Risen 3 дополнения: Steam DLC Page: Risen 3

Risen 3: Titan Lords — Complete Edition на GOG.com

RATING / ESRB / ACreated with Sketch.RATING / ESRB / ECreated with Sketch.RATING / ESRB / E10Created with Sketch.RATING / ESRB / MCreated with Sketch.RATING / ESRB / TCreated with Sketch.RATING / PEGI / 12Created with Sketch.RATING / PEGI / 16Created with Sketch.RATING / PEGI / 18Created with Sketch.RATING / PEGI / 3Created with Sketch.RATING / PEGI / 7Created with Sketch.icon_pinCreated with Sketch.RATING / USK / 0+Created with Sketch.RATING / USK / 12+Created with Sketch.RATING / USK / 16+Created with Sketch.RATING / USK / 18+Created with Sketch.RATING / USK / 6+Created with Sketch.

в библиотеке

English
& еще 4

19.9919.99

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Risen 3: Titan Lords — Complete Edition

Описание

The Risen 3: Titan Lords — Complete Edition includes the main game and the following DLC: Risen 3 — Adventure Garb, Risen 3 — Fog Island, Risen 3 — Uprising of the Little Guys.
The world has been abandoned by its gods and is scarred from the rampage of the Titans. Humanity is struggling to regain s…

Отзывы критиков

Рекомендуем

Отзывы пользователей

{{ review.content.title }}

О продукте

2014,
Piranha Bytes, USK Рейтинг: 12…

Системные требования

Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 10 64bit only, 2. 4 GHz Dual Core, 4 GB RAM, Radeon HD 3850 or GeForc…

Дополнения

Risen 3: Titan Lords — Upgrade to Complete

Описание

The Risen 3: Titan Lords — Complete Edition includes the main game and the following DLC: Risen 3 — Adventure Garb, Risen 3 — Fog Island, Risen 3 — Uprising of the Little Guys.

The world has been abandoned by its gods and is scarred from the rampage of the Titans. Humanity is struggling to regain strength and rally its forces. You, however, have more pressing concerns: your own life has been shattered and you must set off to reclaim what is lost amidst the darkness that is spreading throughout the world. Who knows, maybe you’ll even save the world at the same time?

  • Freedom: Freely explore and take on quests at your leisure. Quests will have different ways to tackle them and different outcomes. You can play different parts of the game in whatever order you wish and shape your character individually.
  • Exploration: Discover quests and characters as you make your way through the diverse world of Risen 3 — Titan Lords. From quaint medieval-style towns to delving deep into the dank dark of mines, to the supernatural shadow world, there is a wealth of possibilities waiting to be explored. You will be able to traverse this world in a variety of ways, from swimming to climbing.
  • Enhanced combat: Featuring a revamped fighting system, with new animation systems in place that add nuance to the fights.
  • Magic is back! Crystal magic has returned, bringing with it devastating new combat abilities. Wield elements such as lightning, fire and ice to obliterate your foes, or make use of a multitude of additional magical skills to aid you in exploration — the choice is yours!
  • Guilds & factions: Choose to ally yourself with one of three distinct guilds, each offering unique skills, armouries and quests allowing you to approach your quest in very different ways. Discover additional factions that exist to bend the balance of political power in the world, each with their own agenda for you to uncover. Be careful which characters you trust – some might ally with you with the intent of fulfilling their own sinister plans.

© 2014 by Koch Media GmbH, Gewerbegebiet 1, 6604 Höfen, Austria. Deep Silver is a division of Koch Media GmbH. Developed by Piranha Bytes, Deep Silver and their respective logos are trademarks of Koch Media. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners. All rights reserved.

Системные требования

Additional Notes: Please note that the game runs on 64-bit operating systems only

Additional Notes: Please note that the game runs on 64-bit operating systems only

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Детали игры

Жанр:

Экшн

Приключение

Фэнтези

Теги:

Фэнтези

Работает на:

Windows (7, 8, 10, 11)

Дата выхода:

{{‘2014-08-13T00:00:00+03:00’ | date: ‘longDate’ : ‘ +0300 ‘ }}

Компания:

Piranha Bytes
/
THQ Nordic GmbH

Рейтинг:

USK Рейтинг: 12 (Approved for children aged 12 and above)


Особенности игры

Оверлей

Одиночная игра


Языки

English

озвучка

текст

Deutsch

озвучка

текст

español

озвучка

текст

français

озвучка

текст

italiano

озвучка

текст

Дополнения

Отзывы критиков

Высшая оценка критиков

Критики рекомендуют

Рейтинг OpenCritic


Отзывы с использованием
OpenCritic

Вам также могут понравиться

Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Показывать

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

Сортировать по

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Фильтры:

Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

English
Deutsch
polski
français
русский
中文(简体)
Иные

Владельцы игры

Иные

Последние 30 дней

Последние 90 дней

Последние 6 месяцев

Любые


После выхода

Во время разработки

1 && !gallery. selectedItem.isVideo»> 1 && !gallery.selectedItem.isVideo»>

Оригинал

  • Активировать код
  • Контакты
  • Вакансии
  • Предложить игру
  • Blog

Файлы для Risen 3: Titan Lords

Все

Геймплей

Графика

Звуки

Интерфейс

Карты

Официальные патчи

Русификаторы

Саундтреки

Скины

Директор ремейка Resident Evil 4 сказал, что в игре будет больше внимания уделяться персонажам и драме


|
Слухи

Судя по всему, Shadow Warrior 3 скоро появится в подписке Game Pass


|
Индустрия

Игроки нашли более быстрый способ зарабатывать монеты в Overwatch 2 — для этого не нужно играть в Overwatch 2


|
Кино и сериалы

По словам финансового директора, Warner Bros. закончила с отменой фильмов и сериалов


|
Индустрия

Глава студии Remedy поздравил всех с праздниками, опубликовал изображение Alan Wake 2 и пообещал захватывающий год


|
Кино и сериалы

Первый кадр из сиквела «Загадочное убийство» демонстрирует Дженнифер Энистон и Адама Сэндлера


|
Слухи

По словам инсайдера, ролевая игра от первого лица Avowed выйдет в начале 2024 года


|
Кино и сериалы

Свежее изображение из хоррора «Крик 6» демонстрирует культового маньяка в тёмном переулке Нью-Йорка


|
Консоли

Новая функция Steam Deck вскоре может дать легкий доступ к библиотеке ПК


|
Кино и сериалы

Киллиан Мёрфи в мыслях о будущем на свежем кадре «Оппенгеймера» Кристофера Нолана


|
ПК

Российская команда Blizzless запустила свой собственный тестовый сервер Diablo IV


|
Трейлеры

Даже мощного врага можно превратить в курицу: создатели Hogwarts Legacy показали заклинание в действии


|
Трейлеры

Разработчики Hogwarts Legacy показали заклинание Огня в действии


|
ПК

Duke Nukem 3HD получит карты нормалей, зеркальности и свечения ко всем спрайтам


|
Трейлеры

Новый тизер Dead Island 2 посвящен силачу Райану


|
Индустрия

Даже поклонники Cyberpunk 2077 считают, что игра незаслуженно получила награду «Любимое дитя» в Steam


|
Индустрия

Похоже, что Hades 2 получит перевод на русский язык

Risen 3:Коллекция — Risen Wiki

в:
Risen 3 легендарных предмета

Просмотреть источник

Коллекция в Risen 3 — это совокупность легендарных предметов (и соответствующих им квестов), о которых наш герой читает в различных книгах и затем может найти в своих путешествиях.

Значок Имя Книга Эффект Остров
Пропитанная кровью ткань Хрупкий дневник Сопротивление магии +10 Таранис
Лапа черной кошки Заплесневелая книга Магия вуду +10 Кила
Синее перо Бабники Серебряный язык +10 Таранис
Тупой ритуальный нож Традиционный культ Кинжалы +10 Каладор
Выпивка для прицеливания Битвы прошлого века Критический удар +10 Каладор
Сломанная отмычка Легенды Каладора Взлом замков +10 Каладор
Коленчатый вал Обычное оружие Арбалеты +10 Каладор
Поврежденная кираса Пиратские истории Защита от лезвия +10 Антигуа
Алмазный шлифовальный станок Кузнечное дело Колющее оружие +10 Каладор
Кость пальца Мастер воров II Ловкость +5 Антигуа
Оковы Фредди Эффектные кандалы Бонус славы +10% Туманный остров
Позолоченная сфера Профессионалы Пистолеты +10 Таранис
Стеклянный глаз Гниющий дневник Дальний бой +5 Кила
Стеклянный меч Секреты Ближний бой  +5 Антигуа
Закаленный панцирь краба Энциклопедия по алхимии Пуленепробиваемый +10 Берег Крабов
Непокорная лиана Первые экспедиции Рубящее оружие +10 Каладор
Монокль Истории из Антигуа Астральное зрение +10 Кила
Старый лук Старые истории Мушкеты +10 Кила
Пояс с орнаментом Выцветший дневник Стойкость +5 Каладор
Пестик Искусство алхимии Алхимия +10 Кила
Пиратский флаг Современные пираты Запугивание +10 Кила
План Холма Великого Мастера воров Хитрость +5 Такаригуа
Малые плоскогубцы Воровство II Карманные кражи +10 Таранис
Маленькая каменная табличка Дневник путешественника Магия рун +10 Таранис
Солнечный кристалл Сила кристаллов Магия кристаллов +10 Таранис
Цель Револьверы и пистолеты Дробовики +10 Такаригуа
Рваные ножны Мастер меча Мечи +10 Кила
Камертон Ритуальные практики Дух +5 Каладор
Расплывчатые обещания Волшебные книги и свитки Влияние +5 Таранис
Флакон Волшебные легенды Магия +5 Такаригуа

