Содержание
На каком движке сделан PUBG?
PUBG работает на движке Unreal Engine 4 от компании Epic Games. Он написан на языке программирования C++. Что делает его доступным практически для всех платформ. Начиная от ПК, Mac и консолей до Android и iOS. Именно это позволило сделать удачный мобильный порт PUBG.
Движок Unreal Engine 4 использует условно-бесплатную модель распространения. Но разработчики обязаны выплачивать 5% от своего заработка компании Epic Games. Это если их доход за квартал составляет 3000$ и больше. Поэтому он может свободно использоваться студентами и небольшими командами разработчиков. На Unreal Engine 4 также были созданы Fortnite, Dead by Daylight и ARK: Survival Evolved. А также десятки других популярных игр.
Видео
youtube.com/embed/Vh9msqaoJZw?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
youtube.com/embed/s2ZNilE3czA?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Для информационной справки
Первая игра на движке Unreal Engine 4 появилась в 2014 году, что означает при оглядке на новоиспеченные игровые шедевры то, что этот движок еще достаточно актуален, хотя мы все понимаем, что далеко не все возможности движка используются не то что в полном объеме, но и реализованы настолько неэффективно, что даже на новых компьютерах последних годов игры ощутимо подтормаживают.
Благо, недавно разработчики движка Unreal Engine 4 заявили о грядущей оптимизации своего детища, что для таких игр как PUBG (которая использует этот движок, созданный специально для Battle Royale на свободной основе) означает серьезное улучшение показателя производительности не только в клиентской части (у игроков), но и на серверах проекта.
За последнее время создателям движка удалось достичь улучшений работы сетевого кода, тикрейта, задержек и синхронизации клиента. Первая часть нововведений появится в версии 4.18, а вот полный объем функционала мы увидим только в 4.19, выхода которой придется подождать несколько месяцев. Также нужно добавить еще время тестирования этого движка в рамках адаптации его нового кода и возможностей в PUBG, так что раньше начала осени, как нам кажется, ждать чего-то кардинально нового в плане оптимизации PUBG не приходится.
Источник
Просмотры: 1 391
Дубль два. Обзор мобильной королевской битвы PUBG: New State
PUBG: New State не предлагает ничего нового. Это классическая королевская битва, популярность которых началась с выхода первого PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG). В рекламных материалах New State преподносилась как боевик нового поколения, рассвет новой эры PUBG. Увы, новой эры не настало.
Королевская битва
Одиночную игру игрок начинает с пустыми руками, выпрыгивая из самолета на остров, как и другие 99 бойцов. Маршрут транспорта меняется в каждой игровой сессии, так что приходится подбирать момент для выброски, основываясь на стратегии выживания и знании местности. На изучение много времени не уйдет — в игре представлена пара карт и за десяток сессий даже новички способны изучить локации, если не будут лезть рожон и вступать в схватки с противником сразу после высадки.
Несмотря на то, что по меркам мобильных игр острова большие, точек притяжения игроков на них немного — это населенные, промышленные и торговые пункты. В многочисленных одно- и двухэтажных зданиях, расположенных в них, раскиданы оружие, броня и припасы. Хватит, чтобы вооружиться до зубов не одному бойцу.
На начальном этапе боестолкновения происходят как раз в таких крупных локациях — игроки делят ценный лут. Новичкам в таких местах приходится туго. Чтобы не вступать в бои в самом начале игры, в качестве места высадки проще выбрать удаленные небольшие фермы, заправочные станции и отдельно стоящие здания.
Столкнутся с реальным противником в таких локациях маловероятно, чаще PUBG: New State приведет к игроку на растерзание одного-двух ботов, которые, выстрелив один раз в спину, покорно замрут, ожидая незавидной участи. Таких горе-вояк на остров немного. Субъективно, на одного реального игрока приходится один—два бота. Поэтому даже малоопытный игрок за матч будет способен добыть пару скальпов, прежде чем его настигнет опытный соперник.
Несмотря на то, что игровое пространство постоянно сужается из-за электрического поля (в нем долго не протянешь), до середины игровой сессии на пустынных пространствах острова врага встретишь не часто. Так что, расправившись с ботами и в дальнейшем соблюдая разумные меры предосторожности, попасть в топ-10 игроков смогут даже новички.
