Сколько будет частей форсажа: «Форсажи» 10 и 11 снимут одновременно — KinoNews.ru

Содержание

«Форсажи» 10 и 11 снимут одновременно — KinoNews.ru

Регистрация     Войти

Финальная часть франшизы «Форсаж» действительно будет разделена на две серии, и обе они будут сниматься одновременно. Эту информацию подтвердил режиссер Джастин Лин, который намерен снимать оба фильма, и исполнитель главной роли Вин Дизель.

«Да, мы будем работать сразу над двумя. Примерная дата выпуска — февраль 2023 и февраль 2024. Мы должны были выпустить нынешний фильм в прошлом году, до пандемии. Поэтому кое-какие изменения уже есть, так как мы год занимаемся разработкой и подготовкой к выпуску фильма «Форсаж 10». Я отмечаю выход «Форсажа 9″, но мне предстоит праздновать гораздо больше», — прокомментировал Дизель.

Напомним, что помимо номерных эпизодов, франшиза будет развиваться в виде различных спин-оффов. Так, в разработке находятся сразу два из них. Один продолжит историю Хоббса и Шоу, второй объединит главных героинь «Форсажа» в их собственной миссии.

«Форсаж 9» стартовал в международном прокате гораздо раньше, чем в домашнем. К моменту выхода в Северной Америке фильм уже успел заработать более 260 миллионов долларов. Наибольший «вклад» сделал китайский прокат, где фильмы этой серии пользуются большой популярностью.

Андрей Воронцов

Источник новости: Comic Book

25.06.2021 13:01

Комментарии к новости (45)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.




Реклама

Лауреат премии Оскар

Чикаго

Год выхода:2002
Страна:США, Германия, Канада
Жанр:драма, криминал, мюзикл
Режиссер:Роб Маршалл
В главных ролях:Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс

Лучшие фильмы за год

1

Крестный отец

9.14
2

Человек-Паук 3: нет пути домой

7.82
3

Все везде и сразу

7. 34
4

Аллея кошмаров

7.23
5

Анчартед: На картах не значится

6.91

Весь список

Лучшие российские фильмы за год

1

БУМЕРанг

7
2

Непослушник

6.6
3

Сердце Пармы

6.5
4

Летчик

6.33
5

Чемпион мира

5.5

Весь список

Самые ожидаемые фильмы

1

Дэдпул 3

9.18
2

Оппенгеймер

9.00
3

Достать ножи 2: Стеклянная луковица

9.00
4

Безумный Макс: Пустошь

8.84
5

Стражи Галактики. Часть 3

8.74

Весь список

Топ 100 фильмов

1

Властелин колец 3: Возвращение Короля

9. 45
2

Холодное лето пятьдесят третьего

9.45
3

Терминатор 2: Судный день

9.4
4

Побег из Шоушенка

9.39
5

Форрест Гамп

9.37

Весь список

Топ 100 сериалов

1

Во все тяжкие

9.34
2

Игра престолов

9.22
3

Разрушители легенд

9.20
4

Йеллоустоун

9.00
5

Семнадцать мгновений весны

8.95

Весь список

Сюжеты

  • Эмбер Херд против Джонни Деппа
  • Оскар 2023
  • Сексуальные домогательства в Голливуде
  • Наградной сезон 2018-2019
  • Развод Анджелины Джоли и Брэда Питта
  • Ташкентский международный кинофестиваль 2022
  • Коронавирус против Кино

Награждения

дата выхода, актеры, режиссер, мнение зрителей и критиков

Вин Дизель. Фото: globallookpress

«Форсаж 9» стал одним из самых успешных фильмов 2021 года: продолжение гоночной франшизы собрало в мировом прокате более 726 миллионов долларов. И хотя не все фанаты Доминика Торетто и его друзей были в восторге от новой ленты, нас все равно интересует один вопрос: что нам готовит «Форсаж 10» и станет ли он финалом этого растянувшегося на 20 лет киносериала? КП-Афиша собрала всю известную на сегодняшний день информацию о будущем проекте – ну или почти всю.

