Содержание
Правила построения комиксов. Раскадровка — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. ПРАВИЛА построения комиксов
раскадровка
2. Роль раскадровки
Сегодня речь пойдёт о роли
расположения панелей на
листе комикса.
Именно от правильного и
Удачного расположения
картинки зависит качество
зрительского восприятия
нашей истории.
Поэтому мало картинку
нарисовать ( в случае
фотокомикса –
сфотографировать) её нужно
ещё и грамотно расположить.
3. Начнём с начала
• Начало комикса как правило
начинается со знакомства
зрителя с местом и временем
действия нашей истории.
Вы понимаете, что сейчас
речь идёт не о стрипе, а о
полноценном комиксе ( даже
если этот комикс всего на
несколько страниц)
• Первые кадры задают тон
всей истории и её
настроение. Они вводят
зрителя в курс дела и готовят
к дальнейшим событиям.
4. Панорамный вид
• Часто комиксная
история начинается с
полосного
панорамного кадра,
знакомящего зрителя
с тем местом, где
будут
разворачиваться
события вашей
истории.
• Полосной кадр это
кадр во всю полосу,
т.е. занимающий по
горизонтали весь
лист.
Дальнейшие кадры конкретизируют место
и обстоятельства начала истории
5. Цепочка кадров
Панорамный вид — не единственный способ начать
историю. Начать её можно с набора (цепочки) кадров
Используя цепочки кадров, связанных единой идеей, можно добиться
атмосферности при минимальной подаче информации
6.
Количество и размер панелей
Нет чёткого правила сколько должно быть панелей (кадров) на
листе. Их количество, а так же их размер и конфигурация
(форма) зависят от многих факторов и определяется
поставленными автором задачами.
7. Роль границ
Границы панели, их размер и форма
влияют на прочтение кадра и
ограничивают не только его
пространство, но и время
Например кадр без рамки снимает
фактор времени…
И пространства
Сравните своё восприятие этих двух страниц
8. Длинный кадр
Изображение в длинном кадре воспринимается как происходящее в течение
длительного времени. Такие формы панелей в комиксах подходят как для
очень медленных действий, так и для большого количества действия.
• Например, в один кадр можно внести события, произошедшие в
разное время по своей очерёдности, слева направо.
9. Короткие и высокие
Короткие, но высокие панели означают быстрые действия
Такое
композицион
ное решение
очень часто
используется
при
боевых
сценах.
10. Короткие и высокие
Такие панели имитируют быстро перемещающийся с объекта на объект
взгляд зрителя (или воображаемой кино-камеры)
Этот приём подходит
для диалогов при
небольших объёмах
текста.
ВАЖНО
помнить,
что действие и
событие обладают
разной степенью
важности для сюжета.
Такие панели не
подходят для важных
моментов.
11. Короткие и высокие
Одна узкая
вертикальная
панель не
несёт в себе
большой
смысловой
нагрузку, но в
совокупности
ряд таких
коротких
панелей
может быть
очень важен
для сюжета.
Такие панели могут обходиться без диалоговых окон
12. Примерно шесть
В комиксе рекомендуется рисовать примерно шесть кадров на страницу. Можно
больше — только если есть мелкие, незначительные эпизоды: не стоит втискивать
в один лист много действия и сюжета.
Если теснить по
десятку панелей на
страницу, история
будет мелкой и
зритель не будет в
ней заинтересован.
Каким бы эпичным ни
был рассказ, он может
получиться
несущественным,
если его вкачивать
большими дозами в
восприятие.
13. Слева направо
Направление повествования ведётся слева направо.
Т.е. это направление
взгляда главного героя,
направление его
движения. Персонаж
находится в левой части
изображения, если
приходит, и справа, если
покидает место действия.
Препятствия же смотрят
налево и находятся справа.
Простые правила, которые
сильно облегчают
восприятие комикса.
(Если это манга, то
направление движения
зеркально, справа налево)
14. Ракурсы и планы
Одна из самых распространенных ошибок — это сохранение одного и того же
плана на каждом кадре. Один и тот же ракурс утомляет читателя, «камера»
должна менять свое положение — это добавляет динамики даже в самые
скучные моменты. Варьируйте ракурсы, планы, пусть персонажи совершают
действия и меняют положение во время диалогов, не просто жестикулируют.
