Содержание
Обзор игры Combat Arms — онлайн шутер Комбат Армс от Nexon, официальный русский сайт, прохождения, читы, карты.
Один из самых популярных на данный момент онлайн-шутеров Combat Arms (Комбат Армс). Издаётся игра компанией Nexon и с момента выпуска, уверенно держит первые позиции в самых разных рейтингах среди представителей MMOFPS жанра. Битвы наёмных солдат в разных уголках виртуальной планеты уже покорили сердца тысяч геймеров. Почему же игра настолько успешна? Что помогает держаться ей в топе на протяжении вот уже многих лет и что за удивительная начинка стоит внутри Combat Arms – обо всём этом в нашем обзоре.
Ни для кого не секрет, что пара-тройка карт и 4 вида оружия стали для многих проектов своеобразным могильным крестом. Сразу вспоминаются битвы на полях самой первой Counter Strike: с 8 локациями. Это только потом умельцы стали осаждать редактор карт в надежде создать новый плацдарм для развлечения себя и публики.
Убивать противника на одном и том же месте, причем из выученного наизусть оружия, довольно быстро надоедает. Разработчики Комбат Армс, компания Doobic Studios, решили взяться основательно за режимы и вооружение: результат действительно получился достойным. Уже сейчас игра Combat Arms имеет 34 карты и дюжину разных режимов противостояния. Всё это сдобрено тремя сотнями разнокалиберных пушек, практически каждую из которых можно апгрейдить, навернув глушитель, прицел или просто увеличить урон.
Что удивительно, родились в игре и кланы. Причем, принадлежность к тому, или иному сообществу добавляет не только приставку к имени, но и даёт серьёзные бонусы. Тем, кто занимает первые строчки рейтингов, становятся доступны эксклюзивные наборы одежды с повышенными характеристиками и закрытые ранее стволы. Ну, и конечно, нашивки в виде логотипа клана на военные куртки для лучших бойцов. Это возможность дает здорово выпендрится целому клану, перед другими онлайн игроками.
Режимы
Отдельного упоминания благодаря своему разнообразию заслуживает именно этот аспект Combat Arms. Создатели решили убить даже не двух, а как минимум четырёх зайцев одним выстрелом, завладев самой разной аудиторией: от любителей старого доброго Quake до современной классики Battle Field. Среди типов сражений можно выделить установку бомбы, знакомую всем почитателям Counter Strike. Присутствует также взятие флага, сбор данных в качестве шпионов, стандартная бойня команда на команду, в том числе и с одним счётчиком жизней с союзниками. Также есть вариант присоединиться к deathmatch или вовсе побороться против зомби: такой сюжетный поворот в игре тоже присутствует. Можно выполнять и задания с помощниками, в роли которых будут компьютерные бойцы. В картах такого типа от игрока потребуется больше тактических размышлений, нежели частого нажатия на курок.
Оружие и экипировка
Если во многих онлайн проектах, будь то MMO или FPS, огромное внимание уделяется эксклюзивности личности персонажа, то в Комбат Армс сделана ставка на индивидуальность ружей, пистолетов и автоматов. Именно поэтому даже с самой простой, но любимой пушкой можно творить чудеса: увеличивать урон, точность, скорострельность, а также уменьшать отдачу. Все изменения будут отображены на реальной модели оружия: это и есть индивидуальность. То же самое можно сказать и про одежду наёмников: с получением более высокого звания, да-да, присутствует и такой аналог RPG опыта в игре, вы получаете возможность приобретать новую экипировку. Чем она лучше – тем выше выносливость и скорость бега. В дополнение к этому детали гардероба могут влиять и на характеристики оружия.
Графика и движок
Обе части F.E.A.R, Middle-earth и другие популярные игры использовали в качестве движка разработку под названием Lithtech. Нетрудно догадаться, что упомянут он был не просто так: Комбат Армс использует ту же самую технологию. Именно поэтому, несмотря на свой размер, а клиент игры весит немногим больше 1.5ГБ, этот ураганный шутер блистает графикой на фоне своих конкурентов. Хотя, после воспоминаний о количестве модификаций, карт и оружия, в существование конкурентов верится с трудом, хотя такие есть.
Вердикт
Качественная, уникальная, вечная – вот три прилагательных, лучше всего описывающих игру Комбат Армс. Казалось бы, разработчики всего лишь позаимствовали режимы из других проектов, собрав их воедино. На самом деле всё куда интереснее: получился отличный шутер, который порадует каждого любителя пострелять. Как минимум, разнообразием режимов и оружия. Как максимум – оригинальным продуктом с огромным будущим.
