Содержание
Эксклюзив: Stronghold Kingdoms — Игромания
В онлайн переезжает все больше знаменитых однопользовательских
игр самых разных жанров. Сначала BioWare объявила, что колдует над Star Wars: The Old Republic, которая останется старой доброй
сюжетной RPG, «только с реальными людьми».
Потом удивили создатели The Crossing, предложив оставить все как
есть, но заменить живыми актерами вообще всех статистов, встречающихся главному
герою. Теперь вот и в Stronghold Kingdoms можно будет играть как в
очередной Stronghold — но ровно до тех пор, пока не обнаружится, что
вместе с вами в него играют еще тысячи лордов.
Назад в Средневековье
«Stronghold Kingdoms — это НЕ Stronghold 3» —
первое, что мы услышали от ведущего дизайнера игры и президента Firefly Саймона Брэдбери.
Позвольте напомнить, что сама серия Stronghold —
это цикл игр-стратегий про средневекового феодала, который отстраивает
собственный замок и непрерывно воюет с соседями. Собственно феодалу внимания уделяется
мало (во внутреннем дворике цитадели просто пасется широкоплечий детина с
длинным мечом), а вот строительством замка мы занимаемся львиную долю игрового
времени. Постепенно пара хилых лачужек обрастает огородами, торговыми лавками,
конюшнями и, наконец, превращается в огромную крепость со стенами толщиной в
несколько десятков футов.
Причем Stronghold — это стратегия так
называемого «косвенного» управления экономикой, когда для того, чтобы отремонтировать
какие-нибудь казармы, вам нужно не банально кликнуть на иконку «Починка», а
создать для ремонта необходимые условия: построить фермы, обеспечить рабочих
едой, снарядить лесорубов — и, только когда крестьяне будут сыты, а необходимые
ресурсы накоплены, приступить к ремонту.
Проблема в том, что исправно эта система
работала только в двух играх, самом первом Stronghold (2001) и дополнении Stronghold Crusader (2002). Дальше — мрак. Stronghold
2 (2005) переехал в довольно кривое 3D, отчаянно пытался копировать «Цезаря»,
запутался с экономикой и погряз в пучине багов и недоработок. Stronghold: Legends (2006) ситуацию с
несбалансированной экономикой практически не исправил, зато зачем-то добавил в
игру магов и драконов. А Stronghold Crusader Extreme был всего-навсего
дополнением к дополнению (даром что вышел поздно — смешно сказать, в 2008 году)
и оказался интересен только совсем уж преданным поклонникам серии.
Так что, прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до
ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового
разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых
стратегиях с косвенным управлением экономикой (и немудрено, ведь Stronghold Kingdoms — по сути, первая такая игра).
Поэтому попробуем хотя бы разобраться, чем Stronghold Kingdoms отличается от прочих игр
серии и от других онлайновых стратегий вроде SAGA Online или Dreamlords.
Хозяин этой крепости явно не планировал расширяться: построил замок, оградил его стеной и застыл в ожидании гостей. А гости-то пришли. |
Древо технологий наглядно демонстрирует, что развиваться можно будет и в какой-то одной области, и во всех понемногу. |
Первое, что бросается в глаза, — Stronghold
снова двухмерный, и на то есть несколько причин. Во-первых, поскольку это не
новая часть Stronghold, а лишь ее онлайновое ответвление, Firefly соревноваться
в графике с однопользовательскими играми не собирается — Саймона больше
волнует, как быстро все будет загружаться и на скольких компьютерах сможет
запуститься. Во-вторых, Stronghold 2 успешно доказал, что «лучше опрятное 2D,
чем кривое 3D»: только ленивый не пинал вторую часть за проходящих друг через
друга юнитов, проваливающиеся текстуры и дикую оптимизацию. От себя добавим,
что сделать нормальное 3D в онлайновых стратегиях не
смог пока никто, да и вряд ли оно сейчас нужно, ведь чем больше полигонов, тем
больше нагрузка на сервер и тем меньше юнитов в конечном счете можно выставить
в одном сражении.
