Секретный сундук телирона: Недопустимое название | Divinity Вики

GameBanshee




Мы ничего не пропустили в этом разделе? Есть ли что-то, чего мы не обнаружили?
Дайте нам знать!

Обзор

1 — Ядовитое поле

Это ядовитое поле позволяет обойти запертую виллу (#4-7) и не заходить внутрь. Нет никакого способа обезвредить яд, но вы можете выстрелить в него огнем, который вызовет мощный взрыв, а также заставит весь яд исчезнуть, хотя насосы в поле создают впечатление, что это так. должен продолжать заполняться.

На дальней стороне поля вы подойдете к запертой «садовой» двери. Ключ от него вы найдете неподалеку на бочке. Но будь осторожен. В этом районе есть две ловушки: одна у ключа и одна на противоположной стороне двери.

2 — Скрытые Курганы

В каждом из этих мест вы обнаружите потайную насыпь. Вам понадобится

Лопата, чтобы выкопать их. Внутри каждой насыпи вы найдете сундук со случайным снаряжением.

Примечание. Если вы приобрели и прочитали

Карты сокровищ от Жерома в

Cyseal City, курганы будут отмечены на вашей карте.

8 — Королевский сундук Западный ключ

Вы найдете Королевский Сундук Западного Ключа на бочке здесь, но вы не сможете добраться до него из-за лавы, окружающей его. Самый простой способ получить ключ — заметить, что лава здесь на самом деле является вентиляционной ловушкой. Чтобы лава исчезла, вам нужно закрыть два вентиляционных отверстия (двигайте мышью вокруг лавы, чтобы обнаружить их). В отличие от других вентиляционных ловушек, вы не сможете использовать ящики или бочки, потому что они сгорят. Поэтому вместо этого вам нужно будет использовать две вещи, которые не могут гореть, например

Молоты, которые вы найдете в комнате-ловушке с огненным шаром на Вилле-ловушке (#6). Вы также можете получить ключ, если у вас достаточно высокий ранг Телекинеза.

Королевский сундук на западе находится на севере (#9).

4 — Вилла-ловушка: Комната с ядовитой ловушкой

В этой комнате есть ядовитая ловушка у входной двери. Чтобы обезвредить его, вам просто нужно переместить ящик в центр ловушки, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Вы также можете обнаружить еще три ловушки, одну из которых нельзя обезвредить, так что будьте осторожны.

В одном углу комнаты вы найдете запертый сундук (#4a). Ключ от него находится у входной двери. Внутри сундука вы найдете два случайных предмета плюс

Свиток воскрешения.

5 — Вилла-ловушка: Комната-ловушка статического облака

Статическое облако в этой комнате — еще одна вентиляционная ловушка, поэтому вам нужно переместить ящик в центр, чтобы обезвредить его. Вы также найдете пару обычных ловушек в комнате. В дальней части комнаты вы обнаружите сундук с двумя случайными предметами внутри (# 5a).

6 — Вилла-ловушка: комната-ловушка огненного шара

Когда вы войдете в эту комнату из Комнаты Статической Облачной Ловушки (#5), вы наступите на нажимную пластину, которая заставит два огненных шара начать стрелять по комнате. Нет никакого способа обезвредить нажимную пластину, но в одном углу комнаты вы найдете рычаг (# 6b), потянув за который, вы отключите огненные шары. Только будьте осторожны, потому что у рычага есть три ловушки.

На полках у задней двери вы найдете ключ от садовой двери, который откроет две задние двери на виллу. У печи вы обнаружите запертый сундук (# 6a). Ключ от него находится в лавовых комнатах (#7). Сундук случайный, но может дать легендарный предмет.

7 — Вилла-ловушка: Лавовые комнаты

В этих комнатах вы обнаружите лаву, покрывающую большую часть пола. Нет никакого способа удалить лаву. Чтобы перемещаться по комнатам, вам нужно либо использовать Телепорт или Перопад, либо использовать

Телепортация пирамид (бросив одну пирамиду в безопасное место, чтобы она стояла, а затем используя другую пирамиду). Вы можете использовать тот же подход, чтобы обойти статическое облако в дверном проеме между двумя комнатами, или вы можете нажать кнопку на северной стене первой комнаты (#7b), которая выключит облако. Вам также придется иметь дело с тремя обычными ловушками в комнатах.

