Популярный зарубежный рэп 2018: Лучшее: Зарубежный рэп — скачать ТОП 100 бесплатно и слушать онлайн

​11 лучших альбомов 2018: зарубежный рэп [Итоги RAP.RU]

Мы наконец-то вспоминаем главные релизы прошедшего года по мнению редакции. Сегодня на очереди работы зарубежных артистов, а уже в эту пятницу вас ждет список лучших русских альбомов.


2018 год неожиданно был богат на интересные, самобытные и
попросту хорошие рэп-альбомы. Но, при всем многоообразии действительно
впечатляющих релизов в этот раз мы решили сократить список главных пластинок
до 11.


При составлении списка мы не ориентировались ни на продажи,
ни на рекорды, ни на фанатскую любовь. Все представленные здесь альбомы, на наш
взгляд, имеют свои уникальные черты, которые выделяют их на фоне всех прочих
релизов 2018 года. Каждый из них не только нравится нам лично, но и помогает
если не двигать жанр вперед, то хотя бы фиксировать его состояние в отдельно
взятый промежуток времени.


Мы бы хотели включить в этот рейтинг гораздо больше релизов
(благо достойных среди них было немало), но решили сосредоточиться на наиболее
важных. И расставить их по местам, поверьте, было непросто.


Итоги читательского голосования на RAP.RU


11. Mac Miller «Swimming»


После «Swimming»
казалось, что Мак наконец выплывет из пучины проблем, привели к которым
разбитое сердце и зависимость. Этот альбом звучал и воспринимался как последний
заплыв на пути к избавлению — непростой, полный неудач и подводных камней, но
оттого еще более необходимый и важный.


Через месяц после релиза альбома Миллера не стало, и теперь
рассматривать пластинку в отрыве от этого трагического события попросту не
получается. «Swimming»
— не лучший альбом Миллера, но определенно наиболее личный и многослойный.


10. JPEGMAFIA «Veteran»


Небольшой тюремный срок, служба в ВВС США, степень магистра
по журналистике — к своим 29 годам Баррингтон Хендрикс имеет такой жизненный
опыт, которым не сможет похвастаться ни один из его коллег. И он без стеснения
использует весь свой багаж и культурный бэкграунд для создания самого
экспериментального и необычного рэп-альбома года.


«Veteran»
— это саркастичная, провокационная и неуютная запись, которая полностью
держится на неистовой энергии ее автора. JPEGMAFIA сбивчиво читает поверх закладывающего уши крика ODB, хаотично вбрасывает
отсылки, высмеивает стереотипы и буквально по кусочкам разбирает всю поп-культуру,
чтобы создать по-настоящему уникальное музыкальное полотно. Второго такого
альбома в прошлом году попросту не было.  


9. Vince Staples «FM!»


«FM!»
— это одновременно и самый увлекательный радиоэфир года (альбом построен в виде
записи одной программы популярного ведущего Big Boy),
и мощный трибьют родному для Винса городу Лонг-Бич. Это солнечная музыка, за
грувом которой порой сложно заметить краткие, но очень меткие социальные
комментарии.


Vince Staples
в очередной раз демонстрирует свое умение писать сотрясающие колонки бэнгеры,
полные колких строк, изобретательных схем и смелых экспериментов.


8. Saba «Care For Me»


Всего несколько лет назад Saba воспринимался как просто еще один из
талантливых друзей Chance The Rapper,
но в 2018-м он записал едва ли не самый искренний рэп-альбом года. Чикагский
исполнитель не стесняется показаться уязвимым, полностью обнажая свою душу и
порой давая волю эмоциям.


«Care For Me»
— трогательное посвящение покойному кузену Saba, который сильно повлиял на его взросление. Это захватывающая
прогулка по обрывкам воспоминаний, в итоге складывающаяся в один из самых
драматичных музыкальных экспириенсов года.


7. J.I.D «DiCaprio 2»


J.I.D — идеальное воплощение
молодого рэпера, который вобрал в себя все лучшее сразу от нескольких поколений.
И в этом плане альбом «DiCaprio
2» является отличной площадкой для демонстрации всех его главных козырей,
включая непревзойденное чувство ритма, убийственный флоу и умение рассказывать
убедительные и интересные истории на самые разные темы.


