Мы ничего не пропустили в этом разделе? Есть ли что-то, чего мы не обнаружили? Дайте нам знать! Обзор 1 — Ядовитое поле Это ядовитое поле позволяет обойти запертую виллу (#4-7) и не заходить внутрь. Нет никакого способа обезвредить яд, но вы можете выстрелить в него огнем, который вызовет мощный взрыв, а также заставит весь яд исчезнуть, хотя насосы в поле создают впечатление, что это так. должен продолжать заполняться. На дальней стороне поля вы подойдете к запертой «садовой» двери. Ключ от него вы найдете неподалеку на бочке. Но будь осторожен. В этом районе есть две ловушки: одна у ключа и одна на противоположной стороне двери. 2 — Скрытые Курганы В каждом из этих мест вы обнаружите потайную насыпь. Вам понадобится Лопата, чтобы выкопать их. Внутри каждой насыпи вы найдете сундук со случайным снаряжением. Примечание. Если вы приобрели и прочитали Карты сокровищ от Жерома в Cyseal City, курганы будут отмечены на вашей карте. 8 — Королевский сундук Западный ключ Вы найдете Королевский Сундук Западного Ключа на бочке здесь, но вы не сможете добраться до него из-за лавы, окружающей его. Самый простой способ получить ключ — заметить, что лава здесь на самом деле является вентиляционной ловушкой. Чтобы лава исчезла, вам нужно закрыть два вентиляционных отверстия (двигайте мышью вокруг лавы, чтобы обнаружить их). В отличие от других вентиляционных ловушек, вы не сможете использовать ящики или бочки, потому что они сгорят. Поэтому вместо этого вам нужно будет использовать две вещи, которые не могут гореть, например Молоты, которые вы найдете в комнате-ловушке с огненным шаром на Вилле-ловушке (#6). Вы также можете получить ключ, если у вас достаточно высокий ранг Телекинеза. Королевский сундук на западе находится на севере (#9). 4 — Вилла-ловушка: Комната с ядовитой ловушкой В этой комнате есть ядовитая ловушка у входной двери. В одном углу комнаты вы найдете запертый сундук (#4a). Ключ от него находится у входной двери. Внутри сундука вы найдете два случайных предмета плюс Свиток воскрешения. 5 — Вилла-ловушка: Комната-ловушка статического облака Статическое облако в этой комнате — еще одна вентиляционная ловушка, поэтому вам нужно переместить ящик в центр, чтобы обезвредить его. Вы также найдете пару обычных ловушек в комнате. В дальней части комнаты вы обнаружите сундук с двумя случайными предметами внутри (# 5a). 6 — Вилла-ловушка: комната-ловушка огненного шара Когда вы войдете в эту комнату из Комнаты Статической Облачной Ловушки (#5), вы наступите на нажимную пластину, которая заставит два огненных шара начать стрелять по комнате. На полках у задней двери вы найдете ключ от садовой двери, который откроет две задние двери на виллу. У печи вы обнаружите запертый сундук (# 6a). Ключ от него находится в лавовых комнатах (#7). Сундук случайный, но может дать легендарный предмет. 7 — Вилла-ловушка: Лавовые комнаты В этих комнатах вы обнаружите лаву, покрывающую большую часть пола. Нет никакого способа удалить лаву. Чтобы перемещаться по комнатам, вам нужно либо использовать Телепорт или Перопад, либо использовать Телепортация пирамид (бросив одну пирамиду в безопасное место, чтобы она стояла, а затем используя другую пирамиду). Вы можете использовать тот же подход, чтобы обойти статическое облако в дверном проеме между двумя комнатами, или вы можете нажать кнопку на северной стене первой комнаты (#7b), которая выключит облако. В первой лавовой комнате вы найдете сундук с сокровищами в углу (#7a). Во второй лавовой комнате вы найдете ключ от сундука (от запертого сундука в комнате с огненными ловушками, #6) на полке (#7c). Нет никакого способа телепортироваться на полку. Единственный способ получить ключ — иметь как минимум 1 ранг Телекинеза (2 ранга безопаснее). Чтобы открыть внешнюю дверь в Лавовые комнаты, вам понадобится ключ от комнаты-ловушки огненного шара. 8 — Варго, Докси и Черный Волк Исследуя Cyseal East, вы столкнетесь либо с Варго (#8), либо с Докси (#8a). Эти собаки приведут вас к старому черному волку и пяти серым волкам (#8b). Вы не получите награду за победу над волками, кроме приличного количества опыта. После битвы Варго и Докси убегут. 