В первой лавовой комнате вы найдете сундук с сокровищами в углу (#7a). Во второй лавовой комнате вы найдете ключ от сундука (от запертого сундука в комнате с огненными ловушками, #6) на полке (#7c). Нет никакого способа телепортироваться на полку. Единственный способ получить ключ — иметь как минимум 1 ранг Телекинеза (2 ранга безопаснее). Чтобы открыть внешнюю дверь в Лавовые комнаты, вам понадобится ключ от комнаты-ловушки огненного шара.

8 — Варго, Докси и Черный Волк

Исследуя Cyseal East, вы столкнетесь либо с Варго (#8), либо с Докси (#8a). Эти собаки приведут вас к старому черному волку и пяти серым волкам (#8b). Вы не получите награду за победу над волками, кроме приличного количества опыта. После битвы Варго и Докси убегут.

9 — Королевский сундук Запад

Внутри этого сундука вы найдете пару случайных предметов плюс

Свиток воскрешения. Ключ от сундука находится на юге (#3).

10 — Суд нежити

В этом месте вы встретите Дидерика, «барона костей», а также леди Анну, придворного менестреля, а также горстку волшебников и лучников. Что бы вы им ни сказали, они нападут на вас. Все враги 7-го уровня, и мы не рекомендуем вам начинать эту битву, пока вы сами не достигнете хотя бы 7-го уровня.

Дидерик будет вдохновлять своих союзников, поднимать скелетов и наносить хороший урон; Леди Анна будет целительницей; придворный менестрель накладывает баффы и дебаффы; а волшебники и лучники займутся своими обычными делами. Мы рекомендуем вам сначала убить Анну, затем пойти за волшебниками и менестрелем, а затем, наконец, разобраться с Дидериком и лучниками.

Из Дидерика выпадет случайная добыча, когда он умрет. Вы также найдете коробку со случайным предметом внутри рядом с троном Анны и Восточный ключ от королевского сундука на земле у дерева на восточной стороне двора.

11 — Королевский сундук Восток

В этом сундуке вы найдете пару случайных предметов. Ключ от сундука находится во дворе нежити (#10).

12 — Хижина гробовщика

Сначала эта хижина будет заперта. Ключ от него вы найдете в оскверненной церкви (#19).).

Внутри хижины есть две ловушки. Прямо у входа вы обнаружите прижимную пластину, на которую однажды наступит молния, которая ударит в воду в хижине, вызывая ошеломляющие толчки. В центре вы увидите вентиляционное отверстие, которое будет удерживать слой воды в хижине. Удобно, что вы также найдете бочку прямо рядом с дверью, поэтому вы можете использовать ее на вентиляционном отверстии, что сделает ловушку с молниями менее раздражающей и позволит вам немного легче исследовать. Вы можете отключить ловушку молнии, потянув за рычаг на северной стороне хижины.

Внутри хижины вы найдете кое-что интересное:

  • А

    Книга навыков призыва воина-нежити (на столе).

  • Дневник Thelyron и два

    Письма, адресованные Телирону (на полках). Они раскроют отношения между Телироном, Проводником и Эвелин, а также покажут (если вы еще не знали), что именно Телирон поднимал нежить в Сайсиле.

  • Секретный сундук Thelyron. Это будет заблокировано. Ключ от него находится в спальне Thelyron в

    Cyseal City (под шкафом у двери). Внутри сундука вы найдете

    Неотправленное письмо в Conduit. В письме объясняется, как открыть лестницу в оскверненной церкви (#19).) и доберитесь до короля-источника нежити Бракка Рекса.

Примечание: Когда вы войдете в хижину, один из ваших персонажей упомянет «предчувствие люка». В хижине действительно нет люка.

13 — Уолтер МакВишинг Уэлл

Уолтер участвует в квесте

Желающий брат. Подойдя к нему, вы получите бонус опыта исследования.

