Одни из нас (The Last of Us). Одни из нас цикады
Тревор | The Last of Us Wiki
Тревор удерживает Элли в Одни из нас: Американские мечты | |
Возраст | 30-40 |
Статус | Жив (более вероятно) |
Подданство | Цикады |
Место проживания | Бостон, Массачусетс(до событий в Одни из нас)Солт-Лейк-Сити, Юта(более вероятно текущее) |
Игровые данные |
События в The Last of Us: American DreamsПравить
После того как Марлин, Райли и выжившие «Цикады» убили бандитов, устроивших засаду в контрабандистском тоннеле, Тревор вызвался отвести Элли назад в карантинную зону, тогда как Марлин угрожала Райли пистолетом — девочка слишком настойчиво просила присоединения к «Цикадам». Когда оказалось, что Райли была в опасности, Элли кусает руку Тревора и выхватывает у него пистолет.
События в Left BehindПравить
Когда Элли и Райли покидают школу-интернат, вторая рассказывает, как она оказалась в рядах «Цикад». Путешествуя по карантинной зоне, Райли Абель заметила Тревора и решила сесть на слежку. Сознавая, что за ним следят, Тревор намеренно заведёт преследующую его Райли в переулок, где та попадает в засаду. «Цикады» пленили её и привели своё убежище, на встречу с Марлин, которая и организовала похищение, чтобы, как оказалось, завербовать Райли.
ru.thelastofus.wikia.com
Восточное Колорадо | The Last of Us Wiki
Джоэл и Элли, прибыв в Университет Восточного Колорадо |
События до Одни из Нас Править
Начало эпидемии пришлось на так называемую 'Homecoming week' (букв. неделя возвращения на Родину), когда выпускники возвращаются в университет для культурных и спортивных мероприятий, о чем можно судить по баннерам местной футбольной команды. Практически все его обитатели погибли или стали заражёнными. Некоторым студентам удалось выжить вплоть до одиннадцати месяцев, но неизвестно, что с ними случилось дальше. Они установили баррикады, чтобы защитить себя от зараженных. Однако еда заканчивалась, а стены изнашивались. Некоторые люди потеряли надежду на спасение и перебрались в ближайший город Болдер.
Несколько лет спустя, «Цикады» основали оперативную базу в научно-исследовательском кампусе университета. В поздних числах августа, в течении семи месяцев, «Цикады» перевезли все оборудование из Солт-Лейк-Сити. Тем не менее, провальные попытки создать вакцину и уменьшение численности Цикад вынудили организацию вернуться в Солт-Лейк-Сити. Во время переезда одного из ученого укусили зараженные лабораторные обезьяны, распространив инфекцию по кампусу.
События в Одни из НасПравить
Когда Джоэл и Элли прибывают к Университету и начинают поиск «Цикад», им не удается обнаружить признаки жизни, что вызывает у них серьезные подозрения. Джоэл оставляет Элли с Мозолью, а сам обыскивает кампус, запуская по пути генераторы для дальнейшего продвижения, уничтожая группы зараженных. Добравшись до научного центра, дуэт выясняет что «Цикады» давно бросили университет и вернулись в больницу Св. Марии в Солт-Лейк-Сити. Как только они получили эту информацию, на них происходит нападение неизвестными, из-за стычки с одним из которых Джоэл получает серьезное ранение, оставив заботы о безопасности на Элли.
