Обновление тестового сервера PUBG от 26.04.2018 #12 [Обновлено]. Пубг тестовый сервер


Пубг тестовый сервер | pubg гайд

НЕМНОГО ОБО МНЕВсем доброго времени суток. Меня зовут BULLSEYE или Булс или Булсяо, но мама называет меня Димой :) Я был рожден в кепке, с геймпадом в руках и жутким желанием побеждать Долгое время приходилось это скрывать работая на заводе, но в один прекрасный момент я решил открыть миру правду. Так и появился на свет стример BULLSEYEМне 29 лет, живу в г. Глазов, наиграл кучу часов в CS 1.6, CS:GO, BATTLEFIELD, RUST, а теперь взялся за PUBG

ПОДДЕРЖАТЬ СТРИМЕРАВаша лучшая поддержка это лайк, подписка и посещение моих трансляций.Кликай на ссылки, если хочешь сделать меня счастливее _Поддержать монеткой - donationalerts/r/dmitryrezenovСтать VIP-ом - gaming.youtube/bullseyeplay?action=sponsorОтправить стримеру подарок :)Резенов Дмитрий Валериевича/я 367, Удмуртская республика, г.ГлазовИндекс: 427621

ГРУППА VKЕсли хочешь быть в курсе всех последних событий, подписывайся на нашу группу ;)vk/bullseyeplay

НАШ DISCORDНадоело играть одному? Ищешь напарника?Бро, залетай к нам в дискорд :)discord.gg/bullseye

МОЙ ПКvk/topic-118579864_34359349

ТОП 100 ДОНАТЕРОВ СПАСИБОSLOTSHUNTER - 191 888 RUBAlex_Scarface - 167 049 RUBWalkingDead - 148 261 RUBCuF1nn - 126 518 RUBPPM166 - 83 230 RUBv0van8s - 77 902 RUBДенис - 75 212 RUBKlig - 69 400 RUBЧеловекОтвет - 60 000 RUBТульский Пряник - 47 355 RUBLUDOJOP - 41 110 RUBсаша - 39 335 RUBGelaendefahrzeug - 35 969,32 RUBCF1 - 35 801 RUBxrouds - 35 450 RUBИса - 34 706 RUBSuiska - 30 500 RUB3JIOu_DOMOBOu - 28 883,37 RUBknjaz78 - 26 855 RUBВлад - 26 442 RUBЧешир_CZ - 26 395,60 RUBVaishan - 25 980 RUBКлиг - 25 335,74 RUBHalilbek - 24 767 RUBSergik6987 - 24 360 RUBАлексей Хоббитович - 23 782,09 RUBК.А.Ю - 23 250 RUBБУБНА - 22 099 RUBСерж - 22 016 RUBСанта Кнаус - 21 600 RUBVasiliy Moscow - 20 989 RUBInspector - 20 211 RUBDefendiHomaro - 20 000 RUBЮнга 28 - 19 455 RUBУзурпатор - 19 333 RUBPhoenix - 19 000 RUBMuIIIYTkA - 18 978,44 RUBgasag - 18 700 RUBSer - 15 752,14 RUBGravitonic - 15 330 RUBGibbon - 15 050 RUBRuss - 15 035,66 RUBVik mont - 14 550,02 RUBЛиВиТаЛ - 14 400 RUBВадим - 14 257 RUBaforester - 13 833 RUBЛошадиная залупка - 13 520 RUBКейн - 13 500 RUBЛудосик - 13 333 RUBАнтон BusteR29 - 13 331 RUBТимофей - 13 083 RUBЗритель - 12 925 RUBDedMorom IRPteam - 12 800 RUBVanTouchShow - 12 759 RUBturbulent - 12 652 RUBСи1вестр_РАК1оне - 11 900 RUBborneo - 11 500 RUBNemezus - 11 321 RUBNECROS - 11 110 RUBSorvigolova - 11 000 RUBКольт Кабурович Пистолетов - 10 820 RUBАлексей - 10 816 RUBWaR_KiD_ - 10 400 RUBСаня Посторонним В - 10 320 RUBBERKUT - 10 228 RUBЖенаЧеловекаОтвета - 10 000 RUBЗдесь и сейчас - 10 000 RUBМРАК - 10 000 RUBЕгор - 9 974 RUBindian0ch - 9 710,87 RUBDima K - 9 660 RUBJOHNB_ - 9 412 RUBАлександр - 9 305 RUBFlyLSD - 9 240,19 RUBSazon - 9 157 RUBЖивотина - 9 104 RUBmikle - 9 000 RUBSergeyriga - 9 000 RUBMrSolomon666 - 8 791,50 RUBC_K_O_T_U_H_A - 8 510 RUBMaLoY - 8 500 RUBСаня - 8 474 RUBАнонимный бизнесмен - 8 202 RUBстимулятор - 7 750 RUBПерец из села СемьДубов - 7 500 RUBVLAD WoT nub - 7 492 RUBSTOMATOLOG - 7 421 RUBMOD - 7 363 RUBAirFrame - 7 310 RUB1337 - 7 260 RUBGek - 7 200 RUBSpe1s - 7 188,60 RUBgeneratop - 7 083 RUBNori - 7 072 RUBzzTOP69 - 7 041 RUBТЁЗКА - 7 014 RUBEbalof Nextcorpu Работяга - 7 000 RUB