Феодалы-паразиты
Этот скриншот — лучший ответ на вопрос, почему мы обрадовались возвращению 2D. |
Решился вопрос и с главной проблемой всей серии
(и подобного рода игр вообще) — битвами. Сражения что в первой, что во второй
части Stronghold — это такая куча-мала, где
не то что тактически расставлять юнитов, а даже контролировать что-то вообще не
представляется возможным. И без того чахлый баланс приказал долго жить еще в Crusader, когда авторы добавили 25 новых
юнитов (в том числе новые осадные орудия, сносившие все подчистую). В
Stronghold 2 же, наоборот, взять крепость штурмом было практически невозможно.
Доходило до смешного: огромная армия с требушетами и таранами двигается к
вражескому замку, но уже через минуту горе-воины несутся сломя голову обратно, испугавшись
десятка засевших на крепостной стене лучников.
В Kingdoms авторы докрутят AI (больше
никаких столпотворений у ворот и внезапных отступлений) и распространят систему
косвенного контроля на битвы. Это значит, что мы будем «настраивать» войну, но
не участвовать в ней. Как военачальник мы сможем готовить и снаряжать войска, отдавать
им команды и отправлять в бой, но во время самих битв контроля над юнитами не
будет. Таким образом, война в Stronghold Kingdoms — это скорее противостояние цифр
и характеристик, а не могучих армий. Небесспорное решение, но уж точно лучше
цирка, который творился раньше. Про RPG-элемент
(развитие и снаряжение самого лорда) разработчики пока молчат, но лучше бы его
и не было — в том же Dreamlords он только добавляет хлопот и
отвлекает от основной задачи.
По словам Саймона, косвенное управление битвами
поможет сосредоточиться на экономике — а ей авторы уделяют больше всего
внимания. В Firefly почти оскорбились, когда мы спросили, не станет ли игра
казуальнее из-за перехода в онлайн. Нет, как раз наоборот. В Kingdoms будет богатое древо исследований
(более 700 различных улучшений) и самые разные стратегии развития. Например,
проигрышный, казалось бы, вариант стать чьим-то вассалом может в итоге
обернуться грамотным стратегическим ходом: «попаразитировав» на более успешном
лорде и достаточно развившись, можно в итоге всадить ему нож в спину.
Замок к замку
А вот глобальная карта пока выглядит непритязательно. Не Empire: Total War, конечно. |
Четкого разделения на мирный и военный пути
развития больше нет (в предыдущих сериях для этого были предусмотрены отдельные
кампании) — менять стиль игры можно прямо на ходу. Хотите — воюйте, хотите — торгуйте,
хотите — развивайтесь и копите ресурсы, все в ваших руках! Особенность в том,
что без взаимодействия с другими игроками далеко не продвинешься — воевать и
торговать придется в любом случае. Упор, естественно, будет сделан на PvP, но и
PvE никто не отменял — будут и управляемые AI феодалы (в основном они
понадобятся на начальных уровнях, когда нужно заработать титул и захватить
побольше земель).
Территории обещают огромные, поэтому в Kingdoms будет интерактивная
глобальная карта, прямо с которой можно раздавать поручения, торговать и
заключать союзы. Что касается самих территорий, то пока заявлены только Англия
и Германия, но пообещали сделать и Россию, — правда, непонятно, всерьез это или
просто реверанс в нашу сторону.
Очень интересно, что будет происходить с вашим
замком, когда вы выйдете из игры. Ведь в MMORPG персонаж просто «исчезает» из
игрового мира, а потом появляется вновь. Но как быть с захваченными землями?
Они тоже будут пропадать и появляться? А если замок штурмует неприятель? В Firefly
об этом пока молчат.
Бизнес-модель сейчас тоже неизвестна — Саймон то
и дело проводит аналогии с браузерными играми, но клиент в любом случае
придется устанавливать. Неясно только, сделают ли его бесплатным и каким
образом будет окупаться поддержка игры и разработка дополнений — через подписку
или микротранзакции.
Во что поиграть до Stronghold Kingdoms | |||
The Settlers
«Косвенное» управление экономикой — визитная
Caesar 3
Немаловажная составляющая Stronghold —
Age of Empires 2
Проникнуться духом Средневековья — самое,
|
* * *
В интервью Firefly прозрачно намекнули на
грядущий анонс еще одного Stronghold — уже обычного,
однопользовательского. Но что бы там ни было с третьей частью, онлайновое ответвление
видится нам самым правильным решением. В предыдущих играх серии можно было
сколько угодно возиться со своей крепостью, но битвы смазывали впечатление: у
AI не хватало силенок для достойного ответа. С живыми игроками справиться будет
посложнее.
