Пробуждение древних богов когда уйдет: Недопустимое название | Hearthstone вики

Обзор карт дополнения Пробуждение Древних Богов

Вчера мы узнали все подробности о новом дополнении Hearthstone! Дополнение выйдет в свет в конце апреля — начале мая и будет называться «Пробуждение Древних Богов». Новое дополнение принесёт нам 134 новые карты, 16 из них будут основаны на синергии с Богами и, самое главное:  Легендарное существо Бога К’Тун.

Нас ждут некоторые метаморфозы карт, навеянные шепотом богов. Придя в игру, старые Боги изменят характеристики некоторых полюбившихся нам существ с помощью порчи! Статья была обновлена и дописана с учетом мнения всей редакции Манакост. В конце каждого описания добавлены альтернативные карты, которые есть на данный момент в игре. Все оценки предварительные, и они могут измениться с учетом выхода новых карт. Оценки карт даются на базе уже существующих карт.

Обзор новых карт от Gruve


Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!


 

Зовущая Зло

Зовущая Зло – одна из последователей древнего бога K’Туна. Неплохая карта для потенциально нового Архетипа. Общая карта для всех классов, 2/3 характеристики. Если нам будет не хватать карт для синергии с К’Туном, то мы положим её в колоду, хотя она была бы намного лучше с характеристиками 3/2, так как смогла бы размениваться с картами большей стоимости. Стоит отметить, что её боевой клич срабатывает даже на карту, которая лежит в колоде. Вообще, судя по уже известным картам, мы увидим много карт с механикой Боевой клич, следовательно можно предположить, что Бранна Бронзоборода будут играть намного чаще, особенно в новых архетипах.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Жаблин-ловец
  • Корабельная пушка
  • Речной кроколиск

Итог: 7/10


 

Сумеречный предок

Сумеречный предок – второй последователь К’Туна. Одна из лучших карт, которые были представлены на данный момент. Напомним, что в стандартном режиме уйдет карта: Танк-паук , которая была первой картой с характеристиками 3/4 за 3 маны, доступной для каждого класса (а также уйдет классовая карта Жреца: Темный сектант).  Эта карта с легкостью её заменит, но и это не все. В конце хода мы добавляем +1 / +1. Значит при выставлении она успеет минимум 1 раз добавть +1 / +1, что уже хорошо. А если эту карту не убрать со стола, то К’Тун потом покажет, что значит игнорировать бафера. Даже если новый архетип и не заиграет, мы все равно можем увидеть эту карту в разных темпо колодах.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Темный сектант
  • Танк-паук
  • Танцующие клинки
  • Фьола Погибель Света
  • Ископаемый ящер

Итог: 9/10


Грязный барахольщик

Грязный барахольщик тоже был усилен древними богами. Эффект этой карты вполне привычен для нас и не является чем-то новым в игре. Но вот характеристики оставляют желать лучшего. Давайте сравним эту карту с аналогами, которые мы имеем на данный момент. У нас за 4 маны есть Глава культа и Гном-изобретатель. Почему эти карты намного лучше? Хотя бы потому, что они могут дать карту уже в тот ход, когда мы их разыграли, они дают мгновенное действие и могут помочь вам найти решение в текущий ход. Сколько раз разбойник находил летал через Гнома-изобретатель и тем самым ещё активировал свою серию приемов. Вот представьте, что у Гнома-изобретателя был бы предсмертный хрип, вместо боевого клича (т.е. карту мы бы взяли только после того, когда она когда-то умрет либо вообще не получим, если на нее немоту кинут) и поменяем характеристики местами, чтобы она даже не смогла разменяться с существом за 2 маны и выжить, а да, мы и получили нашу карту, которую вряд ли кто будет использовать. Гном-изобретатель ещё лучше тем, что он хоть и стоит 4 маны, но легко убивает существо за 2 маны с характеристиками 3/2 и остается в живых, т.е. в идеальных раскладах мы можем разменять нашего гнома на 2 существа, либо заставить добить способностью, а это и будет существо 2 маны + способность 2 маны, хотя мы при этом ещё и карту получили. Характеристики 4/2 очень плохи для карты за 4 маны. Похожая история и с Главой культа, поэтому его почти никто и не играет, хотя он может дать и 2-5 карт и в текущий ход!! Почему эта карта может заиграть, если даже Глава культа не играет? Жду конструктивной критики в комментариях, я готов ответить на все ваши вопросы.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Глава культа
  • Гном-изобретатель
  • Дживс
  • Могильный паук (И то 3/3 лучше, чем 4/2 и ещё сразу карту дает)

