Какие отзывы по игре Need For Speed?Какая версия самая лучшая? Рейтинг need for speed
Need for Speed 2015 — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода
8.3
GameGuru
Выглядит Need for Speed отлично. Капли стекают по мокрому кузову, освещение приятно играет на разных видах краски авто, а в определенные моменты картинку вообще не отличить от настоящей. Жаль лишь, что город в игре довольно однообразен, да и проработан не так, как хотелось бы, тем более что все происходит исключительно ночью (еще иногда наступает раннее утро). Лучше здесь смотреть все-таки на машины.
Читать обзор полностью8
Канобу
Бренд Need for Speed долго существовал в формате ежегодного сериала — ожидаемый релиз наравне с вечно молодыми Call of Duty, FIFA, iPhone и «Сверхъестественное». Работая в таком ритме, крайне сложно делать резкие движения в рамках серии, так как у игроков вырабатываются определенные привычки — они заранее знают, какой продукт получат за свои деньги, а потому любой резкий скачок вправо/влево заканчивается разочарованием.
8
GameMAG
Need for Speed не включается без подключения к сети Интернет, а все сохранения хранятся на серверах EA. Обусловлено это тем, что на одной карте - в одном мире - параллельно с вами гоняются другие игроки, наподобие Test Drive Unlimited и мультиплеерного режима Forza Horizon. Вы можете вызывать соперников на ивенты или принимать их вызовы, проходить задания порознь или вместе.
Читать обзор полностью8
Playpress
Компания EA сделала перезапуск лишь для галочки, чтобы не отягощать бренд сложно восприимчивыми подзаголовками. И, судя по британскому чарту, это сработало: Need For Speed занимает 3 место, уступив лишь Fifa 2016 и Call Of Duty: Black Ops 3. Но если строго и по делу — на данный момент это лучшая гоночная игра на новом поколении, лучшая игра серии Need For Speed со времен Underground или Most Wanted, ну и, естественно...
Читать обзор полностью7.5
Игромания
Если вам нравилось в Underground 2 рассекать по пустым ночным дорогам, модифицировать машину и, конечно, участвовать в нелегальных гонках, устроенных местной тусовкой, новая Need for Speed может вызвать приятное чувство ностальгии. Проблема в том, что с 2004 года жанр, индустрия и сама Need for Speed сделали немало шагов вперед. Если автосимулятор еще может «выехать» за счет выверенного поведения автомобилей, то в аркадной гонке, нужно постоянно поддерживать напор
7.5
Stratege
Новая Need for Speed — это хороший перезапуск популярной гоночной серии. Ему не хватает неона, увлекательного сюжета и, частенько, ощущения большой скорости. Зато на борту шикарный набор автомобилей, возможность изменять их до неузнаваемости, великолепный дух товарищества и возможность лично покататься с мировыми звездами автоспорта. Картину портит скучный мультиплеер, наискучнейший саундтрек и тупые копы.
Читать обзор полностью7.4
VGTimes
На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.
Читать обзор полностью7
3DNews
Если вы ждали настоящую революцию мира Need for Speed и в сладких снах видели обещанный перезапуск проекта, то, увы, придется вас огорчить. Никакой перезагрузки или глубокого переосмысления Ghost Games не предлагает. Что совсем не удивительно, поскольку в первую очередь это коммерческий проект, и разработчики просто дают поклонникам франшизы то, чего они желают. Новая игра — это достойное продолжение серии...
7
Игры@mail.ru
Старая знакомая механика до сих пор иногда способна вытащить Need for Speed на себе. Чувство, что вот эта лично построенная Subaru BRZ с синей полосой на борту — только твоя, и ни у кого в мире больше нет точно такой же, заставляет продираться даже сквозь не очень интересные гонки, странное поведение машин и скучный город. Это далеко не самая худшая часть Need for Speed, но и веры в безоблачное будущее сериала она тоже не внушает.
Читать обзор полностью7
Котонавты
В играх, как и в любом культурном артефакте, есть тонкая грань, которая отделяет винтажные вещи от устаревших. И правда в том, что Need for Speed, к сожалению, относится скорее ко второму: она невероятно красива, здесь зачастую весело колесить по трассам, здесь потрясающий гараж и неплохой (для гоночной игры) сюжет, но огромное количество недодуманных/приевшихся фичей, вкупе с раздражающими онлайн-ограничениями, полностью нивелируют положительный эффект.