#bullseye#булс#pubg

bullseye,buls,булс,pubg,пабг,пубг,pubg стрим,pubg обзор,pubg обновление,pubg pgi,ringside set,пубг обновление,pubg тестовый сервер,пубг стрим,пубг втф,пабг стрим,обновление пабг,pubg обнова,pubg бесплатные кейсы,pubg нарезка,pgi 2018,буллс,pubg лучшие моменты,pubg рейтинг,батлграундс,скины пубг,pubg паркур,новые скины пубг,мирамар,обнова пубг,pabg,pubg afk,не запускается pubg,моменты pubg,пубг читы,новый учитель,пубэгэ

support the stream: streamlabs/bullseyeplay

funnpugb.ru

Обновление тестового сервера PUBG от 16.08.2018

Сегодня на тестовые сервера было установлено обновление #20. Этот патч получился довольно интересным, разработчики добавили в PUBG новое оружие и транспорт. А так же пофиксили многие баги и улучшили игровой процесс. Подробней о всех новинках читайте чуть ниже. Данных когда это обновление перенесут на основные сервера пока нет.

Сообщение разработчиков

Всем привет!

 

На прошлой неделе мы анонсировали кампанию FIX PUBG целью, которой является исправление давних ошибок и проблем, а также повышения качества игры. Обновление #19 уже затрагивает множество из этих проблем, а в список изменений обновления #20 мы специально добавили секцию, которая более подробно освещает, на исправление каких проблем направлена кампания FIX PUBG. Эти изменения будут отображены также и в обычных разделах.

 

Как обычно обновление сначала установлено на тестовый сервер и позже будет перенесено на основные серверы игры.

 

Вот список изменений, которые сегодня были установлены на тестовый сервер:

 

  • Мы внедрили изменения произведенные в рамках кампании FIX PUBG, а также добавили немного нового контента.
  • Beryl M762 — наша новая штурмовая винтовка, использующая патроны калибра 7.62mm. После ее добавления в игру мы ожидаем увидеть больше стратегий с применением различного оружия.
  • Мотороллер — эксклюзивный транспорт для Санока, обладающий прекрасной управляемостью по сравнению с прежним мотобайком. Надеемся, он вам понравится!
  • Также хотим представить вам новые функции, такие как настройка положения камеры от третьего лица и улучшение системы репортов.
  • Как обычно, эти изменения сначала появятся на тестовом сервере. На основные серверы они будут перенесены после того, как мы убедимся в их стабильности. Пожалуйста, обратите внимание, что в содержимое патча может измениться до его выпуска на основных серверах.

 

Новости о Tukshai: Tukshai – это новый трёхколёсный транспорт, эксклюзивный для карты «Санок». Изначально мы планировали выпустить его в течение месяца после выхода карты «Санок» на основные серверы игры, но из-за более приоритетных задач разработки и необходимости тонкой настройки для комфортного вождения, Tukshai будет выпущен в сентябре.