9 — Королевский сундук Запад Внутри этого сундука вы найдете пару случайных предметов плюс Свиток воскрешения. Ключ от сундука находится на юге (#3). 10 — Суд нежити В этом месте вы встретите Дидерика, «барона костей», а также леди Анну, придворного менестреля, а также горстку волшебников и лучников. Что бы вы им ни сказали, они нападут на вас. Все враги 7-го уровня, и мы не рекомендуем вам начинать эту битву, пока вы сами не достигнете хотя бы 7-го уровня. Дидерик будет вдохновлять своих союзников, поднимать скелетов и наносить хороший урон; Леди Анна будет целительницей; придворный менестрель накладывает баффы и дебаффы; а волшебники и лучники займутся своими обычными делами. Мы рекомендуем вам сначала убить Анну, затем пойти за волшебниками и менестрелем, а затем, наконец, разобраться с Дидериком и лучниками. Из Дидерика выпадет случайная добыча, когда он умрет. Вы также найдете коробку со случайным предметом внутри рядом с троном Анны и Восточный ключ от королевского сундука на земле у дерева на восточной стороне двора. 11 — Королевский сундук Восток В этом сундуке вы найдете пару случайных предметов. 12 — Хижина гробовщика Сначала эта хижина будет заперта. Ключ от него вы найдете в оскверненной церкви (#19).). Внутри хижины есть две ловушки. Прямо у входа вы обнаружите прижимную пластину, на которую однажды наступит молния, которая ударит в воду в хижине, вызывая ошеломляющие толчки. В центре вы увидите вентиляционное отверстие, которое будет удерживать слой воды в хижине. Удобно, что вы также найдете бочку прямо рядом с дверью, поэтому вы можете использовать ее на вентиляционном отверстии, что сделает ловушку с молниями менее раздражающей и позволит вам немного легче исследовать. Вы можете отключить ловушку молнии, потянув за рычаг на северной стороне хижины. Внутри хижины вы найдете кое-что интересное:
Примечание: Когда вы войдете в хижину, один из ваших персонажей упомянет «предчувствие люка». В хижине действительно нет люка. 13 — Уолтер МакВишинг Уэлл Уолтер участвует в квесте Желающий брат. Подойдя к нему, вы получите бонус опыта исследования. 14 — Вход на кладбище Так же, как кладбище в Cyseal City, вы найдете здесь много могил, которые вы можете выкопать — при условии, что у вас есть Лопата. В некоторых могилах будет добыча, в некоторых враги, а в других будут ловушки, но в пяти могилах вы найдете старые металлические сундуки, а в одной вы найдете старый металлический ключ. Примечание: две могилы для старых металлических сундуков находятся на западной стороне, две — на восточной стороне и одна — на северной стороне. Первый ключ находится в сундуке на северной стороне. 15 — Скрытая насыпь Если ваше Восприятие достаточно высоко, то вы заметите скрытую насыпь между двумя гробницами. Внутри насыпи вы обнаружите книгу Легенда об овцах-оборотнях. Чтение книги вызовет квест Легенда об овцах-оборотнях. 16 — Безумец с кладбища Когда вы приблизитесь к сумасшедшему, он призовет более дюжины Взрывоскелетов, чтобы напасть на вас. Лучший способ справиться с ними — послать на них призванное существо, так как это может привести к тому, что одно из них взорвется, пока ваша группа находится далеко, и, надеюсь, вызовет цепную реакцию. После битвы вы найдете кучу мелкой добычи, а также книгу Как говорить с троллем, зомби-издание. Книга может пригодиться, когда вы встретите зомби-тролля в Cyseal North (сразу за северным выходом B). 17 — Ключ Здесь, на земле между гробницами, вы найдете ключ. Это позволит вам открыть сундук на востоке (# 18). 18 — Призраки В этом месте вы встретите призраков Брэндона, Клаудии, Эбенезера, Франциски и Квентина. Когда вы поговорите с Эбенезером, вы получите квест. Проповедник земных наслаждений. Рядом с призраками вы обнаружите запертый сундук. Ключ от него можно найти на западе (#17). 