6
Gmbox
Никакой это не перезапуск. Need for Speed по привычке где-то сделала пару шагов вперед, где-то назад, но так и не достигла идеала. Обидно, ведь казалось, что Rivals с ее великолепными погонями и разнообразным миром наконец-то поставила серию на верный путь. Не поймите меня неправильно: это качественная игра со своими яркими моментами.
Читать обзор полностьюmetarankings.ru
Need for Speed Payback — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода
7
Канобу
В Need for Speed: Payback хочется играть, в нее хочется возвращаться, но за какие-то пару часов игра успевает надоесть бесконечными испытаниями, необходимостью проходить одни и те же гонки (на высоком уровне сложности) и желанием разработчиков растянуть на 25 часов простейшую историю, которая на самом деле занимает в десять раз меньше времени. В Need for Speed: Payback хочется играть, в нее хочется возвращаться, но за какие-то пару часов игра успевает надоесть бесконечными...
7
Playpress
Два года назад Ghost Games сделали вполне приличный Need For Speed, который стал духовным наследником культовой дилогии Underground. А вот новый выпуск Need For Speed Payback одновременно напоминает и Most Wanted и The Run. Это идеальная формула успеха для зрелищного экстремального рейсинга — уличные гонки, бездорожье, копы, черный рынок автомобилей, хорошие и плохие парни. Но, вопреки этому, всю игру не отпускает сомнение, что предыдущий выпуск оказался удачнее...
Читать обзор полностью6.7
VGTimes
Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.
Читать обзор полностью6.5
Zone of Games
У меня язык не повернется назвать NFS плохой игрой. Студия Ghost Games явно нащупала собственное направление и теперь вовсю пытается его развивать. Проблема в том, что на каждый шаг вперед у нее получается два шага назад. Тут есть увлекательные сюжетные и побочные гонки — и есть куча раздражающих заданий на гринд. Есть подробнейшая система тюнинга автомобиля — и есть странная система апгрейдов, основанная на картах и причитающихся лутбоксах. Есть в целом неплохой (для гонки) сюжет...
6
Игры@mail.ru
Мир игры получился действительно большим и ярким — особенно по сравнению с депрессивным перезапуском Need for Speed 2015 года. Главный город копирует Лас-Вегас, а окружающая его местность — штат Невада, с его красными пустынями, каньонами и уходящими за горизонт дорогами. Все это с полноценной сменой дня и ночи и красивыми закатами. Другое дело, что по каким-то непонятным причинам (возможно, дело как раз в размерах) новая игра при дневном свете умудряется выглядеть слега хуже...
Читать обзор полностью6
GoHa
Сама идея Need For Speed Payback с открытым миром, заданиями, тюнингом автомобилей и поиском реликвий, довольно неплохая, в ней можно найти свои преимущества и получить удовольствие от потраченного на игру времени, однако физика управления автомобилем, задания для открытия возможности тюнинга той или иной части машины, геймплей, построенный на микротранзациях, небольшие технические проблемы, заставляют игрока несколько раз подумать перед приобретением игры...
6
GameMAG
У Need For Speed: Payback были все шансы стать хорошей игрой, но странная физика, однотипные соревнования, глупый сюжет и неровная графика подпортили финальное впечатление. Конечно, хороший саундтрек все еще на месте, пейзажи пустыни смотрятся атмосферно, а некоторые заезды могут порадовать динамикой и выбросами адреналина. Но бесконечный гринд, в котором просто нет ни малейшего удовольствия, отбивает всякое желание играть дальше.
Читать обзор полностью5.5
Игромания
Игроки вступили в эпоху микротранзакций и смещения приоритетов в сторону потенциальной дополнительной прибыли с игры, будь то Star Wars Battlefront 2, где ситуация с фармом дошла до смешного, или новый Need for Speed, в котором почти ничего не осталось от того святого, что некогда покорило наши сердца. Однако при взгляде на огромные пустынные равнины, ночные шоссе и выразительные работы сообщества, где-то внутри ещё теплится надежда. Ну а пока лучше поиграйте в Forza Motorsport 7 или какой-нибудь Gran Turismo.
