Оксимирон и ст батл: Oxxxymiron против ST в новом выпуске баттла Versus

Содержание

Versus: Oxxxymiron vs. ST | RAP.RU

19 июня 2016, 19:00

Versus: Oxxxymiron vs. ST

versus
oxxxymiron
st

Самый долгожданный баттл года.

Всё, что можно было узнать о баттле до его выхода, лежит здесь. Точнее, всё, что можно было рассказывать. Перед вами — самый ожидаемый баттл года. Как считаете, справедлив ли результат поединка? 

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

+-

Профайлы

Oxxxymiron

1183

ST

287

видео в тему

«Это человек, благодаря которому я захотел заниматься музыкой»: ST в новом интервью о Децле

2

ST выпустил клип «Время». В комментариях пишут, что песня очень похожа на «Сансару» Басты

1

На съемках клипа Оксимирона «Кто убил Марка?» было 6 человек, чтобы тему трека не слили в сеть

2

Oxxxymiron выпустил психоделическое видео «Мох»

1

«Мы — запрещенная организация»: Oxxxymiron выпустил новый клип

3

Оксимирон в трейлере фильма «АМПИР V», снятого по книге Пелевина.

Есть дата выхода

1

Оксимирон в парике и с усами читает новый куплет в фильме Серебренникова о Чайковском

1

​Satyr стебется над новой школой в пародии на Оксимирона, OG Buda, Soda Luv, blago white и MAYOT

2

Oxxxymiron возвращается с новым клипом «Стихи о неизвестном солдате»

1

«С днём рождения, братан»: в сети появилось видео, как Оксимирона отпустили из полиции

0

Чтиво в тему

Чтиво

«Я приду на пятый день»: Oxxxymiron выпустит новый альбом в эту пятницу?

1

Чтиво

​«Не такой уж он и император»: Олег ЛСП рассказал детальную хронологию конфликта с Оксимироном

1

Чтиво

​Оксимирон vs Тимати: кто король русского хип-хопа?

2

Чтиво

​Как упасть на дно и подняться на вершину за 2 месяца: инструкция от Оксимирона

1

Чтиво

​Oxxxymiron vs Dizaster: кому выгоднее этот баттл и что нужно знать перед просмотром

1

Чтиво

​«Жидок-то, походу, оказался не вечным»: как Oxxxymiron угодил в творческий капкан

1

Чтиво

«Любой пацан — король»: как Тимати 17 лет назад предсказал настоящий переворот игры

1

Чтиво

Почему я хочу, чтобы Гнойный победил Оксимирона на Версусе

1

Чтиво

​Не очевидное, но вероятное: 5 русских рэперов, которые станут классикой

1

Чтиво

Итоги года: лучшие русские клипы.

Часть 1

1

0 — 9
|
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
|
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я

Versus-батл Oxxxymiron vs ST: рецензия «Палача» | Палач

Прошлой осенью я брал интервью у Гарри Топора, и он сказал, что батлы – не поэзия и не спорт, а театр. Тогда я был с этим не согласен: во-первых, в батлах есть победитель (и он, как правило, очевиден), а во-вторых, рифмы и панчи важнее подач (так мне казалось).

«Роналду играет за сливочную команду, а не за голубую». Икона баттл-рэпа рассказывает о футболе

Теперь я понимаю, что Топор прав. Резонансные батлы выходят раз в три месяца, их пересматривают сотни тысяч раз, поэтому со временем обращаешь внимание на исполнение, а не на слова. Например, Хованский разнес Ларина именно за счет актерского мастерства: харизматичный толстячок изначально имел больше шансов, чем картавый и однообразный ютубер, который вообще не понял, куда попал.

Новость о том, что Oxxxymiron будет батлить с ST, я встретил без энтузиазма. ST победил Топора (он экспериментировал) и вынес Димасту (тот слабо подготовился), но Окси – это другой уровень рифм, подачи и всего остального. На мой взгляд, сейчас в России два рэпера, которые могут порвать Оксимирона: Топор (при качественной подготовке) и Хайд (за счет харизмы и эрудиции – с ней у него не хуже, чем у Мирона). Но первый в том же лейбле, а второй в хороших отношениях с Окси, так что этих батлов не будет.