19 — Вход в оскверненную церковь Когда вы попытаетесь войти в церковь, вас остановит четверка Стражей Гранита. Они не будут думать о вас много, поэтому вам придется победить их в мини-игре «камень-ножницы-бумага», чтобы доказать, что вы достойны. Каменный меч. В любом случае, когда вы пройдете через вход, вы получите бонус опыта исследования. Внутри церкви вы встретите Человека в капюшоне и подвергнетесь нападению нескольких молодых культистов. Это столкновение является частью квеста The Undead Scourge. Один из культистов уронит ключ от хижины гробовщика, когда он умрет, что позволит вам войти в хижину к югу от церкви (# 12). Западная ниша в церкви будет заперта. Ключ от него вы найдете на полу в северной части церкви. Внутри ниши вы можете обнаружить люк, который выведет вас сразу за церковью на запад. Это позволит вам добраться до скрытой насыпи (# 2). Если вы не можете обнаружить люк, то можете просто Телепортировать персонажа на насыпь. В восточной нише вы найдете запертый сундук с сокровищами. Выходы
|
Мы ничего не пропустили в этом разделе? Есть ли что-то, чего мы не обнаружили? Дайте нам знать! Обзор 1 — Заброшенный дом Этот дом/магазин был закрыт и заброшен. Он был спроектирован так, чтобы его можно было исследовать снизу вверх, но вы можете выбить или взломать одну из передних дверей, чтобы попасть внутрь таким образом, если хотите. Вы можете попасть в подвал дома по лестнице в Цисильские туннели. Рядом с лестницей вы найдете ключ, который откроет двери в подвал. Вы найдете еще одну копию ключа в самом подвале. В подвале полно ловушек, но вы не можете обезвредить их, поэтому вы можете либо осторожно передвигаться, чтобы избежать их, либо просто пробежать сквозь них, так как они не очень опасны. По пути вы найдете пару сундуков, в одном из которых всегда будет Отремонтируйте молот, и в конце вы найдете Журнал, который объяснит, почему дом заброшен, и почему в нем так много ловушек. На первом этаже дома вы найдете сундук с сокровищами и несколько картин, которые можно взять. За одной из картин вы найдете кнопку. Нажатие на кнопку откроет выходную дверь прямо рядом с ним. Если ваше Восприятие достаточно высокое, то вы также можете найти Руби рядом с картиной на полу. За домом вы найдете наковальню, печь и точильный круг — практически все необходимое для кузнечного дела. Наковальня может улучшать броню, печи могут превращать руду в (гораздо более легкие) слитки, а точильные камни могут затачивать лезвия. 2 — Дом Эвелин Сначала этот дом будет заперт. Ключ от него вы найдете во время квеста. Таинственное убийство. Внутри дома вы найдете несколько интересных вещей:
3 — Thelyron’s House of Healing В главной комнате вы встретите целителя Thelyron, который продаст вам различные предметы. В палате вы встретите Эвелин, ученицу Телирон. Когда Эвелин вылечит одного из пациентов, Звездный камень вспыхнет, ваша группа выздоровеет, а вы заработаете немного опыта. Если это ваш первый звездный камень, вы будете телепортированы в Усадьба, которая будет служить для вас своего рода базой. Если это ваш второй Звездный камень, вы откроете Зал Героев в Усадьба, где вы сможете покупать наемников. Примечание: если вы продвинетесь достаточно далеко в квесте Загадочное убийство до встречи с Эвелин, то ее больше не будет в Сайсил Сити, и вы пропустите квест «Ученик и камень». Тем не менее, вы все равно сможете активировать Звездный камень, когда встретите Эвелин позже. Сначала спальня в задней части дома будет заперта, но вы найдете ключ от нее в комнате больного на прилавке. Сайсил Восток. На заднем дворе дома вы найдете могилу, отмеченную надгробным камнем. Если вы попытаетесь выкопать могилу, вы вызовете два вопроса в диалоге, где вам придется выбирать между Состраданием (шанс критического удара +3%) или Бессердечием (шанс попадания +20% при ударе в спину). Но что бы вы ни делали, не копайте могилу. Это вызовет взрыв, который убьет всех поблизости, и вы не обнаружите добычу. 4 — Рынок На рынке вы встретите несколько человек:
5 — Мендиус Вы встретите Мендиуса, стоящего здесь.