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

Risen 3: Обзор Лордов Титанов

Категория: Отзывы

просмотров: 13975

Автор WorstUsernameEver, август
20-й,
2014

Указатель статей

  • Воскрешение 3: Обзор Лордов Титанов

  • Страница 2

  • Страница 3

  • Страница 4

  • Страница 5

  • Страница 6

  • Все страницы

Профиль игры

Введение

Risen 3: Titan Lords — третья игра в серии экшн-RPG, ориентированной на исследования, разработанной Piranha Bytes, студией, наиболее известной благодаря серии Gothic, особенно первым двум частям. Оригинальный Risen был возвращением к корням Gothic и Gothic II после того, как амбициозная Gothic 3 не оправдала ожиданий. Risen 2: Dark Waters была попыткой расширить аудиторию и понравилась очень немногим поклонникам и критикам. Очевидно, Deep Silver и Piranha Bytes должны были заметить, что, поскольку почти все маркетинговые материалы, доступные для Risen 3 (которых, по общему признанию, не так много) сосредоточены на «возвращении к корням», идея о том, что Risen 3 — это возвращение о Piranha Bytes, которых мы все знаем и любим.

В конце концов, фракции и магия кристаллов вернулись, появился новый главный герой без повязки на глазу, а все окружение, показанное до релиза, имело более традиционный фэнтезийный оттенок, чем даже в оригинальном Risen. Однако, как уже знает любой, кто на самом деле проверял потоки Deep Silver или любое из немецких видео Let’s Play, доступных до выпуска, это на самом деле совсем не так. Risen 3: Titan Lords — это повторяющийся сиквел, который сохраняет многие атрибуты сеттинга, механики и активов своего предшественника, пытаясь сгладить острые углы и (слегка) раздвинуть свои гнетущие границы. Было ли этого достаточно, чтобы сделать Risen 3 хорошей игрой? Боюсь, ответ на этот вопрос займет не один абзац.

В интересах полного раскрытия информации я упомяну, что этот обзор был основан на пресс-копии, предоставленной Deep Silver, которая также включала все DLC для предварительного заказа: Adventure Garb, Fog Island и Uprising of the Little Guys. .

Сюжет, сеттинг и дизайн квестов

История Risen 3 основана на довольно простой личной предпосылке. У нового главного героя, пирата с таким же саркастическим характером, как и у оригинального потерпевшего кораблекрушение Risen (и Безымянного героя Gothic), душа украдена Повелителем теней, когда он пытается откопать легендарное сокровище на тропическом побережье. Это событие имеет для него серьезные последствия, хотя и не такие серьезные, как вы можете себе представить. После того, как его похоронила его сестра Пэтти (возвращающийся персонаж, который теперь почему-то носит дешевый хеллоуинский костюм «сексуального пирата»), герой воскрешается Кости, еще одним знакомым лицом из Risen 2. Герой отправляется на поиски своей души, прежде чем превратиться в приспешника Подземного мира, готового выполнять приказы таинственного мастера, который, кажется, всеми силами стремится завоевать мир.

Возможно, идея не слишком оригинальна, но я убежден, что у нее есть потенциал, но грубое повествование Piranha Bytes растрачивает его. Хотя состояние главного героя иногда упоминается в диалогах, кажется, что оно проявляется гораздо реже, чем должно, и самым худшим образом. Сон в постели имеет хорошие шансы катапультировать вас в едва интерактивные эпизоды кошмаров, которые обычно включают в себя минимальное исследование довольно пресной версии загробной жизни (все белое и под толстым слоем цветов). Они также дают возможность поговорить с загадочными духовными версиями умерших персонажей из двух предыдущих игр. Хотя я восхищаюсь способностью Piranha Bytes создавать обстановку, которая кажется реальной и обжитой, их диалоги действительно сияют только тогда, когда задействован сарказм, а в остальном, как правило, довольно плохи. Эти последовательности являются болезненным напоминанием об этом: лишь немногие из духов могут сказать что-то проницательное, и еще меньшее их число имеет запоминающиеся личности, что затрудняет рассмотрение этих встреч как взрывов из прошлого, которые сценаристы студии, несомненно, считали. .