Итог: 3/10


Осквернённый исцелятор

Осквернённый исцелятор – одно из существ, получивших мощь древних богов. Для существа за 5 маны данная карта имеет хорошие характеристики 6/6, но и имеет достаточно негативный эффект. Если у нас темпо колода на механизмах, то нам незачем отхиливать противнику 8 здоровья, когда мы можем просто положить Заводного рыцаря в колоду и иметь в сумме такие же характеристики, но без негативного эффекта. Единственное применение, где может использоваться данная карта — комбинация с Аукенайской жрицей. Тогда мы превращаем её в пушку на 8 урона в лицо, как и Вкусный зомби. А можно придумать и архетип, основанный только на этом? Ах, да, забыли, близы убирают Барона Ривендера, который бы неплохо смотрелся в комбинации с этой картой и Жрицей. Надеемся, что эта карта найдет свое место в колодах жреца, а в остальных классах она вряд ли будет использоваться.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Алчный наемник
  • Вождь Северного Волка
  • Друид-змея
  • Всадник Шадо-Пан
  • Боец арены
  • Заводной рыцарь

Итог: 3/10


Вестник доказанного рока

Вестник доказанного рока тоже «не устоял перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь». За 5 маны вы получите существо 7/7, но довольно необычным способом. Но если стол не пуст, ваш противник с легкостью и без потерь заберет это существо. Не стоит так же забывать, что Вестник доказанного рока страдает от немоты. В целом существо выглядит достаточно медленно и вряд ли будет встречаться в колодах для рейтинговых игр. А представьте, что вам ещё поменяют здоровье и атаку местами? Он же мгновенно умрет. И все это за 5 маны, так зачем рисковать, если можно просто положить в колоду 5/6 за 5 маны и дальше играть по темпу. Даже Зловещая статуя выглядит на фоне этой карты намного лучше, её убить не так просто, стоит на 1 ману дешевле, да ещё и ударить может при определенных обстоятельствах. При этом данная карта Эпическая! Предполагается, что она у нее качества выше редких и базовых карт. Как можно было такую карту сделать эпической? Вождь Северного Волка доступен ВСЕМ и играет намного лучше, мы его хоть 10/10 можем сделать, и даже после немоты все равно получим свое 4/4 существо за 5 маны. Жду вашего мнения в комментариях.

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Зловещая статуя
  • Друид-змея
  • Боец арены
  • Вождь Северного Волка

Итог: 2/10


К’Тун

К’Тун – один из четырех древних богов вселенной Warcraft, представленных в новом дополнении. Зовущая Зло и Сумеречный предок способны усилить К’туна и его боевой клич. Выставление 2-х Зовущих Зло и 2-х Сумеречных предков сделает древнего бога как минимум существом 12/12 (атака/здоровье). При розыгрыше такой усиленный К’Тун нанесет ещё и 12 единиц случайного урона, что уже выглядит устрашающе. Ключевое слово в описании карты — «Персонажами«, а значит мы сможем пройтись и по лицу. Следовательно этой картой в определенных ситуациях можно будет закончить игру, и она скорее будет играть как финишер. А ничего так, всю игру выставляешь существ, они просто улучшают его, а потом просто выставляешь его 40/40, и он наносит 40 урона по всему столу,  а если на столе никого нет — 40 урона в лицо. Вот представьте эту карту у Контроль воина, его и так не пробить, он спокойно сможет дожить до момента, когда сыграет всю свою колоду, и просто вам поставит существо 40/40, которое не просто очистит стол, но и пройдется по вашему лицу. Я сомневаюсь, что против контроль воина у вас ещё останутся ремувалы к выходу этой карты, если вы ещё останетесь живы после его боевого клича. Стоп, мы забыли про комбинации! У нас же есть Друид и его Озарение. Следовательно мы можем поставить Бранна Бронзоборода и под двумя озарениями сыграть К’Туна. Тогда, имея характеристики 40/40, мы нанесем аж 80 урона!! Даже ничего не играя, уже будет 12 урона распределенного между всеми персонажами. Вы скажите сложная комбинация? Да, так и есть, и скорее всего она редко будет играть, но это весело и я хочу поиграть этим архетипом, а ведь мы и играем ради веселья и вот таких собственных экспериментов. Альтернатив данной карте на данный момент не существует в Hearthstone, и мы все ждем скорее новое дополнение, которое выйдет в конце апреля / в начале мая. Пока неизвестно всех карт дополнения данной карте невозможно дать предварительную оценку.

