Содержание
Двенадцать самых полезных перков в Fallout 4
← Как присоединиться к Железной Дороге↑ Секреты&ГайдыПоиск меди для крафтинга и строительства в Fallout 4 →
Игра Fallout 4 содержит около семидесяти всевозможных перков, поэтому, если вы хотите изучить каждого персонажа, запасайтесь временем, а ещё лучше уходите в отпуск, потому что оно того – стоит. Естественно, что самой лучшей для вас альтернативой будут перки, которые отвечают вашему фирменному стилю прохождения игры, советуем сделать акцент именно на них, чтобы не тратить своё драгоценное время на пустые и неподходящие вам варианты.
Мы сделали собственную выборку, чтобы показать вам двенадцать наиболее выгодных, смешных и нужных перков.
Многие способности перков будут необходимы вам на самых первых стадиях прохождения игры, остальные умения, можно сказать, будут являться приятным дополнением, к уже имеющимся.
Нужно: восприятие четыре.
Для того, чтобы у вас было большое количество патронов, самое мощное оружие и лучшее снаряжение, то необходимо будет прокачать очки вашего перка. Потому, что – согласитесь – когда вы найдёте темный арсенал с самым нужным для вас снаряжением, и не сможете вскрыть его, из-за отсутствия очков, что может быть хуже?
География игры настолько обширна, что, пройдя ни один десяток уровней, вы уже наверняка не сможете вернуться в подвал ( так как вы уже сто раз запамятовали, где он находился), чтобы всё таки взломать этот сейф, где будет храниться оружие и снаряжение, тем более намного худшего уровня развития.
Из этого всего делаем вывод, что нужно забирать всё самое необходимое здесь и сейчас! Плутая по лабиринтам игры, вы сможете отыскать многообразные разветвлённые пути обхода в каждом задании.
Скрытность
Нужна: ловкость три.
Основная масса Fallout 4 – это непосредственно шутер и большинство оружия, ни коем образом, не годится для потаённых атак, что не говорит о том, что вы можете выбросить из головы стелс. Напоминаю, когда идёт массированная рукопашка, то ваш враг будет довольствоваться огромными потерями жизни. В тот момент, когда вы будете пользоваться стандартным оружием или более дальнобойным обстрелом, то коэффициент потерь будет незначительно, но меньшим. Это не означает, что не нужно использовать дальнобойное оружие. Скажем – по обстоятельствам.
Если вы будете использовать этого перка, то несомненно получите эти дивиденды с бонусами в самом начале своего сражения.
На самом высшем, 5 уровне абгрейда, данная функция перка производит самые удивительные вещи. Вы становитесь почти невидимкой, и ваши враги не могут отследить ваши перемещения, не могут выследить вас. Обладая этим навыком, ваш перк нанесёт врагу смертоносный стелс.
Крепкий хребет
Нужна: сила шесть.
Для начальных стадий прохождения игры этот перк вам будет много полезен, особенно тем, кто любит грузить задачами несчастных компаньонов. Если вы ещё не обзавелись мощной бронёй и крутым оружием, вам нужно будет потихоньку нести части в свою берлогу, и в этом поможет, как раз данный перк.
Данный навык помогает брать свыше 25 процентов добычи, а затем наступает момент, когда о перегрузке не может быть и речи. Так что – берите всё и сразу, не забывая ничего!
Одинокий странник
Нужна: харизма три.
Ваши компаньоны начинают доставлять вам массу проблем? Если вы всю жизнь были сами по себе, и ни от кого не зависели, то этот навык нужно улучшать. Что он даёт? Уменьшение получаемого вреда на 15 процентов, но только, если ваш компаньон не находится рядом с вами.
Каннибал
Нужна: выносливость восемь.
Конечно, это может выглядеть отталкивающе, но в том случае, когда вы – злодей, иногда это приходится к месту. Главный достаток этого перка состоит в том, что вам не нужно будет беспокоится о голоде, собирая в дальний поход заначки с едой. Данный навык поспособствует вам в поедании супермутантов (да! даже так!), однако мясо этих тварей зачастую бывает с примесями, так что запасайся в дороге зубной щёткой, и не забудь взять пасту.