В прошлом году мы писали, что J.I.D в будущем может встать на одну ступень со своим наставником J. Cole, и этот альбом определенно возводит
его в ранг одного из главных и технически одаренных рэп-лириков поколения. «DiCaprio 2» вобрал в себя все
то, за что стоит любить хип-хоп вне зависимости от года его выпуска, и вполне
вероятно, что сейчас J.I.D близок к собственному рэп-«Оскару» как
никогда.


6. Eminem «Kamikaze»


При желании к «Kamikaze» можно предъявить немало претензий, но делать этого не
хочется хотя бы потому, что перед нами по-настоящему сильный альбом Эминема за
долгие годы. Пока некоторые западные СМИ утверждали, что миру больше не нужен Slim Shady, мы в редакции
продолжали получать от пластинки искреннее удовольствие.


Если в «Revival»
ощущалась усталость и недостаток творческих идей, то в «Kamikaze» Эминем берет весь свой арсенал
из искренней ненависти, едких панчлайнов и впечатляющих рифмоконструкций и,
загружая его на борт того самого истребителя с обложки, пикирует на всех
критиков. Остается надеяться, что к следующей пластинке он не растеряет этот
запал.


5. Kanye West, Kid Cudi «Kids See Ghosts»


Еще до выхода «Kids See Ghosts» был наиболее интригующим альбомом среди всей серии
релизов G.O.O.D. Music.
И в итоге перед нами предстал самый психоделический и одновременно терапевтический
рэп-альбом года. Начиная сумасшедшим звукоподражанием Канье в «Feel The Love» и заканчивая гитарным
семплом Курта Кобейна в «Cudi Montage»,
эта короткая пластинка не перестает удивлять креативностью звуковых решений и
искренностью ее авторов.


Мы ожидали просто неплохой альбом, а получили впечатляющий
камбэк двух важных для современного хип-хопа музыкантов. Куплеты Канье здесь
звучат неожиданно собранно и откровенно, а Кади вдруг пробудил в себе те силы,
которые он, казалось, утратил после «Man On The Moon II». После такого возвращения не записать сиквел будет настоящим
преступлением.


4.

Earl Sweatshirt «Some Rap Songs»


Пусть вас не обманывает название «Some Rap Songs», поскольку за ним
кроется самый мрачный и тяжелый для восприятия альбом Эрла. Психоделические
биты, сотканные из обрывков старого джаза и соула, путанное повествование и
способные вогнать в депрессию строки, произнесенные хладнокровным голосом —
автор этой пластинки не ищет помощи, но делится самыми сокровенными тайнами
своего подсознания с обескураживающей искренностью.


«Some Rap Songs»
— это мрачная драма человека, который потерял отца и едва не утонул в
водовороте рэп-индустрии. А заодно один из самых интересных, честных и
экспериментальных альбомов 2018 года.  


3. Denzel Curry «TA13OO»


«TA13OO», будучи концептуальным альбомом,
прекрасен тем, что им можно наслаждаться даже без глубокого погружения в контекст.
В течение 40 минут Denzel Curry
обрушивает на слушателей смертельный вихрь из грохочущих битов, града
панчлайнов и порой чрезвычайно мелодичных распевов.


Для тех же, кто любит смотреть чуть глубже, «TA13OO» раскрывается как прекрасно
написанная трехактная музыкальная пьеса. В ней Дензел рушит множество
общественных табу, аккуратно выстраивая картину жуткого, но осязаемого мира, полного
изъянов и окруженного светлой и темной стороной. Это не только мощный рэп, но и
работа, автор которой лихо избавляется от пошлых клише своих современников.


2. Travis Scott «Astroworld»


Попытавшись описать «Astroworld» одним предложением, можно сказать лишь, что именно так
звучит рэп-музыка будущего. Трэвис всегда был отличным музыкальным архитектором,
но только в прошлом году он наконец построил свою собственную вселенную в виде
большого парка аттракционов.