Состояние главного героя также служит оправданием для нового дополнения к игровому процессу: системы морали. Игра теперь оценивает ваши действия и вычитает или добавляет очки души, которые определяют ваше общее мировоззрение, по шкале от 0 (презренный, демонический человек) до 100 (полноценный, добросердечный человек). Подождите, я сказал действия? Извините, я имел в виду ответы в разговоре, так как ваши реальные действия в игре абсолютно не влияют на ваше мировоззрение. Чтобы дать вам представление: местная жительница попросила меня найти для нее знак дружбы. Пират дал мне наводку о золотой чаше в хранилище одного из его товарищей по команде, которая подходила для этой задачи. Упомянув ему, что я законно получу его, я получил очко души, кража его не повлияла на мое мировоззрение, и, наконец, если я был честен с туземцем о краже, я потерял очко души. Другой нелепый случай произошел, когда главный герой спонтанно решил вымогать деньги у человека, которого я пытался спасти, без каких-либо намеков на варианты диалога, которые могут произойти. Изюминка? Несмотря на это, я заработал очко души. Иди разберись.

Тем не менее, несмотря на пустое обещание и грубый диалог, мне понравился основной квест Risen 3, и это во многом потому, что Piranha Bytes, похоже, на этот раз лучше осознали свои сильные стороны и создали приключение по всему миру, которое настоятельно поощряет исследования. Несмотря на то, что в Risen 2 не отказались от пиратской темы (которая вызвала споры у сообщества, но лично мне она очень понравилась), игра предлагает более разнообразное и запоминающееся окружение в дополнение к некоторым переработанным и слегка переработанным локациям из Risen 2. Основная часть игры занимает место на трех островах: Кила, населенная пиратами и племенем туземцев, покинутых их таинственным «Оракулом»; Таранис, остров с любопытными климатическими условиями, на котором маги проводят эксперименты под защитой Хранителей; и Каладор, дом древних Охотников на Демонов, призванный к оружию друидом Элдриком (еще одно вернувшееся лицо, на этот раз из оригинального Восставшего), который вновь зажег древние маяки зеленого огня.

Три острова имеют некоторое структурное сходство (на всех трех есть фракция со штаб-квартирой во внутренних районах острова, на всех трех есть сообщества простых людей в непосредственной близости от пляжа, на который вы приземляетесь, и, наконец, на всех трех есть зоны). которые нельзя исследовать, пока вы (разблокируете) их в основном квесте). Однако, несмотря на это, они чувствуют себя очень отчетливо. Каждый из островов имеет свою визуальную тему и хорошо проработанную историю, которые влияют на все взаимодействия, происходящие на нем, от мелких заданий по доставке до квестовых арок, которые связаны с основным квестом. Самое приятное то, что вы можете посетить их все с самого начала игры, так как главный герой получает доступ к шлюпу сразу после тяжело написанного неуклюжего кинематографического руководства.

Тем не менее, сама игра и основная линия квестов гораздо менее ограничены и зависят от сценариев. Я провел свои первые 15-20 часов игры, просто прыгая с острова на остров, выполняя квесты и выполняя задачи, пытаясь решить, к какой фракции я присоединюсь. Я был приятно удивлен, обнаружив, что уже могу решить множество квестов, связанных с основным квестом, просто проявляя инициативу. В некотором смысле, Risen 3 действительно кажется самой открытой игрой в серии: если у Risen 1 была действительно линейная финальная глава, а у Risen 2 потребовалось слишком много времени, чтобы открыться, третья игра Piranha Bytes, наконец, делает это правильно.

Я уже упоминал, что в игре вновь появляются фракции. По большей части это тот же набор трех фракций, который Piranha Bytes использовал в большинстве своих названий: в определенный момент истории вас просят присоединиться к одной из трех фракций, и в зависимости от того, какую вы выберете, появятся новые квесты, способности и оборудование разблокировано, и даже внешний вид персонажа немного изменен. В моем полном прохождении я присоединился к Охотникам на демонов, что означало, что мой персонаж получил способность телепортироваться на короткие расстояния вместо обычного уклонения и мог изучать магию рун у учителей вокруг Цитадели. Как и следовало ожидать от игры Piranha Bytes, можно подняться по рангам фракций, выполняя квесты, и с каждым рангом появляется более мощный уровень фракционной брони. К сожалению, несмотря на все это, я не могу не быть слегка разочарован реализацией фракций в игре. Они кажутся искусственными и не такими хорошо интегрированными, как в прошлом. Основной квест требует, чтобы вы присоединились к одной фракции, но на самом деле не объясняет, почему это необходимо, и между ними практически нет взаимодействия. В то время как в оригинальном Risen выбор фракции казался настоящим обязательством, в Risen 3 это больше похоже на выбор вкуса и очень мало влияет на основной квест.

