллекта не всегда бывает уместна.
Пожалуй, главное преимущество при прохождении за полицию — в обширном автопарке. Машин здесь много, и они даже интереснее, чем у гонщиков. Одной из первых нам открывают Marussia B2, а еще в списке присутствуют Bentley 2012 Continental GT V8, Lexus 2010 LFA и долгожданные фанатами автомобили марки Ferrari. В игре представлены 2010 458 Italia и 2011 FF (популярная Ferrari 458 Spider, впрочем, доступна только в другой кампании). Выдают транспортные средства строго по ходу прохождения карьеры, зато за счет государственного бюджета.
Открывать машины важно не только для эстетического наслаждения. Несмотря на то, что водить в новой Need for Speed относительно просто (если вы, скажем, сносно ездили в GRID 2, то тут не испытаете абсолютно никаких проблем), это не значит, что выбор автомобиля ни на что не влияет. В одном случае вы будете лучше справляться с заносами, в другом — успешнее проходить ровные участки, в третьем — сможете выдержать больше зуботычин от соперников. Несмотря на несложную физику и не самую подробную модель повреждений, в автомобилях здесь чувствуется характер.
Need for Speed: Rivals
Про самое главное, что вы должны знать о Need for Speed: Rivals, мы уже писали в рамках репортажа с Gamescom 2013, и вот совсем недавно нам удалось не просто поиграть в проект у стенда, а провести за Need for Speed: Rivals целых четыре часа. Мы опробовали версию для PS4, посмотрели, как работают новые сетевые механики AllDrive и Overwatch, а заодно пообщались с Крисом Робертсом из студии Ghost, одним из ведущих геймдизайнеров проекта. Видеоинтервью с ним будет на сайте позже, а пока — первые впечатления!
Опасные связи
Если вы играли в ремейк Hot Pursuit, то наверняка помните, что без подключения к интернету запускать игру практически не было смысла. Здесь то же самое — практически все, что предлагают Ghost Games в одиночной кампании, вы уже в той или иной форме видели в NFS и других гонках. А вот придуманная авторами система AllDrive (идейный наследник Autolog) интересным образом совмещает режим карьеры с мультиплеером на шесть человек — и это важнейшее нововведение Rivals.
Если игра имеет доступ к Сети, то вместо ботов с вами в открытом мире будут находиться живые люди, гонщики и копы, с которыми вы за несколько часов исследования Редвью наверняка столкнетесь. Это привносит в игровой процесс невероятный азарт. Всегда интересно понаблюдать, как за случайным водителем, только что неосмотрительно выехавшим на дорогу прямо перед полицией, несутся сломя голову патрульные — среди которых, вполне возможно, тоже реальный игрок.
Еще веселее становится от понимания, что копы могут внезапно переключить свое внимание на вас, и тогда, как это чаще всего бывает, закончится все тоннами смятого железа в каком-нибудь узком тоннеле. Авторы явно не желали, чтобы гонки в онлайне быстро сводились к хаосу (отсюда и жесткий лимит человек на сервере), но агрессивное поведение компьютерных оппонентов никто не отменял. Не сказать, что это плохо, просто любителям вдумчивых поединков на колесах лучше выбрать, к примеру, более созерцательную Forza Horizon.
В любом случае AllDrive — это, пожалуй, одна из двух главных вещей, делающих мир Rivals живым, интересным и запоминающимся. Вторая сторона обаяния гонки — чрезвычайно детальная, почти фотореалистичная графика с роскошными погодными эффектами. Третья версия движка Frostbite, который у многих ассоциируется с развалом домов в Battlefield, позволила авторам добиться картинки действительно нового поколения (Need for Speed: Rivals, напоминаем, вышла также на PS4 и Xbox One). Особенно удалась гроза — первый раз действительно можно испугаться.
С разрушаемостью тоже все в полном порядке: машины мнутся, дорожные заграждения разлетаются на куски, а объекты из дерева не составляет труда разнести автомобилем в мелкие щепки.
