Содержание
FAQ — Установка Reshade | RPG Russia
- Платформа игры
Готика II
«Стандартный» способ установки Reshade с последующей настройкой у меня не сработал(как в других играх). Хотя знаю,что люди устанавливают и используют, однако подробных гайдов, как это сделать найти не смог.У меня возникла проблема на этапе настройки, т.е. установка прошла успешно, меню конфигурации Reshade открывается горячей клавишей(в самой игре), а вот дальше дело застопорилось, курсор мыши в выпавшем окне не работает, клавиатура тоже. буд то «движок игры» блокирует работу с меню Reshade.
Спешу поделиться своими изысканиями по поводу сие темы.Начну с главного — поставленной цели добился, пусть и легендарным «методом тыка» с «бубном в руках».В начале покажу какой картинки мне удалось добиться(До\После) с использованием Решейда, затем расскажу как это сделать.
Обращаю внимание,что скриншоты не отображают истинной картинки (видимо конвертация и прочее сказывается) в действительности эффект сильнее и смотрится в целом круче.
я выставил 3 позиции: EyeAdaption,FilmicAnamorphSharpen,MagicBloom
EyeAdaption дало эффект подсветки особо темных мест. В открытой местности стало чуть солнечнее, а внутри зданий яснее.
работает не просто как «ползунок яркости», а как-то более избирательно. ИМХО этого не хватало. Значение оставил по умолчанию.
FilmicAnamorphSharpen значительно повышает четкость и глубину текстур. включив раз эту позицию, без нее играть уже не сможете (инфа сотка). текстуры дерева, камня, стали — выглядят совершенно иначе и потрясающе.с данной выкл позицией мыло картинки несусветное. на скриншотах видно, но в игре это куда заметнее.
по умолчанию ползунок эффект стоит на 60, рекомендую выставить на 12.
MagicBloom дает эффект размытия свечения, эффект боке, выражаясь своими словами. Создатели АБ постарались реализовать игру света\Тени и поверьте, данный эффект дает их трудам заиграть новыми красками. любое свечение выглядит более естественным, в тоже время мягким и немного по готически атмосферным. Выделяя именно «стиль Готики» в оформлении всего и вся. ИМХО позиция обязательна. Значения параметра не менял.
О грустном, на моем достаточно мощном ПК сие позиции дали минус 30-80 фпс. Но это не онлайн шутер, так что не критично. Зато полученная картинка завораживает. Даже ощущения от игры новые.
________________
Установка.Сложности.Обходы.
Устанавливается решейд стандартно, указывается файл Gothic2.exe по месту установки игры, я выбрал DX9 хотя DX10 тоже работает(вроде). Так же следует воткнуть галочку в позицию tutorial(сорри без скриншота, но думаю разберетесь). Если не поставить галочку, то при запуске игры, сверху экрана будут выпадать строки предлагающие пройти инструкцию по решейду(или типа того) и что бы ее убрать необходимо кликнуть мышкой, которая не работает в этом окне. так что ставим галочку, что бы сие окно вечно не моросило на экране.
Все, решейд установлен и можно вызвать меню эффектов горячей клавишей Home.
Вот тут я столкнулся с проблемой— традиционно позиции выбираются курсором мыши, но в Г2 она отказывается работать.
Вариант обхода—горячие клавиши. Но все тоже не так просто. Ибо они сильно багуются и не работают.
На самом деле «работают», но через Ж…
Описываю примерный порядок действий что бы добраться через горячие клавиши до нужного меню.
1. нажимаем Home (открывается меню Решейда)
2. нажимаем Ctrl+Tab (выпадающим меню выбираем любой пункт)
3. вновь нажимаем Home
4. и опять Ctrl+Tab (но на этот раз выбираем меню Home)
5.пробуем щелкать стрелочками туда сюда. внимательно поглядываю не появился ли квадратик выбора меню на окне программы
6.если меню выбора активного окна, наконец отобразилась, путем нажатия кнопок перехода между между строками Tab и стрелочек(вверх. вниз итд) проваливаемся в необходимые нам пункты.
