Shadow of mordor shadow of war: Shadow of War™ on Steam

Shadow of War. Что нам стоит крепость взять — Игромания

Близкие по духу

Middle-earth: Shadow of Mordor

The Lord of the Rings: The Return of the King

Дж. Р. Р. Толкин, «Властелин колец»

Серия Batman: Arkham

Серия Assassin’s Creed

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена… Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и он очень нужен Саурону. Гарнизон осознаёт, что сопротивление бессмысленно, но собирает последние остатки боевого духа и держится, отчаянно надеясь на подмогу.

Недалеко от этой твердыни главные герои Middle-earth: Shadow of War наконец-то выковали новое Кольцо власти. Только с его помощью можно спасти Минас-Итиль и победить Саурона. Но, как обычно, подчинить его не так-то просто. Для начала неплохо бы отнять Кольцо у Шелоб… ох, не спрашивайте. Вокруг творится настоящий ужас, причин ему — прорва, а расхлёбывать опять полубессмертной компании Талиона с Келебримбором.

Игровой трейлер Middle-earth: Shadow of War, снятый с участием актёров.

Всё по-старому

Вышедшая три года назад Middle-earth: Shadow of Mordor была игрой средних достоинств. Её открытый мир не блистал ни формой, ни содержанием, а неубедительную сюжетную кампанию и однотипные побочки проходили до конца только самые терпеливые. Зато каждый первый восхищался системой Nemesis. Она невидимыми ниточками связывала протагониста и вражеских командиров, а тех — с сородичами, создавая уникальные события и истории. В продолжении разработчики пообещали преумножить удачные находки оригинала и избавиться от раздражающих элементов.

Несмотря на это, в огромном первом акте мы, будто нерадивый школьник, повторяем программу прошлого учебного года. Нас пускают в одну из пяти бесшовных областей, по которым мы гуляем без ограничений. Освобождаем вышки от прихвостней Саурона, осматриваем окрестности в поисках коллекционных объектов и, конечно, выслеживаем и убиваем вражеских капитанов. Ничего не напоминает?

В каждой области есть сооружение, внешне напоминающее Колизей, — видимо, сказывается любовь орков к показушным гладиаторским поединкам. Талион по сюжету не раз выступит на аренах.

В охоте на главарей Middle-earth тоже не продвинулась ни на шаг. Мы вновь ныряем в призрачный мир, чтобы опознать врага, или ищем про него информацию в разных частях карты, после чего готовимся атаковать. У нас есть множество подходов к творческой шинковке противника — но ничего нового по сравнению с Shadow of Mordor в них не наблюдается. Любители баталий всё так же могут рубиться с десятками орков, не имея чёткого плана и знания слабостей их командира. Сторонники скрытного прохождения всё так же вольны устраивать диверсии привычными с прошлой части способами.

Встречи с военачальниками случаются даже помимо вашего желания. Некоторые из вождей свободно передвигаются по карте, другие разыскивают конкретно вас. На звук лязгающих мечей регулярно прибегают командиры, ошивающиеся неподалёку. Пара-тройка таких подкреплений в начале игры — и шансы унести ноги живым резко сводятся к нулю.

По ходу прохождения встречаются разные командиры, от психопатов и чудиков…

…до поэтов и бардов. Последних особенно жалко убивать — талантливые ребята, просто свернули по жизни не туда.

Убившие вас орки традиционно продвигаются по карьерной лестнице. Рядовые становятся капитанами, а опытные лидеры получают статус высших, а потом и легендарных воинов. Такие на порядок сильнее, у них есть как минимум одна уникальная способность (самолечение, мощная атака и тому подобное), но и награда за их убийство существенно вырастает.

Правда, убивать обидчика самому не обязательно. Его может прикончить сородич или ваш друг по сети. В Shadow of War орки гораздо активнее враждуют друг с другом. Их соперничеству посвящена большая часть второстепенных заданий, и Талион в них частенько выступает в роли простого наблюдателя. Впрочем, никто не запрещает вмешаться в разборки и положить всех.