Combat Arms — Игромания
Пока предприимчивые компании ящиками разгружают новые онлайновые локализации, многие симпатичные тайтлы они умудряются проворонить. Например, Combat Arms. В нее поиграли с четыре миллиона американцев и европейцев, но она уже пятый год избегает русскоязычных игроков. Конечно, английский язык не такая уж серьезная помеха; многие наши земляки давно и надолго поселились на европейском сервере. Но тем не менее… Впрочем, этим летом и до Combat Arms добрались — русские сервера стартуют в июле.
Свежо предание…
Combat Arms — идейный наследник Counter-Strike с внесессионной прокачкой: мы закупаем оружие, экипировку и снаряжаем персонажа под наш стиль игры. Это поначалу отталкивает многих ветеранов «Контры», для них ведь главное — не какая-то там прокачка, а сакраментальный «скилл» и рука, набитая в тысячах сетевых забегов. Впрочем, тот же World of Tanks доказал, что такая схема имеет право на жизнь — если не для «про», так хоть для любительской развлекаловки. Но, даже с учетом «ролевого» элемента, Combat Arms — игра очень старомодная. Тут ни третьего CryENGINE, ни QTE, ни голливудского сюжета. Только мясные тактические перестрелки.
• На большой дистанции лучше прицеливаться. Без этого получится больше шуму, чем пользы.
Разработчики сделали ставку на размах. Одних только стволов здесь около трехсот. Каждый можно модифицировать по своему вкусу: прикрутить прицел, увеличить обойму, навинтить глушитель. Еще есть целый салон тюнинга Gun Emporium. С помощью призовых деталей хозяин конторы Бубба Арес может повысить, например, урон, наносимый оружием, или его точность. Еще у того же Буббы из обычных оружейных экземпляров можно соорудить что-нибудь поинтереснее — винтовку времен североамериканской Войны за независимость, револьвер с Дикого Запада или автомат Томпсона.
Свинцовый дождь
Конечно, большую часть времени в Combat Arms проводишь не в магазине, подыскивая пулемет посерьезней, а на поле боя. Воюют тут не контры и терроры, а абстрактные отряд «Альфа» и отряд «Браво». Динамика — выше средней, до скоростей Quake далеко, но заметно быстрее Counter-Strike.
Вложение реальных денег в Combat Arms не ставит платящих игроков намного выше тех, кто предпочитает играть бесплатно. Скажем, каска, купленная за настоящие деньги, защитит голову на символические пять процентов лучше, чем добытая в бою. Некоторые вещи увеличивают начисляемые за бой опыт и деньги, — получается классический ускоряющий «премиум». Изредка случается, что шутерные навыки играют не решающую роль: если оказаться на сервере с высокоуровневыми противниками, разодетыми по последней магазинной моде, то даже мастерские хедшоты могут не спасти.
• А сейчас эту хибару будут штурмовать зараженные. Атмосфера фильма ужасов создается весьма достоверная, особенно когда разжиревшие зомби проникают в дом и начинают гонять игроков по всем углам.
Поэтому, чтобы играть с любыми противниками, приходится постоянно прокачиваться. Уровни в Combat Arms — это звания, от «салаги» до «генерала армии»; лишние звездочки на погонах открывают доступ к новому снаряжению и.
Праздник строгого режима
Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, кто и откуда вас убивает. Потратив немного времени, вы осваиваетесь, и дальше начинается чистая тактика — кто лучше знает локацию, кто придумал более интересный способ обойти противника, кому лучше удалась засада.
Несмотря на то, что Combat Arms — игра динамичная, в разных режимах скорость геймплея ощутимо меняется. Самый популярный режим — Elimination, разборки двух команд с целью набрать определенное число фрагов. Погибают здесь очень быстро, но уже через три секунды снова оказываются в строю. Elimination Pro, напротив, не такой быстрый: возрождений нет вообще, задача — уничтожить всех врагов и выжить самому; логично, что никто не спешит вылезти из укрытия и обнаружить себя.
• Лучше погибнуть без гранаты, чем с гранатой, — а это значит, что выбросить ее нужно как можно раньше.
