Пираты карибского моря кровь капитанов игра: Пираты Карибского моря: Кровь капитанов

Обзор игры — «Пираты Карибского моря: Кровь капитанов»

Речь пойдёт об игре на платформе андроид, а не о новом фильме про приключения Джека Воробья, как вы могли подумать. Хотя сюжеты игры и фильма тесно связаны.

Игра представляет собой стратегию. Ей исполнилось уже 3 года и всё это время, она не теряет популярности среди поклонников данного жанра. Причём как поклонников стратегических игр, так и почитателей серии фильмов с таким же названием. Далее мы рассмотрим творение Диснея подробнее.

Однозначно эта стратегия заслуживает внимания и первый плюс – графика: Картинки и анимация обрисованы достаточно детально и красочно (не забываем, что это мобильная платформа). Захватывающие видео сражений на воде, палубе и на суше. Нужно отметить, что всё это доступно и на бюджетных версиях смартфонов на платформах андроид и iPhone. Главные герои, как и в одноимённом фильме: Джек Воробей, Уилл Тёрнер, Элизабет Суонн и другие. Их портреты даже не нуждаются в подписях, настолько они узнаваемы. Авторам удалось передать не только внешний облик, но и характеры главных героев, Джек здесь всё такой же непотопляемый и ловкий мошенник.

Игра мультиязычная, благодаря встроенному переводчику, можно играть с игроками практически из любого уголка планеты. Вполне сбалансированный игровой процесс позволяет играть бесплатно или платно для любителей быстрого развития. Но нужно сказать, что и без вложений игра позволяет полностью насладиться игровым процессом и погрузиться в мир пиратов: морских сражений с кораблями Ост – Индийской торговой компании и битвы с морскими чудовищами, поиск кладов и захват торговых городов.

Цель игры захватить главный порт «Порт-Ройал», что дает возможность диктовать свою волю остальным и устанавливать свои правила. Но возможность захвата этого порта открывается не сразу, а лишь спустя несколько месяцев с открытия сервера. Эти месяцы даются вам и другим игрокам на создание и развитие сильного альянса, который сможет противостоять соперникам со всего мира. Для этого у вас будет масса возможностей. Вообще игра полностью поэтапная – по мере вашего роста, вам открывается всё больше возможностей. Начиная с 7 уровня крепости, вы станете получать подарки в виде игровой валюты и снаряжения, а также большие скидки на игровые наборы.

По структуре игра мало чем отличается от других стратегий такого типа. Важно отметить, что в игре предусмотрена возможность развивать сразу нескольких капитанов и для этого не нужно даже менять аккаунт. Переключаться между ними можно легко из меню настроек. Радует, что проект постоянно развивается и с завидной частотой выходят обновления. Регулярные события чередуются с новыми «приключениями» – вам никогда не будет скучно.

Игра имеет подробную «справку» по всем основным вопросам игрового процесса, а если вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, то служба поддержки оперативно готова решить те проблемы, с которыми вы не смогли разобраться самостоятельно.

В общем эта игра – очередной шедевр Диснея.

0 Поделилось

Pirates of the Caribbean ToW


Категории:
Клиентские игры онлайн, Стратегии, Игры про пиратов,

Тип игры:

Free-to-play

Дата выхода игры:2018

Ссылка:https://bstk. me/oLmcRri7e


Участник топов:
Топ клиентских онлайн игр
,
Топ стратегий
,

Новая ролевая игра Pirates of the Caribbean: ToW от студии JOYCITY вырвет вас из привычного мира и погрузит в морскую романтику и захватывающие пиратские приключения! Эпичные морские сражения и сложная, но веселая жизнь корсаров точно не дадут скучать ни минуты.

Тут такое дело: знаменитый капитан Джек Воробей зовет вас на борт «Черной жемчужины». Не раздумывая, решили стать частью его команды? Погодите! В игре Pirates of the Caribbean: ToW 2017 года выпуска гораздо больше возможностей для реализации пиратского потенциала. Выберите одного из 13 персонажей, и сделайте все, чтобы стать отважным капитаном – ничуть не менее крутым, чем сам Джек Воробей!

