Содержание
Сериал «PlayUA» Погляд у минуле: Fallout: New Vegas
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Вы смотрите
Commander Shepard recommends…
Вы смотрите
Огляд Total War: Rome II — справді іграшкові війни
Вы смотрите
bit’ання з минулого: Wasteland (1988) | Ретро-огляд
Вы смотрите
Підсумки концерту Cantabile Orchestra
Вы смотрите
PlayNews Випуск №111
Вы смотрите
Огляд Brothers: A Tale of Two Sons — ода про взаємодопомогу
Вы смотрите
Огляд Arma 3 — Ігролад усьому голова
Вы смотрите
GameCrossing — роздавання ігор № 11
Вы смотрите
Чартівня — №3 Варюваті герої ігор
Вы смотрите
PlayNews Випуск №110
Вы смотрите
Погляд у минуле: Fallout: New Vegas
Вы смотрите
Огляд Outlast — смертельні хованки
Вы смотрите
Max Payne 3 — журливо-розважальний stream’чак
Вы смотрите
PlayNews Випуск №109
Вы смотрите
Vostok Games про сюжет Survarium — інтерв’ю
Вы смотрите
Огляд Rayman Legends — море веселого божевілля
Вы смотрите
Огляд The Chronicles of Riddick — Частина 2.
Assault on Dark Athena
Вы смотрите
Огляд PayDay 2 — гроші, гроші, гроші
Вы смотрите
Про хітовість літачків в інтерв’ю з розробником
Вы смотрите
4A Games — Teaser
-
Описание
-
8 отзывов
New Vegas не так хорош — Игры на DTF
Легат Ланий
18 025
просмотров
Продолжая идею моей предыдущей статьи, выпускаю сиквел, но уже про критику игры. Игру я, опять же, люблю всем сердцем, однако, эта любовь, во многом не благодаря, а вопреки. А сейчас, спустя много лет после выхода, если новые игроки её и запускают, то уже после просмотра хвалебного обзора. Из-за этого создаётся неправильное восприятие.
Когда New Vegas хорош не из-за его отдельных элементов в совокупности, а отдельные элементы хороши, потому что они в New Vegas.
Да, я понимаю, что часть из затронутых мною вещей плохие из-за условий разработки (недостатка времени и денег и технических ограничений движка), однако это не отменяет их негативного влияния на игру.
И вот, как раз в десятилетие игры (да, на день позже, но сделайте пожалуйста вид, что всё вышло в нужную дату), я решил выпустить эту статью. Теперь, после необходимого предисловия, можем начинать.
Визуальная составляющая
Самое очевидное, что можно отметить, это последствия используемого игрою движка. Отсутствие нормальных анимаций, посредственная графика, унаследованная из Fallout 3 (и даже там, в 2008-м она была устаревшей) и общая костыльность всего.
Анимации в играх Bethesda уже давно считаются ужасными. И это небезосновательно: максимальный уровень их исполнения это посредственность. Что уже о многом говорит. Между ними нет никакой дополнительной процедурно-генерируемой анимации-перехода, из-за чего всё выглядит грубым и топорным. Вы чётко видите отдельные фазы движения NPC. Как NPC подходит к условному стулу. Как игра его разворачивает. И как затем он резко и неоправданно быстро на него садится. Каждую из этих фаз вы легко отличите. И это заставляет густонаселённые локации выглядеть как попытки едва обученной нейросети в симуляцию жизни.
Изначально стоит отделить техническую реализацию и дизайн. Вместе они и создают восприятие игры, однако они совершенно разные по критериям оценивания. Начнём со второго.
Конкретно мои претензии направлены к оружию и всему Легиону, однако о Легионе будет отдельная глава. Многие идеи New Vegas были взяты из Van Buren и это сказывается на нём неоднозначно. Ведь они писались изначально разными авторами с разным видением игры и вселенной.