На следующем месте по популярности среди игроков — закладка и обезвреживание бомбы, контровая классика. Еще есть захват флага с вариациями вроде «захвата и удержания». Есть и совсем безумные режимы — например, сражения с зомби: двое бойцов мутируют в монстров, а сохранившие облик спецназовцы должны их уничтожить. Мутанты дерутся врукопашную, но их удары заразны, получивший от зомби пощечину принимает сторону упырей.
Но интереснее прочих, на наш взгляд, получилась охота на шпионов. На карте спрятаны кейсы с разведданными, игрокам необходимо их собрать. Присвоив чемоданчик, боец немедленно оборачивается шпионом — всеобщим врагом. Чемоданчиков всего четыре, соответственно, столько же шпионов может носиться по уровню. Если же одному из них удается собрать все кейсы, он станет супершпионом — бронированным от ушей до пят противником с пулеметом, огнеметом и ракетницей. Теперь он один против всех. Для победы ему необходимо добраться до трансмиттера и передать информацию заказчику… или просто убить всех недавних союзников, благо вооружение позволяет.
• С ракетницей жить веселей, если не пытаться застрелить кого-то в упор.
Помимо основных целей каждого режима, нам регулярно выдают несложные задания, которые до конца боя неплохо бы выполнить: учинить эффектный геноцид, убить определенное число противников из определенного ствола, последовательно уничтожить конкретных игроков…
Наконец, если надоело состязаться, можно пробежаться по несложным кооперативным миссиям. Местные боты после злющих живых игроков — все равно что дети, но для новичков или просто для отдыха от сложных поединков и они сгодятся.
Мы намеренно не сравниваем Combat Arms с недавним Warface. Игра Crytek все-таки появилась в совсем другую эпоху — она иначе выглядит, совсем иначе играется, в ней еще немало багов, от которых предстоит избавиться длительными месяцами шлифовки. А Combat Arms проверена временем: комьюнити игры давно сложилось, идейная база устоялась. CA консервативна, но именно этим и хороша. Так же, как Tribes: Ascend недавно привлекла немало любителей Unreal Tournament, так и Combat Arms рискует заново увлечь тех, кто когда-то играл в Counter-Strike.
Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
5
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Хороший сетевой шутер в духе Counter-Strike, который, несмотря на возраст, остается одним из лучших в своей весовой категории.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
Клан | КАВики | Fandom
В Combat Arms Клан – это группа игроков, объединившихся под общим знаменем. Члены клана сотрудничают друг с другом, чтобы выделиться, заявить о себе и сражаться с другими кланами, чтобы подняться на вершину.
Содержание
- 1 Обзор
- 1.1 Позиции кланов
- 1.2 Клановые ранги
- 1.3 Клановые матчи
- 1.4 Клановое снаряжение
- 1.4.1 Косметические предметы клана (требуется NX)
- 1.4.2 Клановое снаряжение
- 2 Минимальный опыт, необходимый для достижения уровня
- 3 неопубликованные функции
- 4 Общая информация
Обзор
Должности клана
- Лидер : Создатель и фактический глава клана. После того, как клан сформирован, положение лидера не может быть изменено. Лидер может исключить любого другого члена из своего клана, кроме себя. Они также могут повышать/понижать отдельные рейтинги в любое время, редактировать уведомления/объявления/описания клана, а также добавлять/изменять эмблему клана или цвет названия клана. Это единственные разрешенные участники, которые могут закрыть клан, однако это можно сделать только в том случае, если единственным участником является сам лидер..
- Админ: Высокопоставленный член клана, который подчиняется только лидеру. Админы могут кикать и принимать людей в клан, а так же менять объявления.
- Участник: Средний член клана. Участникам разрешается носить эмблему клана, участвовать в клановых матчах и приглашать людей в клан. Тем не менее, они не имеют права делать что-либо из вышеперечисленного.
Звания клана
- Общее количество членов клана ограничено его рангом.
Ранг | Имя | Максимальное количество участников |
1 | отряд | 20 |
2 | Взвод | 30 |
3 | Компания | 50 |
4 | Батальон | 70 |
5 | полк | 90 |
6 | Отдел | 120 |
Клановые матчи
Основная статья: Клановый матч
Кланы могут сразиться друг с другом на сервере Bulldog.
Здесь для командной игры доступно определенное количество игровых режимов (таких как «Уничтожение», «Захват флага», «Найти и уничтожить») и карт («Песчаный кабан», «Камера смертников», «Бойня»).