Прослушивание «Astroworld» — это поездка на самых безумных американских горках
сквозь калейдоскоп из классического южного хип-хопа, мелодичного трэпа,
меланхоличного R&B и осколков десятков других
жанров. Что бы ни говорили отдельные «фанаты»,
отрицать масштаб и мастерство воплощения амбициозных идей Трэвисом и его
командой попросту не получается.


1. Pusha T «Daytona»


«Daytona»
— это 21 минута чистого и «небодяженного» рэпа, где каждый из семи треков
бьет точно в цель. Pusha T
без остановки чеканит свои полные яда строки, которые жалят и отрезвляют всех,
кто за последние годы успел привыкнуть к более простому и примитивному
хип-хопу. Президент G.O.O.D. Music показывает свою лучшую форму, отказываясь от любых
компромиссов в текстах и звучании.


Pusha T
изначально проигрывал, записывая настолько короткий альбом в эпоху стриминга. Однако
его мастерство владения словом и продакшн Канье, который с хирургической
точностью смог нарезать семплы и расставить верные акценты, поднимают «Daytona» на особый уровень. Если
Трэвис Скотт — это музыка будущего, то холодный и пьянящий рэп Пуши находится
вне времени.

Топ-исполнители hip-hop | Last.fm

  1. Надоела реклама? Стань подписчиком

  2. Надоела реклама? Стань подписчиком

  3. org/MusicGroup»>
  4. org/MusicGroup»>

Март 2018 – Rolling Stone в андеграундном рэпе – она не выпускала крупных проектов с криминально недооцененного

Jeanius 2008 года. Ее сотрудничество с партнером Quelle Chris напоминает нечетко построенные lo-fi сюиты последнего, от шумной петли обратной связи «Scoop of Dirt» до румяного, безумного P-фанка «House Call». Но Грэй, которая называет себя «Кудрявые волосы, книжный червь, но все еще уличная умница» в «Gold Purple Orange», возможно, является одной из лучших рэп-вокалисток своего поколения. Она привносит остроту в этот причудливый набор, который высмеивает тревоги постмиллениума и посттрампокалипсиса и углубляется в заговорщические разглагольствования о блондине Канье и братьях Кох в «Курящем человеке». «Ты скучаешь по мне? Ты должен был купить каталог, дурак», — читает Грэй в песне «Zero», как в «ноль трахаться, чтобы дать».

Также на заметку

03 Greedo, The Wolf of Grape Street
03 Greedo — чикагский рэпер с беспорядочным характером. На некоторых треках, таких как «Baytoven», он читает рэп так дико, что кажется, что он вот-вот упадет в такт. Но это не так. В лучших моментах его последней записи удачно используется его напористый флоу и хриплый глубокий голос на полторы октавы выше баритона. Тусклые пресеты клавиатуры «If I Wasn’t Rappin» придают треку одурманивающее качество; в «Run for Your Life» Гридо сам обеспечивает галлюциногенное качество благодаря автонастроенному исполнению.

Bishop Nehru, Elevators Act I & II
Несмотря на то, что он занимается рэпом почти пять лет, епископу Неру всего 21 год, и он достаточно идеалистичен, чтобы утверждать, что Elevators — это его попытка хип-хоп Звуки домашних животных . Разделенный на две части: Act I , спродюсированный Kaytranada, и Act II , спродюсированный MF Doom, последний альбом нью-йоркского рэпера передает его склонность к наивному лиризму. В первой половине царит солнечная атмосфера: «The Game of Life» звучит поверх бразильского бита, а «Get Away» эффективно использует гибкую нео-соул-паттерн ударных. Вторая половина направляется в подвал, где Неру сражается с дурацкими МС из-за жестких лупов, таких как «Potassium» и «Rooftops». Но даже когда он клоунады соперников, он сохраняет веру в то, что ритмы и рифмы могут изменить жизнь к лучшему, особенно его собственную.