 

Обновление FIX PUBG

 

Качество игры

  • [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
  • [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.
  • [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации.
    • Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5.
    • Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.
  • [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
  • [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.

 

Исправления багов

  • [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей.
  • [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
  • [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.
  • [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.
  • [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.
  • [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.

 

Новое оружие: Beryl M762

  • Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»).
  • Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).
  • На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.
  • Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.

 

Новый эксклюзивный транспорт для карты Санока: Мотороллер

  • Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности.
  • У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.

 

Игровой процесс

  • Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
    • Установить на правое плечо (установлено по умолчанию)
      • Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.
    • Установить на левое плечо
      • Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.
    • Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания
      • Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.
    • Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания
      • Камера остается в направлении прицеливания через прицел.
      • Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).

Пользовательский интерфейс

  • В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.

  • Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад.
    • После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч.

  • Улучшен дизайн маркеров на карте.
    • Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.

 

Античит и система репортов

Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок.

  • Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.

  • Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды).
    • В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».

 

Пользовательские матчи

  • Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.
  • Добавлены два пресета.
    • War Mode
      • Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.
      • Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.
  • Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.

 

Скины и предметы

  • Скоро завершится продажа худи команд-участниц PGI.
    • Продажи прекратятся в 5:00 мск 22 августа.

 

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты.
  • Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара.
  • Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара
  • Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.

pubgg.ru

пубг тест сервер видео Видео

...

2 меc назад

обновление - https://vk.com/bullseyeplay?w=wall-118579864_16191 ▷ НЕМНОГО ОБО МНЕ Всем доброго времени суток. Меня зовут BULLSEYE...

...

5 меc назад

обновление - https://vk.com/bullseyeplay?w=wall-118579864_14324 ОБО МНЕ! 🤬 Всем привет! Меня зовут Дмитрий, мне 29 лет, живу в г.Глазо...

...

11 меc назад

Как включить в PUBG паркур? Как запустить тестовый сервер Playerunknown's Battlegrounds? Канал Аверина - https://goo.gl/oEGp1m Основн...

...

7 меc назад

инфа по обнове ...

...

2 меc назад

Обновление - https://vk.com/bullseyeplay?w=wall-118579864_16436 ◯ НЕМНОГО ОБО МНЕ Всем доброго времени суток. Меня зовут BULLSEYE или...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Канал братишки NoF3Xа https://www.youtube.com/NoF3X ☆Не забывайте подписыват...

...

11 меc назад

Купить PUBG: http://bit.ly/2qoM45Y ✓️YouTube чепера: https://youtube.com/cheper ✓️Паблик PUBG: https://vk.com/pubg_gbup ▽ТЕБЕ СТОИТ СЮДА ...

...

1 лет назад

Стримы - http://www.twitch.tv/beastqt Группа Вконтакте- http://vk.com/beastqt2 Самая лучшая помощь и поддержка- это ваша подписка...

...

8 меc назад

Лучшая рулетка PUBG: https://padlock.link/Erokez PUBG ОБНОВЛЕНИЕ ТЕСТ СЕРВЕРА НОВЫЕ СТАРТОВЫЕ ЛОКАЦИИ, ОПТИМИЗАЦИЯ, УЛУЧШЕН...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Канал отца SHIMORO https://www.youtube.com/SHIMOROSHOW ☆Канал братишки NoF3Xа https://ww...

...

7 меc назад

Support the stream: https://streamlabs.com/mrmonstrila Всем Привет ! Канал позитивного человека для позитивных и веселых людей !...

...

7 меc назад

PUBG! (PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS)В ПУБГ НА ТЕСТ СЕРВЕРЕ ИГРАЮТ ОДНИ ЧИТЕРЫ! СМОТРЕТЬ ИГРОКАМ И РАЗРАБАМ!

...

9 меc назад

И всем привет друзья с вами как всегда Sup4uk и Константин! И сегодня в этом данном видео мы будим знакомится...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Канал братишки NightStoryFilms https://www.youtube.com/NightStoryFilms https://www.twitch.tv/nightstory...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Канал братишки NoF3Xа https://www.youtube.com/NoF3X ☆Не забывайте подписыват...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Канал братишки NoF3Xа https://www.youtube.com/NoF3X ☆Канал братишки HunterZ https://w...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Канал братишки NoF3Xа https://www.youtube.com/NoF3X Руслан - https://www.youtube.com/watch?v=I...