14 — Вход на кладбище

Так же, как кладбище в

Cyseal City, вы найдете здесь много могил, которые вы можете выкопать — при условии, что у вас есть

Лопата. В некоторых могилах будет добыча, в некоторых враги, а в других будут ловушки, но в пяти могилах вы найдете старые металлические сундуки, а в одной вы найдете старый металлический ключ. Ключ позволит вам открыть один из сундуков, где вы найдете ключ, который позволит вам открыть следующий сундук, и так далее. В последнем сундуке вы найдете четыре случайных предмета.

Примечание: две могилы для старых металлических сундуков находятся на западной стороне, две — на восточной стороне и одна — на северной стороне. Первый ключ находится в сундуке на северной стороне.

15 — Скрытая насыпь

Если ваше Восприятие достаточно высоко, то вы заметите скрытую насыпь между двумя гробницами. Внутри насыпи вы обнаружите книгу

Легенда об овцах-оборотнях. Чтение книги вызовет квест

Легенда об овцах-оборотнях.

16 — Безумец с кладбища

Когда вы приблизитесь к сумасшедшему, он призовет более дюжины Взрывоскелетов, чтобы напасть на вас. Лучший способ справиться с ними — послать на них призванное существо, так как это может привести к тому, что одно из них взорвется, пока ваша группа находится далеко, и, надеюсь, вызовет цепную реакцию. Вы также можете стрелять во взрывоскелеты или телепортировать их друг на друга, чтобы добиться того же эффекта.

После битвы вы найдете кучу мелкой добычи, а также книгу

Как говорить с троллем, зомби-издание. Книга может пригодиться, когда вы встретите зомби-тролля в

Cyseal North (сразу за северным выходом B).

17 — Ключ

Здесь, на земле между гробницами, вы найдете ключ. Это позволит вам открыть сундук на востоке (# 18).

18 — Призраки

В этом месте вы встретите призраков Брэндона, Клаудии, Эбенезера, Франциски и Квентина. Когда вы поговорите с Эбенезером, вы получите квест.

Проповедник земных наслаждений. Рядом с призраками вы обнаружите запертый сундук. Ключ от него можно найти на западе (#17).

19 — Вход в оскверненную церковь

Когда вы попытаетесь войти в церковь, вас остановит четверка Стражей Гранита. Они не будут думать о вас много, поэтому вам придется победить их в мини-игре «камень-ножницы-бумага», чтобы доказать, что вы достойны. Если вам это удастся, вас пропустят, и вы заработаете 2100 XP. Если вы потерпите неудачу, вам придется сразиться с ними. Стражи невосприимчивы к урону огнём, урону землей и колющему урону, но вы заработаете более 6000 XP за победу над ними, а один из них уронит

Каменный меч. В любом случае, когда вы пройдете через вход, вы получите бонус опыта исследования.

Внутри церкви вы встретите Человека в капюшоне и подвергнетесь нападению нескольких молодых культистов. Это столкновение является частью квеста The Undead Scourge. Один из культистов уронит ключ от хижины гробовщика, когда он умрет, что позволит вам войти в хижину к югу от церкви (# 12).

Западная ниша в церкви будет заперта. Ключ от него вы найдете на полу в северной части церкви. Внутри ниши вы можете обнаружить люк, который выведет вас сразу за церковью на запад. Это позволит вам добраться до скрытой насыпи (# 2). Если вы не можете обнаружить люк, то можете просто Телепортировать персонажа на насыпь.

В восточной нише вы найдете запертый сундук с сокровищами. Ключ от него находится в западной нише.

Выходы

  1. Ворота в

    Сайсил Сити.

  2. Путь к

    Сайсил Норт.

  3. Лестница на

    Древняя гробница. Чтобы переместить алтарь так, чтобы он не блокировал лестницу, вам нужно будет управлять четырьмя картинами в церкви (две в главном зале и две в нишах). За каждой картиной вы найдете кнопку, и нажатие всех четырех кнопок расчистит путь.

  4. Портал путевых точек.

Геймбанши




Мы ничего не пропустили в этом разделе? Есть ли что-то, чего мы не обнаружили?
Дайте нам знать!

