Самый первый супергерой марвел: Самые первые супергерои комиксов

Самые первые супергерои комиксов

Главная Комиксы DC Comics Самые первые супергерои комиксов



Сегодня мы поговорим про первых супергероев комиксов, с разным подходом к понятию «супергерой».

Если подходить к понятию «супергерой» как «Мститель, скрывающий свою личность и творящий то, что могут, умеют или имеют храбрость делать далеко не все, и впервые появившийся именно в комиксах», то первым супергероем, пожалуй, есть смысл считать Удара (The Clock) из комиксов Funny Pages, появившегося в 1936 году. Но у него не было суперспособностей — это был простой вооружённый «Каратель», закрывающий лицо платочком. До него, в 1935 году, появился Доктор Оккульт, у него были суперспособности (магия), но он не скрывал свою личность, так что не считается.

Если же оценивать супергероя как «Человека со сверхчеловеческими способностями, сражающегося с преступностью, скрывающего свою личность, и появившегося впервые в комиксах», то первым супергероем является, конечно же, Супермен. 1938 год, с тех пор персонаж успел немало измениться, но основу заложили уже тогда. Пришелец с далёкой погибшей планеты, выросший среди людей, от него отскакивают пули, а сам он может перепрыгивать небоскрёбы. После успеха Супермена другие супергерои начали появляться, как грибы после дождя.

Первой супергероиней является, как ни странно, не Чудо-Женщина, а куда менее известная Фантома (Fantomah), появившаяся в 1940 году в комиксах издательства Fiction House. Очаровательная блондинка, живущая в джунглях и умеющая превращаться в широкоплечее мускулистое нечто, обладающее сверхчеловеческой силой и умеющее стрелять боевыми лучами.

Первым чернокожим супергероем в комиксах является, вопреки распространённому мнению, не Чёрная Пантера из комиксов Marvel, а Лотарь (Lothar), появившийся в комиксах в 1934 году. Однако тут есть заковырка — Лотарь, конечно, был сверхчеловечески сильным (поднимал слона, например), и сражался с преступностью, но он был не самостоятельным персонажем, а спутником Чародея Мандрейка. Он просуществовал в комиксах недолго, да и комиксы в то время были… не совсем комиксами. Поэтому первым супергероем-негром и считают Чёрную Пантеру, главного героя собственных комиксов.

Первая чернокожая супергероиня появилась аж в 1971 году, в малоизвестном комиксе Hell-Rider, и звали её «Бабочка» (Butterfly). Бабочкой звала себя Мариан Майклз, певица в кабаре, прекрасно владевшая боевыми искусствами и использовавшая джетпак для перемещения. Комикс с ней продержался аж два выпуска. Следующей (и куда более известной) чернокожей супергероиней стала уже Гроза, участница команды «Люди-Икс».

Первый супергерой-азиат в комиксах появился в 1944 году, но с этим есть определённая заминка. Персонаж, имя которому — Зелёная Черепаха (Green Turtle) — по идее китаец, но американцы в то время настолько негативно относились к азиатам (оно и понятно, с Японией воевали, а японец, китаец, вьетнамец — всех под одну гребёнку). Поэтому в оригинальных комиксах его изображали с розовой кожей, и ни разу не показывали лицо крупным планом, чтобы не рисовать раскосые глаза. Недавно, на волне возрождения популярности героев Золотого Века комиксов, вышел новый комикс про Черепаху, где он точно азиат. Ну а если не брать такие спорные моменты, то стоит упомянуть появившегося в 1973 году в комиксах Marvel Шань-Чи — первого супергероя, честно и открыто бывшего азиатом.

Первым супергероем нетрадиционной сексуальной ориентации является Северная Звезда (Northstar) из комиксов Marvel, появившийся в 1979 году. Мутант, способный перемещаться на сверхзвуковой скорости и стрелять фотонными залпами, состоял в командах «Альфа-Отряд» (Alpha Flight) и «Люди-Икс». А первой супергероиней-лесбиянкой стала Бэтвумэн, но не первая, появившаяся в комиксах в 1950-х годах, а Кейт Кейн – вторая Бэтвумэн, появившаяся только в 2006 году. Геев к тому времени в комиксах уже было немало, а вот лесбиянок не было.

Сейчас и геев, и лесбиянок в комиксах хватает — а вот трансвеститов, как ни странно, довольно мало. И оба «первых» и наиболее известных супергероя-трансвестита появились в 1940-х годах. Это были Мадам Фаталь (мужик, детектив, переодевавшийся в старушку для борьбы с преступностью) и Красный Торнадо (Red Tornado) — в 1940-х годах это был не андроид, создающий вихри, а бодрая многодетная женщина с кастрюлей на голове, прикидывавшаяся полноватым мужичком. Сейчас вроде в США по детскому каналу запустили (или, во всяком случае, собирались запустить) мультсериал Shezow — про супергероя-трансгендера, мальчика, для борьбы с преступностью превращающегося в девочку с помощью волшебного кольца.