Выбор редактора

Logic, Bobby Tarantino II
Часть вторая в серии микстейпов MC Logic Bobby Tarantino , занявшей первое место в чартах, содержит пародию из фаворитов Adult Swim Rick & Morty . «Я в настроении заварить кое-что, Морти, / я не в настроении для сообщения», — беззаботно говорит Рик, возможно, имея в виду массовый хит рэпера из Мэриленда, направленный на предотвращение самоубийств «1-800-273- 8255». Логика (кто появился на Рик и Морти в роли самого себя) выполняет серию скромных фристайлов — почти все они выполняются на трэп-хаммерах — с участием 2 Chainz, Big Sean и Marshmello. В то время как Logic жертвует концептуальной весомостью, которая подкрепляет его полные длины, он придерживается пробивной прямолинейности, которая демонстрирует его превосходный двойной поток времени в таких ярких моментах, как «BoomTrap Protocol».

Phonte, Отсутствие новостей — это хорошая новость
«Вы все забиваете в игре, которая меня не волнует/Потому что если вы не бросаете это дешевое, ослабленное дерьмо каждую неделю и дерьмо, тогда они удивляются «Насчет твоего местонахождения», — читает Фонте Коулман в песне «So Help Me God». Вокалист из Северной Каролины, который более 15 лет назад стал одной третью Little Brother, ясно дает понять, что рэп теперь для него хобби, не средство доминирования, а способ самовыражения, когда он не в туре со своим нео-соул-коллективом. иностранная биржа. Он признает, что, когда проигрывает свою музыку, «все, что я слышу, это ошибки» в «Такой жизни», и беспокоится о прогнозе здоровья чернокожих в «Дорогих генах». Тем не менее, поклонники Little Brother узнают старый Фонтигалло — смесь скромного хвастовства и самоанализа, которая повлияла на таких, как Дрейк и Рапсодия.

Prhyme, Prhyme 2
«Иногда мне кажется, что я застрял не в той гребаной эпохе», — заявляет Ройс Да 5 футов 9 дюймов вместе с Дэйвом Истом в «Era». Это любопытная жалоба: Ройс впервые сотрудничал с DJ Premier на 12-дюймовом альбоме начала века, таком как «Boom», точно так же, как высокобюджетный мейнстрим-рэп отодвигал хип-хоп золотого века в зеркало заднего вида. Его относительная близость к определяющему жанр идеалу — несколько близкая, но далекая от его сути — определила его карьеру как почти рэп-звезды и подпитывала некоторые из его лучших работ. Иногда жалобы на поколение SoundCloud отвлекают от этого занимательного продолжения успешной пары Royce и Preemo 2015 года. (Любой, кто слушает рэп для взрослых, знает, в чем дело: много жалоб на «узкие джинсы», «мягкость» и т. д.) Но лучшие нарезки — Ройс, рассказывающий о перипетиях своей жизни, в триумфальном ню-фанке « Black History», оркестровая душа «Do Ya Thang», обмен барами с анимированным Yelawolf на «W.O.W. (Без предупреждения)» — сияйте ярче.

Связанный

Rich Homie Quan, Rich in Spirit
Rich in Spirit представляет собой катарсис для Rich Homie Quan, который всего три года назад стал дважды платиновым хитом с песней «Flex (Ooh, Ooh, Ooh)», и затем наблюдал, как его импульс рассеивается во время юридического развода с бывшим лейблом Think It’s a Game. Он не обращается напрямую к проблемам своей индустрии, но многие из его песен пробуждают борьбу. «Я усердно работал над своим ремеслом», — гармонирует он в песне «Fuck Wit Me». «Я не могу доверять никому, теперь я сам по себе», — говорит он в «Never Fold». Несмотря на увольнение, которое закончилось прошлогодним разочаровывающим микстейпом Back to the Basics — Талант Rich Homie Quan к грубым мелодическим потокам остается сильным, особенно в таких треках, как «Reflecting» и «The Author».

В тренде

Малыш Рич, Весь мир принадлежит тебе
Малыш Рич обладает гибким голосом и жестким тоном; он не лучший рэпер, но он достаточно сообразителен, чтобы поддерживать бандз. Его дебютный альбом The World Is Yours звучит как некоторые ранние рэп-альбомы Aughts или Трансформеры фильмы: настолько дико увлекательны, что неважно, что кроме спецэффектов мало что. А именно, в нем представлены многие из ваших любимых популярных рэп-героев, в том числе Кендрик Ламар (который прыгает по всему хиту Billboard Top 20 «New Freezer»), Future, Migos и Lil Wayne. Постановка часто бывает первоклассной, например, когда Гарри Фрауд превращает «Made It» в реку плавных клавишных мелодий в стиле нью-эйдж, когда Рич хвастается тем, что подруги «готовят завтрак голышом».