ru.thelastofus.wikia.com
It can't be for nothing / Это все не зря | |||
Платиновый приз. | |||
Как и в других играх, получите все остальные достижение и откроете это. | |||
Look for the Light / Никто не забыт | |||
Найдите все медальоны Цикад. | |||
Медальоны Цикад – это серебряное ожерелье/армейский жетон, который носят все члены Светлячков. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 30 таких ожерелий. Как и любой другой предмет коллекционирования, медальон Цикад светится и мерцает, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: . Их часто можно увидеть, свисающими с деревьев (чтобы достать их, можно кинуть бутылку, кирпич и т.д.), спрятанными в углу вдали от вашей текущей цели или найти под водой. В общем, их очень сложно обнаружить. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут. | |||
Endure and Survive / Борись и выживай | |||
Найдите все комиксы. | |||
Комиксы – ещё один тип предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 14 комиксов. Как и любой другой предмет коллекционирования, комиксы светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: . Первый комикс вы встретите во время ролика в конце 4 главы. Элли будет читать комикс и жаловаться на то, что в конце комикса написано “Продолжение следует...” После этого вам нужно найти все остальные для неё. К сожалению, эти комиксы нельзя читать. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут. | |||
It was all just lying there / Свидетель эпохи | |||
Найдите все артефакты. | |||
Артефакты – это очередной предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 85 артефактов. Как и любой другой предмет коллекционирования, артефакты светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: . Артефакты – это довольно общее понятие для данных предметов. В основном это всё, что не является комиксом, справочником или медальоном. Артефакты – это записные книжки, карты, диктофоны и т.д. Советую потратить время и изучить их, так как каждый артефакт проливает крупицу дополнительной информации о мире до апокалипсиса и во время него. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут. | |||
I got this / Ходячая энциклопедия | |||
Найдите все справочники. | |||
Справочник – последний тип предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 12 справочников. Как и любой другой предмет коллекционирования, справочники светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: . Справочники – это бонусные предметы, которые помогают Джоэлу способности создания и улучшения инструментов. Например, улучшить прочность заточки, увеличить радиус поражение бомб и т.д. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут. | |||
Scavenger / Собиратель | |||
Соберите все находки. | |||
Как вы уже наверняка заметили, большинство достижений в игре на коллекционирование. В этой игре несколько типов предметов коллекционирования. В совокупности вам предстоит найти 141 предмет. Собрав все предметы одного типа, вы открываете соответствующее достижение (см. ниже). Собрав все возможные предметы, вы откроете это достижение. Хоть игра и щедра на контрольные точки, собрав какой-либо предмет, он не сохраняется сразу же автоматически, пока вы не достигните следующей контрольной точки. Так что стоит быть внимательным и проверить, не забыли ли вы какой-либо предмет, после того как умерли. Также стоит отметить, что предметы коллекционирования охраняются на серверах Naughty Dog, так что прогресс по полученным предметам сохраняется на всех сложностях. Так что вы решите пройти игру на другой сложности, и пропустили какие-либо предметы на другом прохождение, то все собранные будут учитываться и их не придётся собираться заново. Внимание: Это глючное достижение. Поэтому лучше собрать все предметы за одно прохождение и не качать патч 1.01, чтобы минимизировать риск, что достижение не откроется. Пиредметы коллекционирования: Вы можете посмотреть все пропущенные предметы в меню Выбора Глав. К сожалению там не указано, какой именно предмет вы пропустили. Посмотреть и проверить, чего именно вам не хватает, вы можете, посмотрев содержимое рюкзака Джоэла. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут. | |||
Let's gear up / На все руки мастер | |||
Сделайте все предметы. | |||
Крафтинг – один из ключевых моментов игровой механики в этой игре. Исследуя все уголки мира, вы будете находить материал, который можно использовать для создания предметов. Такие предметы можно найти в ящиках столов или шкафах (открыть их можно, нажав на ), в пустых жилищах или за запертыми дверьми. Их можно собирать воедино, после того как вы соберете достаточно необходимого материала. Изначально вам известно только то, как создать аптечку. Способы создания других предметов откроются по мере прохождения игры. При особом старании, вы сможете получить данное достижение уже к пятой главе, когда узнаете, как создавать дымовые бомбы. Вы можете крафтить предметы в любой момент игры, открыв свой рюкзак , или выбрав предмет, который хотите создать при помощи крестовины. Помните, что вы можете нести не более 3 предметов каждого типа. Типы предметов, которые вы можете создать:
Это довольно простое достижение, которое вы получите на первом же прохождение. Просто создайте каждый предмет хотя бы по одному разу, чтобы открыть достижение. | |||
Master of Unlocking / Медвежатник | |||
Откройте все запертые двери. | |||
На протяжении всей игры вам будут встречаться запертые двери. Их можно открыть только при помощи заточки. Хоть они и не являются предметами коллекционирования, их можно назвать комнатами с сокровищами, так как вы наверняка знаете, что материалов в игре катастрофически мало. Их почти всегда стоит открывать на всех прохождениях, так как в них есть чем поживиться. За этими дверьми вы сможете найти части для улучшений, добавки, патроны и редкие предметы коллекционирования. Всего на протяжении игры, вы встретите 13 таких дверей, и для каждой понадобится заточка. На максимальной сложности, материалы встречаются редко, так что вы захотите сохранить заточки для дверей, вместо того, чтобы тратить их на Кликеров. Вам придётся тщательно исследовать каждую комнату и локацию, чтобы найти материалы для заточек. Так что было бы проще их открыть все на первом прохождение на низкой сложности. Видео-гид по закрытым дверям вы можете посмотреть тут. | |||
Everything we've been through / Универсальный боец | |||
Максимально улучшите все способности Джоэла с помощью добавок. | |||
Добавки или стероиды используются для улучшения боевых качеств Джоэла. На протяжении всей игры вы будете часто их встречать. Внутри зданий они выглядят как бутылочки медикаментов, а на улице они встречаются в виде растений с фиолетовыми цветами. Добавки обозначаются значком в игре, и дают по 5 или 10 очков улучшения. После того как вы собрали достаточное количество, то можете купить улучшение для Джоэла. Как и ко всему остальному, доступ к меню улучшений можно получить через рюкзак, нажав на . Улучшения выжившего:
Обратите внимание, что количество разновидностей навыков отличается на разных сложностях. Например, улучшение дальности слуха не доступно на максимальной сложности. Но это компенсируется незначительными изменениями цен за улучшения. Тем не менее, вам придётся начать Новую игру +, чтобы улучшить Джоэла по максимуму. Как я уже говорил ранее, старайтесь сохранить как можно больше заточек, чтобы открыть как можно больше запертых дверей, где можно отлично поживиться различным добром, включая добавки. | |||
For emergencies only / Полный арсенал | |||
Максимально улучшите все виды оружия. | |||
Вам расскажут о верстаках на ранних этапах игры. Они разбросаны по всем главам на протяжении всей игры и используются для улучшения оружия при помощи найденных деталей. Всё оружие можно улучшать только на верстаках. Детали для улучшения оружия можно найти везде на протяжении всей игры. Детали обозначаются значком . Вам потребуется собрать 2510 частей, чтобы улучшить все оружие. Как и в случае с добавками, для полного улучшения всего оружия, вам придётся начать Новую игру +. Если вы любите искать и лутить, то вы справитесь с этим достижением уже к середине второго прохождения. Если же нет, то придётся начать третье прохождение до получения достижения. Лучше оставить улучшение самого простого оружия (9мм, револьвер и т.д.) на конец игры и в первую очередь улучшить более редкое оружие, которое встречается ближе к концу игры. Однако имейте в виду, что даже если у вас и достаточно деталей, многие улучшения требуют инструменты разного уровня. Как вы уже наверняка заметили, некоторые улучшения требуют наборы инструментов . Хотя и наборы инструментов и являются неким подобием предметов коллекционирования и их нужно подбирать, чтобы открыть новые уровни улучшения оружия, пропустить их будет очень сложно. Максимальный уровень набора инструментов – пятый, но на протяжении игры вы найдете больше пяти наборов инструментов, в случае если вы какой-то пропустили. Они также переносятся в Новую игру +, так что подбирать их повторно не потребуется. Ниже представлен список разного вида оружия/улучшений и их стоимость : - Кобура для оружия (этот предмет не требуется для получения достижения) Для пистолета: 75 Для длинноствольного оружия: 75 - 9мм пистолет (Глава 2) Скорость перезарядки: 15 > 20 > 25 Скорострельность: 20 > 30 > 40 Вместимость магазина: 15 > 20 > 30 > 40 - Револьвер (Глава 3) Скорость перезарядки: 15 > 20 > 30 Скорострельность: 20 > 30 > 40 - Коротыш (Глава 6) Скорость перезарядки: 15 > 30 Скорострельность: 30 > 40 > 50 Вместимость магазина: 20 > 30 > 40 > 50 Отдача: 20 > 30 Разброс: 20 > 30 > 40 > 50 - Эль-Дьябло (Глава 7) Скорость перезарядки: 15 > 25 Скорострельность: 20 > 30 > 50 Вместимость магазина: 30 > 50 Бронебойность: 75 > 75 - Охотничьё ружьё (Глава 3) Скорость перезарядки: 15 > 30 Вместимость магазина: 20 > 40 Прицел: 25 > 35 Бронебойность: 75 > 75 Убойная сила: 60 - Дробовик (Глава 4) Скорость перезарядки: 20 > 30 > 40 Скорострельность: 15 > 40 > 50 Вместимость магазина: 15 > 30 > 40 > 50 Отдача: 20 > 40 Дальность: 30 > 50 - Лук (Глава 4) Скорость перезарядки: 30 Дальность: 20 > 30 > 50 Скорость прицеливания: 20 > 30 > 50 - Огнемёт (Глава 8) Скорость перезарядки: 20 > 40 Дальность: 40 Убойная сила: 60 Всего запчастей требуется: 2510 Видео-гид по местонахождению все наборов инструментов вы можете посмотреть тут. | |||