И без нашей помощи гарнизоны Саурона обновляются с пугающей регулярностью. Орки и уруки — агрессивные создания, ради мести или продвижения по службе они готовы расчленять сородичей не задумываясь.

Если вы не играли в первую часть, перечисленные выше пункты вряд ли вас огорчат — это же гигантский простор для тактических возможностей! Но для знакомых с Shadow of Mordor первый акт может оказаться мучительным, ведь эти трюки они проделывали уже сотни раз. Совет: просто потерпите, дальше будет лучше. А пока наслаждайтесь сюжетом — он тут гораздо богаче на события и неожиданные повороты. Сиквел заметно прибавил в стройности истории и в постановке, не потеряв тем не менее связи с оригиналом.

Всё по-новому

Обещанные улучшения Nemesis видны даже в самом начале. На них намекают хотя бы уровни развития капитанов, прямо как у Талиона. Разница только в том, что они не меняются без нашего участия. Так, если орк услышал от нас угрозу, он возгордится и тут же наберёт пару уровней. А побеждённый, но не убитый будет опозорен и потеряет столько же.

Миссии-вендетты, где надо отомстить врагу за собственную смерть, доступны ограниченное время. Как и сетевые вендетты, в которых требуется устранить обидчика другого игрока.

Опыт — ключевое понятие в Shadow of War. Полоска опыта Талиона растёт и в бою, и после окончания миссий, испытаний, нахождения артефактов и других активностей. Мы по-прежнему получаем по очку навыков за каждый уровень, но система прокачки здесь совсем другая. Теперь способности рассортированы по типам — дальняя атака, приручение животных и прочее. Кроме того, у каждой появилось по три модификатора, которые усиливают умение или добавляют новый эффект.

Благодаря такой системе игрок может по-разному настраивать персонажа — и боевая система благодаря этому преображается до неузнаваемости. К тому же модификаторы можно менять даже во время боя, подбирая комбинации под слабости врага. Допустим, у оппонента непереносимость ядов. Покупаем соответствующий модификатор, и отныне прикосновения отравленного оружия будут доставлять ему жуткие страдания.

Противники по-прежнему очень говорливы. Они обещают проделать с Талионом жуткие вещи перед боем, во время него и даже за несколько секунд до того, как им отсекут голову.

Система снаряжения тоже поменялась — теперь мы оснащаем Талиона всем, от мечей и луков до доспехов и плащей (последние отвечают за скрытность). Откуда всё это берётся? Да с тех же командиров и валится, причём ценность предмета напрямую зависит от уровня и статуса погибшего. По большому счёту, только поэтому и стóит гоняться за высокоуровневыми психопатами по всей карте. Ну и, конечно, чтобы проверить свои силы.

Из орков с сокровищами и других опасных существ тоже порой выпадают ценные вещи. В том числе самоцветы — альтернатива рунам из первой части, повышающая показатели экипировки. Такие камни бывают трёх типов, в каждом по пять уровней мощности. Прокачивать их тоже можно. Для этого объединяем три одинаковых самоцвета и получаем камешек рангом повыше. Эта простейшая технология даёт серьезную прибавку к здоровью и силе атак, а также пополняет кошелёк.

Снаряжение тоже имеет уровни развития (не выше 60-го) и, подобно военной верхушке цитаделей, бывает обычным, высшим и легендарным.

К слову, о деньгах. В мире Shadow of War по-прежнему в ходу серебряные мирианы. В местном магазине за них дают сундуки со снаряжением (каким конкретно, определяет слепой жребий) и соратников (о них ниже). Более редкие товары продают за золото, то есть за настоящие деньги. Хорошая новость в том, что микроплатежи ненавязчивы, и без них легко обойтись. Более того, разработчики утверждают, что все «премиумные» предметы игрок рано или поздно сможет получить самостоятельно.

Ты мой друг, я твой враг

Главная и широко разрекламированная особенность Shadow of War — штурм фортов — открывается только во втором акте. Здесь же Nemesis наконец-то начинает работать на полную мощь, создавая новые, непредсказуемые ситуации. И вдруг вертикаль власти прислужников Саурона раскрывается с неожиданной стороны.