Удачи в жизни и в игре!

Список всех анонсированных карт

Автор Drakan Manacost, оформил Hemlock.  

Пробуждение древних богов. Обзор карт. Часть шестая — Ментальный дислокатор — Блоги

Для тех, кто пропустил:

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5

К сожалению, я не успел до выхода дополнения добить всех (осталось еще 20). Но, как бы то ни было, вот вам шестая, предпоследняя часть обзоров.

Жрец

Darkshire Alchemist

Хорошее классовое лечение для жреца. По сути это ванильный йети + быстрое лечение в одной карте и за ту же стоимость.

Хорошая синергия с Бранном, «Аукенайскими жрицами» (4/5 и 5 направленного урона за 5 маны). Сейчас в стандартном режиме освобождается 5-ый дроп (животики, бай-бай), и эти девочки как раз с радостью могут занять вакантные места.

Power Word: Tentacles

Замена уходящему из стандарта избраннику Велена.

На первый взгляд кажется, что карта заметно хуже, но не факт, что так оно будет в стандартной мете.

Новые карты не такие мощные, как раньше, а поэтому может оказаться, что 8 статов за 5 маны очень даже неплохо зайдут любящему заботу о своих существах Андуину.

Что можно сказать наверняка, так это, то, что тентакли хорошо подойдут жрецу на «бафах»/удвоениях, а тот после «нерфов» БГХ и «Железноклюва» точно должен начать чувствовать себя лучше.

Например, на 10-ой мане даже забытое противником на столе существо с 1-ой единицей здоровья превратиться в 28/28 после бафа четырьмя картами (тентакли это 5 маны и 7 ед. здоровья у существа, удвоение — 7 и 14, второе удвоение — 9 и 28, сравниваем здоровье и атаку за 1 ману, БАБАХ).

Маг

Shatter

Очередная песчинка в коллекцию ледяной синергии мага. Учитывая раскопки и новое эпическое заклинание — мы точно будем видеть ее в игре, но вот в колодах ли?

Тому же «фриз-магу» выгоднее положить еще добор карт, темпо-магу — урон или существ. Контрольному магу легче получать ее иными способами, ведь сама по себе она не делает ничего. Для активации ей нужна чаще всего еще одна карта.

Anomalus

Смотря на карту, меня не покидает ощущение, что чего-то не хватает. И это что-то — провокация.

Без нее карта смотрится слишком медленной, и плюс к тому существо (без Таурисана) нельзя разыграть вместе с кольцом льда на одном ходе, а значит противник свободно сможет гулять вам в лицо, а свое АОЕ Аномалус сможет реализовать только на следующем ходе и то, если у противника есть об кого убиться на столе.

С другой стороны АОЕ на 8 – это все еще очень круто, поэтому я бы не стал списывать карту со счетов (это точно не Левиафан). Существо из разряда таких, которыми будут удивлять, ведь разыгранная в правильное время она способна выигрывать партии. Но проблема в том, что для нее действительно тяжело будет найти окно.

Разбойник

Journey Below

Одна из главных карт дополнения лично для меня. Даже не из-за того, что столь приятная «хрипо-рога» получает отличную карту, а потому что ввод двух карт с раскопками (еще одна у паладина, о ней в последней части обзоров) означает, что разработчики прислушались к мнению сообщества и эта (великолепная, лучшая, обожаю ее, да-да) механика будет культивироваться и дальше.

Учитывая разброс хрипнутых существ, мы можем очень гибко настраивать свою мана-кривую. Встретилось аггро — получите ответ в виде жабы или банального лепрогнома. Контрольный воин? Ок, где там мой Ануб’арак?

Кроме того, это дешевый активатор для комбо, с нее можно достать «Ксарилу» или «Расхитителя гробниц» и получить еще больше активаторов.