Рок Марчиано, RR2: Горькая доза
Никто не делает смесь бандитского хвастовства и пыльных, заманчивых сэмплов Blaxploitation, как этот бывший сотрудник Flipmode Squad и протеже Пита Рока. The Bitter Dose не достигает таких же сутенерских высот, как прошлогодняя экскурсия Rosebudd’s Revenge , которая заняла первое место в списке Rolling Stone  40 лучших рэп-альбомов 2017 года. Но в нем есть много выдающихся моментов: бестелесный женский голос одухотворенно воет, пока Рок и Пират Знаний обмениваются игровым рэпом в «Богемской роще», дуновение оркестровых струн и гитары парит под его парой с Экшеном Бронсоном в «Корниш» и скрипят пружины кровати. в шаткой петле для секс-экскурсии «Bed Spring King».

Valee, Хорошая работа, вы меня нашли EP
Заключение сделки с Канье Уэстом G. O.O.D. Музыкальный отпечаток гарантирует, что Вали привлечет много внимания поклонников рэпа, если не обязательно мейнстримный успех, за который его в конечном итоге будут судить. Его дебютный EP для лейбла показывает чикагского рэпера с причудливой подачей слов, которая поднимает эти иногда небрежные трэп-фоны. «Я купил несколько Balmains и добавил в них немного G», — говорит он зубной нитью в детской песенке «Miami», его выдающемся треке с G.O.O.D. исполнительный директор Pusha T. «I Got Whatever» повторяет загадку с каменным лицом из 9 21 Savage.0009 Дикий режим . Также включен «Shell», его прорывной сингл 2016 года, который с суровой эффективностью напоминает о жизни «грязного» уличного хулигана.

Вокруг света — глобальный хип-хоп

Рэп зародился в 1973 году на легендарной вечеринке в Южном Бронксе и стал одним из самых влиятельных музыкальных стилей в мире. Неудивительно, что самая большая мировая аудитория хип-хопа находится в Соединенных Штатах. Жанр настолько популярен, что в 2019 году 52% из 100 самых прослушиваемых песен были хип-хопом. Тем не менее, популярный рэп далеко не только в США. Практически в каждой стране есть какая-то местная вариация хип-хопа со своими особенностями, основанная на американской основе этого жанра в начале 19 века.80-е годы. В этой статье будут оценены ключевые черты и лучшие исполнители хип-хопа в следующих пяти странах: Нидерланды, Южная Корея, Великобритания, Франция и Нигерия.


Голландские рэперы
Нидерланды, как правило, не первая страна, которая приходит на ум, когда речь заходит о хип-хопе, но этот жанр является одним из самых популярных. Восемь из 10 самых популярных исполнителей в Нидерландах в 2018 году были голландскими исполнителями хип-хопа. Netherhop, то, как ласково называют голландский хип-хоп, начал набирать популярность в середине 80-х. Хотя до того, как Netherhop смог стать своим стилем, отличным от своего американского происхождения, рэп был на английском языке, почти как если бы это было искусством имитации. Со временем Netherhop начал адаптироваться к новой среде, что означает стилистические изменения. Теперь большая часть текстов написана на голландском языке с фразами и сленгом, уникальными для Нидерландов. В некоторых популярных песнях есть случайные строки или слова на английском языке, некоторые песни даже имеют названия на английском языке, но по большей части преобладает голландский язык.

Netherhop также, похоже, имеет много общего с танцевальной музыкой и поп-музыкой, о чем свидетельствуют высокие ритмы на фоне рэпа; этот звук временами граничит с электронным. Это связано с огромной популярностью культуры EDM и ди-джеев, особенно в Нидерландах, которая затем повлияла на то, как звучит хип-хоп в Нидерландах. Наконец, тема голландского хип-хопа часто связана с гордостью за деньги и заботой о бизнесе. Из-за того, что акцент делается на предшествующем, в нем довольно много шумного языка и акцент на объектах, которые рэперы приобрели на свое богатство. В целом, темы в Netherhop не сильно отличаются от американского хип-хопа, но между ними есть большая разница в музыкальном стиле.