ВНИМАНИЕ
Данный пример иллюстрирует
сохранение одного и того же
плана, но не является
ошибкой.
Потому что в данном случае
это художественный ПРИЁМ
15. Предназначение планов
• Дальний план — для показа места действия. Персонажи в
таком случае выглядят очень маленькими.
• Общий план — когда видно всего персонажа. Такая
композиция тоже подходит для показа места действия.
• Средний план — используется, когда взаимодействуют
двое или несколько человек. Вариант — вид героя по
пояс.
• Крупный план — когда показана лишь голова персонажа.
Применяется также для выведения объекта из фона.
• Макро план — когда показана отдельная деталь.
Применение каждого плана
должно быть оправданно творческим
замыслом и потребностями сюжета
16. Дальний план
Демонстрирует место действия вашей истории. В случае его применения
персонажи выглядят очень маленькими
17. Общий план
Панель общего плана, это когда видно всего персонажа.
18. Общий план
Такая композиция ( как и дальний план) подходит для показа места действия.
19. Средний план
Этот план используется, когда взаимодействуют двое или несколько
персонажей комикса.
Вариант — вид героя по пояс.
20. Крупный план
Это такие кадры, где показана лишь голова персонажа.
Применяется также для выведения объекта из фона.
21. Макро план
когда показана отдельная деталь
22. Заключение
Сегодня мы только коснулись темы раскадровки в комиксах. Как
вы уже поняли, эта тема очень большая и интересная.
Когда вы создаете свой комикс,
важно помнить некоторые вещи
Выбор планов и
форм панелей,
динамика подачи
материала и стиль
зависят от ваших
авторских задумок
и являются
проявлением
вашего творчества.
Есть общие
Рекомендации по
Построению комикса,
но нет жестких правил.
Вы являетесь творцами
своих историй и можете
строить свою историю
так, как вам это кажется
правильно
Чем больше число
инструментов и приёмов
подачи материала вы
используете, тем легче
вам выразить свой
замысел, а зрителю
интереснее вашу
историю читать
23.
И на прощание несколько страничек и стрипов для вашего настроения и проверки полученного знания
Какие планы использованы комиксистом на данной странице?
24. Обратите внимание на композицию кадров (панелей) на листе. Являются ли по вашему, 2,3 и 4 кадры самостоятельными (то есть могут
ли они находиться по отдельности друг от друга?)
25. Сколько панелей на этом листе комикса? Какие планы использовал автор на этой странице? Какую атмосферу создал автор при помощи
двух первых полосных кадров?
Как третий кадр дополнил картину того
места, где происходит действие истории?
Что необычного в последнем кадре?
26. Как называется первый кадр этой страницы?
Как вы думаете, почему вторую панель
на этой странице автор сделал самой
большой?
Перечислите какие планы использовал
автор в каждом кадре и чем его
выбор был обусловлен?
Клуб создателей комиксов 2019 год
Санкт-Петербург
English
Русский
Правила
Книга «Правила Дорожного Движения в комиксах»
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии. Мемуары. Публицистика -
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария. Виноделие -
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература. Зарубежная -
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
Рекомендуем посмотреть
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». Федеральный закон «О статусе военнослужащих». Тексты с изменениями на 2022 год
133 ₽
160 ₽ в магазине
Купить
Основы законодательства Россиской Федерации «О нотариате» на 1 октября 2022 года
141 ₽
170 ₽ в магазине
Купить
Правила дорожного движения 2023
108 ₽
130 ₽ в магазине
Купить
Покровский И. А.
Основные проблемы гражданского права
697 ₽
840 ₽ в магазине
Купить
Копусов-Долинин А. И.