«Форсаж 9». Фото: globallookpress

1. Когда «Форсаж 10» выйдет в прокат?

Премьера десятого «Форсажа» запланирована на 19 мая 2023 года.

2. Кто будет режиссером?

Джастин Лин – человек, снявший половину фильмов этой франшизы: «Форсаж 9», «Форсаж 6», «Форсаж 5», «Форсаж 4» и «Тройной форсаж: Токийский дрифт».

3. Завершит «Форсаж 10» многолетний киносериал

Скорее всего. Вот что сказал Вин Дизель в интервью КП весной 2021: «Мы с режиссером Джастином Лином уже целую неделю сидим над нашими планами. Пришли к тому, что всего в сериале будет десять частей. Но нас просто распирают истории, которыми мы не можем не поделиться! Да и студия хочет, чтобы десятый, последний, фильм мы разделили на две серии. Конечно, у нас есть фильмы-ответвления, посвященные тем или иным персонажам «Форсажа», и его вселенная сможет развиваться и продолжаться. Но основная мифология цикла закончится на серии под номером десять».

Ну а сайт Collider предположил, что финал гоночной франшизы, состоящий из двух частей, может получить названия «Форсаж 10.1» и «Форсаж 10.2».

4. Что известно об актерском составе?

Естественно, мы увидим Дома (Вин Дизель) и его команду: Летти (Мишель Родригес), Романа (Тайриз Гибсон), Теджа (Лудакрис), Хана (Сон Кан), Рамзи (Натали Эммануэль). Главная интрига на сегодняшний день – кого именно в новом фильме будет играть Джейсон Момоа? Известно, правда, что его персонаж будет отрицательным. Вернутся ли в проект оскароносные дамы Шарлиз Терон и Хелен Миррен, пока это знают только продюсеры.

5. Вернется ли в картину Дуэйн Джонсон?

Нет, к сожалению, не вернется. Дуэйн «Скала» Джонсон – исполнитель роли элитного спецагента Люка Хоббса в четырех лентах (а также в спин-оффе «Форсаж: Хоббс и Шоу») – у которого, похоже, были «творческие разногласия» с Дизелем, еще прошлым летом сказал корреспонденту The Hollywood Reporter: «Желаю им удачи с «Форсажем 10» и «Форсажем 11», а также остальными фильмами франшизы, которые они снимут без меня».

6. Вернется ли в картину Джейсон Стэйтем?

Стэйтем, который появляется в «Форсаже 9» в одной-единственной сцене в роли наемника Шоу (естественно!), очень «надеется» вернуться в финальный проект. В апреле 2021-го он заявил корреспонденту Entertainment Weekly: «Мне хочется сниматься у Джастина Лина. И мне бы хотелось увидеть всю «форсажную» команду – Вина и всех остальных: они такие классные люди!» К слову сказать, английский актер стопроцентно появится в четвертой части «Неудержимых», премьера которых запланирована на август этого года.

7. Увидим ли мы опять Жизель?

Как известно, отважная Жизель Яшар (Галь Гадот) – экс-агент Моссада – погибает еще в шестом фильме, спасая Хана – своего возлюбленного. Тем не менее, в прошлом году обозреватели сразу несколько американских киносайтов предположили, что создатели десятого «Форсажа» сделают все возможное, чтобы звезда «Чудо-женщины» вернулась в проект. Мы в свою очередь предполагаем, что если героиня Гадот и появится в новом фильме, то исключительно во флэшбеке.

8. Появится ли в «Форсаже 10» Том Холланд?