Ниндзя
Нужна: ловкость семь
Если ты хочешь играть в регламенте стелса, то данный перк – тебе в подарок. Основная фишка его в том, что достигнув третьего уровня (максимальный), он сможет наносить вред потаенной стрельбой в десять раз больше, чем даже супероружие, предназначенное для ближнего сражения. Если всё пойдет, как по маслу, вы сможете поставить точку в бое, ещё не успев его начать.
Чем выше данное умение, тем скорее ваши враги потеряют за вами свои глаза, и вы сможете скрыться от них незамеченным, отсюда делается вывод, что стратегия: «стрельба – убегаем» поможет вам причинить большой урон превосходящей вас группе врагов.
Идиот
Нужна: удача пять.
Немножко чудной навык. При развитии умения вы сможете единовременно получать втрое больше опыта за каждое выполненное вами задание, но это также зависит от вашей мыслительной способности: если её не так много, как хотелось бы – то вы наиболее вероятно получить втрое больше опыта. Забавно, не так ли?
Так что, если вам не особенно важна мыслительная способность вашего перка, то делайте на нём свой акцент.
Крутизна
Нужна: выносливость один.
Завсегдателям и фанатам Fallout и самым настоящим поклонникам мяса точно не подойдёт данный перк, но любителям и новым игрокам данный навык – рекомендуем к изучению.
Если ваш перк достигнет пятого уровня, данное умение снизит вдвое весь наносимый вред вашими врагами, а так как, данный навык изучается на самых ранних стадиях игры, то он становится сверх нужным.
Кровавая баня
Нужна: удача три.
Пожалуй, что это – самый лучший перк в линейке удачи. Вы помните, как в Fallout 3 вам даётся перспектива разнести вашего врага на кусочки? Здесь также будет здоровенный фонтанище из крови, так что дерзайте! Не упустите момент увидеть это шоу!
На высшем уровне прокачки будет возможность, что даже те враги, которые находятся позади цели, также разнесутся на куски от вашей стрельбы.
Фанатик оружия
Нужен: интеллект три.
Достаточно важный навык, потому что применить его вы сможете всего лишь на третьем уровне развития. Лёгкой возможностью модернизировать свой навык игре – это улучшение огнестрельного оружия. В этом поможет, как раз этот перк, причём с каждым оружием, даже с самого раннего уровня.
Сила жизни
Нужна: выносливость три.
Ах, да. Вас часто стали убивать? Тогда вам нужен огромный багаж здоровья. Это основная миссия этого перка. На ранних уровнях мы сможете получить по двадцать процентов к вашему багажу здоровья.
Но уже на третьем – вы увидите возможность краткой регенерации, что поможет вам более тщательно подойти к вопросу нахождения патронов, и не отвлекаться на поиск еды и медикаментов.
Живчик
Данный перк в полном объёме окупит вложения, которые вы внесёте. Эта функция увеличит воскрешение очков действия и позволит вам попробовать v.a.t.s. с небольшим временем перезарядки. Советую тем, кто ненавидит упускать свое драгоценное время на перезарядку и старается броситься в омут с головой в сражение!
← Как присоединиться к Железной Дороге↑ Секреты&ГайдыПоиск меди для крафтинга и строительства в Fallout 4 →
Fallout 76. Атрибуты SPECIAL и перки — Игры на DTF
В материале представлен перевод отдельных страниц официального руководства по игре Fallout 76, свободно доступных для ознакомления на сайте издательства (которое, к тому же, скоро закроется, увы):
22 491
просмотров
Источник картинки: «Vault-Tec Presents: Being a Better You! Perks Video»
Что делает вас особенным?
Ваши Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача, конечно! Эти базовые показатели, также известные как атрибуты, являются той краеугольной глыбой, из которой выточены вы. Их значения могут варьироваться от 1 (удручающе неадекватен) до 15 (богоподобен). Каждый из атрибутов по-своему меняет вас и позволяет использовать определенное количество карт перков.
