Random game: Random Game Name Generator — Randommer

Содержание

Evolution: Random Mutations

Evolution: Random mutations is not a replacement for the original Evolution or an extension to it, this is a standalone board game.

Подробное описание

Вес0.36 кг
ИгрыИгры на английском языке
Базовая игра или дополнениеБазовая игра
ИздательПравильные Игры
ВидСемейная, Стратегия
ПодвидДоисторическая, Образовательная, Карточная игра, Животные

Все характеристики



1 450 ₽




В наличии






+




Купить

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Rules

Evolution board game is an interesting illustration of the principle of «survival of the fittest». In this game you need to create a large and well-developed population of species. To reach this, the players endow their creatures with useful traits that help them fight for food and a place under the sun. After all, in nature all evolutionary changes occur randomly, and not according to someone’s reasonable wish, as in the board game. In addition, certain sets of traits do not belong to individual animals, but entire species. So Dmitry Knorre, PhD in biology and the author of original Evolution after two years of research and testing created the new, more scientifically rigorous version of the game. The new set is has been called Evolution: Random mutations.

Evolution: Random mutations is not a replacement for the original Evolution or an extension to it, this is a standalone board game. It has inherited many elements from its predecessor, so for those who familiar with the usual «Evolution», it will be easy to understand the rules of the «Random mutations». Moreover, many of the traits from the first game and its expansions can be used in the new product — you can find a list of such cards at the end of the rules.

«Random Mutations» has the same aim as the Evolution The Origin of Species but the way of reaching it differs. Firstly, players develop whole species, not separated creatures. Secondly, as it can be seen in the name of the game, the process of getting new traits for the species is random. Not all traits are now useful. Your species can receive a negative mutation and die after few turns. So the scientific authenticity has increased: players don’t point the evolution by their own way and only decide which species are doomed to extinct and which are worthy of further development. Now the main goal of the player is to evaluate which species are more adapted to the environment and have more chances of survival.

Вес0.36 кг
ИгрыИгры на английском языке
Базовая игра или дополнениеБазовая игра
ИздательПравильные Игры
ВидСемейная, Стратегия
ПодвидДоисторическая, Образовательная, Карточная игра, Животные
Продолжительность игры40 — 60
Возраст12 — 99
Количество игроков2 — 4
Комплектация90 cards, 38 food tokens, 6 shelter tokens, 10 parasite tokens, 5 dice, game rules

Отзывов нет

  • Game rules
  • Game rules (DEU)

Теги:

board gamecard gameexpansionevolutionDmitry KnorreSergey Machin

C этим товаром покупают

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Хит!

Быстрый просмотр

1 390 ₽

Эволюция

В наличии

Похожие товары Сравнить все

Быстрый просмотр

2 990 ₽

Идеальный кадр

В наличии

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

2 490 ₽

Хадара

В наличии

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Team

Тони Харман

Основатель, генеральный директор

Тони Харман руководит компаниями по разработке игр с 80-х годов, создавая продукты, которые принесли более миллиарда долларов дохода. Он начал свою карьеру, проработав десять лет в Nintendo of America, отвечая за приобретение и развитие, включая такие блокбастеры, как Donkey Kong Country . В качестве президента DMA Design его команда создала Grand Theft Auto , одну из самых успешных франшиз всех времен. Позже Тони стал соучредителем Realtime Worlds и разработал Преемник MMO GTA All Points Bulletin, , а также хитовая франшиза Crackdown . Совсем недавно Тони был президентом nWay, разработчика игр для мобильных устройств, ориентированного на выпуск игр консольного качества для мобильных устройств: ChronoBlade и высококлассных лицензий, таких как Power Rangers и WWE . Тони привлек более 150 миллионов долларов для компаний, которые он основал.

Уайет Риджуэй

Основатель, технический директор

Уайет Риджуэй вот уже 30 лет находится в авангарде игрового дизайна и разработки. На его счету более 100 игр, он работал с десятками основных лицензий, включая Пираты Карибского моря , MLB , Терминатор , Властелин колец и Южный парк . Уайет стал одним из основателей Leviathan Games в 1998 году и в течение двух десятилетий был техническим директором и президентом, налаживая партнерские отношения в области разработки с Disney, Sony, EA, Activision и большинством других ведущих издателей. Как студия, ориентированная на технологии, студия Левиафана Wyeth привлекается для критически важных, технически сложных ситуаций разработки и часто обращается к проблемному продукту, чтобы исправить положение корабля. Компания разработала продукты для десятков игровых платформ, продала десятки миллионов игр и получила награды за инновации.