Ближе к концу матча геймплей преображается, обретая черты психологического триллера — в ограниченном пространстве опасность подстерегает с любой стороны. Напряжение растет, и специальные напальчники для мобильных игро уже не кажутся блажью. Без них пальцы скользят по тачскрину, так как от напряжения на ладонях и лбу выступает холодный пот, а желание остаться последним живым вытесняет остальные мысли из головы. Добиться победы помогут врожденная удача и мастерство, которое приобретается только в игре.
Кооперативная королевская битва (второй игровой режим) мало чем отличается от одиночной, но психологического напряжения в ней нет. Этот режим выигрывает в плане геймплея за счет меньшего провисания в середине игровой сессии и дарит больше фана. Чувствуя поддержку друг друга, «банды», состоящие из четырех бойцов, открыто перемещаются по острову в поисках приключений, ценного лута и отбившихся от команды одиночек.
Слаженная игра группы — ключевой фактор успеха. Индивидуальное мастерство отходит на второй план, так как один в поле не воин. Естественно, в «рандоме» (игре с произвольно выбранными напарниками) не всегда получается наладить командную игру, но если это получилось, то матчи проходят с удовольствием. Поэтому по социализации и, как следствие, вовлечению PUBG: New State (как и другие игры PUBG) дает фору другим мобильным «вовлекалочкам».
Увы, одиночке попасть в режим командной игры сложно. Система подбора игроков часто оказывается не способна собрать кооперативный матч ни за 5, ни за 10 минут. Чат разрывается от сообщений с просьбами добавить в друзья, но случайно собранные «друзья» не спасают. Так что в кооперативные бои лучше звать надежных друзей, а не по переписке.
Оттачивать индивидуальное же мастерство и получать адреналин PUBG: New State предлагает в третьем режиме — сражении команд. На момент написания обзора этот режим доступен в бета-тестировании. Атмосфера в этих матчах сравнима с игрой в пейнтбол: на крохотной арене, заставленной препятствиями, в смертельной схвате сходятся две команды из четырех бойцов, чтобы за отведенное время выяснить, кто из них сильнее.
Глубины в таком геймплее нет, но убить время и пару-тройку врагов, попутно научившись нормально пользоваться оружием и гранатами, командный бой позволяет. Управление с помощью тачскина удобным назвать трудно. Бойцу под управлением игрока доступно много возможных действий, особенно по меркам мобильных игр. Так что желающим все-таки остаться единственным выжившим в одиночной игре, лучше прокачивать игровые механики, связанные с боями, в этом режиме.
Оружие и оборудование
Оружия в PUBG: New State много: от пистолетов до пулеметов и снайперских винтовок. Оно соответствует реальным прототипам, хотя коллиматорный прицел на пулемете Дегтярёва выглядит неожиданно. Кроме того, используя найденные приклады, прицелы и другие аксессуары, игроки повышают эффективность оружия.
Таскать боеприпасы, аптечки и прочее добро в бою придется на себе. Естественно, чем выше уровень найденного рюкзака, тем больше получится утащить, но приоритеты придется расставить.
Кроме сбора разбросанного по всей карте оружия и предметов, пополнить запасы можно, обыскивая поверженных врагов и заказав дрон с посылкой. Оформить доставку возможно в любой момент за накопленные денежки. Доставка моментальной не будет и неторопливый дрон придется некоторое время ждать, стараясь не выдать местоположения врагам. Летающий курьер не только его засветит, но может вообще не добраться, если ушлый противник собьет дрон, чтобы поживиться вашим добром.
Транспорт
Пространства в PUBG большие, но пустынные. Так что перемещаться по острову на своих двоих опасно. Использование автотранспорта было реализовано еще в предыдущих играх серии. New State и в этом аспекте следует канону. Игра по-прежнему позволяет устроить сафари в кооперативном режиме, расстреливая врагов из машины. Автотранспорт в игре не только средство передвижения, но и оружие (сбить одиночку в поле проще простого) и склад (игроки, увлеченные собирательством, могут скинуть в багажник часть своего снаряжения).