...

6 меc назад

PUBG НОВАЯ КАРТА ВЫЙДЕТ 3 АПРЕЛЯ! КАК ПОПАСТЬ НА ЗАКРЫТЫЙ ТЕСТ? Разработчики сообщили, что уже через пару дней...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Не забывайте подписываться на нашу группу в VK: https://vk.com/sledovatelgamesh...

...

10 меc назад

Спасибо за просмотр, коммент и лайк, броу! ☆Не забывайте подписываться на нашу группу в VK: https://vk.com/sledovatelgamesh...

...

10 меc назад

Как включить в PUBG НОВУЮ КАРТУ МИРАМАР?! Как запустить тестовый сервер Playerunknown's Battlegrounds? Как поиграть в новую...

inlove.kz

Обновление тестового сервера PUBG от 20.06.2018

Разработчики установили обновление на тестовые сервера PUBG. В данном патче куча всего нового, начиная с карты Санок заканчивая новым оружием и изменениями в выборе карт. Всю подробную информацию о этом обновлении смотрите чуть ниже.

После четырех этапов тестирования наша третья карта, «Санок», наконец-то увидела свет. Карта стала меньше, но бои будут такими же жаркими!

Этот патч также включает в себя улучшения интерфейса и звука, а еще эксклюзивное для новой карты оружие, QBZ-95. В общем, много всего, поэтому приступим к деталям.

НОВАЯ КАРТА: «САНОК”

  • Мы добавили новую карту: «Санок».
    • «Санок» – это карта 4×4 км (в 4 раза меньше, чем «Эрангель» и «Мирамар»). Хотя матчи на этом маленьком острове обычно заканчиваются быстрее, сами битвы по-прежнему масштабны. В каждой игре по-прежнему принимают участие 100 игроков.
    • Некоторые настройки были изменены специально для карты «Санок», чтобы игра лучше соответствовала ее особенностям. Подробности ниже:
  • Серверная производительность
    • Отображение персонажей и транспортных средств, находящихся вдалеке от игроков, было изменено так, чтобы улучшить производительность сервера.
  • Игровой процесс
    • Погода на Саноке изменяется динамически;
    • До попадания на борт самолета, находясь в игровом лобби, игроки могут бросать яблоки.
  • Красная зона
    • Красная зона на Саноке меньше по размерам и продолжительности бомбардировки;
    • Центр красной зоны находится за пределами игровой зоны (белый круг). Таким образом, игроки попадают под авиаудар чаще, когда они находятся вне безопасной зоны.
  • Синяя зона
    • Синяя зона на Саноке меньше стоит и больше двигается.
    • Помимо этого, она динамична. Она оценивает количество оставшихся игроков перед следующим сужением, корректируя время простаивания и время сужения. На размер зоны это не влияет.
  • Баланс появления предметов
    • Правила появления предметов на карте «Санок» были адаптированы так, чтобы игрок быстрее собирал экипировку.
    • Чаще всего появляются штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и марксманские винтовки. Количество предметов увеличено на 5% по сравнению с показателями 4-й фазы тестирования.
    • 8-кратный и 15-кратный прицелы не появляются на карте «Санок».

 

Об элементах новой карты

 

Пещера. Здесь можно найти заброшенные археологические раскопки, расположенные в самом сердце морской пещеры. Спуститесь на парашюте через отверстие наверху, чтобы получить доступ к лучшему оружию и амуниции, а также к лодке, которая поможет вам быстро покинуть эту местность.

Руины. Только самые смелые игроки исследуют до конца эти давящие своей теснотой комнаты. Тех, кто не боится схваток на сверхблизких дистанцииях, ждет щедрое вознаграждение! Спуститесь на крышу, чтобы неожиданно напасть сверху, или проникните внутрь через сеть подземных тоннелей.

Райский курорт – добро пожаловать в рай! Самый лучший (и единственный) курортный отель на Саноке. У этого комплекса есть все: простреливаемый двор для снайперов, увлекательные проходы между комнатами для любителей дробовиков и коридоры средней дистанции для оттачивания мастерства с ПП. Выезд в 11:00.

