Requiem breaking bad: Requiem for a Dream — Requiem Overhaul at Skyrim Nexus

Содержание

Breaking Bad — Реквием — Котонавты

«Химия — наука о превращениях» — сказал однажды на уроке самый обычный учитель химии в средней школе — Уолтер Уайт. Отец двоих детей, закоренелый семьянин и рохля, два года спустя этот человек превратился в одного из самых могущественных и опасных наркобаронов современности. Подобно Майклу Корлеоне, Уолтер переступил грани дозволенного, где столкнулся с демонами пострашнее тех, что могут привидеться в ночном кошмаре. В минувшее воскресенье мир затаив дыхание наблюдал, как же закончится эта история и прощался с любимыми героями. Далее в тексте присутствуют спойлеры. Если вы уже видели последний эпизод и знаете, чем всё закончилось — давайте взглянем на феномен ставшего культовым сериала «Во все тяжкие» поближе. Если нет — закройте статью и возвращайтесь к ней после просмотра.

Накануне своего пятидесятилетия Уолтер узнаёт, что смертельно болен и встречает эту новость с поразительным хладнокровием. Его больше заботит будущее  семьи — беременной жены Скайлер и несовершеннолетнего сына, Уолта младшего, страдающего ДЦП. Мысль о скорой кончине заставляет мистера Уайта пересмотреть отношение к жизни. Ныне свободный от всяческих рамок и предрассудков Уолт решает во чтобы то ни стало добиться благополучия, не для себя, но для близких ему людей.

Он пускается в опасную авантюру: находит своего бывшего ученика, барыгу и наркомана Джесси Пинкмана и уговаривает его вместе начать варить метамфетамин — один из самых прибыльных наркотиков в штате Нью Мехико. Вместе, Пинкман и Уайт поднимаются с самых низов, сбывая более качественный «продукт», чем у конкурентов. Постепенно, криминальная атмосфера заставляет Уолтера принимать всё более тяжёлые решения и пользоваться грубыми методами. В конце концов грань между добром и злом для некогда скромного и добропорядочного человека перестаёт существовать. Уолтер берёт псевдоним Хайзенберг, в честь немецкого физика-теоретика и погружается в пучину криминала, где тёмная сторона его личности обретает над ним власть. В итоге он сам становится тем, кого когда-то боялся.

Я не в опасности, Скайлер. Я и есть опасность. Парень открыл дверь и его застрелили, и ты подумала что со мной случится то же самое?
Нет. Это я стучу в дверь.

 

Тонкая грань, которую недопустимо переступать, даже во имя благой цели — где она? Это главный вопрос, который ставит история мистера Уайта. Пройденный Уолтером длинный и непростой путь сделал его королём целой империи, облачил властью, вознёс на вершину, где он, как истинный король королей Озимандий, остался совсем один.

«Я Озимандиас, великий царь, и на костях
я победил отчаяния бремя…
И рядом — ничего. Песка пустынный плен,
И одинокое безжалостное время
Да царственных останков тлен…»

Перси Бише Шелли

Последний эпизод встречает Уолтера холодным климатом штата Нью Гэмпшир, где он скрывается от полицейских, от бывших подельников, не желающих ему ничего кроме смерти. И от самого себя. Семья его не простила, криминальная империя выкинула на обочину. Терять ему нечего. В последние пятьдесят минут, автор сериала, Винс Гиллиган вместил удивительно много, завершив историю лаконично и единственно верным способом — в финале каждый получил то, что заслуживает. Многие ждали от концовки какого-то изощрённого твиста, хитрой развязки, но Гиллиган остался верен себе до последней секунды. Терпеливо выложил карты на стол, позволив Уолтеру попрощаться с теми, кто был ему дорог, сказать последнее слово. И уйти, забрав с собой тех, кто оскорбил дело всей его жизни. Не осталось неотвеченных вопросов, неразрешённых конфликтов или недосказанности. Breaking Bad ушел непобеждённым. Другим сериалам на этом поле в ближайшие годы делать нечего.

Я делал это ради себя. Мне это нравилось. Я был хорош в этом. Я был жив.

Смерть народного антигероя, коим стал Уолтер, видится мне единственно верным событием, которым могла закончиться эта история. Я давно провожу сравнение — Breaking Bad схож с классической русской литературой — Достоевским, Чеховым.

Пять лет, шестьдесят две серии — ни одной лишней детали: если на стене висит ружье, то в конце оно обязательно выстрелит, и не важно, кто вы: невинная жертва, или тот, кто стучится в дверь.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!