Из значимых отличий от предшествующих игр — электротранспорт, который производит меньше шума, поэтому подобраться к противнику незамеченным будет проще, да автоматические трамваи, которые ходят по фиксированному маршруту. Влияние на геймплей и того и другого минимальное.
Техническое состояние
PUBG: New State разрабатывался внутренней студией PUBG Corporation на движке Unreal Engine. К сожалению, несмотря на усилия, вложенные в разработку, а также выбранный игровой движок, который используется в другой популярной королевской битве Fortnite, добиться идеального старта не удалось. Игроки в отзывах в AppStore и Google Play, сравнивая New State с предыдущей версией PUBG Mobile, отмечают сырость проекта и топят рейтинг — в AppStore оценка 2,9 из 5 баллов, в Google Play — 3,6 из 5.
Особенно недовольны владельцы iPhone 7, которые жалуются на графику низкого качества, многочисленные баги и лаги. Пользователи Android настроены более благожелательно, но и среди них много недовольных. На некоторых моделях PUBG: New State, несмотря на заявленную совместимость, не запускается или показывает слишком низкую производительность, хотя аппаратная платформа должна поддерживать игру на более высоких настройках.
Во время написания обзора PUBG: New State в целом работал нормально, хотя и не без багов, на средних настройках графики и показывал приемлемую (но невысокую) производительность и частоту кадров, которая лишь иногда падала до низких неиграбельных значений. Использовался смартфон с 4 Гб ОЗУ и графическим процессором Adreno 610. Установка и запуск игры также не вызвали особых затруднений.
Графически PUBG: New State выглядит лучше, чем PUBG Mobile, но уровня «сверхреалистичной графики, выходящей за рамки мобильных игр», как это преподносится в рекламных материалах, игра не достигает. Про звуковое оформление игры следует отметить, что оно есть — не раздражает и не вызывает чувства восхищения. PUBG: New State позволяет вообще играть с выключенным звуком, благо подсказки об источниках шума, будь то шаги, выстрелы или автотранспорт, визуализируется на карте.
Монетизация
На момент написания обзора, в PUBG: New State монетизируется только за счет продажи «косметики», т. е. обликов и предметов, меняющих внешний вид оружия и персонажей. Поэтому игроки, предпочитающие не тратить деньги на виртуальные развлечения, имеют такие же шансы на победу, как и те, кто спонсируют своими покупками разработчиков.
Есть боевой пропуск и лутбоксы, из которых добываются новые элементы костюмов. Для того, чтобы собрать сет, т. е. полный комплект какого-либо костюма, сыграть в местное казино придется не один раз. Так что, если вы все-таки решите превратить своего персонажа в уникальную снежинку, придется запастись не только удачей, но и деньгами. Отнеситесь к таким покупкам с осторожностью. Если же в PUBG: Mobile играет ребенок, не следует привязывать платежные карты к смартфону. Понравившийся редкий «скинчик» может в момент опустошить ваш счет в банке.
В остальном, повторимся, система монетизации PUBG: New State одна из самых безобидных среди условно-бесплатных игр (на момент обзора).
Diagnosis
После изгнания Fortnite с мобильных платформ, конкуренцию PUBG: New State могут составить только PUBG Mobile, Call of Duty Mobile да только что появившаяся королевская битва Final Fantasy VII: The First Soldier. Понятно, зачем PUBG Corporation выпустила еще одну королевскую битву — PUBG Mobile выпущена в сотрудничестве с китайской корпорацией Tencent. Не хотят делиться доходами.
«Сверхреалистичная» графика игры не впечатляет. Техническое состояние расстраивает. В 2021 году практически каждый крупный релиз сопровождается скандалами по поводу неудовлетворительного состояния игры, но издательства продолжают с упоением прыгать на эти грабли. Жаль, что в PUBG Corporation не избежала этой же участи. Их партнеры из Tencent, к слову, обычно выпускают более отлаженные игры.