Дизайн мечется из стороны в сторону. Заметнее всего это отражается на оружии. То оно довольно элегантное и реалистичное (в основном это с огнестрелом, который делался с опорой на реальные образцы оружия), то гиперболизировано фантастическое (что касается множества новых энергетических оружий, в основном). Мой любимый пример этого — Лазер RCW.
В дизайне этого оружия плохо почти всё
Отчётливо виднеется основа томми-гана, однако конвертация оружия под лазерное делает практически все конструкционные решения оригинала ненужными, вредными и неуместными. Зачем все эти лампочки? Почему важные для функционирования провода проходят снаружи? Зачем барабанный «магазин»? Длинный ствол? Предположим, что лазер формируется здесь, в месте с тремя зелёными линиями, но зачем это отдалять? У стандартной лазерной винтовки нет подобного ненужного ствола, например. Или можно взять наплечный пулемёт.
То, что миниганы ставят только на технику, уже лишает всякого смысла это оружие. Однако, проигнорируем это, ведь есть у этого оружия и другие проблемы. Для стрельбы, чтобы удерживать ствол, необходимо будет регулярно держать руку в неудобно положении. Целиться из такого пулемёта будет также крайне проблематично. Да и просто-напросто эта штука довольно большая и в бою в неё очень легко попасть. Конечно, часть из этих проблем можно списать на электронику, которая помогает пользователю, но это больше додумывание ради оправдания.
И такой разбор можно сделать с большим количеством вещей в игре. Они сделаны не по принципу того как они должны были бы выглядеть в реальности, а чтобы выглядели прикольно, либо узнаваемо.
Графика. Не хочется растягивать статью подсчитыванием количества полигонов на платиновой фишке, превращая, наверное, и так душную статью в невыносимую, однако, стоит отметить, что графика уступает другим проектам (естественно речь идёт о годе выхода). В игре плохое освещение и тени. Повсюду лесенки и растянутые текстуры. Но это не вина Obsidian, а, опять же, совокупности факторов: ужатые сроки разработки, крайне ограниченные средства и Bethesda с их злополучным движком. Однако это есть в игре. И это плохо.
Игро-механические проблемы
Думаю, никто не станет спорить, что в New Vegas плохая стрельба. Да, она не рушит всё восприятие игры, ведь перестрелок тут не так уж и много, а сами они в среднем не особо длинные, но каждый раз, когда начинается бой, вы воспринимаете его не как борьбу за выживание, а обязательство, которое нужно в очередной раз выполнить, чтобы продолжить выполнение квестов.
Проблемы ролевой системы. Проводя аналогию с предыдущей статьёй, возьмём Гудспрингс. Игра с самого начала показывает вам, что все навыки хороши, все навыки важны, однако, при дальнейшем исследовании пустошей Мохаве, вы станете замечать, что практически никому нет дела до вашего уровня взрывчатки или выживания. Конечно, не все навыки так обделены. Тот же бартер встречается очень часто в диалогах, однако он даже не наполовину настолько же полезен и ультимативен, как красноречие.
С навыком красноречия есть одна проблема — ультимативность. Я не помню ни одного случая, когда персонажа можно было убедить любыми другими навыками, кроме красноречия. И наоборот, при его прокачке, вся игра становится легче. Практически в любом задании будет опция, связанная с этим навыком. Решением данной проблемы, как мне видится, было бы вынесение ряда реплик в другие навыки. Складывается ощущение, что половина реплик красноречия должна была быть распределена по другим навыкам.
Дополняя предыдущую проблему, все проверки на навыки/перки в игре сами по себе слишком эффективны. То, что у вас достаточно определённого навыка, уже делает эту реплику точно полезной и гарантирует положительный исход. В итоге это вытекает в то, что вы смотрите не на реплики, в первую очередь, а на квадратные скобки перед ними. Вкупе с красноречием это делает так, что в большинстве диалогов, вы можете даже не читать ответы, а просто выбирать отмеченные навыком и всё равно преуспеть. Притом попытка это исправить была в лице Дина Домино. Если в разговоре с ним Курьер прибегал к навыкам бартера, указывая на своё главенствующее положение в команде, то в конце это приводило к враждебности. Однако подобный случай на всю игру лишь один. Ещё из подобного, можно было бы добавить разговор с условными Ханами, в котором чрезмерно умный Курьер мог за такие сложные слова и по голове получить, как, например, в храме испытаний из второй части Fallout. И это только один пример, таких реплик можно было придумать куда больше.