Обзор атрибутов
Сила: Показатель грубой физической силы. Определяет, какой вес вы можете поднять, а также влияет на урон всех атак ближнего боя.
Восприятие: Чуткость к окружающей среде. Влияет на вероятность попадания в V.A.T.S. и дистанцию отображения врагов на компасе.
Выносливость: Общее физическое состояние. Влияет на уровень здоровья, расход очков действия при ускорении и вероятность заболеть.
Харизма: Умение работать в команде. Влияет на то, какими перками вы можете поделиться со своей группой, на награды за групповые задания и цены у торговцев.
Интеллект: Общая сообразительность. Влияет на состояние и прочность изготовленных предметов, на количество материалов, получаемое при разборе, и сложность взлома терминалов.
Ловкость: Изящество и скорость действий. Влияет на количество очков действия в V. A.T.S. и способность действовать скрытно.
Удача: Ваше везение в целом. Влияет на скорость перезарядки критических атак, а также на состояние и прочность найденных предметов.
Опыт, новые уровни и перки
При выполнении заданий, исследовании мира и в боях с врагами вы будете получать очки опыта. Когда очки накопятся в достаточном количестве, ваш уровень повысится.
Получив новый уровень, можно улучшить один из атрибутов SPECIAL и выбрать новый перк (из предложенного набора). Откройте свой Пип-бой и войдите в меню повышения уровня. Выберите атрибут SPECIAL, который хотите улучшить, после чего возьмите новый перк.
Обратите внимание: атрибуты SPECIAL перестанут повышаться после достижения 50-го уровня (таким образом, всего у вас будет 56 очков SPECIAL), однако новые перки вы продолжите получать и далее.
После улучшения атрибута SPECIAL вы не обязаны выбирать именно такой новый перк, который связан с данным атрибутом. Можно переключиться на другой атрибут и выбрать новый перк для него.
Поперчим!
Сделав все нужные выборы, вы попадете в меню перков. Перки — это особые умения, которые могут влиять практически на всё: от урона в бою и поддержки коллег по команде до взлома замков и терминалов. Меню позволяет перераспределить ваши перки. В нижнем ряду карт показаны все доступные вам перки, а в верхнем — все экипированные.
Когда вы экипируете перк, он попадает в слот при том атрибуте, с которым связан. Например, перк Гладиатор связан с атрибутом Сила, и потому он добавится в слот при атрибуте Сила.
Имеется ограничение на количество перков, которое можно поместить в слот. В левом верхнем углу каждой карты показана ее стоимость. Суммарная стоимость экипированных перков не может превосходить значение соответствующего атрибута SPECIAL. Например, если ваша Сила равна трем, вы не сможете экипировать карточки Силы дороже трех очков. Будете ли вы при этом использовать одну трехочковую карточку или несколько более дешевых, выбор за вами.
Открыв набор перков (такой набор дается на каждом втором уровне, начиная с 4-го, и на каждом пятом уровне, начиная с 10-го), можно найти золотую карточку (мило, но в остальном бесполезно) и жвачку (слегка помогает в борьбе с чувством голода и жажды)
Не забывайте добавлять доступные карточки перков в слоты всех атрибутов SPECIAL, а не только в те, которые улучшились с уровнем. Если в каждом слоте нет хотя бы одной карты, значит, часть мощи ваших перков расходуется впустую!
Ограничение предметов по уровню
Некоторое оружие и броня, в том числе части силовой брони, имеют ограничение по уровню. Экипировать их не выйдет, если вы еще не достигли требуемого (или более высокого) уровня. Необходимый уровень можно узнать, зайдя в раздел Предметы вашего Пип-боя и выбрав интересующий предмет.
Уровни перков
Многие перки имеют уровни. Чтобы поднять уровень перка, нужно соединить его карточку с другой такой же. Например, если сложить две карточки Гладиатор первого уровня, получится одна карточка Гладиатор второго уровня.
Для повышения уровня сперва экипируйте перк, а затем потратьте его дубликат.