кнопка активизации(позиции или меню)— пробел.
6. если же синий квадратик выбора позиций не отобразился на выпавшем меню программы(решеада)
Повторяем действия выше…
п.с.
особо быстро туда-сюда не жмякаем, ибо все срабатывает с опозданием в 1-2 сек. зависает и багуется.
Может даже возникнуть впечатление,что выше описанный метод не работает и жмяканье туда-сюда бесполезно…но вера и мотивация позволит вам покорить эту магию.
Дополнение на 03.11.2022
Эта инструкция уже неактуальна, т.к. после всех обновлений движка игры и прочих работ проведенных разработчиками НБ, решейд устанавливается и работает стандартно, как на любую другую игру.
А вот позиции, что выбрал и их значения — по прежнему актуальны и гармонично вписывают в готан.
И к слову, ФПС минусует у меня теперь на 10-15. т.е. на уровне погрешности.
п.с .к теме прикреплена старая версия решейда, но она на мой взгляд работает стабильнее, меньше грузит систему и проще в установке. вобщем в рамках игры Готика 2 НБ она предпочтительней(из своего субъективного)
Симпатии:
Gorskov, DeuTex, 𝕶𝖔𝖑𝖞𝖆𝖓 𝕲𝖔𝖙𝖔𝖒𝖆𝖓 и еще 3 это нравится
Reshade is up to dat — Английский
Reshade is up to dat — Английский — Русский Переводы и примеры
Компьютерный перевод
Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.
English
Russian
Информация
English
reshade is up to date!
Russian
От: Машинный перевод
Предложите лучший перевод
Качество:
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Добавить перевод
Английский
Русский
Информация
Английский
up to date
Русский
Современный
Последнее обновление: 2020-11-10
Частота использования: 1
Качество:
Английский
opera is up-to-date
Русский
Обновление не требуется
Последнее обновление: 2012-06-03
Частота использования: 2
Качество:
Английский
stay up to date!
Русский
Будьте в курсе событий!
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
stay up to date
Русский
Будьте в курсе
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
be up to date . ..
Русский
this a…
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
«your program is up to date»
Русский
Больше не показывать это сообщение
Последнее обновление: 2017-01-11
Частота использования: 2
Качество:
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование
Английский
bigint is up to date (0. 43).
Русский
bigint is up to date (0.43).
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
it is up to you
Русский
Это вам решать
Последнее обновление: 2020-11-06
Частота использования: 1
Качество:
Английский
it is up to us.
Русский
Все зависит от нас.
Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:
Английский
you’re up to date
Русский
У вас установлена последняя версия
Последнее обновление: 2013-01-27
Частота использования: 1
Качество:
Английский
%productname %productversion is up to date.
Русский
%productname %productversion последней версии.
Последнее обновление: 2012-03-22
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
up-to-date reporting
Русский
Своевременная отчетность
Последнее обновление: 2013-10-30
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
always up-to-date.
Русский
Всегда актуальна.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
victory is up to you.
Русский
Теперь победа зависит только от вас.
Последнее обновление: 2017-01-31
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
check if my browser is up-to-date!
Русский
Проверить мой браузер!
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
to date, …
Русский
На сегодняшний день в Китае 110 миллионов …
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
karma it is up to u
Русский
Карма. Слово за нами
Последнее обновление: 2020-11-06
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
1.2 the voters list is up-to-date
Русский
1.2 Обновление списков избирателей
Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
weight is up to 23 kg:
Русский
Вес до 23 кг:
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 8
Качество:
Источник: Translated. com
Английский
time is up.
Русский
Время вышло. description
Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated. com
Добавить перевод
Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520
пользователей
Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее.