Будем ждать? Firefly наконец-то ведет
Stronghold правильным курсом: направляет в онлайн, возвращает в 2D и
дорабатывает экономику.
Процент готовности: 50%
обзор, геймплей, системные требования, отзывы
Содержание
Stronghold Kingdoms – игра, которая является первой в жанре MMORTS и выпущена компанией Firefly Srudios, позиционирующейся до этого только на оффлайн игрушках в этой же франшизе. В 2009 году впервые появилось упоминание об игре и альфа-тестирование, а уже в 2010 появился доступ к ОБТ.
Раньше игры из серии Stronghold Kingdoms купить можно было на официальном сайте и распространялись они по модели B2P, теперь же в нее можно поиграть бесплатно, скачав клиент или через браузер.
![]()
Уже на 2015 год число человек, решивших попробовать себя в средневековом сеттинге перевалило за 4 миллиона человек. В 2015 году разработчики пошли дальше, запустили клиент для Mac OS и Windows, а спустя два года и версии для мобильных смартфонов.
Смотря на Stronghold Kingdoms обзор в положительном ключе рождается сам собой: тут максимально хардкорные условия и стилистика. Ничего лишнего, никакой ламповости и няшности. Рыцари, средневековье и строительство.
Давайте посмотрим на игру изнутри и научимся достигать успеха не только в победе над искусственным интеллектом, но и другими игроками.
Карты, замки, деревни и Stronghold Kingdoms на ПК– учимся быть настоящим правителем.
Отличия оффлайн и онлайн версии
Так как компания изначально базировалась на выпуске оффлайн клиентов, то им пришлось пересмотреть многие игровые элементы, и кое-что изменить. В чем основные отличия между оффлайном и онлайном?
- торговать теперь можно только с крупными городами;
- появились уникальные умения у владельцев крупных городов;
- в Stronghold Kingdoms карты также были изменены – 3 новых карты с разными миссиями;
- сократили число юнитов до 5 штук;
- урезаны сюжетные задания из игры и добавлены ежедневные миссии;
- введены исследования, который позволяют открывать новые здания и прокачивать юниты;
- введено вассальство, чтобы получать поддержку от сильных друзей.
Все это было необходимо для того, чтобы в Stronghold Kingdoms играть онлайн было интересно. Ведь без добавления взаимодействия между игроками мы получили бы все ту же одиночную игру, но требующую подключения к сети.
Первая игра серии Stronghold появилась в 2001 году и буквально «порвала» рынок для российских геймеров. Олды любили и любят эту игрушку по сей день, а это показатель качества и надежности.
Геймплей: Лорд на щите или как стать популярным
В принципе, если говорить о самом процессе геймплея, то основная часть никак не поменялась. Вы все тот же Лорд в Stronghold Kingdoms имеющий замок в маленькой деревушке с кучкой крестьян.
Вам нужно превратить эту деревню с замком в огромный город, имеющий собственную армию. Все экономическо-военные стратегии выполнены именно в таком стиле, так что тут нас разработчики ничем не удивили.
Процветание деревни зависит от популярности, которую нужно держать на определенном уровне. Популярность — 0? Поздравляем, у вас все плохо, и деревушка идет в регресс. Популярность 50 и выше? Уже лучше, прогресс на лицо и прокачка будет намного быстрее.
Как мы говорили, игроку доступно 5 юнитов, а именно:
Вооруженный крестьянин | Базовые юниты, которые используются на начальных уровнях в игре. |
Лучник | Оборонительные войска дальнего боя. Максимально эффективны, если располагать их за всеми юнитами. Доступ к лучникам открывается после 6-го ранга. Один лучник требует лук и 20 золотых. Также нужен стрельник, который будет готовить оружие. |
Пикинер | Пикенеры располагаются в начальных рядах во время битвы. Эффективны, если расположить их возле донжона. Открываются пикинеры с 11 ранга и после завершения всех исследований. |
Мечник | Самый популярный класс в игре. Доступен с 13-го ранга. Для мечников нужны доспехи и мечи, которые изготавливаются в кузнице. На создание мечников нужно 80 золотых. |
Капитан | Это уникальные юниты, которые нужны для захвата деревни в Stronghold Kingdoms. По урону они схожи с мечниками и в бою можно использовать несколько капитанов одновременно. Располагать их надо сзади всего войска. |
Чем сильнее ваша армия – тем больше шансов на победу и захват соседних территорий. В этой игре нужно уделять внимание развитию военного ремесла иначе вас будет бить каждый, кто заметит «хилую» деревушку.