Трудно сказать. Информация о том, что звезда «Человека-паука» якобы планирует участвовать в съемках десятого «Форсажа» была опубликована на сайте We Got This Covered в августе 2020-го – еще до выхода девятой части. Никаких комментариев со стороны британского актера или его представителей на этот счет до сих пор не было. Предположительно, в самые ближайшие месяцы Холланд начнет работать над биографической лентой о танцоре и хореографе Фреде Астере – найдется ли у него «окно» для картины с суперпогонями? Естественно, можно помечтать.

9. Что-то известно о сюжете нового фильма?

Нет, но предполагать, понятное дело, можно все, что угодно – Тедж и Роман на своем Pontiac Fiero даже в космосе побывали! А вот Джордане Брюстер хочется, чтобы в новом фильме опять появился Джейкоб (Джон Сина) – брат Дома. В интервью Collider она поведала: «Я хотел бы поглубже изучить отношения Мии и Джейкоба. Ведь Дом не в курсе о нашей «коммуникации», а это серьезное предательство, которое, впрочем, так и не обсуждалось. Ну и я хотела бы узнать, каковы мои отношения с Джейкобом?»

10. Где пройдут съемки?

Тайриз Гибсон заявил корреспонденту Us Weekly, что финал франшизы будет сниматься «на разных континентах». Вин Дизель, что интересно, общаясь с КП, признался: он мечтает о съемках «Форсажа» в Москве! «Всякий раз, когда я приезжал к вам представлять свои фильмы, я воображал, как было бы круто снять сцены «Форсажа» на этих широких дорогах, в этой прекрасной архитектуре! Невозможно ими не вдохновляться, и я так и вижу, как круто выглядел бы «Форсаж» на улицах Москвы!»

Как все работает: Форсажеры | Журнал Air & Space

Когда реактивному самолету требуется дополнительный толчок, чтобы взлететь с авианосца, разогнаться до 1 Маха или уклониться от вражеского оружия, он использует форсажную камеру.

Генератор форсажной камеры, создающий мощный импульс тяги и эффектное пламя, представляет собой простую конструкцию, созданную во время Второй мировой войны, когда инженеры в Германии, Соединенных Штатах и ​​других странах пытались увеличить тягу маломощных реактивных двигателей, не прибавляя при этом значительных усилий. масса.

Американцы испытали свой первый форсажный двигатель в 1919 году43, а шесть десятилетий спустя форсажные камеры по-прежнему используются в американских боевых самолетах последнего поколения, которые могут развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость без них, но продолжают полагаться на них для критических маневров.
Типичный реактивный двигатель использует примерно половину потребляемого им кислорода, оставляя большое количество потенциальной энергии. Форсажная камера, которая представляет собой длинное удлинение в задней части двигателя, объединяет большую часть оставшегося кислорода с реактивным топливом, впрыскиваемым в высокоскоростной поток выхлопных газов из турбины двигателя, и воспламеняет смесь. Полученная паяльная лампа выстреливает через сопло в задней части двигателя, обеспечивая мощный толчок дополнительной тяги.

Величина надбавки варьируется. Форсажные камеры двигателей Olympus, которые приводили в движение сверхзвуковой реактивный самолет Concorde, увеличивали тягу этого двигателя всего на 17 процентов.

Для двигателей современных истребителей увеличение составляет примерно от 40 до 70 процентов. Одной из отличительных черт двигателя с форсажной камерой является неэффективность: при его использовании потребляется в три раза больше топлива, поэтому пилоты обычно ограничивают его использование несколькими минутами за задание.

Хотя конструкция форсажной камеры проста, она работает с чрезвычайно чувствительными допусками. Поддержание стабильного пламени является первой задачей, поскольку воспламенение должно происходить в потоке воздуха от турбины двигателя к форсажной камере со скоростью несколько сотен футов в секунду.

«Это похоже на зажигание бутановой зажигалки, когда вы высовываете ее из окна автомобиля и держите за боковым зеркалом», — говорит Дерк Филиппона, инженер, сотрудничающий с компанией Pratt & Whitney, которая производит несколько автомобилей с форсажной камерой. двигателей, в том числе для F-22A Raptor ВВС США.