Почему «Во все тяжкие» может быть идеальным реквиемом для кино (гостевой блог)

Что ж, Уолт мертв. Не то чтобы мы не могли этого предвидеть. Но то же самое можно сказать и об этом чудесном мире трансформированного светом целлулоида. Цифры не видел, да мне и не надо.

В прошлом году компания Eastman-Kodak перешла на TitsUp. Fuji прекратила производство товаров два года назад. Все больше и больше проектов снимают на цифру, настолько, что сейчас это даже не на что обращать внимание. Красные, Arri, DSLR, каждая эстетика воспринимается зрителем, и даже более того, часто мы не можем сказать, что смотрим.

Но сходите в операторские или пункты проката снаряжения и посмотрите, что там есть и что сдается. Да, есть некоторые несгибаемые и многие проекты все еще снимаются на пленку, но последние две премии «Оскар» в области кинематографии были присуждены фильмам, снятым в цифровом формате, почти каждое телешоу снимается в цифровом формате, и миграция происходит с невероятной скоростью.

Итак, что мы делаем из этого. Это не ново. Это было сказано раньше. Но что-то еще тоже понемногу умирает или, по крайней мере, переходит в новую фазу во всем «что теперь значит моя жизнь?» процесс. И это художественный фильм.

Все, что вам нужно сделать, это посмотреть прекрасную обличительную речь Стивена Содерберга о состоянии профсоюза для фильмов, и вы поймете, что он говорит много правды, независимо от того, хотите ли вы ее услышать или как он ее преподносит.

Художественные фильмы не совсем на свалке — с каждым годом их становится все больше — но экономика художественных фильмов все страшнее и страшнее, и если бы не тот факт, что все в этом бизнесе отчаянно хотят быть в нем, остаться в нем или улучшить его, он никогда не будет производить столько продукции, сколько сейчас.

Это не имеет никакого смысла. Большинство фильмов теряют свои деньги. Подавляющее большинство из них. Так какого черта умные люди влезают в эту часть бизнеса? Это не имеет никакого смысла. Что манит нас — всех нас — это обещание чего-то лучшего, вера в то, что мы можем победить шансы, что в конце этой радуги есть горшочек с золотом, и черт возьми, если это не начинает звучать как конец в кино, да?

В том-то и дело. Все, кто работает в кино, придерживаются собственной парадигмы: в конце концов они хотят победить.

Читайте также: Опера «Во все тяжкие» в разработке; Ожидаете «Стервью» Арию?

Мы можем снимать в разных форматах, но процесс примерно одинаков. Мы блокируем, мы вызываем «Действие» и «Вырезать», и актеры бьют и промахиваются. В FILM было что-то постоянное и фиксированное, чего не было, когда одна и та же последовательность нулей и единиц могла воспроизводиться до бесконечности. Минусов больше нет. И теперь, когда кинотеатры показывают на значительно улучшенной (да, я сказал, улучшенной) цифровой проекции, материальное качество нематериальных активов исчезло.

Такова часть волшебства, созданного Кино. Из попкорна немного вынули масло. Но не бойтесь…

Потому что сейчас мы живем в Золотой век телевидения. Подумай об этом. У каждого средства массовой информации есть свой расцвет. Театр уже не так сексуален, как когда-то (мне все равно, сколько сценических версий фильмов Диснея ставят на Бродвее, они не выдерживают дней славы Теннесси Уильямса и Артура Миллера, и бог знает, насколько это хорошо) это было, когда Шекспир ставил свои пьесы, не говоря уже о том, как публика реагировала на Софокла и т. д.), и действительно, в последнее время в Оркестр ходят только синеволосые.

Читайте также: «Во все тяжкие»: что ждет звезд Аарона Пола, Анны Ганн и создателя Винса Гиллигана

Так что, возможно, на заре хардкорных видеоигр и пятиминутных онлайн-клипов художественные фильмы только-только находят свое законное место как материал, из которого были сделаны мечты . Может быть, так оно и есть. И, возможно, сам фильм идет вместе с ним. Два брата и сестры родились и выросли вместе, прожили вместе жизнь, и теперь один умирает, а другой уходит на пенсию и скорбит. Но….

«Во все тяжкие» начал свою жизнь в 2008 году, и по нему был снят фильм. Как было принято это решение, мы не знаем, и нам все равно. Но это было. Как мы узнали, AMC прекрасно подошла к этому проекту и предоставила творческую свободу и настоящую поддержку, чтобы Винс Гиллиган и его невероятная команда художников и техников воспроизвели мир «BB» именно так, как это было необходимо.