У некоторых капитанов есть кровные братья, о чём они честно предупреждают перед смертью. И как только по округе разнесётся весть об убийстве, родственник начнёт искать вас. И найдёт.

Те же капитаны из бесперебойного источника снаряжения становятся ценными союзниками. Пример из нашего прохождения: мы завербовали морально сломленного главаря с помощью Кольца власти и отправили на помощь вражескому военачальнику — тому как раз предстояло сразиться с заклятым врагом из того же гарнизона. В назначенный час они сошлись в схватке, а когда оба достаточно ослабели, мы подчинили их обоих. То есть двумя действиями получили сразу трёх шпионов в крепости, которую собирались захватить.

Но даже если подчинить всех командиров (а их девятнадцать) из одной твердыни, это не гарантирует успешного штурма. Ведь на следующей ступеньке иерархии нас ждут вожди — наиболее приближённые к правителю крепости орки. Каждый из них отвечает за опредёленное оборонительное укрепление: врата, стены или башни. Диверсия тут не сработает, проблему решают убийство или вербовка.

Балрог играет важную роль в сюжете, а главное — подчёркивает серьёзность намерений Саурона.

Но как добраться до вождей? Самый трудный, но быстрый вариант — выманить из укрытия, убив определённым способом нужное количество его солдат. Но тогда он будет сражаться вместе со своими телохранителями-капитанами. Отсюда вытекает второй вариант: предварительно ликвидировать охранников или заменить их своими ставленниками, которые в нужный момент всадят вождю нож в спину.

В конечном счёте чем тщательнее вы подготовитесь к осаде, тем больше ваших солдат доберётся до врат крепости. И аналогично, чем больше командиров останутся верны силам зла, тем сильнее будет отпор. Но, независимо от этих переменных, задачи в каждой крепости одинаковые — захватить контрольные точки и свергнуть правителя.

Умению Талиона с эльфийской скоростью бегать и взбираться на самые высокие точки позавидовал бы целый орден ассасинов.

Но долго пировать в завоёванном форте не удастся — рано или поздно враг попытается отбить его. Тут уже вам придётся проявлять чудеса оборонительной тактики. Нужно выбрать улучшения для защиты крепости, купить их за серебро, назначить вождей и выдать каждому зону ответственности. Грамотный выбор правителя тоже не повредит — и не забудьте вложиться в его стражу, эти инвестиции окупятся сторицей. К тому же командира можно быстро прокачать до уровня Талиона, выставляя его на арене против ИИ-соперников. От прогресса подопечных будет расти и мощь форта. Наконец, когда атака начнётся, не торопитесь выходить за стены. Помимо очевидной защищённости, здесь у вас будет больше времени на манёвры и принятие решений.

Впрочем, даже без поражения в масштабном сражении потерять всё в Shadow of War очень легко. Орки коварны, верный соратник однажды может переметнуться. И полбеды, если от чар очухался один из военачальников, который ныне жаждет мести. Страшнее, когда предаёт выбранный правитель форта, — тут винить остаётся только себя. С нами подобное случалось дважды, и оба раза приходилось заново отбивать целые области. К счастью, почти в каждой крепости и регионе игра позволяет пропустить подготовительный этап и сразу перейти к штурму.

Технически, удержание крепостей — это пост-игровой контент под названием «Теневые войны». После финала истории за вами приходят армии Саурона и начинается полномасштабная война, с прокачкой крепостей и военачальников и другими радостями боевых действий. Именно так разработчики решили ответить на претензии игроков к внезапному финалу первой части. Дел действительно много, и до полного завоевания Мордора вы можете потратить десятки часов. Разумеется, если не вкладывать в игру деньги. Именно в этой части игры вас ненавязчиво начинают подталкивать к покупке премиумных сундучков с самым крутым лутом и союзниками. Без них пройти игру можно — как разработчики и сказали, все эти предметы вы сможете получить и без денег. Просто это займёт несколько лишних дней. Или недель. А покупка премиумных сундуков серьёзно сэкономит ваше время.