Обзор

1 — Заброшенный дом

Этот дом/магазин был закрыт и заброшен. Он был спроектирован так, чтобы его можно было исследовать снизу вверх, но вы можете выбить или взломать одну из передних дверей, чтобы попасть внутрь таким образом, если хотите.

Вы можете попасть в подвал дома по лестнице в

Цисильские туннели. Рядом с лестницей вы найдете ключ, который откроет двери в подвал. Вы найдете еще одну копию ключа в самом подвале. В подвале полно ловушек, но вы не можете обезвредить их, поэтому вы можете либо осторожно передвигаться, чтобы избежать их, либо просто пробежать сквозь них, так как они не очень опасны. По пути вы найдете пару сундуков, в одном из которых всегда будет

Отремонтируйте молот, и в конце вы найдете

Журнал, который объяснит, почему дом заброшен, и почему в нем так много ловушек.

На первом этаже дома вы найдете сундук с сокровищами и несколько картин, которые можно взять. За одной из картин вы найдете кнопку. Нажатие на кнопку откроет выходную дверь прямо рядом с ним. Если ваше Восприятие достаточно высокое, то вы также можете найти

Руби рядом с картиной на полу.

За домом вы найдете наковальню, печь и точильный круг — практически все необходимое для кузнечного дела. Наковальня может улучшать броню, печи могут превращать руду в (гораздо более легкие) слитки, а точильные камни могут затачивать лезвия. Чтобы использовать один из инструментов, просто перетащите на него объект инвентаря.

2 — Дом Эвелин

Сначала этот дом будет заперт. Ключ от него вы найдете во время квеста.

Таинственное убийство. Внутри дома вы найдете несколько интересных вещей:

  • Дневник Эвелин. Вы найдете это на полке. Вы получите 900 xp за чтение. Он участвует в поиске

    Таинственное убийство.

  • Письмо из Проводника. Вы найдете это на столе. Это будет означать, что Эвелин знает Проводник.
  • Раскрыть заклинание. Вы найдете это в сундуке. Вы получите 300 XP за его сбор. Он участвует в поиске

    Таинственное убийство.

  • Безопасный сейф. Вы найдете ключ от этого снаружи у задней двери. Внутри будет два случайных предмета.

3 — Thelyron’s House of Healing

В главной комнате вы встретите целителя Thelyron, который продаст вам различные предметы.

В палате вы встретите Эвелин, ученицу Телирон. Она скажет вам, что у нее есть исцеляющий камень — Звездный камень — но она сможет исцелить им только одного из двух своих пациентов. Это активирует квест «Ученик и камень». Ваш выбор сделает вас более прагматичным (крафт +1) или романтичным (талисман +1), но это не повлияет на игру, и в любом случае вы заработаете 300 XP в конце квеста.

Когда Эвелин вылечит одного из пациентов, Звездный камень вспыхнет, ваша группа выздоровеет, а вы заработаете немного опыта. Если это ваш первый звездный камень, вы будете телепортированы в

Усадьба, которая будет служить для вас своего рода базой. Если это ваш второй Звездный камень, вы откроете Зал Героев в

Усадьба, где вы сможете покупать наемников.

Примечание: если вы продвинетесь достаточно далеко в квесте

Загадочное убийство до встречи с Эвелин, то ее больше не будет в Сайсил Сити, и вы пропустите квест «Ученик и камень». Тем не менее, вы все равно сможете активировать Звездный камень, когда встретите Эвелин позже.

Сначала спальня в задней части дома будет заперта, но вы найдете ключ от нее в комнате больного на прилавке. Войдя в спальню, вы получите бонус опыта исследования. Внутри спальни вы обнаружите запертый богато украшенный сундук с ключом на полу рядом с ним. Вы также найдете секретный ключ от сундука Thelyron под шкафом у двери. Секретный сундук Thelyron находится в Хижине Мортица в

Сайсил Восток.

На заднем дворе дома вы найдете могилу, отмеченную надгробным камнем. Если вы попытаетесь выкопать могилу, вы вызовете два вопроса в диалоге, где вам придется выбирать между Состраданием (шанс критического удара +3%) или Бессердечием (шанс попадания +20% при ударе в спину). Но что бы вы ни делали, не копайте могилу. Это вызовет взрыв, который убьет всех поблизости, и вы не обнаружите добычу.