Авиакс – первый, и, насколько мы знаем, единственный супергерой-зоофил. Он появился в комиксах DC в 1968 году. Авиакс не заявлял открыто о своей «любви к животным» как о сексуальной ориентации, но однажды, когда его команда попала на планету, на которой вымирали динозавры, Авиакс, умевший превращаться в птиц, вызвался восстановить популяцию динозавров, превратившись в птицу (как известно, динозавры довольно близки к птицам) и савокупившись с ними. Да, он собирался этим заняться со всеми динозаврами планеты. Чтобы популяция не вымерла. А там уж дальше как-нибудь сами. В DC стараются об этом комиксе лишний раз не вспоминать, после очередного перезапуска персонаж вместе со всей командой был стёрт из ткани реальности. От греха подальше.

В своё время многих супергероев обвиняли в педофилии — практически всех, у кого были малолетние спутники. Особенно Бэтмена. Но реально подтвердил подозрения только один супергерой – Хэл Джордан, Зелёный Фонарь, в 1960-х пришедший на смену предыдущему Фонарю, Алану Скотту. К Хэлу в своё время вовсю клеилась подруга по Корпусу Зелёных Фонарей, 13-летняя Аризия. И он спокойно принимал её ухаживания. Они закрутили полноценный роман, когда Аризия с помощью кольца искусственно состарила своё тело до совершеннолетнего возраста, но так как разум у неё остался детский, это не считается. Ещё можно отметить Чарльза Ксавьера, в ранних комиксах про Людей-Икс упоминавшего о влюблённости в тогда ещё несовершеннолетнюю Джин Грей.

— Реклама —


  • ТЕГИ
  • Вселенная DC
  • Вселенная Marvel


КОМИКСЫ: Последнее на сайте
  • DC Comics
  • Marvel
  • Кинокомиксы

Фильтр

    Больше

    История комиксов: рождение супергероев




    Важная новость


    Комикс «Спасти Емельяна Пугачёва» доступен для предзаказа


    Сборник

    Емельян Пугачёв







    Новости
    08. 12.2022


    В Москве после реконструкции откроется Музей криптографии





    Новости
    07.11.2022


    В Москве пройдёт международный фестиваль архивных фильмов





    Не одно поколение подростков выросло на графических новеллах о Супермене, Бэтмене, Халке, Железном человеке.

    История комиксов, как ни удивительно это звучит, имеет очень древние корни, которые восходят еще к тем временам, когда люди жили в пещерах и охотились на мамонтов. Именно тогда появились первые образцы наскальной живописи, в которых наряду со сценами из реальной жизни появились первые супергерои, воплотившиеся в образы древних богов.


    Наскальные рисунки индейцев хопи, США. (wikipedia.org)


    Хронология развития комиксов является весьма продолжительной, мы же ограничимся путешествием по XIX и XX столетиям, так как именно в этот период произошел качественный скачок в развитии жанра.


    История комиксов: зарождение


    Говоря о комиксах, следует начать с личности Родольфа Тепфера, франкоязычного швейцарского художника. В начале XIX столетия он стал последовательно иллюстрировать истории, помещая текст под изображениями. Эти его комиксы переиздавались по всей Европе и США. Из-за отсутствия законов об авторском праве пиратские выпуски «рисованных рассказов» стали переводиться и издаваться повсеместно во всем мире.


    Рисунки Родольфа Тепфера. (wikipedia.org)


    В 1843 году сатирические рисунки, которые регулярно появлялись в газетах и журналах, получили свое название — мультфильмы.


    Изобретение фотогравюры в 1873 году сделало газеты относительно недорогими и позволило выпускать их с большим количеством иллюстраций. Такое изменение в технологии и послужило толчком для развития комиксов и их массового производства. Особое развитие искусство комиксов получило в Америке. В 1893 году в газете «The New York World» Джозеф Пулитцер издал свой первый полностраничный цветной комикс, и в этом же самом году другие газеты начали печатать цветные комиксы.


    «The Yellow Kid», 1898. (wikipedia.org)


    Как инструмент популярной культуры, предполагающий использование как художественных, так и литературных навыков, комикс успешно отражал социальные проблемы своего времени. К началу XX века регулярные полосы появлялись в газетах главных городов США.

    1920-е и 1930-е годы были периодом активного развития индустрии комиксов по всему миру: в 1929 году выходят комиксы, главным героем которых становится матрос Попай. Особенностью этого персонажа стало увеличение силы после съеденного шпината.


