Прохождение might magic heroes clash of heroes: Might and magic: clash of heroes | Меч и Магия вики

Clash of Heroes. — Square Faction

Описание игры

Игра Might & Magic: Clash of Heroes создана «по мотивам» Heroes of Might & Magic компанией Capybara Games. То есть теперь фанаты «Героев» смогут встретиться со знакомым окружением (подобием знакомой игры), а для любителей головоломок появится возможность «поломать» голову. Довольно таки давно, в 2009 году игра вышла на консоль Nintendo DS, благодаря чему игрок мог занять себя, например, во время двух часового полета в самолете, но в 2011 году появилась возможность поиграть у владельцев PC и Xbox 360, конечно же, любители Play Station 3 тоже не будут обделены.

Текстуры игры рисованы, поэтому на реальность они похожи меньше, чем на мультипликацию. Вид персонажей и окружения предстанет перед игроком в стиле «манги» — это, пожалуй, одно из отличий от «героев». Во время перемещения игрок будет видеть своего героя и реализация модели впечатлит любого и поверить в то, что данная игра – стратегия, довольно таки тяжело. Основная часть эффектов – это магия и может реализация эффектов впечатлит не каждого, но графические эффекты будут сопровождаться неплохим звуковым сопровождением, поэтому отчаиваться не стоит.

Сюжет игры простой, поэтому погружаться в раздумья на счет сюжета не придется. Демоны напали на эльфийскую деревню и задача игрока состоит в том, что бы не оставить безнаказанными обидчиков. Сюжетная линия сопровождается большим количеством всевозможных диалогов, в которых будет возможность у игрока выбирать определенные фразы, но, к сожалению, сильно сказываться на сюжете это не будет.

Игра в качестве «начинки» предоставляет большой выбор оружия и доспехов для главного героя. Так же игроку предстоит поиск различных артефактов повышающих возможности его героя или просто добавляющие герою золота. Еще один источник дохода золота – это бой. После боя главный персонаж получает некоторое количество «валюты».

Ролевая часть игры представляет собой управление войском и своим героем. Войско задействуется только во время боя, а по игровым уровням предстоит бродить в лице своего героя. Войска можно будет нанимать в определенных местах, и, к сожалению, количество воинов, которое возможно водить с собой, ограничено.

Сильно проявляется в игре жанр RPG. Игроку предстоит развивать своего героя, накапливая опыт во время битв. Развитие «задевает»: здоровье, защиту, количество нанимаемых воинов, магию, и многое другое, что поможет в расправе с демонами. Помимо героя с ним растут в званиях и его воины – это дает больший шанс выиграть бой.

Боевая система – это то, основное, что кардинально отличает данную игру от «Героев». Разработчики придумали свою, оригинальную боевую систему, но основанием послужила игра Puzzle Quest. Бой в данной игре пошаговый, но самое главное, что он  представляет собой своего рода головоломку. И выглядит она следующим образом. Игрок видит только вражеское войско и свое, а главные герои двух сторон находятся за линией игрового поля. Смысл боя не убить всех противников, что казалось бы обычным, а пускать магические стрелы за границу игрового поля для убийства главного вражеского героя. Для начала нужно выстроить своих юнитов по трое в шеренгу и начать «заряжать» атаку, а лишь в следующий ход можно будет произвести атаку. Благодаря магии главного героя будет возможность ставить различные магические барьеры, так же как и будут «суперюниты» умеющие разбивать магические защиты с одного хода. В боевой системе много нюансов для постижения, которых придется не раз начать заново бой и как следует посидеть над изучением.  

Если бы вы хотели видеть свою любимую игру про «героев» в стиле «аниме», тогда Might & Magic: Clash of Heroes для вас.

Might and Magic: Clash of Heroes

Знаете, чего не хватает многим людям? – Умения довольствоваться малым. Стремление к совершенству двигает человечество вперёд, но порой идеал находится столь высоко, что становится недостижим. Возникает потребоность успокоиться, перевести дух; но «синица в руках» мало того, что не радует, так ещё и вызывает острое желание отказаться от всего нафиг.

Поиск собственного счастья дело хорошее, правильное и нужное; но важно понимать, Счастье ≠ Идеал. Взять, к примеру, поиск своей второй половинки. Многие предъявляют необъятный список требований. Мол, извольте подать мне Богиню! Не меньше! Чтобы рост, вес, цвет глаз, длина волос, знание наизусть лучших стихов Гёте (в оригинале), первый разряд по шахматам и лёгкой атлетике, губозакатывательную машинку в придачу и т.д. и т.п. Найти родственную душу со столь высоко задранной планкой человек не может, в итоге мучается сам и мучает других. Что в этом хорошего? Надо быть скромнее. У меня лично к своей будущей второй половинке самый невзыскательный и приземлённый набор пожеланий, главное, чтобы она была красивой, доброй, умной и покорной; а остальное не важно.

К чему я всё это рассказал? А к тому, что если Heroes 7 вышли такими, какими они вышли, а в «третьих» мы уже наигрались до тошноты, то почему бы не заценить скромное, но симпатишное, ответвление от основной серии под названием Might and Magic: Clash of Heroes. Данная игра и не претендует на статус идеала, значит, и разочаровываться нам не придётся.

Сегодня я хочу рассказать о Might and Magic: Clash of Heroes.

Правила и геймплей
Clash of Heroes следует отнести к жанру паззл-стратегий. Страшно подумать, сколько годовых отчётов было безбожно запорото и просрочено благодаря игре Lines (собери пять шариков одного цвета в ряд). Это была настоящая диверсионная бомба. «Косынка» и «Сапёр» рядом не валялись. Но потом игра куда-то пропала из общего зрения. Я считаю, это заговор спецслужб. Lines бессовестно сжирала тысячи трудочасов, но потом как отрезало. Очевидно, заговор. Думаю, «упыри рыцари плаща и кинжала» одновременно убили двух зайцев. Сначала они создали две невероятно затягивающие системы «самонодоносительства» (Вконтакте и Одноклассники), а потом отрубили доступ к ним с рабочих мест. «Под шумок» они удалили Lines со всех компьютеров, и об игре практически забыли.