Результаты кланового матча дают кланам больше опыта, повышая их репутацию в рейтинге кланов.
У вас должно быть не менее 4 человек, чтобы начать матч клана.
Снаряжение клана
Есть ряд предметов, доступных только активным членам клана. Хотя снаряжение клана не является эксклюзивным (вступление в любой клан даст вам доступ к этим предметам), количество предметов, которые вы можете выбрать, ограничено рангом вашего клана.
Косметические предметы клана (требуется NX)
- Изменение названия клана
- Изменение цвета имени клана
- Сброс записи клана
- Эмблема клана
Снаряжение клана
- Фуражка клана [Уровень клана 2]
- Рюкзак клана [Уровень клана 3]
- CX4 Storm [Уровень клана 2]
- SPR [Уровень клана 2]
- TMP [Уровень клана 3]
- Негев [Уровень клана 3]
- Шлем клана [Уровень клана 3]
- Мачете выживания [Уровень клана 4]
- P99 [Уровень клана 4]
(Эти предметы будут иметь эмблему вашего клана, как только вы их поднимете. Если другой человек поднимет ваше оружие, то его эмблема будет присутствовать до тех пор, пока он им владеет. Для тех, кто нет клана, эмблемы не будет.)
Минимальный опыт, необходимый для достижения уровней
Уровень 1: 1 опыт ( каждый клан начинает с этого уровня )
Уровень 2: 736 ОПЫТА
Уровень 3: 2364 ОПЫТА
Уровень 4: 7876 ОПЫТА
Уровень 5: 33 076 опыта
Уровень 6: 141 751 ОПЫТА
Когда клан превысит количество опыта, необходимого для уровня, клан автоматически перейдет на этот уровень. EXP можно заработать, только участвуя в клановых матчах.
Победы дают +30 опыта, проигрыши +7 опыта, ничья не определена.
Невыпущенные функции
В начале 2012 года (как показано здесь ) были объявлены системы «Отряд клана» и «Лестница клана», но они так и не были выпущены. Неизвестно, будут ли эти функции реализованы в ближайшем будущем.
Общая информация
- Клан с самым высоким рейтингом — это Division, после чего предел опыта для «следующего уровня» устанавливается на 1 000 000.
- Combat Arms уникален среди большинства игр Nexon тем, что в нем невозможно назвать отдельные клановые ранги. Вы можете быть только Лидером, Администратором или Участником, и ничего между ними.
- Когда игрок набирает 10 000 000+ очков опыта, он перестает отображаться на странице онлайн-клана. Однако они по-прежнему будут отображаться на вкладке клана в игре.
Военные игры | Руководство по Крепости
Военные игры — это соревнование между кланами в режиме Крепость. Соревнования проводятся в определенные периоды времени и включают четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки, а самые успешные участники занимают призовые места и получают клановые и личные награды.
Щелкните ВОЕННЫЕ ИГРЫ в верхнем левом углу вашей крепости, чтобы открыть экран военных игр.
- Информация. Описание дисциплин и правила военных игр.
- Время начала и окончания военных игр.
- История военных игр. Нажмите, чтобы просмотреть предыдущие результаты военных игр.
- Дисциплинарная панель. Перед соревнованиями показывает краткие описания дисциплин и их топовые награды. Во время военных игр отображает очки и рейтинг вашего клана в каждой дисциплине.
Расписание предстоящих военных игр доступно прямо в клиенте игры. Нажмите (Расписание боёв) справа от кнопки Клановые бои в Вашей Цитадели или в окне Цитадель: Битвы.
Правила военных игр
- Все кланы автоматически соревнуются во всех дисциплинах, если они участвуют в Стычках и Наступлениях во время Военных игр.
- Кланы получают баллы за свои достижения в каждой дисциплине. Количество получаемых очков зависит от режима боя, выбранного дивизиона в Стычках и результата боя.
- Кланы также получают дополнительные очки за лучший результат в каждой дисциплине.
- Если клан набирает достаточно очков, он занимает призовую позицию в рейтинге дисциплин.
Дисциплины
Во время военных игр кланы соревнуются в четырех дисциплинах: Покорение, Натиск, Разрушение и Сборка.
Vanquish
Кланы получают очки за разницу очков команд. Если счет не в пользу клана, этот клан не получает очки.
Учитываются как выигранные, так и проигранные сражения.