I want to talk about it / Поговорим? | |||
Примите участие во всех необязательных разговорах. | |||
На протяжении всей игры встречается много случаев, где вы можете побеседовать с союзниками или объектами мира игры. Всего таких разговоров случится 37 на протяжении всей игры. На самом же деле разговор в игре намного больше, которые сами активируются, но среди них есть 37 особых, которые учитываются в достижение. Обратите внимание, что есть несколько разговоров, где не появляется значок разговора , для которых необходимо совершить определённые действия, чтобы активировать их (например, дартс). Необязательные разговоры указываются значком над головой союзника, и активируется кнопкой . Видео-гид по необязательным разговорам вы можете посмотреть тут. | |||
No Matter What - Easy / Что бы ни случилось: низкий | |||
Завершите игру на низком уровне сложности. | |||
См. "No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный" . | |||
No Matter What - Normal / Что бы ни случилось: средний | |||
Завершите игру на среднем уровне сложности. | |||
См. "No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный" . | |||
No Matter What - Hard / Что бы ни случилось: высокий | |||
Завершите игру на высоком уровне сложности. | |||
См. "No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный" . | |||
No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный | |||
Завершите игру на максимальном уровне сложности. | |||
Смотрите достижение "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" , чтобы подробнее узнать о втором прохождение игры на максимальной + сложности. Максимальный уровень сложности не доступен с самого начала, так что вам придётся пройти игру на любой другой сложности, чтобы открыть его. В основном максимальный уровень сложнее из-за нехватки лута и враги лучше вас слышат/чувствуют, когда вы пытаетесь пройти скрытно. Кроме того на данной сложности отключена способность “Слышать”, так что вы не сможете “увидеть” или “услышать” ближайших врагов сквозь стену. В целом убийство врагов на данной сложности не требует больше патронов или ударов, чем на нормальном уровне сложности. Количество врагов тоже не увеличилось. Видео-гид по самым проблемным местам, вы можете посмотреть тут.
| |||
The Last of Us - Easy + / Одни из нас: низкий + | |||
Завершите игру на уровне сложности "Низкий +". | |||
См. "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" .
| |||
The Last of Us - Normal + / Одни из нас: средний + | |||
Завершите игру на уровне сложности "Средний +". | |||
См. "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" . | |||
The Last of Us - Hard + / Одни из нас: высокий + | |||
Завершите игру на уровне сложности "Высокий +". | |||
См. "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" . | |||
The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный + | |||
Завершите игру на уровне сложности "Максимальный +". | |||
Чтобы получить достижения за максимальный и максимальный + уровни сложности за второе прохождение, необходимо выполнить следующие действия:
За исключением оружия (которое вам придётся собрать заново), вы сохраните все ваши улучшения из первого прохождения. Все улучшения оружия и скиллов выживания Джоэла переносятся на данное прохождение. Завершите второе прохождение, воспользовавшись данным методом, вы получите все достижения за сложности (за Новую игру и Новую игру +). Максимальный + не должен вызвать у вас особых проблем, особенно с улучшенным оружием и справочниками.
| |||
Knowing the Basics / Знание основ | |||
Победите в обоих режимах "Набег" и "Выживание", найденных посредством поиска игр. | |||
Чтобы получить данное достижение, нужно выиграть по одному разу в режимах "Набег" и "Выживание". Смотрите достижение "Hunter / Охотник" ,чтобы узнать больше информации по многопользовательскому режиму. Набег – Самый обычный Team Deathmatch. Участвуют 2 команды по 4 человека. Побеждает та команда, которая первая получит 20 убийств. Выживание – Если вы знакомы с Uncharted, то в основу этому режиму положил режим “Ликвидация”. Участвуют 2 команды по 4 человека. Побеждает та команда, которая первая выиграет 4 раунда. В каждом раунде для каждой команды ставится задача, чтобы ликвидировать другую. Если игрок погиб, то он не может возродиться до начала следующего раунда.
