Решение головоломок и загадок в divinity original sin 2: Решение головоломок и загадок в Divinity: Original Sin 2

Содержание

Решение головоломок и загадок в Divinity: Original Sin 2

Larian Studios сделала невозможное, выпустив сиквел, который практически во всем превосходит оригинал. Его можно проходить огромное количество раз и при этом постоянно находить что-нибудь новое, например, дополнительные головоломки и загадки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них выполнить самостоятельно практически нереально, поэтому мы решили написать руководство по их разгадыванию.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

Первое слово

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

Второе слово

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Колодец

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Историк

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Расположение сундукаРасположение саламандрыВозможность поговорить с сундуком

Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Первая кнопкаВторая кнопкаРычагиРешение

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Призрачное зрениеРешение

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Головоломки и загадки в Акте IV

Алтарь Люциана (Lucian’s Altar) – как пройти мини-игру

После настройки системы труб, как показано на скриншоте ниже, вам необходимо будет заполнить центральную чашу кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем сделать это через решетку рядом с алтарем (можете использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего спутника). Затем необходимо скастовать на чаше «Благословение», чтобы освятить кровь.

Далее вы сможете снова взаимодействовать с алтарем и выбрать первый вариант, чтобы кровь начала течь по трубам. Поздравляем, вы прошли мини-игру.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Награда

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Как решить все головоломки в Divinity: Original Sin 2

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.
 
Слово 1

CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

Башня Браккуса

В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

Закрытые ворота рядом о статуей

Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.
 

Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее — это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

Колодец

Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

Барьер

Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса «Источник» и добавить его в «Таинственную технику», которая находится рядом с барьером.

Историк

Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность — используйте заклинание «Дождь из крови». Затем наложите на кровь заклинание «Благословение». Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание «Жертва плоти», а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

Акт 2

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание «Ледяная Броня». Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

Пылающий сундук

Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык «Друг животных»). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

Сундук:
 

Саламандр:

Поговорите с сундуком:

Могила Джоанны

Первое, что вам нужно сделать, — найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

Кнопка 1:
 

Кнопка 2:
 

Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте «Духовное видение», чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка — средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

Настройка:
 

Решение:

Дом Мордуса — «Элементальная головоломка»

Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

Духовное видение:

Решение:

Пылающая статуя Пророка

Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.

Решение:

Акт 3

Мини-игра в гробнице Люцианы

Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом — кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.

Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.

Акт 4

Мини-игра в Алтаре Луцианы

Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу — используйте решетку рядом с алтарем (заклинание «Кровавый дождь» вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.

Снова взаимодействуйте с алтарем и выберите первый вариант, после чего кровь начнет течь по трубам.

Divinity Original Sin 2 Mordus Basement Puzzle Solution

Не могу понять головоломку с прижимной пластиной элементалей? Мы покажем вам точную конфигурацию, чтобы открыть дверь в подвале Мордуса!

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2, можно найти множество сражений, диалогов и скрытых предметов, игра идет еще дальше и предлагает несколько головоломок, которые нужно решить с помощью старых добрых проб и ошибок. ошибка, а не высокий показатель или навык.

Одна из этих головоломок ставит игроков в тупик, если они не используют все свои способности. Когда вы доберетесь до Дрифтвуда, в подвале дома Мордуса во время квеста Вкус свободы появится кажущаяся неразрешимой головоломка. Ниже мы познакомим вас с решением, которое требует небольшой изобретательности и особой силы Источника.

В конце концов, в подвале Мордуса вы обнаружите комнату, покрытую нажимными пластинами, и дверь, которую нельзя открыть. Ясно, что есть шаблон, в котором вам нужно стоять на тарелках, но если вам не повезло попробовать десятки случайных комбинаций, это почти невозможно понять органически… , пока вы не активируете Spirit Vision, который покажет вам решение.

Духовное видение можно получить во время основной цепочки заданий, и его нельзя пропустить, поэтому, если вы еще не получили его в подвале, вернитесь и завершите некоторые сегменты сюжетной линии. Хотя она считается силой Истока, ее использование не требует очков Истока, поэтому ее можно свободно использовать для этой головоломки.