Рекомендовать Need for Speed: Rivals каждому любителю гоночных игр точно нельзя. Знатоки серии наверняка возмутятся отсутствию новой концепции — при всем уважении к отличным идеям Hot Pursuit и открытому миру в духе Most Wanted, кого-то неоднократные повторения старого наверняка уже утомили. Ну а поклонникам спокойных гонок, как мы уже говорили, не понравится здешняя суета на трассах.
Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр, грамотно совмещающих одиночный режим и мультиплеер. Не удивимся, если придуманные студией Ghost Games решения вскоре начнут массово использовать другие разработчики.
От меня не уйдешь
Округ Редвью. Местечко с первого взгляда непримечательное: поля, леса, заснеженные пики гор, каньоны, небольшие поселения — типичная американская глубинка. Пасторалью, впрочем, наслаждаться не получается: тишину разрывают натужные звуки полицейских сирен, рев моторов и скрип шин по влажному после утреннего дождя асфальту. На тропу войны за славу выходят уличные лихачи, которым плевать на общественный порядок и государственную собственность.
Свои подвиги они, конечно же, выкладывают на YouTube, так что этот рискованный промысел становится все популярнее и популярнее. В округе десятки талантливых водителей перегоняют бензин в адреналин — всегда на острие, всегда с оголенными нервами. Еще бы, ведь против гонщиков выступает полиция, чья подготовка и оснащение (коп на отечественной Marussia B2 — привычное дело!) заставляют поверить, что Редвью — это некий важный стратегический объект, а вовсе не какое-то там захолустье.
Новый игровой мир сильно отличается от того, что был в прошлогоднем Most Wanted, — всему виной другая механика. По словам Криса, Rivals — это игра про самые классные погони, которые можно только представить. Здесь в первую очередь важно вести себя агрессивно, как будто выехал на трассу в последний раз; отвлекаться на всякие мелочи нет времени. Слишком резких поворотов нет, от городского окружения пришлось избавиться, входить в повороты и контролируемый занос здесь очень легко. К управлению мы привыкли уже спустя полчаса, к поведению разных автомобилей тоже привыкаешь быстро, и это хорошо — когда за тобой летит стая копов, нет времени обкатывать новую машину.
Играть можно как за преступников, так и за силы правопорядка, причем для каждого есть отдельная сюжетная кампания, а история подается в перерывах между выполнением заданий. Во время заездов никто не отвлекает, да и игровой мир открыт полностью с самого начала. Переключиться между кампаниями можно в одном из убежищ или командных пунктов, которых в Редвью достаточно. Продвигаться по истории нужно разве что ради новых автомобилей. Задания вполне обычные, вроде «выведи из строя три машины, пересеки финишную черту первым и еще поддерживай определенную скорость в течение пяти секунд». Наборы заданий можно выбирать, и в перерывах между ними мы смотрим нехитрые видеоролики либо про полицию, либо про преступников. Рассказывают копы и гонщики про свою жизнь очень серьезно, без доли иронии, почти как в трейлере к фильму Need for Speed. Мрачные монологи про силу и противодействие, про адреналин, про риск.
Битое стекло
События Rivals развиваются в вымышленном округе Редвью — классической американской провинции с горными участками, прибрежными районами и невероятными закатами на фоне широких лесов. Карта плотно усыпана иконками всевозможных событий и объектов: задания, убежища для каждой из сторон (поскольку пауза не предусмотрена, отдыхать от езды без риска быть сброшенным в кювет можно лишь в гаражах), трамплины, мастерские и так далее.
Стартовать разрешают почти откуда угодно, но при всем желании миновать изучение бескрайних просторов Редвью не получится. Кроме того, что гонщик здесь должен регулярно двигаться от одного состязания к другому, игра то и дело подкидывает миссии, требующие нестандартного подхода. Например, преодолеть заданное расстояние в воздухе (разгон иногда требуется просто огромный) или набрать какое-то количество SpeedPoints. Это специальная валюта, получить которую в Rivals можно буквально за все, в диапазоне от дрифта и удачного использования нитро до жестоких приемов в сторону противника.
