Содержание
Ryse: Son of Rome — Xbox One и PS4 обменялись любезностями в плане провальных эксклюзивов
Сегодня, наконец, был снят запрет на публикацию обзоров последнего эксклюзива из стартовой линейки Xbox One — приключенческого экшена Ryse: Son of Rome, который был создан авторами Crysis.
Сегодня, наконец, был снят запрет на публикацию обзоров последнего эксклюзива из стартовой линейки Xbox One — приключенческого экшена Ryse: Son of Rome, который был создан авторами Crysis.
Как и ожидалось, Microsoft неспроста затягивала с разрешением на публикацию обзоров, при взгляде на первые же оценки становится понятно, Ryse: Son of Rome — не тот проект, ради которого широкие массы ринутся сметать с полок Xbox One:
- OXM – 7/10
- IGN – 6,8/10
- GameInformer – 6/10
- Polygon – 6/10
- Eurogamer – 5/10
- Joystiq – 5/10
- Shacknews – 5/10
- Gamespot — 4/10
- .
..
Обозреватели хвалят визуальную составляющую — но то, что с этим у Ryse: Son of Rome все в порядке, было давно понятно. Ну а критикуют все остальное — неинтересный геймплей, однообразные сражения, слабую анимацию, криво работающие скрипты и так далее.
В итоге, Ryse: Son of Rome для Xbox One оказался таким же провалом, как и Knack для PS4 — с тем же средним баллом 6/10 (на момент публикации заметки в Сети появилось уже почти два десятка обзоров).
2013-11-21 15:33:00
Редакция
Ryse: Son Of Rome
Руль Thrustmasters T80 для PS4 и PS3
[Официально] первый покупатель Xbox One
Новости
Публикации
Мнения экспертов.
Лучшие игры 2022 года
Игровой год пусть и был беден на большое количество громких релизов, но даже в настолько тяжелое время для индустрии на свет появляются шедевры и просто крепкие продукты. Редакция iXBT.Games собралась вместе и составила список лучших игр 2022 года.
Во что поиграть в январе: Forspoken, Dead Space Remake, Fire Emblem Engage
Итоги
02 января 13:34
12
В новогодние праздники отдыхают не только игроки, но и игровые издатели. Пусть проектов в январе будет немного и появятся они только во второй половине месяца, но и интересные игры тоже выйдут. Какие? Об этом узнаете в нашем списке.
Во что поиграть на смартфоне: CRSED Cuisine Royale, Frozen City, HAAK, Pyramid Quest, 1 bit survivor
Итоги
30 декабря 2022 18:38
8
В этом выпуске участвуем в королевской битве от Gaijin, строим город в стиле Frostpunk, любуемся боевой ролевой игрой, притворяющейся дьяблоидом. Кроме того, спасаем котика от мутантов, строим смертельный лабиринт, а также прыгаем по платформам в таинственной пирамиде и мрачном городе будущего.
Шедевр на все времена. Обзор Dwarf Fortress
Обзоры
29 декабря 2022 19:48
10
Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.
К 2030 году российский геймдев терраформирует Марс
Статьи
27 декабря 2022 20:39
8
Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым освободив игроков от дуополии Sony и Microsoft. Фантастика? Не совсем. По данным издания «Коммерсантъ», это один из вариантов стратегии развития отечественного геймдева.
Son of Rome — Игры на DTF
Стартовый эксклюзив Xbox One, который и сейчас приятно удивляет.
15 186
просмотров
На релизе в 2013 году Ryse: Son of Rome я пропустил. Она была эксклюзивом Xbox One, а я предпочёл взять PlayStation 4, которая была заметно дешевле, не требовала постоянного подключения к сети и поддерживала обмен дисками. О Ryse пришлось на время забыть.
Через год она вышла на ПК, но и тогда я решил её отложить — из-за слабой видеокарты. Играть с тормозами совсем не хотелось, поэтому Ryse надолго ушла в бэклог. Но за прошедшие годы я вспоминал её не раз: всё же толковых игр про Римскую империю вышло не так много. И недавно, с появлением Xbox Series S и подписки Game Pass, я, наконец, смог её оценить. Удивительно, но за восемь лет Ryse ничуть не устарела, а в чём-то сейчас она смотрится даже выигрышнее, чем в год выхода.