Однако целиком уничтожить память об Lines не удалось. Но, так как прогресс не стоит на месте, то разноцветные шарики по нынешним меркам смотрятся вяло. Игрок хочет большего экшена и глубинного смысла. Почему шарики разного цвета? Почему шарики это именно шарики? Что есть шарики? Почему, будучи составленными в ряд, они исчезают? Куда исчезают? Перерождаются ли шарики в новом лучшем мире или умирают с концами? Если второе, то почему они так жаждут воссоединения? Или не жаждут? Вдруг это злая воля игрока уничтожает шарики? Кем является для шариков игрок по ту сторону монитора? Спасителем или вестником апокалипсиса? Lines не даёт ответы на эти вопросы. Классическая дилемма игры без сюжета. Однако если шарики заменить на фигурки солдат, поставить над ними героя, выдать герою систему прокачки, артефакты и глобальную цель, старая идея засияет новыми красками. И… да, я знаю, что шарики в Lines – это не шарики, а кружочки; точно так же как кубики магги это не кубики, а параллелепипеды, но «шарик» звучит лучше, нежели «кружочек», потому все дотошные придиры могут идти лесом.

Игровой экран разделён на два поля. Сверху отображаются солдаты противника. Внизу воины игрока. И те, и другие разбросаны в произвольном порядке. Армию от стада отличают не мундиры и погоны, а умение шагать строем, ибо это наиболее простой способ перейти из пункта А в пункт Б, до которого никак не могут додуматься гражданские.

Формированием строя из разбросанного по полю «стада» предстоит заняться игроку и его виртуальному противнику. Бои идут пошагово. Каждый ход герой получает три очка действия, тратя которые он может «перебрасывать» солдат из одного ряда в другой. Всегда выбирается последний (самый нижний) юнит в ряду.

 Для формирования боевого порядка игроку необходимо собрать в вертикальный ряд трёх одинаковых юнитов.

Например (см. скриншот) у людей есть три базовых юнита: лучник, копейщик и меченосец. Для удобства бойцы размечены цветами: белым, синим и жёлтым. Как только три юнита собираются в ряд, они начинают готовиться к атаке (обычно 2-3 хода), после чего дружно (строем, в ногу и с песней) атакуют поле противника, сметая вражеских юнитов в соответствующем ряду. Если «боевой заряд» оказывается достаточно мощным, взвод перебегает поле боя и наносит урон вражескому герою.

Базовый принцип прост, однако, по мере прохождения игра будет «обрастать» дополнительными правилами. Clash of Heroes игра из серии «легко освоить, не так просто выиграть». Вот основные правила:
1.      Если построить юнитов не в вертикальный, а в горизонтальный ряд; то вместо боевого строя, они образуют стену. Стена обладает определенным запасом прочности, однако, занимает место на поле боя и мешает игроку формировать собственные цепочки.

2.      Помимо базовых юнитов, занимающих на поле боя одну клетку, каждая фракция имеет сильных существ. Бойцы второго уровня занимают на поле боя две клетки. Для активации необходимо выставить позади них двух юнитов 1-ого ранга. Активировать такой порядок сложнее, но и урон больше.

3.      Для активации монстра третьего уровня необходимо выставить за его мощной богатырской спиной четверку маленьких солдат. Это бывает сложно, но урон за то максимальный. Правда, высокоуровневые юниты долго готовятся к атаке, и вражеский герой может попытаться сбить хотя бы часть их боевого заряда.

4.      Все большие юниты (2-ого и 3-ого уровней) обладают какими-либо спецспособностями. Например, олени Лесного Союза могут перепрыгивать через вражеские стены, джинны умеют замораживать бойцов, вампиры передают своему предводителю часть нанесенного урона.

5.      Герои тоже не стоят без дела. Каждый из них обладает какой-либо способностью, которую можно активировать по мере накопления маны. Эльфийка, например, выпускает три стрелы, сметающие вражеских солдат. Волшебница бьёт молниями, рэндомно поражающими вражеское поле боя.

6.      Имеется дополнительное правило. Нажав правую кнопку мыши, игрок может удалить выбранного бойца с боевого поля. Юниты сдвинуться, при этом, если они образуют боевой порядок или сформируют стену, игрок сохранит очко действия. Если же образуется одновременно несколько порядков, то игрок получит дополнительные очки действия и сможет составить какое-нибудь особо хитрое и мощное комбо. В принципе, именно в этом заключается главный интерес игры.

Искусственный интеллект, к слову, играет весьма недурно и, время от времени, заставляет игрока шевелить мозгами. А ведь сидеть и с умным видом пялиться в монитор – это именно то, к чему призывала нас Lines.

Кампания
В игре есть пять фракций:
— Империя (рыцари)
— Лесной союз (эльфы)
— Инферно (демоны)
— Серебряные города (волшебники)
— Нежить (она и есть нежить).

Проходя кампанию, игроку предстоит поочередно поиграть за героя из каждой фракции.

К сожалению, кампания не даёт игроку свободы. Прохождение откровенно коридорное, и даже по коридору нельзя вольно перемещаться. Передвигаться можно только по специальным кругам, очерченным на земле. Однако в игре встречаются дополнительные задания (хотя их по любому надо проходить, иначе будет сложно), а так же имеется кое-какая экономика.

Собирая трофеи, игрок может покупать юнитов 2-ого и 3-ого ранга в специальных зданиях. Количество бойцов 1-ого уровня в колоде героя не ограничено. Если сильный юнит погиб во время сражения (был выбит вражеским соединением), то придётся за деньги и ресурсы пополнять резерв.

Время от времени герою будут попадаться артефакты, дарующие различные способности (от дополнительного запаса жизней до права на дополнительное очко действия в бою). Куклы персонажей в игре нет, и одновременно герой может использовать только один артефакт.