    «Wonderworld Comics», 1939. (wikipedia.org)

    Marvel и DC: вечное противостояние


    Они приложили все усилия, чтобы создать свой собственный фантастический мир. Оба издательства неоднократно меняли свои названия и подходы к аудитории, чтобы удержать ее внимание. Супергерои и злодеи обретали новые характерные черты, что позволяло снова и снова завоевывать интерес публики. За их жизнью на страницах изданий, а теперь и кино, не устают наблюдать и по сей день. Издательство DC Сomics появилось в 1934 году. Правда, на тот момент оно имело другое название, а именно — National Allied Publications. Впрочем, изменения в имени компании происходили не раз, как и другие перестановки. Основателем же был Малькольм Вилер-Николсон. DC Сomics задали стандарты для всех будущих комиксов и стали настоящими первооткрывателями в создании жанра о супергероях. Издательство открыло миру историю о Супермене, Бэтмене, Флэше, Зеленом Фонаре, Женщине-кошке и многих других известных персонажах.


    В апреле 1938 года на свет появилась первая серия комиксов, где была представлена идея о человеке, обладающем суперспособностями — Action Comics. Этот выпуск познакомил читателей с Суперменом, ставшим самым главным борцом с преступностью. Изначально писатель Джерри Сигел и художник Джо Шустер создали персонажа, который просто умел прыгать на невероятные расстояния, и все. Никакими другими способностями Супермен не обладал. К тому же он свободно позволял себе убивать преступников и вмешиваться в бытовые дела семейных пар, что гораздо отличало его от Супермена, которого привыкли видеть современные фанаты.




    Женщина-кошка. Источник: wikipedia.org


    Следующим звездным персонажем стал Бэтмен, который появился в двадцать седьмом выпуске детективных комиксов. Авторами были Боб Кейн и Билл Фингер, которые сделали историю про Бэтмена в более интеллектуальном ключе. Мотивацией героя стала месть преступному миру за смерть его родителей. Через год после выхода первого комикса с Бэтменом возникли новые персонажи — Джокер и Женщина-кошка. У Бэтмена появился напарник — Робин. Интересно то, что в отличие от Супермена, нынешнему герою запрещалось убивать врагов и использовать оружие. Позже это правило стало основным принципом героя.


    Тем временем под руководством Мартина Гудмена в 1938 году начинает свою деятельность Marvel Comics (изначально компания называлась «Timely Comic»). Первые персонажи, представленные миру, были Человек-факел и Нэмор Подводник. И уже в 1941 году появился знаменитый Капитан Америка.


    Утерянный в пятидесятые годы интерес к супергероям стал возвращаться в шестидесятых. Именно тогда DC Comics объединила всех своих героев в одну общую команду — Лига Справедливости. Вернее сказать, Лига была перезапуском старой серии «Общество Справедливости Америки». Там были собраны персонажи, у которых не было собственной серии комиксов, таким образом, давая им возможность набрать популярность. В новой же версии в состав команды вошли самые популярные герои DC.


    В ответ на это Стэн Ли, главный редактор Marvel Comics, создал Фантастическую четверку. Его подход к созданию героев был совершенно новым и неожиданным. Он заменил идеалистические взгляды персонажей на реальные человеческие мотивы и чувства. И если первая позиция была свойственна героям DC, то вторая стала визитной карточкой Marvel. В отличие от недостижимых персонажей DC Сomics, герои Стэна Ли научились сквернословить, впадать в депрессию, испытывать финансовые трудности и иметь проблемы в личной жизни. Читатели были в восторге. Помимо того, что герои не стеснялись демонстрировать свое Я, они раскрывали его и широким массам в своей вымышленной вселенной, сменив привычное геройское инкогнито на мировую популярность. Далее Стэном Ли были созданы «Человек-паук», «Мстители», «Люди Икс».


    В попытках побороть противника DC увеличили комиксы в объеме и стали выпускать многочисленные серии про менее известных героев. Однако эта идея была неудачной. Цены на издания упали, многих авторов уволили, а в комиксы добавили больше рекламы. Со временем компании стало все сложнее поддерживать контакт с новым поколением читателей. Marvel в свою очередь стали поднимать острые социальные и политические вопросы, делая героев интересными и для взрослых.


    Ко всему прочему Стэн Ли начал общаться со своими фанатами с помощью ежемесячной рубрики. Он стал указывать в списке создателей комиксов не только автора и художника, но и всех остальных участников процесса, работающих с красками, чернилами и шрифтами. Различало две компании и отношения внутри издательства. Если Стэн Ли легко делил авторство со своими художниками, то авторы в DC оставляли их в стороне.


    В семидесятых годах в комиксах активно начинают отражаться социальные проблемы, а точнее проблема наркозависимости. В 1971 году департамент Здоровья, Образования и Благосостояния США попросил Стэна Ли написать поучительный комикс о вреде наркозависимости. Тот принял заказ и написал историю в трех частях о Человеке-Пауке, в котором отразил вышеизложенную проблему.