Если мечтали во славу Рима кромсать грязных варваров, эта игра — для вас
Ryse — это эталонный блокбастер. Игрока с самого начала кидают в горнило битвы за Рим, а затем протаскивают по разнообразным локациям, не давая передохнуть. Отлично поставленного экшена с каждым часом становится всё больше: тут и высадка на британский берег в составе многотысячного римского флота, и партизанская вылазка в лагерь варваров, и масштабная оборона столицы. Мне было настолько интересно, что я прошёл игру в один присест, чего обычно не делаю. Продолжительность в шесть часов тут выступает только плюсом.
Режиссурой игра ничем не уступает тайтлам Sony вроде Uncharted или God of War, а масштабами и подавно. Кат-сцены так хороши, что Ryse легко сошла бы за игру этого поколения: Crytek отлично поработала с освещением и тенями, а пример использования motion-blur здесь один из лучших в индустрии.
Время от времени разработчики дают игроку пострелять из баллисты или поуправлять отрядом солдат. Но больше всего впечатляют красивые добивания: главный герой мечом отрубает варварам руки, протыкает горла и разбивает ногой лица. По зрелищным убийствам Ryse едва ли уступает ранним частям God of War, не говоря уже о его перезапуске.
Всё это делает Ryse образцовой приключенческой игрой без лишних элементов. Разработчики словно не хотят отвлекать игрока от истории, поэтому не ставят перед ним никаких препятствий. На локациях невозможно заблудиться: и британские леса, и римские улицы намеренно сделаны коридорными. Во время боя нужно нажимать всего три кнопки — для атаки, защиты и особого удара. Исследовать карту можно разве что для поиска записок, концепт-артов и комиксов, которые всё равно необязательны для прохождения.
Всё это можно было бы поставить игре в укор, но делать этого совсем не хочется. Нынешней индустрии как раз не хватает таких незатейливых проектов — коротких и быстрых экшен-игр без открытого мира, лутбоксов и еженедельных заданий. Sony, например, после провала The Order: 1886 отказалась от «компактных блокбастеров», и в основном выпускает игры, хронометраж которых превышает 15 часов. У Microsoft и других крупных издателей вообще игры-сервисы в приоритете.
В некоторых сегментах нужно управлять отрядами римлян и идти против врагов «черепахой». Брать на себя роль центуриона невероятно весело: солдаты беспрекословно подчиняются приказам главного героя
Ryse — чуть ли не лучшая игра Crytek после великолепной Crysis 2. Её не назовёшь технодемкой движка, как то было с ранними играми студии. Видно, что разработчики действительно старались создать лучшую игру о Римской империи из возможных. Альтернативной, конечно, но всё же. Любовь авторов к эстетике этого исторического периода заметна в каждой детали и в каждой кат-сцене: от детализированных шлемов солдат того периода до эмблем на щитах и мраморных статуй.
Во время прохождения в целом трудно не восхищаться доблестной и дисциплинированной римской армией. Милитаристскую эстетику создатели вообще уловили очень хорошо: солдаты передают друг другу приказы центуриона, выкрикивают слова поддержки и стоят в обороне до последнего.
Разработчики Ryse: Son of Rome явно вдохновлялись лучшими военными фильмами. Например, названия некоторых достижений отсылают к «Спасти рядового Райана» и «Апокалипсису сегодня». А пролог и финальная глава напоминают сражения из «Властелина колец: Возвращение короля». И, конечно, не обошлось без прямых отсылок к «Гладиатору»: вся вторая половина сценария будто писалась с оглядкой на ленту Ридли Скотта.
Персонажи тоже хорошо прописаны. Главный герой — центурион Марий — по харизме поможет потягаться с Максимусом из «Гладиатора». История главного героя увлекает, несмотря на все клише и заезженные сюжетные повороты. Враги не те, кем кажутся, а императору нельзя доверять? Да вы что, не может такого быть!
