Содержание
Titan Quest: Immortal Throne. Титан квест как сбросить умения
Содержание
Изменить сложность игры — выставлять можно до начала игры за персонажа. Так же следует вернуть сложность в состояние которое было до начала игры.
Т.е. если вы начали игру на норме и поставили легенду то перед выходом верните на норму!
Изменить камеру.
Titan quest как сбросить таланты
Здравствуйте! Действительно, в замечательной игре Titan Quest можно сделать все выше перечисленное, поэтому окончательно запороть персонажа, раскачав не нужные навыки, как например в нетленной диабло 2, попросту невозможно. В каждом из крупных городов игры имеется маг, к которому Вам нужно будет подойти, и уже он за некоторую сумму денег сбросит все вложенные Вами в персонажа очки прокачки, которые Вы вновь можете раскидать как Вам заблагорассудится. Естественно, стоит такая возможность весьма не дешево, поэтому особо увлекаться ей не стоит, но в трудной ситуации выручит.
Что там за фишка? Я подхожу к этому магу-торговцу, а у него нигде нет ни кнопки такой, ни зелий. Может я до чего не допираю?
ап! Где должен встрeтиться впервые этот нубик?
эдит: неожиданно наткнулся на этого мерзавца в 4 городе. всем спасибо за внимание
Читы и прочая гадость к игре
Привет всем! Я хочу поделиться с вами абсолютно новой идеей, которая навсегда изменит ваше представление об игре Титан Квест (в дальнейшем — ТК).
Гуляя по форумам, я обнаружил, что большинство вопросов ( или по крайней мере достаточное их кол-во ) посвящено теме «ЧТО КАЧАТЬ?».Верно, когда-то у меня самого были проблемы с этим. Когда я играл элементалистом, нужно было делать выбор: качать бомбочку или элементаля. Достигнув 58 уровня, я прокачал и то, и то , но еще осталось много заклинаний, на которые не осталось пунктов навыков. Проходить игру стало намного скучнее, так как и элементаль, и бомбочка оказались слабее с точки зрения урона, и тут очень резко упал в моих глазах авторитет магов.
В голове, возник вопрос, как и многих нубов: нельзя ли увеличить число получаемых пунктов навыков? Хороших идей я не нашел (думал насчет взлома программы так, чтобы, например, вместо 3 получаемых навыков получать 5 или даже 10,но трогать мою лицензионку не стал – жалко). Я зашел в тупик.
Вот характеристики моего героя на данный момент:
26 уровень, я в Египте на нормале, прокачаны АБСОЛЮТНО ВСЕ НАВЫКИ В МАСТЕРСТВЕ АТАКИ И ПРИРОДЫ. Ну да, скажете вы, очередной пи:)ешь, не может быть такого! Мой ответ: МОЖЕТ. Для скептиков пришлю скрины на мыло – не поленюсь.
Эту технологию открыл мой брат. Она заключается в рациональном применении уже имеющихся пунктов навыков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот прием является фактически читом, с помощью него можно прокачать обе магии на максимум уже в восьмом уровне (что я и сделал). Так что сторонники честной игры (особенно, как я для себя заметил, НеЛепосТь), в том числе и я, который сам только однажды попробовал это, а на данный момент этим не пользуюсь, не ругайте меня, так как я хочу всего лишь помочь нубам в прохождении игры, хотя, возможно вы сами будете пользоваться этимJ.
Желательно начать нового игрока, так как у вас появилась возможность создать того, о ком вы давно мечтали, но можно продолжить и старым. Для начала запускаем игру Титан Квест, заходим в настройки и выбираем максимальное поддерживаемое вашим монитором разрешение экрана, выходим из игры и снова заходим (это нужно для того, чтобы поменять разрешение — в реальном времени разрешение не меняется; так мы «загрузим» ваш процессор), и создаем/выбираем игрока, которого мы будем качать.