Southsea Squidface

По сути это существо 4/4 + бесплатный яд за 4 маны. Кроме того, пират, а нам как раз подвезли еще несколько хороших и боевитых (яр-р-рррр) существ этого класса, так что может быть в этом дополнении увидим классные колоды на пиратах?

Разбойнику переделывают стиль игры. Теперь он должен играть от существ. Ему надавали хороших ранних «дропов», так что, думается мне, у него все будет хорошо. Для неверующих — добро пожаловать на арену, место, где разбойник является сильнейшим классом, имея далеко не всегда свое АОЕ в колоде.

«Хрипо-разбойник», который существует с момента выхода «Лиги Исследователей» был как раз демо-версией того, чем хотят видеть разработчики этот класс. Ранний захват стола, выгодные темповые размены за счёт комбо-механик и давление, давление.

Новые колоды разбойников будет во многом похож на нынешнего «темпо-мага» и этот пират точно подходит под новую концепцию.

Shadow Strike

Не буду говорить, что плохое, но довольно ситуативное заклинание.

Похоже на стрелу тьмы чернокнижника, только бьет на 1 единицу больше, но не раненых.

Эта карта одновременно может очень темпово убрать 5-6 мановое существо, но и лежать в руке мертвым грузом. Для арены точно отличный «ремувал», а ранкед-колоды, скорее всего будут, и дальше довольствоваться парой «потрошений».

Bladed Cultist

Вкусный зомби без «дроубэка», но только за комбо. С одной стороны можно убирать ранние дропы оппонента с помощью удара в спину и сразу ставить культиста на первый ход. С другой — если нет активатора, то выйдет очень слабое существо.

Существо 2/3 мы прежде всего хотим ставить на первый ход, но культиста нельзя просто поставить на первый ход – вот, в чем его главная проблема.

Я не могу на вскидку сказать будет ли выгодно класть их в свои колоды, но в карте что-то есть, это точно. Может быть, в количестве одной копии и найдет себе место.

 

 

 

Воин

Malkorok

Подорожавший и немного выросший в размерах Блескотрон, которого научили не давать оружие противнику. Пока что карта имеет ту же нишу, что и робот – «фан-колоды».

Этого мужичка нельзя назвать хорошим, по крайней мере, в ближайший год. И причина проста: Cursed Blade. Замечательное оружие, которое удваивает урон по вам в 2 раза. В районе 7-ого хода, где у существ уже 5 и более атаки, вас завалят с пары ударов. Оружия в игре не так много, и класть карту, которая в одной из 20 партий будет проигрывать вам игру, а в других 19 практически никогда не будет давать то, что нужно. Не стоит оно того.

Через год из стандартной ротации уйдёт Лига и, если за это время не дадут еще такого плохого оружия, то тогда у нас будет возможность пересмотреть взгляд на эту карту.

Bloodsail Cultist

Второй классовый пират воина. Хорошая опция для аггро-колод, которые теперь можно строить через пир-р-ратскую синергию. В комбинации с помощником Н’Зота за 4 маны получим 3/4+1/1+оружие 2/4. Есть варианты и с розыгрышем помощника на первый ход, на второй культиста через монетку.

Хоть синергия и не такая простая, ведь нужно соблюсти два условия — пират на столе и оружие в руке, эта карта просто выставленная на третий ход уже хороша и может стать активатором для следующего культиста или капитана на попугае.

Пиратам в этом дополнении очень благоволят и подвезли действительно годные карты. Просто сравните их с 4/1 за 2 маны или 7/4 за 5, которые уходят из стандартной ротации вместе с гоблинами и гномами.

Blood to Ichor

Крутейшая карта. За 1 ману получаем активатор для казни, для патрона, для прислужника боли. При этом ставим на стол кроме всего прочего существо 2/2. По сути это аналог злого надсмотрщика, только наоборот: это урон, который призывает существо, а не существо, которое наносит урон. И все это на ману дешевле.

Простейшая ситуация. Чернокнижник ставит на первый ход «Демона бездны» (провокатор 1/3), мы в ответ кидаем слизь. И вот уже противнику нужно думать, как решать ситуацию на столе 1/2 vs 2/2 в свою пользу.

В поздней игре за 2 маны и 2 карты мы будем убирать какого-нибудь большого и легендарного, и еще ставить 2/2. Чем-то напоминает опытного охотника.