| |||
Populace / Популярность | |||
В режиме "Противостояние" доведите численность своего клана до 40 человек. | |||
В онлайн режиме вы должны сначала выбрать фракцию, а затем построить из неё клан. Для данного достижения вам необходимо довести численность своего клана до 40 человек (NPC). Ваш клан требуется в определённом количестве припасов каждый день (каждый многопользовательский матч). Это число меняется в зависимости от количества человек в клане, поэтому с каждым увеличением численности, вам требуется больше припасов, чтобы держать большой клан здоровым. Для того чтобы клан рос, необходимо каждый раунд превышать необходимое количество припасов. Припасы обозначены знаком в игре. Их можно зарабатывать, обыскивая трупы врагов, которых вы убили или помогли убить. Кроме того количество деталей, которые вы зарабатываете за матч (в основном очки, которые вы зарабатываете за всё, что делаете) конвертируются в дополнительные припасы в конце матча. Они конвертируются независимо от того, потратили ли вы их в середине матча на улучшения или патроны, так что не стесняйтесь тратить их. Смотрите достижение "Hunter / Охотник" ,чтобы узнать больше информации по многопользовательскому режиму.
| |||
Firefly / Цикада | |||
Пройдите путь Цикады. | |||
См. "Hunter / Охотник" .
| |||
Hunter / Охотник | |||
Пройдите путь Охотника. | |||
Онлайн часть этой игры получила название "Фракции". Для начала вы должны выбрать Фракцию Охотники или Цикады. Выбрав одну из фракций, вам предстоит пройти путешествие с этой фракцией или ваш клан будет уничтожен, а вы проиграете, и придётся начинать всё заново. На первых порах мультиплеер может показаться запутанным, но по большей части вам стоит просто в него нормально поиграть и беспокоиться только о выполнение миссий, которые появляются. Для получения данного достижения, самое важное, что вам нужно знать то, что на протяжении всего времени, в вашем клане должен остаться хотя бы 1 выживший, иначе вы проиграете. В основном численности вашего клана угрожают миссии, в которых вам нужно защищать свой клан от истребления. На первых порах вы начнёте с миссий, которые могут увеличить численность вашего клана без риска потери и миссии с 60% риском потери населения. Данные миссии вы можете игнорировать. Побескоиться стоит о миссиях, где риск потери населения равен 100%. Вы столкнетесь с пятью такими миссиями. Данные миссии будут проходить во время:
Их нельзя проигрывать, иначе придётся начинать путешествие заново. Вам придётся выживать в течение 12 недель (1 матч = 1 игровому дню, то есть в общей сложности 84 матча). Для выполнений миссий требуется завершить все испытания в течение 3 дней (3 матчей). Вам стоит сохранить самые простые испытания на дни со 100% риском истребления клана (См. Миссии Фракций). Если вы на грани провала одной из этих миссий и ваш клан уничтожили, то выйдите из игры в XMB, и этот день не засчитается. Таким образом, вы можете попробовать переиграть этот день и завершить испытания. Пропуск дней: Мне не нравится рекомендовать данный метод, так как он мешает другим игрокам, но пока это единственный способ поскорее разобраться с мультиплеером. Выйдя из матча через меню паузы, вы можете пропустить матч, и вам засчитается день Путешествия. Сделав так, ваш клан окажется голодным/больным и в итоге умрёт, так что вам периодически нужно играть через каждые несколько пропущенных матчей. Также вам не стоит забывать завершать важные миссии, которые периодически появляются (а частности те, что представляют 100% риск истребления популяции вашего клана). Что касается игрового режима, то тут уже на ваш вкус, но я бы посоветовал режим Набег, так как он кажется более последовательным. Матчи проходят быстрее и проще работать над целями миссий и т.д. В режиме Выживание матч может закончиться до того, как вы узнаете об этом и вы встретите немного врагов, если ваша команда занимается ими вместо вас. Миссии Фракций:
Вот самые простые задания:
Советы по игре:
| |||
That's all I got / Больше у меня нет | |||
Переживите все шутки Элли. | |||
Начиная с пятой главы, будут моменты, когда Элли попытается поднять вам настроение, и начнёт шутить. Существует пять различных наборов шуток, которые обычно активируются, как и дополнительные разговоры с союзниками, нажатием на . Для получения этого достижения, необходимо вызвать все эти события и прослушать все шутки. Всего их 4 в 5 главе и 1 финальная шутка в 6 главе. Видео-гид по шуткам вы можете посмотреть тут. |
gamemag.ru
Заражённые | The Last of Us Wiki
Часто встречающиеся виды заражённых |
Стадии заражения (от бегуна до щелкуна)
По отчётам, источником грибка стали посевные культуры; газета в прологе игры подтверждает это. Грибок поражает нервную систему, образуя мицелий в коре головного мозга. Это стирает память человека и ввергает его в безумие. Поведение заражённого примитивно, основными инстинктами остаются только распространение спор и питание. В конечном итоге грибок убьёт носителя и начнет расти из его тела, образуя плодовые тела для массового распространения спор.