Я не могу модифицировать свою любимый уникальный дробовик, зато для одного из худших оружий в игре, варминт-винтовки, есть аж три улучшения
Крафтинг и модификация оружия. Продолжая идеи пост-апокалипсиса, разработчики из Obsidian сделали в игре крафт, однако он получился рудиментарным и крайне неудобным. Если вам что-либо надо, то получить это будет проще обычными путями, как, например, торговля или лутинг, нежели сделав это собственноручно. Во многом это связано с самим интерфейсом. Чтобы посмотреть нужный рецепт, вам необходимо будет продраться сквозь десятки ненужных рецептов в поисках заветного. Притом, как показывает Fallout 4, даже простого разбиения рецептов на подкатегории. достаточно для удобной ориентации в них. Не добавляет этой системе плюсов и то, что подавляющее большинство предметов, которые вы можете скрафтить — бесполезные. Так же как и практически все модификации на оружие. Во-первых, их бонусы довольно незначительные. Во-вторых, их всего, в самом лучшем случае, 3 для одного типа оружия. И в-третьих, что самое главное, нельзя модифицировать уникальное оружие. А вы, даже если играете в первый раз, крайне быстро замените своё основное оружие на уникальное, ведь оно банально лучше. Таким образом, просто пропуская всю эту механику. И вот вопрос: почему, как минимум, нельзя было дать обвешивать улучшениями уникальное оружие? Одному Авеллону известно.
Ну и не такая критическая для игры недоработка — это бесполезные перки. Особенно высока их концентрация в «Выживании». Однако это наименьшая из проблем, ведь бесполезные перки вы легко отличите и можете попросту не качать, тратя поинты на более полезные вещи.
Легион Цезаря
Bro, look at this dudes
В первый раз про эту фракцию мы слышим, опять же, в Гудспрингс. Какие они жестокие и бесчеловечные дикари, а впоследствии увиденные события в Ниптоне такое представление лишь закрепляют. И игра хоть, и пытается нам показать Легион с другой стороны, но все эти потуги безрезультатны. Мы не ощущаем, того, насколько в Легионе царит дисциплина, не видим безопасности на его землях, свободной торговли и быстрого принятия решений грамотными людьми без ненужной бюрократии. Всё, что мы видим в игре, — это абсолютное зло, ведь плюсы подобного милитаристского подхода к обществу, если и упоминаются, то только и остаются как упоминание. Игрок же этого не видит. И тут же возникает вопрос — почему игрок этого не видит? Ответ на него довольно прост. Игровая карта должна была быть значительно больше, а непосредственно Легиону выделялось гораздо больше места и квестов. Как мы можем видеть свободную торговлю, если нам показывают одни военные лагеря? Как мы можем увидеть безопасность дорог, если всё действие происходит на территории НКР? Мало того, если вы захотите выбрать путь Легиона, то столкнётесь с тем, что подавляющее большинство квестов будет в локациях НКР.
Также не делает смысла и военное обмундирование Легиона. Большинство легионеров орудуют мачете. В то же время, у НКР есть винтовки. Исторические бои между колониальными войсками с огнестрелом и туземцами, вооружёнными всякими копьями и щитами, всё же показывают убойное преимущество огнестрела. Да, у Легиона есть грамотные тактики и стратеги, но, по большей части, их армия состоит из бессмысленного пушечного мяса. Однако это же не скавены из Warhammer FB, способные давить количеством многократно превышающем противников. Конечно, элита армии вооружена огнестрельным оружием, но этого слишком мало, ведь большая часть войск в реальном бою просто бессмысленно умрёт. Лишь в игре мы можем увидеть, как легионеры подбегают к солдатам НКР, навязывая тем ближний бой, хотя, если отбросить условности, вся схватка закончилась бы после отстрела первой же обоймы солдатом Калифорнийской Республики.