Можно скачать игру Stronghold Kingdoms на свой ПК в виде клиента или играть с браузера – процесс будет идентичный. В целом, игра способна затянуть на 2-3 часа вечером и заставить буквально «прожигать» стул, если вы неправильно прокачали себя в каком-то направлении.
Комментарий | Оценка | |
Графика | Довольно слабоватая и старая. | 4/10 |
Геймплей | Удобная и продуманная экономическая система, множество сильных «боевок» | 9/10 |
Мультиплеерный режим | Несколько десятков тысяч игроков по всему миру | 8/10 |
Одиночный режим | Отсутствует | |
Озвучка | Музыка, звуки мечей | 5/10 |
Плюсы и минусы
- новый вид на старую и любимую многими игрушку;
- продуманная система развития армии;
- минимум доната в игре;
- наличие клиента для телефона и компьютера.
- слабая и старая графика;
- длительный процесс обучения.
Предыдущая
СтратегииРашка
Следующая
СимуляторыYmir
Stronghold Kingdoms для ПК Обзоры
ПК
-
Издатель:
Студии FireFly
-
Дата выхода:
27 февраля 2012 г.
-
Резюме
-
Критические обзоры
-
Отзывы Пользователей
-
Детали и кредиты
-
Трейлеры и видео
Metascore
75
В целом положительные отзывы
—
на основе
4
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
4,7
В целом неблагоприятные отзывы – на основе 98 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
-
10
-
9
-
8
-
7
-
6
-
5
-
4
-
3
-
2
-
1
-
Резюме:
Живите жизнью средневекового лорда в Stronghold Kingdoms, первой в мире многопользовательской игре с замками.
Уникальная стратегическая игра для ПК, Stronghold Kingdoms объединяет онлайн-интерактивность и сообщество, богато изображенный средневековый мир и тысячи игроков из реального мира.
-
Разработчик:
Студии FireFly
- Жанры: Ролевые игры, Многопользовательские онлайн-игры, Многопользовательские игры, Фэнтези
-
# игроков:
Онлайн мультиплеер -
Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Трейлер запуска Stronghold Kingdoms
Распределение очков:
-
Положительный:
2
из 4 -
Смешанный:
2
из 4 -
Отрицательный:
0
из 4
-
Есть много вещей, которые я хочу попробовать в течение следующих нескольких месяцев, играя в Stronghold Kingdoms, и она настолько вцепилась в меня, что я трачу на нее немного времени, по крайней мере, три раза в день и не чувствую себя обманутым из-за любые деньги, которые я потратил.
По крайней мере, для бесплатной игры это должно быть выполнено.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
-
Stronghold Kingdoms действительно заслуживает чести быть первой в мире MMO по строительству замков, и, несмотря на свою презентацию, она делает это хорошо. Глубина и размах игры выходят за рамки обычных игр Stronghold, и она гарантированно надолго заставит вас погрузиться в средневековье.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
-
Напоследок могу сказать, что Stronghold реализован очень хорошо для этой ММО, и я с нетерпением жду финальной версии.
Но не стоит забывать, что Stronghold был выпущен тогда, в 2001 году.
- Все обзоры этого издания
- Читать отзыв полностью
-
Stronghold Kingdoms — это глубокая средневековая управленческая игра, которая предлагает огромное дерево технологий и интересную онлайн-формулу. Как ни странно движок старый и игра запускается очень медленно, особенно для тех, кто не собирается открывать свой кошелек. Но попробовать стоит, если у вас есть терпение и вы предпочитаете управление стратегии в реальном времени.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Написать отзыв
Распределение баллов:
-
Положительный:
12
из 51 -
Смешанный:
6
из 51 -
Отрицательный:
33
из 51
-
Это MMO-стратегия, ориентированная на пациента.