Несмотря на некоторые ограничения, играть интересно. В игре забавная анимация. Например, скелеты не имеют оружия и бьют врагов собственными головами, предварительно снимая их с плеч. Гениальное решение на мой взгляд. Берёшь в руки собственный череп и фигачишь! Дёшево и сердито! Главное, череп иметь покрепче.

Диалоги написаны с юмором и помогают не обращать внимания на коридорность. Несколько раз я ловил себя на мысли, что мне не терпится узнать, как дальше будут развиваться события, хотя Сюжет Heroes V-VII, да и вообще, сама вселенная Асхан мне не нравятся.

Ранее, толком «погунявить» на предмет того, что раньше (в Heroes 2-3) сюжет был лучше, мне мешало, то обстоятельство, что раньше было лучше всё (и трава зеленее). Зачитывая длинный список претензий ко всему, что выходило после «третьих», я физически не успевал добраться до критики сюжета. За исключением Heroes 5, геймплей которой меня более или менее удовлетворил, но зато сюжет «пятерки» сильно задел мою ранимую душу.

Начинается Heroes 5 c того, что у доброй королевы злые демоны убивают любимого короля-рыцаря, прямо в разгар свадьбы. Драма. Чувства. Эмоции. Казалось бы, начало хорошее. Далее перед королевой появляется «добрый дедушка» Маркел, который обещает воскресить почившего суженого. То, что дедушка выглядит как 100-%, буквально стереотипный, некромант; черный балахон, мрачные украшения и даже человеческий череп в руке, юную деву не смущает. Хотя череп, между прочим, остался от матери её погибшего мужа. Дальше больше, «добрый дедушка» начинает создавать по всей стране некрополисы, что, опять же, не вызывает претензий со стороны королевы. Наконец, Маркел, попутно расправившись со своим смертельным врагом из Серебряных Городов, поднимает погибшего монарха в виде нежити. И вот тут, барабанная дробь, влюбленную королеву хватает удар! Нет, а чего она ожидала? Ну, серьёзно. Понимаю любовь зла, но не до такой же степени.

Учитывая, что сюжет Clash of Heroes описывает события, произошедшие до первой кампании Heroes 5, ничего хорошего от истории я не ожидал, поэтому был приятно удивлён. Сюжет логичен, повествование Clash of Heroes в маразм не скатывается, а история, рассказанная в кампании за демонов, мне даже понравилась.

Разработчики, то ли случайно, то ли по чей-то подсказке, даже объяснили некоторые ляпы Heroes 5. В частности, по ходу кампании за нежить, Маркел, на тот момент ещё молодой и красивый, действительно помогает воскреснуть главной героине Фионе (будущей королеве Империи Грифона). Полноценно воскреснуть! А не остаться на веки вечные бестелесным призраком. Данное обстоятельство, хотя бы отчасти, может объяснить поведение Изабеллы. Раз Маркел смог воскресить мать её мужа, то была надежда, что он сможет вернуть в мир живых и его самого. 

 Возможно, кому-то будет интересно узнать дополнительные подробности о давно знакомых персонажах (Годрике, Сайрусе и т.д).

В добавку к добротному сюжету, разработчики всеми силами пытались разнообразить процесс прохождения кампании. На мой взгляд, у них получилось. Помимо обычных схваток герой vs герой по стандартным правилам, игроку подбрасывают головоломки и битвы с боссами.

Боссы требуют особого подхода. В отличие от героев, которые в лучших традициях Вселенной Heroes маячат на заднем фоне и в сражениях почти не участвуют, боссы находятся на поле боя, занимая строго определенные клетки. Если сформированный Вами, в ходе долгих раздумий и хитрых комбинаций, боевой отряд «проскочит» мимо босса, то урон по врагу не нанесётся.

Что прикольно, каждый босс индивидуален. Как правило, первые несколько ходов в битве с боссом следует посвятить наблюдениям (и установке защитных стен). Необходимо «раскусить» механику босса и понять, в какой части игрового поля он будет находиться через три-четыре хода, и что при этом будет делать. Прям World of Warcraft какой-то.

Выводы:
Самое главное, что следует знать о Clash of Heroes, это то, что перед нами не паззлер, а пошаговая тактическая стратегия. Да, с элементами паззлера, да, с причудливыми правилами, но стратегия. Задача игрока не собрать наиболее изящную комбинацию разноцветных кубиков на максимальное число очков, а победить оппонента.

Не имеет смысла собирать изящную комбинацию там, где противник выстроил защитную стену в пять рядов. Это ничего не даст. Главная задача – свести число жизней оппонента до нуля, прежде чем оппонент проделает с Вами то же самое. Необходимо собирать своих воинов в наиболее уязвимых для оппонента точках, попутно закрывая свои слабые места.

К геймплейю у меня лишь одна претензия; существ 2-ого уровня следовало сделать посильнее или, наоборот, юнитов 3-ого уровня слабее. Воины, занимающие четыре клетки (дьяволы, титаны) наносят непропорционально много урона. Когда у каждого оппонента примерно по 100 жизней, лишь «толстяками» можно убить врага, не растягивая каждую партию на полчаса. Юниты 1-ого уровня нужны для строительства стен. «Середнячки» же не находят себе применения, если, разумеется, не удаётся собрать особо убойную комбинацию. Например, трёхкратное или четырехкратное комбо из существ 2-ого ранга в одном ряду, но сделать это гораздо сложнее, нежели взять одного «толстяка» и прикрепить к нему четырёх мелких юнитов. Урон же сопоставимый. Некоторых середняков выручают полезные спец. способности; но всё это ситуативно.

Так же игра выделяется откровенно анимешной рисовкой, которая многим не нравится. Однако Вы же не из таких! (Иначе, как Вы вообще смогли дочитать до этого фрагмента?).

Clash of Heroes – хорошая игра. Она не предлагает ничего выдающегося, но то, что она предлагает за свои деньги, этих денег стоит. Clash of Heroes не та игра, которую Вы будете ждать, аж кушать не сможете, однако, взяв её за копейки на распродаже, получите красивую, увлекательную и способную затянуть в себя на несколько часов «стратежку».