1. Нужно любым способом добыть минимум 3 пункта навыка (это можно сделать, получив опыт и не тратя сразу навыков, так что скорее мочим монстров и впередJ). Те, кто начал сначала, вам нужно получить 2 уровень.
2.НЕ ТРАТЯ ПОЛУЧЕННЫХ 3 НАВЫКОВ, телепортируемся/приходим в Грецию в самую первую деревню Гелос. Это можно сделать и в любом другом месте, но сначала попробуйте именно там.
3. Далее выйдите за пределы деревни (не в ту сторону, куда надо идти, чтобы замочить шамана, а туда, где прибегает мужик и сообщает о том, что они с другом перегоняли овец и на них напали чудовища) метров на 5-10 в сторону следующего колодца от мужика, и вы увидите небольшое деревцо с рядом стоящим кустом.
4. Встаньте за это дерево так, чтобы оно стало «полупрозрачным».
5.Поставьте руну портала (кнопка L, по-моему)
6. Приблизьте камеру на максимум ( колесико wheel up) так, чтобы процессор перестал соображать быстро и анимация деревьев и текстур немного «тормозила»
7. А дальше самый тяжелый пункт:
Войдите в окно навыков, выберите магию, снизу будет светиться надпись «3
неиспользованных пунктов навыков»
а) нажмите + один раз.
б) ЗАТЕМ ОЧЕНЬ БЫСТРО 4 или 5 (или больше) раз подряд нажмите на любое заклинание 1 уровня (например, ВЫЗОВ ВОЛКА в магии природы),(желательно, чтобы кол-во максимального уровня заклинания было больше 10(ПРИМЕР: 0/15))
в) Вы должны заметить, что уровень волка стал не 2, сколько у вас осталось неиспользованных навыков, а 3 или даже больше (мой рекорд – 7 навыков из 1 оставшегося). Все зависит от того, насколько быстро вы нажали на навык. (приблизительный интервал между кликами- 10-11 миллисекунд)
Если вы хотите облегчить прохождение Titan Quest (𧢈坦之旅), то можете воспользоваться нашим файловым архивом.
Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
Titan Quest: Immortal Throne
Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.
Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша I), распределение очков умений через окно умений (клавиша S). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — ПКМ, применение — ЛКМ, 1-9), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша M). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.
Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства.
Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.
Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:
Грёзы (Dream) | Ратное дело (Warfare) | Защита (Defense) | Земля (Earth) | Воздух (Storm) | Охота (Hunting) | Тень (Rogue) | Природа (Nature) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух (Spirit) | Маг (Theurgist) | Ворожей (Diviner) 1, 2 | Охотник на ведьм (Spellbreaker) 1 | Властитель душ (Spellbinder) 1 | Заклинатель (Conjurer) 1 | Оракул (Oracle) 1, 2 | Шаман (Bone Charmer) 1 | Варлок (Warlock) 1, 2 | Прорицатель (Soothsayer) 1 |
Природа (Nature) | Странник (Wanderer) | Обрядник (Ritualist) 1, 2 | Поборник (Champion) 1, 2 | Страж (Guardian) 1 | Колдун (Summoner) 1 | Друид (Druid) 1, 2 | Рейнджер (Ranger) 1 | Иллюзионист (Illusionist) 1 | Природа (Nature) |
Тень (Rogue) | Тень (Rogue) | Призрак (Dreamkiller) 1 | Ассасин (Assassin) 1, 2 | Корсар (Corsair) 1 | Волшебник (Magician) 1 | Ведун (Sorcerer) 1 | Разбойник (Brigand) 1, 2 | Тень (Rogue) | |
Охота (Hunting) | Охотник (Hunter) | Гаруспик (Haruspex) 1, 2 | Убийца (Slayer) 1, 2 | Служитель (Warden) 1, 2 | Мститель (Avenger) 1 | Мудрец (Sage) 1, 2 | Охота (Hunting) | ||
Воздух (Storm) | Хозяин бурь (Stormcaller) | Пророк (Prophet) 1, 2, 3, 4 | Тан (Thane) 1, 2 | Паладин (Paladin) 1, 2 | Хозяин стихий (Elementalist) 1 | Воздух (Storm) | |||
Земля (Earth) | Пиромант (Pyromancer) | Пробудитель (Evoker) 1, 2, 3 | Боевой маг (Battlemage) 1 | Джаггернаут (Juggernaut) 1, 2 | Земля (Earth) | ||||
Защита (Defense) | Защитник (Defender) | Храмовник (Templar) 1 | Завоеватель (Conqueror) 1 | Защита (Defense) | |||||
Ратное дело (Warfare) | Воин (Warrior) | Предвестник (Harbinger) 1 | Ратное дело (Warfare) | ||||||
Грёзы (Dream) | Провидец (Seer) | Грёзы (Dream) |
Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем.
Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.
Правильно спланировать и просчитать развитие персонажа в Titan Quest: IT поможет калькулятор от Марка Хансена «TITAN CALC 0.65», который рассчитан на работу со всеми классами, уровнями сложности и содержит подробное описание умений на английском языке. Восстановить созданного персонажа можно по ссылки из строки «Return Link», находящейся под основной областью калькулятора.
Редизайн Titan Quest под смартфоны и планшеты / Хабр
Как адаптировать классику жанра hack’n’slash, игру Titan Quest, любимую целым поколением компьютерных игроков, под смартфоны и планшеты? Я недавно пришёл в DotEmu и это стало вопросом, на который мне нужно было ответить. Но это был не только вопрос, это был вызов, потребовавший почти 20 месяцев размышлений, итераций и разработки для правильной «перезагрузки» потрясающей игры для её армии фанатов!
Всё нужно было (пере)создавать, но я и моя команда были невероятно мотивированы побороть сложности и компромиссы, которые неизбежно возникали. Мы ни разу не усомнились, что Titan Quest станет отличной мобильной игрой, и всегда верили, что она заслуживает своего места на мобильных платформах.
Я не мог вносить изменения в оригинальную игру, поэтому для реализации мобильной версии многие элементы должны были эволюционировать. Задача, стоявшая передо мной, была внушительной…
UX: упрощаем управление, оставляем только необходимое
Как получить из этого (Рис. 1) вот это (Рис. 2)?
В какую бы hack’n’slash-игру вы ни играете, вы всегда ждёте, что на экране будет множество элементов: заклинания, эликсиры, оружие, питомцы и т.д., короче, всё то интересное, что есть в этом жанре. Факт в том, что в вашем путешествии каждая кнопка имеет важную и чётко заданную роль. Однако, здесь присутствует определённая сложность, потому что каждый игрок может настроить свой «набор кнопок» в зависимости от класса и развития персонажа. На ПК это сделать просто — персонаж перемещается мышью, а клавиши клавиатуры выполняют действия. Но при игре на сенсорном экране у игрока есть только пальцы! Для удобства люди обычно играют большими пальцами на повернутом горизонтально мобильном устройстве.
Помня об этом, можно понять, что идеальным местом для группировки основных кнопок действия будет нижняя часть экрана. Верхняя часть содержит игровую информацию: полоски здоровья и маны, портрет персонажа, карту, кнопку паузы и т.д.
Кроме того, в такой игре, как Titan Quest, перемещение персонажа касанием экрана неприменимо, потому что пальцы игрока не должны закрывать игровое поле. Вместо этого большие пальцы игрока постоянно «приклеены» к экрану, перемещая персонажа и активируя действия. Здесь идеальным выбором стал виртуальный джойстик. Он хорошо известен игрокам, такое устройство мы встраивали во множество наших игр, потому что оно не занимает много места. И, разумеется, интерфейс должен быть достаточно узким, чтобы не снижать видимость.
В Titan Quest чаще всего используются кнопки для заклинаний, оружия, эликсиров и портала телепортации. Поэтому я расположил их так, чтобы они были легкодоступны и чтобы уменьшить расстояние, на которое пальцы перемещаются по экрану.