Видео батла Оксимирона с ST идет 50 минут – это очень долго: примерно в два раза дольше, чем нужно.

Начал, как и с Джонибоем, Мирон: для него это гигантское преимущество. В итоге первые три-четыре минуты первого раунда – лучшее, что есть в этом батле. Окси прошелся по всем хрестоматийным рэперам, их шмоткам и привычкам, потом назвал ST собирательным образом этого дерьма, а затем вдруг перестал жестить. Батл прошел от обороны – сложилось ощущение, что я действительно в театре: даже когда оппоненты пихались, было видно, что ни во что серьезное это не перерастет.

ST очень удивил – иногда четко бил в цель. Лучший панч – «Перевернул игрушки» про маленького Оксимирона (отсылка к любимой фразе Окси – «Перевернул игру»). У Оксимирона королевские панчи были с матом, но в целом мата очень не хватало: в батле с Джони дичи было гораздо больше, и она была в тему.

Еще Окси неплохо спародировал картавость ST, но мы уже слышали такое у Хованского три месяца назад. И последнее: панч про отношения ST и Сереги, после которого Серега объявился в зале. Это было зрелищно.

Под конец батла я положил айфон на соседнюю подушку и дослушивал, едва не засыпая. Окси и ST интерпретировали биографии друг друга и спорили, кто из них больше тру. Мне было неинтересно: я слышал эти интонации в предыдущих батлах. Тут поменялись только слова – вместо едких и метких рифм оппоненты лупили мимо цели.

Оксимирон заслужил победу, но ST был достоин 1:2, а не 0:3. Сейчас никто не переворачивал игру – нам просто дали батл двух классных MC, к концу превратившийся в вечер поэзии.

Уверен, этот батл не станет хитом. Да и в целом индустрия VERSUS-батлов загибается: только если Ресторатор сможет организовать файтинг Окси с англоязычным соперником, можно будет говорить о перезагрузке.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Oxxxymiron ST Versus

оксюморонов в «Ромео и Джульетте»: примеры и назначение

оксюморон — это парадоксальная фраза или пара слов, противоречащая сама себе. Классические примеры оксюморонов включают «гигантские креветки» и «глухой рев» — новые описания, образованные противоположными словами.

Уильям Шекспир « Ромео и Джульетта » включает в себя несколько оксюморонов, которые одновременно возвышают язык пьесы и предвещают ее трагический финал. Продолжайте читать примеры этих оксюморонов из самого известного произведения Шекспира, а также их литературную цель.

  • Описание

    Romeo and Juliett в Embrace

  • Источник

    Culture Club / Используется в разделе «Getty Images». Джульетта предупреждает зрителей о несчастливом конце своей истории о «любовниках, несчастных». На протяжении актов I и II оксюмороны напоминают нам о послании пролога: эти противоборствующие силы не уйдут мирно. Они отражают характеры амбивалентное отношение, разорванная привязанность и несогласованные цели.

    Гражданские драки

    Один из самых известных оксюморонов в Ромео и Джульетта исходит из наставления принца Монтег и Капулетти на улицах Вероны. Предупреждает их о дальнейших ссорах, нарушающих покой города:

    Три гражданские драки , порожденные воздушным словом,

    С уважением, старина Капулетти и Монтекки,

    Трижды нарушали тишину улиц наших…

    ( Ромео и Джульетта 1. 1 91-93)

    Слово «гражданский» во фразе «гражданские драки» подразумевает, что драки носят дружеский характер. Идея «дружеского боя» — явный оксюморон, противоречащий сам себе.

    О бушующая любовь, о любящая ненависть

    Прежде чем Ромео увидел Джульетту, он был по уши влюблен в Розалину. Но отказ Розалины поверг его в угрюмый штопор. Теперь, столкнувшись с новостями о недавней драке Капулетти и Монтекки, Ромео сетует на Бенволио:

    «Но не говорите мне, потому что я все это слышал.