Интересно, что «ББ» вписывается в жанр из Золотого века киноэкрана — нуар. Нуары являются предметом горячих споров уже давно. Многие говорят, что это стиль, а не жанр, но, изучая их в той или иной форме в течение большей части 20 лет, один коллега выразился очень просто: «Нуар — это история, где где-то в начале вы понимаете, что для главного героя это плохо кончится. У него могут быть свои взлеты и падения, он может быть детективом или кем-то, кто выдает себя за детектива, он может быть сочувствующим и все еще жадным, но неизменно это закончится плохо для этого бедного лоха».

И я подумал: да, это отличный способ определить, что такое повествование. И это «ББ». В нуарах есть что-то замечательное — большую часть времени они оправдывают свое название. Будь то «Мальтийский сокол», «Прикосновение зла», «Дом игр» или «Помни», эти истории часто становятся экспрессионистскими, мрачными и угрюмыми. И как однажды сказал Стораро: «Где у вас есть тень, у вас есть подсознание».

Введите «ВВ». Встречайте Майкла Словиса (более 50 эпизодов). Встречайте Вильялобоса и нескольких других замечательных операторов-постановщиков. Входят Гиллиган, Райан Джонсон, Мишель Макларен, Брайан Крэнстон. Войдите в Нью-Мексико. Введите молнию в бутылку. Войдите в фильм.

То, что получилось на другом конце, было одной из самых замечательных, длинных, захватывающих историй, когда-либо рассказанных и запечатленных на негативах фотоаппаратов. И посмотрите на разнообразие от конца до конца этого шоу. Сколько запоминающихся эпизодов мы убираем?

  • Кулинарные мастер-классы.
  • Уолт противостоит Туко с нитро.
  • Смерть Гаса Фринга.
  • Специальная красная лаборатория Гаса и эпизод «бутылки» с мухой.
  • Джесси прячется в игровых автоматах.
  • Ночные экстерьеры.
  • Бесплодный пейзаж на окраине Санта-Фе.
  • Дизайн немецкой управляющей компании в стиле Баухаус.
  • Дом Уолта и Скайлер.
  • Пурпурный дворец Хэнка и Мари.
  • фигуристов висят вверх и вниз в бассейне Уолта.
  • Розовый медведь плавает в бассейне.
  • Лучи света проникают сквозь окна.
  • Ограбление с помощью электромагнита.
  • Связь с Мексикой.
  • Возможно, лучший эпизод, который Хичкок никогда не снимал: противостояние Хэнка с кузенами на парковке.
  • Возможно, лучшая сыгранная сцена во всей истории: Распад Джесси в группе (эпизод, «проблемная собака»).
  • Недолгие, но прекрасные заснеженные сцены в Нью-Гемпшире.
  • Самая темная из тьм в 4 сезоне (скажем прямо, самая черная из черных).

Серьезно, эти ребята до предела растянули среду. То толкали зерно, то оттягивали его. Потом пошли на 3 стопа больше и на 3 меньше. Они придали ему постоянство и в то же время внесли огромное разнообразие в визуальный стиль. Они использовали длиннофокусные объективы, широкоугольные объективы, несколько изящных трюков и сумели закинуть 36-дюймовую пиццу на крышу за один дубль. А тот, между прочим, там и остался.

Они давали нам длинные и короткие кадры, держали их с рук, держали в руках, держали на палках, стабилизировали, вытягивали, рассказывали эту чертову историю так изящно, как только могли, и фильм ни разу не подвел.

«Во все тяжкие» подарил нам 62 часа мучительного, заставляющего задуматься, великолепно рассказанного Нуара. Все снято на старую добрую пленку.

По мере того, как идея «истории» эволюционирует для нас, для нового поколения, способами, которые мы на самом деле даже пока не можем понять, «Во все тяжкие» дал замечательный финальный УДАР старому другу. Так же, как Уолт,

У фильма было последнее ура. Вы можете услышать, как банки Camera Neg доносятся с фабрики Kodak, Arri ST, стоящая на полке, подпевает в унисон, все говорят: «Просто пригласите меня на съемочную площадку. Пожалуйста. Просто доставь меня туда, загрузи меня и позволь магазинам катиться, доставь меня на съемочную площадку, а я сделаю все остальное». Что ж, тот же самый Бог, который отправил Уолта в последний раз, сделал то же самое и с фильмом.

Технически среда достигла пика своего совершенства за последние 10 лет. Какой способ выйти. Уолт и Целлулоид…. мы будем скучать по вам, ребята.