Возможно, в будущем, набравшись смелости и опыта, разработчики добавят новые режимы, отладят код и изменят мнение фанатов в лучшую сторону. Многие игроки надеются на это и верят. Сила бренда PUBG на мобильных платформах во всем мире настолько велика, что планку в 20 миллионов установок игра преодолела меньше чем за неделю (количество предварительных регистраций было более 50 миллионов).
Если же закрыть глаза на техническое состояние на некоторых моделях смартфонов, то PUBG: New State — типовая королевская битва с присущими этому жанру достоинствами и недостатками.
Pro:
- Это PUBG
- Адреналиновый режим сражения двух команд
Contra:
- Проблемы технического характера на момент обзора
- Микроскопические изменения в геймплее по сравнению PUBG Mobile
- Длительный поиск игровой сессии, особенно в утренние часы (на европейском сервере)
- Невнятное музыкальное и звуковое оформление
- Управление перегружено
2021-11-25 19:42:51
Михаил Казачкин
PUBG: New State
Как испортить хорошую игру. Обзор Tales of Luminaria
Как 20 лет назад. Обзор Blade of Darkness
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Вам нельзя! Как отечественный игрок пережил «культуру отмены»
Россия, как и страны СНГ, пережила одну из самых неоднозначных эпох — 90-е. Время великих возможностей и страшного человеческого террора. Время открытых рынков, жесточайшего дефицита и, одновременно, невероятного ассортимента всех мыслимых и немыслимых товаров. Тотальная нехватка денег и неимоверное обогащение. Разворачивающиеся сейчас мировые события побудили гигантов индустрии развлечений ввергнуть нас в эпоху хаоса и тотального запрета. Но западный прагматизм столкнулся со славянской смекалкой.
Наш Need for Speed. Обзор CarX Street
Представить себе полноценную гоночную игру на смартфонах было невозможно. То, что в магазинах приложений выдавалось за гоночные игры, гонками назвать можно было только с большой натяжкой. На этом фоне CarX Street, проект российской студии CarX Technologies, выглядит привлекательно. Сможет ли он стать таким же прорывом в жанре, каким стала Need for Speed Most Wanted, которой он пытается подражать?
Итоги 2022. Цены на RTX 40, смерть майнинга, инди-игры лучше ААА
Итоги
10 января 20:27
0
Финализируем 2022-й год последним итоговым материалом. Как новые видеокарты Nvidia оказались никому не нужны после смерти криптовалют, некстген-консоли стали бюджетными машинами для игр, а проекты от инди-студий стали качественнее и популярнее. Обо всём этом в нашей статье.
Итоги 2022. Исход издателей, феномен Steam Deck, план спасения российского геймдева
Итоги
09 января 21:42
0
Игровая индустрия, снабжающая нас новыми продуктами, в этом году была чрезвычайно активной. Постоянные скандалы, уход издателей из России, антимонопольные дела Microsoft и Activision Blizzard — событий хватало. Редакция iXBT.Games собралась вместе и вспомнила знаковые и запавшие в душу моменты игрового 2022 года.
Код красный! Худшие игры 2022 года
Итоги
06 января 19:53
0
Предыдущий год был разочаровывающим во многих аспектах и видеоигры — не исключение. Редакция iXBT.games собралась вместе и составила худших игр 2022 года.
Разработчик PUBG Krafton нанимает для необъявленного проекта UE5
Автор
София Бишоп
Krafton, разработчик PUBG, публикует на своем сайте несколько вакансий для работы над необъявленным проектом UE5 AAA.
Krafton , разработчик популярной игры Battle Royale, PUBG: Battlegrounds , недавно опубликовал 20 различных вакансий для работы над необъявленным проектом AAA. Все перечисленные описания вакансий указывают на новую боевую игру.