 

Особенности игрового процесса, сюжет и отсылки к фильму

Прежде чем подробнее разбирать сюжетную линию Pirates of the Caribbean, давайте выясним один важный момент: создан ли данный игровой проект в жанре RPG по мотивам знаменитой одноименной кинофраншизы, или же является полностью оригинальным продуктом. Так вот, основной сюжет в игре не повторяет события из Pirates of the Caribbean: At World’s End (Пираты Карибского моря: На краю света) и других фильмов серии, но все же связан с ними. Узнаваемы также знакомые по фильму локации, легенды и мифическая нежить из океана, ну, и конечно, разработчики не могли просто так взять и выбросить из этой истории легендарных персонажей: знаменитых Уилла Тернера, Барбоссу и пр. А Джек Воробей вообще получился, что называется, вылитый: сохранены его фирменные жесты, хитрость, сноровка, юмор и повадки. В общем, Pirates of the Caribbean: Tides of War можно считать своеобразным анимационным спин-оффом, который уже оценили миллионы поклонники пиратской саги по всему миру.

А теперь – про игровой процесс в данной стратегии. Действие игры происходит на спрятанном от Ост-Индской компании островке на карте Карибского архипелага. На начальном этапе игроку предстоит обустроить свои сухопутные владения: отстроить крепость и починить корабль, засеять поля, возвести лесопилку и пороховые склады. Подготовив базу, отправляйтесь в пивную, чтобы найти самых отчаянных кровожадных головорезов. Только свисните – и они пойдут на флот к молодому перспективному капитану.

Ну а теперь спускайте пиратское судно на воду и отправляйтесь в увлекательное путешествие к вашей главной цели –  грабить торговые суда, брать корабли противника на абордаж, топить вражеские корабли и сражаться с несколькими опасными врагами одновременно. Не обойдется и без настоящего хоррора: вам придется попасть в морской ад и сразиться с нежитью. Но в пылу баталий и разборок не забывайте: главный персонажей не только управляет кораблем, но и обеспечивает все потребности команды на суше и на море. Поэтому следите за провиантом и совершенствуйте навыки своих матросов.

Дополнительные возможности геймплея:

  • Стрельба из пушек;
  • Захват Острова Русалок;
  • Продажа лишних кораблей;
  • Поиск спрятанных сокровищ;
  • Множество различных видов оружия;
  • Искрометные диалоги любимых героев;
  • Формирование альянсов с другими игроками;
  • Уникальная техника фехтования у каждого персонажа;
  • Динамичные стремительные схватки на мечах и рукопашные бои.

 

 

Как установить «Пираты Карибского моря: Кровь капитанов» на ПК?

Техническое исполнение игры выполнено на отлично. Как минимум, тешит русский язык интерфейса и удобное управление. Смущает только отсутствие озвучки диалогов, которых в игре очень много. Придется читать субтитры, что, естественно, веселья не добавляет. И все же это не испортит впечатления от совершенно прекрасного оформления. Великолепная анимация показывает золотой век пиратства во всей красе и создает непередаваемую атмосферу для игры.

Чтобы насладиться качественной графикой по максимуму, стоит установить «Пираты Карибского моря» на компьютер с большим экраном. Сделать это не сложно. Запустить «Пираты Карибского моря» на компьютере или ноутбуке можно с помощью специальной программы – эмулятора Bluestacks. Кликните на ссылку ниже, чтобы перейти на страницу установки эмулятора. Вы автоматически попадете на страницу игры в магазине приложений Play Google. После установки и быстрой бесплатной регистрации вы сможете играть в «Пираты Карибского моря» на ПК.

Похожие игры:  The Pirate: Caribbean Hunt, Assassin’s Creed: Pirates, Ships of Battle Age of Pirates.

 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, 8, 10, XP, Vista.
  • Свободное место на жестком диске – от 4 Гб;
  • Оперативная память – от 2 Гб;
  • Процессор – Intel Pentium или AMD.
 

Бесплатно скачать Пираты Карибского моря на компьютер

 

Age of Pirates: Captain Blood

Это репост из моего личного блога, написанный в 2013 году.