Выполнять ситуационные задачи всегда увлекательно, поскольку с их сложностью возрастают и ваши навыки ориентирования в огромной местности. Ближе к концу карьеры часто и без мини-карты знаешь, где расположен сумасшедший поворот для дрифта, где можно перепрыгнуть от копов на другую трассу, а где стоит всячески избегать тесного контакта с противниками, поскольку велик шанс сорваться в пропасть, разбить машину и тем самым потерять накопленные очки.
В свою очередь, более классическим для серии заданиям удается удивлять как минимум несколько первых часов: видов соревнований не очень много, но в каждом заезде полно адреналина и непредсказуемости. В гонках нужно непременно добывать призовые медали, причем если вы играете за нарушителя порядка, то чуть ли не с самого начала делать это становится весьма проблематично. Компьютерные враги ведут себя агрессивно, совершают обманные маневры (излюбленный трюк — резко свернуть на объездной путь прямо у самой развилки) и всеми силами стараются выбиться в тройку лидеров.
Чтобы хоть как-то соответствовать мастерству виртуальных оппонентов, приходится регулярно покупать новые автомобили и тратиться хотя бы на минимальный тюнинг. Но самым важным, разумеется, всегда остаются внимательность и способность молниеносно принимать решения. Положение дел на трассе меняется раз в несколько секунд, фаворитов внезапно прижимают к обочине патрульные машины, аутсайдеры резко выбиваются вперед. Но не успевают они толком порадоваться, как все возвращается на круги: новоявленные лидеры пробивают шины, напоровшись на ловушку, задевают встречный трафик и сливаются с ним в общую кучу-малу.
Мы — соперники
Силы неравны, потому что полицейские уж точно ничем не рискуют, и такое чувство, что им можно все: превышать скорость, ездить по встречке, сбивать столбы, приводить в ужас посетителей летних кафе, разнося в щепки столики. Мы не раз утыкались в то, что окружение в игре более или менее разрушаемое, всякие заборчики, небольшие стенки, витрины — те объекты, которые в других гонках обычно казались непробиваемыми, здесь мнутся и ломаются на раз. Не вписался в поворот, вынес металлическое ограждение и улетел со скалы в реку — и такое бывало.
Frostbite 3.0 можно хвалить, впрочем, не только за разрушаемость, но и за трогательное внимание к мелочам: осенние листья взмывают в воздух, капли на стекле машины дрожат от скорости, а если уж в Редвью разыгрался шторм, имейте в виду — он будет таким же впечатляющим, как на карте Paracel Storm в Battlefield 4. А вот повреждения машин выглядят не настолько здорово, как все остальное. Да, обшивка мнется, стекла трескаются, корпус пачкается, но на вождение эти мелочи совсем не влияют — как и ранее в сериале.
Копы получают очки за успешное преследование и обменивают награду на разные гаджеты вроде электробампера или EMP с системой наведения, почти как в Need for Speed: Hot Pursuit. Машины у полиции стоковые, никаких улучшений поставить нельзя. Новые средства передвижения открываются за выполнение особых поручений, причем у игрока всегда есть три набора заданий. Где-то просят действовать агрессивно и выполнять миссии по выведению из строя гонщиков, где-то ценятся скорость и аккуратное вождение. Так что если вы не поклонник слишком грубой езды, то всегда есть альтернатива.
Каждое авто открывается в одном из трех вариантов, отличающихся покраской и совсем немного — характеристиками. Все вариации машин при таком раскладе у нас открыть не получилось, из трех можно выбирать только одну.
А вот с гонщиками все намного сложнее и одновременно интереснее. У них тоже есть своя сюжетная линия, и задания тоже тематически разделены (кому-то понравится ставить скоростные рекорды, другой будет больше раздражать копов), но новый автомобиль, в отличие от полиции, открывается один и тот же для всех трех веток. Кроме того, его еще нужно приобрести за очки. Зато свобода для творчества максимальная: и машину можно перекрасить, и аэрографию сделать, и даже заменить некоторые запчасти: улучшить двигатель, облегчить корпус и так далее — не Underground, но поклонники тюнинга будут довольны.
У гонщиков тоже есть свои гаджеты, и они немного отличаются от полицейских. У полиции игрушки дистанционные и в основном работают издалека, а у преступников устройства больше оборонительного толка: шоковая волна, мощное ускорение, защита от электромагнитной атаки.