OK
0.17 — Форум ReShade
Авторизоваться
- крест
Автор темы
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #1
по crosire
0.17 создано crosire
Список изменений
0. 17.0:
- Добавлено предупреждающее сообщение на экран, если не удается загрузить исходное изображение для текстуры
- Добавлены пространства имен в язык шейдеров
- Добавлен предопределенный макрос препроцессора «__APPLICATION__», содержащий хэш имени приложения
- Добавлено сообщение об ошибке синтаксического анализатора отсутствующего эффекта при обнаружении недопустимого объявления члена структуры
- Добавлен параметр компонента к встроенным функциям «tex2Dgather» и «tex2Dgatheroffset»
- Добавлены сообщения журнала об уничтожении перехваченных объектов Direct3D/DXGI
- Добавлена информация о вертикальной синхронизации, текстуре и времени техники в наложение статистики
- Изменен опрос клавиатуры, так что теперь несколько методов могут использовать одну и ту же клавишу-переключатель
- Исправлен сбой повторной сборки вершинного шейдера D3D8 при использовании инструкции «mov» из векторного регистра в скалярный выходной регистр
- Исправлен перевод GLSL, не обрабатывающий входные и выходные массивы шейдера
- Исправлен подсчет ссылок D3D
- Исправлено внутреннее смещение текстуры D3D9 и добавлена поддержка «tex2Dsize»
- Методы фиксированных эффектов не применяются в том порядке, в котором они были определены в файлах эффектов
- Перехватчики «ID3D10DepthStencilView::Release» и «ID3D11DepthStencilView::Release» заменены на перехваты VTable
0. 17.1 :
- Исправлен сбой после перекомпиляции эффекта при включенном наложении статистики
- Исправлены хуки «LoadLibraryA» и «LoadLibraryW», которые вели себя медленно, когда запрашивалась ссылка на сам модуль инжектора
- Удалена зависимость от «ID3D10StateBlock» с использованием собственной реализации
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад пользователем crosire. Причина: Обновлено до версии 0.17.1
Следующие пользователи поблагодарили: aufkrawall, MrBeer, SunBroDave, Bishi, angellman, Alex_outer, GroinShooter, Concavax, brussell, Omnipotus и еще 10 человек также поблагодарили.
Тема закрыта.
- CeeJay.dk
Не в сети
9- Похоже, это также устранило проблему, из-за которой решейд реагировал на нажатия клавиш, даже если игровое окно не было активным.Непреднамеренный, но долгожданный побочный эффект. Мы его примем.
Тема закрыта.
- Джонаанд
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #3
от jonaand
Ответил jonaand на тему 0.17какой ключ для включения или отключения решейда в этой версии?
Следующие пользователи сказали Спасибо: BrandonHortman, GhostRider521, vad
Тема закрыта.
- Брэндон Хортман
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #4
Брэндон Хортман
Ответил BrandonHortman по теме 0.17В common_settings.cfg написано блокировка прокрутки, но это ничего не делает.
Можно ли как-то вернуть счетчик FPS.«#pragma» приводит к ошибке.
Следующие пользователи сказали Спасибо: vad
Тема закрыта.
- крест
Автор темы
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #5
по crosire
Ответил crosire на тему 0.17Опять таки. У ReShade нет ключа для включения/отключения вещей. Никогда не было. Он предоставляет разработчикам шейдеров инструменты для реализации такой вещи. Так что дело не в ReShade, а в новом пакете шейдеров фреймворка. И в настоящее время у фреймворка их нет.
Счетчик FPS не удален. Его можно включить, как обычно, с помощью «#pragma reshade showfps».Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад пользователем crosire.
Следующие пользователи сказали Спасибо: BrandonHortman
Тема закрыта.
- Брэндон Хортман
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #6
Брэндон Хортман
Ответил BrandonHortman на тему 0,17Извините, я думаю, я неправильно истолковал файл *.cfg.
Также я понял, что первая буква в прагме была заглавной.Тема закрыта.
- крест
Автор темы
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #7
по crosire
Ответил crosire на тему 0,17BrandonHortman написал: Извините, я думаю, что неправильно истолковал файл *.cfg.
Хорошо, что вы указали это, поэтому значение можно удалить из файла конфигурации, поскольку оно в настоящее время не используется.
Следующие пользователи сказали Спасибо: BrandonHortman
Тема закрыта.