Tags: компьютерные игры

Руководство по Might and Magic: Clash of Heroes — Кампания

Когда вы будете готовы к игре, выберите «Кампания» и создайте новое сохранение игры для начальной истории.

Пролог

Пролог служит небольшим учебным пособием, рассказывает немного больше истории и знакомит вас с несколькими персонажами. Используйте LS, чтобы перемещаться по карте, и A, чтобы говорить с другими персонажами. Двигайтесь на восток и поговорите с Охотником, чтобы собрать Охотников ( Ядро Охотников ). Это одни из основных юнитов, которые вы будете использовать в битвах. Продолжайте идти по пути на восток, а затем на север, пока не дойдете до портала.

Скрыть рекламу

Во время следующего разговора Демон появляется к югу от вашей позиции и атакует вас. Это служит первым боевым учебным пособием.

Примечания:
— Поле боя разделено на две части, Верхнюю и Нижнюю.
— Армия врага готова вверху экрана.
— Ваша армия готова внизу экрана.
— Цель битвы — поразить вражескую зону (вверху и внизу экрана) своими атаками.
— Счетчик ходов отображается в нижней части экрана. 900:15 — Атакующая формация создается путем размещения трех основных юнитов одного цвета друг над другом.
— Можно захватить только юниты в нижней части столбца.
— Захватите и отпустите юниты с помощью A, чтобы перемещать их по полю боя.
— После создания атакующие формирования имеют мигающий номер заряда.
— Атаки ослаблены вражескими юнитами.
— Выиграйте битву, опустошив полосу здоровья врага (вверху справа).
— Ваш герой будет восстанавливать HP после каждой битвы.
— Вызовите подкрепление, нажав LT или RT.
— Преждевременно завершите свой ход, нажав X.

После победы в битве вы получите немного опыта. Получение XP приведет к повышению вашего уровня и увеличению силы и способностей. Продолжайте следовать инструкциям и двигайтесь обратно к лагерю, перед которым вы встретите еще одного демона. Переместитесь на их позицию, чтобы начать бой.

Примечания:
— Поместите 3 основных блока одного цвета рядом, чтобы создать защитную стену.
— Ваши собственные атаки будут проходить через ваши стены. 900:15 — Лесные стены восстанавливают небольшое количество HP каждый ход, что является частью особой способности стены.
— Все стены имеют разные специальные способности.
— Счетчик юнитов в правом нижнем углу показывает, сколько у вас подкреплений.
— Когда юнит покидает поле боя, он добавляется к счетчику юнитов.
— Бездействующие юниты мгновенно уничтожаются любой входящей атакой, но они также уменьшают силу этих атак.
— У каждого юнита разная степень защиты.

Снова следуйте по пути обратно в лагерь и сразитесь с еще одним демоном.

Примечания:
— Удалите юнит или стену, нажав B.
— Удаление юнита стоит хода, если только оно не создает атаку или стену. В этом случае вы получаете один бонусный ход за количество созданных цепочек.

Продолжайте двигаться к лагерю для диалога. После диалога ваш персонаж прячется от азексов, в то время как другие персонажи проходят через портал.

ИРОЛЛАН

Заказы: 5

Артефакты: 10

Боевые загадки: 4

Побочные квесты: 2

Кампания Ироллана — это все, что вам доступно на данный момент. Выберите это, чтобы начать свою первую историю. Откройте меню карты, нажав X. Здесь вы можете просмотреть квесты. Ваш первый — «Предупреждение эльфов» . Двигайтесь вперед, и вы встретите Трикси, пикси, которая присоединится к вашему отряду. Теперь вы можете использовать Pixie в качестве еще одной основной единицы ( Pixie Core Units ). Отряды можно экипировать через меню героев, нажав Y и перейдя на вкладку «Армия» с помощью RB. Также появится демон, и это будет ваша первая настоящая битва.

Примечания:

— В левом нижнем углу находится счетчик заклинаний. Когда он полон, вы можете разыграть заклинание героя.
— MP в вашей шкале заклинаний увеличивается, когда вы наносите удар врагу, и когда вы получаете удар.

Победите демона, чтобы получить достижение «Юный герой».

Юный герой

Выиграйте битву в лесной кампании

1 руководство

После битвы вас спросят, хотите ли вы просмотреть туториал о ссылках. Выберите да.

Примечания:

— Чтобы создать связь, создайте 2 атакующих построения одного цвета.
— Связанные атаки должны запускаться в один и тот же ход.
— Связанные атаки получают бонус, делая их сильнее. Чем больше атак вы свяжете вместе, тем больше бонус.
— Связывание можно использовать для всех типов юнитов.

Продолжайте движение на восток и поговорите с персонажем с золотым знаком ‘?’ над их головой. Это указывает на текущий основной квест. Серебряный ‘?’ значки обозначают персонажа, связанного с побочным квестом. Значок бронзового меча указывает на текущую битву, связанную с квестом, а значок серебряного меча указывает на битву, связанную с побочным квестом. Также есть специальный значок черепа для боссов.

Персонаж справа — Финдан. Поговорите с ним для еще одной кат-сцены. После еще нескольких диалогов вы получите другой тип основного юнита, Медведей ( Основные юниты медведя ). После этого идите направо и возьмите Листовая пластина ( Артефакт 1/10 ) из сундука. Это ваш первый артефакт. Вы можете экипировать его сейчас или экипировать позже в меню «Герой» на вкладке «Артефакт». Листовая пластина повышает здоровье вашего героя на 25%, поэтому вы должны экипировать ее сейчас.

Вернитесь на запад к Мейторну и победите появившегося демона. После битвы Мейторн даст вам пять юнитов нового типа — Оленей. Олень — это элитный юнит, который работает иначе, чем основные юниты, которые у вас уже есть ( Оленьи элитные подразделения ).