Над нажимными пластинами появится шаблон элементарных изображений, показывающий, где вам нужно нажать на определенные пластины. Элемент для каждой пластины меняется в зависимости от того, где вы стоите и сколько пластин нажато.

Например, если один человек стоит на тарелке, ближайшие тарелки будут заполнены водой. Если двое стоят рядом друг с другом, они превратятся в огонь. Если рядом три, он превратится в яд. Вы должны использовать этот изменяющийся шаблон, чтобы получить определенную последовательность элементов, показанных перед запертой дверью.

  Схема, которую вы пытаетесь воспроизвести с помощью нажимных пластин

Даже несмотря на то, что стихийные способности подсвечены в воздухе, все же есть одна загвоздка. Вам нужно наступить на пять нажимных плит, но одновременно в вашей группе может быть только четыре персонажа!

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, снимите цепи с четырех персонажей и поставьте их на соответствующие нажимные пластины. Затем поставьте одну из больших каменных ваз на последнее место, так как у вас всего четыре персонажа, а нужно наступить на пять тарелок. В качестве альтернативы, если у вас достаточно тяжелых объектов, вы можете просто установить их все туда и вообще не расцеплять группу.

Так как же добиться правильного сочетания маркеров воды, огня и яда? Правильный шаблон (в сетке нажимных пластин 4 X 4 слева направо) состоит в том, чтобы разместить ваших персонажей или тяжелые предметы на месте, отмеченном цифрой «1», следующим образом:

  • 00 1 0
  • 0 1 0 1
  • 0 1 00
  • 000 1

Вы можете более четко увидеть, что это означает, на изображении ниже, демонстрирующем правильное расположение персонажей и ваз. Сверху вниз это должна быть третья позиция в первом ряду, вторая и четвертая позиция во втором ряду, вторая позиция в третьем ряду и четвертая позиция в четвертом ряду.

Вы должны четко видеть, как элементы воды, огня и яда изменяются в соответствии с узором перед дверью, когда вы ставите персонажей/вазы.

Как только головоломка будет решена, пора сразиться с очень древним (и очень голодным) личем — удачи!

Если вы ищете больше руководств Divinity: Original Sin 2 , обязательно ознакомьтесь с другими нашими советами и рекомендациями по каждому аспекту этого пошагового фэнтезийного опыта:

  • Divinity Original Sin 2 : Побег из форта Джой
  • Divinity Original Sin 2 : секреты черной кошки раскрыты
  • Divinity Original Sin 2:  Руководство по созданию персонажа
  • Divinity Original Sin 2 : Лучшая сборка одинокого волка
  • Divinity: Original Sin 2: Руководство по Burning Pigs

Divinity: Original Sin 2 — Руководство по головоломкам / Решения

Итак, я видел, что у довольно многих людей были проблемы с некоторыми головоломками на протяжении всей игры, поэтому я попытаюсь составить список всех тех, которые я могу найти, и решения для них.

Другие руководства по DOS 2:

  • Руководство для начинающих.
  • Комбинации книг навыков.
  • Как воровать.
  • Список классов, атрибутов, талантов и начального оружия.

Содержание

  • Акт № 1
  • Акт № 1: Леди. слово в соответствующих предложениях символическая буква. Эту подсказку вы найдете в разговоре с крысой прямо за пределами комнаты.

    Word #1

    • БРАККУС: B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасно), S (парень)
    • CUR: очень, ужасно, гнило

    Слово #2

    • ИСТОЧНИК: S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (гниль), C (шестнадцатеричный), E (проклятие)
    • ЛЕЧЕНИЕ: порча, страдание, упадок, проклятие

    Башня Браккус

    В этом месте есть несколько разных «головоломок», так что я просто быстро перечислю их все и какие есть решения.

    Закрытые ворота у статуи (Мимо нежити)

    Вам нужно щелкнуть рычагом, который спрятан в другой комнате на другой стороне главной комнаты.