Сейчас ш-ш-ш. Если вы думали, что фильм скучал по вам, не волнуйтесь. Идите к холодильнику. Вытащите эту маленькую банку 35 мм. Откройте его. Вы знаете, что вы услышите? Если вы внимательно прислушаетесь, то услышите: «Я сделал это для себя».

 

 

Лучшие фильмы для просмотра, если вам нравится сериал «Во все тяжкие», и где смотреть онлайн

Лучшие фильмы для просмотра, если вам нравится сериал «Во все тяжкие», и где смотреть онлайн

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Развлечения

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Читать в приложении

Есть много фильмов, которые могут понравиться поклонникам «Во все тяжкие».

АМС

  • «Во все тяжкие» канала AMC — это хит с темными темами, великолепным сценарием и впечатляющим исполнением.
  • «Эль Камино: Во все тяжкие» начинается с того места, где закончился «Во все тяжкие».
  • В фильмах «Король наркотиков» и «Лицо со шрамом» персонажи становятся печально известными наркобаронами.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

 

«Эль Камино: Во все тяжкие» (2019) должен быть на вершине списка любого фаната Джесси Пинкмана.

Режиссером «Эль Камино» стал Винс Гиллиган.

Нетфликс

Первым в списке просмотра любого поклонника «Во все тяжкие» должен быть фильм Винса Гиллигана Netflix «Эль Камино: Во все тяжкие».

Он начинается там, где закончился финал сериала «Во все тяжкие», и Аарон Пол повторяет свою роль, чтобы дать фанатам столь необходимое заключение для Джесси Пинкмана.

«Эль Камино: Во все тяжкие» транслируется на Netflix.

Фильмы «Сикарио» наполнены действием.

Эмили Блант в фильме «Сикарио».

YouTube/Lionsgate

«Во все тяжкие» показал сложность и опасность вора в законе и картелей, а также то, что нужно, чтобы выследить их.

В чем-то похожем, два фильма «Сикарио», выпущенные в 2015 и 2018 годах, рассказывают об агенте ФБР, выполняющем правительственную миссию по уничтожению могущественного и мстительного наркокартеля на границе США и Мексики.

Фильмы с Эмили Блант, Бенисио дель Торо, Джошем Бролином и Виктором Гарбером в главных ролях блестяще сняты и наверняка удовлетворят потребности любого поклонника сериала «Во все тяжкие» в новом остросюжетном триллере.

Первый фильм «Сикарио» можно взять напрокат или купить в Интернете. Его продолжение, «Сикарио: День Сольдадо», можно будет посмотреть на Starz.

«Сделано в Америке» (2017) также демонстрирует участие мужчины в торговле наркотиками.

Том Круз — звезда сериала «Сделано в Америке».

Юниверсал Пикчерз/Ютуб

«Во все тяжкие» был такой убедительной историей отчасти потому, что Уолтер Уайт был настолько скромным персонажем, что в конечном итоге стал ключевой фигурой в торговле наркотиками.

В фильме «Сделано в Америке», основанном на реальных событиях, Том Круз играет семейного человека, который также оказывается в наркоторговле глубже, чем он ожидал.

Круз играет Барри Сила, пилота, который летает на Медельинский картель для контрабанды наркотиков. Как только выясняется, что он занимается контрабандой наркотиков, Сил становится информатором Управления по борьбе с наркотиками, чтобы избежать длительного тюремного заключения.

«Сделано в Америке» можно взять напрокат или купить в Интернете.

 

«Лицо со шрамом» (1983) — одна из самых знаковых криминальных драм всех времен.

Аль Пачино в фильме «Лицо со шрамом».

Универсальные картинки

Уолтер Уайт в роли Гейзенберга, возможно, нет более культового наркобарона, чем Тони Монтана из фильма «Лицо со шрамом» 1983 года.

Аль Пачино играет Монтану, наркобарона из Майами, который является самым могущественным в штате Флорида и контролирует почти весь кокаин, проходящий через его город.

Этот фильм — одна из самых знаковых криминальных драм Голливуда, в которой есть действие, убийство, а также взлет и падение наркоимперии.

«Лицо со шрамом» в настоящее время транслируется на Starz.

«Удар» (2001) изображает спуск одного человека к торговле наркотиками.

«Удар» основан на реальных событиях.

Кинотеатр Нью Лайн

В фильме «Удар» с Джонни Деппом в главной роли рассказывается о школьном футболисте из маленького городка Джордже Юнге, который становится крупнейшим в мире импортером кокаина для Медельинского картеля.