Примечания:
— Элитные юниты, такие как Олень, можно использовать для создания элитной атаки, поместив за ним два основных юнита одного цвета.
— Элитные юниты обладают особыми способностями. Например, Олень может перепрыгивать вражеские стены.
— Специальные способности перечислены во вкладке «Армия» в меню «Герой».
— Запас элитных юнитов ограничен, и они могут погибнуть во время боя.
— Чтобы пополнить запасы, их необходимо приобрести в жилищах юнитов.
— Элитные юниты гибнут не только от вражеских атак, но и при удалении их с поля боя.
— Их также можно использовать для формирования связанных атак, если их атаки синхронизированы с другими атаками того же цвета.

После боя вам показывают местонахождение жилища юнита. Вы должны использовать их всякий раз, когда вам нужны элитные или чемпионские (еще не найденные) юниты. Обратите внимание, что у каждого элитного юнита есть свое особое жилище. Тот, который вам показывают, предназначен для Оленя.

Ваш новый квест ‘Засада Анвен’ . Спуститесь к каменной арке и нажмите A, чтобы открыть путь через замшелое дерево. Здесь вы столкнетесь со своей первой битвой с боссом, но сначала идите направо, чтобы собрать некоторые ресурсы. Это ресурсы (также выигранные в боях), которые можно использовать для покупки элитных и чемпионских юнитов позже. Теперь идите к Куллору, победив демона перед ним. После битвы с демонами вам будет показан еще один учебник по Fusion.

Примечания:
— Чтобы объединиться, создайте атаку непосредственно за существующей атакой. Обе атаки должны быть одного типа и цвета.
— Атаки Fusion всегда будут использовать самое быстрое время зарядки.
— Атаки слияния объединяют общую мощь всех используемых формирований.
— Количество атак, которые можно объединить, не ограничено.
— Стены также могут быть объединены для создания более прочных стен путем создания стеновой формации поверх существующей стены.

После обучения сразитесь и победите Куллора, вашего первого босса, который начнет со стены. Используйте свои элитные подразделения, чтобы преодолеть это препятствие. После битвы у вас есть новый квест, ‘Атака дерева друидов’ . Прежде чем двигаться дальше, откройте сундук с другим артефактом, Золотые корни ( Артефакт 2/10 ). Вы можете носить только один артефакт за раз, так что выбирайте сами.

Выйдите из пещеры и двигайтесь на север к дереву друидов. Двигаясь на север, поговорите с агентом по наградам справа от вас, чтобы получить побочный квест; ‘Кромир’ . Вы должны найти и вернуть его. На самом деле его легко найти. Идите на юг, а затем на запад, туда, где Мейторн подвергся нападению, чтобы найти его. Вы должны сначала сразиться с ним ( Щедрость 1/5 ). После победы над ним вернитесь к агенту за наградой. Вы можете сразу принять еще два квеста от Bounty Agent; ‘Черепная бровь’ или ‘Кутлион’ . Оба работают так же, как и раньше; вы должны найти и победить названного человека.

Справа вы увидите жилище оленей, так что не стесняйтесь потратить здесь немного денег. Слева от вас есть ресурсы и пещера. В этой пещере вы можете найти демона, охраняющего другой артефакт; Рога оленя ( Artifact 3/10 ) и Skullbrow , один из врагов для вашего квеста. Однако будьте осторожны, Skullbrow имеет 5-й уровень, поэтому вы можете вернуться сюда позже, чтобы победить его. Если вы сможете победить его, вернитесь к агенту по наградам за наградой ( Bounty 2/5 ).

Продолжайте двигаться на север, когда будете готовы. Появится сельский житель. Двигайтесь влево, чтобы собрать ресурсы, а затем продолжайте двигаться на север, чтобы встретить друида. Вы получите 3 друида ( Элитные отряды друидов ). Слева от друида находится жилище друидов, так что вы можете купить больше, если хотите. Справа также есть эльф, загораживающий вход в пещеру. Пока не сражайтесь с ним, так как он, вероятно, слишком силен для вас в данный момент. Продолжайте двигаться на север к дереву.

Соберите ресурсы над собой и сразитесь с Рыцарем-грифоном. Продолжайте подниматься по дереву, убивая двух рыцарей, распиливающих дерево. В этой битве направьте свои отряды так, чтобы они атаковали именно там, где стоят рыцари. Обратите внимание, что они перемещаются влево и вправо на одну позицию. После этого боя идите направо и победите рыцаря, охраняющего сундук, чтобы получить еще один артефакт, Посох старейшины ( Артефакт 4/10 ). Теперь вернитесь налево, победите Рыцаря и продолжайте идти внутрь дерева. Внутри вы найдете Sir Strata , еще одного босса. У него есть чемпионы, так что остерегайтесь их. Постарайтесь уничтожить мощные юниты как можно раньше, и вы легко победите его! Также следует отметить, что вам нужно избегать нападения на маленького чувака с мигающим щитом (Юни). Он движется слева направо и обратно. Имейте это в виду при настройке атак, которые занимают несколько ходов.

После боя вам дается новый квест; Остановить войну . Откройте сундуки слева и справа от комнаты, чтобы найти деньги и еще один артефакт, Двойная накидка ( Артефакт 5/10 ), а затем выйдите из комнаты для еще одной кат-сцены/диалога, после чего вы будете использовать листовидные планеры. отправиться в новый район. При желании вы можете подняться наверх, чтобы вернуться к Древу друидов, если вам нужно было запастись элитными юнитами.

Перед тем, как вернуться вниз, идите направо и победите эльфа, блокирующего пещеру (при условии, что вы уже достаточно прокачаны). Как только вы это сделаете, войдите в пещеру. Внутри есть некоторые ресурсы, а также новый тип спецназа; Единороги ( Специальные подразделения единорогов ). Как только вы купите необходимое количество единорогов, выйдите из пещеры. Двигайтесь вниз и поговорите с Друидом. Он даст вам изумрудных драконов ( единиц чемпионов изумрудных драконов ). Там будет учебник по использованию этих единиц.