Зачем же тратить деньги, если финал уже пройден? Очень просто. Только правильное прохождение финала (то есть, завоевание всего Мордора) выведет нас на так называемую настоящую концовку, которая свяжет события игры с каноническим текстом «Властелина колец».

Ещё больше скриншотов из Middle-earth: Shadow of War

Ещё больше видео и трейлеров по Middle-earth: Shadow of War

Когда вышла Shadow of Mordor, журналисты предвещали повсеместное распространение систем наподобие Nemesis в видеоиграх. Спустя три года мы видим, что этого не случилось. Оттого возвращение в Мордор, где не всё логично и предсказуемо, особенно радует. При этом студия Monolith проделала огромную работу над ошибками первой части. Middle-earth: Shadow of War и без Nemesis может похвастать отполированной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG, не говоря уже о добавленных стратегических элементах. Игра в игре, где каждый найдёт себе развлечение по душе.

  Порадовало

  • история, за которой интересно следить;
  • продвинутая прокачка;
  • редкий, но всегда удачный юмор;
  • система захвата крепостей;
  • улучшенная Nemesis удивляет, шокирует и веселит постоянно.

  Огорчило

  • мелкие недоделки и баги, в худшем случае решаемые перезагрузкой;
  • второстепенные задания увлекательнее не стали;
  • первый акт не демонстрирует большей части изменений;
  • бесконечный и немного монотонный захват территорий во второй половине игры.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PS4

Сколько: 27 часов.

  Ачивка редакции

«Eat It, Jerry!»

Скормить белому карагору вражеского командира, у которого паническая боязнь хищников.

  О локализации

Текст переведен на русский, в отличие от озвучки на пяти иностранных языках. В редких случаях — например, при прослушивании гондорских записей — субтитров нет вовсе.

Отлично

8,5

Оценка
Игромании

Вердикт

Shadow of War очень органично сочетает отличный боевик, ролевые элементы и стратегию в духе tower defense. А в сочетании с доведённой до ума системой Nemesis это одно из лучших предложений на рынке в жанре «приключение на десятки часов». И точно одна из лучших видеоигр по мотивам произведений Дж. Р. Р. Толкина.

Shadow of Mordor vs Shadow of War

©

marsh resident


Новости

Проходя обе эти игры, складывается впечатление что их делали совершенно разные люди. Первая часть с ее двумя небольшими локациями имеет намного лучше прорисованную графику, чем сиквел. но сейчас речь не про визуал, хотя в этом плане хочется еще упомянуть про изрядно подпорченную внешность Талиона во второй части.

Итак, что было в «Тенях Мордора» привлекательного? не только охота на орков или их подчинение главному герою. С помощью способностей призрака нам по кусочкам показывали историю Мордора и его обитателей, и эти кусочки-реликвии были полны отсылок к Властелину Колец, Хоббиту и даже «Сильмариллиону». Дополнительные задания были не только для сбора денег — по мере их прохождения показывали как воодушевленные Талионом изгои Удуна или рабы Нурнена начинали сопротивлятся оркам, буквально месить мучителей голыми руками. Сбор всяких артефактов, диалоги главных героев по этому поводу были действительно интересные. 

Ничего подобного и в помине нет в «Тенях войны». Орки, крепости, штурмы и осады. Люди присуствуют лишь в одной локации (Минас-Итиль) в начале игры и то в виде болванчиков. никакого особого взаимодействия с ними нет.

По поводу сюжета — в первой части мы видели действительно стоящих персонажей — например гондорца-дезертира Хиргона, возглавившего партизанскую войну против орков (одна миссия с подрывом статуи Саурона чего стоит) или нурненскую принцессу Литариэль.

В финале мы видели как Келебримбор был готов уходить из этого мира вместе с Талионом, однако последний принимает решение остаться и выковать Новое Кольцо.