Как защитить свои права в конфликтных ситуациях с сотрудниками ГИБДД
141 ₽
170 ₽ в магазине
Купить
Конституция Российской Федерации (с гимном России). С учетом образования в составе Российской Федерации новых субъектов
33 ₽
40 ₽ в магазине
Купить
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая по состоянию на 20 октября 2022 года + Федеральный закон о «кредитных каникулах»
266 ₽
320 ₽ в магазине
Купить
Книга отзывов, жалоб и предложений с инструкцией по заполнению
50 ₽
60 ₽ в магазине
Купить
Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ на 15. 11.2022 + путеводитель по судебной практике и сравнительная таблица последних изменений
133 ₽
160 ₽ в магазине
Купить
Конституция Российской Федерации. Гимн Российской Федерации. Герб Российской Федерации. Флаг Российской Федерации
42 ₽
50 ₽ в магазине
Купить
Уголовный кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Текст Кодекса приводится по состоянию на 20 октября 2022 года. С таблицей изменений и с постановлениями судов
141 ₽
170 ₽ в магазине
Купить
Конституция Российской Федерации со всеми последними поправками. 2022
83 ₽
100 ₽ в магазине
Купить
Конституция Российской Федерации (с комментариями Конституционного Суда РФ). С учетом образования в составе Российской Федерации новых субъектов
158 ₽
190 ₽ в магазине
Купить
Конституция Российской Федерации (с гимном России)
33 ₽
40 ₽ в магазине
Купить
Ростовцева Н. В., Литинский С. В.
Теория государства и права. Подготовка к олимпиадам по праву. Учебно-практическое пособие. В помощь школьникам старших классов для подготовки к олимпиадам и ЕГЭ. 9-е издание
639 ₽
710 ₽ в магазине
Купить
Правила дорожного движения с примерами и комментариями. 2022
307 ₽
360 ₽ в магазине
Купить
Федеральный Закон «О прокуратуре Российской Федерации»
100 ₽
120 ₽ в магазине
Купить
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». № 2300-1
33 ₽
40 ₽ в магазине
Купить
Конституция Российской Федерации (с гимном России). С учетом образования в составе Российской Федерации новых субъектов
33 ₽
40 ₽ в магазине
Купить
Конституция Российской Федерации (с гимном России). Подарочное издание
481 ₽
580 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Кодекс комиксов 1954 года – Фонд правовой защиты комиксов
КОДЕКС ЖУРНАЛА КОМИКСОВ ASSOCIATION OF AMERICA, INC. Американская культурная сцена должна соответствовать своим обязанностям.
Постоянное совершенствование технологий и более высокие стандарты идут рука об руку с этими обязанностями.
Чтобы внести позитивный вклад в современную жизнь, индустрия должна искать новые области для развития здоровых и полезных развлечений. Люди, ответственные за написание, рисование, печать, публикацию и продажу комиксов, проделали в прошлом похвальную работу и стремятся к этой цели.
Их достижения и постоянное совершенствование выгодно отличаются от других средств массовой информации в индустрии связи. Ярким примером является развитие комиксов как уникального и эффективного средства обучения и воспитания. Комиксы также внесли свой вклад в литературу и критику современной жизни.
В соответствии с американской традицией участники этой отрасли будут и должны продолжать работать вместе в будущем.
В соответствии с той же традицией представители индустрии должны следить за тем, чтобы прибыль, полученная в этой среде, не была потеряна, а нарушения стандартов хорошего вкуса, которые могут привести к искажению комиксов как поучительной и полезной формы развлечения, будут устранены.
Таким образом, Американская ассоциация журналов комиксов, Inc. приняла этот кодекс и передала сильные полномочия по обеспечению соблюдения в руки независимого органа по кодексам.
Кроме того, члены ассоциации одобрили цель и дух этого кодекса как жизненно важного инструмента для роста отрасли.
С этой целью они обязались добросовестно придерживаться его принципов и соблюдать все решения, основанные на кодексе, принятом администратором.
Они уверены, что это позитивное и откровенное заявление послужит эффективной защитой и укреплением американской читающей публики и станет важной вехой в истории саморегулирования всей отрасли связи.
КОД ДЛЯ РЕДАКЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ
Общие стандарты — Часть A
- (1) Преступления никогда не должны представляться таким образом, чтобы вызывать сочувствие к преступнику, способствовать недоверию к силам закона и справедливости или внушать другим желание подражать преступникам. .
- (2) Никакие комиксы не должны явно представлять уникальные детали и методы преступления.
- (3) Полицейские, судьи, государственные служащие и уважаемые учреждения никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы вызвать неуважение к установленной власти.
- (4) Если преступление изображено, оно должно быть грязным и неприятным.
- (5) Преступники не должны быть представлены таким образом, чтобы выглядеть гламурно или занимать положение, вызывающее желание подражания.