- Джонаанд
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #8
от jonaand
Ответил jonaand на тему 0.17в версии 0.15 и старше всегда, когда я нажимаю scrock эффект loq выключается и включается. а в этой версии нет
Тема закрыта.
- крест
Автор темы
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #9
по crosire
Ответил crosire на тему 0.17jonaand писал(а): в версии 0.
15 и старше всегда, когда я нажимаю scrock loq, эффект отключается и включается. но в этой версии нет
crosire писал(а): Снова. У ReShade нет ключа для включения/отключения вещей. Никогда не было. Он предоставляет разработчикам шейдеров инструменты для реализации такой вещи. Так что дело не в ReShade, а в новом пакете шейдеров фреймворка. И в настоящее время у фреймворка их нет.
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад пользователем crosire.
Тема закрыта.
- Джонаанд
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #10
от jonaand
Ответил jonaand на тему 0.17в версии 0.15 и старше всегда, когда я нажимаю scrock, эффект loq выключается и включается. а в этой версии нет
хочу видеозапись с mirillis action
кусок жопыТема закрыта.
- крест
Автор темы
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #11
по crosire
Ответил crosire на тему 0.17Извините? Могу ли я перенаправить вас на
правила форума.Тема закрыта.
- кгonepostl
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #12
автор: konepostl
Ответил kgonepostl на тему 0.17Извините, я до сих пор не понимаю, почему убрали тумблер. Будет ли он реализован снова в будущем?
Тема закрыта.
- crosire
Автор темы
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #13
по crosire
Ответил crosire на тему 0.17
Клавиши-переключателя никогда не было. То, что вы имеете в виду, это клавиша переключения SweetFX 2.0. Но начиная с версии 0.17.0 ReShade больше не поставляется с SweetFX 2.0. Вместо этого он поставляется с новым пакетом шейдеров фреймворка, который в настоящее время не имеет глобального переключателя. Сообщите о своем запросе на его подфорум, если вы хотите, поскольку это не вещь ReShade.
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад пользователем crosire.
Тема закрыта.
- Майк Гоус
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #14
Майк Гоус
Ответил Mike Gous на тему 0.17(1) Я скачал Reshade 0.17.0 + Framework.
(2) Я включил некоторые эффекты в Reshade\SweetFX_settings.cfg, и это работает.
(3) Теперь я ищу ключ для включения и выключения эффектов в игре, как мы могли бы сделать с помощью «ScrollLock» в предыдущих версиях Reshade.
(4) В предыдущих версиях был файл «Global_settings.txt» со следующей настройкой:#define ReShade_ToggleKey VK_SCROLL //Установите клавишу, которая должна включать/выключать эффекты
(5) Я не могу найти этот файл или вышеуказанная настройка в новой версии.
(6) Может я что-то упускаю?Прости, Крозир, моя ошибка. Я никогда не читал этот пост с самого начала.
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад от Mike Gous.
Тема закрыта.
- Мартиген
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #15
от Мартиген
Ответил Martigen на тему 0.17
crosire написал: Никогда не было переключателя. То, что вы имеете в виду, это клавиша переключения SweetFX 2.0. Но начиная с версии 0.17.0 ReShade больше не поставляется с SweetFX 2.0. Вместо этого он поставляется с новым пакетом шейдеров фреймворка, который в настоящее время не имеет глобального переключателя. Сообщите о своем запросе на его подфорум, если вы хотите, поскольку это не вещь ReShade.
Я тоже могу быть немного сбит с толку — должна ли клавиша переключения быть глобальной опцией и включаться в Common_settings.txt, а не определена для каждого пакета шейдеров? То же самое со статистикой, счетчиком кадров в секунду и т. д. Я знаю, что некоторые из них изначально могли быть кодом SweetFX, но их можно было перенести в Reshade. В настоящее время у нас есть ключи, определенные для границы и глубины, например, в Common_settings.txt от Reshade.
Если у вас другое видение/цель в отношении того, как все это должно собраться вместе, может помочь быстрое разъяснение
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад от Martigen.
Тема закрыта.