По первым трейлерам второй части было ясно что ковать этот артефакт герои будут не где нибудь, а в Роковой горе. После этого ожидаешь что начало «Теней войны» будет в виде миссии «найти вход в Ородруин», «расчистить вход» , «найти митрил с помощью призрачного зрения». Да и пройтись по тому самому мостику в горе, где в конце Второй Эпохи стояли Исильдур с Элрондом, а затем много веков спустя — Фродо, Сэм и Голлум — было бы замечательно. 

но увы, ничего подобного в игре нет. создание Нового кольца на показывают в ролике, озвучиваемом паучихой Шелоб, которая по задумке разработчиков с какого то фига переживает за судьбу Средиземья и похищает дух Келебримбора (каким образом — не объяснили).  

если в первой части главным был союз эльфа и человека, то во второй от этого союза от былого Братства осталось одно название. Следопыт, не взирая на слова Призрака («Талион, освободи меня! Мы должны одолеть ее!») вместо борьбы с Паучихой отдает ей только что выкованное кольцо и становится марионеткой Шелоб. 

а дальше — дальше на первый план выходит негр — защитник Минас-Итиля и «эльфийская воительница» Элтариэль, всю игру косо смотрящая на Талиона и обвиняющая его в «назгульстве» тогда когда этого не могло быть в принципе (Новое кольцо не несло в себе вреда для владельца), а затем после предательства Келебримбором Талиона — бросившая его умирать. Вообще хочется спросить разработчиков — это как нужно было ненавидеть Талиона чтобы в конце сделать его назгулом-некромантом? 

Средний приземление: Shadow of War (видеоигра 2017)

  • Награды
    • 7 Номинации

Видео 999

Трейлер 2:20

Среди земли Среди земли: Shade of War Трейлер

Трейлер 5: Трейлер 5: Трейлер 5: Следите 40

Смотреть Средиземье: Тень войны 101

Трейлер 1:36

Смотреть Средиземье: Тень войны: Comic-Con 2017 Kumail Interview (немецкие субтитры)

Трейлер 0:59

Смотреть Средиземье: Тень Of War: Outlaw Tribe Vignette (Великобритания)

Трейлер 1:24

Смотреть Средиземье: Тень войны: Эпизод племени разжигателей войны (Великобритания)

Трейлер 0:31

Смотреть Средиземье: Тень войны: Ешь это

Трейлер 0:37

Смотреть середину Earth: Shadow Of War: Not Today (UK)

Трейлер 0:54

Смотреть Middle Earth: Shadow Of War: Marauder Tribes Vignette (UK)

Trailer 0:37

Смотреть Middle Earth: Shadow Of War: Eat It (UK)

Трейлер 1:10

Смотреть Middle Earth: Shadow Of War: Machine Tribe Vignette (UK)

Трейлер 1:37

Смотреть Middle Earth: Shadow Of War: Comic-Con 2017 Kumail Interview (с итальянскими субтитрами)

Ike Amadi

  • Baranor
  • (voice)

Victoria Atkin

  • Humans
  • (voice)

Robin Atkin Downes

  • Nemesis Orcs
  • (voice)

Laura Bailey

  • Eltariel
  • (voice)

Troy Baker

  • Talion
  • (voice)

JB Blanc

  • Dagor
  • (voice)

Steve Blum

  • Sauron
  • (голос)

Крис Батлер

  • Orcs
  • (голос)

Darin De Paul

    66669

    9

Darin de Paul

    6669

    9 (голос)0005 Nazgûl

  • (voice)

Jeff Doba

  • Nemesis Orcs
  • (voice)

Alastair Duncan

  • Celebrimbor
  • (voice)

Gideon Emery

  • Brûz
  • (голос)

Майкл Гоф

  • Немезис Орки
  • (голос)

Дженнифер Хейл

  • Галадоиль
  • (голос)
  • 0012 Adam Harrington

    • Nemesis Orcs
    • (voice)

    Cissy Jones

    • Humans
    • (voice)

    Neil Kaplan

    • Nemesis Orcs
    • (voice)

    Phil LaMarr

    • Ratbag
    • (озвучка)
      • JB Blanc(озвучка)
      • Michael de Plater(креативный директор)
      • Nathan Hendrickson(режиссер9, кинематография)0006
    • Писатели
      • Rich Bryant
      • Тони Элиас (ведущий дизайнер повествования)
      • Li C. Kuo
    • All Cast & Crew
    • Производство, Box Of и другие по адресу Imdbpro