Фильм снят по книге Брюса Портера 1993 года и основан на реальных событиях.

Как и «Во все тяжкие», «Удар» показывает, как торговля наркотиками может повлиять на обычных людей — от тех, кто их употребляет, до тех, кто их распространяет.

«Удар» в настоящее время транслируется на Netflix.

«Траффик» (2000) имеет несколько ракурсов.

«Траффик» рассказывает серию взаимосвязанных историй.

Фильмы США

«Во все тяжкие» отлично показал влияние торговли наркотиками на разных людей, включая обычных граждан, наркоманов, торговцев наркотиками и наркоимперии, которые все это контролируют.

Точно так же фильм 2000 года «Трафик» рассказывает об американской войне с наркотиками, рассказывая разные, но взаимосвязанные истории.

Фильм исследует торговлю наркотиками с разных точек зрения, включая агентов Управления по борьбе с наркотиками, политиков и торговцев наркотиками.

«Traffic» также включает в себя впечатляющий актерский ансамбль, в который входят Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Майкл Дуглас, Эрика Кристенсен, Луис Гусман, Деннис Куэйд, Кэтрин Зета-Джонс, Джейкоб Варгас, Тофер Грейс, Джеймс Бролин и Бенджамин Брэтт.

«Пробки» можно смотреть в Cinemax.

 

В «Реквиеме по мечте» (2000) снялись несколько известных звезд.

Джаред Лето в «Реквиеме по мечте».

Artisan Entertainment / «Реквием по мечте»

Если вы оценили то, как в сериале «Во все тяжкие» подробно рассматривается то, как наркомания по-разному влияет на людей, то вам может понравиться фильм Даррена Аронофски 2000 года «Реквием по мечте».

Основанный на одноименном романе Хьюберта Селби-младшего 1978 года, фильм уникален и оригинален.

В этой психологической драме Эллен Берстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли и Марлон Уэйанс играют четырех персонажей, которые по-разному физически и эмоционально страдают от наркозависимости.

Этот фильм доступен для потоковой передачи на Hulu.

«На игле» (1996) известен своим мощным сценарием.

«На игле» снят по книге.

Мирамакс

Основанный на романе Ирвина Уэлша, «На игле» — это фильм, который привлечет внимание поклонников «Во все тяжкие» своей великолепной игрой и глубоким исследованием наркомании.

Фильм Дэнни Бойла 1996 года представляет собой черную комедию с Юэном МакГрегором, Джонни Ли Миллером, Робертом Карлайлом, Юэном Бремнером, Кевином МакКиддом и Келли Макдональд в главных ролях.

Марк Рентон (МакГрегор) борется со своей героиновой зависимостью и пытается очиститься в окружении друзей, у которых есть собственные зависимости и проблемы.

Как и «Во все тяжкие», «На игле» также известен своим превосходным сценарием.

Этот фильм был номинирован на премию Американской киноакадемии за лучший сценарий, основанный на ранее подготовленных или опубликованных материалах. Фильм также получил премию BAFTA (Британская академия кино и телевизионных искусств) за лучший адаптированный сценарий.

«На игле» можно взять напрокат или купить онлайн.

 

«Король наркотиков» (2018) — динамичная южнокорейская криминальная драма.

«Король наркотиков» — южнокорейский фильм.

Хайв Медиа Корп.

Если вам не хватает энергии в стиле Гейзенберга в «Во все тяжкие», посмотрите «Король наркотиков», южнокорейскую криминальную драму 2018 года У Мин Хо.

В этом фильме рассказывается о путешествии мелкого торговца наркотиками в темный мир торговли наркотиками. В конце концов, он становится печально известным наркобароном.

«Король наркотиков» в настоящее время транслируется на Netflix.

«Оплачено сполна» (2002) — еще одна криминальная драма.

«Оплачено полностью» говорится в воспоминаниях.

‎Рок-а-Фелла: фильмы

Фильм, рассказанный в воспоминаниях, «Оплачено полностью» рассказывает о группе друзей, которые путешествуют по преступному миру наркотиков Гарлема.

Действие фильма происходит в 1980-х годах. В ролях Вуд Харрис, Эсай Моралес, Мекхи Файфер и Кам’рон.

Как и «Во все тяжкие», этот фильм затрагивает темы насилия и исследует, как торговля наркотиками влияет на дружбу и верность и подвергает их испытанию.

«Оплачено полностью» транслируется бесплатно на Tubi.

Примечание. Вся информация о службах потоковой передачи была актуальной на дату публикации и может быть изменена.

Leave a Comment