Несмотря на то, что Мендиус звучит как карнавальный торгаш, нет никаких причин не принять его предложение. Если вы это сделаете, то получите квест Сказочная пятерка. Если вы этого не сделаете, то вы не будете. 6 — Гостиница «Королевский краб» В гостинице вы встретите нескольких человек:
Юго-западная комната на первом этаже таверны участвует в квесте Таинственное убийство. Легионер, охраняющий дверь, не пропустит вас внутрь, пока вы не продвинетесь достаточно далеко в квесте. Внутри комнаты вы активируете Звездный камень. Если это ваш первый звездный камень, вы будете телепортированы в Усадьба. Если это ваш второй Звездный камень, вы откроете Зал Героев в Усадьба, где вы сможете покупать наемников. В подвале вы найдете три сундука: незапертый сундук у лестницы, запертый «простой» сундук и запертый «богато украшенный» сундук. Ключ от простого сундука находится у богато украшенного сундука. Ключ от богато украшенного сундука находится в зоне приготовления пищи (где находится кастрюля). Чтобы добраться до богато украшенного сундука, вам придется иметь дело с парой ловушек: ловушкой с ядовитым вентиляционным отверстием и ловушкой с огненным шаром, активируемой нажимной пластиной. 7 — Морг На первом этаже морга вы получите бонус опыта исследования за вход в комнату подготовки. Вы также найдете Леджер Робертса в той комнате. Бухгалтерскую книгу можно использовать в квесте. Таинственное убийство. Наверху в морге вы встретите гробовщика Робертса. Он участвует в поиске Таинственное убийство. Вы также найдете запертый сундук в его спальне. Ключ можно найти на полу в соседней комнате. Примечание: в некоторых местах морга вы найдете Nine Inch Nails. При достаточном количестве очков в крафте гвозди можно комбинировать с ботинками, чтобы дать им бонус против скольжения. 8 — Эгландер Эгландэр даст вам квест Кровавая вражда эльфов и орков, а затем он направится в свою комнату в трактире «Королевский краб» (#6). 9 — Ратуша В кабинете мэра Сесила вы встретите трех человек:
Чтобы попасть в жилые помещения, вам нужно либо взломать замок на двери, либо украсть ключ из-под цветочного горшка возле двери. Войдя в жилые помещения, вы получите бонус опыта исследования. В жилых помещениях вы найдете дорогие вещи, которые можно украсть, а также запертый богато украшенный сундук, который вы можете разграбить. Ключ от сундука лежит на соседнем столе. В ванной/спальне вы встретите Сесилию, жену мэра. В первый раз, когда вы войдете в комнату, она будет в ванне и потребует, чтобы вы ушли (даже если она вас не видит). Пирамида телепорта и запертый сундук. Ключ от сундука можно найти у корзин в углу комнаты. Примечание. Нет необходимости пытаться проникнуть в ванную комнату, которая сначала будет заперта. В начале игры вы найдете другой Телепортируйте Пирамиду, и используя ее, вы попадете в ту, что в ванной. Когда это произойдет, внешняя дверь в комнату откроется, и вы сможете легко войти и выйти. В библиотеке (наверху) вы встретите двух человек:
10 — Дом Эсмеральды / Магазин Когда вы войдете в магазин дома, вы встретите Эсмеральду, которая продаст вам несколько предметов. Эсмеральда участвует в квестах Таинственное убийство и Жена советника. Две другие комнаты на первом этаже являются частью жилых помещений Эсмеральды. Вы получите бонус опыта исследования за вход в каждый из них. Ключ от дверей в эти комнаты можно найти наверху. В одной из комнат вы найдете запертый сундук. Ключ от него можно найти на полу, скрытом за ближайшими бочками (или в соседней ванне, в зависимости от версии игры, в которую вы играете). Другой ключ в комнате — от сундука на месте преступления в трактире «Королевский краб» (#6). В другой комнате вы найдете книгу Идеальное убийство, которое участвует в квесте Жена советника. Наверху вы найдете кое-что, что можно украсть, в том числе пару картин, Вонючие трусики (в сундуке) и ключ от дома Эсмеральды, который откроет двери на первом этаже. Трусики можно использовать в квесте Таинственное убийство. В подвал можно попасть через люк в жилом помещении. В этой части дома вы найдете сундук за запертыми воротами. Ключ от ворот находится на соседнем столе. В подвале также есть секретная комната. Чтобы открыть его, вам нужно будет нажать кнопку, спрятанную за навесом. Ветчины. Вход в секретную комнату принесет вам бонус опыта исследования. Внутри вы найдете богато украшенный сундук с магическим снаряжением, а также Кровавый кинжал. Нож участвует в квесте Жена советника. 