Пол Валборски

Президент

Пол был соучредителем AI.Reverie, платформы искусственного интеллекта, которая генерирует синтетические данные в масштабе для обучения алгоритмов компьютерного зрения. Он привел компанию к ее приобретению в 2021 году. До этого Пол занимал должность старшего вице-президента в The New York Times , где он возглавлял межфункциональную команду (продукт, технологии, развитие аудитории и наука о данных), которой было поручено масштабирование и создание местной аудитории на таких международных рынках, как Китай, Австралия, Латам и Канада. Пол также был генеральным директором Gigaom более 7 лет, превратив компанию из одного блога в уважаемую, всемирно признанную медиа- и исследовательскую фирму. Здесь он построил инновационную платформу монетизации контента с несколькими источниками дохода, включая онлайн-рекламу, мероприятия и исследования. Пол является советником/инвестором многих компаний, в том числе Webacy, Digitt, Meddi, Joon, Cyrus, Innit, Stonks!, WAGMI United и Spire (NYSE: SPIR). Он имеет степень магистра экономики и финансов Университета Брандейса, родился и вырос в Мексике.

Анна Фарр

Главный операционный директор

Анна Фарр имеет обширный опыт работы в области передовых графических исследований в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса, а также исследования ИИ в Olivetti Ricerca. Она работала старшим продюсером в нескольких игровых студиях, включая Microsoft, Crave Games, Zipper Interactive и WXP, и более десяти лет была главным операционным директором Leviathan Game. Анна была отмечена в таких играх AAA, как Crimson Skies , SOCOM , F ellowship of the Ring 9. 0008 , SpecOps и MLB Live Online . У Анны двойная степень по математике и информатике Смит-колледжа.

Габриэле Морано

CSO

Живя на стыке бизнеса и технологий, Габриэле работает как по вертикали, так и по горизонтали. Проработав более десяти лет в Electronic Arts, он руководил продажами и маркетингом мобильных игр в нескольких европейских странах, а затем взял на себя WW Distribution для EA Mobile и Operations для EA Play-4-Free. Габриэле был региональным менеджером в нескольких международных компаниях, от игровых до промышленных AR, основал пару стартапов, руководил игровой студией в качестве главного операционного директора. Он также имеет инженерное образование и свободно говорит на 4 языках.

Энди Бейкер

Сценарист

Последние два с половиной десятилетия Энди Бейкер работал в кино, на телевидении и в видеоиграх в качестве сценариста и креативного продюсера. Он помогал разрабатывать проекты в Sony, Universal и Dark Horse Entertainment, работал бок о бок со Стэном Ли над написанием шоу, таких как The 7th Portal , и объединил усилия с дальновидным создателем трансмедиа Брентом Фридманом над новаторскими проектами, такими как Afterworld , Валемонт и Подразделение Близнецов . Совсем недавно он стал соавтором пилотного сценария House of the Dead для Bardel Entertainment и работал шоураннером в Mixi America.

Брент Фридман

Рассказывание историй и повествование

Создатель, сценарист и продюсер Брент имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере развлечений на всех платформах. В начале 2000-х Брент был пионером трансмедиа и с тех пор стал экспертом в построении мира для нескольких франшиз, включая 9.0007 League of Legends , Ходячие мертвецы и Бэтмен . Брент работал почти со всеми крупными студиями и сетями США, уделяя особое внимание научной фантастике и фэнтези, включая такие сериалы, как получивший премию «Эмми» сериал «Звездные войны: Войны клонов» , «Звездный путь: Энтерпрайз» , «Сумерки». Zone, Star Wars Rebels и культовый сериал NBC, Dark Skies , в соавторстве с которым он создал. В статьях Брент написал несколько статей H.P. Адаптации Лавкрафта, The Resurrected и Necronomicon , а также Mortal Kombat: Annihilation .

Кен Холл

Арт-директор

Кен Холл уже более 25 лет создает захватывающие игры. В качестве арт-директора бюллетеня All Points Bulletin в Realtime Worlds Кен создал беспрецедентную систему настройки MMO, которая позволяла игрокам создавать выразительный графический дизайн и беспрепятственно применять его к настраиваемым персонажам, предметам одежды и транспортным средствам. Кен также руководил игровыми проектами, в том числе отмеченным наградами авиасимулятором времен Второй мировой войны — 9.0007 B-17 Flying Fortress: The Mighty 8th и TeamSAS с участием знаменитого солдата SAS Энди Макнаба.