4
Playground
Need for Speed Payback - поворот серии совсем не в ту сторону. Не умея создавать сюжет, стоило от него отказаться, а не делать его центральным элементом игрового процесса. В таком виде игра вызывает намного больше негативных эмоций, чем положительных. Новая Need for Speed будет интересна только тем, кто вырос на последних «Форсажах» и обожает пафос и понты. Рядовому любителю гонок здесь делать нечего.
Читать обзор полностьюmetarankings.ru
Need for Speed: Обзор
Актуально для платформы: PS4Один из самых популярных гоночных сериалов на планете за последние десять лет превратился в огромную гидру с разными головами. Среди тех частей, что вышли после первой Most Wanted, нашлось место и симуляторной Shift, и крайне ненатуральной Nitro. Делались перезапуски отдельных частей и их сиквелы, под брендом работала самая настоящая MMO-игра, гонщика выпускали из салона, создавая сюжетно-ориентированные эпизоды…
Слева направо: Спайк, Эми, Ману и Робин.
Великолепная пятёркаПерезапуску 2015-го надо было обрубить лишнее и оставить лишь то, что возродит любовь отвернувшихся фанатов. Задача очень сложная. Требующая эпического размаха. И очень большого пространства для езды — такого, как Вентура-Бэй, район, где происходит действие. Главный герой — безымянный новичок уличных гонок — сразу привлекает внимание компании таких же любителей скоростной езды по ночам.
Новые товарищи представляют пять стилей вождения и столько же сюжетных веток. Местный «клоун» Спайк отвечает за стандартные гонки на скорость. Накачанный метис Ману представляет «Стиль», где надо дрифтовать и выкручивать финты, наглая Эми заведует тюнингом, блондинка Робин предпочитает командные соревнования. Иногда в поле зрения возникает таинственный Нарушитель, предлагающий уходить от полицейских машин. Выполнение заданий по каждому из направлений продвигает к встрече с «иконой» — знаменитым гонщиком из реального мира. В финале скоростной ветки ждёт Магнус Уокер (Magnus Walker), коллекционер Porsche и обладатель феерической бороды, а умельцы входить в занос на скорости под двести увидят легендарного раллийного гонщика Кена Блока (Ken Block).
Причём увидят вживую, так как все сюжетные эпизоды подаются в формате роликов от первого лица с настоящими людьми. Актёрская игра тут не производит впечатления, ждать интересной истории не стоит; главное, что эти вставки вносят разнообразие. Сюжетная линия пусть и объединяет действие на протяжении двух десятков часов, но не предлагает каких-то «вау»-моментов и уступает даже Undercover.
Иногда Need for Speed выглядит ну очень кинематографично.
Город вечной ночиБольшой-большой город новой Need for Speed предлагает почти бесшовный игровой процесс. Приехали (или телепортировались) к месту заезда — и гоняете по тем же самым улицам без ограничений из невидимых стен; главное, контрольные точки не пропускайте. Районы тут крупные и разнообразные: от «даунтауна» с небоскрёбами до гористых предместий, — масштаб гораздо больше, чем в Rivals, как и обещали разработчики. В динамике смотрится очень приятно, и значительная часть красоты основана на правильном освещении, дожде, дыме и бликах в нужном месте. То же касается автомобилей.
Увы, в городе мы столкнёмся с почти полным отсутствием трафика — управляемые компьютером машины возникают на пути лишь время от времени. То же самое происходит с полицейскими — их почти не отыщешь на карте. А даже если и отыщешь, то уйдёшь слишком легко. Притом что задания по ветке нарушений требуют пятиминутных погонь. В результате приходится специально сбрасывать скорость и ждать, когда маломощные машины копов догонят твой Chevrolet.
