Саботаж прохождение игры: Руководство и прохождение по «The Saboteur» — Игромания

Содержание

что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Об игре Sabotaj

Расположение замка #1

Расположение замка #2

Замок №3 Местонахождение

Замок №4 Расположение

«Твой план — самоубийство! Я придумаю способ получше… и работаю один…»

Ресурсы другого уровня:

  • Прохождение (Часть 2) — Идите сюда, чтобы
    вторая часть этого пошагового руководства.

  • Страница секретов и часто задаваемых вопросов — перейдите сюда для фотографий
    всех секретов на этом уровне, а также некоторые часто задаваемые
    вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ (щелкните тему, чтобы перейти к этому разделу)

  1. Комната планов
  2. Этап 1 шт.
    (бухта С)
  3. Этап 2 шт.
    (Бухта А)
  4. Регулирование
    Круглый (Отсек D)
  5. Этап 3 Часть
    (Бухта Е)

Цели:

  • Узнайте, как использовать Путеводный маяк, чтобы привлечь Слуг к Механисту.
    Собор
  • Используйте чертежи путеводного маяка, чтобы изготовить новый маяк для подключения
    к сигнальному слоту B
  • Отрегулируйте по крайней мере 7 из 8 сигнальных вышек, чтобы использовать сигнал B (направляющий
    Маяк) вместо сигнала А (инструкция Карраса)
  • Не позволяйте Каррасу узнать, что вы задумали, иначе он не активирует
    слуги
  • Когда остальные цели достигнуты, выходите на улицу раньше, чем Каррас.
    запечатывает Собор и взрывает Слуг

Информация о добыче:

  • Требования: Нет
  • В наличии: Нет

Важные примечания:

  • Первая часть этого пошагового руководства посвящена созданию путеводного маяка.
    и поставить на место. Часть 2 этого пошагового руководства посвящена
    различные стратегии для включения каждой сигнальной башни.
  • Нет возможности вывести из строя или уничтожить всех механических зверей в этом
    миссии, так что выбирайте свой инвентарь с умом, когда входите на уровень. Однако,
    взрывные мины можно делать на протяжении всего уровня, что
    помочь вам в вашем окончательном поиске.
  • Кажется, нет никакого способа провалить задание «Не сообщайте Каррасу об этом».
    что вы делаете». Это очень странно, но вам не нужно
    беспокоиться о провале этой цели.

Комната планов
Когда вы начнете, камера над головой заметит
ты несмотря ни на что, и
Каррас начнет свой
бесконечные проповеди — игнорировать
пока оба (или послушайте, что скажет Каррас, если вас интересует
сюжет). Глава
быстро на север, остановка
залезть на машину
левая для лягушачьего яйца
наверху. Продолжать
к северу от заливов B & C и
через следующий
двор. Идите прямо на развилке, избегая любых
патрули. Когда вы достигнете
длинный коридор, смотри
для решетки в
северо-западный угол р.
потолок (рис. 1) — мех.
звери патрулируют сразу за
арка. Используйте виноградную стрелу
взобраться на уступ,
пройти через окно и
против часовой стрелки вокруг
выступ к другому
окно (рис. 2).

фигура 1 фигура 2

Сразу за тобой увидишь
несколько структур, которые вы можете
используйте, чтобы безопасно спрыгнуть вниз (рис. 3). Остерегайтесь
камера через дверь на
ваш непосредственный левый, и
патрульный паук. Крест
зал на запад, используйте
маленькие тени в
дверные проемы, чтобы выбрать
замки и рейдовое хранилище
комнаты 2 и 3 (рис. 4). За
теперь получить все от
оба можно выкинуть
вещи, которые вам не нужны
потом. Интересно, как Гаррет может удерживать все это, а?

Рисунок 3 Рисунок 4

Перейти на север к следующему
зал и взять право на
комната планов. Есть
механик в мал.
офис на юге, но
он должен оставаться на месте, если
ты молчишь. Получить
оборудование со стола (рисунок 5) — ключ будет
открыть сейфы против
восточная стена, содержащая
планы изготовления ракет,
мины, разведывательные сферы и
самое главное — а
регулирующий круг (часть
путеводный маяк
упоминается в планах
вы получили от стола).
Обыщите каждый сейф (тихо),
тогда ищите решетку на
потолок рядом с югом
офисная дверь (рис. 6).
Вам нужно будет стрелять
Моховая стрела вверх на
угол сейфа (к
тихая посадка), затем
стрелять виноградной стрелой, как
близко к краю р.
натрите как можно больше — вы
нужно прыгать с
виноградная лоза наверху сейфа
шкаф (но вы не будете
сделать прыжок, если
лоза висит как можно ближе
угол кабинета
насколько это возможно).

Фигура
5
Рисунок 6

Перейти на северный конец
шкафа и подняться
в последнее окно (рисунок 7) — ищите переключатель рядом
дно (рис. 8), которое
откроет секретный проход
посреди планов
пол помещения (рис. 9).

Рисунок 7 Рисунок 8
Рисунок 9 Рисунок 10

В секретную комнату иди
к столу и читать
Разглагольствования Карраса, затем переверните
переключатель (это открывает
ворота к гиду
маяковая система для более поздних версий — рисунок 10 выше). Поднимитесь по лестнице
в соседней комнате (переключатель
на стене рядом с ним).
Появиться на севере
офис, хватай лягушачье яйцо
возле вентиляционного отверстия и головы
на юг к лифту
до залива С.