- Брэндон Хортман
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 3 недели назад #16
Брэндон Хортман
Ответил BrandonHortman на тему 0,17Последнее редактирование: 7 лет 3 недели назад от crosire. Причина: исправлена ссылка
Следующие пользователи сказали Спасибо: crosire, SunBroDave
Тема закрыта.
- крест
Автор темы
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #17
по crosire
Ответил crosire на тему 0.17Поскольку недавний официальный переход на пакет шейдеров «framework» вызвал много путаницы, особенно среди ветеранов SweetFX (по поводу внезапно отсутствующих клавиш переключения и многого другого), CeeJay
автономная версия SweetFX 2.0
снова онлайн тоже.Извините
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад пользователем crosire.
Тема закрыта.
- ади518
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #18
от adi518
Ответил adi518 на тему 0.17Я получаю красную синтаксическую ошибку Sweet.fx. Редактировать: Извините, мой плохой. Я удалил папку с документами, не зная, что вы включаете ее в свои звонки.
Мне кажется немного странным, что 0 используется по умолчанию для загрузки эффектов при запуске.
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад пользователем adi518.
Тема закрыта.
- БэтДжо
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад — 7 лет 7 месяцев назад #19
от БэтДжо
Ответил BatJoe на тему 0.17
Вылеты в Assassins Creed Unity.
И я обнаружил, что могу включать и выключать эффекты только в определенных играх.
Последнее редактирование: 7 лет 7 месяцев назад от BatJoe.
Тема закрыта.
- Майк Гоус
Не в сети
Меньше
Подробнее
7 лет 7 месяцев назад #20
Майк Гоус
Ответил Майк Гоус по теме 0,17Вот так.
Переключатель (ScrollLock) работает в играх d3d8.dll, dxgi.dll и OpenGL, но не в играх d3d9.dll.
Следующие пользователи сказали Спасибо: Alex_outer
Тема закрыта.
Создано на форуме Kunena
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Некоторые из них необходимы для работы сайта, а другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство работы пользователей (отслеживающие файлы cookie). Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет. Обратите внимание, что если вы отклоните их, вы не сможете использовать все функции сайта.
RESHADE Значение на английском языке — перевод на английский язык
Посмотреть эту страницу в
АрабскийRESHADE
RESHADE
RESHADE
يوفر RESHADE أقوى استوديو تكبير الصوse nessetrare SOMEDENTIONE SOMENTIONE .
سهلة الاستخدام، وأدوات التحكم البديهية تجعل Reshade
Простые в использовании и интуитивно понятные элементы управления делают Reshade лучшим выбором для экспертов и новичков.
مع إصدار RESHADE PRO ، يمكنك تغير حجم الصور
المت→ striction Enh -reseletion
.
RESHADE Изображение Resizer 3.0 Full Free Free 2019 RESHADE Изображение Resizer يوفر طريقة بديзор لتكبير الصور وتعزيز الجودة والتفاصيل 4есси0017
Reshade Image Resizer 3.0 Full Free 2019 Reshade Image Resizer предоставляет инновационный метод увеличения изображений, повышения качества и детализации.
Результаты: 4,
Время: 0,041резерв
резерв
сдержанный
резервы
резервы
резервуар
перезагрузить
сбросить
сбрасываемый
повторное руководство
перекрашивать
решетнев
повторно отправить
жилой
резиденция
резиденция
резиденция
резиденции
резиденция
жилой
вид на жительство
resguidereshetnev
Арабский
—
Английский
Индекс слов: 2001K2K3K4K5K7K10K20K40K100K200K500K1000K+More
Индекс экспрессии: 2001K2K3K4K5K7K10K20K100K2K5K5K5K1000K+MOSE
FRASEDEX: 2001K2K3K5K5K5K5K5K5K5K5K5K1000K+MOSE
FRASED: 2001K2K3K3K5K5K5K5K5K5K5K5K5K5K5K5K1000K+MOSE
FRASED: 2001K2K3K3K5K5K5K5K5K5K5K5K5K5K5K5K1000K+MOSE
.