Чтобы было меньше соблазна телепортироваться, по закоулкам Вентура-Бэй разбросаны красивые места, бесплатные детали и зоны для «пончиков» (не для еды, а для трюков, оставляющих на асфальте круги жжёной резины). Но прежде всего компенсировать отсутствие искусственного интеллекта должны живые люди, катающиеся одновременно с вами. Им можно бросить вызов в момент проезда рядом, выбрав один из четырёх типов гонок. Однако предчувствие подсказывает, что настоящих геймеров надо будет искать, как и в прошлой части, ведь площадка для гонок стала больше. Также подход «все на одной карте» означает постоянное подключение к Сети, то есть в случае с консолями вам нужна будет подписка PS Plus или Xbox Live Gold. Добавим: кнопку паузы снова не завезли, ну и иногда серверы обслуживают. Хорошо, что реальных проблем с «вылетами» почти не наблюдалось.
Помять корпус и потереть краску можно очень неплохо, но это ни на что не влияет.
Крен на дрифтЕсли не брать в расчёт полицейских, то уровень противников в соревнованиях создаёт достаточный «челлендж». Оппоненты могут как совершать ошибки, так и шикарно вписываться в повороты. Неадекватной логики, когда отставший гонщик вдруг начинает ехать гораздо быстрее, замечено почти не было, но этому способствует скорее дизайн гоночных отрезков, чем настройки ИИ. Трассы выстроены в зависимости от типа состязания — для соревнования на стиль типа «тогу» они будут извилистыми, для дрифт-заездов станут изобиловать 90-градусными изгибами. Следить за контрольными точками очень просто благодаря стрелкам прямо на дорожном полотне.
Физическую модель по-прежнему можно назвать аркадной. Автомобили быстро набирают скорость, полученные повреждения остаются чистой косметикой и никак не влияют на ходовые качества. Самый важный момент — настройка своего стиля вождения. Меняя отклик руля, давление в шинах, тормоза и системы контроля над заносами, мы выбираем между чётким сцеплением с трассой, как в классических частях из 90-х, или облегчённым дрифтом. При этом часть заданий просто вынуждает сделать крен на дрифт или хотя бы склониться к золотой середине.
В каком-то смысле Need for Speed напоминает асинхронную MMORPG. Это касается не только настроек «персонажа», «глобальной карты» и «квестов», на которые можно пойти с другими людьми, но и системы репутации. За участие в гонках и выполнение действий в любом из пяти стилей вы получаете очки и постоянно повышаете свой уровень в местной тусовке гонщиков. Каждое повышение открывает новые детали, то есть работает как банальная «прокачка». А вот детали ведут нас к довольно обширному стайлингу.
На карте можно видеть, где сейчас другие люди, и проложить маршрут к заданию.
Делай свой «эрон-дон-дон»На десерт — та часть, что относится к автомобильной культуре. Она в Need for Speed богата и хороша. Каждую машину можно поменять под себя как по ходовой части, так и внешне. Настройки параметров явно влияют на скорость, разгон и управляемость, поэтому заходить в гараж, чтобы сделать свою «ласточку» чуть сильнее, надо обязательно. Это, конечно, не симулятор от Polyphony Digital, и важнее тут наклейки и прочие внешние изменения. Обклеить авто можно от и до, во множество слоёв, написав на стекле «На Берлин!» или создав уникальный орнамент. Смена дисков, сплиттера и подборка крышки капота с правильным видом прилагаются. Готовьтесь проводить десятки часов за этим занятием.
Всего в автопарке доступно для покупки и раскраски пятьдесят и одно авто, от скромного Volvo 242 1975-го года за 8 тысяч долларов до Lamborghini Aventador за почти две сотни. В промежутке такие шедевры, как несколько вариаций Porsche 911, юркая Mazda MX-5 и парочка шикарных BMW серии M. Проблем с покупкой нужного спорткара не будет — деньги тут получаются довольно легко, в том числе за выполнение ежедневных заданий, а практически любую полюбившуюся гонку можно проехать ещё раз. Автомобили различаются, что особо заметно при переходе от класса к классу. Даже разогнанный Subaru BRZ (такой можно выбрать в самом начале) в подмётки не годится Chevrolet Camaro, находящемуся на середине местной эволюционной лестницы.
И какой подпольный автоспорт без атмосферной музыки? Саундтрек Need for Speed вышел достаточно разнообразным, хотя есть явный перекос в сторону «электронщины» и дабстепа. Зато кое-где нас ждёт самый настоящий брит-рок.