Очень успешный шутер «игрок против игрока» стал мировой сенсацией, которая помогла зажечь жанр, которым наслаждаются многие игроки по всему миру. Первоначально выпущенная в Steam, PUBG позже вышла на другие устройства, включая мобильные, благодаря своему успеху, и недавно стала бесплатной для ПК и консолей. Переход на бесплатную игру помог продвинуть PUBG к новой аудитории, поскольку Krafton объявил, что PUBG показал рост на 500 процентов, что заметно более значительно, чем когда он был впервые выпущен в 2017 году.0003
СВЯЗАННЫЙ: Создатель PUBG дразнит миры размером с планету для новой игры
Совсем недавно Крафтон нанял несколько должностей для необъявленного проекта — самые интересные роли включают ведущего дизайнера уровней и художника по оружию, что заставило сообщество предположить, что PUBG 2 может быть в разработке. Девятнадцать должностей базируются в Амстердаме, а остальные — в Санта-Монике. Но это всего лишь слухи, и Крафтон может готовиться к публикации совершенно нового боевого названия; что точно, так это то, что Krafton указали в своих списках, что они разрабатывают проект AAA:
«Как художник по оружию, вы создадите широкий спектр оружия и снаряжения для нашего предстоящего проекта AAA. игра.»
Многие должности также указывают, что кандидаты должны быть знакомы с проектированием в Unreal Engine 5, и требуют, чтобы кандидаты имели опыт или обширные знания в области экшн/шутеров и военных.
Другие должности, перечисленные на странице вакансий, включают глобального менеджера проекта, художника по свету, художника по персонажам, художника по реквизиту, старшего аниматора, программиста аудио, программиста искусственного интеллекта, программиста движка, старшего технического художника, ведущего технического художника, старшего художника по окружающей среде (уровень), Ведущий художник по окружению (уровень), ведущий 3D-художник, технический аниматор, директор по дизайну, технический арт-директор и арт-директор.
Понятно, что новый проект находится на самой ранней стадии, и это новое необъявленное название, несомненно, произвело фурор. И только глядя на несколько ролей, кажется, что Krafton планирует еще одну боевую игру. Krafton уже внес несколько изменений во франшизу, таких как ребрендинг PUBG , изменение монетизации и недавний выпуск PUBG: New State для мобильных устройств. Так что фанаты возлагают большие надежды на это новое название, и, надеюсь, на горизонте будет больше куриных обедов.
PUBG: Battlegrounds уже доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, Stadia и Xbox One.
БОЛЬШЕ: Сравнение PlayStation и Xbox First-Party Studio
Playerunknown’s Battlegrounds прицеливается в Battle Royale Crown
7 июня 2017 г.
Games
Showcase
от Brian Rowe
, чтобы назвать Battle -Playerunknown, «удары» может быть чем -то понятным. С момента выхода в раннем доступе два месяца назад шутер в стиле «королевская битва» от Bluehole постоянно занимает первые места в чартах Steam и Twitch.
Концепция проста; игроков выбрасывают на остров, где они должны собирать оружие и припасы, поскольку сужающиеся границы приближают их к финальной схватке. Последний человек или команда, оставшаяся в живых, побеждают.
Если эта идея звучит знакомо, то это потому, что Брендан Грин (он же PLAYERUNKNOWN) был создателем Battle Royale, популярного мода для серии Arma, вдохновленного одноименной японской книгой, мангой и фильмом.
Благодаря моду Arma и консультациям по h2Z1: King of the Kill Грин создал игровой жанр. К нему обращались другие компании с предложением создать собственную полноценную игру, но только когда он встретил команду Bluehole, он почувствовал, что нашел подходящую студию для этой работы.
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS стала огромным хитом и является одной из самых быстро продаваемых игр на базе UE4 в Steam. Какова была ваша реакция на этот внезапный успех?
Брендан Грин – креативный директор
Честно говоря, я был немного шокирован увиденным успехом. У меня была уверенность в том, что мой игровой режим добьется определенного успеха, если ему будет предоставлена отличная платформа для запуска, но не на том уровне, который мы видели! Что касается нашей реакции, то она заставила нас еще больше заняться улучшением и завершением игры и выходом из раннего доступа примерно через несколько месяцев. Успех означает, что теперь у нас есть ресурсы для расширения команды и поиска других способов улучшить опыт для всех игроков.
Расскажите нам о вдохновении PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и о том, как появился этот проект.