Эта история об игре, которую я называю «Русская Duke Nukem Forever ». Игра начала свою разработку летом 2003 года, поэтому уместно рассказать о ней примерно в 10-летний юбилей проекта. Это история Age of Pirates: Captain Blood .

2003
Мне очень нравится Сабатини Капитан Блад романы. Итак, когда в 2003 году я услышал, что Akella (создатели игр Sea Dogs и Pirates of the Caribbean 2003) собираются сделать игру на основе всех трех книг, я был очень взволнован.

Чего я тогда не знал, так это того, что за закрытыми дверями дела уже шли не очень хорошо. Во-первых, сам проект (кстати, вся инсайдерская информация основана на рассказах одного разработчика из студии, опубликованных на российском форуме) сам по себе не был первоначальным выбором разработчиков. Они уже сделали несколько проектов на пиратскую тематику и хотели изменить сеттинг, но, в конце концов, вроде как решили все равно оставить его. Плюс очень много людей (большинство из художественного отдела) ушли из компании и их заменили новички (что, кстати, никого не оскорбляет, просто эти люди были не такими опытными в то время) . Более того, к концу 2003 года руководители проекта Дмитрий Демьяновский и Андрей Иванченко ушли, чтобы создать собственную компанию,  .дат . Проект взяли на себя Ренат Незаметдимов и Юрий Рогач и, по сути, перезапустили.

Впервые. О да, их будет много.

2004
Однако 2004 год был действительно продуктивным для проекта. Новые ребята освоились, дела пошли вперед, проект превратился в смесь EA The Return of the King в наземных миссиях и более динамичного Sea Dogs боевые действия в морских миссиях. И все было хорошо, игра была представлена ​​на E3 2004, релиз намечен на 2005 год, сейчас я смотрю на кадры, и знаете что? Я все еще хотел бы играть в ту версию игры 2004 года. Мило.

А еще команда начала адаптировать игру под новый потрясающий движок Storm 3.0. Для тех, кто не знает, в начале 2000-х компания Akella была поставщиком чертовски лучших движков на водной основе, которые когда-либо видела игровая индустрия. Это довольно забавно, но с ностальгией, глядя на этот 2004 год  Капитан Блад  кадры и вспоминая, как пресса просто офигела от фраз типа «мы не видели такой воды НИКОГДА в игре!», когда есть… ну… когда сейчас такие вещи, например:

Но. К концу 2004 года что-то произошло. В команде были и другие новички, и они тайно работали над новой концепцией игры. Гораздо ярче, гораздо более гротескно и жестоко. И показали это руководству компании. И это понравилось. Так что все, что было сделано, кроме двигателя, было списано. И разработка возобновилась. Во второй раз. И команда разделилась на SeaDogs ‘ team и ‘ SeaWolves ‘ team, с SeaDogs  приступая к работе над Sea Dogs 3  (известной как Age of Pirates: Caribbean Tales  на западе) и собирая 4 Sea0Wolves новички-революционеры) начали работу над новым Blood .

2005
И это по сути стало God of War  с пиратской тематикой и корабельными сражениями. Что, знаете ли, само по себе неплохо, но… Капитан Блад… Итак, вот что я думаю об адаптации. Я не обязательно возражаю, когда вносятся изменения, часто они необходимы, и, знаете, иногда меняются, например, 90% вещей (как, например, фильм Как приручить дракона  с его исходным кодом) приводят к невероятному продукту. Но то, что, я думаю, всегда должно оставаться нетронутым, независимо от того, как сильно вы что-то меняете, — это дух и сущность источника. А в новой версии его просто не было, поэтому когда я увидел новые скрины, то потерял интерес.

Не поймите меня неправильно, это все еще может быть отличной и веселой игрой, но она больше не для меня. Тем не менее, за закрытыми дверями все было довольно беспокойно. Со слов одного из SeaDogs  член команды (хотя у меня нет учетных записей ни от одного из членов SeaWolves ), SeaWolves , похоже, не имели четкого представления о том, куда они идут. У них было много идей, и они энергично работали над их реализацией, и даже получили проект на Xbox 360, но не было четкой цели, и неизвестно, был ли когда-либо один определенный проектный документ или ничего подобного.