Ключевое отличие — экстремалы получают очки почти за все: можно инициировать дуэли с другими водителями, устраивать заезды, выполнять трюки. Во время гонки на хвост наверняка сядет полиция, причем со временем преследование будет все интенсивнее, а очков все больше и больше.
Награда растет, вы уже мысленно подсчитываете сумму, которую собираетесь потратить на новый автомобиль и улучшения к нему. но есть загвоздка: если ваша машина разобьется, все набранные очки пропадут. И никаких улучшений, никакой новой машины — придется все начинать заново. Чтобы такой неловкости не произошло, нужно вовремя заезжать в укрытия, разбросанные по всему Редвью: там и машину починят, и очки сохранят.
Каждый сам за себя
Тут-то механика AllDrive, многопользовательского режима в Rivals, и становится актуальной: в этом плане Rivals сильно превзошла Most Wanted. Игрокам ведь нужны не только песочница и правила взаимодействия с ней, но и интересный конфликт.
Как было в прошлогодней Most Wanted? По городу разбросаны машины, для каждой есть индивидуальная серия испытаний, а все рекорды и результаты тщательно отмечаются в Autolog — системе учета ваших действий. Фактически у игрока была полная свобода. Знай себе катайся, зарабатывай очки, постепенно устраняй десятку лидеров-лихачей. Все остальное время развлечения приходилось придумывать самому, и чаще всего они были завязаны на активное использование «Автолога». Робертс подчеркивает, что основное удовольствие от игры ты получал от того, что пытался побить рекорд товарища.
В этом, конечно, есть свой шарм, но вот ощущения брошенного вам вызова и чувства прогресса серьезно не хватало. Most Wanted больше напоминал полигон для обкатывания обновленного Autolog 2.0. Если последний — это воплощение асинхронного мультиплеера (вы сравниваете свои результаты с результатами других игроков и всеми силами стараетесь побить их рекорд), то AllDrive стирает грань между одиночной и многопользовательской игрой.
Вроде бы ничего сверхнового и удивительного. Ну да, несколько игроков могут кататься по одному миру, но вот основной конфликт делает AllDrive одной из самых интересных и противоречивых особенностей Need for Speed: Rivals. С одной стороны у нас полиция, которая всегда в выгодном положении — терять нечего, а доставлять боль и страдание другим гонщикам хочется. С другой — чистый адреналин у преступников. Им-то есть чем рисковать!
За четыре часа игры AllDrive подарил нам кучу впечатлений. Например, чтобы получить новую машину, нужно пройти гонку на «серебро». Начинаем заезд, в процессе неминуемо злим парочку полицейских — так, мелочь, от искусственного интеллекта убежать не составит труда.
. Но тут появляется он. Игрок на полицейском авто. Под капотом мощный двигатель, на борту лучшие гаджеты. Противник обрушивается, как снег на голову, и не прекращает преследование, невзирая ни на что. Заезд и без того непростой, а тут ситуация резко усложняется!
Мы, конечно, так просто не сдаемся — отрываемся от настырного копа и даже финишируем первыми. Осталось всего-то — доехать до укрытия и сохранить все заработанное непосильным трудом. Но рядом с безопасным местом нас поджидает «комитет по встрече». Мощный удар в бок, машина переворачивается и выходит из строя, очков больше нет — их заработал тот самый коварный коп.
Примерно такие же ощущения у нас вызывал Dark Souls в лучшие его моменты.
Тут, правда, может появиться проблема с матчмейкингом. Либо на сервере будет парочка гонщиков и целая пачка злобных полицейских, либо какой-нибудь особо опытный игрок сядет в невероятно скоростной болид правосудия с самыми эффективными гаджетами и откроет гонщикам-хулиганам врата в мир боли. Крис Робертс подчеркнул, что игроки действительно могут быть в разных местах по сюжету, а значит, и кататься на совершенно разных по мощности авто, но все равно находиться в одной и той же игре. Еще стоит учитывать то, что игра за полицейских задумывалась совместной: копы обязаны действовать в команде, тогда как гонщики конкурируют друг с другом и могут полагаться только на себя.