    Здесь много общего с ненавистью, но больше с любовью.

    Зачем же тогда, О бушующая любовь , О любящая ненависть

    О всякая вещь, из ничего сперва сотвори!

    O тяжелое легкость , серьезное тщеславие ,

    Бесформенный хаос красивых форм !

    Перо свинцовое , светлый дым , холодный огонь , больное здоровье ,

    Неподвижный сон , это не то!

    Эту любовь чувствую я, которая не чувствует любви в этом».

    (1.1 179-187)

    Оксюмороны, посвященные драке – «О бушующая любовь, о любовная ненависть» – показывают двойственное отношение Ромео к враждебности семей. Он также использует оксюмороны, чтобы описать, насколько не в своем роде он чувствует свою любовь к Розалине («холодный огонь, слабое здоровье, еще сон наяву»).

    Так любит-ревнует к своей свободе

    Во втором акте представлена ​​знаменитая сцена на балконе, в которой Ромео и Джульетта выражают свою любовь. Джульетта говорит Ромео, что хочет, чтобы он ушел, но также и остался, что отражено в следующем оксюмороне:

    «Уже почти утро; Я бы хотел, чтобы ты ушел:

    И все же не далее, чем птица распутника;

    Кто позволяет ему немного прыгать из ее рук,

    Как бедный узник в своих скрученных гирях,

    И шелковой нитью снова вырывает,

    Так любящий-ревнивый своей свободы.

    (2.2 190-195)

    Поставив рядом друг с другом «любящий» и «ревнивый», мы подчеркиваем внутренний конфликт Джульетты. Если бы она смогла отпустить Ромео, то могла бы избежать своей трагической участи – но, увы, другая сторона оксюморонической фразы удержала их вместе.

    Такая сладкая печаль в разлуке

    Еще одна часто цитируемая строчка из Ромео и Джульетта находится в конце второго акта, сцена 2. Но когда фраза «Расставание такая сладкая печаль» вырвана из контекста, зрители упускают из виду оксюморон. в строке выше:

    «И все же я должен убить тебя с большой любовью .

    Спокойной ночи, спокойной ночи! разлука такая сладкая печаль ,

    Что я пожелаю спокойной ночи до завтра.

    (2.2 198-200)

    Джульетта знает, что жизнь Ромео в опасности, если он останется, но скорбит при мысли о его отъезде. «Убить тебя с большой любовью» указывает на то, что ее любовь закончится с его смертью, а «сладкая печаль» — это оксюморон, описывающий прекрасную печаль. Концепция убийства кого-то с любовью является общей темой в «Ромео и Джульетта» , перекликается с его многочисленными оксюморонами.

    Ее погребальная могила, которая является ее чревом

    Образ земли, являющейся одновременно могилой и чревом, также является повторяющимся мотивом в пьесе. Здесь монах Лоуренс размышляет о своем саду и о цикличности жизни:

    Земля, мать природы, — ее могила;

    Что такое ее погребальная могила, что ее чрево ,

    И из ее чрева дети разного рода

    Мы сосем ее натуральную грудь,

    Многие за многие достоинства отличные,

    Нет, но для некоторых и все же разные.

    (2.3 10-14)

    Зрители могут не знать, что позже Ромео и Джульетта заканчивают свою жизнь в могиле. Однако этот оксюморон и задает тон, и предвещает их трагический конец.

    Оксюмороны в Ромео и Джульетте, Акты III-IV

    Акт II в Ромео и Джульетта заканчивается их браком и надеждой на более позитивное будущее. Тем не менее, самая первая сцена запускает события, которые продолжаются в четвертом акте, что отражено во многих оксюморонических фразах персонажей.

    Я дурак судьбы

    Крик Ромео после дуэли, унесшей жизнь Тибальта, — еще один оксюморон. Он сожалеет о том, что ему не повезло жениться на Джульетте:

    О, я дурак судьбы!