Вида из салона нет, чтобы вы больше любовались машинами.
***
Need for Speed правильнее назвать не перезапуском, а новой сборкой, ведь большая часть идей, использованных Ghost Games, уже была в сериале. Но даже со всеми мелкими недостатками и отсутствием кардинальных новшеств выходит масштабная, проработанная и интересная как «старичкам», так и новичкам часть. Она, пожалуй, делает слишком большие ставки на внешность и производимое впечатление, поэтому положительный эффект после первых десяти часов немного сходит на нет. Но примерно этого и просили фанаты уже десять лет, не так ли?Плюсы: красивая картинка; адекватный ИИ; большая и разнообразная карта; тонкая настройка стиля вождения и возможности для стайлинга; годный подбор авто; звёзды из реального мира в живом виде.Минусы: банальный сюжет; только ночные гонки; слабая полиция; нужен постоянный онлайн.
stopgame.ru
Опубликованы шокирующие оценки критиков игры Need for Speed: Payback
Need for Speed: Payback |
Игровые журналисты выставили свои баллы новой гоночной игре Need for Speed: Payback. Оценки оказались достаточно сдержанными, и фанаты проекта оказались расстроены.
Как стало известно Gamebomb.ru, на данный момент средний балл аркадной гонки Need for Speed: Payback на консолях составляет всего 6,9 баллов из 10 на основании 21 рецензии. При этом, почти половина журналистов не порекомендовали игру к покупке из-за обилия бесконечного гринда и лут-боксов. Стоит отметить, что предыдущая игра серии также была встречена прохладно как критиками, так и журналистами, и была оценена на 6,6 баллов. После этого на разработку новой игры было выделено больше времени, но этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть франшизе титул короля гонок.
Список оценок критиков игры Need for Speed: Payback:
- Eurogamer Italy — 8 из 10
- Hobby Consolas — 8 из 10
- SpazioGames — 8 из 10
- Multiplayer.it — 8 из 10
- PlayStation LifeStyle — 8 из 10
- Hardcore Gamer — 8 из 10
- SomosXbox — 8 из 10
- God is a Geek — 8 из 10
- Meristation — 7,8 из 10
- Everyeye.it — 7,5 из 10
- M3 — 7 из 10
- GamesRadar+ — 7 из 10
- Vandal — 7 из 10
- IGN Italia — 6,8 из 10
- IGN Spain — 6,5 из 10
- Trusted Reviews — 6 из 10
- The Games Machine — 6 из 10
- IGN — 5,9 из 10
- GameSpot — 5 из 10
Журналисты отметили скучные и однообразные погони с полицейскими, а также странную физику автомобилей, которая иногда разочаровывает. Многие назвали игру шагом назад, а также посчитали, что она дает больше неправильного, чем хорошего. В Need for Speed: Payback обнаружилось много скучного гринда и пустой езды, которая мешает получать от игры удовольствие. Из положительных сторон значатся впечатляющий открытый мир, а также возможность подстраивать игру под свой стиль. Кроме того, похвал удостоился сюжетный режим со множеством захватывающих моментов в стиле голливудских боевиков.
Игра Need for Speed: Payback от студии Ghost Games поступит в продажу для всех геймеров с 10 ноября 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Игра доступна бесплатно до релиза для подписчиков сервиса Origin Access и EA Access, но только в течение 10 часов.
Новости по теме:
gamebomb.ru
Need for Speed World / Отзывы и рейтинг игроков
Оценки, отзывы и метки игроков
Здравствуйте друзья!!! Скажу , что интересная игра , но в каждой игре есть свои минусы и плюсы . Хочу выделить три плюса , которые на мой взгляд являются более весомыми : первый плюс - это то , что можно рассекать просторы мегаполисов и провинциальных городов со своими друзьями ; второй плюс - это большое количество карт, много видов машин, самые разнообразные виды тюнинга ; третий плюс - это то , что есть возможность письменного и голосового контакта с другими игроками . Ну говоря о минусах : первый минус - это наличие только одного сервера ; второй минус - это то , что из-за большого количества игроков она может глючить . Ну в целом игра удалась , спасибо разработчикам за данную игру .