Энджи Ходапп

Романы и комиксы

Энджи Ходапп — директор отдела литературного развития в Литературном агентстве Нельсона. Ее короткие рассказы появились в ряде антологий научной фантастики, фэнтези и ужасов. Она и ее муж, писатель Уоррен Хаммонд, отредактировали книгу False Faces: Twenty Stories About the Masks We Wear , финалиста книжной премии Колорадо в 2019 году. Две истории из False Faces были включены в список The Best American Mystery Stories 2019 под редакцией Джонатана Летема, а третья часть была включена в список других выдающихся детективных историй Летема года. Энджи имеет степень бакалавра английского языка и среднего образования, а также степень магистра английского языка и развития коммуникации, а также выпускницу Издательского института Денверского университета.

Стюарт Дженнетт

Создание мира

Художник/писатель концепций и комиксов Стюарт Дженнетт работал в индустрии развлечений, начиная от комиксов Marvel и заканчивая комиксами.0007 Игровая франшиза Star Citizen , которая собрала более 400 миллионов долларов финансирования и поможет разработать вдохновляющие образы, которые представляют UNIOVERSE.

Клейтон

Музыка

Клейтон, многогранный продюсер Celldweller и владелец/основатель независимого звукозаписывающего лейбла FiXT, стал культовым благодаря своим проектам Celldweller, Scandroid, Circle of Dust и FreqGen. Клейтон также пользуется уважением и спросом в медиа-индустрии, поскольку его музыка появляется в сотнях крупных фильмов, телепередач и видеоигр, таких как 9.0007 Westworld , Suicide Squad , Jack Reacher , Deadpool , Lucy , Джон Вик , Robocop , Pacific Rim , Shiller Seasinc Crackdown , Dead Rising 3 , Call of Duty: Elite , Assassin’s Creed , UFC и многое другое.

Тайлер Киркхэм

Художник обложки комикса

Тайлер Киркхэм — Нью-Йорк Таймс самый продаваемый художник и автор комиксов. Он работал в DC Comics, Marvel и Image над такими проектами, как Green Lantern , Tomb Raider , Transformers , Amazing Spiderman , X-Men и Teen Titans .

Аарон Ловетт

Художник обложки антологии и концепции персонажей комиксов

Аарон Ловетт был опубликован AfterShock Comics, Tor. com , The Denver Post и Spectrum Fantastic Art 22 и 24 . Его обложка Nightmares Unhinged была лицензирована AMC для их популярного телешоу Fear the Walking Dead . Вы можете увидеть его последнюю работу в Monster Train , которая стала мировым лидером продаж в Steam и названа лучшей карточной игрой 2020 года по версии PC Gamer и Inkbound . Он рисует из темного угла в Денвере, штат Колорадо.

Бен Мацуя

Художник-комик по интерьеру (карандаши, чернила и краски)

Бен Мацуя — иллюстратор, художник комиксов, но, прежде всего, рассказчик. Его работы, от супергероев до ужасов и фэнтези, отражают его широкий круг интересов и опыт, который он вырос в Южной Калифорнии. Его первым большим прорывом стал Jupiter Jet , приключенческий комикс для всех возрастов, созданный Джейсоном Инманом и Эшли Викторией Робинсон. А затем он переключился на Midnight Massacre , полуавтобиографический комедийный графический роман ужасов. Сейчас он исследует захватывающее новое пространство веб-комиксов с LOOM , фэнтезийная драма на WEBTOON. Когда он не рисует, он… ну, он всегда рисует.

AJ Nazzaro

Художник обложек комиксов

AJ Nazzaro — внештатный иллюстратор и концепт-художник, проживающий в Денвере, штат Колорадо. Он пожизненный геймер и почти десять лет проработал в индустрии коллекционных карт и видеоигр. После работы с Wizards of the Coast над игрой Kaijudo он начал создавать иллюстрации для Hearthstone , включая тринадцать дополнений и более шестидесяти карт. AJ также участвует в оформлении двух других игр Blizzard Entertainment, Overwatch и Heroes of the Storm .