Вообще, последствия вашего выбора в игре довольно редки. В начале игры мне дали шанс предать одного из возможных компаньонов, но я не стал этого делать, потому что пытался сыграть хорошего парня. К моему большому разочарованию, позже я обнаружил, что компаньон был необходим для некоторых сюжетных последовательностей и в любом случае выжил бы. Незначительные головоломки, как обычно, имеют несколько решений, и ваше мировоззрение может убедить некоторых компаньонов покинуть вас, но на самом деле это все, что нужно сделать. Тем не менее, дизайн квестов, как правило, довольно приличный, со смесью простых и более сложных квестов, которые часто предлагают несколько вариантов. Иногда простое исследование окружающей среды может привести к запоминающейся ситуации и новому квесту, будь то особенно глупый пират, решивший присоединиться к вам и постоянно беспокоить вас рассказами о скрытом храме, или что-то вроде скелета, просящего вашей помощи после драка. Квестов в игре очень много. Честно говоря, их слишком много. Я наслаждался большинством возможностей для исследования, которые мне давали, даже если они предоставлялись в виде квеста по добыче, но к концу игры я немного устал от установившегося знакомого ритма и в итоге пропустил большую часть побочных действий. содержание и просто идти к финишу.

Наконец, говоря об исследованиях, я должен отметить, что Piranha Bytes пытались открывать и стимулировать исследования, в отличие от Risen 2. В то время как в Dark Waters вы автоматически разблокируете точки быстрого перемещения, которые эффективно препятствуют исследованию, в Risen 3 вы должны фактически найдите и активируйте телепорты, прежде чем они смогут выполнять ту же функцию, при условии, что у вас есть хотя бы один камень телепортации. Это небольшое изменение, но оно лучше, чем система Risen 2. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы в этом направлении было сделано больше, например, привязка использования телепортов к ресурсу или требование, чтобы персонаж достиг одного из них, чтобы иметь возможность использовать систему телепортации. В нынешнем виде вы можете просто открыть карту в любой точке и автоматически телепортироваться в одну из них. В игре также гораздо больше поверхностей для лазания, чем в ее предшественнице, которые часто размещаются в менее очевидных местах, что придает областям большую вертикальность. Действие лазания выполняется просто нажатием кнопки прыжка рядом с одним из них, без какого-либо уведомления о возможности. Также впервые в серии можно плавать, хотя реализация оставляет желать лучшего. Главный герой не может нырять под воду, а слишком далекое плавание в определенных направлениях телепортирует вас обратно после экрана загрузки без каких-либо объяснений. Я понимаю, что Piranha Bytes работает в условиях жестких бюджетных ограничений, но действительно ли слишком много просить персонажа сказать что-то вроде «Я слишком далеко, лучше вернись» или что-то в этом роде? Эти искусственные барьеры особенно примечательны на острове Каладор: часть острова заблокирована рекой лавы, и добраться до нее можно только выполнив определенный этап основного квеста, но теоретически должна быть возможность просто проплыть рядом побережье, чтобы добраться туда. Исправить это было бы несложно: достаточно было бы простого визуального эффекта возле той части берега, который указывал на то, что вода кипит и ее нельзя пересечь. Для разработчика, который уделяет столько же внимания исследованиям и свободе, как Piranha Bytes, такой ленивый дизайн непростителен.

Развитие персонажа и экипировка

В Risen 3 используется та же система персонажей, что и в Risen 2, с некоторыми небольшими изменениями. Как и в предыдущей игре, в Risen 3 вы зарабатываете славу, выполняя квесты или убивая врагов, которые затем можно использовать для повышения одного из 8 атрибутов: ближнего боя, дальнего боя, хитрости, влияния, стойкости, ловкости, магии и духа.

Каждый из этих атрибутов определяет ваше базовое владение вторичными атрибутами, которые используются во время игры: Рукопашный бой определяет Колющее Оружие, Рубящее Оружие и Мечи; Дальний бой влияет на дробовики, мушкеты и критический удар; Хитрость используется для пистолета, арбалета, кинжала и критического удара; Влияние на Серебряный язык и Запугивание; Стойкость увеличивает защиту от клинков, пуленепробиваемость и сопротивление магии; Ловкость используется для карманных краж и взлома замков; Магия для магии вуду, магии кристаллов и магии рун; и, наконец, Дух влияет на Астральное Видение и Алхимию. Большинство этих атрибутов говорят сами за себя, за исключением, пожалуй, Astral Vision, совершенно ненужной версии механики «детективного режима» Risen 3, которая становится все более распространенной в последние несколько лет.