Больше семёрки игре поставить не могу. Очень отлично реализована задумка гонок с постоянными живыми игроками, но как же сложно и долго здесь нужно копить на машины, вы не представляете... Никто конечно не запрещает вам покупать их за реальные деньги, но для столь незначительных изменений в характеристиках, делать это бессмысленно.
Знаете, это единственная Ф2П игра, где разрабы относятся к своим игрокам, как к мусору. Да, частые обновления это хорошо, однако теперь почти все машины(хотя раньше такого не было), можно купить только за монеты, которые получить можно, только обменяв реальные деньги на них. Графика в игре довольно странная. Вроде есть и вроде нет. Детализация машин есть, я не спорю, но вот графика окружения, это тот же NFS Carbon, причем который был гораздо лучше этого "Ворлда". Я не знаю зачем вобще играть в такое, если поддержка игры здесь настолько убогая, что сразу становится понятно, ради чего создавалась эта игра. 5,5 купленных монет из 10.
Проблема игры заключается собственно в донате, т.к. примерно только 1/4 списка машин в автосалоне стоят за внутриигровую валюту. Конечно иногда происходят IGC-ротации и машины, которые раньше стоили реальные деньги, можно купить за "кэш". Забыл еще про рассинхрон в "свободной игре". Хотя бы тюнинг порадовал ( по крайней мере он не такой, как в новой most wanted'е ) .
Игра подойдёт разве что для новичков в игровой инустрии. Что понравилось: -Приличная графика для онлайн формата -Наличие голосового чата -Разнообразие автомобилей Что не понравилось: -Забагованность -Высокий пинг Однозначно, худшая игра серии. Не советую.
10 баллов. Игра только вышла, доната мало, играть интересно. Много багов, не мешающих игре, но заметных. В игру играет много игроков. Физика очень хорошая. 5 баллов. Стало больше доната. Добавилось больше имбовых машин. Физика скатывается в дерьмище, извиняюсь за выражение. 3 балла. Донат. Без доната нельзя играть. Физика никакая. Игра - дерьмо.
Дикие лаги подстерегают вас на каждом шагу. Пинг на серверах очень большой, поэтому нереально определить кто лидирует. Ведь в любую секунду игрок может обогнать вас и сразу выпередить на 30 метров со скоростью света. Ненавижу донат. Если хотите потратить деньги лучше купить одиночную версию NFS.
Как и большинство F2P игр, которые исходят из серий игр Pay-to-Play являются самыми худшими из всех. Доната море, OST ужасный, физика ущербная, погони копов ужасные, интерфейс интуитивно не понятный. В эту игру я настоятельно не рекомендую играть, чтобы не разочароваться в серии игр NFS.
Самая худшая игра в серии Need For Speed, виной этому f2p. Отвратительная физика, отвратительная графика, плохой саундтрек, донат, баги, один сервер, естественно лагающий. Отвратительно, поиграв в эту игру можно окончательно разочароваться во всей серии NFS.
И вот, уже прошла неделя спустя остановки серверов. Игра, воплощающая возможность рассекать знакомые по серии NFS города в компании других людей, благополучна была убита компанией EA. Многие будут хранить эту игру в своих сердцах и памяти. И пусть мой отзыв будет напоминанием, что всё тлен. Но я успел застать дни, когда на улицах виртуальных трасс ещё звучали взрывы внутри двигателей шикарнейших машин. И прямо скажем - впечатление осталось так себе. Пороемся в памяти... Донат. Машины. Читы. Улучшения. Полиция. Ограничения. Чат... Проясним-с.
Плюсы: + Машины. Быстрые, красивые, элегантные, и дорогие. Их там были десятки и десятки. Даже самые изысканные модели. + Спойлера, неон, винилы! Всё то, за что мы любили серию NFS, начиная с Undergound. + Разнообразие трасс и режимов. Я так и не успел все попробовать. Но особенно понравился спринт против полиции. + Маленький такой плюсик - можно было приехать в специальную зону и показать машину остальным игрокам. Никаких соревнований и ограничений.