Брайан Ульрих

Исполнительный продюсер

Брайан — опытный исполнительный директор по играм с опытом в продуктовом, творческом, функциональном и бизнес-лидерстве крупных команд и организаций. Он занимал руководящие должности разработчиков в Nintendo, Microsoft, Electronic Arts, Kixeye и Realtime Worlds. Он выпустил более 30 развлекательных игр для консолей, ПК, мобильных устройств, MMO и бесплатных игр в качестве продюсера, креативного директора, дизайнера, исполнительного продюсера и руководителя отдела разработки продуктов. Брайан получил степень по английскому языку в Университете Восточного Вашингтона и был назван IGN одним из 100 лучших разработчиков игр в 2008 году.0023

Джошуа Виола

Креативный директор по новеллизации и комиксам

Джошуа Виола — лауреат книжной премии Колорадо и соредактор книги Cyber ​​World (вместе с лауреатом премии Хьюго Джейсоном Хеллером), названной одной из лучших научно-фантастических антологий 2016 от Barnes & Noble. Его рассказ появился во многих антологиях, в том числе One of Us: A Tribute to Frank Michaels Errington, , в котором он был показан вместе со Стивеном Кингом. Среди его достижений в видеоиграх Пираты Карибского моря , Цель: УЖАС , Смурфики и другие.

Он работал с голливудским музыкантом Клейтоном (Celldweller) над музыкальными клипами, мерчандайзингом и новеллизациями. Он имеет степень магистра делового администрирования в области маркетинга и был профессором игрового искусства и дизайна в Alta Colleges. Сегодня он является владельцем и главным редактором издательства Hex Publishers, специализирующегося на жанрах фантастики, которое выпустило множество бестселлеров Denver Post и Amazon.

Крис Альбрехт

Корпоративные коммуникации

Крис является опытным техническим журналистом (GigaOM), маркетологом (Kabam) и даже имеет дикую предпринимательскую жилку (OttOmate.news). Он руководит внешними сообщениями и корпоративными коммуникациями для Random Games и Universe.

Брайан Кларк

Бренд-директор

Брайан Кларк творчески решает проблемы и соучредитель AITV, интегрированной маркетинговой команды, помогающей брендам создавать настоящие сообщества суперфанатов. В настоящее время он является генеральным директором современного рекламного агентства и директором по бренду в компании Random Games, где он возглавляет бренд и маркетинговые операции для UNIOVERSE. Брайан получил степень магистра наук в Государственном университете Трумэна и является членом совета директоров отдела управления артистами AITV, Liive Projects. Брайан также является советником NTW3RK Collective и Tunies NFT.

Уилл Кларк

Медиабайер

Уилл Кларк — опытный руководитель цифровых технологий и соучредитель AITV. Его навыки и опыт связаны с миром продаж и маркетинга, он консультирует некоторые из самых влиятельных брендов в сфере музыки и развлечений. Завершив тысячи успешных маркетинговых кампаний в DSP и социальных сетях для своих клиентов, Уилл присоединился к внутренней команде UNIO, чтобы играть роль ведущего медиабайера в цифровых и традиционных маркетинговых каналах. В настоящее время он также является директором по маркетингу Hardrock Nightlife в Hardrock Hotels & Casino HQ в Голливуде, штат Флорида. Уилл получил степень бакалавра в области маркетинга и рекламы в Университете Флориды на побережье Мексиканского залива и остался в Южной Флориде, преследуя свою страсть к музыке, маркетингу и стремясь изменить мир к лучшему.

Zuzy Dabrowska

Креативный продюсер

Zuzy — мультидисциплинарный креативщик, специализирующийся на стратегии бренда и творческом управлении. Ее разнообразные навыки охватывают самые разные роли в индустрии развлечений, начиная с Sony Music Mexico и агентства AITV. Родом из Польши, но в настоящее время живущая в Нью-Йорке, Зузи постоянно погружается в мир развлечений, успешно запуская и реализуя творческие проекты для различных брендов и художников. Ее опыт связан со временем, когда она училась в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, где она начала свою карьеру в качестве ди-джея и музыкального продюсера, известного как Planet Zuzy. Она присоединилась к команде Random Games на ранних этапах разработки стратегии, а сейчас является частью маркетинговой команды, отвечающей за креативное производство для Universe.

Хаким Дрейпер

Евангелист

Бывший исполнительный директор Warner Music Group, Хаким представляет музыкальную индустрию третьего поколения с опытом работы в области компьютерных наук. Он приносит с собой подтвержденный послужной список успеха в привлечении талантов, развитии, стратегии и реализации во всех аспектах индустрии потребительских развлечений. Хаким находится в авангарде технологий и приложений блокчейна с 2016 года. Его первая компания была приобретена, и Хаким также занимал должность исполнительного директора в Силиконовой долине для Ariba Technologies & Agile Software.

