Road madness: Steam Community :: Road Madness

Авторы Madness Road о работе с вокселями

Опытом работы над воксельным проектом с App2Top.ru поделился Евгений Лавриненко, основатель и генеральный директор студии CellsGames, которая готовит к релизу проект Madness Road.

Привет. Я сейчас хотел бы поговорить конкретно про графику, про воксели. Почему выбрали такой тип графики?

Евгений Лавриненко

Привет! К вокселям присматривались очень давно из-за относительной простоты в работе с ними, а также приятного внешнего вида. Воксели очень органично смотрятся в игре. Плюс, наша команда сильно прониклась воксельными и пиксельными играми.

Какие были альтернативы?

Главной дилеммой был выбор между стилизованной лоуполи-графикой и вокселями. В итоге, остановились на вокселях. Реалистично выглядящая графика в расчет вообще не бралась: хотелось чего-то нового для нас, и того, что будет легко читаться и восприниматься игроком.

Одна из главных фишек, насколько я представляю, дешевизна. А ты можешь дать сравнительную табличку костов на какой-нибудь объект. Сколько, к примеру, будет стоит изготовление машинки (в часах или долларах) при использовании других типов графики?

Дешевизна, конечно, является немаловажным фактором, но дело тут не только в ней. Мы хотели попробовать что-то новое и сделать свою игру формата Crossy Road /Shooty Skies/Monument Valley.

Crossy Road

Мы реализовывали игры разной степени сложности, была даже коллекционная карточная игра, но в этот раз захотели сделать что-то виральное, что-то безумное. Так было принято решение создать Madness Road: гонку на выживание в пост-апокалиптическом мире с графикой в стиле Crossy Road и геймплеем Earn to Die.

Возвращаясь к вопросу цены – однозначный ответ дать сложно, поскольку рынок большой и цены у всех разнятся, но можно с уверенностью сказать, что на создание машин в «классической» графике ушло бы гораздо больше времени (раза в три) и средств, а каждая правка оборачивалась бы дополнительными расходами, что для небольшой студии может быть фатально .

В чем делаете воксельные модели?

На MagicaVoxel – это мощная бесплатная программа с хорошим встроенным инструментом для рендера моделей и широкими возможностями для экспорта.

Были и альтернативы: VoxelShop, который имеет чуть более продвинутый инструментарий, и Qubicle, про который у тебя уже, кстати, выходила публикация. Но мы остановились в итоге всё-таки на MagicaVoxel из-за её бесплатности и вышеупомянутых возможностей экспорта – программа позволяет переносить модели в Unity буквально в два клика.

MagicaVoxel Editor

Не мог бы рассказать, как идет процесс создания подобной модели от А до Я?

Создание любых ассетов для игры начинается с поиска референсов. Например, во время работы над автопарком мы референсили:

  • военную технику
  • тяжелую рабочую технику
  • различные хот- и рэт-роды, а также замечательные машины из нового «Безумного Макса», стиль которых в той или иной мере распространился на весь наш транспорт: постапокалипсис ведь.

Кроме референсов, по сути, нам больше ничего и не надо было. Иногда художник и вовсе реализовал новый транспорт «из головы». Простота работы с воксельной графикой позволяет создавать новые модели «на ходу».

Художник у нас начинает отрисовывать модели с шасси, как, в общем, сборка любого авто на заводе.

Такси

Пожарная машина

«Школьный» автобус

После создания первоначальной версии модели, конечно, следует стадия внесения правок, но она занимает ничтожное количество времени.

Какие сложности и подводные камни есть у подобного типа графики (о чем необходимо помнить, создавая воксельную игру)?

Главное, на мой взгляд, что необходимо знать при работе с воксельной графикой — это его ограниченные возможности в плане детализации. Он может не подойти ко всем жанрам игр. Попытки «добавить детализации» могут привести к ухудшению читаемости игровых объектов, которое, в свою очередь, отрицательно скажется уже на опыте игроков.