4 — Рынок

На рынке вы встретите несколько человек:

  • Бертия. Она даст вам квест

    Маленькая Бо Бертия потеряла овцу.

  • Капитан Джек. Он скажет вам, что его команда бросила его. Если вы работаете над квестом

    Моряки без кораблей, тогда вы сможете ему помочь.

  • Продавец сыра, Продавец рыбы, Продавец овощей. Они продадут вам то, что вы ожидаете.
  • Чародейка Силия. Она продаст вам различные предметы, в том числе зелья, книги навыков Aerothurge, книги навыков Hydrosophist и ингредиенты. Она также обычно имеет

    Кирка, которую в противном случае может быть сложно найти в начале игры.

  • Флетчер. Она продаст вам стрелы, ингредиенты для стрел и книги навыков «Эксперт-стрелок».
  • Жером. Он продаст вам шесть

    Карты сокровищ примерно за 3000 gp. Чтение карт покажет вам, где вы можете найти тайные сокровища в

    Цисил. Но карты не нужны. Если у вас достаточно Восприятия, то вы сможете заметить сокровища, просто пройдя рядом с ними. Прочитав карты, вы можете продать их Жерому, чтобы вернуть часть своих денег.

  • Кельвания (бродит возле фонтана). Если вы поговорите с ней с персонажем мужского пола, то она скажет вам отключаться, и это вызовет разговор между вашими главными героями. Вам нужно будет сделать только один выбор во время этого разговора, но вы станете либо более прямолинейным (невосприимчивость к обаянию) и осторожным (скрытность +1), либо более внимательным (харизма +1) и смелым (инициатива +1).
  • Робин (и Роа). Робин участвует в квесте «Похититель рыбы». Когда вы подойдете к нему, он попросит у вас разрешения украсть рыбу из тележки торговца рыбой. Ваш ответ сделает вас более Праведным (+1 к лидерству) или Ренегатом (+1 к карманным кражам). Если вы позволите Робину украсть рыбу, к нему подойдет охранник и спросит, что случилось. Ваш ответ на этот раз сделает вас более прямолинейным (невосприимчивость к обаянию) или внимательным (+1 харизма). Независимо от того, что вы говорите во время квеста, вы получите 180 XP за его выполнение.

    Примечание. Торговец рыбой услышит, что вы скажете Робину. Если вы позволите ему взять рыбу, то цены у торговца поднимутся.

    Еще одно примечание: это одно из трех мест в игре, где вам придется помнить, что вы решили — что каждый из ваших персонажей хотел сделать, плюс результат — позже в игре. Поэтому обязательно делайте заметки, если это необходимо.

5 — Мендиус

Вы встретите Мендиуса, стоящего здесь. Он расскажет вам о «Великолепной пятерке», «самой прославленной и знаменитой гильдии искателей приключений в Ривеллоне». Во время этого разговора у вас будет три шанса повлиять на ваши черты, а затем, когда Мендиус попросит вас присоединиться, вы получите еще один:

  • Смелый (+1 инициатива) или Осторожный (+1 скрытность)
  • Альтруистичный (+2 репутации) или Эгоистичный (+1 бартер)
  • Независимый (+1 к силе воли) или Послушный (бонус к силе воли от Лидерства)
  • Снова смелый или осторожный

Несмотря на то, что Мендиус звучит как карнавальный торгаш, нет никаких причин не принять его предложение. Если вы это сделаете, то получите квест

Сказочная пятерка. Если вы этого не сделаете, то вы не будете.

6 — Гостиница «Королевский краб»

В гостинице вы встретите нескольких человек:

  • Анна (основной этаж, возле бара). Она владелец магазина в Fabulous Five. Она будет доступна, только пока Сказочная пятерка находится в городе.
  • Duke of Ferol (главный этаж, возле входа). Он парень Эсмеральды, поэтому он косвенно участвует в квесте.

    Таинственное убийство.

  • Фрэнсис (главный этаж, в своей комнате). Он расскажет вам о Проводнике и предложит отправиться в

    Сильверглен (в г.

    Luculla Forest), чтобы узнать о ней больше. Он также продаст вам зелья. В конце концов он уйдет.