Реакция общества на заражение была катастрофичной. С заражением большей части населения дефектным грибком, создавая обширную панику, началась всемирная пандемия, вызвавшая тотальное разложение и разрушение общества, подкреплённое вопиющим нарушением прав людей: военные скрывали жизненно важную информацию, связанную с истреблением неугодных. «Цикады» — народное ополчение, сформировавшееся в ответ на военное угнетение, — начало тщетную борьбу против правительства. Эта группа ополченцев — организация, верующая в создание вакцины от болезни и спасение носителей.
Тем, кому удалось уцелеть и не заразиться, было приказано обитать в карантинных зонах. В определённый момент военные провели бомбардировку внешних периметров зоны, уничтожив как заражённых, так и лиц с подозрениями на инфекцию.
Люди и другие приматы (исходя из содержания лабораторного диктофона), попавшие под штамм Ophiocordyceps unilateralis, подвергаются мутационным изменениям. Грибок атакует мозг и начинает изменять поведение своего носителя. Далее носитель пройдет четыре стадии инфекции: бегун, сталкер, щелкун и топляк, каждая страшнее и опаснее предыдущей.
Инфекция также распространяется путем прямого контакта (укус) с заражённым или через разложившегося на грибки (образования, вызванные кордицепсом) трупа. Образование спор — последняя стадия жизненного цикла заражённого, это приводит к его смерти. Безжизненный каркас служит субстратом для роста и распространения спор. Когда зараженный «почувствует» приближение смерти, он найдет тёмный, влажный угол, где и умрёт. Он может припереть собою дверь, чтобы открывший её человек вызвал распространение спор и заразился сам. Но где конец жизни для носителя, там — продолжение для грибка. Создатели игры подтвердили факт того, что люди в карантинной зоне находятся в относительной безопасности благодаря активному протоку воздуха, поэтому токсичность спор не может превысить критической отметки. На основании этого единственными местами концентрации опасных спор являются подземные (канализации, дренажные системы, станции и тоннели метро, пещеры) и подвальные помещения зданий.
Чтобы гриб контролировал тело человека, он должен оставаться живым. В мёртвом теле инфекция не способна развиваться. Это — коренное отличие заражённых от зомби.
Животные (кроме обезьян и других высших приматов) заражению не поддаются. Изначально планировалось создать заражённых животных — слонов, у которых должны были расти грибки на ногах и в голове. Дизайн не дошёл до финальной версии, однако был раскрыт Naughty Dog на мероприятии PAX Prime Panel 2013.
Физическое проявлениеПравить
Заражённые люди проходят физические мутации под специализированным штаммом кордицепса. Со временем различные образования выступают из отверстий на голове, меняя физический облик заражённого. Зубы крошатся и зазубриваются. Грибковые наросты на сталкерах, щелкунах и топляках отличаются биолюминесценцией. На поздних стадиях их тела начинают набухать, позволяя всё большему количеству грибков покрывать тело. Когда заражённого убивают или он умирает от активного роста грибка, последний начинает врастать в окружение через тело погибшего, вырабатывая споры.
ПоведениеПравить
Заразившись, жертва теряет способность рационально думать и вести себя, ориентируясь лишь на искаженные инстинкты атаковать и поедать любое здоровое существо.
По мере роста грибка он покрывает конъюнктиву, ослепляя носителя. В дальнейшем тело вырабатывает примитивную форму эхолокации, чтобы обнаруживать добычу, что объясняет щелчки щелкунов. Если тело носителя сильно повреждено, грибок убьёт его в тёмном и влажном месте.