Тем не менее воксели можно использовать во многих жанрах. В качестве примера можно привести игру 8-Bit Armies. Это стратегия в духе C&C, художники которой сумели найти баланс между детализацией и читаемостью, благодаря которому игроки могут одновременно управлять большим числом войск и без проблем отличают юниты друг от друга.

Насколько воксельная графика более/менее ресурсоемкая по сравнению с другими типа графики?

Скорость по сравнению с классическим лоуполи и уж тем более хайполи просто космическая как в плане создания/редактирования моделей, так и в плане их производительности в самой игре. При экспорте в формат .obj воксельная модель технически становится обычным лоуполи с очень небольшим количеством полигонов.

Не кажется ли тебе, что сегодня воксели стали “затертой” темой. Очень многие пытаются выделиться за счет только нее. Не лучше ли искать какие-либо иные типы графической реализации?

Воксельная графика действительно уже не выглядит так свежо, как при релизе той же Crossy Road. Но при этом она все так же легко читаема игроками, проста в реализации и, при правильном подходе к оптимизации, совершенно не требовательна к железу. Использовать её стоит хотя бы исходя из практических соображений, не говоря про положительное отношение к ней в команде.

Но выделиться только за счет воксельности графики — не самая лучшая идея. Гораздо важнее, какая у вас игра.

Спасибо за интервью!


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.

This Way Madness Lies Обзор

Инди-JRPG, вдохновленные 16-битной классикой прошлого, сегодня в моде, но работа Zeboyd Games всегда была на голову выше остальных. Команда из двух человек Роберта Бойда и Уильяма Штернберга в прошлом создала несколько замечательных ролевых игр, в том числе Breath of Death VII , Cthulhu Saves the World и Cosmic Star Heroine . Эти игры закрепили фирменный стиль игр Zeboyd с непринужденным темпом и беззаботными тонами, которые с любовью высмеивают образы ролевых игр. Их последний проект,  This Way Madness Lies , возможно, самая необычная концепция Зебойда: смесь Шекспира, Лавкрафта и жанра волшебницы, популяризированная Sailor Moon . Как это сравнить? Я рад сообщить, что This Way Madness Lies — это абсолютный восторг, с великолепной пиксельной графикой, захватывающей боевой системой и остроумными диалогами, которые заставляют мое англоязычное сердце петь.

This Way Madness Lies следует за приключениями Высшего драматического общества Стратфорда-на-Эйвоне, группы студентов театра, которые по неизвестным причинам обнаруживают, что могут превращаться в волшебниц и путешествовать в другие измерения на основе пьес. Уильяма Шекспира. К сожалению, эти другие миры находятся под атакой пагубной силы, известной как Кошмар, и Имоджен, Паулина, Розалинда, Миранда, Виола, Беатрис и (в конечном итоге) Кейт должны положить конец силам зла, прежде чем они выплеснутся наружу. в реальность. В перерывах между своими супергеройскими махинациями септет будет кататься на коньках, устраивать ночевки, ставить различные пьесы для своего сообщества и в целом пытаться вести нормальную жизнь… или, по крайней мере, настолько нормальной, насколько это возможно в мире, где вы можете принять кот-дракон из местного зоомагазина.

Мягкая насмешка над классическими шекспировскими сказками.

История This Way Madness Lies несколько поверхностна и никогда не воспринимает себя слишком серьезно, несмотря на то, что в конечном итоге достигает апокалиптических ставок. Это в порядке вещей для игр Zeboyd Games, и это особенно подходит для игры, стремящейся стать пародией/данью уважения жанру волшебниц. Благодаря тому, как игра структурирована, разбита на короткие «акты», она приобретает эпизодический характер, похожий на аниме-сериал. В одном акте девушки пытаются спасти обреченный роман Ромео и Джульетты от нашествия злых монстров-растений, а в другом их затягивает в местный игровой автомат и заставляют сражаться с программой, напоминающей Андросса из Стар Фокс . Основной актерский состав также чрезвычайно симпатичен, их личности сияют благодаря их уникальным анимациям трансформации и диалогам с остальной частью группы. This Way Madness Lies  даже использует систему, похожую на функцию Party Talk Dragon Quest , поэтому вы всегда можете узнать мнение девушек о любых странных обстоятельствах, в которых они оказались. Это отличная штука.