Дополнения
И то, из-за чего в меня наверняка будет больше всего хейта. Сразу скажу, что дополнения крайне переоценены. И, чтобы это доказать, пройдёмся галопом по каждому в порядке их выхода.
Ах, как хочется ворваться в Городок…
Dead Money. Тут, пожалуй, большинство и так знает его проблемы, однако отметить их всё же стоит. Во-первых, это цветовая палитра. Оранжевый фильтр и в оригинале очень замыливал глаз, однако тут это выходит на новый уровень. Всё дополнение вы должны бродить по одинаковым коридорам коричневого цвета, слепленных из нескольких ассетов. Сражаться нам предстоит с двумя типами противников: людьми-призраками и голограммами. И ни первые, ни вторые не делают смысла. Почему люди-призраки, будучи гулями, способны регенерировать даже смертельные раны? Или жить столько лет без еды, например? Не исправляет ситуацию и геймплей, заставляющий вас в каждом квесте пробегать через всё Сьерра-Мадре между диалогами с вашей командой. В итоге это превращает прохождение не в триллер, как его описывает Авеллон, а очередное обязательство, через которое нужно продираться.
Мы не можем доверить всю работу Авеллону
Honest Hearts. Будучи дополнением про легендарного Горелого, оно затрагивает его всего три раза в небольших разговорах — начале дополнения, середине и конце. Притом, сам сюжет тут довольно небольшой, но он растягивается увлекательнейшими поисками предметов по всей карте и тому подобным. Но особо тут больше и не отметишь.
А вот это просто красиво
Old World Blues. Самое известное и культовое длс. Однако, избегая граблей других дополнений, оно сразу же поскальзывается на банановой кожуре. Первый диалог начинается бодро, а затем растягивается однообразными репликами на такой длинный промежуток времени, что можно успеть поспать и проснуться только к его концу (ну, с учётом того, что кто-то всё же будет отвечать за вас, пока вы спите). Хорошие и интересные шутки тут соседствуют с пальцами-пенисами. И это тоже было бы забавным, скажи это игра раз, но вы будете её слышать из раза в раз. А если ещё решите, к тому же, зачистить карту, то слышать эту уморительную фразу вам придётся много раз. Также тут, как мне кажется, худший баланс во всей игре. Враги чрезмерно сильны, что особенно сильно сказывается на Ночных Охотниках и Y-17 Мобильных Травмокостюмах, которым просто плевать, что вы пришли в лучшей броне в игре. И это не «челлендж». Нет, это просто превращает битвы в душный сумбур. Когда персонажу в Х-01 в бою с, например, Ночными охотниками, приходится кайтить прыжками назад (потому что так враги с атакой в ближнем бою вас ударить не могут) по несколько минут подряд, а то он умрёт за три атаки. Однако больше из минусов тут я выделить не смогу.
Кто-то из паблика «eNCiaR | Fallout»
Lonesome Road. Ох, а вот и моё самое нелюбимое дополнение. Проблемы с которым начинаются ещё до его начала. По сюжету, курьер до начала игры выполнил доставку ключей запуска, из-за которой в радиоактивный пепел превратился целый город. Однако этот сюжетный ход попросту не работает. Ведь в RPG играх прошлого героя либо нет, либо оно максимально размыто. Делается это по очевидным причинам. Тут же нам ставят в вину действие, которое мы, как игрок, не совершали. Уже поэтому сюжет работает так себе. А ещё из-за Улисса, антагониста, в которого Авеллон попытался вложить интересную идею, что на руинах старого мира нужно строить принципиально другие общества, которую мы должны были понять из диалогов с ним, однако де-факто каждый из диалогов с Улиссом это безостановочный трёп ни о чём. А если у вас есть много навыков и перков и вы будете использовать все реплики от них, то это ещё и превратит разговоры с ним в дикий сумбур с перепрыгиванием с темы на тему через предложение. Но если бы это было единственной проблемой. Всё дополнение это огромная кишка, заполненная различными врагами. Чего-чего, но вот испытывать эффект бесконечного пепега забега до конца в духе “Сталкера: Чистое Небо” не очень приятно и совсем не подходит до этого размеренной игре. Дополняет это бессмысленная механика с боеголовками, нужная лишь порой для открытия пути.