Боевой режим | За 1 очко разницы |
---|---|
Skirmish: Division VI | 25 |
Skirmish: Division VIII | 50 |
Skirmish: Division X | 125 |
Advance | 375 |
Example. Стычка в Дивизионе X закончилась со счетом 8:1 в пользу вашего клана. Очки отличия: 7. Очки, полученные в Vanquish: 7 × 125 = 875.
Rush
Кланы получают очки за каждую секунду, оставшуюся до истечения лимита времени боя.
Учитываются только выигранные бои.
Battle mode | For 1 second |
---|---|
Skirmish: Division VI | 1 |
Skirmish: Division VIII | 2 |
Skirmish: Division X | 5 |
Advance | 15 |
Пример. Схватка в Дивизионе X длилась 9 минут и закончилась вашей победой. Секунд до истечения лимита времени боя: 60 (1 минута). Очки, полученные в Rush: 60 × 5 = 300.
Разрушение
Кланы получают очки за каждую уничтоженную технику противника.
Учитываются как выигранные, так и проигранные сражения.
Battle mode | For 1 enemy vehicle |
---|---|
Skirmish: Division VI | 25 |
Skirmish: Division VIII | 50 |
Skirmish: Division X | 125 |
Аванс | 375 |
Пример. Во время Стычки в Дивизионе X ваш клан уничтожил 7 машин противника. Очки, полученные в Разрушении: 7 × 125 = 875.
Сборка
Кланы получают очки за каждого легионера в своем отряде.
Учитываются только выигранные бои.
Боевой режим | Для 1 легионера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Схватка: Дивизия VI | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стычка: Дивизия VIII 9Пример. Во время победной Схватки в Дивизионе X у вашего клана в отряде было 3 легионера. Очки, полученные в сборке: 3 × 500 = 1 500.РейтингиВо время каждых Военных игр формируются четыре отдельных рейтинга для каждой дисциплины. Количество призовых мест разное для каждой дисциплины. Кланы, набравшие достаточно очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы, набравшие наибольшее количество очков, попадают на вершину рейтинга. Если несколько кланов получают равное количество очков в Победе, Сносе или Сборке, более высокие позиции получают кланы, проведшие меньше времени в боях. Чтобы просмотреть рейтинг дисциплины, щелкните соответствующую карточку дисциплины на экране «Военных игр».
НаградыКланы, занявшие призовые места, получают различные награды. В «Военных играх» можно получить два вида наград:
Игроки получают персональную награду при соблюдении следующих условий:
Расчет персональной наградыПерсональные награды распределяются между игроками в соответствии с их вкладом в результаты соревнований. Чем больше очков вы заработаете для клана, тем больше золота получите. Принцип распределения золота одинаков для обеих дисциплин, но точное количество золота рассчитывается отдельно для каждой дисциплины. Игроки получают общее количество золота за две дисциплины. Если игроки участвовали в боях за разные кланы в рамках одной дисциплины, начисление золота производится отдельно за его участие в каждом клане. Количество внутриигрового золота, заработанного игроками в боях за один клан в рамках одной дисциплины, рассчитывается по следующей формуле: G — количество золота, которое получит игрок T P / T C — вклад игрока в результаты соревнований, где: T P — общее количество очков, полученных игроком за участие в боях в рамках одной дисциплины C R — внутриигровое золото, полученное кланом R G — оставшееся количество золота распределить между игроками в соответствии с их вкладом в результаты конкурса Для примера посчитаем личную награду в Vanquish. Предположим, что клановый отряд состоит из трех игроков. Клан провел три боя в рамках дисциплины и члены отряда участвовали в разных боях. Клан занял первое место в дисциплине и получил 10 000 золотых. Предполагается, что количество очков, заработанных каждым игроком в бою, равно количеству очков, заработанных отрядом за тот же бой. Если отряд заработал в бою 270 очков, значит, каждый игрок отряда заработал за этот бой по 270 очков. В таблице указано количество очков, заработанных игроками, и их вклад в результаты боя.
Расчет персональной награды игрока А. Игрок А принял участие в трех боях и заработал в сумме 1040 очков. Общее количество очков, заработанных всеми игроками во всех боях, составило 3120. Шаг 1. Вклад игрока А в результаты бояШаг 2. Предварительное количество золота, полученное игроком АДля дальнейших расчетов берется только целая часть числа. Предварительное количество золота для всех остальных игроков рассчитывается по тому же принципу.
Шаг 3. |