При осмотре карточек можно узнать, какие бонусы даются за повышение уровней
Обмен перками
Вы можете поделиться перком с участниками вашей группы. Зайдите в меню, выберите один из экипированных перков и поделитесь им. При этом значение вашей Харизмы должно быть, как минимум, в три раза больше, чем стоимость карточки, который вы хотите поделиться. (Пример: 3 Харизмы для карточки стоимостью в 1 очко или 9 Харизмы для карточки стоимостью в 3 очка.)
Перк | Fallout вики | Фэндом
|
ПЕРКС — бонусы, получаемые подходящими характеристиками или сопутствующей символом. Число рангов у каждого перка определяет, сколько раз можно получить перк.
Содержание
- 1 Тип привилегий
- 1.1 Обычные льготы
- 1.2 Особые привилегии
- 1.3 Перки квеста
- 1.4 Преимущества имплантации
- 1.5 перков испытания
- 1.6 Перки без оружия
- 1.7 Привилегии компаньона
- 1.8 Уникальные бонусы компаньона
- 1.9 Легендарные перки
- 2 Перк рейт
- 3 Примечания
Тип перков
Обычные перки
Наиболее распространенные перки, выбираемые при прокачке, в зависимости от Perk Rate. Они классифицируются по уровню или требуемому баллу и, как правило, имеют требования к характеристикам, чтобы их можно было выбрать.
Особые привилегии
Привилегии, получаемые за особые действия или взаимодействие с другими персонажами.
Квестовые перки
Перки, получаемые в награду за квесты.
Привилегии имплантатов
Это привилегии, получаемые с помощью имплантатов Auto-Doc, которые стоят денег. В Fallout: New Vegas количество перков оригинальных имплантатов (не в Old World Blues ), которые вы можете получить, равно статистике выносливости персонажа игрока.
Привилегии испытаний
Привилегии, полученные в качестве награды за испытания.
Перки без оружия
Перки, добавляющие специальные движения без оружия.
Привилегии компаньонов
Привилегии, которые можно получить, установив хорошие отношения с соответствующими компаньонами. Привилегии компаньонов отключаются, если они путешествуют не со своими компаньонами.
Уникальные способности компаньона
Перки компаньона, действующие только на него.
Легендарные перки
Перки, которые можно получить, пройдя уровень выше 50 в Fallout 76 , предлагают пассивные способности и могут быть повышены с помощью монет перков, полученных путем утилизации неиспользованных обычных перков.
Коэффициент способностей
Основная статья: Коэффициент способностей
Коэффициент способностей персонажа определяет, как часто персонаж игрока может выбирать новую способность (или дополнительный уровень для уже полученной). В Fallout , Fallout 2 и Fallout Tactics персонаж игрока может выбирать перк каждые три уровня, с Fallout Tactics предлагает различные ставки для нечеловеческих персонажей. При выборе черты «Умелый» скорость перка снижается, так что персонаж игрока может выбирать перк каждые четыре уровня. В Fallout 3 , Fallout 4 персонаж игрока может выбирать перк (или навык) на каждом уровне. В Fallout: New Vegas скорость перков устанавливается через каждые 2 уровня.
Примечания
В Fallout: Brotherhood of Steel «навыки» имеют ту же функцию, что и перки в других Игры Fallout . И наоборот, в Fallout 4 система перков расширяется, чтобы заменить навыки.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
перков Fallout | Fallout Wiki
|
This page lists all perks в Fallout . |
|
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Весы
- 3 обычных бонуса
- 3.
1 Боевые навыки
- 3.2 Перки скрытности
- 3.3 Перки карты мира
- 3.4 Перки навыков
- 3.5 Перки диалога
- 3.6 Разные льготы
- 3.
- 4 навыка оружия
- 5 перков брони
- 6 См. также
- 7 Каталожные номера
Обзор
Перки в Fallout приобретаются каждые три уровня (четыре с чертой «Навык»), причем первый доступен на уровне 3 (4). С максимальным уровнем, установленным на 21, игрок теоретически может выбрать семь перков (пять с чертой) из общего числа 53. На практике уровень 21 недостижим без серьезного шлифования, а количество слотов для перков обычно составляет пять-шесть. (четыре с вышеупомянутой чертой).