- (6) Во всех случаях добро должно победить зло, а преступник наказан за свои проступки.
- (7) Сцены чрезмерного насилия запрещены. Сцены жестоких пыток, чрезмерной и ненужной стрельбы с ножом и оружием, физической агонии, кровопролития и тяжких преступлений должны быть исключены.
- (8) Никаких уникальных или необычных способов сокрытия оружия не должно быть показано.
- (9) Следует пресекать случаи гибели сотрудников правоохранительных органов в результате действий преступников.
- (10) Преступление похищения никогда не должно изображаться в деталях, и похититель или похититель не должны получать никакой прибыли. Преступник или похититель должны быть наказаны в любом случае.
- (11) Буквы слова «преступление» на обложке журнала комиксов никогда не должны быть значительно больше по размеру, чем другие слова, содержащиеся в заголовке. Слово «преступление» никогда не должно появляться на обложке отдельно.
- (12) Необходимо соблюдать ограничения на использование слова «преступление» в заголовках или подзаголовках.
Общие стандарты — Часть B
- (1) Ни один журнал комиксов не должен использовать в своем названии слова «ужас» или «ужас».
- (2) Не допускаются все сцены ужасов, чрезмерного кровопролития, кровавых или ужасных преступлений, разврата, похоти, садизма, мазохизма.
- (3) Все зловещие, неприятные, ужасные иллюстрации должны быть удалены.
- (4) Включение рассказов о зле должно использоваться или публиковаться только в том случае, если цель состоит в том, чтобы проиллюстрировать моральный вопрос, и ни в коем случае зло не должно быть представлено заманчиво или так, чтобы оскорбить чувства читателя.
- (5) Сцены или инструменты, связанные с ходячими мертвецами, пытками, вампирами и вампиризмом, упырями, каннибализмом и оборотнем, запрещены.
Общие стандарты — Часть C
Все элементы или приемы, не упомянутые здесь конкретно, но противоречащие духу и цели кодекса и считающиеся нарушением хорошего вкуса или приличия, запрещены. Диалог
- (1) Ненормативная лексика, непристойность, непристойность, пошлость, а также слова или символы, которые приобрели нежелательные значения, запрещены.
- (2) Должны быть приняты особые меры предосторожности, чтобы избежать ссылок на физические недуги или уродства.
- (3) Хотя сленг и разговорные выражения допустимы, следует избегать их чрезмерного использования и, по возможности, использовать правильную грамматику.
Религия
- (1) Высмеивание или нападение на любую религиозную или расовую группу никогда не допускаются.
Костюм
- (1) Нагота в любой форме запрещена, равно как и непристойное или неуместное обнажение.
- (2) Наводящие на размышления и непристойные иллюстрации или наводящие на размышления позы недопустимы.
- (3) Все персонажи должны быть изображены в одежде, приемлемой для общества.
- (4) Женщины должны быть нарисованы реалистично без преувеличения каких-либо физических качеств. ПРИМЕЧАНИЕ. Следует признать, что все запреты, касающиеся костюмов, диалогов или иллюстраций, применимы как конкретно к обложке журнала комиксов, так и к их содержанию.
Брак и секс
- (1) К разводу нельзя относиться с юмором и представлять его как желательное.
- (2) На незаконные половые отношения нельзя ни намекать, ни изображать. Жестокие любовные сцены, а также сексуальные отклонения недопустимы.
- (3) Уважение к родителям, моральный кодекс и достойное поведение должны поощряться. Сочувственное понимание проблем любви не дает права на болезненное искажение.
- (4) Трактовка романтических историй должна подчеркивать ценность дома и святость брака.
- (5) Страсть или романтический интерес никогда не должны рассматриваться таким образом, чтобы стимулировать более низкие и низменные эмоции.
- (6) Никогда нельзя показывать или предлагать соблазнение и изнасилование.
- (7) Сексуальные извращения или любые намеки на них строго запрещены.
КОД ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Эти правила применимы ко всем журналам, издаваемым членами Американской ассоциации журналов комиксов. Хороший вкус должен быть руководящим принципом при принятии рекламы.
- (1) Реклама спиртных напитков и табачных изделий не допускается.
- (2) Реклама секса или учебников по сексу неприемлема.