  • Мадора (главный этаж, бродит возле входа). Она бывший Охотник за Источником, который видит вокруг себя угрозы Источника. Она может показаться немного — или, может быть, много — сумасшедшей, но она просто прекрасна в качестве компаньона.
  • Шерет (верхний этаж, в своей комнате). Она торговец. Она продаст вам книги навыков Негодяя, книги навыков Колдовства,

    Отмычки,

    Наборы инструментов для обезвреживания ловушек и многое другое.

  • Непотопляемый Сэм (главный этаж, у камина). Если у вас есть талант Pet Pal, то вы сможете поговорить с ним, и он даст вам квест

    Китти Лав.

  • Официантка (основной этаж, блуждающая). Она продаст вам еду и напитки.
  • Yvad Tavernier (главный этаж, за барной стойкой). Он бармен. Он продаст вам напитки.

Юго-западная комната на первом этаже таверны участвует в квесте

Таинственное убийство. Легионер, охраняющий дверь, не пропустит вас внутрь, пока вы не продвинетесь достаточно далеко в квесте. Внутри комнаты вы активируете Звездный камень. Если это ваш первый звездный камень, вы будете телепортированы в

Усадьба. Если это ваш второй Звездный камень, вы откроете Зал Героев в

Усадьба, где вы сможете покупать наемников.

В подвале вы найдете три сундука: незапертый сундук у лестницы, запертый «простой» сундук и запертый «богато украшенный» сундук. Ключ от простого сундука находится у богато украшенного сундука. Ключ от богато украшенного сундука находится в зоне приготовления пищи (где находится кастрюля). Чтобы добраться до богато украшенного сундука, вам придется иметь дело с парой ловушек: ловушкой с ядовитым вентиляционным отверстием и ловушкой с огненным шаром, активируемой нажимной пластиной. Чтобы справиться с ядом, просто переместите бочку поверх вентиляционного отверстия. Невозможно отключить ловушку с огненным шаром; вам просто нужно не наступать на прижимную пластину.

7 — Морг

На первом этаже морга вы получите бонус опыта исследования за вход в комнату подготовки. Вы также найдете

Леджер Робертса в той комнате. Бухгалтерскую книгу можно использовать в квесте.

Таинственное убийство.

Наверху в морге вы встретите гробовщика Робертса. Он участвует в поиске

Таинственное убийство. Вы также найдете запертый сундук в его спальне. Ключ можно найти на полу в соседней комнате.

Примечание: в некоторых местах морга вы найдете

Nine Inch Nails. При достаточном количестве очков в крафте гвозди можно комбинировать с ботинками, чтобы дать им бонус против скольжения.

8 — Эгландер

Эгландэр даст вам квест

Кровавая вражда эльфов и орков, а затем он направится в свою комнату в трактире «Королевский краб» (#6).

9 — Ратуша

В кабинете мэра Сесила вы встретите трех человек:

  • Мэр Сесил. Он даст вам квест

    Могучий посох Сесила. Если вы попросите мэра показать вам библиотеку (наверху), то он покинет комнату, что облегчит вам его ограбление.

  • Шарлин. Она даст вам квест

    Том, искатель приключений. Иногда Шарлин поднимается наверх в библиотеку.

  • Максин (черная кошка). Она участвует в поиске

    Китти Лав.

Чтобы попасть в жилые помещения, вам нужно либо взломать замок на двери, либо украсть ключ из-под цветочного горшка возле двери. Войдя в жилые помещения, вы получите бонус опыта исследования. В жилых помещениях вы найдете дорогие вещи, которые можно украсть, а также запертый богато украшенный сундук, который вы можете разграбить. Ключ от сундука лежит на соседнем столе.

В ванной/спальне вы встретите Сесилию, жену мэра. В первый раз, когда вы войдете в комнату, она будет в ванне и потребует, чтобы вы ушли (даже если она вас не видит). Позже она просто будет стоять в комнате, и ей будет все равно, если вы будете бродить вокруг. Вы получите бонус опыта исследования за вход в ванную, а внутри вы найдете

Пирамида телепорта и запертый сундук. Ключ от сундука можно найти у корзин в углу комнаты.