Потенциал по доведению игрока до белого каления у AllDrive колоссальный. Тут другому человеку ничто не помешает ехать по своим делам и невзначай столкнуться с вами лоб в лоб, пока вы проходите важную гонку.
Можно посоветовать, конечно, не включать AllDrive и играть в своем уютненьком мирке, но творческий замысел разработчиков был как раз в таком вот аккуратном сочетании двух режимов. По идее, этот подход должен создавать уникальные игровые ситуации, когда гонщики объединяются и помогают друг другу или полицейские устраивают план-перехват. Но пока складывается ощущение, что AllDrive сделали специально для любителей пакостить. Шансы наверняка сравняются ближе к концу игры, когда автомобили будут более или менее совпадать по характеристикам, но там уже наверняка потеряется смысл в зарабатывании драгоценных очков.
На вопрос, а как быть тем, кто не захочет пользоваться AllDrive, Робертс ответил, что AI будет активно пытаться имитировать игру живого человека. Иногда это заметно: гонщики не едут по заранее прописанному маршруту и склонны ошибаться: мы переигрывали один и тот же заезд несколько раз, и поведение водителей разнилось. «Другие гонщики под управлением AI оценивают вашу машину, прикидывают шансы на успех и предлагают гонки. Словом, делают все, чтобы вы поверили, что играете по сети, даже если это и не так» — говорит разработчик.
Слежу за тобой
Вторая новомодная фишка называется Overwatch, и да, это приложение для iPad. Помимо очевидных функций, вроде интерактивной карты и доступа к информации по Autolog, есть отдельный режим, в котором мы наблюдаем за тем, как машины игроков в виде обезличенных стрелочек передвигаются по карте.
Человек с планшетом может обрушить всю мощь полиции на несчастных водителей (организовывать дорожные блоки, вызывать поддержку с воздуха) и попутно устраивать разные гадости: воровать заряд для гаджетов, чуть-чуть повреждать машину на расстоянии или на время выводить электронику из строя. Мы проверили на практике: гонке это мешает совсем немного, вертолеты и полицейские заграждения обойти достаточно просто.
Почувствовать себя гениальным злодеем-трикстером совсем не получается. Положительные же действия обладателя планшета, наоборот, влияют ощутимо. Дополнительные заряды для спецаппаратуры, внезапная починка авто чуть меньше, чем наполовину, — вот такая помощь вполне может изменить ход игры. В остальном сидеть за Overwatch смысла мало, карта и стрелочки совсем не передают весь накал страстей, а завязанная на таймеры система (постоянно спамить игрока не получится, нужно ждать, пока не накопится условный ресурс) дает вам слишком незначительный бонус в виде дополнительных очков. Лучшее применение — держать планшет рядом с собой и в случае чего сверяться с картой и чинить машину. Но это, если что, напрочь убивает весь азарт от игры за гонщика.
Разработка приложений-компаньонов для студии Ghost — пока что неизведанная территория, но на вопрос, могут ли такие программы перевернуть восприятие привычных игр с ног на голову, Робертс отвечает так: «Мы пришли в восторг от контроллера Wii U, еще когда работали над переносом Most Wanted. Более того, мне как геймдизайнеру нравится, что при использовании интерактивной карты человек не пропускает важные детали и активнее пытается исследовать мир». Если учесть, что и Autolog 2.0 в какой-то степени поощряет соревновательную игру, — мы получаем мощный инструмент, который полностью меняет привычки игрока.
Будем ждать?
Для человека, который не совсем любит гоночные игры, у Need for Speed: Rivals есть много способов увлечь. В этой игре есть чувство прогресса, к тому же Rivals постоянно ставит перед водителем множество мини-задач и подогревает интерес достаточно жестокой системой, при которой можно в легкую потерять с трудом заработанные очки.
Главное здесь — понять, приживется ли AllDrive в Rivals, и посмотреть на реакцию аудитории на The Crew от Ubisoft. Вполне возможно, что именно эти две игры в некотором смысле определят новую тенденцию в разработке аркадных гоночных игр.