Некоторые способности имеют несколько рангов с суммируемыми преимуществами (все преимущества перечислены для каждого уровня). Можно получить привилегии, на которые персонаж игрока не имеет права, с помощью временных химических препаратов, улучшающих характеристики, перед меню выбора (например, персонаж с 4 интеллекта может использовать ментаты, чтобы выбрать привилегию «Образованный», для которой требуется 6 интеллекта).
Баланс
Переход на SPECIAL после отказа от лицензии GURPS на позднем этапе разработки сильно повлиял на функциональность того, что стало перками. Из 53 перков только дюжина реализована таким образом, чтобы получить функциональную выгоду. Перки вроде Осведомленности (подробная боевая информация) или Бонусная скорострельность/Бонусные HtH-атаки (глобальное снижение затрат AP на атаки) оказывают огромное влияние на игровой процесс из-за их удобства использования, как и глобальные полезные перки, такие как Action Boy/Girl, Bonus Move. , Больше критических ударов/Лучшие критические удары, Быстрые карманы, Уклонение и Стойкость.
Остальные 43 бонуса имеют незначительный эффект из-за системных проблем в SPECIAL и игрового баланса, включая ограничение уровня. Ограниченное количество очков опыта и произвольное ограничение уровня делают перки ориентированными на увеличение скорости получения опыта (Swift Learner), предоставление преимуществ в зависимости от уровня (Lifegiver) или использование слота перка для изменения выбора черты (Mutate!). Они также относят такие перки, как «Убийца» или «Снайпер», к диковинкам, поскольку они недоступны без серьезной шлифовки.
Другие примеры структурных дефектов систем описаны в разделе «Примечания» в следующей таблице.
Обычные способности
Боевые способности
Большинство боевых способностей предлагают лишь незначительные преимущества из-за лежащей в их основе механики. Эти ограничения указаны в примечаниях.
Имя | Треб. уровень | Другие требования | разрядов | Польза | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Боевик | 12 | АГ 5 | 3 | +1 AP за ранг | |
Друг животных | 9 | В 5, Турист 25% | 1 | Животные не будут атаковать, если увидят | Не применяется к когтям смерти, кентаврам или летунам. |
Осведомленность | 3 | ПЭ 5 | 1 | При осмотре цели отображаются очки жизни, количество оружия и боеприпасов.![]() | |
Лучшая критика | 9 | ПЭ 6, АГ 4, ЛК 6 | 1 | 20% бонус к критическому урону | |
Бонусные HtH-атаки | 6 | АГ 6 | 1 | Рукопашные и рукопашные атаки стоят на 1 AP меньше для выполнения. | |
Бонусный урон HtH | 3 | СТ 6, АГ 6 | 3 | +2 очка урона для рукопашных и рукопашных атак | Маржинальный бонус |
Бонусный ход | 6 | АГ 5 | 3 | +2 AP за ход, которые можно использовать только для передвижения | |
Дополнительный урон в дальнем бою | 6 | АГ 6, ЛК 6 | 2 | +2 очка урона при атаках оружием дальнего боя | Маржинальный бонус |
Бонусная скорострельность | 9 | ПЭ 6, ИН 6, АГ 7 | 1 | Атаки оружием дальнего боя стоят на 1 AP меньше.![]() | |
Доджер | 9 | АГ 4 | 2 | +5 класс брони | |
Более ранняя последовательность | 3 | ПЭ 6 | 3 | +2 к последовательности атаки | Влияет только на начальный ход боя , если NPC начинают бой |
Дружественный враг | 6 | ПЭ 4 | 1 | Персонажи в бою в вашей команде подсвечиваются зеленым, а не красным. | Повторно реализован в Fallout 2 как основная часть интерфейса. |
Эй, хо! | 6 | 3 | +2 к Силе при определении дальности метания оружия | Не имеет никакого эффекта, если сила персонажа игрока меньше 4 | |
Больше важных моментов | 6 | ЛК 6 | 3 | +5% шанс критического удара | |
Ночное видение | 3 | ПЭ 6 | 3 | 10% снижение уровня темноты | Ограниченное воздействие из-за лежащего в основе расчета вероятности попадания, который отдает приоритет навыкам владения оружием |