Bloodhoof Brave

Неплохой провокатор, который может зарезервировать четвертый дроп в колодах воина.

На этой стадии игры противнику пока еще тяжело разменяться с существом с 6 ед. здоровья и соответственно, второй удар уже будет производиться по существу с 5-ю атаки.

Получается, что мы теряем одну атаку относительно трясинного ползуна, добавляем эффект исступления, и все это дело стоит еще на 1 ману дешевле. Неплохо.

На пятой мане можно поставить 5/5+2/2 в комбинации с предыдущей картой.

Нейтральные

Nat, the Darkfisher

Карта из разряда тех, которые вы не будете класть в свои колоды, но, которая будет оказывать определенный эффект на ваш процент побед.

Мета обещает быть контрольной, а контрольные колоды практически все сейчас играют через «Звездочета». Нэт, как минимум, интересный дроп с Элизы. Потому как до нее время обычно доходит, когда во всю приближается усталость, то можно, прикрыв темного рыбака хорошей провокацией, бесплатно «надамажить» противника.

А как самостоятельная карта — это обычная двоечка, имеющая за +1 здоровье чудовищный «дроубэк». Откровенно плохая карта.

Darkspeaker

Типичный такой эпик. Карта имеет практически уникальный, интересный эффект, но непонятно зачем он нужен.

Первое, что приходит мне на ум: поменяться характеристиками с драконьим яйцом (а не легче ли его просто «бафнуть»?) и потом с помощью мастера эволюции превратить в шестимановую карту. Сомнительная комбинация, которая требует 10 маны и ничего не делает со столом, а просто выставляет трех больших существ.

А без превращения (в вольном еще можно будет использовать рекомбинатора) — смысла меняться практически никакого нет. У жреца есть баф +2/6 за 5 маны. У паладина +4/4 за 4. Они сами по себе лучше этого существа.

Для того же шамана с его эволюциями такие комбинации слишком медленны.

Не исключаю, что кто-нибудь что-нибудь придумает, например, через пару дополнений, а пока просто очередная бесполезная карта с любопытной механикой.

Cyclopian Horror

В этом дополнении нам дали две защитные карты (лечение и провокация) с возрастающим от преимущества соперника.

На мой взгляд — это очень интересная механика возврата в игру, чем-то напоминающая АОЕ. Противник-то радуется, что накопил много существ, а мы радуемся, что все они сейчас умрут об нашего одноглазика.

Понятное дело, что с такими характеристиками — эта карта именно анти-аггро с кучей «токенов», потому что если у соперника целый стол великанов, то ему не особо важно 3 хп у вашего провокатора или 10.

Это комплексный подход к дизайну карт. Мы дали паладину синергию с мелкими существами (распорядитель темнолесья), а чернокнижнику множество «токенов» (запретный ритуал) по 1 мане? Вот, пожалуйста, контр-мера. С точки зрения гейм-дизайна – точно правильная и хорошая добавка в игру.

Corrupted Seer

Очень дорого, и точно не для мурлок-колод. Мурлоки — это аггро-стиль, и зачем аггро-колоде выставлять на 6-ой мане существо 2/3 я не знаю. Обычно мурлочные колоды, если не убивают на такой стадии игры, просто нажимают кнопку «Сдаться».

По сути, эту карту можно рассматривать как нейтральное АОЕ, наподобие «Барона Геддона».

В таком качестве мы можем увидеть эту карту где-нибудь. Минус — если в мете будут паладины с мурлоками, то карта потеряет в эффективности. А так, по сути, перед нами демонический гнев чернокнижника, только для мурлоков и прикрученный к существу 2/3, с наброшенной поверх одной маной за то, что карта нейтральная.

Midnight Drake

Сводный брат «Сумречного дракона». Эффект тот же самый, только наоборот.

Но при этом, как в случае с Фойгеном и Сталлагом, тот у которого больше здоровья — лучше.

Не могу представить зачем кому-то класть такую карту.

Если ты аггро, то у тебя мало карт в руке и дракон выйдет слабенький. Если ты контроль, то зачем тебе существо с 4-мя здоровья на 4-ый ход, когда можно поставить братца с большим количеством здоровья.