Примечание. Нет необходимости пытаться проникнуть в ванную комнату, которая сначала будет заперта. В начале игры вы найдете другой

Телепортируйте Пирамиду, и используя ее, вы попадете в ту, что в ванной. Когда это произойдет, внешняя дверь в комнату откроется, и вы сможете легко войти и выйти.

В библиотеке (наверху) вы встретите двух человек:

  • Джахан. Он охотник на демонов и один из компаньонов в игре. Вам придется согласиться не иметь дела с демонами, чтобы он присоединился к вам. Однако это не помешает вам иметь дело с демонами, если хотите.
  • Виктория. Она приемная дочь орка мэра Сесила. Она продаст вам несколько книг (включая

    Забытый язык фей, который вам понадобится, чтобы открыть каменный гроб в

    Замок Хиберхайм позже в игре). Если вы спросите Викторию, можете ли вы брать книги в библиотеке, она ответит «да», что превратит книги из «красных» в «белые», что позволит вам брать их, не крадя. Виктория также участвует в квесте.

    Кровавая вражда эльфов и орков.

10 — Дом Эсмеральды / Магазин

Когда вы войдете в магазин дома, вы встретите Эсмеральду, которая продаст вам несколько предметов. Эсмеральда участвует в квестах

Таинственное убийство и

Жена советника.

Две другие комнаты на первом этаже являются частью жилых помещений Эсмеральды. Вы получите бонус опыта исследования за вход в каждый из них. Ключ от дверей в эти комнаты можно найти наверху. В одной из комнат вы найдете запертый сундук. Ключ от него можно найти на полу, скрытом за ближайшими бочками (или в соседней ванне, в зависимости от версии игры, в которую вы играете). Другой ключ в комнате — от сундука на месте преступления в трактире «Королевский краб» (#6). В другой комнате вы найдете книгу

Идеальное убийство, которое участвует в квесте

Жена советника.

Наверху вы найдете кое-что, что можно украсть, в том числе пару картин,

Вонючие трусики (в сундуке) и ключ от дома Эсмеральды, который откроет двери на первом этаже. Трусики можно использовать в квесте

Таинственное убийство.

В подвал можно попасть через люк в жилом помещении. В этой части дома вы найдете сундук за запертыми воротами. Ключ от ворот находится на соседнем столе. В подвале также есть секретная комната. Чтобы открыть его, вам нужно будет нажать кнопку, спрятанную за навесом.

Ветчины. Вход в секретную комнату принесет вам бонус опыта исследования. Внутри вы найдете богато украшенный сундук с магическим снаряжением, а также

Кровавый кинжал. Нож участвует в квесте

Жена советника.

11 — Реджинальд и Стефан

Здесь на сцене вы встретите Реджинальда и его говорящую голову Стефана. За ними будет наблюдать большая толпа благодаря Галлахеру в зале. Стефан участвует в квесте

Безголовый Ник. Галлахер и Реджинальд участвуют в квесте.

Разогрев толпы.

12 — Седрик

Здесь вы встретите Седрика на сцене. Он участвует в поиске

Разогрев толпы.

13 — Сгоревший дом

Если вы войдете в сгоревший дом здесь, вы получите бонус опыта исследования. Рядом с домом вы встретите нищего. Он расскажет вам о своей встрече со Статуями Наблюдателей, которые принесут вам 100 XP. это часть квеста

Говорящие статуи. После разговора с нищим у вас будет возможность начать разговор между вашими персонажами, что даст вам выбор между духовностью (невосприимчивость к страху) или материализмом (знание мудрости +1).

14 — Штаб-квартира Легиона

На первом этаже штаб-квартиры вы встретите капитана Ауреуса, лидера Легиона в

Цисил. Он даст вам квесты

Легионеры у церкви,

Потерянный археолог,

Страшный пакт и

Бич нежити, и он участвует в квесте

Таинственное убийство. Ауреус также является владельцем магазина, который продаст вам книги навыков Man-at-Arms.

Примечание: Ключ на полке рядом с Ауреусом открывает сундук в комнате. Сундук (в юго-восточном углу) может быть трудно обнаружить из-за ограничений камеры. Внутри сундука вы найдете два случайных магических предмета.