- (3) Запрещается продажа открыток с картинками, «пинапов», «художественных этюдов» или любых других репродукций обнаженных или полуобнаженных фигур.
- (4) Запрещена реклама продажи ножей или реалистичных копий оружия.
- (5) Реклама продажи фейерверков запрещена.
- (6) Не допускается реклама о продаже оборудования для азартных игр или печатная продукция, посвященная азартным играм.
- (7) Нагота с непристойной целью и непристойные позы не допускаются в рекламе любого продукта; одетые фигуры никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы это оскорбляло или противоречило хорошему вкусу или морали.
- (8) В меру своих возможностей каждый издатель должен удостовериться, что все утверждения, сделанные в рекламе, соответствуют действительности и не допускают искажения.
- (9) Реклама медицинских товаров, товаров для здоровья или туалетных принадлежностей сомнительного характера должна быть отклонена. Реклама медицинских товаров, товаров для здоровья или туалетных принадлежностей, одобренная Американской медицинской ассоциацией или Американской стоматологической ассоциацией, считается приемлемой, если она соответствует всем остальным условиям Рекламного кодекса.
Взгляд в историю комиксов Code Authority
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
В январе 2011 года Archie Comics объявили, что они больше не будут размещать печать Comics Code Authority на своих обложках, вскоре после того, как DC Comics объявили о том же намерении. Это было монументальное решение после более чем 50 лет борьбы с нелепыми и устаревшими ограничениями, чтобы получить «печать одобрения» от Американской ассоциации журналов комиксов.
Создание Управления по кодексу комиксов в 1954 году было во многом реакционной мерой, вызванной всеобщим страхом перед цензурой. Это было не лучшее время в истории для американских СМИ, которые считались «опасными» для детей или кого-либо еще.
Страх перед детьми в 1950-е годы
До принятия Кодекса комиксов Кодекс кинопроизводства (широко известный как Кодекс Хейса) применялся к большинству крупных студийных фильмов, выпущенных с 1934 по 1968 год. Это была система самоцензуры для избежать государственной цензуры, которая может ограничить успех крупных студийных фильмов. В 1968 эта система была заменена рейтинговой системой Американской ассоциации кинематографистов (MPAA).
Причина, по которой это работало так долго, заключалась в студийной системе. Голливуд контролировался несколькими крупными студиями, которые, по сути, могли решать, как снимать фильмы, приносящие деньги. Долгое время это означало придерживаться Кодекса Хейса. В нем было много правил, которые до сих пор влияют на кино: требование, чтобы квир-персонажи были злодеями или имели трагическую судьбу, правила, запрещающие изображение и обсуждение супружеской неверности, и различные другие политические правила.
Маккартизм также был важным фактором в обеспечении соблюдения Кодекса Хейса. Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности расследовал дела многих людей в индустрии развлечений и делал случайные угрозы, основанные на страхе перед людьми, нелояльными по отношению к американцам в момент после Второй мировой войны. Этот общий страх предательства дошел до пяти- и десятицентовых комиксов, которые дети могли купить в любом продуктовом магазине.
The Comics Code Authority была основана в 1954 году, книга доктора Фредрика Вертама Соблазнение невинных обвинил все комиксы в пропаганде правонарушений и пренебрежения авторитетами у детей. Он сделал этот вывод, спросив молодых правонарушителей, читают ли они комиксы, на что они ответили утвердительно. В то время комиксы были настолько распространены среди детей, что это было бы все равно, что спросить современного американского ребенка, знает ли он, что такое iPad. В академическом журнале «Информация и культура» Кэрол Л. Тилли утверждала, что Уэртам в значительной степени сфабриковал и преувеличил свои выводы, чтобы прийти к четкому выводу.
В то время в Сенате также проходила серия слушаний о связи комиксов с преступностью, но они не пришли к выводу, что комиксы вызывают преступления. Однако протесты родителей и общее опасение по поводу того, как средства массовой информации влияют на детей, привели к созданию органа самоцензуры — Управления по кодексу комиксов.
Правила и влияние Кодекса комиксов
Знак одобрения CCA
Легко понять, как общее беспокойство по поводу потери дохода в результате протеста может привести к добровольной цензуре комиксов. Они были настолько широко доступны, что представить их в CMAA для ознакомления было небольшой ценой, которую нужно было заплатить, чтобы получить печать одобрения, которая позволила бы родителям разрешить своим детям получать комиксы. Если издатели отказывались отправлять свои комиксы в Управление по кодексу комиксов для проверки, их комиксы не могли быть размещены в магазинах.