Находясь в группе других деревень, будучи полным нубом, они помогут вам с тем, как это очень «ориентированная на пациента» стратегическая игра MMO. Будучи помещенным в группу других деревень, будучи полным нубом, они помогут вам с тем, как вам нужно начать, чтобы вы не тратили ресурсы на вещи, которые вам могут не понадобиться в начале игры. Это очень, ОЧЕНЬ медленный темп, и в результате это игра, в которую вы «управляетесь» не играть часами подряд. Несмотря на это, я считаю, что это хорошее изменение в моем обычном игровом процессе. Мало того, это дает мне возможность чем-то заняться на работе, пока я жду завершения процессов или других вещей. Я могу играть в нее минут десять, сворачивать, возвращаться через час и еще немного управлять ею, поскольку она работает в режиме реального времени. Когда дело доходит до контента, в игре можно сделать так много всего. Люди, которые оценивают эту игру как игру типа «уничтожь своего врага», никогда не играли в нее подробно, и им даже не стоило утруждаться своим присутствием в текстовом поле, связанном с обзором этой игры.
Я наиграл почти 100 часов в эту игру и не разрушил ни одной деревни. Я пытался построить свое государство, которое связано с другими игроками, и я пытался защитить свое государство от других фракций, которые любят охотиться на меньшие деревни, которые могут быть новичками в игре. Если это то, что вам нравится, то я предлагаю вам попробовать. Кроме того… играть можно бесплатно… Развернуть
-
6
из
16
пользователи сочли это полезным
-
-
Вы можете сказать, что это отличная игра, по количеству парней, плачущих здесь о том, как это плохо после того, как им надрали задницу! 🙂 Вы можете сказать, что это отличная игра, по огромному количеству парней, плачущих здесь о том, как это плохо после того, как им надрали задницы! 🙂 Это почти чистая PvP-игра, и в ней ни в коем случае нельзя платить за победу.
Сравнивать его с чем-либо, что делает Zynga, было бы глупо. В целом игра очень сложная, но сбалансированная. Я никогда не видел, чтобы кто-то платил за победу, но я видел много парней, которые думали, что могут разочароваться! Некоторые интерфейсы неуклюжи, кое-где есть мелкие недочеты, но в целом игра потрясающая.… Развернуть
-
3
из
9
пользователи сочли это полезным
-
-
У каждого человека, который утверждает, что это p2w-игра, не хватает нескольких клеток серого вещества — честно. Игра была именно такой, как я ожидал, и у каждого человека, который утверждает, что это p2w-игра, не хватает нескольких клеток серого вещества — честно.
Игра была именно такой, как я ожидал, и она не разочаровала, потому что я играю с несколькими друзьями. Многие из наблюдений здесь довольно точны в том, что касается механики, но позвольте мне еще раз сказать — за победу НЕ платят … единственные преимущества для того, кто платит, очень незначительны и ни в малейшей степени не ломают игру. Не требует много времени — заходите время от времени и делайте понемногу здесь и там. Это то, что вы из этого сделаете.… Развернуть
-
2
из
8
пользователи сочли это полезным
-
-
Эта игра имеет хороший потенциал, в основном из-за естественной политики, которая происходит с реальными людьми.
Акцент делается на трате денег по порядку. Эта игра имеет хороший потенциал, в основном из-за естественной политики, которая происходит с реальными людьми. Особое внимание уделяется трате денег, чтобы добиться успеха, несмотря на то, что это бесплатная игра. Моя семья играла в эту игру вместе и надеялась, что нам понравилось наше короткое время в игре. В правилах скрыты ограничения для людей, играющих с одного и того же общего IP-адреса, которые применяются только к бесплатным учетным записям, и поэтому все в нашей семье платили за премиальные токены. Вскоре после того, как мы вложили в игру более 100 долларов, мой сын обнаружил, что его учетная запись «заблокирована», и когда мы попытались написать об этом администраторам по электронной почте, они дали нам ответ, который был сделан под копирку, в котором были только ссылки на правила (которые мы не нарушали). )
Поговорив с некоторыми друзьями, которые до сих пор играют, мы обнаружили, что они используют некачественный код для обнаружения нескольких игроков, входящих в систему с одного компьютера.