Третьей частью головоломки являются навыки, которым можно научиться у тренеров, если у вас достаточно золота и выполняются другие требования. Они варьируются от скучных плоских бонусов до ваших второстепенных атрибутов и реальных изменений в игре, таких как способность создавать определенные типы предметов, парировать атаки противника или добавлять дополнительный ход к вашим комбинациям ближнего боя. Это система, которая работает довольно прилично, но также теряет грубое ощущение прогрессии, характерное для более ранних работ студии, вплоть до ощущения нематериальности в некоторых моментах. К концу игры я довольно хорошо знал, как и почему мой выбор умений повлиял на моего персонажа, но я не был слишком уверен, в какой степени повлияли мои атрибуты, учитывая, что игра не дает ничего, кроме расплывчатого описания их эффектов. . Тут и там я также нашел несколько навыков со странными требованиями, которые сначала кажутся интуитивно понятными, но на самом деле не имеют особого смысла механически. Например, некоторые навыки ближнего боя требовали от меня высокой Ловкости, что имеет смысл, пока вы не вспомните, что на самом деле это атрибут, который влияет на воровские навыки и не имеет ничего общего с боем.

Подобные несоответствия возникают и в отношении снаряжения. Развитие брони кажется гораздо более существенным, с крупными, значимыми обновлениями, зарезервированными для фракционных доспехов и нескольких скрытых частей. Амулеты, кольца и серьги спроектированы точно так же, как в Risen 2, и, поскольку они предлагают набор незначительных бонусов к вашим атрибутам, приводят к ерунде с заменой снаряжения, которую Piranha Bytes раньше избегала. Напротив, развитие оружия сделано хорошо, обновления происходят достаточно часто, но при этом кажутся существенными. Лучшее оружие спрятано за побочным контентом и крафтом, хотя несколько самых редких предметов, которые вы можете найти разбитыми на куски по всему миру и которые нужно перековать, кажутся немного слабыми. Что касается фактического баланса между типами оружия, то он лучше, чем в Risen 2, но все же вряд ли идеален. Я в основном играл в игру как персонаж ближнего боя, который иногда использовал пистолеты и магию рун, но у меня была возможность немного побаловаться с основным оружием дальнего боя, и оно все еще казалось слишком мощным. Я полагаю, что их компромисс заключается в удобстве игры, поскольку ими просто скучно пользоваться.

Бой и сложность

Хотя бои в Risen 3 имеют ту же базовую функциональность, что и в Risen 2, они также были значительно изменены, чтобы сделать игру более приятной. Как и в Risen 2, вы можете экипировать два типа оружия: основное и дополнительное, ситуативное. Основные варианты выбора включают в себя ассортимент оружия ближнего боя (все из которых, к сожалению, используют один и тот же набор боевых приемов), мушкеты и дробовики и даже хрустальную перчатку, которую можно использовать с различными типами атакующей магии. Между тем, вторичное оружие представлено пистолетами, арбалетами, кинжалами и иногда бомбами. Более диковинные «грязные трюки» из Risen 2, такие как тревожный попугай и кокос, были удалены. Вдобавок ко всему, у всех персонажей есть бросок уклонения, чтобы уйти с пути опасности.

В то время как дополнительное оружие, а также мушкеты и дробовики работают примерно так же, как в Risen 2, рукопашный бой ощущается по-другому. Помимо обычного легкого комбо ближнего боя, которое теперь позволяет довольно быстро приблизиться к цели на расстоянии (вспомните игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» или «Бэтмен: Аркхэм»), вы можете удерживать кнопку атаки, чтобы делать больше наносить урон и выводить врагов из их парирования, а также парировать противников-гуманоидов и монстров самостоятельно, хотя некоторые атаки по-прежнему нельзя заблокировать. Вы должны анализировать поведение противника и решать, какая стратегия является лучшей, хотя, оглядываясь назад, можно сказать, что откат от опасности и нанесение ответных ударов быстрыми атаками почти всегда являются верной стратегией. Магия хрустальных перчаток похожа на гибрид мушкетов и ближнего боя: обычные атаки выполняют небольшие комбо на коротких дистанциях, а правая кнопка позволяет прицеливаться с помощью сетки вместо блокировки. Магия рун и вуду реализованы более классически: вы можете либо использовать расходные материалы (свитки, руны и куклы), либо изучать заклинания и помещать их в свой хотбар. Вместо того, чтобы использовать ману или аналогичный пул ресурсов, Risen 3 использует кулдауны для произнесения заклинаний: глобальный, короткий между каждым произнесением заклинания и более длительный для повторного использования одного и того же заклинания.