Учебный центр. Померяйтесь силами с лучшими из лучших в этом заброшенном учебном центре. Выживете на спецполосе препятствий — получите щедрую награду. А не выживете – ну, сами знаете…

Карьер. Этот наполовину затопленный известняковый карьер сильно отличается от пышной дикой местности Санока. Для укрытия здесь есть всего пара деревьев, так что вам придется перебегать от одной дюны к другой, чтобы уничтожить врага и выжить самому.

Доки. Исследуйте грузовые суда, доверху заполненные боеприпасами, в этой необычной локации в юго-восточной части Санока. Бой здесь предстоит как на близких, так и на средних дистанциях, а сами доки отлично подойдут и для новичков, и для всех тех, кто хочет побыстрее захватить всё, что видит, и убежать!

Дороги. Некоторые районы на Саноке теперь вымощены старыми бетонными дорогами. По этим дорогам легко уйти от Синей зоны, но вам нужно держать ухо востро: вокруг наверняка есть те, кто уже взял вас на мушку!

Производительность

Чтобы уменьшить нагрузку на сервер, которую создает прорисовка близлежащих объектов, мы оптимизировали следующие элементы игры:

  • Модели персонажей
  • Транспортные средства
  • Оружие

 

Мир

  • Баннеры для PGI (PUBG Global Invitational) нанесены на дома и билборды. Добавлен стандартный камуфляж для парашютов на картах «Эрангель» и «Мирамар»
  • Камуфляж для парашюта «Бенгальский тигр» остался без изменения и при использовании заменит стандартный камуфляж.

 

Предметы

  • Добавлен QBZ-95, эксклюзивный для Санока.
  • QBZ-95 – штурмовая винтовка, использующая патроны 5.56 мм, обойма которой вмещает 30 патронов (может быть расширена до 40 патронов).
  • На карте «Санок» QBZ заменяет SCAR-L (то есть, SCAR-L вообще не будет появляться на Саноке). При этом QBZ появляется в 1.4 раза чаще, чем SCAR-L.

 

Игровой процесс

  • Параметры точности, которые меняются при движении, прицеливании или смене позиции больше не применяются моментально. Это значит, что, например, при прицеливании вы не ощутите всех преимуществ прицела, пока не завершите движение.
  • У победившей команды или игрока будет восемь секунд перед окончанием матча, чтобы отпраздновать победу, прежде чем появятся результаты.
    • Зрители также смогут наблюдать за празднованием победы команды или игрока.

 

Интерфейс

Так как в игре теперь три карты, нужно выбирать из двух категорий, а не из двух карт.

  • Категория «Королевская Битва» включает в себя карты «Эрангель» и «Мирамар». При выборе этой категории вы попадете на одну из указанных карт.
  • Плейлист для режима «Королевская битва мини» включает в себя только «Санок».
  • При выборе двух плейлистов карта будет выбрана случайно.

  • Изменено множество элементов игрового интерфейса.
    • Обновлен пользовательский интерфейс списка друзей;
    • Улучшен интерфейс рейтинговой таблицы и повторов;
    • Увеличены всплывающие окна в игровом лобби и игровых сеансах;
    • Улучшен вид всплывающего окна, показывающего статус подбора игры;
    • Улучшены некоторые элементы пользовательского интерфейса: например, инвентарь, карта, окно результатов.
  • Улучшена мини-карта.
    • Мини-карта теперь динамически увеличивается или уменьшается в масштабе в зависимости от скорости движения персонажа, повышая удобство обзора игрока.
    • Параметр «Динамичное увеличение мини карты» может быть включен или выключен в меню настроек.
    • Теперь мини-карту можно расширить.
    • Расширение мини-карты можно переключать с помощью клавиши «N».
  • Чтобы синяя зона на карте была лучше видна, области, покрытые ей, теперь окрашены в синий цвет.

  • Улучшен индикатор синей зоны на мини-карте.
  • Добавлена возможность регулировки чувствительности для всех прицелов с возможностью использования отдельных параметров под каждый прицел.
    • Уровень чувствительности теперь применяется корректно для всех прицелов с изменяемой кратностью увеличения.
  • В меню опций добавлен новый параметр настройки цвета перекрестия с использованием значений RGBA.
  • На новом экране загрузки теперь отображаются советы по игре.