А ещё за взрыв всех ничего, помимо внутриигрового достижения, не даётся. Всё это вместе создало у меня лишь одно желание — при встрече с Улиссом заранее его пристрелить, главное так, чтобы он не начал со мной говорить.
Итог
Опять же, сразу хочется сказать, что я люблю Fallout: New Vegas, ведь отметить эти минусы надо, а то вокруг игры уже сложился целый культ, даже не думающий о том, что у игры есть недостатки. А, как бы это не звучало избито и пошло, лишь признавая и работая над недостатками, мы можем расти надо собой. И, надеюсь, что в свете относительно недавних событий, Obsidian когда-нибудь смогут сделать ещё одну игру в рамках этой прекрасной серии, но уже будучи подготовленными к потенциальным проблемам.
А я жду вашу критику моей критики в комментариях, ибо обсудить точно будет что.
За помощь в написании этого материала хочу выразить благодарность своим cum-радам MuriCage и Litus.
Наручные часы B42 в Fallout New Vegas
Наручные часы в стиле Metro, которые показывают время.
- Требования
- Разрешения и кредиты
-
Переводы
- Китайский
- Журналы изменений
Этот мод добавляет полностью функциональные и анимированные наручные часы в стиле Metro с некоторыми дополнительными функциями.
Этот мод является частью проекта B42
Лед на запястье
Показывает игровое или реальное время, месяц, дату и день недели
Причудливая анимация
Индикатор скрытности
Индикатор состояния здоровья
Счетчик радиации
Измеритель радиации
Светится в темноте
Можно отыграть Артема
Возьмите один из дома Дока Митчелла (на камине) или используйте MCM, чтобы получить его, экипировать и веселиться! Нажмите кнопку часов (X по умолчанию), чтобы проверить его.
Осмотр часового ключа : давайте выберем клавишу, чтобы осмотреть ваши модные наручные часы
Показать реальное время : показать реальное время и дату
Увеличение на часах : игрок поднесет руку с часами ближе к камере
Рамка индикатор : позволяет выбрать один из нескольких режимов индикации:
Индикатор отключен : полностью отключает индикатор
Только статус скрытности : индикатор будет показывать ваш статус скрытности\обнаружения. Даже если вы не крадетесь\приседаете
Только состояние здоровья : показывает состояние вашего здоровья
Скрытность, только если вы приседаете : То же, что и статус скрытности, только если вы крадетесь
Скрытность, если приседаете, если нет здоровья статус, если вы крадетесь\приседаете, и состояние вашего здоровья, если нет.
Отключение анимации : включите эту опцию, если у вас есть заменители анимации от 1-го лица или если вы столкнулись с ошибкой смещения пальцев при использовании наручных часов
Я потерял свои часы, я хочу вернуть их! : это даст вам часы.
Отладка : включите эту опцию, если у вас проблемы с модом, затем в игре зажмите клавишу часов, сделайте скриншот и пришлите мне.
Для отладки вам необходимо установить Организатор пользовательского интерфейса
— У меня проблема, что-то не работает
— Используйте параметр отладки в MCM (для этого вам нужен Органайзер пользовательского интерфейса), удерживайте кнопку просмотра, сделайте снимок экрана, отправьте его на меня.