Поклонники Барда также получат много от This Way Madness Lies  и его нежные насмешки над некоторыми из самых известных произведений английской литературы. Одной из особенностей игры является функция переводчика Ye Olde English to New English, где одним нажатием кнопки вы можете переключаться между старинным шекспировским диалогом и более современным жаргоном с веселыми результатами. Кроме того, в перерывах между прохождением подземелий вы будете отвечать на викторины Шекспира от чередующихся замещающих учителей, имитируя классные сегменты современной Persona 9.0004  игр в процессе. Награды за правильные ответы на вопросы нет, по крайней мере, насколько я могу судить, но это милое включение.

Это не Тоби Магуайр!

Игровой процесс This Way Madness Lies  похож на довольно стандартную JRPG. Вы будете исследовать различные подземелья игры с точки зрения сверху вниз, которая должна быть знакома всем, кто вырос на ролевых играх для SNES/Genesis. В этих подземельях легко ориентироваться, и они соответствуют проверенным временем шаблонам: есть снежное подземелье, лесное подземелье, подземелье в готическом замке и все самое лучшее. Иногда есть небольшие уловки, которые предлагают больше взаимодействия, чем просто навигация по извилистым коридорам, например, понижение уровня воды для доступа к новым областям, но на дисплее нет ничего слишком сложного. Враги видны на поле как движущиеся черные сгустки зла, и их обычно можно избежать, за редким исключением.

This Way Madness Lies действительно сияет своей боевой системой и системой навыков. В вашей группе одновременно может быть четыре супергероини из вашего отряда, хотя большую часть игры вы будете привязаны к определенным комбинациям групп. Бой пошаговый и, как правило, динамичный, с упором на наложение статусных недугов, таких как отравление или оглушение, на врагов и воздействие на их стихийные слабости. Враги получат сопротивление статусным недугам после того, как выздоровеют от них, а это означает, что вам нужно будет уменьшить их «здоровье от недуга», если вы хотите снова навредить им.

Выберите правильные черты, чтобы получить преимущество в бою.

Вы не будете экипировать оружие или доспехи: вместо этого каждая из девушек получит новые навыки и черты, повышая уровень, которые вы затем сможете экипировать для использования в бою. Навыки — это способности, которые можно использовать в бою, и большинство из них отключаются после однократного использования. Вам нужно будет время от времени использовать команду «Отдых», чтобы перезарядить все способности персонажа, хотя, учитывая скорость, с которой вы проходите стандартные сражения, это редко ощущается как нарушение темпа. Между тем, черты — это пассивные способности, которые дают различные бонусы или изменяют работу определенных навыков. Стоит поэкспериментировать с различными комбинациями навыков и черт, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Предметы также должны быть экипированы и предназначены только для одноразового использования, хотя они не пополняются до окончания боя. Вы начинаете игру только с тремя слотами для экипировки предметов, но вы получите больше, тщательно изучив игру.

Каждый член группы зарабатывает Hyper Point в свой ход, и как только они зарабатывают достаточно очков, они входят в Hyper Mode (съешь свое сердце, Pokémon Colosseum ), где их навыки меняются и приобретают новые эффекты. Вы также можете использовать разрушительные объединенные атаки, когда два члена группы объединяют навыки, чтобы развязать мощный ход. Ваши Объединенные Атаки набирают силу с каждым ходом, в конечном итоге достигая 100% эффективности по прошествии десяти ходов. Поскольку гиперрежим дополнительно повышает эффективность вашей способности «Объединение» на 20 %, у вас есть стимул отложить использование ваших самых мощных способностей до конца боя. Наконец, есть режим отчаяния. Всякий раз, когда член группы достигает 0 HP (если у него есть определенный бафф), вместо этого его здоровье становится отрицательным, а наносимый им урон увеличивается на 50%. У них есть только один ход, чтобы воспользоваться этим, прежде чем они будут нокаутированы, поэтому вам решать, предпочитаете ли вы развязывать мощную атаку или лечиться. Несмотря на всю эту механику, бой в This Way Madness Lies  редко кажется увязшим или громоздким, и по сравнению с некоторыми из его современников он определенно свежий.