 

Звуки

  • Громкость двигателя самолета в начале матча уменьшена.
  • Уменьшена громкость звука, издаваемого водными объектами (например, океаном или рекой).
  • Несколько изменён звук, издаваемый самолётом, сбрасывающим аирдроп. В результате расстояние, на котором слышно самолёт, осталось тем же. При этом уменьшено расстояние, на котором самолет слышно на максимальной громкости.
  • Качество всех звуков оружия было улучшено.
    • Отрегулирован буст эффект на низких частотах
  • Улучшен звук, возникающий при попадании предметов в воду.

 

Ящики

  • Ящик «Авиатор» теперь включен в список еженедельных наград, вероятность его выпадения была изменена.
    • Авиатор: 20%
    • Равноденствие: 15%
    • Триумф: 10%
    • Налётчик: 15%
    • Лихорадка: 2.5%
    • Ополченец: 15%
    • Байкер: 10%
    • Головорез: 2.5%
    • Выживший: 5%
    • Скиталец: 5%

 

Эффекты

  • Мы улучшили визуальные эффекты при ударе пуль о поверхность воды
  • Эффект брызг при попадании предметов в воду стал более реалистичным.

 

Исправление ошибок

  • Исправлена проблема, когда персонажи застревали в определенных районах Эрангеля и Мирамара.
  • Исправлено несколько объектов на Эрангеле и в Мирамаре, которые препятствовали движению персонажа.
  • Исправлена ошибка отображения некоторых растений в Мирамаре как левитирующих.
  • Исправлена ошибка проигрывания звука использования адреналинового шприца дольше его анимации.
  • Исправлена ошибка неуязвимости Мирадо к урону от гранат.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки внутри автомобиля не получали урона от кулаков.
  • Исправлена ошибка несвоевременного исчезания эффектов негативных состояний (ослепление, горение)
  • Исправлена ошибка некорректной анимации отдачи пистолета после выхода из транспортного средства
  • Исправлена ошибка исчезновения элементов колеса в коляске после уничтожения шины.
  • Перепрыгивание через некоторые объекты и прыжки через окна были улучшены.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые части оружия исчезали в определенных ситуациях (например, оружия с высоко расположенным прицелом в повторах и в режиме наблюдателя).
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела резко пропадал, если игрок сбрасывал оружие сразу после стрельбы.

pubgg.ru

Обновление тестового сервера PUBG от 26.04.2018 #12 [Обновлено]

[Обновлено] Разработчики внесли изменения в интерфейс главного меню и меню наград

Сегодня в четверг 26 апреля на тестовые сервера Playerunknown’s battlegrounds было установлено обновление. В данном патче просто огромное количество нового: оружие, машина, обвесы для оружия, интерфейс. Ещё в этом обновлении как и было обещано внесли изменения в баланс оружия в PUBG. Более подробно о всех изменениях которые вносит в PUBG этот патч читайте чуть ниже.

Всем привет.

Это большой патч. Что вам стоит ожидать? Выбор карт, исправление багов, еще больше улучшение карты Мирамар и огромное количество изменений в балансе оружия.

Баланс оружия очень важен для нас так как мы хотим уделить ему максимум времени, чтобы все получилось правильно. Поэтому тестовый сервер будет открыт на более длительный срок, чем раньше. Мы будем внимательно слушать ваши отзывы и вносить изменения в соответствии с ними, прежде чем обновление будет перенесено на основные серверы. Пожалуйста, примите участие в тестировании и расскажите, что вы думаете!

С любовью,

PUBG Corp.

 

Баланс оружия и предметов

 

Не так давно мы рассказывали о целях, которые мы преследуем. Можно подробно об этом почитать в этой статье.

С подробным описанием изменений ознакомьтесь ниже.

 

Оружие

Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.

 

Пистолеты

  • Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.

 

Дробовики

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
  • Снижен разброс дроби на 25%.
  • Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.

 

Пистолеты-пулеметы (SMGs)

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
  • Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
  • Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел.
  • Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.