Я разместил кнопку портала и кнопку поднятия/отображения лута слева, рядом с виртуальным джойстиком. Это позволяет игроку пробегать над предметами на земле и легко поднимать их. Кроме того, недоступность этой кнопки в бою не позволяет персонажу поднимать предметы тогда, когда он должен атаковать. Эти кнопки не обязательны в бою, к тому же, пальцы игрока остаются всегда рядом с виртуальным джойстиком.
Постоянно видны четыре заклинания, каждое из них можно настроить, удерживая в течение двух секунд нужную кнопку. Открывается раскрывающееся меню с доступными заклинаниями. Коснувшись нужного заклинания, можно настроить кнопку. Под кругом действий находится кнопка переключения заклинаний. В Titan Quest доступно впечатляющее количество заклинаний, поэтому мы не хотели ограничивать игроков всего четырьмя. Вместо этого я создал два набора из четырёх заклинаний (в наборе А находятся заклинания 1-4, а в наборе Б — 5-8). Нажимая кнопку переключения заклинаний, игрок может переключаться между наборами А и Б.
Во время разработки у нас возникла связанная с заклинаниями проблема: некоторые заклинания нацелены на одного врага, а другие воздействуют на область. На ПК игрок просто должен нажать на значок заклинания, нацелиться курсором и левой клавишей активировать заклинание. Но для сенсорного экрана такой вариант не подходит. Например, если для активации заклинания нужно коснуться значка, а потом врага или области, то как отменить действие? Поэтому мы придумали для заклинаний другой подход: игрок просто перетаскивает заклинание со значка и «бросает» его на нужного врага или область. К тому же для удобства прицеливания мы добавили пунктирную линию, показывающую игроку, куда он целится. Некоторые бои довольно напряжённые, поэтому мы добавили эффект замедленного действия при прицеливании.
«Заклинание оружия» — это ещё одна кнопка под кругом действий. Она позволяет игроку назначить постоянное заклинание для выбранного оружия. Это даёт игроку постоянное заклинание оружия, а не просто базовую атаку, но оно стоит единиц маны. Когда полоска маны пуста, заклинание оружия снова превращается в базовую атаку. В правой части экрана, над кругом действий показаны эликсиры и их количество. Мы добавили включенную по умолчанию настройку автоматического использования эликсиров, когда здоровье игрока снижается до определённого уровня.
В нижней части экрана, между кнопкой портала телепортации и кнопкой переключения оружия (как и в версии для ПК, она позволяет переключаться между первым и вторым оружием) находится шкала опыта. Она показывает, насколько игрок близок к следующему уровню.
Создание нового интерфейса с сохранением оригинальных элементов и стиля
При создании всех этих новых кнопок и элементов, отсутствовавших в версии для ПК, я вдохновлялся художественным стилем Titan Quest. Я использовал цвета охры, песка и камня, а формы интерфейса напоминают древние арабески. Для улучшения понятности и качества были переработаны некоторые значки, например, кнопки переключения оружия и телепортации.
Также я создал различные значки для круга действий, чтобы игрок получал наглядную обратную связь от каждого выбранного действия. Поэтому было необходимо не только создать значок для каждого типа оружия (мечи, луки и посохи), но и два вида предполагаемых действий: значок поднятия/взаимодействия и значок диалога с NPC. При работе над последними двумя действиями я вдохновлялся искусством Древней Греции, и в особенности рисунками людей на фресках и чашах, которые часто представляли собой чёрные фигуры с контуром из охры.
Адаптация экранов
Экраны инвентаря, умений и квестов тоже подверглись адаптации. В версии для ПК эти экраны открываются в отдельных окнах, и игра не останавливается, когда они открыты. Но для адаптации под мобильные устройства мы решили сделать эти окна полноэкранными и приостанавливать игру на фоне. Соответственно, необходимо было перенастроить элементы каждого из экранов, потому что мы хотели отобразить такой же объём информации, что и на экранах ПК. Например, мы выбрали раскрывающееся окно для отображения всей статистики игрока. В версии для ПК она отображается в двух отдельных вкладках. Для управления предметами в инвентаре в версии для ПК использовался простой drag’n’drop и для назначения предмета «активной экипировкой» (набор 1 или 2), и для выбрасывания. Сенсорный экран позволяет использовать тот же подход. Для выбрасывания предметов я создал простое поле «мусора».