Blackwater Pirate

Вот еще одна интересная пиратская карта, нацеленная на темпо-игру. Воин может повесить свой топор теперь бесплатно.

Очень интересно будет ли становиться бесплатной способность разбойника? Скорее всего, эффект распространяется только на разыгрываемые карты, но если нет — было бы очень забавно поэксперементировать.

Недостаток пирата очевидный — мало атаки (характеристики 3/4 были бы интереснее) и то, что в отличие от заклинаний (вспоминаем «Ученицу чародея»), нельзя повесить много оружия. Можно только одно, в среднем раз в два хода.

Silithid Swarmer

Существо только для классов, которые могут стабильно ходить лицом (друид, разбойник, воин, паладин, в меньшей степени — охотник, шаман).

Не исключаю, что будем видеть этих паучков в друидах. У них из стандарта уходит их любимая тень, они будут искать замену.

Учитывая способность героя, разбойник — кандидат номер два. В колодах, типа «хрипо-роги» существо 3/5 за 3 маны, которое практически постоянно будет активно — хороший вариант. Опять-таки можно навесить оружие и сходить паучком в атаку или сыграть что-то по темпу на второй (как бы готовясь заранее) или четвертый ход.

Awakening of the Ancient — Глава 1: Конец начала

В бескрайней пустоте космоса два небесных существа парили в воздухе лицом друг к другу.

Они были покрыты туманом, из-за чего было трудно разглядеть их лица и форму тела.

Было трудно судить об их размерах, так как в этой огромной пустоте их не с чем было сравнивать. Они поплыли друг перед другом, прежде чем прозвучал голос.

«Зачем ты это сделал?» — сказал голос, который, казалось, исходил отовсюду. Трудно было судить, кто из двоих говорил. Голос звучал нейтрально, мужской это был или женский, было неизвестно.

«Я должен был… Я хотел… Мне казалось, что я должен что-то сделать, чтобы сделать этот мир лучше», — прозвучал другой голос. Как и в случае с первым голосом, трудно было определить, какое существование также сказало это.

Разница между вторым и первым голосом была только в том, что первый голос звучал нейтрально, а второй, судя по его тону, содержал некоторую эмоцию.

«Ты не сделал мир лучше, а все испортил… Ты играл с естественным порядком. Ты создал что-то ненужное», — бесстрастно ответил первый голос.

«Я не играл с естественным порядком. Я изменил естественный порядок, чтобы сделать его таким, каким он должен быть», повторил второй голос, полный решимости.

Все это место начало шататься, когда в огромном пространстве начали появляться пространственные трещины.

«Это твое решение создало страдание. Ты создал болезнь… мир, которого не должно быть…» — сказал первый голос.

«Я создал смысл жизни. Я сделал каждую жизнь значимой и создал истинное счастье», — эхом отозвался в атмосфере ответ второго голоса.

«Ты создал что-то мерзкое, в чем не нуждалась эта вселенная. Ты принял неправильное решение, которого существа вроде нас не должны принимать. Мы совершенные существа… мы должны создавать совершенство, а не несовершенство!» Первый голос тяжело сказал.

«Вы думаете, что можете судить меня? Что вы решаете, что правильно, а что нет? Вы создали то, что хотели, а я создал то, что хотел.

» То, что я создал, было счастьем, безопасностью и процветанием. То, что вы создали, было полной противоположностью. Это был хаос и беспредел.

Ты создал бессмертных, а я создал смертных. Ты дал своему творению огромную силу, а я дал своему творению огромный потенциал. Вы дали своему творению долгую жизнь, я дал своему творению более короткую жизнь с возможностью увеличить их продолжительность жизни, если они того пожелают, — ответил Второй голос с некоторой долей эмоций.

начало Вселенной. Мы оба знаем значение более продолжительной жизни лучше, чем созданные вами так называемые бессмертные. Бессмертие — это не то, чего я хочу для себя и своего творения. У меня не было выбора, но я даю его своему творению», — настаивал второй голос.

«Только когда жизнь становится драгоценной, можно уметь ее ценить. Я хочу, чтобы они прожили каждое мгновение, которое у них есть, на полную катушку, ведь жизнь может иметь предел. Я могла бы дать им только счастье и силу, но я дала им грусть, болезнь, потерю близких как средство создания ценности в жизни. .. в счастье… истинном счастье!!!», — продолжал второй голос.