Радиационная устойчивость | 6 | ЭН 6, В 4 | 3 | +10% к сопротивлению радиации | Только парящие объекты наносят радиационный урон; радиация не беспокоит, кроме Glow |
Снайпер | 6 | ПЭ 7, В 6 | 2 | +2 к восприятию при определении модификаторов дальности | Ограниченное воздействие из-за лежащего в основе расчета вероятности попадания, который отдает приоритет навыкам владения оружием |
Убийца | 18 | СЛ 8, ЛВ 8, Без оружия 80% | 1 | Все атаки HtH являются критическими ударами | |
Змееяд | 6 | ЕН 3 | 1 | +25% к сопротивлению яду | Немногие существа могут отравить персонажа игрока, а урон минимален.![]() |
Снайпер | 18 | PE 8, AG 8, Стрелковое оружие 80% | 1 | Увеличен шанс нанести критический удар оружием дальнего боя. | |
Прочность | 3 | ЕН 6, ЛК 6 | 3 | +10% к сопротивлению урону |
Способности к скрытности
Дизайн скрытности и кражи упрощен. Нет никаких указаний на то, что персонаж игрока успешно крадется. Если обнаружен крадущийся персонаж, он будет изгнан или немедленно атакован без особого предупреждения, в то время как неудача в краже постоянно приводит к тому, что цели (и обычно вся карта) становятся постоянно враждебными, требуя перезагрузки или уничтожения всей карты.
Имя | Треб. уровень | Другие требования | разрядов | Польза |
---|---|---|---|---|
Призрак | 6 | Скрытность 60% | 1 | +20% к скрытности в темноте |
Карманник | 9 | ЛВ 8, Скрытность 80% | 1 | Модификаторы размера и облицовки игнорируются при краже у кого-либо |
Тихая смерть | 18 | ЛВ 10, Скрытность 80% | 1 | При подкрадывании HtH-атаки сзади наносят двойной урон |
Тихая работа | 6 | ЛВ 6, Скрытность 50% | 1 | Способен красться и бегать одновременно |
Привилегии карты мира
Ограниченное разнообразие столкновений на карте мира и зависимость особых столкновений от чистой удачи делают эти перки малоприменимыми.
Имя | Треб. уровень | Другие требования | разрядов | Польза | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Проводник | 9 | 1 | Более высокий шанс найти особые места и людей в случайных встречах | Минимальный, если есть, шанс найти особые встречи. | |
Поиск удачи | 6 | ЛК 8 | 1 | Во время случайных встреч можно найти дополнительные деньги. | Незначительное влияние: деньги появляются в небольших количествах при случайных встречах. |
Таинственный незнакомец | 6 | ЛК 7 | 1 | Шанс появления Таинственного незнакомца | Незнакомец легко вооружен и больше не появится, если его убить. |
Следопыт | 6 | EN 6, Турист 40% | 2 | 25% сокращение времени путешествия по карте мира | Время в пути не влияет на игру, так как начальный лимит времени велик, а 500-дневный лимит вторжения был снят.![]() |
Рейнджер | 6 | ПЭ 6 | 3 | Вероятность случайных враждебных встреч снижена | Эффективно уменьшает количество опыта и добычи, которые можно получить в результате случайных встреч. |
Разведчик | 3 | ПЭ 8 | 1 | Исследование увеличивается на 1 клетку в каждом направлении на карте мира. | Видение карты мира не влияет на игру. |
Скрунгер | 9 | ЛК 8 | 1 | Удваивает количество боеприпасов, найденных в случайных встречах. | Незначительное воздействие: Боеприпасы в изобилии на протяжении всей игры. |
Выживальщик | 3 | EN 6, IN 6, Турист 40% | 3 | +20% к бонусу аутсайдеру к проверкам на выживание | Проверки выживания наносят минимальный урон и всегда поглощаются экипированной броней. |
Привилегии навыков
Каждое повышение уровня дает достаточное количество очков навыков, чтобы исключить необходимость выбора любой из следующих способностей. В отличие от более поздних игр, эти перки также не открывают никаких дополнительных параметров диалога. Хотя мастер-торговец считается улучшающим бартер, все предметы, проданные игроком в Fallout продаются по полной цене независимо от их навыка бартера.