От Ryse я получил так много удовольствия, что на титрах решил проверить её оценку в год выхода — и вот тут, надо сказать, неприятно удивился. 60 баллов на Metacritic, серьёзно? Да, рецензентам не понравилась примитивная боевая система, и у неё действительно нет глубины. Но зачем же её так ругать? Драться на мечах тут всё равно одинаково интересно что в первой, что в последней главе, да и геймплей не назвать несбалансированным или раздражающим.
Обидно, что Ryse просто не повезло, и ей в своё время не удалось обрести успеха среди критиков и игроков. Crytek перестала делать концентрированные сюжетные игры, переключившись на VR-проекты и сессионную Hunt: Showdown. Крупных игр про Рим с 2013 года так и не вышло: можно вспомнить только недавнюю The Forgotten City и дополнения к Total War: Rome II.
А ведь Son of Rome заслуживает сиквела, как никакая другая игра. Шести часов в этом сеттинге недостаточно, тем более, что простор для продолжения есть: можно было бы ещё сильнее углубиться в римскую мифологию или рассказать о падении империи. Тем более, первая часть весьма вольно обходилась с историческими событиями, так что для продолжения можно было бы придумать ещё более масштабный и зрелищный сюжет.
Судя по утечкам, Crytek как раз занимается проектом с кодовым названием Rome Next. И если сиквел действительно разрабатывают, он точно будет одной из самых ожидаемых мною игр.
Crytek объясняет, почему они не выпускают Ryse Son of Rome на PS4
Новости
Старший продюсер Crytek Брайан Чемберс комментирует отсутствие версии Ryse для PS4.
В прошлом месяце Crytek подтвердила, что Ryse Son of Rome появится на игровых ПК с улучшенными графическими эффектами, такими как поддержка 4K, текстуры высокого разрешения и эффекты теней. Решение перенести Ryse на ПК нам очень интересно. Crytek пострадала от увольнений за последние несколько месяцев, и, очевидно, они хотели бы вернуть часть денег обратно.
Таким образом, запуск Ryse на PS4, консоли, проданной тиражом более 10 миллионов единиц и возглавляющей новый цикл консолей, имел бы больше смысла. Сам босс Crytek Джеват Йерли заявил, что они недовольны цифрами продаж Xbox One. Ryse — это интеллектуальная собственность Crytek, так почему же разработчик не выпускает игру на PlayStation 4? Мы подняли этот вопрос в интервью со старшим продюсером Crytek Брайаном Чемберсом.
«Появление игры на ПК — прямой ответ на интерес со стороны геймеров. Сообщество ПК, а также фанаты Crytek связались с нами и попросили об этом. Мы также чувствуем, что растущий общественный интерес к 4K делает это идеальным моментом для переноса его на ПК».
«Решение перенести RYSE на ПК было для нас логичным, оно не только позволило нам напрямую ответить нашим фанатам, но и дало нам возможность продемонстрировать возможности CRYENGINE. PS4 за короткое время завоевала большую пользовательскую базу, и в ближайшем будущем CRYTEK разработает для нее игры, такие как HUNT: Horrors of the Gilded Age. В настоящее время нет никаких объявлений о том, что RYSE выйдет на PS4».
В ближайшие дни мы подробнее расскажем о ПК-версии Ryse: Son of Rome. Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с нашим обзором игры для Xbox One или прочтите все, что связано с Ryse, здесь.
Следуйте за нами:
С тегами: Crytek, Microsoft, pc, Ryse: Son of Rome, Xbox Live, Xbox One
Удивительные статьи, которые вы, возможно, захотите прочитать!
Продолжайте читать!
15 худших игр для PS5, которых вам точно следует избегать
Мы собрали 15 худших игр для PS5, которых вам следует избегать.