Объединив наши силы!

На самом деле, «свежий» — это, вероятно, лучший способ описать игру в целом. По оценкам разработчиков, среднестатистическому игроку потребуется около 5-10 часов, в зависимости от того, какой уровень сложности он выберет (который можно изменить в любое время в меню настроек). Вы также можете сохранить в любое время, что всегда является плюсом. Zeboyd Games гордится своим «темпом, который не тратит ваше время впустую», что обычно является благословением. Игра движется очень быстро: вы редко будете находиться в одной и той же среде долгое время, ваш отряд волшебниц постоянно получает новые навыки и черты, а небольшие эпизоды между более длинными подземельями немного прерывают поток. кусочек. Было бы неплохо, если бы некоторые из этих мини-содов (например, тот, что внутри аркадного шкафа) были немного более существенными, но я не буду жалеть игру за это. Однако я бы хотел, чтобы можно было видеть, какие статусные недуги / баффы / дебаффы ваша группа в настоящее время страдает в бою. У врагов есть четкий индикатор на своих спрайтах, когда они чем-то поражены, и было бы удобно отслеживать это для моей группы. Я также подумал, что концовка была немного резкой, и нет особой ценности для воспроизведения. Тем не менее, мелкие придирки в сторону, 9Геймплей игры 0003 This Way Madness Lies просто безупречен.

Визуально  This Way Madness Lies  это настоящее удовольствие. Окружающая среда невероятно сочная и детализированная, как и ее спрайты. Мне особенно нравятся подробные портреты членов вашей группы. Игра также работает плавно и не должна слишком сильно нагружать ваш компьютер. Я играл в игру на Steam Deck и столкнулся только с одним или двумя случаями, когда игра заикалась на секунду, но это никогда не влияло на игровой процесс. Музыка в этой игре также абсолютно безупречна. Джошуа и Сара Куин из группы DROiDS занимаются звуком игры, а Сара поет многочисленные вокальные партии. Сара Куин и Райли Куин также предоставили оцифрованные образцы озвучивания, которые можно услышать в бою, которые сами по себе очаровательны. На аудиовизуальном уровне This Way Madness Lies  не разочаровывает.

В целом, мне очень понравилось проводить время с This Way Madness Lies , настолько, что я мог плакать: «Спокойной ночи, спокойной ночи! Сладка горечь расставания.» Поклонники Уильяма Шекспира, Sailor Moon или других игр Зебойда получат удовольствие от этой игры, как и те, кто любит возиться с системами навыков в своих ролевых играх. Если вы настроены на короткую JRPG с отличным чувством юмора, не смотрите дальше.

‎Highway Madness в App Store

Описание

Прыгай сквозь пробки, не врезавшись в огненный шар! Ваше сумасшествие вызывает хаос на дороге, можете ли вы контролировать эту дикую езду?

facebook.com/fullfatgames
twitter.com/fullfatgames
www.fullfat.com

Разработчик, Full Fat Productions Ltd, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Расположение

  • Пользовательский контент

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Расположение

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Пользовательский контент

  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «Фул Фэт Продакшнз»

Размер
104,2 МБ

Категория

Игры

Возрастной рейтинг
12+
Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота
Нечастые/умеренные имитации азартных игр
Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно
Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации
Нечастое/мягкое реалистичное насилие
Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы
Нечастые/мягкие темы ужасов/страха

Авторское право
© 2021 Full Fat

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех.

Leave a Comment