    (3.1 142)

    Слово «состояние» означает, что вселенная наделила счастьем Ромео. Но уже следующее слово «дурак» указывает на человека, у которого нет состояния или удачи. Оксюморон устанавливает образный перекресток, в котором Ромео находится в данный момент.

    Ужасная труба

    Много путаницы возникает после смерти Тибальта. Отчаявшись услышать новости от рыдающей медсестры, Джульетта умоляет ее внести ясность:

    Что это за буря, которая дует так противно?

    Убит ли Ромео и мертв ли ​​Тибальт?

    Милый мой двоюродный брат и дорогой господин?

    Тогда, страшная труба , трубите всеобщую гибель!

    Ибо кто жив, если этих двоих нет?

    (3,2 70-74)

    Трубы ассоциируются с триумфом и славой. Его положительная коннотация, контрастирующая со словом «ужасный», создает оксюморон, идеально описывающий ощущение нежелательных новостей.

    • Описание

      Lady Capulet и Juliet Mourn Tybalt

    • Источник

      PowerOfForever / DigitalVision Vectors / Getty

    Beautiful Tyran Ее поток противоречивых эмоций превращается в серию оксюморонов:

    О змеиное сердце, сокрытое струящимся лицом!

    Сохранял ли когда-нибудь дракон такую ​​прекрасную пещеру?

    Прекрасный тиран , демон ангельский !

    Голубиный ворон , Волчий ягненок !

    Презренная субстанция божественного зрелища !

    Прямо противоположно тому, что тебе справедливо кажется,

    проклятый святой , благородный злодей !

    (3,2 79-86)

    Джульетта не может понять, почему ее любимый муж является ненавистным убийцей. Она считает его «прекрасным тираном» и «дьяволом-ангелом», смешивая слова в каждом оксюмороне, чтобы отразить свои собственные запутанные чувства. То же самое Джульетта делает с «проклятым святым, благородным злодеем!»

    Замораживает жар жизни

    После того, как Джульетта обещала выйти замуж за Париж, Джульетта видит только один выход из затруднительного положения. Она убеждает себя принять эликсир, который заставит ее казаться мертвой:

    «Прощай! Бог знает, когда мы встретимся снова.

    По моим венам пробегает слабый холодный страх,

    Это почти замораживает жар жизни :

    Я перезвоню им снова, чтобы успокоить меня:

    Медсестра! Что ей здесь делать?

    Моя мрачная сцена, в которой я нуждаюсь, должна действовать одна.

    (4.3 15-20)

    Помещение слов «замораживание» и «жар» в одном предложении показывает, как быстро смерть может овладеть человеком. Это также предвещает, что должно произойти, когда Джульетта выпьет эликсир.

    Оксюмороны в «Ромео и Джульетте», действие V

    Безвременный конец жизни Ромео и Джульетты, как и сама пьеса, полны оксюморонов. Любовь, ведущая к смерти, — высший парадокс. Вот несколько примеров оксюморонов в последнем акте «Ромео и Джульетта ».

    Несчастная судьба

    Брат Лоуренс отправил письмо Ромео, в котором сообщает ему о заговоре Джульетты. Однако, узнав, что письмо так и не дошло до Ромео, брат Лаврентий знает

    Несчастная судьба! от моего братства,

    Письмо было некрасивым, но полным заряда

    Дорогой импорт и пренебрежение им

    Может представлять большую опасность.

    (5.2 17-20)

    «Несчастная судьба» примерно переводится как «невезение». Подобно строке Ромео «Я дурак судьбы», фраза брата Лоуренса противопоставляет положительное значение «фортуны» отрицательному слову. Этот оксюморон отражает ссылку пролога на « звездное пересечение влюбленных» — трагический финал, созданный вселенной.

    Бедный живой труп

    План встречи влюбленных у могилы провалился. Опасаясь, что Джульетта проснется одна, брат Лоуренс отправляется к гробнице Капулетти. Он заявляет:

    Но я снова напишу в Мантую,

    И держать ее в моей камере, пока не придет Ромео;

    Бедный живой труп , запертый в могиле мертвеца!