Наступила минутная тишина, никто ничего не сказал. Как будто вся вселенная остановилась во времени.

— Твои мысли сбились. Ты не можешь отличить правильное от неправильного, — вздохнул первый голос, нарушив тишину.

«Ты больше не можешь поступать так, как тебе заблагорассудится, иначе однажды весь естественный порядок будет разрушен, если ты останешься один. Я не могу допустить, чтобы это произошло… Мне нужно помешать тебе использовать свои силы подобным образом в будущее… даже если это означает пойти против тебя, я не буду думать дважды!» Первый голос прозвучал снова. Хотя голос казался легким, заключенная в нем сила воли заставила весь мир дрожать.

«Мы оба появились одновременно и обладаем одинаковой силой, но я сделаю то, что должен. Даже если это означает уничтожение всего, ради чего я так тяжело работал… Это должно быть сделано для будущего Мир», — эхом отозвался первый голос в безбрежной пустоте

«Око Бога» из «Пробуждения Осириса»

ГЛАЗ БОГА

Египетская книга прихода дня

«Глаз открывается, видя стариков, женщин и детей. Глаз открывается, видя богов, плоть, пары. Глаз вспоминает красоту обыденного. Он видит меня, следовательно, я существую. Такими мы все созданы. Он наблюдает и пронзает сердце. Кто знает его имя? Назовите это любовью, творением, заговором. Назовите это невозможным небом, увешанным лунами и звездами. Это вчера или завтра, миллион лет путешествия. Солнце кружит и ястреб. Мы следуем потоку , Таким взглядом на мир получает своего бога.

«Я жил в дельте в доме из грязи, когда впервые почувствовал его взгляд. Я жил в его огне и никогда не знал. Я спал, мечтая о голубых снах в яйце мира. Глаз открывался и закрывался, моргая один раз, может быть, как это происходит раз в миллион лет, и я пришел из незнания в знание. Я покинул свою хижину, зияя. Я был наг в ложе света. Я сиял, как день. Я раскрылся, как пурпурный цветок на заре.

«Я в оке бога, покоящемся в его голубом шаре. Золотые веки окружают меня. Ресницы растут, как стебли темной правды. Я вижу то, на что никогда не осмелился за ведром, бьющим в колодец, за горами, вздымающими грязь. Свет мерцает в каждой травинке, боги танцуют в каждом листе, синее и золотое пламя вырывается из моих пор Я сияю в жизни и вне ее.

«У меня есть тысяча форм, полностью моя человек и ястреб, платан, лотос и инжир. Я наслаждаюсь тем, чтобы родиться и снова умереть. Я иду цветущей дорогой, окаймленной миллионом лет. Сезон за сезоном я меняюсь как зеленеющий лист. Я теку, как кровь сквозь плоть. Глаз открывается и закрывается, а потом…

«То, что живет в богах и реках, живет во мне, части целого, одно в Одном. Я серьезно отношусь к своему путешествию. Я видел горы, пустыни и моря. Никуда не идя однажды утром, я вдруг попал в рай. Я открыл я вошел в дверь и прошел. .. Я стоял на начищенных полах и понимал небо там не лучше, чем тогда, когда я сеял кукурузу. Потом я рассмеялся: в этом была правда.

«Мир умирает со мной, когда я сплю? Кажется, да. Я просыпаюсь утром, и он рождается снова моя жена, мои дети, мой скот, звезды. Бывают дни, когда я забываю ее , то увидев ее проход, кувшин с водой на одном бедре, она рождается во мне и поднимается любовь.

«Все сущее созерцается очами бога. Мы его тела. Его время течет в наших чревах. Нет времени, когда небо не принимает форму своего возлюбленного, нет времени, когда земля не поет .Под солнцем фламинго кивают и кланяются и ходят.Воздушные птицы кружатся в бесчисленных выдыхаемых вдохах.Мы растем,вспоминая,забывая,становясь.Многие-одно лицо меняющее выражение.

«Глаз повсюду. Нет действия, которое он не видит, нет желания, которое он не может удержать, нет тайны, которую нельзя узнать. Небеса говорят. Пламя вспыхивает на твоих щеках. Все возможно. Через мгновение мы живем миллион лет, тысячу жизней на одном дыхании.

Leave a Comment