Брендан Грин – креативный директор
Я начал делать игровой режим Battle Royale как мод для серии Arma четыре года назад, потому что хотел сделать что-то, во что я хотел бы играть. Мне нравились мародерство, PvP и нелинейный прогресс в моде DayZ, и я хотел создать что-то, что взяло бы части, которые я любил из этого мода, и создало что-то новое. Я видел событие Survivor GameZ, и мне понравилась его концепция, но я чувствовал, что могу улучшить некоторые механики, и так родился игровой режим Battle Royale.
После нескольких лет работы над моим игровым режимом ко мне сначала обратилась SOE (теперь Daybreak Games) с просьбой лицензировать мою идею для включения в их грядущую игру h2Z1. Затем, около года назад, со мной связался Чан-хан Ким, наш исполнительный продюсер, по поводу возможности совместной работы над созданием отдельной версии моего мода. Я был очень впечатлен его концепцией и планом игры, и он соответствовал тому, что я хотел от отдельной версии игры. Он сам хотел сделать игру типа Battle Royale в течение 10 лет, поэтому для меня это был отличный матч, и вскоре после этого я переехал в Корею, чтобы начать работу над BATTLEGROUNDS.
Как вы думаете, почему игра в стиле королевской битвы стала настолько популярной?
Чан Хан Ким – исполнительный продюсер
Королевская битва, в конечном счете, о том, чтобы стать последним выжившим. Это намного более хардкорно, чем в более традиционных играх, а процент побед составляет один процент, так как только один игрок из 100 может выиграть раунд. Несмотря на то, что выиграть раунд чрезвычайно сложно, игроки могут по-настоящему погрузиться в игру и ощутить чувство достижения, когда они выигрывают. Поскольку каждый раунд представляет собой новый опыт для игроков, чувство напряжения, ощущаемое от игры к игре, не уменьшается быстро.
Игры для ПК продолжают расти, и многие из этих игроков жаждут хардкорного опыта, который вы не часто видите на других платформах. Кроме того, аудитория игровых видео и прямых трансляций больше, чем когда-либо, и я думаю, что одной из главных причин успеха нашей игры является то, что ее так интересно смотреть.
Какие сильные стороны PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS привносит в этот жанр?
Брендан Грин — креативный директор
С моей точки зрения, я считаю, что наша глубина добычи и другие системы персонажей являются одними из сильных сторон, которые мы привносим в жанр. У нас есть широкий выбор оружия и навесного оборудования, и наряду с нашими системами здоровья и усиления персонажей это дает нашим игрокам дерево навыков, по которому можно карабкаться. Хотя мы стремимся к достаточно реалистичной физике оружия, мы также хотим создать игру, в которую интересно играть, поэтому с точки зрения дизайна мы старались не наказывать игрока слишком строго за некоторые нереалистичные действия, такие как прыжок. с крыши здания. В конечном счете, я думаю, что наша главная сила в том, что мы предлагаем более тактическую версию игрового режима Battle Royale, в то же время позволяя игрокам получать удовольствие.
В отличие от небольших статических карт традиционных шутеров, PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS имеет обширный ландшафт с постоянно меняющейся игровой зоной. Как это повлияло на ваш подход к дизайну уровней?
Чунхёк Чхве — ведущий гейм-дизайнер
Игровой режим Battle Royale, созданный PLAYERUNKNOWN, гарантирует, что каждый раунд дает игрокам разные впечатления. Крупномасштабная карта с открытым миром и динамически меняющаяся игровая зона — основные характеристики нашей игры.
Поскольку зона эндгейма может быть создана в любом месте огромного и обширного мира, мы сосредоточились на создании реалистичного мира с минимальными стандартами, необходимыми для действий игроков, вместо того, чтобы заниматься сложным или сложным дизайном уровней. Мы прошли множество тестов и внесли множество модификаций, и наши мировые художники сыграли огромную роль в придании нашему дизайну уровней реалистичности.
Мы разделили мир на различные единицы, такие как здания, города, регионы и весь мир, для более быстрой итерации, и работали над этими единицами параллельно. Мы также тщательно отрегулировали расстояние между этими юнитами, принимая во внимание взаимодействие и расстояние перемещения.
Брендан, вы определенно не следовали традиционному пути разработки игр. Как вы думаете, как это повлияло на ваш подход к геймдизайну?