    (5,2 (27-30)

    Состояние Джульетты как живого человека внутри гробницы само по себе парадоксально. Термин «живой труп (или труп)» — это оксюморон, описывающий ее положение: она мертва, но при этом жива.

    Я осужден и оправдан

    После трагического конца Ромео и Джульетты принцу нужны ответы. Он спрашивает, какую роль в этом испытании сыграл монах Лоуренс, и монах объясняет:

    Тем не менее наиболее подозревается, как время и место

    Делает против меня это ужасное убийство;

    И вот я стою, как для импичмента, так и для чистки

    Я осужден и оправдан.

    (5.3 232-236)

    Брат Лоуренс признает, что знает больше всех, но меньше всего может помочь. Его оксюморонная фраза «я осуждён и оправдан» указывает на то, что он одновременно виновен и невиновен в смерти Ромео и Джульетты.

    Убей свои радости любовью

    Принц наказывает Капулетти и Монтекки за их непрекращающуюся вражду. Это похоже на его лекцию из Акта I, но также перекладывает на него вину за то, что он недостаточно серьезно относился к их ссоре:

    Где эти враги? Капулетти! Монтегю!

    Смотри, какой бич ложится на твою ненависть,

    Что небо находит способ убить твои радости любовью .

    И я тоже за то, что подмигнул твоим разногласиям

    Потеряли парочку родственников: все наказаны.

    (5.2 301-305)

    Фраза «убей свои радости любовью» противопоставляет отрицательный глагол «убивает» положительным существительным «радость» и «любовь». Этот оксюморон прекрасно описывает в конечном счете трагедию истории Ромео и Джульетты: они были убиты как любовью, так и ненавистью.

    Мрачный мир

    Последние слова принца звучат после того, как Капулетти и Монтег положили конец своей вражде. Он подтверждает их согласие с мрачным выводом:

    мрачный мир это утро с собой приносит;

    Солнце от печали не покажет головы:

    Иди отсюда, чтобы больше говорить об этих грустных вещах;

    Некоторые будут помилованы, а некоторые наказаны:

    Никогда не было истории горестнее

    Чем эта Джульетта и ее Ромео.

    (5.2 316-321)

    Слово «мир» имеет положительный оттенок. Сочетание его со словом «мрачный» знаменует собой последний оксюморон пьесы, поскольку единственным способом, которым эти семьи могут закончить свою войну, было принесение в жертву собственных детей.

    Литературные приемы в «Ромео и Джульетте»

    Каждый из этих оксюморонов резюмирует противоречивую природу Ромео и Джульетты . Как Джульетта заявляет во втором акте, что ее «единственная любовь возникла из ее единственной ненависти», оказывается высшим парадоксом пьесы. Чтобы узнать больше о шекспировских литературных приемах, прочитайте эти примера аллитерации из Ромео и Джульетта. Затем откройте для себя основные темы Ромео и Джульетты.

    Так что же с этими оксюморонами и плеоназмами

    Долгое время я думал, что оксюморон — это какое-то большое, умственно отсталое бычье копытное животное, которое тянет крытые повозки по великим равнинам; что-то вроде весеннего равноденствия, только тупее.

    Теперь я знаю, что оксюморон — это сочетание противоречащих друг другу слов, соединенных вместе, чтобы они могли спорить друг с другом _ как супружеская пара. «Джамбо-креветки» — классический пример, который любят приводить большинство людей. Еще одним ехидным фаворитом является «военная разведка».

    Парень по имени Уоррен С. Блюменфельд собрал пару книг об оксюморонах с помощью многих авторов. Он выбрал Pretty Ugly в качестве своего титула, и я думаю, что «немного великоват» (как в «Я могу быть немного великоват для этого платья») тоже сюда.

    Оставьте нас, не упустите: хороший юрист, наука о сотворении, приземление на воду, развлекательная проповедь, целая половина, действия Конгресса, свободные трико, близкий промах, безопасность мотоцикла или судья Ренквист.

