Shadow of war предзаказ ps4
Middle-Earth: Shadow of War - полный технический анализ версий игры для PS4 Pro, PS4 и Xbox One от Digital Foundry
Специалисты из Digital Foundry опубликовали полный технический анализ ролевого экшена Middle-Earth: Shadow of War в версиях для PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One.
* Пользователи ПК и PS4 Pro могут опционально скачать бесплатный 4K Cinematic Pack, заменяющий все предварительно обработанные видеоролики [и текстуры в компьютерной версии] на аналогичные в 4K-разрешении. Рекомендуется для владельцев UHDTV.
* На PS4 Pro имеется два графических режима: "Приоритет разрешения" и "Приоритет качества". Оба используют динамический фреймбуфер. В первом случае максимальное разрешение составляет 1830p, минимальное - 1512p, в среднем - около 1620p. Во втором - преимущественно те же 1620p, но с дополнительными улучшениями, включая дальность прорисовки и тени.
* В целом, настоятельно рекомендуется играть в режиме "Приоритет качества", чтобы получить лучшее изображение на PS4 Pro. Другим преимуществом является наличие суперсэмплинга для обладателей FHDTV.
* Единственный заметный минус в случае с PS4 Pro заключается в текстурах, идентичным тем, что используются на базовых приставках.
* На стандартной модели PS4 Shadow of War работает в нативных 1080p, на Xbox One - динамические 1080p с зафиксированным минимумом в 972p. В остальном обе версии практически идентичны друг другу.
* Все версии хорошо оптимизированы для работы со скоростью в 30 кадров в секунду.
* PS4 Pro - лучший способ игры на консолях до выхода Xbox One X, констатирует Digital Foundry.
Middle-Earth: Shadow of War уже в продаже на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn - Guerrilla Games прокомментировала вопрос о новых расширениях после The Frozen Wilds.
gamemag.ru
[Игромир 2017] Интервью с представителем студии и впечатления от Middle-earth: Shadow of War PS4
Суть Nemesis в том, противники главного героя, Талиона, вовсе не безликое стадо. Каждый орк может дорасти до командира, и всё, что ему для этого нужно сделать – это убить вас. Благодаря особенностям сюжета и способности протагониста снова и снова восставать из мёртвых, игра не будет перемотана на предыдущее сохранение, а вместо этого сохранит весь прогресс. Удачливый орк получит в награду звание офицера и вступит в настоящую борьбу за власть: он даже сможет бросать вызов начальству, в попытке ещё дальше продвинуться по карьерной лестнице. Ну или же он может ещё разок вас убить, причём на сей раз орк будет сильнее и обязательно возмутится тем, что бледнокожий ублюдок отказывается раз и навсегда умирать. Враги узнают вас, и запоминают ваши приёмы, так что получают новые защитные способности, если дать им сбежать. Борьба за власть среди орков идёт постоянно, но вы можете не только наблюдать за ней, но и активно встревать, ведь Талион способен околдовывать врагов, делая их своими верными слугами. Помогайте своим подопечным, убивайте тех, кто им угрожает, и в нужный момент сможете призвать их отряды на помощь, устроив гражданскую войну в Мордоре. В какой ещё игре можно так сильно влиять на врагов?
Прежде ни одна игра не уделяла столь большое внимание оркам
К сожалению, Nemesis громко заявляла о себе лишь со второй трети Middle-earth: Shadow of Mordor, когда многие игроки успевали детище студии Monolith забросить или сильно устать. Но в сиквеле ошибку учли, а потому используют Nemesis по полной, да и в целом Middle-earth: Shadow of War выглядит более качественной и дорогой игрой. На недавней выставке «Игромир» мне удалось и побегать по виртуальному миру, и пообщаться с представителем разработчиков. Об этом я и хочу вам рассказать.В первую очередь я должен сказать, что у нас не было опыта работы над подобными играми. Мы учились на ходу, к тому же у нас были оригинальные идеи, которые требовали много внимания. Не всё вышло таким, как было задумано. Можно сказать, что Shadow of War – та игра про Мордор, которую мы изначально мечтали сделать.
Я не так много успел поиграть перед интервью, но заметил, что Талион теперь гораздо быстрее карабкается, благодаря новым способностям. Мне очень понравилась акробатика. Вы хотели сделать героя более мобильным?
Это тоже часть наших работ по улучшению базовых элементов игры. Все любят карабкаться по зданиям, но никому не нравится, если подобное занятие превращается в рутину и становится долгим. Призрачный прыжок – это новая способность Талиона, и в сочетании с возможностью менять направление движения прямо в воздухе, она позволяет игрокам быстро добираться до цели, получая ещё больше удовольствия и ощущая могущество.
Что изменилось в боях? Мне показалось, что орки стали вести себя агрессивнее и их стало больше. Это так?
Конфликт разгорается всё сильней. Масштабы действия выросли, и теперь Талион встречается не с отдельными гарнизонами, а с настоящими армиями орков. Кроме того, нам не нравилось, что они нападают чуть ли ни по очереди. Теперь вам придётся больше маневрировать, чтобы выжить. Возможность оттолкнуть Талиона отныне есть у большего числа противников, они больше не ждут, пока он их убьёт.
Уже известно, что в игре появятся драконы. Но это же огромные и жуткие твари. Если их приручить, то чем смогут ответить противники? Среди них ведь нет Барда-лучника.Тогда встаёт другой вопрос: в предыдущей игру различное зверьё постоянно гибло, а уж счёт убитым оркам и вовсе шёл на тысячи. Не будет ли абсурдом, если драконы будут дохнуть, как мухи?