Имя | Треб. уровень | Другие требования | разрядов | Польза |
---|---|---|---|---|
Образованный | 6 | В 6 | 3 | +2 очка навыков при повышении уровня |
Мастер-вор | 12 | 1 | +10% к навыкам: Скрытность, Взлом, Кража и Ловушки | |
Мастер-трейдер | 9 | CH 7, Бартер 60% | 1 | +25% к навыку Бартер, скрыто [1] |
Медик | 12 | 1 | +20% к навыкам: Первая помощь и Врач | |
Мистер Фиксит | 12 | 1 | +20% к навыкам: Ремонт и Наука | |
Динамик | 12 | 1 | +20% к навыкам: Красноречие и Торговля | |
Метка! | 12 | 1 | Выберите дополнительный навык тега |
Перки диалога
Имя | Треб.![]() | Другие требования | разрядов | Польза | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Культ личности | 12 | Ч 10 | 1 | Люди всегда будут относиться к вам благосклонно, независимо от вашей репутации или их мировоззрения. | Персонажи практически не могут негативно реагировать на персонажа игрока. |
Эмпатия | 6 | ПЭ 7, В 5 | 1 | Уровни реакции отображаются при углубленном разговоре | |
Наличие | 3 | Ч 6 | 3 | +10% к начальной реакции NPC | |
Гладкоговорящий | 3 | В 4 | 3 | +1 к Интеллекту для целей диалога | Интеллект незначительно влияет на успешность проверки речи, поскольку игра отдает приоритет навыку красноречия; Ментаты также обеспечивают такое же преимущество.![]() |
Прочие льготы
Имя | Треб. уровень | Другие требования | разрядов | Польза | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Быстрое заживление | 3 | ЕН 6 | 3 | +1 бонус к скорости лечения | Стимуляторы легко доступны, а наркотическая зависимость имеет очень ограниченный срок действия. |
Цветочное дитя | 9 | ЕН 5 | 1 | На 50% меньше шансов стать зависимыми от химикатов, а время абстиненции сокращается вдвое. | |
Целитель | 3 | ЧП 7, ИН 5, АГ 6, Первая помощь 40% | 3 | На 2-5 дополнительных очков здоровья восстанавливается при использовании навыков «Первая помощь» или «Доктор». | |
Жизнедатель | 12 | ЕН 4 | 3 | +4 ХП за уровень | Предельная выгода из-за ограничения уровня |
Ментальный блок | 15 | 1 | Сопротивление психическим атакам Мастера | Психический аннуллятор легко доступен | |
Мутировать! | 9 | 1 | Измените одну из своих черт | ||
Сильная спина | 3 | СТ 6, ЕН 6 | 3 | Перевозите дополнительные 50 фунтов.![]() | членов партии имеют бесконечную грузоподъемность |
Быстрый ученик | 3 | В 4 | 3 | +5% бонус каждый раз, когда зарабатывается опыт |
Привилегии оружия
Это скрытые привилегии, которые применяются всякий раз, когда Житель Убежища экипирован определенным оружием, предоставляя дополнительные бонусы.
Имя | Эффект | Оружие с перком |
---|---|---|
Точное оружие | +20% шанс попадания на всех дистанциях |
|
Отбрасывание оружия | Отбрасывает цель назад (1 гекс за 5 единиц урона) |
|
Оружие дальнего действия | Штрафы за дальность начинают применяться на удвоенной дистанции: 4*(Восприятие — 2) гекса.![]() |
|
Проникающее оружие | -80% порог урона цели |
|
Бонусы
Это скрытые бонусы, которые применяются всякий раз, когда Житель Убежища носит определенную броню, предоставляя дополнительные бонусы.
Имя | Эффект | Броня с перком |
---|---|---|
Боевая броня | +20% сопротивления радиации |
|
Силовая броня | +3 Сила +30% сопротивления радиации |
|