Грант Харт

Развитие бизнеса

Грант Харт — пионер в сфере блокчейна и игр. Он был частью команды по предварительному запуску и запуску платформы социальных токенов Rally.io. Он работал над различными запусками в рамках Rally, которые освещались в New York Times , Forbes и CNN . Родившийся и выросший в Центральной долине Калифорнии, Грант сейчас проживает в районе залива после окончания Университета штата Сан-Франциско.

Страсть Гранта к играм началась в 2010 году, когда он играл в Call of Duty. Для Гранта оба мира сталкиваются с играми Web3. Он считает, что за блокчейн-играми будущее, поскольку оно дает игрокам возможность владеть ими.

Грант также является руководителем отдела партнерства в студии Block Tackle, которая запустила SkateX на Солане.

Он будет руководить партнерскими отношениями и всеми аспектами развития бизнеса.

Сэмюэл Раннаклс

Директор по маркетингу

Сэмюэл Раннаклс — влиятельный человек Web3 с впечатляющим послужным списком создания сообщества и продажи больших коллекций NFT. Сэмюэл родился и вырос в Окленде, Новая Зеландия, и начал свою карьеру в организации мероприятий, получив степень бакалавра в Университете Флориды на побережье Мексиканского залива. Сэмюэл, также известный как @NFTPlugOfficial в сети, в настоящее время работает менеджером сообщества в Trillionaire Thugs NFT и проводит свое время, сотрудничая с крупнейшими именами в пространстве Web3 для создания самых разрушительных экосистем. Вернувшись в Новую Зеландию, Сэмюэл получил онлайн-сертификацию по предпринимательству в Гарварде. Его пригласили посмотреть телескоп Джеймса Уэбба в НАСА в Лос-Анджелесе, и он будет учиться в Гарвардской школе бизнеса, чтобы изучить возможность получения степени MBA. Самуэль теперь присоединился к внутренней команде UNIO, чтобы привлечь новых пользователей в сообщество UNIOVERSE и развернуть все маркетинговые операции для проекта.

Команда


Мы рады, что заручились поддержкой группы светил индустрии и ведущих компаний, которые разделяют наше видение переноса разработки игр в эпоху web3.

Нашими инвестициями руководили компании Resolute Ventures и Asymmetric, при участии IGNIA, 2 Punks Capital, ID345, Polygon, а также указанных ниже лиц.


Дэйв Джонс

Пионер видеоигр Дэйв Джонс наиболее известен своей работой над играми, определяющими жанр, такими как Lemmings , Grand Theft Auto , Crackdown , APB: All Points Bulletin и Fortnite . Дэйв — творческий провидец, он добился невероятного успеха и влияния в игровой индустрии. Lemmings было продано тиражом более 20 миллионов копий и дважды получало награду European Game of the Year, а Grand Theft Auto превратилась в одну из крупнейших игровых франшиз всех времен.

Дэйв основал множество игровых компаний, включая DMA Design (которая в конечном итоге стала Rockstar North), Realtime Worlds, nWay и Cloudgine. В 2018 году он получил награду Gamelab Lifetime Achievement Award.0023

Антонио Ралло

Тони родился в Колумбусе, штат Огайо, имеет степень бакалавра в области морской биологии с большим опытом работы в области прикладных вычислений, полученную в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, и аспирантуру в области аквакультуры, полученную в Экс-Марсель, Франция. Тони работал менеджером по мультимедийным технологиям в Apple Computer, а также главным вице-президентом по технологической стратегии в Televisa. Тони — предприниматель, соучредитель и член совета директоров ведущей компании по производству критически важных центров обработки данных в Латинской Америке, Kionetworks. com. Он также является генеральным директором ID345, компании «клуба ангелов-инвесторов», специализирующейся на ранних стадиях инвестиций в программно-масштабируемые платформы с упором на ключевые технологии, такие как машинное обучение и другие.

Марк Кенделл

Марк — серийный предприниматель и консультант, который привлек более 1 миллиарда долларов для более чем дюжины кинокомпаний и развлекательных компаний. Он был основателем и генеральным директором дюжины компаний и в настоящее время представляет интересы нескольких развлекательных заведений, включая Джеки Чана и Стэна Ли.

Джуд Валески

Джуд занимал ведущие технические должности в AOL, TechStars, Netscape и Honey (теперь PayPal). Он был основателем и генеральным директором / техническим директором Gnip, увеличил ее до более чем 100 сотрудников и приобрел Twitter. Джад в настоящее время выступает в качестве инвестора и советника для многочисленных стартапов в технологическом секторе.

Дэвид Кэмпбелл

Дэвид Кэмпбелл (округ Колумбия) — ангел-инвестор и оператор web2/web3.

Leave a Comment