    В 1986 году DC Comics решилось на перезапуск всех серий. Этот шаг дал возможность молодой аудитории заново познакомиться с известными героями и их происхождением. DC также выпустило специальное издание своей истории, где описывалась биография всех героев.

    Комиксы в России: от лубочной литературы до Мурзилки


    Несмотря на то, что комиксы считаются типичными представителями «западной» культуры, они имеют довольно продолжительную историю и в нашей стране. К первым отечественным комиксам, с небольшой натяжкой, можно отнести лубочные книжки, получившие распространение еще в начале XVII столетия.

    Такая книжка представляла собой небольшой свиток, на котором изображались картинки, описывающие самое актуальное на данный момент событие общественно-политической жизни. Именно поэтому название таких книжек звучало как «потешные листки».


    «Сильный и храбрый богатырь Илья Муромец». Лубок, 1868. (wikipedia.org)


    Следующий этап развития отечественной комиксографии связан с именем Владимира Даля. Его произведение «Похождения Христиана Христиановича Виольдамура и его Аршета» во многом напоминало современные комиксы, так как в основу сюжета, а точнее — повествования был положен рассказ в картинках. Такая своеобразная форма подачи материала не была по достоинству оценена современниками Даля, поэтому дальнейшего развития «рассказы в картинках» не получили.


    В августе 1914 года в Москве появилось объединение «Сегодняшний лубок», участниками которого стали такие представители отечественной культурной элиты, как Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Давид Бурлюк, Владимир Маяковский. Общество выпускало агитационные листки на военную тематику, в которых содержались как картинки, так и текстовая информация.


    В Советской России широкого распространения комикс не получил: отечественные идеологические службы всячески препятствовали появлению в нашей стране каких-либо элементов «западной» культуры, в том числе и комиксов. Однако это не помешало создать собственную альтернативу комиксографии, которая проявилась в выходе сборников «История в картинках», иллюстрированного рассказа «Приключения Макара Свирепого» Бориса Антоновского, размещенного на страницах ленинградского журнала «Еж», комиксов Бронислава Малаховского «Умная Маша».


    «История про бублики и про бабу, не признающую республики». (wikipedia.org)


    Распространение комиксографии привело к тому, что в 1930-х власти ее официально запретили, назвав комиксы «буржуазно-американским способом оболванивания молодежи». Единственным источником появления новых рассказов-иллюстраций долгое время продолжал оставаться детский журнал «Мурзилка». Только в 1956 году ЦК ВЛКСМ начал издавать новый журнал «Веселые картинки», который активно стал использовать жанр комиксов в качестве основного контента.


    В дальнейшем в СССР и России появились ставшие известными на весь мир комиксы об Октябрине, серия комиксов «Заяц Пц и его воображаемые друзья: Щ, Ф, грелка и свиная отбивная с горошком» и сборник комиксов «Кот».

    Сборник: Супергерои

    Персонажи американских комиксов не только спасают мир, но и приносят своим создателям многомиллионные прибыли.

    • Статьи
    • Европа
    • XVII-XX вв.

    История комиксов: рождение супергероев

    История комиксов: рождение супергероев

    Комиксы были и остаются предметом культа, хотя объяснить, почему супергерои так волнуют умы молодых и взрослых, задача не из легких.

    • Статьи
    • Америка
    • XX-XXI вв.

    Женщины-супергерои: сильные и независимые

    Женщины-супергерои: сильные и независимые

    Женщина-Халк не уступает в силе самому Халку, Чудо-женщина может остановить целое войско, а Чёрная вдова владеет оружием лучше любого мужчины.

    • Тесты
    • Америка
    • XX век

    Кто ты из супергероев?

    Кто ты из супергероев?

    Человек-паук, супермен или, может быть, чудо-женщина?

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    «Растление детских душ»: Корней Чуковский о комиксах

    «Растление детских душ»: Корней Чуковский о комиксах

    Советский писатель критикует супергероев американских комиксов. «Литературная газета», 1948 год.

    • Тесты
    • Европа
    • XXI век

    «Мстители»

    «Мстители»

    Кто ты из героев? Неукротимый Халк, опасная советская шпионка Чёрная вдова или верный и надежный Капитан Америка?

    • Статьи
    • Европа
    • XVII-XX вв.

    История комиксов: рождение супергероев

    Комиксы были и остаются предметом культа, хотя объяснить, почему супергерои так волнуют умы молодых и взрослых, задача не из легких.

    • Статьи
    • Америка
    • XX-XXI вв.

    Женщины-супергерои: сильные и независимые

    Женщина-Халк не уступает в силе самому Халку, Чудо-женщина может остановить целое войско, а Чёрная вдова владеет оружием лучше любого мужчины.