В Библии цензоров комиксов нужно было придерживаться 41 положения, чтобы получить одобрение. Общие правила, которым должны были следовать комиксы, легко угадать: никакого секса, никаких наркотиков, никакой ругани, , никакого рок-н-ролла, , никакой наготы. Слова «ужас» и «странный» были запрещены в названиях комиксов. Кроме того, полицейские всегда должны быть правы и правы, а злодеи всегда должны проигрывать. Эти правила якобы гарантировали предотвращение заражения американской молодежи сексом, наркотиками, подлостью и коммунизмом.
Выпуски 96-98 касались употребления наркотиков
Однако Управление по кодексу комиксов было вынуждено измениться и со временем стало менее актуальным до полного отказа от него в 2011 году. В 1971 году пересмотр кода был вызван просьбой Marvel опубликовать специальные выпуски. комиксов о Человеке-пауке, в которых фигурирует употребление наркотиков. Управление Кодекса комиксов впоследствии смягчило некоторые правила, чтобы они больше соответствовали нынешнему более свободному отношению к сексу, употреблению наркотиков и публикации комиксов ужасов с «тревожными» изображениями.
Подобно эрозии Кодекса Хейса, Управление Кодексом комиксов со временем стало более ограниченным, и люди нашли способы обойти его. В 1970-х и 1980-х издатели комиксов начали искать способы избежать всеобщего одобрения. Вместо того, чтобы продавать свои комиксы в магазины, которые требовали одобрения CCA, они продавали их в магазины комиксов, которые обслуживали любителей комиксов всех возрастов и не обязательно заботились о родительском одобрении комиксов. Примером фильма, который пренебрегал Кодексом Хейса и имел большой успех, был фильм «9».0161 Некоторые любят погорячее . Он был выпущен без одобрения Кодекса Хейса и имел огромный успех.
В 1989 году код снова получил обновления, частично из-за того, что DC хотели полностью отменить печать одобрения, чтобы дать больше места своим художникам и писателям. Однако после 1989 года появление независимых издателей комиксов и тот факт, что большинство комиксов можно было найти в магазинах комиксов, означало, что они не были полностью обязаны одобрению Управления по кодексу комиксов. В 2001 году Marvel вышла из-под контроля Управления по кодексу комиксов и разработала собственную рейтинговую систему. К 2011 году Archie Comics и DC были двумя последними, подавшими заявку на одобрение, а затем они стали последними выпавшими костяшками домино.
Где квир-супергерои?
По аналогии с цензурой комиксов, чтобы соответствовать рекомендациям CCA, в крупномасштабных фильмах по комиксам есть сцены с квир-персонажами, которые заметно квир-удалены из финальной версии фильма. Это может быть сочетание просачивания Кодекса Хейса и Управления Кодекса комиксов. Обычно студии обвиняют международные рынки (например, Китай) в предполагаемой «необходимости» вырезать из фильмов потенциально оскорбительные материалы.
Управление по кодексу комиксов определенно регулировало, какая видимая квирность разрешена в комиксах, но многие историки комиксов утверждают, что квирность лежит в основе изобретения комиксов, как, например, книга Рамзи Фаваза по истории комиксов «Новые мутанты: супергерои и радикальное воображение американцев». Комиксы . Видеоэссе Роуэна Эллиса и Джеймса Сомертона также дают хороший исторический фон для вопросов квир-персонажей, квир-наживки и квир-метафор в комиксах.
Регулирование комиксов сегодня
Частично падение Управления по кодексу комиксов, вероятно, связано с взрослением читателей комиксов. Дети, которые любили комиксы в 1950-х годах, росли и, естественно, хотели читать комиксы, посвященные более сложным темам для взрослых. Вкупе с изменением нравов в отношении секса, наркотиков, рок-н-ролла и изображений насилия Управление Кодекса комиксов быстро стало пережитком прошлого.
Какое-то время считалось, что комиксы предназначены только для детей, и поэтому они должны были пропагандировать среди детей общеамериканские ценности.