Ronnie Flex — один из лучших примеров Netherhop и отличное место для знакомства с миром голландского хип-хопа. Он опытный рэпер, у него 9 синглов, которые неделями занимали первое место в национальных чартах, и еще 18 песен, которые входили в десятку лучших на протяжении всей его карьеры. Хотя большая часть популярности Ронни Флекса приходится на Нидерланды, он является одним из самых узнаваемых и уважаемых голландских рэперов во всем мире с поклонниками от Америки до Бельгии. Ронни Флекс меньше флиртует с танцевальной музыкой, чем его сверстники, и больше тяготеет к глубоким, медленным битам. Его самый популярный альбом был Nori , но для менее амбициозных слушателей лучше всего начать с песен «Non Stop», «Wat is Love», «Drank & Drugs», «Plek Als Dit» и «Energie». Также может быть полезно расшириться до таких же популярных голландских исполнителей, как Lil Klein, Frenna и Keizer.


К-хип-хоп
Следуя той же тенденции, что и другие адаптации хип-хопа. Корейский хип-хоп (или K-хип-хоп) начал внедряться в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Американцы корейского происхождения были неотъемлемой частью этого культурного обмена, преодолев разрыв между двумя культурами. K-хип-хоп читает на английском примерно половину песен; кажется, что между двумя языками существует даже больший разрыв, чем у рэперов в других странах. Художники будут использовать слоги, которые лучше всего подходят к их рифмам на обоих языках. Отчасти это связано с интересом молодого поколения, предрасположенного к американской культуре. Однако содержание K-хип-хопа, как правило, отличается от его американского аналога. В Южной Корее необычайно строгие законы против употребления любых наркотиков, включая марихуану, поэтому, в отличие от американского хип-хопа, о наркотиках не упоминается.

Мы также рассматриваем идиомы и ценности конфуцианства как отражение основной аудитории музыки: корейского народа. В последние годы произошло смешение более традиционных корейских инструментальных композиций с битами к-хип-хопа. Например, в песне «EUNG freestyle», которая была настолько популярна, что достигла мейнстрима в Америке, звучит традиционный гонг. Корейский хип-хоп также вплетен в состав чрезвычайно популярных к-поп групп девушек и парней. В каждой группе есть хотя бы один участник, который читает рэп на их треках, и эти группы (например, BTS) настолько популярны, что непреднамеренно способствуют распространению к-хип-хопа.

Джей Пак — один из лучших исполнителей, которых стоит послушать, когда вы начинаете свое путешествие в хип-хоп. Подходящий для того, чтобы иметь альбом с названием Worldwide , Джей Пак имеет всемирное признание: несколько альбомов входят в десятку лучших в чарте Billboard World Albums. Это значительный подвиг, если учесть, что большая часть музыки, особенно хип-хоп, которая признана во всем мире, написана на английском языке. Помимо мировой сцены, он невероятно успешен в Южной Корее с миллионами потоков в месяц и является выдающимся судьей на музыкальных конкурсах, таких как Show Me the Money 4 и Asia’s Got Talent. Джей Пак в равной степени считается исполнителем хип-хопа и R&B, и его творчество отражает это сочетание; на треках он часто читает рэп на впечатляющей скорости и плавно поет. Однако, если вы ищете конкретное звучание K-хип-хопа, его альбом Worldwide лучше всего продемонстрирует эти таланты. Творчество Джея Пака отражает его воспитание в Сиэтле и обучение в южнокорейской компании JYP Entertainment, чтобы стать айдолом: прочная смесь лирики в языках и культуре.

Его работа постепенно менялась, отражая все большее и большее американское влияние, в значительной степени это связано с тем, что Джей Пак стал постоянным жителем США, где он сосредоточился на создании американских проектов, ориентированных на американскую аудиторию.

Leave a Comment