    Вы можете получить к нему доступ, нажав на дверь, выглядящую как канализационная решетка (и самый простой способ добраться до нее — просто использовать навык прыжка вместо того, чтобы возиться с дверью и огненными шарами).

    Колодец

    Для колодца нужно просто налить в него воды. Проще всего это сделать, если у вас есть заклинание дождя. Просто бросьте его в колодец, и он наполнится.

    Wet:

    Барьер комнаты с гробом

    Для этого вам просто нужно иметь на себе точку Источника и влить ее в «Таинственную технологию», которая находится рядом с барьером.

    Историк

    Чтобы вылечить историка от его дебаффа, вам нужно положить его на поверхность крови, а затем наложить на кровь заклинание Благословение. Вы можете сделать это легко, если у вас есть заклинание Rain Blood (или как оно там называется). Кроме того, вы можете использовать Flesh Sacrifice пару раз, а затем телепортировать Историка в кровь. Наконец, вы также можете атаковать товарища по команде рядом с Историком, а затем телепортировать его на кровь.

    Вылечено:

    Проклятый рычаг (там, где вы спасаете Гарета)

    Все, что вам нужно сделать для этого, это благословить рычаг. Насколько я знаю, солдата спасти невозможно.

    Blessed:   

    Акт №1: Леди Месть

    Я решил поместить это в другую категорию, так как это скорее переходная точка между Актом 1 и Актом 2. Итак, чтобы запустить корабль, нам нужны 3 компонента. : разговорник, странный драгоценный камень от Александра и песенник из комнаты Даллис.

    Разговорник (Стойкость)

    Вы можете найти это снаружи на палубе (я думаю, это правильное слово?) корабля. Он находится на теле возле передней части корабля.

    Strange Gem

    Вы можете найти это у Александра, нажав на него и осмотрев тело.

    Song Book

    Это можно найти после того, как у вас есть фраза и странный драгоценный камень, чтобы открыть дверь в комнату Даллис на 2-м этаже корабля.

    Акт #2

    Кладбище (область Райкера)

    Окаменевшая гробница

    Чтобы забрать гроб, вам просто нужно наложить на себя Ледяную броню, а затем собрать добычу. Чтобы освободить Канну и поговорить с ней или убить ее, наложите на нее бафф.

    Горящий сундук

    Для этого есть несколько требований: нужно быть ящерицей и знать древний язык. Я думаю, вы узнали об этом, прочитав «Энциклопедию ящериц» Хьюберта или его энциклопедию саламандр. Как только вы выучите язык, поговорите с саламандрой в доме Райкера (там, где вы его изначально встретили). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и обдайте водой пылающие головы ящериц с обеих сторон. Я думаю, что этого достаточно, но если нет, попробуйте освятить воду. Тогда вы сможете поговорить с сундуком без пламени, которое «мешает».

    Расположение сундука:

    Саламандре Расположение:

    Среда Я мог поговорить с грудью в:

    Иоганна позволяют открыть стену к настоящему гробу.

    Кнопка №1:

    Кнопка №2:

    Как только вы это сделаете, поместите часть механизма (на картинке я использовал горшок, но вместо этого используйте часть механизма, он не повредится ) на огромной кнопке в самой дальней комнате. После этого используйте Spirit Vision, чтобы увидеть рычаги на стене. Как только вы их увидите, комбинация для открытия люка — это средний рычаг, затем левый рычаг, затем правый рычаг.

    Установка:

    Решение:

    Элементальная головоломка «Дом Мордуса»

    Это довольно просто. Базовая линия заключается в том, что вам нужно использовать Spirit Vision, чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

    Духовное видение:

    Решение для размещения:

    Горящая статуя пророка

    Это довольно просто. Вам просто нужно зажечь все жаровни одновременно, используя Ignite или Fireball или что-то в этом роде.

    Решение:

    Акт №3

    Гроб Люциана

    Здесь есть одна оговорка, которую я объясню.

Leave a Comment