Заражённые, хотя и имеют более высокий болевой порог по сравнению с обычным человеком, всё ещё остаются уязвимыми к обычным ранениям. Бегун в спокойном состоянии будет стонать от боли из-за роста грибка внутри своего тела. Заражённые, сохранившие лицо, при атаке даже выглядят обеспокоенными и печальными, что может означать, что на первой и второй стадиях они осознают то, что делают, но не в силах контролировать себя. Выстрелы способны их потрясти, что указывает на признаки страха (на первых стадиях заражения). Личность разрушается после третьей стадии заражения, любые признаки человечности у инфицированных грибком полностью исчезают.
Несмотря на то, что можно кидать объекты, дабы отвлечь внимание заражённых, не рекомендуется это делать (разве что при острой необходимости), так как данное действие изменит предписанный программой путь их следования, позволяя бродить по всем участкам карты. Таким образом, заражённые становятся менее предсказуемыми, что увеличивает шансы игрока на смертельный исход.
Стадии зараженияПравить
Бегун Править
Выглядит, как среднестатистический зомби из любого боевика про них. Грибные наросты невелики в своем количестве. При обнаружении игрока бежит на него. Выдерживает 3 выстрела из мелкокалиберного оружия. Самый неопасный зараженный в игре.
Сталкер Править
Чуть опаснее бегуна. Больше наростов на теле, выше живучесть, лучше слух. Единственный из зараженных имеет свойство прятаться и нападать в самый нужный момент.
Щелкун Править
Слепой зараженный, имеющий довольно неплохие навыки эхолокации. Еще более живуч, чем предыдущие. Убивает, как только подходит вплотную к игроку. Правда, от него может спасти одно улучшение...
Топляк Править
В отличие от щелкуна. Если он зажал вас в угол, готовьтесь переигрывать. Очень опасный зараженный, имеющий броню из грибка и кидающийся мешочками с микотоксинами позволяющими заражённому атаковать с большого расстояния. Убить без использования взрывчатки крайне проблематично.
СмертьПравить
Гибель заражённого
Даже после смерти заражённого грибок продолжает свой рост. Он способен вырасти в большое образование вокруг тела носителя. С этого момента труп жертвы становится чем-то вроде каркаса, прирастающего к любой поверхности. В конечном итоге грибок начнёт испускать ядовитые споры, заражая любого, кто их вдохнёт. Единственный известный в игре способ борьбы со спорами — ношение противогаза. Для человека, имеющего иммунитет, споры не страшны.
После прохождения всей игры у игрока будет возможность получить доступ к галерее эскизов заражённых за $200 игровой валюты в разделе меню «Награды».
Ранний концепт-арт заражённых делал их похожими на пришельцев с членистыми конечностями и светящимися глазами.
В некоторых изображениях из The Art of The Last of Us бегуны держат в руках различные инструменты в качестве оружия — лопаты, грабли. Данный факт указывает, что в какой-то период разработки заражённые на ранней стадии заражения обладали достаточным умом, чтобы использовать орудия труда.
В концепт-арте щелкуна наблюдается небольшое отверстие посреди головы, что позволяет сделать предположение, что глаза бывшего человека могли вылезти из него, выявляя новую, неизвестную пятую стадию болезни. Однако это маловероятно. Возможно, отверстие могло служить ртом заражённого, оттуда могли идти щелчки, оно служило ухом или было своего рода пушкой для выстрела спор.
В материалах игры, концепт-артах и «Grounded» Making of Documentary указывают на факт, что грибок способен прорасти сквозь кость.
Интересные фактыПравить
- Когда заражённые стоят спокойно, не обращая внимания на присутствие поблизости человека, они находятся в состоянии отдыха, нарушить который способны шум и атака.
- Если Джоэл попадётся топляку в гостинице Питтсбурга, тот, убивая Джоэла, оторвёт ему челюсть, а противогаз каким-то странным образом исчезнет. Данное явление может быть связано с отсутствием скрипта на анимацию смерти, так как Джоэл в противогазе и топляки очень редко встречаются.
- Как видно в "Эскизах зараженных", на ранней стадии разработки присутствовали ещё несколько видов зараженных (18, 19, 21-23, 28-30), но, возможно, они были удалены из-за того, что разработчики хотели добиться реализма от своей игры, а данные виды зараженных были чем-то сверхъестественным.
- В игре щелкуны ходят быстрым шагом, агрессивно размахивая руками. Однако в видеоролике, когда Билл и Джоэл с Элли добираются до убежища, можно заметить, что щелкун бегает, не махая ими.