Читайте также:
- Sniper elite 2 как играть по сети на пиратке
- Что дает боевое братство в world of tanks
- Redcon как поставить русский
- Расширенный мир в minecraft что это
- Styx shards of darkness как играть по сети на пиратке
Список пиратских игр, которые работают с Nucleus coop : PiratedGames
Nucleus — прекрасное программное обеспечение для многопользовательских игр по локальной сети или онлайн на одном ПК (разделенный экран). Он творит чудеса, дважды запуская игру и соединяя оба экземпляра с помощью специального игрового сценария.
В этом сообщении в его подразделе вы можете увидеть, что он уже поддерживает массу различных игр, но, хотя авторы заявили, что они не оправдывают пиратство, они также не поддерживают его.
Вот почему я создаю этот список со взломанными играми, которые до сих пор пробовали я и моя подруга. Я также напишу мини-обзор каждого из них, чтобы сказать, рекомендуем ли мы игру или нет. Но прежде чем начать, я должен уточнить несколько моментов:
Я не могу обновлять список слишком быстро, потому что, как только мы находим игру, которая нам действительно нравится, мы играем в нее до соревнований, но обязательно попробуем все, что удовлетворит наши вкусы
Мы не будем соревноваться игры, только кооперативные, в которых есть какая-то кампания. Это потому, что существует достаточно игр для ПК, которые изначально предлагают соревновательный игровой процесс, например, файтинги, гонки, спорт и т.
д., и нам нравится разделять цели, а не соревноваться друг с другом.
В то время как у меня широкие вкусы в отношении жанров и графических стилей, моя девушка более разборчива, за некоторыми исключениями, ей не нравятся игры с пиксельным или детским стилем
Мы используем 2 оригинальных XboX360 контроллеры. Это важно упомянуть, потому что несколько лет назад у нас было несколько общих, и мы пытались запустить Nucleus через x360ce, но это не сработало
Я надеюсь, что этот список поможет кому-то, кто находится в похожей ситуации, как мы и если кто-то из вас пробовал какую-либо игру, которой нет в списке, и хочет помочь в ее создании или хочет предложить нам какую-либо игру, которую мы еще не пробовали, вы можете прокомментировать, и я добавлю ее.
Absolver: казалось, что эта игра будет работать, каждый из нас смог создать персонажа, но как только появился первый экран загрузки, один из экранов изменил свое положение, и один из нас не мог видеть половина (мы пробовали как вертикальное, так и горизонтальное разделение, и в любом случае это всегда происходит одинаково).
Я также читал в Интернете, что вы на самом деле не начинаете совместную игру, пока не пройдете обучение, и из-за этой проблемы мы не смогли достичь этого момента. Это означает, что я не могу точно сказать, работает он или нет.
Aragami: Shadow Edition: мы попробовали его несколько месяцев назад, и он работал, но с некоторыми проблемами. Игра хорошая, стелс с графикой селшейда
Attack on Titan / A.O.T. Wings of Freedom: отлично работает, и это отличная игра для людей, которым нравится аниме.
Bladestorm: Nightmare: работает отлично, это игра Musou (Dynasty Warriors, Samurai Warriors и т. д.) с изюминкой, каждый игрок управляет целой армией солдат, и это довольно весело
Blood and Bacon: Работает отлично, но это не та игра, которая нам нравится. FPS с ужасной графикой и некачественным геймплеем, не рекомендуется, если вам не нравятся такие игры
Borderlands 2: Мы играли в нее некоторое время назад, и она работала отлично.
Мы еще не закончили ее, но рекомендуем, если вам нравятся мародерские шутеры
Заражение: работает отлично, это FPS против зомби. Так как в ней нет кампании, она нам быстро наскучила, но поиграть несколько раз прикольно
Проклятье: это работало отлично, шутер от первого лица с кооперативной кампанией, но нам не понравился ни игровой процесс, ни сюжет. Мы ожидали клона «Gears» с элементами «Tomb Raider», но он не так хорош, как те игры. Весело поиграть несколько часов, но не более того в любом файле сценария. Я повторно загрузил скрипт и проверил поле, чтобы убедиться, что у него нет другого имени, но все равно не смог решить проблему
Dead Rising 4: Не работает. Хотя в сценарии конкретно указано, что ему нужна версия игры без DRM, Nucleus вылетает, когда я пытаюсь запустить ее (я тестировал ее с версией Fitgirl, возможно, в будущем попробую другую)
Dying Light : Мы не пробовали Nucleus, но смогли запустить его с помощью другого программного обеспечения под названием Universal Split Screen.