    • Тесты
    • Америка
    • XX век

    Кто ты из супергероев?

    Человек-паук, супермен или, может быть, чудо-женщина?

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    «Растление детских душ»: Корней Чуковский о комиксах

    Советский писатель критикует супергероев американских комиксов. «Литературная газета», 1948 год.

    • Тесты
    • Европа
    • XXI век

    «Мстители»

    Кто ты из героев? Неукротимый Халк, опасная советская шпионка Чёрная вдова или верный и надежный Капитан Америка?

    Рекомендовано вам

    Лучшие материалы

    • Неделю
    • Месяц
    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы

    • Статьи
    • Европа
    • XIX-XX вв.

    Балетный роман

    • Статьи
    • Европа
    • XVIII-XIX вв.

    Придуманная любовь Джейн Остин

    • Статьи
    • Европа
    • XVII век

    Суд над Карлом I

    • Статьи
    • Европа
    • XIX век

    Храм Христа Спасителя: история возведения

    • Статьи
    • Африка
    • XIV век до н. э.

    Нефертити и её бюст

    • Статьи
    • Америка
    • XIX век

    Золотая лихорадка: безумие в Клондайке

    • Статьи
    • Америка
    • XV век

    Что, если бы Америку открыли раньше

    • Статьи
    • Европа
    • XIX-XX вв.

    «Купчиха за чаем» Кустодиева

    • Статьи
    • Америка
    • XX век

    Таинственное исчезновение Дороти Арнольд

    • Статьи
    • Европа
    • XI век

    Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    Война, оккупация и Сопротивление в кино глазами очевидцев

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    Нацистская верхушка: семейные хроники

    • Статьи
    • Азия
    • XX век

    Нанкинская резня (18+)

    • Статьи
    • Европа
    • XVII-XIX вв.

    «Утро стрелецкой казни» Сурикова

    • Статьи
    • Азия
    • XX век

    Тува — республика, поглощённая Россией

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    Репарации Германии: сколько немцы заплатили Советскому Союзу

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    Ангелоделы в юбках (18+)

    • Статьи
    • Европа
    • XX век

    Венгерское восстание: Жуков против контрреволюционеров

    • Неделю
    • Месяц
    • 📚 Статьи
    • 👀 618502

    Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы

    • 📚 Статьи
    • 👀 83571

    Балетный роман

    • 📚 Статьи
    • 👀 52397

    Придуманная любовь Джейн Остин

    • 📚 Статьи
    • 👀 49220

    Суд над Карлом I

    • 📚 Статьи
    • 👀 41281

    Храм Христа Спасителя: история возведения

    • 📚 Статьи
    • 👀 37752

    Нефертити и её бюст

    • 📚 Статьи
    • 👀 34774

    Золотая лихорадка: безумие в Клондайке

    • 📚 Статьи
    • 👀 22888

    Что, если бы Америку открыли раньше

    • 📚 Статьи
    • 👀 21436

    «Купчиха за чаем» Кустодиева

    • 📚 Статьи
    • 👀 20650

    Таинственное исчезновение Дороти Арнольд

    • 📚 Статьи
    • 👀 686930

    Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников

    • 📚 Статьи
    • 👀 618502

    Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы

    • 📚 Статьи
    • 👀 275109

    Война, оккупация и Сопротивление в кино глазами очевидцев

    • 📚 Статьи
    • 👀 266023

    Нацистская верхушка: семейные хроники

    • 📚 Статьи
    • 👀 261341

    Нанкинская резня (18+)

    • 📚 Статьи
    • 👀 221471

    «Утро стрелецкой казни» Сурикова

    • 📚 Статьи
    • 👀 176837

    Тува — республика, поглощённая Россией

    • 📚 Статьи
    • 👀 157506

    Репарации Германии: сколько немцы заплатили Советскому Союзу

    • 📚 Статьи
    • 👀 154540

    Ангелоделы в юбках (18+)

    • 📚 Статьи
    • 👀 152659

    Венгерское восстание: Жуков против контрреволюционеров

    Кто был первым супергероем Marvel?

    Кто был первым супергероем Marvel? Marvel создала своего первого комического супергероя еще в 1939 году. Вы знаете, кто был первым супергероем Marvel?

    Арчана Шандиля
    Обновлено:
    24 июня 2022 г., 12:32 IST

    Кто был первым супергероем Marvel?

    Кто был первым супергероем Marvel?  Если мы вернемся в прошлое, Marvel Comics представила в своем первом выпуске в 1939 году в общей сложности трех супергероев — Человека-Факела, Ангела и Нэмора-подводника. Тем не менее, Человек-Факел появился первым в списке, поэтому мы можем считать его первым супергероем комиксов Marvel. Marvel Comics # 1, опубликованный 19 октября.39 стал первым комиксом, опубликованным Timely Comics, предшественником Marvel Comics.