    Я сам заметил несколько и, когда это было возможно, цитировал их на этих страницах для моей обожающей публики. Я полагаю, что это Джерри Фалуэлл ввел в обиход «обязательное волонтерство». Телевизионная рейтинговая система предостерегала нас от программ, содержащих «умеренное насилие», а кампания Буша, конечно же, придавала нам «сострадательный консерватизм».

    В том же политическом духе моя коллега Бет Гленн обратила мое внимание на стойкую Прогрессивно-консервативную партию Канады, без сомнения, авторов причудливо противоречивого лозунга «Постепенность СЕЙЧАС!»

    Другая коллега, Шарлотта Хольц, предложила «религиозную терпимость». И еще одна коллега, Кэти Флаэрти, у которой есть сыновья-близнецы-подростки, считает, что «сладкие шестнадцать» — это явно оксюморон.

    Популярный тест: сможете ли вы найти оксюморон в следующем названии фильма? Ночь живых мертвецов.

    Эта самая газета опубликовала непреднамеренный оксюморон, когда репортер написал о «трехколесном велосипеде». Но тогда, возможно, ни один из них не предназначен.

    Из телевидения я отобрал таких красавиц, как «премьера на бис» и «настоящий экстрасенс». Затем есть «маловероятная вероятность», «чрезвычайно средняя» и, говоря за себя, «рэп-музыка».

    На аверсе оксюморонической монеты изображен плеоназм, о котором я ничего не слышал до прошлого месяца, поэтому у меня не было возможности предположить, что это за животное. (Какая-то доисторическая птица, я бы предположил.) Это означает избыточность, например, «Шесть часов утра». Или «два близнеца». Или: «Эта обнаженная леди была голой, как сойка, в своем праздничном костюме без одежды, au naturel в целом!»

    Примеры от проф. Блюменфельда: бесплатный подарок, точно такой же, окончательный вывод, треугольный треугольник, самец петуха, наличные деньги, сельский фермер, горячий пар. (Я часто думал, что слово «избыточность» должно иметь дополнительный «дун» или два, чтобы сделать его более информативным. «Избыточность».)

    Обращаюсь к своему собственному опыту, чтобы не заниматься плагиатом других очевидно, вот тот плеоназм, который я почему-то чаще всего и часто слышу, не говоря уже о повторении снова и снова: «Глупый идиот!»

    «Это была темная и ненастная ночь.» Кому не знакома эта классическая линия, связанная с Конкурсом художественной литературы Бульвера-Литтона (и ставшая еще более известной благодаря Снупи)? Это конкурс, в котором награждаются авторы лучших вступительных предложений для худших романов, которые только можно вообразить.

    В сборнике образцовых статей издательства Penguin Books на странице 92 приводится эта превосходно повторяемая фраза Ли ДиАнджело из Санкт-Петербурга: «Я предлагаю вам заняться живописью, мистер Ван Гог — у вас совершенно нет музыкального слуха. »

    Высуньте сундук, рядовой! Здесь говорится, что британская армия решила сделать операцию по увеличению груди женщинам-солдатам, потому что это сделает полк более счастливым. (Это для того, чтобы осчастливить женщин-солдат или солдат-мужчин?) По крайней мере, их боевые ленты будет легче читать.

    Прекрасная вещь. Когда я служил в армии США, мне даже очков не дали.

    Но это звучит как типичный военный способ ведения дел. Если униформа не подходит, не меняйте униформу; изменить владельца.

    Могут ли другие оплачиваемые государством косметические королевские процедуры быть далеко позади? Когда Королевские ВВС потребуют пластику носа и подтяжку подбородка? Пересадка волос для конной гвардии? Липосакция, чтобы улучшить контур черных часов королевы в килте? Будет ли главный медик Королевского флота помощником Главного Босома? Сколько времени осталось до того, как военная история отбросит Берлинский воздушный подъемник ради лондонского фейслифтинга?

    На данный момент, насколько я понимаю, только 12 женщин-солдат наслаждаются откровенным армейским фаворитизмом.

Leave a Comment