Также в это время сделка с Playlogic  было подписано; он будет действовать как издатель в Европе и США. Это важно, потому что позже из-за этого факта будет юридическая буря.

2006
Теперь нет точных четких отчетов о том, как пошла разработка после этого, только то, что разработчики часто менялись, руководители проекта не были постоянными, и все было очень беспокойно. О, и проект снова был перезапущен. Я так понимаю, в третий раз? В любом случае, вот видео, как это выглядело в то время.

2007
После этого не было перезапуска ни одного проекта, но были капитальные ремонты (по крайней мере, со стороны искусства), так что я оставлю их на одном прилавке, просто для удовольствия. В этом году капитальный ремонт четвертый.

В частности, Akella вступила в судебную тяжбу с Playlogic из-за некоторых IP-адресов, в том числе Blood . Точных подробностей никто не знает, но казалось, что все уляжется, и Команда SeaWolves продана в . Который ранее выступал просто издателем в России. Выход игры был намечен на 2008 год.

2008
Однако в 2008 году снова произошли изменения в разработчиках и лидерах, и снова был капитальный ремонт, пятый и, правда, последний. По крайней мере, заметное, исходя из того, как играется игра и ее художественное направление. И хотя, казалось бы, у команды все получилось, проект был отложен до релиза в 2009 году.. Да, и размер команды уменьшился с 32 человек до 18, потому что некоторые разработчики были недовольны переходом с Акелла на и ушли.

2009
Игра не вышла в 2009 году, ее перенесли на 2010 год. Но, по крайней мере, она была закончена. Проект был передан TriHorn Productions и Gajiin Sounds для создания озвучки и саундтрека, и к концу 2009 года началось фактическое тестирование кандидата в мастера. Дела шли хорошо, верно? Игра наконец выйдет в 2010 году?

2010
Ну, не совсем так. Потому что, Playlogic вышла из спячки или что там было, и продолжила свою борьбу за Captain Blood IP, теперь уже с , но исходя из их разногласий с Акелла до даже ввязалась , и… в основном, люди действительно не знают, что происходит с судебными исками, на самом деле. Что и почему непонятно. Но, что известно, так это то, что игра действительно была напечатана, ритейлеры даже были готовы ее приобрести, но так и не получили. Тем временем почти все разработчики игры покинули 9 0003 1С
, большинство из них попало в Mail.ru Group для работы на Skyforge . тем временем запустила новый сайт Captain Blood , заявив, что игра выйдет в 2011 году. На самом деле, мы даже не знаем, продолжается ли он до сих пор. Абсолютно никакой информации, одни предположения. И тишина. Сейчас 2013 год, а веб-сайт все еще открыт, и на нем все еще написано, что Капитан Блад  увидит свет в 2011 году. Только никто не знает, произойдет ли это на самом деле и когда это произойдет. Или, может быть, когда все, наконец, уляжется, игра будет настолько старой, что потребуется перезапуск еще одного проекта. Кто знает.  (ПРИМЕЧАНИЕ: по состоянию на 2016 год, когда я публикую это в Gamasutra, ничего не изменилось)

И… отстой, что это произошло. Age of Pirates: Captain Blood , возможно, не та игра, которую я изначально ждал. И его развитие было не самым гладким. Но люди потратили годы своей жизни, работая над этим. И игра выглядит не плохо. И это закончено. Блин, я придерживаюсь мнения, что даже незаконченные отмененные игры заслуживают того, чтобы увидеть свет в той или иной форме, так что тяжелая работа не пропала бы даром, а это… игру напечатали, во весь голос! (хотя точное количество печатных экземпляров до того, как тираж пришлось отказаться из-за судебных исков, неизвестно) Он был готов к продаже. И он существует где-то там, в полностью играбельном состоянии. Только люди могут никогда не получить шанс сыграть в нее. И это печально.

Спасибо, что прочитали. Если вы хотите следить за моими новыми сообщениями в блоге, не стесняйтесь подписываться на меня в Твиттере 
@farlander1991

И, если хотите, поддержите мою работу на Patreon!  Большое спасибо!

Эпоха пиратов Капитан Блад?

капитан
Сухопутный