Примечания:
— Атаки чемпионов формируются путем размещения четырех основных юнитов за юнитом-чемпионом.
— Основные юниты должны совпадать по цвету с юнитом-чемпионом.
— Все юниты-чемпионы обладают особыми способностями. Изумрудный дракон распыляет кислоту на поле боя. 900:15 — Юниты-чемпионы также значительно мощнее других юнитов.
— Как и в случае с элитными юнитами, запас юнитов чемпионов ограничен.

Экипируйте Изумрудного Дракона и двигайтесь дальше вниз. Не обращайте внимания на рыжеволосого парня. Поговорите с энтом, Twigleaf , справа от него, а затем сразитесь с ним ( Side Quest 1/2 ). Победите его, и он присоединится к вам. В этой битве есть два уже заряженных чемпиона. Вы должны победить их до того, как они нанесут удар. Вам не обязательно побеждать их, чтобы выиграть битву. Пока вы не проиграете после их атаки, вы выиграете. Я рекомендую размещать элитные и чемпионские отряды в их рядах, чтобы они были истощены или побеждены до того, как нападут. Обратите внимание, что они могут восстановить некоторое количество здоровья после каждого хода. Выиграйте битву, и вы соберете двух энтов, последний тип юнита в этой кампании ( энтов-чемпионов юнитов ). Сразу справа находится жилище энтов, если вам нужно больше.

Теперь вы можете вернуться к Bounty Agent, чтобы начать еще два побочных квеста; Спарки и Ангрод . Спарки — рыжеволосый парень, которого вы встретили ранее ( Bounty 3/5 ). На данный момент он 8-го уровня, поэтому вы можете попытаться сразиться с ним, если хотите. Вы должны быть в состоянии победить его сейчас, особенно если вы эффективно используете свои чемпионские отряды. Соберите свою награду, а затем идите в область справа от того места, где вы встретили энта.

В этой новой области справа есть еще один агент Bounty. Однако теперь вы должны были собрать все награды. Вместо этого двигайтесь вверх и сразитесь с Варкасом . Победите его, чтобы увидеть еще одну кат-сцену.

Идите налево, чтобы поговорить с Нелиром , чтобы получить первую боевую головоломку. Они отличаются от обычных сражений. У вас есть только ОДИН ход с тремя ходами. В этот ход вы должны уничтожить все вражеские отряды на поле боя. Создание цепочек будет важно, так что имейте это в виду. Если вы застряли, в пошаговом руководстве есть текстовое руководство и видео для каждой головоломки. За их выполнение есть достижение, так что выполняйте их по мере появления. У Нелира есть две головоломки, так что решите обе, пока вы здесь.

Нелир #1. Сначала уберите Медведя под Драконом, чтобы создать стену из четырех Охотников. Теперь переместите двух медведей слева, чтобы сформировать отряд драконов-чемпионов. Оставшимися двумя ходами переместите двух медведей справа к отряду элитных оленей ( Боевая головоломка 1/4 ). Видео предоставлено пользователем YouTube Eougne.

Нелир #2. Переместите Медведя справа ниже Медведя слева. Удалите Охотника над этими медведями, чтобы создать атаку Core Bear. Удалите медведя в правом верхнем углу. Теперь просто переместите пикси, чтобы создать отряд Core Treant ( Боевая головоломка 2/4 ).

Пройдите обе Битвы Головоломок Нелира, и он даст вам артефакт, Сок энта ( Артефакт 6/10 ). От Нелира идите направо и победите сэра Натансона в дружеском бою ( Side Quest 2/2 ). После победы над ним откройте сундук с другим артефактом, Чешуя дракона ( Артефакт 7/10 ). Двигайтесь вверх. Справа находится Жилище Изумрудного Дракона. Слева Катлион , одна из наград ( Bounty 4/5 ). Победите его, заберите Boost Boots ( Artifact 8/10 ) из сундука, а затем заберите свою награду у Bounty Agent (подойдет любой из них).

Вернитесь вверх к Варкасу для еще одного боя. В этой битве вы должны защищать гигантский желудь на поле боя, при этом побеждая врага. После диалога идите налево, чтобы собрать добычу. Теперь идите направо, чтобы выйти из области. Здесь вы должны решить небольшую головоломку, чтобы пересечь реку. Нажмите A, чтобы столкнуть бревна в реку. Чтобы сбросить головоломку, вставьте все бревна. Сначала нажмите 3-е бревно, затем четвертое, затем второе и, наконец, первое. Не забудьте открыть сундук на острове, прежде чем перейти к 9Артефакт 0061 Кольцо Жизни ( Артефакт 9/10 ). К северу от реки вы найдете жилища друидов и энтов. Пополните запасы, если хотите, а затем двигайтесь вверх.

Идите вверх по пути, побеждая демонов, пока не встретите Клоу и Вирка . Сражайтесь и с ними. После этого появится Azexes . Получить его! Есть несколько вещей, о которых вы должны знать в этой битве. Во-первых, вы должны направлять свои атаки на него. В задней части области нет вражеской зоны. Его тело (и область нанесения ему вреда) занимают всего две клетки. Во-вторых, его атаки заряжаются на три раунда. Вы должны попытаться либо устранить эти атаки, направив на них свои собственные атаки, либо защититься от них. Я рекомендую делать оба. В-третьих, Azexes передвигается по району. Когда вы увидите желтое кольцо, он переместится туда. Вы должны подумать о планировании заранее, создав атаки в область, где Азекс нанесет урон после того, как он переместится.

Победа в этом бою откроет Финдана для использования в сетевой игре. Ироллан теперь помечен как завершенный. Священная Империя Грифона теперь доступна. Тем не менее, в Ироллане еще есть чем заняться. Когда появится возможность, сохраните, выйдите и перезагрузите Irollan…

Еще раз пройдите к Древу Друидов. Пока вы поднимаетесь, вы должны найти другого человека (рейнджера) с битвой-головоломкой. Поговорите с ними и завершите обе их битвы головоломок.