Ещё одной инновацией этих экранов стала возможность переключаться между ними без возврата к основному экрану. Я добавил на каждый экран три значка из оригинальной игры. Это простое меню, всегда отображаемое в одном месте, позволяет игрокам переключаться между экранами. Я перерисовал эти значки в стиле оригинала, но в более высоком разрешении.
И, наконец, для экрана управления «умениями» я адаптировал систему «очков», потому что система на ПК была слишком маленькой и сложной в использовании. Благодаря добавлению в нижнюю часть экрана модуля распределения очков игрок может быстро повышать уровень заклинаний, которые он хочет использовать. Все относящиеся к умениям значки тоже переработаны, чтобы лучше было видно выделенные и невыделенные пункты. Для экрана квестов и карты достаточно было простой перекомпоновки.
Модуль распределения очков, добавленный на экран «умений» мобильной версии:
Новый значок
Теперь мы переходим к одному из самых важных элементов мобильной игры: основной значок.
Когда игра Titan Quest была выпущена на ПК, значок был виден только на рабочем столе компьютера. Но на современном рынке смартфонов легко заметный и быстро распознаваемый значок критически важен — в основном затем, чтобы выделиться из миллионов приложений и игр, заполонивших виртуальные магазины iTunes и Google Play.
Я подумал, что спартанский шлем будет хорошим выбором для значка, потому что он соответствует значку на ПК. После множества итераций я наконец выбрал значок, очень похожий на древнегреческие изображения. Шлем сильно стилизован, значок сочетает в себе чёрный цвет и фон, похожий на потрескавшуюся светло-охристую стену. Кроме того, значок обрамлён узором из повторяющихся геометрических узоров, характерных для того исторического периода.
Итак, чему же я научился при работе над Titan Quest? Многому: я узнал, что хотя адаптация компьютерной hack’n’slash на мобильные устройства — сложная задача, она действительно захватывает. Погружение в уже существовавшую стилистику конечно ограничивало мои дизайнерские возможности, но и помогало расширить границы моей креативности. Оно позволило создать более точные и значительные результаты, по сравнению с работой «с нуля».
Также я осознал, что на новой платформе можно добавить множество новых тонкостей и идей, в то же время сохраняя неподражаемый игровой опыт такой известной игры, как Titan Quest. Нужно прикладывать максимальные усилия, чтобы обеспечить привычность геймплея для игроков на ПК. Но одновременно требуется создать и уникальный современный игровой опыт для новых игроков.
Работа над этой игрой значительно повысила коллективный опыт каждого сотрудника DotEmu. Фундаментальные этапы дизайна, усовершенствованные нами при портировании этой игры, заложили надёжное основание для будущих ПК-игр, которые мы будем адаптировать для мобильных устройств.
Мастерство | Титан Квест Вики
в:
Мастерство
Английский
Посмотреть источник
Все 10 доступных навыков
Мастерства — это специальные навыки, которые могут помочь герою в бою. Мастерства позволяют игроку добавлять специальные бонусы и эффекты к своему оружию (например, яд и замешательство), на некоторое время увеличивать урон или здоровье / энергию или вызывать питомцев, которые могут помочь им в бою. Вы можете выбрать свое первое мастерство, когда ваш Герой достигнет уровня 2, а второе мастерство — на уровне 8.