В подвале штаб-квартиры вы найдете тюрьму и сокровищницу. Вы можете украсть ключ от сокровищницы у солдата, охраняющего дверь, или уговорить его впустить вас внутрь после выполнения квеста.

Неудачный эксперимент Арху. Внутри сокровищницы вы получите бонус опыта исследования и найдете сундук с парой случайных предметов внутри. Также можно украсть ключи от тюремных камер (у другого солдата), но ни к чему интересному это не приведет.

Наверху в штаб-квартире вы найдете Арху, который, вероятно, будет в форме кошки. Арху даст вам квест

Неудачный эксперимент Арху, и он также продаст вам книги навыков Геомантии и Пирокинетики. На столе в комнате Арху вы найдете

Магический свиток разблокировки. Эти свитки очень ценны, так как их количество ограничено, и их можно использовать для открытия магических (фиолетовых) замков.

15 — Украшенный сундук

Внутри этого богато украшенного сундука вы найдете

Пыльный пергамент, который даст вам ключ к последнему сундуку в

Усадьба.

16 — Кухня Легиона / Склад

Когда вы впервые войдете на кухню, вы увидите, как Кук Моррис гоняется за курицей. Это даст вам шанс быть Сострадательным (критический шанс +3%) или Бессердечным (шанс удара +20% при ударе в спину). Если цыпленок выживет в столкновении, вы не сможете поговорить с ним после этого, даже если у вас есть талант Pet Pal. Курица просто уйдет. Моррис не участвует ни в каких квестах.

На верхнем этаже вы встретите интенданта Легиона. Она продаст вам различное снаряжение. Удобно, что квартирмейстер не меняет направление своего взгляда очень часто, поэтому, если вы поговорите с ней, вы можете указать ей подальше от любого оборудования, которое вы хотите украсть, включая все оружие и магические стрелы в углу позади нее. Вы также можете получить

Идентификация Гласса с одного из столов. Ключ от запертого сундука в комнате можно найти на полу за корзинами.

В подвале вы не найдете ничего, кроме нескольких крыс и свиней, которых при желании можно убить.

17 — Лагерь Легиона

В лагере вы найдете шесть сундуков, пять из которых изначально заперты. Ключи от четырех сундуков можно найти в лагере: один в повозке, другой в передвижной кухне, третий на столе, а четвертый несет патрулирующий легионер.

18 — Кладбище

На кладбище вы найдете лопату и несколько могил. Вам понадобится

Лопата, чтобы выкапывать могилы, а также любые другие предметы, спрятанные в земле, поэтому у вас всегда должна быть лопата при себе. Все могилы «белые», так что никого не будет волновать, если вы их ограбите. Интересующие могилы перечислены ниже:

  • Могила Кавано. Выкопав эту могилу, мы обнаружим

    Сайсил Пай.

  • Могилы Давида и Елены. Выкапывание этих могил приведет к появлению скелета 5-го уровня (или около того). Сражаться со скелетами может быть непросто, если вы только 3-го уровня, поэтому сначала убедитесь, что вы наняли несколько компаньонов. Вы получите более 1000 XP за каждого скелета.
  • Могила Джейка. Рядом с могилой вы встретите пса Мерфи. Если у вас есть талант Pet Pal, Мерфи покажет, что Джейк не в могиле — в чем вы можете убедиться сами, раскопав его. Внутри могилы вы найдете

    Овечий труп, который понадобится вам для квеста.

    Маленькая Ло Бертия потеряла овцу. Мерфи может помочь вам с квестом

    Таинственное убийство.

  • Могила Джарреда. Выкапывание этой могилы вызовет появление взрывоопасного скелета. Самый простой способ убить его — телепортировать куда-нибудь.
  • Могила Лони. Если вы выкопаете эту могилу, то на вас нападет мать Лони Шива.
  • Могила Немриса. Выкапывание этой могилы приведет к появлению призрака Немриса, который активирует квест «Философ». Немрис является автором

    Философия смерти, и он даст вам викторину о своей книге, которую вы можете найти в библиотеке (#9).

    Leave a Comment