Это работало хорошо, но вам нужен очень мощный компьютер, чтобы запустить его дважды
F.E.A.R. 3: Это работает отлично, и это игра, в которую мы сейчас играем большую часть времени. Мы любим это! Шутер от первого лица с отличной кампанией, один из игроков — главный герой, человек, который использует оружие, а другой — его мертвый брат, который использует телекинетические способности и может владеть врагами
Ниффельхейм: Он работает нормально, но часть пользовательского интерфейса скрыта, что делает невозможным чтение описаний предметов. Кроме того, иногда один из нас вообще не видит врагов, когда они атакуют нашу базу (не знаю, баг ли это игры или вызван Nucleus)
Resident Evil 5: Не видит работает, мы попробовали несколько версий и конфигураций, и ни одна из них не сработала
Resident Evil Revelations: это не работает, Nucleus вылетает при попытке запустить его
Sniper Elite 3: не работает, Nucleus падает, когда собирается запустить второй экземпляр.
«Ни один процесс с идентификатором 1272 не запущен». Возможно, я смогу решить эту проблему, проверив что-то в сценарии, поскольку я пытался запустить его с помощью «Универсального разделенного экрана» и смог убить мьютекс и запустить его дважды, но проблема с тем софтом было по другому, контроллеры не работали
Styx: Shards of Darkness: Работает отлично. Это стелс-игра, в которой вы оба играете за гоблинов и должны проникать на разные базы. Веселая и сложная игра
Valheim: игра на данный момент, она работает отлично, но пользовательский интерфейс может затруднить чтение описаний предметов. Мы решили подождать несколько месяцев, прежде чем играть в нее снова, потому что, хотя она нам и понравилась, мы считаем, что нам нужно больше контента, чтобы мы могли ею наслаждаться. олдскульная стелс-игра 2017 года.
LOW Неуклюжие элементы управления и нелогичный пользовательский интерфейс.
WTF Как Unreal Engine 4 все еще имеет всплывающие текстуры?.
Игра Styx: Master of Shadows 2014 года стала для меня неожиданной жемчужиной, несмотря на то, насколько грубой она была. Основанная на духе стелса 90-х годов, в то время как современники этого жанра переходили к более адаптивному подходу, это была игра от третьего лица, сосредоточенная вокруг человеконенавистнического гоблина, который должен был наносить удары, прыгать и блевать на своем пути через приключения. В действии была жесткость, которая казалась сковывающей, но не лишенная очарования из-за умного сочетания повествования и игровой механики. Когда Styx: Shards of Darkness прибыл, я был искренне взволнован, увидев, какие изменения внесла команда разработчиков за годы, прошедшие с момента выхода первого .
Как следует из названия, Стикс снова играет главную роль и приносит с собой тот же набор инструментов. Он может извергать яд в поилки или подносы с едой, метать кинжалы, чтобы уничтожать небронированных врагов, бросать песок, чтобы отвлекать внимание, или гасить лампы, становиться невидимым на короткие промежутки времени и создавать клона самого себя, использование которого значительно расширилось.
. Акцент по-прежнему делается на то, чтобы оставаться в тени и обходить врагов, а не участвовать в драках, поэтому большую часть времени игрок будет проводить с миниатюрным антигероем, сидящим в темном углу и ожидающим, когда мимо пройдет охранник, или карабкающимся по стенам для место вдали от посторонних глаз.
Сразу бросается в глаза, что начальным миссиям уделялось большое внимание художественному оформлению и дизайну уровней. Предыдущая игра была хороша, но ограничивалась одним сеттингом — она предлагала множество темных подземелий и казалось, что есть только один путь, по которому игрок может пройти. Сеттинг в Осколки более разнообразен, чередуя великолепные залитые солнцем пейзажи и мрачные, освещенные фонарями трущобы.