Рейнджер №1. Начните с удаления стены над желтым друидом. Затем переместите Медведя ниже желтого Друида к синему Друиду. Уберите пикси, чтобы создать атаку друида. Завершите игру, переместив обоих охотников к желтому друиду ( Боевая головоломка 3/4 )

Рейнджер #2. Начните с удаления любого из двух самых высоких Охотников, чтобы создать стену и атаку Охотников. Уберите единственного оставшегося Медведя для следующей атаки Охотника. Теперь вы хотите создать две атаки оленя. Переместите одну пикси в Олень+Пикси. Теперь переместите другого Оленя влево, рядом с Пикси. Завершите игру, переместив двух оставшихся пикси к крайнему левому оленю ( Боевая головоломка 4/4 ).

За выполнение обеих головоломок Рейнджер даст вам Перчатки из лозы ( Артефакт 10/10 ). Теперь у вас должны быть все артефакты из этой кампании.

Продолжайте подниматься по дереву друидов, и вы должны найти Angrod с левой стороны. Он является последней оставшейся наградой ( Bounty 5/5 ). Победите его! Теперь вернитесь к любому агенту Bounty, чтобы забрать свою награду. Теперь вы должны были выполнить все квесты в этой кампании.

Рекомендуемое место для Неудержимой Армии!

При желании вы можете отправиться в пещеру к западу от первого Охотника за головами, чтобы прокачать уровни Героя и Отряда. Существует достижение за максимальное прохождение всех уровней Героев и юнитов в любой кампании. Надеюсь, к настоящему моменту ваш герой находится на уровне 10 (мой был 9-го уровня).), и большинство ваших юнитов 5-го уровня. Это максимальное количество. Оборудуйте своих юнитов не-максимального уровня и перемещайтесь по вышеупомянутой пещере. Время от времени вы попадете в засаду демона 4/5 уровня. Продолжайте выигрывать, пока все юниты не будут исчерпаны. Вы даже можете сделать это раньше, если хотите сделать конечного босса в кампании намного проще.

Если вы не хотите выполнять это достижение сейчас, возможно, имеет смысл вернуться к нему после завершения всех кампаний, на случай, если вы получите достижение естественным путем или найдете более подходящее место для гринда в более поздней кампании. Для каждой кампании в нижней части страницы предлагается область.

Unstoppable Army

Достигните 10-го уровня Героя и прокачайте все юниты до 5-го уровня в любой Кампании

3 руководства

После того, как вы завершили все Головоломные Битвы, завершили все побочные квесты Bounty, нашли все юниты и собрали все Артефакты , смело переходите к следующей кампании.

4. Кампания — Священная Империя Грифона
2. Общие подсказки и подсказки

Находите что-нибудь, что вы считаете неправильным в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Руководство по Might and Magic: Clash of Heroes — Кампания

Серебряные города

Награды: 0

Артефакты: 10

Скрыть рекламу

Боевые загадки: 0

Побочные задания: 4

Последняя часть кампании начнется с того, что Годрик, Фиона и Анвен прибудут в Серебряные города в поисках аудиенции с Аж Рафиром . Я не хочу спойлерить, поэтому вам придется какое-то время следить за своим экраном.

Битва Фионы: Экипируйте только отряды-призраки и выберите артефакт «Терновый венец», прежде чем атаковать врагов. Не беспокойтесь об атаке с помощью основных юнитов, просто постройте много призраков. Артефакт будет истощать жизни врагов на 2 HP каждый ход.

Битва Анвен: Наденьте Кольцо Жизни и выбирайте только отряды друидов. Создайте атаку Друида перед средним врагом, чтобы замедлить его. Мы собираемся сосредоточить нашу атаку на нем. Постройте перед ним как можно больше лучников и друидов. Не беспокойтесь о врагах слева и справа, они убьют вас, но у вас есть Кольцо Жизни, так что вы получите вторую жизнь. Вашей главной заботой будет средний враг.

Битва Годрика: берите любые юниты, которые вам больше подходят, потому что это будет довольно стандартная битва, за исключением того, что ваши атакующие атаки теряют немного силы каждый ход. Я бы порекомендовал взять Артефакт Королевской Короны (вызов подкрепления не требует хода) или Перо Феникса (Воскреснуть после смерти один раз за бой, с 25% Макс. HP). Выбор за вами.

После этих трех тяжелых сражений вам придется оставить трех наших героев, чтобы встретиться с нашей последней героиней истории, Надей. Она проснется в тюрьме, и вы мгновенно получите 3 новых юнита ( Железный голем — Ученик — Основные юниты гремлинов ). Медленно, но верно Надя начинает вспоминать, что произошло пару ночей назад. Вы также получите Перчатка от своей покойной матери ( Артефакт 1/10 ). Теперь начните двигаться.

Поскольку вы не можете добраться до сундука с сокровищами, найденного на северном мосту, продолжайте двигаться по западному мосту, пока не доберетесь до ворот, охраняемых двумя волшебниками. Вернитесь к Магу, стоящему между двумя мостами, и поговорите с ним. Теперь у вас будет 10 Отряды магов ( Элитные отряды магов ). Этого должно быть достаточно, чтобы победить двух охранников. Во время битвы вы должны одновременно нажать 2 переключателя , чтобы закончить битву. Просто подготовьте 2 атаки Мага перед переключателями одновременно, и все будет хорошо. Поглощающая диадема станет вашей после открытия ворот ( Артефакт 2/10 ).

Не забудьте открыть сундук, до которого вы не могли добраться ранее, чтобы забрать Щит маны ( Артефакт 3/10 ). Вы оказываетесь на внешней стороне большой башни, когда проходите через ворота. Просто следуйте по пути, чтобы убивать и грабить все, что стоит на вашем пути. Откройте сундук после победы над вторым врагом, чтобы забрать Боевой жезл ( Артефакт 4/10 ). После сражения с третьим охранником вы получите отряды джиннов ( элитных отрядов джиннов ) и пояс джиннов (артефакт 5/10 ).