Топливо поступает через серию небольших трубок — обычно около 10 — которые образуют кольцо вокруг двигателя. Топливо выбрасывается из сотен крошечных отверстий в трубках в поток воздуха, где оно воспламеняется, как правило, с помощью электрического искрового устройства.

«Вы должны убедиться, что когда вы распыляете топливо в высокоскоростной воздушный поток, оно не просто выдувает выхлопную трубу», — говорит Луи Повинелли, главный научный сотрудник по турбомашинам и двигательным установкам в Исследовательском центре Гленна НАСА в Кливленде. Огайо. Он говорит, что процесс воспламенения «по-прежнему является чем-то вроде черной магии».

Дожигатель устроен так, что пламя течет вдоль его оси, от его стенок. Тщательное размещение топливных трубок и источника воспламенения на переднем конце реактивной трубы (труба длиной от четырех до семи футов в задней части двигателя), где из двигателя вытекают горячие, но не горящие выхлопные газы, создает стабильную зону в воздушном потоке, где воздух и топливо могут смешиваться.

Стабильный поток гарантирует, что пламя быстро загорится и горит в постоянном месте. Если пламя перемещается, оно может создавать колебания, которые в конечном итоге могут прожечь струйную трубу или повредить конец выхлопного сопла.

Конструкторы часто также добавляют запальники ниже по потоку от места воспламенения, чтобы гарантировать, что пламя горит равномерно и потребляет все топливо, поступающее в камеру дожигания.
Еще одна проблема заключается в том, чтобы охлаждать металлический реактивный патрубок при высоких температурах форсажной камеры, которые могут достигать 3000 градусов по Фаренгейту.

«Люди продолжают расширять границы между температурой газа и температурой плавления» компонентов двигателя, — говорит Повинелли. «Материалы ничем не отличаются от других частей двигателя, а стенки не особенно толстые».
Холодное топливо, протекающее по трубкам в верхней части камеры дожигания, поглощает часть тепла, объясняет Повинелли.

Более поздние турбовентиляторные двигатели добавляют поток холодного воздуха через кольцо вокруг бочкообразного двигателя, минуя его камеру сгорания. На больших высотах температура значительно ниже нуля, и приток холодного воздуха в трубу форсажной камеры помогает защитить ее от пламени 9Выхлоп 0007.

Поскольку выхлопные газы выходят сзади, сопло двигателя открывается шире, чтобы вместить дополнительный объем горячего газа, предотвращая любое повышение давления внутри двигателя.

Инженеры отмечают, что одна проблема с этим расположением заключается в том, что вещи, которые, как правило, хороши для горения, плохи для скрытности, и наоборот.

С форсажной камерой открытая выхлопная труба принимает вражеские радиолокационные волны, которые входят в отверстие и отражают сильный сигнал, даже когда форсажная камера не горит.
Также почти невозможно скрыть инфракрасное излучение от включенной форсажной камеры и ее сопла — конструкций, которых нет у самолетов-невидимок, таких как B-2 и F-117.
Использование турбовентилятора, который смешивает холодный воздух с выхлопными газами турбины, помогает немного уменьшить сигнатуру.

Будущие конструкции с форсажными соплами, встроенными в фюзеляж и охлаждаемыми перепускным воздухом, могут маскировать инфракрасное излучение реактивной трубы. Инженеры также оценивают строительные материалы, которые поглощают тепло, подобные тепловым плиткам космических шаттлов, и другие конструкции двигателей, которые могли бы создать более незаметные форсажные камеры.

Но полностью скрыть шлейф раскаленного воздуха, вырывающийся из задней части боевого самолета, невозможно. Единственный способ сохранить малозаметность — уменьшить зависимость от форсажных камер. F-22A, например, может летать со скоростью, примерно в 1,5 раза превышающей скорость звука, без включения форсажной камеры.