Минусы: - Донат. Он был ВЕЗДЕ. С его помощью можно получить более сильные детали, машины, украшения... Причём без доната большая часть контента была попросту закрыта! К примеру, нельзя было просто так установить неон. Были ограничения на количество виниловых рисунков. 3/4 машин были только за реальные доллары! В ящик часто приходили предложения купить новую тачку за реал. - Упоротая система модернизации характеристик машин. В обычных играх - платишь деньги за установку новых деталей. В World - выбиваешь детали в гонках. И этой системой руководил рандом. Который можно было склонить в свою сторону с помощью реальных денег. Задрачиваем донжон чтобы выбить турбонаддув на +10. Китайцам понравилось бы. - Чат... Нет, он не был плохим. Он не работал. Я наблюдал за самым обычным чатом, в котором должны были общаться самые обычные игроки, на протяжении месяца. Потом взял большую паузу и вернулся с в игру. В чате неизменно висело системное сообщение о недоступности использования системы сообщений. Нет, личные сообщения отсылать можно было, но...
igrotop.com
Какие отзывы по игре Need For Speed?Какая версия самая лучшая?
Так как на мой вопрос не кто не ответил я вам сам напишу список лучших версий NFS.
Первая NFS,мне довольно понравилась,но с ней я провел время не долго,сейчас же она уже не катит,любителям графики.
Need For Speed 2 уже больше впечатлило,даже не много помню с детства,ту неповторимую игрушку)
Need for speed 3 не особо удивила.
ну и дальше nfs до первой
Need for Speed:undeground.
До сих пор остается для меня лучшей,не плохая графика для тех лет,нету свободного мира,легкий интерфейс,тяжелый уровень игры,графити и т.д.)Лучшая NFS,по моему мнению.
Need for Speed: Underground 2-уже не та что была раньше,что-то изменили,в особенности мир и перестало быть культовой игрой.
Но появление Need for Speed: Most Wanted в 2005 году просто потрясло всех,стала просто культом гонок,возрадила так скажем всю серию Need for Speed,в ней вместили все что любят игроки NFS.
Need for Speed: Carbon,ни чем не удивила лично меня,что-то опять не то как в undeground 2,чего то не хватало.
Need for Speed: ProStreet,стала похожа на более реальную как в жизни что ли гонки,не заурядные автомобили,та атмосфера гонок которая реально в жизни существует,но машины не такие как хотелось бы в суперской гонке,да и сюжет плох.
Need for Speed: Undercover,хорошая игра,интересная ,но есть огромное НО,в ней очень легко все пройти,буквально за день можно пройти всю игру просто на легке.Не понравилась этим.
Need for Speed: Shift-понравилась но,эта не та культовая игрушка как Undeground.
Need for Speed: Nitro слишком яркая,не интересная игра,можно даже не сравнивать с первыми NFS.
Need for Speed: World хорошая и даже по интернету можно,но маленько не понравилось из-за не нужной информации в игре.
Need for Speed: Hot Pursuit-сам не играл,но видел как друг играл,ну что могу сказать,графа на высоком уровне,интересно,захватывающе,но сюжеет,не цепанул меня))
Shift 2: Unleashed-уже не те гонки,помнется раньше гоночки от NFS были как бы между бандами и т.д. а тут уже не то,чуть ли не формула 1,не в ту сторону пошли EA.
Need for Speed: The Run в 2011 году просто потряс меня когда увидел,вспомнил most wanted,графа на уровне все на уровне поставил бы 8 из 10.
Need for Speed: Most Wanted -не рассматриваю вообще,не понравилось очень сильно,просто удалил на 100 минуте игры,понял что уже не то когда нужно менять машины просто на ходу,много рекламы на щитах и т.д.Не понравилась.
Need for Speed: Rivals-не давно вышла,дорого стоит,но попробовать я думаю стоит,понравились многочисленные просмотры видео про нее,понравилась в общем,хочу накопить на оригинал,не заслуживает она пиратской версии)
Вот так вот старая игра NFS Undeground и Most Wanted и Shift получают от меня призовые места.
Undeground-Первое место.
Most Wanted-Второе место.
Shift-Третье место.
www.bolshoyvopros.ru