В целом, Risen 3 предлагает довольно хороший выбор инструментов для убийства и менее скуп, когда дело доходит до того, чтобы дать игрокам возможность попробовать их: вы начинаете игру с оружием ближнего боя и пистолетом, а также можете найти свитки заклинаний и даже мушкеты довольно рано. Практически каждый тип оружия доступен с самого начала, за исключением хрустальных перчаток Стражей, которые предлагаются только игрокам, присоединившимся к этой фракции. Этот подход также был применен к дизайну мира: враги стали гораздо более послушными и менее опасными, чем когда-либо в играх Piranha Bytes, что дает больше возможностей для исследования и экспериментов для начальных персонажей.

Честно говоря, я разочарован. Враг игры и дизайн столкновений приводят к кривой сложности, которая начинается легко, а заканчивается еще легче. По островам разбросано очень мало мини-боссов, и было несколько мест, исследование которых заставляло меня чувствовать себя в опасности. Кроме того, враги просто не так уж сильно отличаются с точки зрения моделей и сопротивлений, в частности, ИИ гуманоидов оставляет желать лучшего. Единственные исключения, которые приходят на ум, по крайней мере, в начале игры, это Shadow Guardians и Shadow Lords. Первые — это грубые, быстрые противники-гуманоиды, которые могут легко сломать вашу бдительность и неожиданно атаковать. Секунданты — это мини-боссы, которые могут телепортироваться и атаковать как в дальнем, так и в ближнем бою, обычно в сопровождении более слабых миньонов.

Говоря о толпе и дизайне столкновений, я также должен упомянуть о нескольких проблемах, которые у меня были с боевой системой. По-прежнему нет опции захвата, чтобы сосредоточиться на одной цели. Таким образом, сражаясь в толпе, я часто нападал не на того врага и тратил время зря. Кроме того, увеличенная свобода передвижения в бою часто сильно ограничена дизайном карты, которая, похоже, создана для другой игры с более статичными сражениями. На практике, если вам случится зайти слишком далеко во время маневрирования, вы можете привлечь внимание еще большего количества врагов. Это может увеличить опасность (хотя и не очень сильно), но также выглядит глупо и непреднамеренно. Лучшим способом поднять ставки было бы просто проводить меньше столкновений, но при этом делать их более жесткими и требующими более тактического подхода.

С боссами лучше, чем обычно в сериале, хотя я бы не стал называть их хорошими. Два из них следуют одному и тому же простому шаблону дизайна миньонов, защищающих губку, которая может лечить себя, но не слишком опасна в ближнем бою, а третий — ваш типичный бесполезный босс Piranha Bytes. Первые две мне понравились гораздо больше, чем последняя, ​​но я могу сказать, что в этом аспекте игрового дизайна серии еще есть много возможностей для улучшения. Это предполагает, что сериал действительно нуждается в битвах с боссами, с чем я не согласен.

Наконец, я должен отметить, что механика компаньона работает точно так же, как и в Risen 2. Любопытно, что их ИИ на этот раз выглядит хуже и часто не знает, как реагировать на действия врага. Может быть, он намеренно занижен, чтобы не быть костылем для игроков?

Мини-игры и разные вещи

Многие из тех же мини-игр и необычных дизайнерских и интерфейсных решений, что и в Risen 2, возвращаются в эту игру. Начнем с того, что по-прежнему есть QTE-ловушки (хотя они используются более экономно), механика взлома работает точно так же, приготовление пищи и ковка по-прежнему используют совершенно отдельный экран интерфейса, а мини-игра с выпивкой возвращается. Однако есть несколько дополнений, в том числе новая мини-игра с метанием ножей (что на самом деле весело) и армрестлинг на основе QTE (что не очень весело). К счастью, за исключением пары второстепенных побочных квестов, вам никогда не нужно заниматься какими-либо из этих побочных действий, что делает их более привлекательными, чем они были бы в противном случае. Однако вы должны участвовать в морском бою против морских существ и вражеских экипажей. Морской бой против вражеских экипажей работает очень просто: вы сражаетесь с волнами врагов, время от времени прерываясь заскриптованной последовательностью, например, обезвреживанием бомб или выполнением нескольких Quick Time Events, а затем, наконец, сражаетесь с вражеским капитаном на дуэли.

Морской бой с монстрами — это скорее отклонение от обычного игрового процесса: вам нужно управлять кораблем и стрелять в морского монстра, избегая при этом его атак и случайных столкновений. Он достаточно хорошо управляется и в первый раз доставляет удовольствие, когда вы сражаетесь с морским монстром, который все еще слаб, но к третьему столкновению я действительно устал от него. Я бы не возражал, если бы эти разделы были необязательными, но они обязательны и лишены стратегического игрового процесса, который сделал бы их более существенными. Если бы у кораблей разных фракций были разные свойства, они были бы другими. То же самое, если бы был способ улучшить ваш корабль или дополнительный способ избежать этих боев. К сожалению, это не так, и такие разделы раздражают.