- Не отображается на моей руке от 1-го лица, что делать?
— Загрузить последнюю версию JIP LN NVSE
— С улучшенной камерой, если я смотрю вниз на свое тело, глядя на часы, я вижу 4 руки, что делать?
— Либо отключите оружие от третьего лица (установив для bVisibleArmsWeaponHolstered значение 0 в расширенных настройках камеры), либо не смотрите. Я не могу это исправить.
— Пробивает мою броню. Что?
— Использовать другую броню. Я не могу исправить обрезку. По крайней мере, не сейчас.
— Вы сделаете цифровую версию?
— Обязательно, но не в ближайшее время.
— Это он? Только одна модель часов? Нет больше функций?
— Нет, определенно это еще не все, как только я получу лучшую 3D-модель часов
— Кстати, модель часов выглядит очень плохо
— Да, я знаю, 3D-художники берут много денег, поэтому мне пришлось с тем, что у меня было.
— Работает ли это с модом [modname]?
— Возможно. Если не получится — дайте знать.
Все должно быть в порядке, но моды, которые изменяют ваш FOV в игре (например, FOVSlider), будут иметь модель FOV для рук, установленную на настройку, записанную в ваших ini-файлах, при использовании наручных часов. По сути, установите FOV перед игрой.
Watch использует слот для брони Body Add-on 2, поэтому моды, использующие тот же слот, будут иметь проблемы, например, «Вооружен до зубов».
Принудительно экипированные через скрипт доспехи с тем же слотом, скорее всего, тоже вызовут проблемы.
JIP LN NVSE Плагин, начиная с версии 55.15
Меню конфигурации модов
Последняя версия NVSE
Организованный пользовательский интерфейс (только если вы хотите использовать функцию отладки)
Сначала установите необходимые моды. Они необходимы и без них — этот мод не будет работать.
Мод «B42 Wristwatch» устанавливается как любой другой мод, вручную или с помощью менеджера модов.
Я рекомендую последнюю для удобства удаления.
Деинсталляция аналогична установке, но в обратном порядке.
JazzIsParis за все волшебство
EPDGaffney за фантастическую новую 3D-модель
OhDeerSKR за невероятные новые текстуры
Weijiesen за новые сексуальные карты envmap
Hitman47101 за фантастическую анимацию, исправление ошибок, тестирование, моральную поддержку и просто за то, что ты лучший товарищ по команде.
Табби за спасение в последнюю минуту, создав текстуру корпуса часов
парень с кинзой, за то, что он тупая кодовая обезьяна
4A за игры Metro, которые являются бесконечным источником вдохновения
Obsidian за Fallout New Vegas
NVSE за все хорошие вещи Игра 2010)
- номинация на 2 награды BAFTA
- 5 Номинации Всего
Видео13
ТРЕЙЛЕР 1:52
Смотрите Fallout: New Vegas (VG) 9003
. 0003
Смотреть Fallout: New Vegas
Трейлер 1:51
Смотреть Fallout: New Vegas Ultimate Edition
Трейлер 1:33
Смотреть Fallout: New Vegas (Lonesome Road Expansion)
Смотреть Fallout 1:29 900 : New Vegas (Honest Hearts Expansion)
Трейлер 1:51
Смотреть Fallout: New Vegas Ultimate Edition (Trailer 1)
Трейлер 1:34
Смотреть Fallout: New Vegas (Old World Blues Expansion)
Трейлер 1 :07
Смотреть Fallout: New Vegas (Dead Money Expansion)
Видеоклип 2:32
Смотреть Fallout: New Vegas (Дневник разработчиков 2: Технологии)
Видеоклип 3:08
Смотреть Fallout: New Vegas (Дневник разработчиков 4: Фракции)
Клип 3:08
Смотреть Fallout: New Vegas (Дневник разработчиков 6: Персонажи)
Клип 2:44
Смотреть Fallout: New Vegas (Дневник разработчиков 5: The Strip)
Фото110
Мэтью Перри
- Benny
- (voice)
Wayne Newton
- Mr.