Поднимитесь выше по башне, чтобы столкнуться с новыми врагами на их любимом Титане. Вы, наверное, уже видели, что это приближается, да? Вы получите 5 Титанов после победы над этими злодеями ( Единицы Чемпиона Титанов ). Второй враг будет охранять сундук с Золотой кулак внутри ( Артефакт 6/10 ). Еще через несколько шагов появляется другой враг и отправляет свой отряд ракшасов, чтобы победить вас. Стандартная битва, как обычно, и потом вы получите ракшасов ( Rakshas Champion Unit ).

Перед тем, как столкнуться с противником, преграждающим путь к верхней части башни, снова спуститесь на один уровень и вернитесь к началу башни. Победите охранника ( Side Quest 1/4 ), который почти прокрался мимо вашего радара и освободите его от Binding Orb ( Артефакт 7/10 ). Позаботившись об этом, мы можем пройти мимо Стража на вершину башни. После победы над стражником выпадет Ятаган ( Артефакт 8/10 ).

На следующем уровне башни Сайрус просит помочь ему освободить своих товарищей, запертых в тюрьме на вершине башни. Прежде чем вы сможете освободить их, вам сначала нужно победить 2 врагов, 1 слева от тюрьмы и 1 перед тюрьмой ( Побочный квест 2/4 ). Тот, что перед тюрьмой, может показаться крепким орешком, но как только вы убьете его, вы получите удовлетворение от освобождения невинных людей, но, что еще более важно, вы получите свой самый последний отряд в игре ( Phoenix Special Unit ).

Собери их всех!

Разблокировать все специальные юниты

1 руководство

Лали , человек, которого вы только что освободили из плена, будет жилым юнитом использования. Все юниты, доступные в этой части кампании, вы можете получить бесплатно! Готовы двигаться дальше? Давайте уничтожим последнего гвардейца, не так ли? Он заблокирует вход в комнату, где находится ваш отец. Приготовьтесь к еще одному бою с боссом.

Надя узнает, что случилось с Анвен, Годриком и Фионой, а как насчет Эйдана? Следите за следующей парой событий, которые закончатся вынужденной битвой против человека, только что вошедшего через Портал. Выберите, какие отряды вы хотите (отряды Годрика) и не забудьте экипировать артефакт (еще раз рекомендую Королевскую корону или Перо феникса).

После того, как этот бой закончится, вы мгновенно вступите в следующий бой, но теперь вы будете этой таинственной личностью, а вашим агрессором будет Отец Нади, Аж Рафир. Определенно выберите Кольцо Стремительности в качестве своего Артефакта (добавляет 1 дополнительный ход за ход) и Повелителя Бездны + Кошмар в качестве дополнительных юнитов. Во время первого хода противник призовет 2 отряда ракшасов, одного левого и одного правого. Во время своего второго хода он вызовет Феникса прямо посередине. Когда все 3 юнита совершат атаку, Аж Рафир вызовет смесь основных/элитных/чемпионских/особых юнитов. Это будет довольно стандартная битва, и вы уже должны были получить приличный кусок его здоровья.

Когда эта довольно легкая битва закончится, вы снова сможете свободно ходить. Пока не вступайте в бой с финальным боссом, а вместо этого снова выйдите на улицу. Снова пройдите мимо тюрьмы, и вы должны заметить еще одного охранника. Не знаю, откуда он вдруг появился, но он пожалеет, что не остался на прежнем месте ( Побочный квест 3/4 ). Наградой будет Драгоценный камень трансформации ( Артефакт 9/10 ). При необходимости запаситесь юнитами и спуститесь на один уровень башни. В конце этой части башни ждет еще один Страж, чтобы испытать ту же веру, что и его предшественники ( Побочный квест 4/4 ). Он сбросит последний доступный артефакт, Кольцо возрождения ( Артефакт 10/10 ).

Охотник за сокровищами

Соберите все артефакты каждой одиночной кампании

1 руководство

Больше никаких побочных квестов, никаких коллекционных предметов, осталось только победить финального босса. Снова поднимитесь на башню, при необходимости запаситесь юнитами и сразитесь с Лордом Кровавой Короной . Наденьте Кольцо возрождения (возродитесь после смерти один раз за бой с 5 HP и полной шкалой MP) или боевой жезл (начинайте каждую битву с полной магической силой). Не беспокойтесь об использовании чемпионов или специальных юнитов. Вместо этого возьмите мага и элитные отряды джиннов. Также удалите основной модуль голема, так как он заряжается за 3 хода, в то время как другим двум основным модулям требуется всего до 2 ходов для зарядки своей атаки.

Лорд Кровавая Корона — финальный босс 15 уровня с 400 HP и довольно сильный враг. Вы можете атаковать его по всей ширине сетки, кроме внешней левой и правой колонок. Начните строить стены как можно скорее, потому что в свой первый ход он будет двигать руками, и пройдет 3 хода, прежде чем он начнет свою атаку. Если у вас есть стены, вы можете начать строить собственные атаки. Как только ваша специальная атака будет заполнена, используйте ее!

Во время его второго хода вы также должны заметить полосу АТК над его глазами. Он будет заряжаться каждый ход и поглощать урон, нанесенный атакой его рук. Чем больше урона он нанесет, тем быстрее заполнится полоса и тем быстрее он сможет провести свою самую мощную атаку. На самом деле это его единственные 2 атаки, поэтому, помня об этом, постарайтесь как можно больше сосредоточиться на блокировании атаки руками.

Это непростая битва с боссом, но она выполнима даже персонажем 9 уровня. Вам просто нужно хорошо подумать, прежде чем перемещать или удалять юниты, и вы обязательно должны очень хорошо использовать специальную атаку, поскольку она наносит большой урон.

Наслаждайтесь концовкой и во время просмотра титров получите заслуженное достижение.

Герой Меча и Магии

Завершите все цели основного и побочных квестов во всех кампаниях

2 руководства

Рекомендуемая область для Неудержимой Армии!

На каждом уровне башни есть несколько случайных встреч. Верхний уровень, прямо перед тем, как вы доберетесь до финального босса, имеет лучшие засады для получения опыта.

Leave a Comment