11 — Реджинальд и Стефан Здесь на сцене вы встретите Реджинальда и его говорящую голову Стефана. За ними будет наблюдать большая толпа благодаря Галлахеру в зале. Стефан участвует в квесте Безголовый Ник. Галлахер и Реджинальд участвуют в квесте. Разогрев толпы. 12 — Седрик Здесь вы встретите Седрика на сцене. Он участвует в поиске Разогрев толпы. 13 — Сгоревший дом Если вы войдете в сгоревший дом здесь, вы получите бонус опыта исследования. Рядом с домом вы встретите нищего. Он расскажет вам о своей встрече со Статуями Наблюдателей, которые принесут вам 100 XP. это часть квеста Говорящие статуи. После разговора с нищим у вас будет возможность начать разговор между вашими персонажами, что даст вам выбор между духовностью (невосприимчивость к страху) или материализмом (знание мудрости +1). 14 — Штаб-квартира Легиона На первом этаже штаб-квартиры вы встретите капитана Ауреуса, лидера Легиона в Цисил. Он даст вам квесты Легионеры у церкви, Потерянный археолог, Страшный пакт и Бич нежити, и он участвует в квесте Таинственное убийство. Ауреус также является владельцем магазина, который продаст вам книги навыков Man-at-Arms. Примечание: Ключ на полке рядом с Ауреусом открывает сундук в комнате. Сундук (в юго-восточном углу) может быть трудно обнаружить из-за ограничений камеры. Внутри сундука вы найдете два случайных магических предмета. В подвале штаб-квартиры вы найдете тюрьму и сокровищницу. Вы можете украсть ключ от сокровищницы у солдата, охраняющего дверь, или уговорить его впустить вас внутрь после выполнения квеста. Неудачный эксперимент Арху. Внутри сокровищницы вы получите бонус опыта исследования и найдете сундук с парой случайных предметов внутри. Также можно украсть ключи от тюремных камер (у другого солдата), но ни к чему интересному это не приведет. Наверху в штаб-квартире вы найдете Арху, который, вероятно, будет в форме кошки. Арху даст вам квест Неудачный эксперимент Арху, и он также продаст вам книги навыков Геомантии и Пирокинетики. На столе в комнате Арху вы найдете Магический свиток разблокировки. Эти свитки очень ценны, так как их количество ограничено, и их можно использовать для открытия магических (фиолетовых) замков. 15 — Украшенный сундук Внутри этого богато украшенного сундука вы найдете Пыльный пергамент, который даст вам ключ к последнему сундуку в Усадьба. 16 — Кухня Легиона / Склад Когда вы впервые войдете на кухню, вы увидите, как Кук Моррис гоняется за курицей. Это даст вам шанс быть Сострадательным (критический шанс +3%) или Бессердечным (шанс удара +20% при ударе в спину). Если цыпленок выживет в столкновении, вы не сможете поговорить с ним после этого, даже если у вас есть талант Pet Pal. Курица просто уйдет. Моррис не участвует ни в каких квестах. На верхнем этаже вы встретите интенданта Легиона. Она продаст вам различное снаряжение. Удобно, что квартирмейстер не меняет направление своего взгляда очень часто, поэтому, если вы поговорите с ней, вы можете указать ей подальше от любого оборудования, которое вы хотите украсть, включая все оружие и магические стрелы в углу позади нее. Вы также можете получить Идентификация Гласса с одного из столов. В подвале вы не найдете ничего, кроме нескольких крыс и свиней, которых при желании можно убить. 17 — Лагерь Легиона В лагере вы найдете шесть сундуков, пять из которых изначально заперты. Ключи от четырех сундуков можно найти в лагере: один в повозке, другой в передвижной кухне, третий на столе, а четвертый несет патрулирующий легионер. 18 — Кладбище На кладбище вы найдете лопату и несколько могил. Вам понадобится Лопата, чтобы выкапывать могилы, а также любые другие предметы, спрятанные в земле, поэтому у вас всегда должна быть лопата при себе. Все могилы «белые», так что никого не будет волновать, если вы их ограбите. Интересующие могилы перечислены ниже:
|