Содержание
- 1 Мастерство
- 2 класса
- 3 Основной интерфейс
- 4 уровня навыков
Мастерство
- Мастерство бури — молния, холод и управление
- Мастерство обороны — танкование и управление
- Мастерство Земли — Огонь и физическое
- Мастерство природы — призыв, исцеление и групповые баффы
- Боевое мастерство — физическое, двойное оружие
- Мастерство охоты — Лук, метательное оружие, копья и элементы управления
- Spirit Mastery — вытягивание жизни, урон жизненной энергии, призывы и обереги
- Rogue Mastery — яд, пронзание и кровотечение
- Dream Mastery (с Immortal Throne ) — Электрический ожог, селф-баффы и призывы
- Мастерство рун (с Рагнарёк ) — Стихийный урон, стены, базовое двойное владение
- Neidan Mastery (с Eternal Embers ) — Зелья баффов, дебаффов и стихийного урона
Классы
Titan Quest присваивает вашему персонажу класс, как только вы выбираете мастерство навыка, что указывает на ваши таланты. Если вы решите выбрать второе мастерство, ваш класс также изменится.
См.: Классы символов для получения списка классов или см. раздел далее в этой статье.
Интерфейс мастерства
Скриншот интерфейса мастерства. Проявленное мастерство — это мастерство мечты.
Вы можете открыть интерфейс мастерства, щелкнув книгу в меню со знаком S или нажав S на клавиатуре. Каждый раз, когда вы получаете уровень, вы получаете 3 очка навыков, которые вы можете потратить на навыки.
Большая колонка в левой части интерфейса представляет собой индикатор уровня и является основой каждого мастерства. Каждый раз, когда вы ставите в нем точку, ваши основные характеристики (Интеллект, Сила и Ловкость) повышаются, что позволяет вам наносить больше урона. Если вы наберете достаточное количество очков на шкале уровней, откроются новые и более мощные навыки.
Вы также можете потратить свои очки на настоящие навыки. Есть два типа навыков: активные навыки, которые требуют активации с помощью горячих клавиш (вы можете обратиться к панели горячих клавиш в нижней части экрана, щелкнув по ней правой кнопкой мыши), и пассивные навыки, которые активируются, когда ваш герой сражается. Вы можете вложить больше очков в один навык, чтобы он стал мощным, а некоторые навыки можно разблокировать только тогда, когда вы активировали навык более низкого уровня, связанный с навыком.
Уровни навыков
- Уровень 1 — разблокируется с 1 очком мастерства
- Уровень 2 — разблокируется с 4 очками мастерства
- Уровень 3 — разблокируется с 10 очками мастерства
- Уровень 4 — разблокируется с 16 очками мастерства
- Уровень 5 — разблокируется с 24 очками мастерства
- Уровень 6 — открывается с 32 очками мастерства
- Уровень 7 — разблокируется с 40 очками мастерства (с Atlantis )
Испанский
Polski
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Категория:Навыки | Титан Квест Вики
в:
Мастерство
Страница категории
Посмотреть источник
Навыки — это способности, которые вы используете.
Игроки изучают навыки, тратя очки навыков, полученные при повышении уровня и выполнении квестов. Каждый игрок может выбрать до двух мастерств, каждое со своими уникальными навыками, и потратить очки навыков, которые они зарабатывают в этих деревьях, чтобы изучить новые навыки и получить бонусные атрибуты.
Игрок начинает на уровне 1 с 0 очка умений. Каждый полученный уровень дает игроку 3 очков навыков, всего 222 очков умений на уровне 75 (максимальный уровень с расширением Immortal Throne). Дополнительные очки навыков можно заработать с помощью квестов.
- 1 Очко навыков за каждую сложность Акта I.
- 4 Очки навыков за каждую сложность Акта II.
- 2 Очки умений за каждую сложность Акта IV (только дополнение Бессмертный трон).
В сумме это дает максимум 243 очков навыков.
В дополнении Ragnarok количество очков умений, доступных персонажу максимального уровня, увеличено на 39 до максимума в 282 очка умений на уровне 85.
- 30 из 10 новых уровней персонажа
- 9 за выполнение заданий Акта V (по 3 на сложность)
В дополнение к этим постоянным очкам навыков игроки также могут найти предметы, повышающие уровень навыка.