 

Штурмовые винтовки

  • Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
  • На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.

 

Снайперские винтовки

  • Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности.
  • Снижен урон у SKS.
  • Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.

 

Другое оружие

  • Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
  • На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.

 

Метательное оружие

 

Осколочные гранаты

  • Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.
  • Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.

 

Изменение веса (для всех метательных орудий)

  • Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
  • Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
  • Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
  • Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.

 

Передвижение персонажа

  • Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
  • Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать.
  • Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел.
  • То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона.

 

Другие предметы

  • Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах.
  • Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах.
  • Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
  • На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
  • Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко).
  • Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.

 

Игровой процесс

 

Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.

 

 

Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR), она была анонсирована под другим именем в нашем плане разработки

  • SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
  • SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.

 

 

Новый транспорт

«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.

 

«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.

 

Новые обвесы

  • «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный
    • Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом.
  • Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную / горизонтальную отдачу.
    • Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела.
    • Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную / горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела.
    • Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте.
  • Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте.

 

Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).

 

 

Лодка и корректировка плавания

  • Уничтоженные лодки теперь тонут.
  • Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность того, что игрок может скрываться под водой.
    • Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд.
    • Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
    • Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной)

 

Выбор карты и интерфейс главного меню

 

 

Стала доступна функция выбора карты.

  • Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар) и это гарантирует то, что вы будете играть именно на этой карте
  • Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным выбирать карту
  • Как мы рассказывали в недавней статье о выборе карт, мы можем пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них.

 

Мы также улучшили интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.

 

Настройки

 

  • Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
  • Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).

 

Мир

Мы продолжаем вносить улучшения на карту Мирамар

  • Увеличен размер оазиса и поблизости добавлено больше зданий.
  • Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов и деревень.
  • Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий
  • Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
  • По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности.
  • Интерьеры некоторых зданий были упрощены.

 

Исправления багов

  • Смягчен удар мотоцикла при столкновении (это мы про полет мотоцикла в космос) с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.
  • Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.
  • Исправлена проблема, при которой снаряды пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
  • Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.
  • Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился.
  • Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, что можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель.
  • Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые занавески на Эрангеле были непробиваемы.
  • Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
  • Исправлены проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и обоймы.
  • Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.
  • Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.
  • Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
  • Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm. Благодаря великой силе мемов, это исправлено.
  • Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.

pubgg.ru

14 ноября на тестовый сервер PUBG выходит патч PC 1.0 — обновление №2 — PUBG TOP #1

Разработчики извинились за задержку обновления для тестовых серверов PUBG на прошлой неделе. Надо было добиться стабильной работы серверов, чего удалось добиться отчасти. На этой неделе, 14.11.2017, тестовые серверы будут запущены. Игроки смогу протестировать паркур.

На тестовых серверах возможны вылеты клиента, т. к. сборка нестабильна. Разработчики продолжают работать над проблемой. Тестирование продлиться один день. Об изменениях сообщим позже.

Расписание теста

МСК: 14 ноября 05:00 — 15 ноября 05:00

Регион и режимы для теста

NA SOLO/SQUADS TPP/FPPASIA SOLO/SQUADS TPP/FPP

В этом патче к игре PlayerUnknown’s Battlegrounds разработчики добавили паркур (преодаление препятствий) и изменили баллистику. Внесли изменения в механику полета пули, её точности и зоны поражения. Улучшили баланс оружия для большей реалистичности.

Новая баллистика

Оружие в игре постоянно балансируется, одновременно приближаясь к большей реалистичности. В этом обновлении завершена первая итерация баланса баллистики. Добавлена сила сопротивления воздуха, которая действует на пулю и изменяет её траекторию. Пуля теряет скорость с течением времени, как в реальной жизни, особенно это заметно на расстоянии более 300 м.

Изменены многие прицелы. Теперь каждое оружие будет иметь уникальный диапазон пристрелки: голографические и коллиматорные прицелы позволят проводить пристрелку на коротких дистанциях. Прицелы высокой кратности (8х и 15х) позволят изменять дальность. Стрелять из 15х можно будет как из 8х, а из 8х как из 4х.