    Like Like Like

    9001 2

    Средиземье: Тень Мордора

    Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Assassin’s Creed: Odyssey

    Batman: Arkham Knight

    Assassin’s Creed: Origins

    Battlefield 1

    Звездные войны: Battlefront II

    Assassin’s Creed III

    Звездные войны: Сила развязана

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Fallout 4

    Star Wars Jedi: Fallen Horer

    1110111111111111111111111111111111111111111111111.

  • Соединения

    Представлено в Outside Xbox: Shadow of War Геймплей: 7 новых вещей, которые вы можете делать в Shadow of Mordor 2 (2017)0013

    7/

    10

    Это забавная игра.

    Да, это забавная игра. Мне было весело играть в нее. Это весело. Ага.

    Создается впечатление, что вы находитесь в Средиземье. Но это также заставляет вас чувствовать себя Бэтменом.

    Полезно • 8

    2

    • Colorthekid
    • Feb 2, 2020

    IMDB Best of 2022

    IMDB Best of 2022

    Откройте для Skyrcectemocept At Imdb stmbeter. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    См. Подробнее

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 10 октября 2017 г. (Соединенные Штаты)
      • Соединенные Штаты
      • Anglish
    • . Также известный также
          .

            .

                  .

                        .

                              .

                                      . of War
                                  • Компании-производители
                                    • Monolith Productions
                                    • WB Games Montréal
                                  • См. другие сведения о компаниях на IMDbPro

                                  Технические характеристики

                                  Связанные новости

                                  Внесем свой вклад на эту страницу

                                  . Предложите редактирование или добавить недостающий контент

                                  Средний земля: Shadow of War — IGN

                                  HowlongTobeat

                                  21 HRS

                                  Основная история

                                  36 HRS

                                  SERIDES

                                  .

                                  55 часов

                                  Все

                                  37 часов

                                  Все стили

                                  Wiki Guide

                                  Изображения и скриншоты

                                  0014 awesome

                                  Middle-earth: Shadow of War расширяет и без того сильный экшен и разнообразие Shadow of Mordor во многих отношениях.

                                  Dan Stapleton

                                  Read Review

                                  Loading

                                  Summary

                                  Latest

                                  Videos

                                  Articles

                                  Gameplay

                                  Trailers

                                  Reviews

                                  11d ago

                                  Microsoft Says Their Activision Blizzard Deal Is Справедливо, потому что у Sony больше эксклюзивов — IGN Daily Fix

                                  11d ago

                                  Aug 11, 2022

                                  Skyrim’s New Nemesis Mod Gameplay

                                  Aug 11, 2022

                                  Aug 9, 2022

                                  New Skyrim Mod Borrows Shadow of War’s Best Feature — IGN Daily Fix

                                  9 августа 2022 г.

                                  14 июля 2022 г.

                                  О чем на самом деле «Властелин колец: Кольца власти»?

                                  14 июля 2022 г. — Время глубоко погрузиться в историю Средиземья.

                                  19 мая, 2021

                                  EA строит новую студию, посвященную играм с открытым миром

                                  19 мая 2021 г. — Кевин Стивенс руководил разработкой Shadow of Mordor и Shadow of War.

                                  5 февраля 2021 г.

                                  После нескольких попыток Warner Bros. запатентовала систему Nemesis

                                  5 февраля 2021 г. Патент вступает в силу в конце этого месяца.

                                  25 ноября 2020 г.

                                  Будут ли еще PS5 в пути? — IGN Daily Fix

                                  25 ноября 2020 г. — В сегодняшнем ежедневном исправлении у Сидни есть хорошие новости для тех, кто ищет PlayStation 5 или Xbox Series X / S, определенно плохие новости для поклонников игры «Мстители» от Crystal Dynamics, и снова хорошие новости для подписчиков PS Plus (объявлены игры для PS Plus в следующем месяце!).

Leave a Comment