Брендан Грин – креативный директор
Наверное, это позволило мне мечтать о большем. Поскольку я не ограничен своими знаниями движка или основных правил геймдизайна, я могу предлагать идеи, о которых другие, возможно, не подумали. В конечном счете, я многому научился за последний год в Bluehole благодаря отличной команде, которая была готова помочь мне понять, почему существуют некоторые из этих правил!
Был ли у вас опыт работы с Unreal Engine и почему вы выбрали его для этого проекта?
Чан Хан Ким – исполнительный продюсер
Когда я начал свою первую игру, MMO под названием Sephiroth, я использовал Unreal Engine 2.5. Это был мой первый проект 3D MMO, и это была одна из двух первых корейских игр, использующих Unreal Engine. Я считаю, что Unreal Engine — практически единственный вариант для создания серьезной компьютерной или консольной игры. Мы решили использовать Unreal Engine, так как вы можете начать использовать его без каких-либо затрат, а наличие движка с полностью открытым исходным кодом чрезвычайно выгодно для разработчиков.
Были ли в Unreal Engine 4 особенности, которые оказались особенно полезными или даже удивительными, и как они помогли в разработке?
Чан Хан Ким – исполнительный продюсер
Одним из самых больших преимуществ использования UE4 является возможность быстрой итерации во время разработки. Например: мы удаленно работали с инженерами и художниками по всему миру, чтобы создать карту размером 8 км x 8 км. Быстрая итерация с использованием UE4 была большой помощью, потому что, хотя UE4 обеспечивает потоковую передачу уровней для создания карт открытого мира, это становится новой проблемой в сочетании с крупномасштабным многопользовательским режимом.
Чан Тхэ-сок – арт-директор
Мы использовали реалистичный художественный стиль, чтобы добиться максимального вовлечения и погружения в игру. Для этого мы нашли некоторые функции, такие как Атмосферный туман и Экспоненциальный туман высоты, особенно полезные для создания реалистичного освещения и атмосферы. Мы могли создавать наружное освещение быстро и эффективно, поскольку мы могли изменять различные значения и сразу же проверять результаты в редакторе.
Компания Bluehole часто заявляла о важности строительства вместе с сообществом. Каким образом они помогли сформировать игру?
Сэмми Канг — ведущий менеджер сообщества
Начиная с Pre-Alpha, наше сообщество тестировщиков оставляло отзывы о важных изменениях, которые мы внесли в сборку. У нас было творческое видение того, какой мы хотели бы видеть BATTLEGROUNDS, но именно наше сообщество тестировщиков помогло нам улучшить игру. Некоторые присылали многостраничные документы с мыслями об определенных механиках, а некоторые давали такие замечательные отзывы, что в прошлом году мы прыгали с ними на звонки, чтобы обсудить основные игровые механики. Мы хотели услышать отзывы от нашего сообщества после каждой крупной итерации, поэтому мы были максимально прозрачными. И, будучи открытыми с сообществом, мы получили больше отзывов и стали более уверенными в наших основных направлениях.
Вы также решительно поддерживаете моддинг. Почему это важно для вас и какие инструменты будут доступны моддерам?
Брендан Грин – креативный директор
Это важно для меня, так как я хочу дать другим возможность пойти тем же путем, что и я, в разработке игр. Мне невероятно повезло, что у меня появилась возможность создать свою собственную игру, и я всегда хотел предоставить такую же возможность другим.
Что касается того, какие инструменты будут доступны, у нас уже есть очень базовый уровень моддинга, доступный через нашу пользовательскую игровую функцию, которая позволяет создателям контента и нашим партнерам создавать свои собственные версии игрового режима Battle Royale. Мы продолжим расширять диапазон опций, доступных в наших пользовательских играх, на протяжении всего раннего доступа, и когда мы почувствуем, что игра стабильна, мы рассмотрим возможность добавления более полного решения для моддинга.
Что дальше с PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и куда людям следует идти, чтобы быть в курсе событий?
Брендан Грин – креативный директор
В ближайшем будущем мы сосредоточимся на повышении стабильности и производительности как наших серверов, так и клиентов.