До После
На траекторию пули влияет только гравитация, а скорость постоянна (небольшое время в полете, плавное падение). На траекторию пули влияет гравитация и сопротивление воздуха, скорость падает значительно (пуля долго летит, но резко падает).
Всё оружие в игре довольно точное, кроме пистолетов-пулеметов. Всё оружие более-менее точное до дистанции 300 м.
Пристрелка оружия не зависит от типа прицела. Пристрелка зависит от типа прицела.
Интенсивность сетки не может быть изменена для прицелов начального уровня. Интенсивность сетки прицела можно регулировать, подстраиваясь под освещение.
Попадание в любую часть руки или ноги наносит 50% от единичного урона. Чем ближе к груди попадание в конечность, тем выше урон.
Шлем не  защищает шею. Шлем защищает шею + 25% штраф к попаданию в голову.
Одинаковые коэффициенты урона для всех хитбоксов для всех оружий. Разные коэффициенты урона для хитбоксов в зависимости от класса и типа оружия.

Новые хитбоксы

Теперь шлем также будет защищать шею. Уменьшен урон по рукам и ногам. Величина урона будет зависеть от класса оружия, которое будет балансироваться в процессе.

Патчноут

Оптимизация клиента

Объекты на поверхности теперь требуют меньше оперативной памяти
Поверхность прогружается лучше
Меньше лагов, когда вокруг много народу

Оптимизация сервера

Увеличена пропускная способность сервера

Действия

Добавлен паркур (преодоление препятствий)

Геймплей

Вождение транспорта станет более реалистичным. Изменены звуки мотора.
Улучшена анимация транспорта и посадки пассажиров

Баллистика

На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха. Это означает, что снаряды теперь будут терять в скорости со временем, траектория пуль будет понижаться, а сами они будут лететь дольше.
Крупные прицелы (8x, 15x) теперь имеют вариативный зум. Он может быть настроен в режиме прицеливания с помощью колесика мыши (по умолчанию).
Яркость перекрестья для коллиматорного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши.
Были модифицированы хитбоксы: шлем теперь защищает шею, увеличен урон в грудь.
Базовый урон модифицируется согласно классу оружия.
Исправлен излишний aim-punch при наклоне камеры в режиме прицеливания.
Убран эффект размытия на оружии и объектах, близких к камере, который возникал вне режима прицеливания.

Транспорт

Количество мест в УАЗике уменьшено до 4-х.

Пользовательский интерфейс

Улучшен интерфейс вместимости рюкзака.

Читеры в PUBG

Читеры — это проблема. Разработчики обещают бороться с ними до и после релиза. Количество читеров в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds растет по экспоненте. В основном, это китайцы. Каждый день банят десятки тысяч читеров, но их миллионы. В каждой игре читак.

Разработчики загрузили новый код на сервер, который на 25% уменьшает возможность применять читы и на 50% избавиться от злостных читеров. Поживем — увидим.

Понравился материал? Не жмись на лайк

pubg.top

PUBG: Test Server Russian :: Steam Community

1

5 Oct @ 10:50am

обнова

rshkhanukov

0

23 Sep @ 6:25am

号被盗

39°高骚不退

4

17 Aug @ 1:15pm

КРАШИ

Пожилая Тумба

0

13 Aug @ 4:00pm

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ИГРУ!???

zarazaalex2

1

13 Aug @ 3:52pm

не заходит в pubg

GARI08

8

4 Aug @ 7:02am

Проблема с игрой

biketov_dmitrii

0

4 Aug @ 7:01am

связь проблемы

N8

0

18 Jul @ 12:52am

♥♥♥♥

Rambo

0

17 Jul @ 8:25pm

Тест QBU

Stevi9

0

17 Jul @ 3:22pm

Произошла ошибка

Mia♡Teijo\(^-^)/

0

24 Jun @ 10:07pm

Не выдало BP и вещи

azu

0

11 Jun @ 1:57am

Тестовый сервер не работает?

Камышин_34rus

2

8 Jun @ 11:49am

ошибка бубг тест

⋆╰☆╮★

0

8 Jun @ 11:48am

Hi Thx Please

0

25 May @ 5:47pm

Уважаемая служба поддержки, очень большая просьба обнулить мой rankstats и мой nickname в Тестовом режиме Pubg....

YN

steamcommunity.com