Это прискорбно, поскольку мы пользуемся общими компьютерами, как и большинство домохозяйств. Не пытайтесь и, конечно, не тратьте на это деньги. Они возьмут у вас все, что вы им дадите, а потом избавятся от вас, как от мусора в конце.… Развернуть
-
7
из
8
пользователи сочли это полезным
-
-
КАК сказали здесь многие рецензенты. Не заблуждайтесь, это чисто PvP-игра. Здесь негде спрятаться. Из-за большого количества троллей в игре, как сказали многие из рецензентов. Не заблуждайтесь, это чисто PvP-игра. Здесь негде спрятаться. Из-за большого количества троллей в игре очень вероятно, что вы все потеряете (не тратьте деньги в игре).
Игра недостаточно сбалансирована между новыми и старыми игроками.… Развернуть
-
9
из
12
пользователи сочли это полезным
-
-
Немного поиграл на ПК и на мобильных.
НЕ играйте в это. Мало того, что это денежная выплата за победу, служба поддержки не заботится о вас. Я сообщил, что немного поиграл как на ПК, так и на мобильных устройствах.
НЕ играйте в это. Мало того, что это денежная выплата за победу, служба поддержки не заботится о вас. Я сообщил им о многочисленных ошибках и серьезных проблемах с оптимизацией с фотографическими доказательствами. После того, как мне сказали перезапустить мой клиент, когда я столкнусь с указанными проблемами (в основном, мне нужно перезапускать его каждые 5 минут), они удалили мои билеты вместе со всеми доказательствами и аргументами, которые я написал.Они не заботятся о том, чтобы сделать эту игру лучше, их устраивает глючная, лагающая неоптимизированная куча дыма, пока люди достаточно тупы, чтобы тратить кучу денег на микротранзакции.
Плати, чтобы выиграть посредственную игру. Было бы здорово, если бы не все ошибки, отсутствие оптимизации и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также тонны микротранзакций, необходимых для того, чтобы на самом деле добиться цели (с максимальной скоростью строительства замка, сокращающей время строительства на 60%, по-прежнему требуется более 15 ДНЕЙ реального мира, чтобы на самом деле сделать что-то). построить достойную защиту замка, которая не будет разрушена менее чем за 1 минуту… если только вы не купите за $$$ 5-кратное ускорение и карты мгновенного строительства)… Expand-
0
из
0
пользователи сочли это полезным
-
-
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТУ ИГРУ.
Давным-давно я играл в Stronghold Crusader и наслаждался динамичной игрой Firefly в реальном времени. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЭТУ ИГРУ.
Давным-давно я играл в Stronghold Crusader и наслаждался динамичным светлячком в реальном времени. Я полагал, что королевства будут похожи, и в общем смысле это было довольно близко.
Я только что поиграл неделю. Я обнаружил, что жду создания одного здания более 2 часов, мучительно медленные исследования и сбор ресурсов, а также ограниченный доступ к любому приличному контенту. Таким образом, с ограниченными ресурсами, и мне нечего было делать, кроме как просто ждать, игра мне наскучила примерно через 3 дня.
После того, как срок действия моей небольшой вводной «защиты нуба» истек, какой-то опытный игрок полностью уничтожил меня и потерял все, на что я потратил неделю.
Пустая трата времени, найди что-нибудь получше.… Развернуть
-
4
из
4
пользователи сочли это полезным
-
Просмотреть все 51 отзыв пользователя
Прицепы
-
Трейлер запуска Stronghold Kingdoms
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
-
Stronghold Kingdoms: Global Conflict — Трейлер запуска
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 |
Персона 5 Королевская |
90 |
Легенда о героях: Следы от нуля |
90 |
Неоновый белый |
89 |
Я был подростком-экзоколонистом |
89 |
ГИПЕР ДЕМОН |
89 |
Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 |
Бессмертие |
88 |
AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
88 |
Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
87 |
Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 |
Восход охотника на монстров: Рассвет |
86 |
Вернуться на остров обезьян |
79 |
Темтем |
79 |
Призрачная песня |
76 |
Дорогая, я присоединился к секте |
76 |
Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
70 |
Презрение |
69 |
Сессия. |
65 |
Гильдия 3 |
54 |
ДОЛЬМЕН |
Все текущие игры »
MMOGames.com | Обзор Stronghold Kingdoms
При всем количестве браузерных игр, доступных прямо сейчас, неудивительно, что так много людей стараются избегать Stronghold Kingdoms. Мой лучший друг избегает его, как чумы, заявляя, что это просто еще один «Фармвилль». Хорошо, я признаю, что у него много общего с Фармвиллем. У вас есть деревня, вы строите фермы, собираете урожай и т. д. Итак, у нас есть ситуация, когда вам нужно задать вопрос: на что был бы похож Фармвилль, если бы вы могли убивать своих соседей? В Stronghold Kingdoms вы действительно узнаете об этом.