Wanted: Dead может быть просто одной из темных лошадок 2023 года
Wanted: Dead делает много верных ходов, и это может стать одним из самых больших сюрпризов …
God of War Ragnarok против скандинавской мифологии — сходства и различия, которые вам необходимо знать
Мы рассмотрим, как God of War Ragnarok адаптирует исходный материал и как он придает вещам свой собственный смысл.
Forspoken — 15 фактов, которые вам нужно знать
Forspoken имеет множество преимуществ, и вот 15 из них, о которых вы обязательно должны узнать, прежде чем создавать…
Креативный руководитель Destiny 2 дразнит необъявленные проекты о «ряде» необъявленных проектов «при поддержке Sony», говорит креативный директор Том Фар…
Событие Apex Legends — Spellbound Collection начинается 10 января, Control Returns
Новые легендарные скины для Mad Maggie, Vantage, Seer и Mirage входят в число 24 новых косметических предметов. Также есть н. ..
Просмотреть еще
Почему Ryse выйдет на PS4 | Hunt: Horrors of the Gilded Age
Почему Ryse выйдет на PS4 | Хант: Ужасы позолоченного века | Восхождение сына Рима
В настоящее время Crytek не планирует выпускать Ryse для PS4, но вот почему это произойдет.
Последние пару месяцев геймеры задавались вопросом, почему Crytek решила портировать Ryse: Son of Rome на ПК, а не на PS4, которая лидирует в гонке консолей. Несмотря на отсутствие официальных планов на данный момент, есть много причин полагать, что Ryse будет на консоли Sony.
Старший продюсер Crytek Брайан Чемберс заявил в нескольких статьях, что размещение бывшего эксклюзива Xbox One на PS4 не было приоритетом. В интервью Gaming Bolt еще 19 сентябряго Чемберс сказал, что они сосредоточены на названии для PS4, Hunt: Horrors of the Gilded Age .
PS4 за короткое время приобрела большую базу пользователей, и в ближайшем будущем CRYTEK разработает для нее игры, такие как HUNT: Horrors of the Gilded Age .
В настоящее время нет никаких объявлений о том, что RYSE выйдет на PS4.
Это немного изменилось во вторник в интервью Worlds Factory. Объявления по-прежнему не было, но они были «открыты для новых возможностей».
Мы всегда открыты для новых возможностей для наших франшиз, хотя на данный момент мы твердо сосредоточены на выпуске Ryse для игроков на ПК, а также на текущей разработке других наших IP: Warface, Arena of Fate и Охота: Ужасы позолоченного века .
Следует отметить, что Чемберс никогда не отказывает в портировании на PS4.
Дилемма Crytek
Это было тяжелое лето для Crytek. Британские студии закрыли отправку нескольких проектов в другие регионы. Американская студия в Техасе сократила штат, но источники, близкие к ситуации, сообщили, что многие уволились и перешли к другой работе после того, как не получили зарплату в конце июня.
Crytek явно испытывает финансовые затруднения, и генеральный директор Севат Йерли публично заявил о своем разочаровании продажами Ryse на Xbox One. Это, вероятно, вынудило их портировать игру на ПК, и вы можете поспорить, что они будут стремиться перенести игру куда-нибудь еще. Йерли не только говорит, что потенциальное продолжение все еще впереди, но оно будет на нескольких платформах, когда база для установки будет правильной.
Почему этого еще не произошло?
Вот почему не так просто поставить Райс на PS4. Мы уже знаем, что легко переносить игры между ПК и Xbox One, потому что они оба используют DirectX. Из-за финансовых проблем у Crytek, вероятно, нет ресурсов, необходимых для переноса игры. Очевидно, что с Microsoft была заключена сделка, чтобы сделать ее эксклюзивной, но срок ее действия, вероятно, истек, поскольку игра была выпущена еще в пятницу на ПК.
Возможно, когда некоторые из других проектов Crytek выйдут, у них будет достаточно денег для переноса Ryse 9.0070 для PS4. Очевидно, что это не будет прямой порт, но ожидайте своего рода «Режиссерскую версию» или пакет со всеми DLC. Закинуть его на PS4 незадолго до выхода сиквела было бы неплохо.