    Кто такая Мисс Марвел? Знайте о первой азиатской женщине-супергерое Marvel.

    Событие

    1939

    Marvel была основана в 1939 году издателем журнала Pulp Magazine Мартином Гудманом как Timely Comics

    1951

    В 1951 году Гудман основал собственную дистрибьюторскую компанию, и Timely Comics стала Atlas Magazines.

    Продукция Атласа была в основном в других жанрах, таких как юмор, вестерны, ужасы, война и научная фантастика.

    1960-е

    Atlas сменила название на Marvel Comics.

    1961

    Вселенная Marvel была открыта в 1961 году. Читатели познакомились с создателями Стэном Ли, Джеком Кирби, Стивом Дитко и оригинальным КПЗ с историями, в которых отразился современный бренд героя

    1991

    Marvel Comics стала публичной компанией

    1996

    Marvel Comics обанкротилась в 1996 году

    1998

    Компания вышла из состояния банкротства в 1998 году и начала диверсифицировать свою продукцию, выпуская импринты, ориентированные на различные демографические группы, и расширяя свои кинематографические предложения под знаменем Marvel Studios

    2007

    Marvel начала издавать цифровые комиксы

    2009

    Компания Уолта Диснея приобрела материнскую компанию Marvel Comics.

     

    Первый супергерой Marvel — Человек-факел

    Первый выпуск комиксов Marvel (Back Then Timely Comics) содержал в общей сложности семь историй, три из которых были о супергероях. Первым был « Человек-Факел 9».0012», который познакомил Джима Хаммонда, также известного как Человек-Факел, с преемственностью. Двумя другими супергероями были «Ангел», который представил Томаса Холлоуэя, и «Подводник», который представил Нэмора Маккензи.

    С тех пор как редактор комикса решил начать первый выпуск с рассказа «Человек-факел», Джим Хаммонд в народе считается первым супергероем Marvel. Человек-Факел дебютировал в первом рассказе уже ставшего классикой комикса Marvel Comics #1 (19).39). Этот вымышленный персонаж-супергерой был создан художником Карлом Бургосом, который также написал свою оригинальную историю.

    Человек-Факел (Джим Хаммонд) — андроид, созданный профессором Финеасом Хортоном. Первоначально его считали научным чудовищем, поскольку он мог окружать себя пламенем и контролировать его, но вскоре он приспособился к человеческому моральному кодексу и стал супергероем. В обычной жизни Джим Хаммонд работает офицером Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD). В жизни супергероя он изначально рассматривался как научное чудовище, поскольку он мог окружать себя пламенем и контролировать его, но вскоре он адаптировался к человеческому моральному кодексу.

    Человек-Факел также отвечает за «открытие» Нэмора, другого супергероя, с которым он сражался во время их первой встречи. Персонаж Человека-Факела тесно связан с Золотым веком комиксов. Персонаж постепенно возрождался в течение 70-х годов и теперь является обычным, хотя и второстепенным персонажем в современной вселенной Marvel.

    Внешний вид Человека-Факела можно увидеть в анимационной форме в телесериалах и видеоиграх. Персонаж также сыграл эпизодическую роль в виде экспоната в фильме «Первый мститель: Первый мститель». Его не следует путать с более известным персонажем с таким же именем, Человеком-Факелом, который является членом Фантастической четверки и чье настоящее имя Джонни Шторм. Эти двое, несмотря на одинаковое имя супергероя, являются совершенно не связанными персонажами.

    Силы и слабости Человека-Факела — первого супергероя Marvel

    Человек-Факел сравнительно обычный супергерой (подходящий мужчина в возрасте 20 лет) по сравнению со многими другими супергероями Marvel. У него нет суперспособностей, как у других супергероев. Однако он андроид, что делает его более выносливым, чем обычный человек.

    Некоторые из сверхспособностей Человека-Факела:

    • Он может управлять другим пламенем, с которым сталкивается, и невосприимчив к любой атаке, основанной на огне, что на самом деле имеет смысл, если подумать.
    • Он также может генерировать излучение и обладает способностью к термокинезу, способности мысленно контролировать тепловую энергию окружающей его среды, даже если он сам не горит.

    Некоторые Слабые стороны Человека-Факела:

    • Контакт с водой или чем-либо, что может потушить огонь, является его самой большой слабостью
    • Другая слабость

    • Джима Хаммонда заключается в том, что он не может удерживать свое состояние плазмы более 16,8 часов, что является очень серьезной формой истощения энергии.

    Получите последние общие знания и текущие события со всей Индии и мира для всех конкурсных экзаменов.