Тем не менее, авиационные инженеры говорят, что форсажные камеры будут использоваться и в 21 веке. Хотя взлет с авианосца является наиболее распространенным из текущих применений форсажной камеры, дополнительная скорость всегда полезна в бою. До тех пор, пока военным пилотам могут понадобиться дополнительные импульсы мощности, форсажные камеры, скорее всего, останутся решением проблемы.

F/A-18 Hornet включает форсажные камеры, чтобы спрыгнуть с палубы авианосца USS Theodore Roosevelt.
Ученик летчика Натан Лэрд, ВМС США

Рекомендуемые видео

Форсажная реактивная тяга

Чтобы переместить самолет по воздуху,
тяга создается каким-либо
двигательная система. Самый современный истребитель
самолетов используют форсажная камера либо на ТРДД малой двухконтурности
или турбореактивный. На этой странице мы обсудим некоторые основы
из
форсажный ТРД
.

Чтобы летали истребители
сверхзвуковой,
им предстоит преодолеть резкий подъем
тяга
рядом с
скорость звука. А
простой способ получить необходимую тягу — добавить форсажную камеру в
основной турбореактивный двигатель. В базовом
ТРД, часть энергии выхлопа горелки
используется для вращения турбины. Дожигатель используется, чтобы вернуть некоторые
энергии путем впрыска топлива непосредственно в горячий выхлоп. На
схема, вы заметите, что
сопло
базового турбореактивного двигателя был расширен, и теперь есть огненное кольцо
держатели, окрашенные в желтый цвет, в сопле. Когда работает форсаж
включается, дополнительное топливо впрыскивается через обручи в
горячий выхлопной поток ТРД. Топливо сгорает и производит
дополнительную тягу, но она не сгорает так эффективно, как в
секция сгорания турбореактивного двигателя. Вы получаете больше тяги, но вы
сжигать гораздо больше топлива. При повышенной температуре
выхлопа, проходное сечение сопла должно быть увеличено до
пройти то же самое
массовый поток.
Поэтому форсажные сопла должны быть рассчитаны на изменяемая геометрия
и они тяжелее и сложнее, чем простые сопла турбореактивных двигателей.
Когда работает форсаж
выключен, двигатель работает как обычный турбореактивный двигатель.
Вы можете изучить работу форсунки с помощью нашей интерактивной форсунки.
симулятор.

Сопло турбореактивного двигателя обычно рассчитано на давление выхлопных газов.
вернуться к давлению свободного потока.
Тогда уравнение тяги для турбореактивного двигателя с форсажной камерой задается общим
уравнение тяги
с членом площади давления, установленным равным нулю. Если условия свободного потока
обозначены нижним индексом «0», а условия выхода — нижним индексом «e»,
тяга F равен массовому расходу м точка
умноженная на скорость V на выходе минус массовый расход набегающего потока
раз больше скорости.

F = [m точка * V]e — [m точка * V]0

Это уравнение
содержит два термина. Аэродинамики часто ссылаются на первый член
(точка * V)е как полная тяга так как
этот срок во многом связан с условиями в сопле.
второй член (точка * V)0 называется сопротивлением и обычно связано с условиями
на входе. Тогда для ясности тяга двигателя называется
чистая тяга . Наше уравнение тяги показывает, что чистая тяга равна
полная тяга минус прямое сопротивление.

Форсажные камеры используются только на истребителях и сверхзвуковых
авиалайнер, Конкорд. Concorde выключает форсажную камеру, как только он
попадает в круиз. В противном случае у него кончится топливо до того, как он достигнет
Европа. Форсажеры предлагают механически простой способ увеличить
тяги и используются как в турбореактивных, так и в турбовентиляторных двигателях.

Вы можете изучить конструкцию и работу турбореактивного двигателя с форсажной камерой.

Leave a Comment