Графика, искусство, саундтрек и технологии Risen 3 выглядит примерно так же, как Risen 2, за исключением немного более продвинутого освещения. Фактически, он повторно использует многие активы предыдущей игры, в результате чего он разделяет сильные и слабые стороны предыдущей игры с точки зрения визуальных эффектов. Хотя окружающая среда может быть не очень технически продвинутой, Piranha Bytes хорошо разбирается в композиции, поэтому вы никогда не будете далеко от захватывающего дух вида или хорошо сделанного интерьера. С другой стороны, модели персонажей, как правило, выглядят довольно плохо, со странными пропорциями, которые, вероятно, должны были показаться стилизованными, но не попали в цель, тем более что слишком мало разнообразия в головах и моделях. Некоторые из оригинальных персонажей Risen 2 возвращаются, и многие из них претерпели изменения. Без сомнения, Пэтти пришлось хуже всего, поскольку ее редизайн абсолютно ужасен. Художники Piranha Bytes лучше справились с другими персонажами. Хороший пример — Чани: теперь она носит другую одежду и макияж, но ее все еще можно идентифицировать как одного и того же человека. Кости претерпели более тщательный редизайн, но сохранили индивидуальность оригинала. Единственный вернувшийся компаньон, который, кажется, совсем не изменился, — это Джаффар, пиратский гном, чей дизайн персонажа с первого раза попал в нужное русло. Анимации не искупают обычно плохие модели персонажей, и многие из них однозначно ужасны. Я также столкнулся с парой заметных визуальных ошибок во время прохождения, но они и странная ошибка, из-за которой я не мог просмотреть свой список навыков из листа персонажа, были единственными ошибками, с которыми я столкнулся.

Тем не менее, несмотря на то, что реальных ошибок в Risen 3 не так уж и много, он определенно не так совершенен, как должен бы быть. Переходы LOD очень заметны (хотя, по крайней мере, листья не меняют размер по мере приближения), поиск пути персонажей плохой, заставляя их натыкаться друг на друга и пытаться приблизиться к вам во время разговоров, ваши компаньоны слишком часто подшучивают и используют слишком ограниченный набор предложений (в некоторых моментах они были близки к критической массе уровня Dragon’s Dogma), а ужасная озвучка часто не соответствует субтитрам.

Говоря о звуковом оформлении, хотя мне особо нечего сказать о звуковых эффектах, так как они выполняют свою работу и не более того, мне кажется, что саундтрек Risen 3 следует упомянуть более подробно. На мой взгляд, он находится более или менее на том же месте, что и Risen 2: он не очень запоминающийся (конечно, не такой запоминающийся, как работа Кая Розенкранца), но он делает свою работу, создавая правильную атмосферу для различных областей, и никогда не чувствуется. властный.

Загружаемый контент

Прежде чем высказать свои заключительные мысли, стоит кратко рассказать о загружаемом контенте, доступном для этой игры, поскольку он был включен в код обзора и поставлялся с предварительно заказанными копиями. Adventure Garb — это чушь предзаказа: мощная экипировка, которая помещается в ваш инвентарь в начале игры и остается конкурентоспособной до поздних частей игры, поэтому я не могу никому ее рекомендовать. С двумя другими частями загружаемого контента дела обстоят немного лучше. И Туманный остров, и Восстание маленьких парней предлагают новый остров с новыми квестами для исследования, хотя ни один из них не кажется особенно интересным или необходимым для игрового процесса. Туманный остров, вероятно, лучший из двух, потому что он обеспечивает более обширную и интересную среду для исследования, в то время как другой DLC просто перерабатывает Остров воров из Risen 2 и размещает на нем несколько скучных квестов, ориентированных на стелс. Если вы не мечтаете о большем количестве Risen 3, дайте ему пройти.

Заключительные мысли

Risen 3 кажется переходным названием. Ему удается сгладить некоторые острые углы Risen 2, но он допускает собственные ошибки. В конечном счете, он не соответствует оригинальной серии Risen или серии Gothic. Сосредоточенность и совершенство Piranha Bytes исчезли, как и ощущение подлинной связи с сеттингом, которое было отличительной чертой ранних игр немецкой студии.

Я не сомневаюсь, что Piranha Bytes уже планирует, что делать с Risen 4, так как основная сюжетная линия еще не завершена.

Leave a Comment