New Vegas
- (voice)
Kris Kristofferson
- Chief Hanlon
- (voice)
Ron Perlman
- Narrator
- (голос)
Zachary Levi
- Arcade
- (голос)
William Sadler
- Victor
- (голос)
- Mr. House
- (voice)
Michael Dorn
- Marcus
- (voice)
Danny Trejo
- Raul
- (voice)
John Doman
- Caesar
- (voice)
Felicia Day
- Veronica
- (voice)
David Foley
- Yes Man
- (voice)
Rob Corddry
- Billy Knight
- (voice)
Michael Hogan
- Doc Mitchell
- (voice)
Alex Rocco
- Big Sal
- (voice)
Ian Gregory
- Papa Khan
- (voice)
James Horan
- The King
- (voice)
Kirsten Potter
- Col.
Moore
- (voice)
-
- Josh Sawyer
- Писатели
- Джон Гонсалес (ведущий писатель)
- Крис Авеллоне
- Eric Fenstermaker
- All Cast & Crew
- Производство, Box Office & At Imdbprp Fallout 4
Fallout 2: постядерная ролевая игра
The Elder Scrolls V: Skyrim
Fallout: постядерная ролевая игра
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Fallout 4: New Vegas
BioShock
Fallout 76
BioShock Infinite
Mass Effect 2
The Elder Scrolls III: Morrowind
Storyline
Did you know
- Quotes
Caesar: You’re the курьер, доставивший столько неприятностей моему Легиону, и все же осмеливающийся предстать передо мной.
Vulpes Inculta, лучшая из моих фрументариев, мертва. Все взятки, которые я посылал Омертам, в итоге ничего мне не купили. Великие ханы не особо торопятся сражаться за мой Легион *сейчас*. Гарнизон, который я разместил в Нельсоне, уничтожен. Годы тщательного планирования размещения крота в Кэмп Маккарран — потрачены впустую. Короли Фрисайда теперь сотрудничают с НКР, которая высвобождает солдат для защиты плотины. Вы даже сорвали многообещающую сделку по продаже оружия с Ван Граффами. Так скажи мне вот что, потому что я *действительно* хочу знать: меня боятся — и не без оснований — но *ты* из всех людей смеешь предстать перед *мною*, могущественным Цезарем. О чем ты думал?
Курьер : [Опция ужасающего присутствия] Чтобы я украсил эту палатку вашими кишками.
Цезарь: Охранники! ОХРАННИКИ! ПОМОГИ МНЕ!
Отзывы пользователей38
Обзор
Избранный обзор
9/
10
В целом, очень хорошая игра, которую стоит купить.
Fallout: New Vegas — это игра, в которую можно играть любым способом: вы можете пройти основной сюжет и на этом закончить, или вы можете быть завершителем, как я, и попытаться выжать из него все возможное за несколько отдельных пьесы. вы можете ходить со снайперской винтовкой на спине и попытаться уничтожить своих врагов, прежде чем они вас увидят, или вы можете пойти со штурмовой винтовкой, пистолетом-пулеметом, плазменной винтовкой или лазерной винтовкой, если уж на то пошло. вы можете быть шумным и ворваться со своим гранатометом MG или своей верной бензопилой, или вы можете быть скрытным и сражаться с пистолетом с глушителем, SMG или снайпером. я пытаюсь сказать, что возможности практически безграничны, и вам решать, что подходит вам лучше всего.
Это только один аспект игры. Что действительно делает эту игру одной из лучших, так это ее атмосфера. Ни одна игра в истории не заставляла желать ядерного апокалипсиса сильнее, чем эта. будь то широкие, пустынные, но дикие пейзажи, от палящих пустынь до заснеженных гор и огромных озер (не таких мирных, как кажется), или, может быть, бесконечные подсказки, скрытые во многих компьютерных терминалах, которые присутствуют во всех руинах.
- Quotes