Humble Beginnings
Stronghold Kingdoms начинается так же, как и любая другая браузерная стратегическая игра, хотя я хотел бы отметить, что в нее нельзя играть в браузере; у него есть собственный клиент, который довольно хорошо работает как на ПК, так и на Mac. Вы начинаете с маленькой деревни, в которой нет ничего, кроме склада и центра города. Оттуда вы строите хижины дровосека, каменоломни и все остальные здания, доступные вам в начале игры.
Между этой игрой и Стратегией в реальном времени есть несколько существенных отличий, к которым вы, возможно, уже привыкли. Прежде всего, вы не можете напрямую управлять юнитами, что может кого-то разочаровать, но я обнаружил, что это сняло с меня ненужное бремя. Вы также не можете расширить свой запас физически, только с помощью исследований. Третье важное отличие заключается в том, что вам не нужно строить волов, чтобы таскать камень из карьера в центр города, что, откровенно говоря, экономит вам много места в вашей деревне — оно вам понадобится.
Когда вы начнете строить, ваши постройки будут построены всего за несколько секунд, что дает вам достаточно свободы для создания правильно функционирующей деревни. Однако после того, как вы обустроитесь, вы заметите, что время завершения каждого здания увеличивается. В конце концов, вам потребуется 10-12 часов, чтобы построить одно здание, независимо от того, насколько оно сложное или простое. На этом этапе я видел, как многие люди выходили из игры, но я хотел бы отметить, что со временем она значительно ускоряется, особенно когда вы получаете под свое командование больше деревень.
Дополнительные деревни
Ваша начальная деревня довольно крутая, но со временем вы определенно захотите ее расширить, особенно если хотите получать больше дохода. Как только вы достигнете нужного уровня (вам нужны очки чести для повышения уровня, полученные в бою или положительная популярность), вы можете исследовать «командование», которое дает вам возможность захватить вторую деревню. После захвата этой деревни вы можете выбрать тип деревни, которую хотите построить, и варианты включают:
-
Низина
-
Хайленд
-
Горный пик
-
Река 1
-
Река 2
-
Солончаки
-
Марш
-
Равнины
-
Вэлли Сайд
-
Лес
Тип выбранной вами деревни будет определять товары, которые вы сможете производить. Если бы вы строили в сеттинге «Река 2», вы могли бы производить (ловить) рыбу, а также могли бы строить шелковые доки, которые имеют решающее значение для продвинутых банкетов. Учитывая, что вы можете владеть только несколькими деревнями на уровне, а их существует множество разных типов, вы можете легко увидеть, насколько сильно игроки будут зависеть от торговли, что делает эту игру настоящей социальной.
Создание армии
Как и в любой стратегической игре, у вас есть возможность создать армию, и если вы находитесь в относительно небольшом округе, вы, вероятно, захотите воспользоваться этим преимуществом. Со временем в вашем округе будут появляться волчьи логова и замки ИИ, которые будут раздражать ваших горожан и даже нападать на вас — единственный способ это исправить — развернуть войска и избавиться от них. Единственная проблема заключается в том, что на раннем этапе вы не сможете собрать достаточно войск, чтобы даже захватить волчье логово. Кроме того, единственный способ построить войска — убедиться, что у вас есть соответствующие производственные мощности в деревне. Токарники, оружейники и кузнецы — это лишь вершина айсберга, и они производят только определенное количество предметов в день. Это делает необходимым торговать оружием с другими приходами и делает больший упор на командную работу.
Ваш приход
Когда вы начнете игру, вы попадете в приход, в котором есть определенное количество деревень и управляющий. Как и в любой политической системе, управляющий избирается голосованием игроков, но у него или у нее должна быть деревня в округе. Кроме того, как и в любой другой политической системе, на голосование могут влиять посторонние, а это означает, что другая деревня может отправить монахов, чтобы передать голос другому игроку в округе, изменив баланс сил и, возможно, облегчив захват армии вторжения. конец, так как надлежащий стюард больше не будет иметь доступа к гарнизонным войскам.