    खेलें हर किस्म के रोमांच से भ выполнительный गेम्स सिर्म के रोमांच से भ выполнительный गेम्स सिर्म ज Как ोम भ भ000

    अभी सि सि

    Связанные категории

      Marvel Comics | История, персонажи, факты и фильмы

      Мстители

      Все медиа

      Дата:
      1939 — настоящее время
      Головной офис:
      Нью-Йорк
      Сферы деятельности:
      история публикации
      супергерой
      комикс
      Связанные люди:
      Джек Кирби
      Стэн Ли
      Связанные факты и данные:
      Черная пантера — Факты

      Просмотреть весь связанный контент →

      Популярные вопросы

      Что такое Marvel Comics?

      Marvel Comics — американская медиа- и развлекательная компания, считающаяся одним из «больших двух» издателей в индустрии комиксов. Его материнская компания, Marvel Entertainment, является дочерней компанией Disney Company. Его штаб-квартира находится в Нью-Йорке.

      Когда были созданы комиксы Marvel?

      Timely Comics, предшественник Marvel Comics, был основан в 1939 году издателем журналов Мартином Гудманом. Чтобы извлечь выгоду из растущей популярности комиксов, особенно с супергероями в главных ролях, Гудман создал Timely, которая после еще одной смены названия стала Marvel Comics в начале 19 века.60-е годы.

      Кто был первым оригинальным персонажем Marvel Comics?

      В первом комиксе, выпущенном предшественником Marvel Timely Comics в октябре 1939 года, были представлены персонажи Человека-Факела, Подводника, Ангела, Ка-Зара и Рейдера в маске.

      Откуда комиксы Marvel получили свое название?

      Первый комикс Timely Comics, выпущенный в 1939 году, назывался Marvel Comics no. 1. Компания продолжала выпускать комиксы под маркой Marvel до конца 19 века. 40-х и 50-х годов. Timely изменила свое название на Atlas Comics в 1951 году и стала Marvel Comics в начале 1960-х годов, напомнив название, которое она часто использовала.

      Чем комиксы Marvel отличаются от комиксов DC?

      Комиксы Marvel отличались от комиксов DC в 20-м веке, представляя людей, склонных к ошибкам, супергероев с маловероятными или неожиданными историями происхождения. Кроме того, в отличие от DC, Marvel рассказывал истории, действие которых происходило в реальных местах, таких как Нью-Йорк. Однако фанаты и критики отмечают, что две компании исторически имитировали персонажей и качества комиксов друг друга.

      Marvel Comics , американская медиа- и развлекательная компания, которая считалась одним из «больших двух» издателей в индустрии комиксов. Его материнская компания, Marvel Entertainment, является дочерней компанией Disney Company. Его штаб-квартира находится в Нью-Йорке.

      Корпоративная история

      Узнайте, как супергерои захватили поп-культуру

      Просмотреть все видео к этой статье

      Предшественник Marvel Comics был основан в 1939 году издателем журналов Мартином Гудманом. Чтобы извлечь выгоду из растущей популярности комиксов, особенно с супергероями в главных ролях, Гудман создал Timely Comics. Первый комикс Timely был выпущен в 9 лет.0007 Комиксы Marvel нет. 1 (обложка от октября 1939 года), в которой фигурируют несколько персонажей-супергероев, в первую очередь Человек-Факел и Подводник. Timely Comics представила множество персонажей-супергероев во время «Золотого века» комиксов в 1940-х годах, в первую очередь Капитана Америку, который впервые появился в комиксе Captain America Comics no. 1 (март 1941 г.). Своевременных персонажей часто изображали сражающимися против нацистов и японцев еще до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Как 1940-е подошли к концу, супергерои вышли из моды среди читателей комиксов, и Timely отменила последнюю из своих книг в этом жанре в 1950 году. В 1951 году Гудман основал собственную дистрибьюторскую компанию, и Timely Comics стала Atlas Magazines. Хотя в 1953 году был краткий эксперимент по возвращению супергероев, таких как Капитан Америка, продукция Атласа была в основном в других жанрах, таких как юмор, вестерны, ужасы, война и научная фантастика.

      В 1956 году конкурирующая компания DC Comics открыла так называемый Серебряный век комиксов, вновь представив названия супергероев со значительным коммерческим успехом. В начале 1960s Atlas сменила название на Marvel Comics. В течение нескольких десятилетий Marvel и DC были ведущими компаниями в отрасли. На протяжении 1980-х и 90-х годов Marvel много раз переходила из рук в руки, став публичной компанией в 1991 году. Сомнительные управленческие решения и общий спад продаж в индустрии комиксов привели Marvel Comics к банкротству в 1996 году. Компания вышла из банкротства в 1998 году и начала диверсифицировать свою продукцию, выпуская отпечатки, ориентированные на различные демографические группы, и расширяя свои кинематографические предложения под знаменем Marvel Studios. В 2007 году Marvel начала издавать цифровые комиксы. В 2009Компания Уолта Диснея приобрела материнскую компанию Marvel Comics.