Варианты прохождения этих зон также значительно расширились. Идите по большой дороге над стаей бдительных эльфов крови в бронежилетах, делающих их невосприимчивыми к атакам, или по низкой дороге через пещеру, полную слепых насекомых, обладающих острым слухом и способностью к выстрелу с одного выстрела — оба варианта жизнеспособны и интересны по-своему.
Команда разработчиков также добавила побочные квесты, которые побуждают к исследованию и переосмыслению стратегии. К сожалению, большая часть этой изобретательности заканчивается во второй половине. Осколки совершает те же преступления, что и его предшественник, повторно посещая предыдущие области, чтобы дополнить контент.
Элементы управления остались в основном такими же, и это может привести к волнующим маневрам, таким как пропуск группы охранников, превращение в невидимость, отравление их еды, а затем создание клона в качестве отвлечения внимания, прежде чем проскользнуть в безопасное место. В такие моменты я чувствовала пульсацию крови в висках, опасаясь, что меня могут заметить в любую секунду. Это захватывающие вещи. Проблема возникает при попытке включить платформер в подобные подвиги. Находясь на земле и используя укрытия, я чувствовал себя подлым зеленокожим убийцей. Как только всплывает платформер (а это огромная часть игры), я сразу же чувствую себя полным идиотом.
Прыжки неуклюжи, и в местах, где прыгнуть нетрудно, я часто падал насмерть. Слишком часто было неясно, могу я или нет прыгать на определенные уступы, и это добавляло слой разочарования, который ослаблял мой энтузиазм. Излишне говорить, что функция быстрого сохранения стала моим лучшим другом.
В повествовании написано хорошо, хотя, возможно, немного разочаровывает после оригинала. Стикс продолжает быть сквернословящим, женоненавистническим негодяем, и это работает, потому что игроки не предполагал, что любит его. Он находится в поиске, который, кажется, заключается в том, чтобы подпитать свою зависимость наркотиком, который подпитывает его особые способности. Его противником является Хелледрин, серьезный убийца гоблинов, который только кажется морально выше, потому что Стикс такой презренный. К сожалению, взаимодействие между ними никогда не извлекает выгоду, и сценаристы, кажется, вместо этого больше сосредоточены на шутках о четвертой стене.
Кооперативная игра по сети позволяет второму игроку появиться в кампании первого в качестве клона со многими из тех же способностей Стикса.
Хотя быстрое сохранение использовать нельзя, игра становится более снисходительной и позволяет использовать более широкий набор тактик, поскольку некоторые сценарии кажутся рассчитанными на скоординированные атаки. Таким образом можно пройти всю игру, хотя есть, конечно, одна миссия, которую я бы не рекомендовал делать — она требует, чтобы оба игрока выполнили , а не заметят.
Со всеми вещами Стикс бамблс , игра действительно не должна была работать, но как-то у меня все же получилось щелкнуть. Преследование, интриги и управление успешным выполнением стратегий доставляют удовольствие. Styx: Shards of Darkness далека от совершенства и не может конкурировать с играми ААА, которые уже вышли в 2017 году, но это отличная бюджетная игра B-уровня, и под этой бородавчатой кожей скрывается сердце, которое часто не хватает его более полированных сверстников. Рейтинг: 7 из 10
— AJ Small
Информация: Эта игра разработана Cyanide Entertainment и издана Focus Home Interactive .
В настоящее время она доступна на Xbox 904107, PS и Xbox One. Эта копия игры была получена через издателя и проверена на Xbox One . Примерно 12 часов игры было посвящено одиночному режиму, а игра была пройдена . 2 часа игры было потрачено в многопользовательских режимах.
Родители: Согласно ESRB , эта игра имеет рейтинг Для взрослых и содержит Насилие, Кровь и увечья, Ненормативная лексика. Игра основана на убийстве, Стикс много ругается, что он наркоман и получает удовольствие от страданий других людей. Кровь не является явной, но эта игра никоим образом не подходит для детей.
Глухие и слабослышащие игроки: Большую часть игры можно пройти без звука, но часть сюжета может быть упущена, поскольку субтитры отключаются, когда персонаж уходит от важных взаимодействий, даже если они все еще слышны.