Нет, не переживайте. Я прошёл игру, и за это время погибло всего четыре дракона – не так уж и много. Даже если этих монстров сбили, их обычно пытаются заковать и засунуть в клетку, так что чаще Талион освобождает уже знакомых драконов, нежели приручает новых.
Вы упоминали новые способности. Я помню, что в первой игре были некоторые боевые техники, которые мне с трудом удавалось освоить. В результате если у орка-офицера был иммунитет к огню и пчёлам, одолеть его в бою становилось почти невозможным. Будет ли в Shadow of War больше всяких хитрых приёмов?
Да, мы позаботились об этом. Благодаря особым умениям Талиона вы сможете отравить и заморозить противников, и это далеко не весь список. Варианты всегда найдутся.
Последний вопрос. Наш сайт специализируется на трофеях, а потому читателям очень важны условия достижения «платины». Как мне кажется, в Shadow of Mordor был перебор с такими испытаниями, которые не связаны напрямую с необходимым для прохождения навыками. К примеру, умение быстро скакать на звере по всему региону, быстро ориентируясь и меняя направление, требовалось только для взятия достижений. Как с этим обстоит дело в сиквеле?
Мы знаем, насколько трофеи важны для геймеров. Кроме того, это хороший повод экспериментировать с игровыми элементами и возможностями. Мы постарались сделать так, чтобы довольными остались все игроки, независимо от того, какой стиль прохождения они предпочитают, и как им нравится действовать.
В спешке я напрочь забыл задать миллион вопросов о паучихе Шелоб
На этом интервью было окончено. Надеюсь, что Middle-earth: Shadow of War выйдет не просто лучше предшественницы, а будет способна и опытного поклонника удивить. Хочется какого-то сюрприза, потому что обилием новостей и трейлеров новинка даже слегка утомила. Издержки производства, как говорится: журналистам порой бывает сложно расслабиться, отвлечься и получить удовольствие от игры.Дата выхода экшена Middle-earth: Shadow of War сместилась на 10 октября 2017 года PS4
Дата выхода экшена Middle-earth: Shadow of War сместилась на 10 октября 2017 года
Засыпали нас Warner Bros. Interactive Entertainment интересными трейлерами Middle-earth: Shadow of War, при активной поддержке портала IGN. Засыпали, словно сладкими сливками поливали да украшали тортик. А вишенкой на его вершине оказался перенос даты релиза с конца августа на 10 октября 2017 года. Вот такие дела, друзья!«Игра "Средиземье: Тени войны" прокачивает игровой процесс оригинальных "Теней Мордора" со всех сторон, предлагая игрокам более масштабный мир, проработанную историю, развитые ролевые системы и персональную историю каждого игрока, обеспечиваемую системой Немезида. Для команды Monolith этот проект категорически важен, поэтому, чтобы добиться максимального качества разработчикам необходимо немного больше времени и несколько крошек вашего терпения. Мы понимаем, что это решение может разочаровать поклонников, но мы изо всех сил стараемся, чтобы представить вам проект в наилучшем виде», — гласит официальное заявление команды Monolith.
Реклама
Ну может оно и к лучшему, пусть пилят.
Задумка у них очень неплохая, картинка - тоже привлекательная, так что перенос был вполне ожидаем. Удачи с разработкой!!!
Келембримбор сказал ждать. Мы ждём!
Зря они в самый разгар игросезона её решили выпустить, конкуренты задавят. Титанфал 2 уже поплатился что вышел между Батлой и КоД
Сообщение от VadimЗря они в самый разгар игросезона её решили выпустить, конкуренты задавят. Титанфал 2 уже поплатился что вышел между Батлой и КоД
Все верно. Но, стоит заметить, это не отменяет того факта, что Titanfall 2 получилась отличной игрой, как в плане сюжетной кампании, так и мультиплеера. И это при том, что к выходу второй части я изначально относился несколько скептически.DARTH ROMUL, когда проваливается в продажах, издателей уже не волнует хорошая ли вышла игра -__-
Vadim, в случае с титаном 2 еа сами знали(т.е. наплевали) что делают.а так, АС новый лишь в ноябре будет, так что окошечко есть
Зря они в самый разгар игросезона её решили выпустить, конкуренты задавят
Ну то, что задавят это конечно вряд-ли, после крайне удачной первой части, многие ждут продолжения, но то, что внимание будет отвлечено на другие проекты, также выходящие в ноябре, с этим не поспоришь. Хочу надеятся, что маркетологи проекта знают, что они делают и не очень буду удивлён если дата выхода ещё изменится.И когда играть во все что выйдет в октябре?
это хорошо. не придется думать играть на старте, или подождать скидок. я собсно из за цены на голдуху так и так хотел скидонов ждать, а теперь разрабы сами расставили точки над i
Да ладно, блин, доработать. Маркетинговый отдел просто дал люлей всем тем, кто решил в августе (во время отпусков у большинства, по крайней мере в Европе) выпускать игру. Вот и перенесли на октябрь, когда все уже по домам будут сидеть.
Надеюсь Middle-earth: Shadow of War будет также хороша как и Middle-earth: Shadow of MordorВ своё время Shadow of Mordor взял чисто на безрыбье, подумал типо "Ну, сойдёт". Даже не знал, что игра настолько отличная. Shadow of War собрался брать на старте, ибо летом не особо много стоющих игор, если они вообще есть. Растроился, что перенесли, осенью на старте вряд ли возьму.
оформил предзаказ при первой возможности и буду ждать столько,сколько понадобится разрабам. Надеюсь, что эта задержка себя оправдает. Первая часть стала для меня одной из немногих игр в которые я взахлёб рубился и хочу верить в успех продолжения.
www.stratege.ru