      Вселенная Marvel

      Общая палитра повествования, известная как вселенная Marvel, была представлена ​​в 1961 году, когда Гудман отреагировал на растущий интерес к книгам о супергероях, поручив писателю Стэну Ли и художнику Джеку Кирби создать Фантастическую четверку. С выходом Фантастическая четверка нет. 1 (ноябрь 1961 г.) читатели познакомились с супергеройским сеттингом, который, тем не менее, уходит своими корнями в реальный мир. Ли и Кирби попытались сделать своих персонажей комиксов более оригинальными, позволив им реалистично взаимодействовать друг с другом, включая героев, часто сражающихся или спорящих друг с другом. Эта тенденция продолжилась с потоком других персонажей супергероев, представленных Marvel Comics в начале 19 века.60-х, включая Человека-паука, Невероятного Халка и Людей Икс. Ли написал большинство книг Marvel в то время, а Джек Кирби и Стив Дитко были самыми важными и влиятельными художниками.

      Этот более реалистичный подход к характеристикам создал репутацию Marvel и начал привлекать читателей университетского возраста. Истории также начали касаться социальных проблем, таких как загрязнение окружающей среды, расовые отношения и злоупотребление наркотиками. Сюжетная арка о Человеке-пауке 1971 года, посвященная злоупотреблению наркотиками, должна была быть опубликована без одобрения Управления по кодексу комиксов — саморегулируемого органа, который контролировал содержание комиксов с 19 лет. 54, несмотря на то, что употребление наркотиков изображалось в негативном свете. Это заставило Управление комиксов пересмотреть свою политику в таких вопросах.

      В конце 1960-х и начале 1970-х годов в Marvel появилось новое поколение творческих талантов. В 1967 году Джим Стеранко начал писать и рисовать истории с участием секретного агента Ника Фьюри в книге-антологии « Strange Tales ». В своей работе Стеранко находился под влиянием фильмов о Джеймсе Бонде, а также движений психоделического искусства и оп-арта, и в получившихся в результате историях новаторские визуальные эффекты сочетались с такими же инновационными техниками повествования. Писатель Крис Клермонт и художник Джон Бирн начали долгое сотрудничество 9 сентября.0007 The Uncanny X-Men в 1975 году. Пара оживила вымирающую серию с такими персонажами, как Росомаха, и сложными сюжетными арками, которые вскоре сделали франшизу X-Men одним из бестселлеров Marvel.

      Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
      Подпишитесь сейчас

      В 1985 году Марк Грюнвальд начал 10-летнюю серию сценария « Капитан Америка ». В том же году он также начал мини-сериал Squadron Supreme 9.0008 (1985–86), деконструктивистский взгляд на супергероев, предшествовавший графическому роману Алана Мура « Хранители », опубликованному DC Comics. В 1980-е годы Фрэнк Миллер также работал над « Сорвиголова », что сделало эту книгу более мрачной и жесткой, возродив падение продаж и сделав ее одним из бестселлеров Marvel. В 1988 году Тодд Макфарлейн начал популярную карьеру художника в фильме « Новый Человек-Паук ». Четыре года спустя Макфарлейн и ряд других популярных художников, в том числе Джим Ли, Эрик Ларсен и Роб Лайфельд, покинули Marvel, чтобы основать конкурирующую компанию Image Comics, которая позволила создателям сохранить авторские права на своих персонажей.

      В течение 1990-х и начала 2000-х новая волна писателей, включая Брайана Майкла Бендиса ( Сорвиголова, , Мстители, ), Джонатана Хикмана ( Фантастическая четверка, ) и Эда Брубейкера ( Капитан Америка, ), поправилась. известны своим зрелым, а иногда и противоречивым взглядом на персонажей Marvel. В 2010-х годах появилась еще одна новая волна талантов: писатель Мэтт Фрэкшн и художник Дэвид Аджа совершили захватывающий забег на Hawkeye 9.0008 , давний писатель-паук Дэн Слотт вместе с художником Майком Оллредом для смелого воплощения классического персонажа в Silver Surfer , а сценарист Дж. Уиллоу Уилсон и художник Адриан Альфона открывают новые горизонты с их получившим признание критиков Мисс Марвел .

      В 21 веке прибыль Marvel все больше росла от игрушек, видеоигр и других товаров с участием их самых популярных персонажей, а также от производства ряда коммерчески успешных фильмов. Эти фильмы отличались от предыдущих попыток перевести комиксы на большой экран тем, что действие их происходило в едином общем мире. Этот амбициозный план принес огромные дивиденды с Мстители (2012), фильм с участием Железного человека, Тора и Капитана Америки — трех героев, добившихся успеха в отдельных блокбастерах, — и собравший более 1,5 миллиарда долларов по всему миру.

Leave a Comment