Если вы хотите выжить, вы будете торговать с другими приходами, получать необходимые товары и продолжать двигаться вперед. Прямо сейчас я постоянно обмениваю еду на банкетные принадлежности, но есть масса других вещей, которые мне нужны, и каждый зависит от чего-то, чтобы продолжить свое восхождение.
Вступить во фракцию
В настоящее время я проживаю во фракции HCCA в районе Великих озер, и хотя мы ни с кем не воюем, мы недавно столкнулись с довольно многими проблемами из-за игрока высокого уровня среди нас, даже не в нашей фракции, постоянно подвергаясь атакам. После того, как он просто сдался и ушел, я был назначен ответственным за свой приход, что дало мне почти исключительный контроль над всем этим. К счастью, моя фракция, кажется, не возражает. Принадлежность к фракции очень похожа на принадлежность к гильдии; есть много сообщества, и мы помогаем друг другу добиться успеха — то, что очень необходимо в игре, которая иначе была бы чрезвычайно варварской.
Выберите свой мир
Как и в любой другой MMORPG, в игре есть несколько серверов, и два основных типа — стандартный и Global Conquest. Я лично играю на Global Conquest, который позволяет вам занять точную карту всего мира, но многие люди предпочитают играть на классических серверах, которые представляют собой просто карту Европы.
Последнее, что я хотел бы здесь сделать, это передать привет игроку ff531 — жаль, что вы потеряли свой округ, но он все еще ждет вас здесь (пожалуйста, вернитесь).
Геймплей — 8/10
Кривая обучения игре довольно средняя, но вы довольно быстро во всем разберетесь. Если вы обратитесь за помощью к другим игрокам, вы, вероятно, довольно быстро продвинетесь по служебной лестнице. Я скажу, что поначалу все функции и функции могут быть довольно запутанными, но не волнуйтесь, вы освоитесь, и я стану для вас второй натурой. Эта игра намного сложнее, чем большинство браузерных игр, и она гораздо меньше полагается на уловки магазина с наличными, так что я очень этому рад.
Инновации — 7/10
О Stronghold Kingdoms можно сказать многое, учитывая, что она вышла в 2012 году, когда браузерные игры только зарождались. Во многих смыслах я чувствую, что Kingdoms повлияли на разработчиков, но, к сожалению, их отказ от магазина с наличными не исчез. Если бы вы посмотрели на Kingdoms сегодня, вы, вероятно, не увидели бы слишком много инноваций, но если вы посмотрите на нее в контексте, вы увидите, что она действительно была первопроходцем.
Kingdoms предлагает одно из самых полезных и веселых сообществ, которые я когда-либо видел в MMORPG. Большинство игроков готовы помочь, и моя фракция всегда была более чем готова помочь мне в защите от потенциальных врагов. Единственная причина, по которой игра теряет здесь очко, заключается в том, что большинство игроков не участвуют в чате, что делает общение более чем утомительным в определенные моменты. Вам нужно общаться через внутриигровую почтовую систему, которая может быть эффективной, но медленной.
Графика/Звук- 8/10
Многим современным геймерам не понравится графика, но мне она нравится, потому что упрощенные 2D-изображения позволяют легко играть в фоновом режиме. Искусство очень хорошо сделано, и оно также очень захватывающее. Что касается погружения, то звук отличный. В деревне есть собственный набор звуков, который включает в себя звук используемых инструментов, фырканье свиней, блеяние овец и случайный ропот жителей деревни. Если вы переключитесь на карту мира, вы услышите, как дует ветер и разбиваются волны, а также для каждого здания, на которое вы нажимаете, есть звуки. Им действительно не нужно было делать здесь лишнюю милю, но они это сделали.
**Соотношение цены и качества 8/10
Вообще говоря, премиум-доступ к этой игре будет стоить около 7,99 долларов в месяц, но вам это не нужно. Если вы играете с премиальным жетоном, у вас будет доступ к большому количеству функций, в том числе возможность перемещать свои здания, заключать более выгодные рыночные сделки, торговать в автономном режиме и т.