Этап 1 Часть (отсек C)
Лифт в отсек C находится рядом с тем местом, где вы начинаете. Когда вы достигнете
лифт, нажмите маленькую кнопку на стене и поднимитесь наверх. Будь осторожен
в этой области наверху — механический паук бродит по
темная комната между отсеками B и C. Ваша цель здесь — использовать ревущую
машина. Поместите сигнальный болт в одну часть машины и поместите
стальной болт в другой (если вы не понимаете, что я только что сказал,
просто прочитайте ближайшую книгу, чтобы точно узнать, как пользоваться машиной).
Поднимитесь на вершину машины и потяните рычаг (рис. 11), чтобы создать
Часть Этап 1 (рисунок 12).

Рисунок 11 Рисунок 12

Ступень 2 (отсек A)
Когда вы закончите
наверху, идите на восток
дверь залива А. Вы будете
нужно прокрасться за
мех зверь патрулирует
дверные проемы, но подождите, пока
его друг направляется
юг. Бегите к
лестница прокатки
машина слева от вас (будьте
Обязательно начните движение
второй механический зверь
возле дверей отворачивается
от тебя). Вставьте сталь
пластина в прорезь возле
лестница. Вы можете подняться
лестницу сюда и бросить
Стадия 1 Часть в
верхняя корзина без раскрытия
себя к свету
(не забудьте использовать ‘r’
ключ, если ваша кнопка «использовать»
не работает). если ты
не могу сделать эту работу,
залезть на машину
и идите по уступу к
темное пятно (рис. 13). Красться
вокруг задней части
машина к другому
сбоку, нажмите кнопку (рис. 14), затем оставайтесь в
тень и наклоняться
схватить то, что стало
Деталь Этапа 2 (рис. 15).

Рисунок 13 Рисунок 14
Рисунок 15

Регулировочный круг
(Залив D)

Направляйтесь на север, затем на запад
в сторону залива D. Когда вы
добраться до зала снаружи,
продолжать ползти на север
(остерегайтесь металлической решетки
на полу), мимо залива D.
В конце следующего
коридор, прежде чем вы
идти направо, искать
лоза стрелка на полу
и лестница в углу (рис. 16). Огонь
стрелка на юг
в зал рисовать
механические звери в
дверной проем отсека D
в зал. Им следует
осмотритесь немного, затем
припаркуйтесь там — это даст вам
больше свободы
движение, как только вы получите
до бухты Д.

Пройти через
Обмен жидкостью и паром
комната до подиума. Если
ты смотришь направо,
вы заметите, что вы
может прыгнуть на кирпич
здание (рис. 17) и
спуститься через отверстие в
крыша, затем дыра в
пол (рис. 18). Вы можете
нужно отвлечь мех
зверь с другой стрелой
(просто убедитесь, что вы не
прыгать по металлической крыше
далеко влево). Ты будешь
всплывать в относительно безопасном
место в бухте D (рис. 19).

Рисунок 16 Рисунок 17
Рисунок 18 Рисунок 19

Остерегайтесь патруля в этом
области, а также несколько
маленькие дети. ‘ Есть
также механический зверь в
маленькая комната на севере
на другой стороне
стена. Используйте ссылку
машина на восточной стороне
комнаты, чтобы сделать
Регулирующий раунд. Поместите датчик и Bantam
Узел в верхней корзине.
переключатели для управления
Линковочная машина (и
Запечатывающая машина) находятся на
платформа на западе
стена. Лифт находится в
верхняя часть платформы,
без напольного управления.
Вы можете стрелять в
управления со стрелкой
опустить подъемник и рискнуть
обращая внимание на
сами или ищите
металлическая решетка и выступ
над бассейном с водой (рис. 20). Возьмите воду
стрелы в бассейне, то
взобраться на уступ.


Рисунок 20

Оставь пока виноградную стрелу —
вы, вероятно, будете использовать его
опять таки. Иди по коридору,
возьмите ключ слева
и открыть дверь.
Есть целебный фонтан
в центре этого
«магистраль», а также
переходы к нескольким другим
места, включая залив E
и район Северной апсиды.
А пока иди
против часовой стрелки к
темная дверь справа от тебя,
разблокировать его и выйти на
платформа управления для
Залив D. Переключите переключатель для
Связывающая машина с
обрабатывать регулирующие
круглый. Вы можете использовать
лифт, чтобы вернуться
вниз, затем стреляйте в виноградную лозу
стрелка в накладные расходы
решетка для более быстрого доступа к
эта платформа (будьте осторожны —
лифт может быть немного
шумный).

Ступень 3 шт.
(Отсек E)

Когда вы закончите
в бухте D, поднимитесь на
снова уступ и идите к
южный выход на магистрали.
Вы появитесь на
платформа в бухте E
с видом на две камеры
на западе. Быстрое сохранение
здесь. Используйте лестницы, чтобы
добраться до верхней платформы,
затем используйте луч, чтобы
прокрасться первым
камеру и использовать медленное падение
зелье для прыжка в
углу машины (если
камера видит тебя это
предупредит механических зверей
на востоке залива Е). Бежать
к безопасности в космосе
за правой стороной
машине (рис.

Leave a Comment