- В предшествующих бета-версиях игры бегуны не стонали так, как в финальной версии, однако визжали, будучи обеспокоенными.
- Эхолокация щелкунов, по сравнению с аналогичной способностью таких животных, как летучие мыши, очень «сырая», так как они не способны обнаружить, как кто-то живой двигается рядом, если это не происходит прямо перед ними. Это подтверждает теорию того, что щелчки, исходящие из трещины в черепе — своего рода мегафона — дают ориентир на то, что спереди, а не вокруг.
- Щелкуны не щёлкают так, как это было в бета-версиях, где звук напоминал больше постоянное хлопанье языка. В финальной версии они издают квакающий звук волнами.
- Заражённые не проявляют никакой реакции на свет от фонариков героев. Возможно, данный эффект связан с фактом того, что у грибов отсутствует фототропизм или сетчатка глаза носителя инфекции просто-напросто заросла грибом.
ru.thelastofus.wikia.com
Охотники | The Last of Us Wiki
Одни из представителей охотников, притворящийся раненым |
История ГруппировкиПравить
До событий в Одни из НасПравить
После вспышки Кордицепсной Церебральной Инфекции (КЦИ), граждане Питтсбурга стали выказывать недовольство в сторону FEDRA, обвиняя их во лжи когда кончались рационы или когда их вообще не выдавали. В последствии, когда протест был насильственно прерван казнью, по крайней мере, трех человек, обвиненных в предательстве, жители подняли восстание против Военных и военного режима. Выжившие солдаты покинули город, а восставшие жители взяли периметр под свой полный контроль, демонстрируя предельную жестокость по отношению к любым незваным гостям с целью овладеть их имуществом.
События в Одни из НасПравить
ЭллиДрака Джоэла с одним из Охотников
и Джоэл сталкиваются с охотниками по заезду в Питтсбург. Один их охотников притворился раненым, чтобы завлечь дуэт в ловушку, но Джоэл распознал уловку и, вместо того, чтобы остановится, на полной скорости проскакивает через атакующую их группу. В попытка покинуть зону нападения, в пикап Джоэла и Элли врезается автобус, вызывая этим сильную аварию, из-за которой Элли и Джоэлу приходится выбираться уже на своих двоих. Они пытаются выбраться из города через мост, ведущий в Вайоминг, по пути сталкиваясь со множеством противников. Они также встречают других выживших: братья Генри и Сэм, которые разделились со своей группой когда они подверглись нападению.Есть упоминания, что большая часть других Карантинных Зон находятся в таком же положении, как и Питтсбург, и полностью оккупированы охотниками. Вместе с тем, есть несколько отсылок к местному лидеру, однако Элли и Джоэл с ним так и не столкнутся. Также есть информация, что за время "независимости" Питтсбурга во главе стояли были разные люди или группа людей, которые, либо умерли, либо были смещены другими охотниками. У некоторых из них были планы расширить границы периметра за пределы города, однако без видимых результатов, так как любые вылазки заканчивались многочисленными смертями охотников от зараженных или других выживших.
Питтсбургские охотники владеют большим арсеналом, включая модифицированный военный Хамви, "украшенный" трупами убитых туристов, и, согласно записи одного из солдат, в их владении находится украденная ракетная установка, однако за всю главу никаких фактических подтверждений не окажется.
Интересные факты Править
- Личность Босса охотников так и не раскроется.
- В сюжетной кампании, персонажам не суждено встретиться с охотниками женского пола, однако их существование в самой фракции подтверждается в мультиплеере и в многочисленных концепт-артах. Также, в самой игре, двое охотников обсуждают, стоило ли им оставлять женщину туристку в живых и позволить ей стать частью группы вместо того, чтобы ее убить.
ru.thelastofus.wikia.com
The Last of Us: Left Behind (Одни из нас: Оставшиеся позади)
Описание
Спустя практически год, после выхода игры The Last of Us, студия Naughty Dog выпустила дополнение к игре под названием The Last of Us: Left Behind (Одни из нас: Оставшиеся позади), которое можно скачать в PlayStation Store.История, происходящая в этой игре, разделена на 2 повествовательные линии.
Первая - посвящена отношениям Элли и её подруги Райли. Они не виделись 45 дней после того как Райли сбежала из школы. И вот она вернулась и девочки отправляются в заброшенный торговый центр развлекаться и веселиться. Во время путешествия Райли рассказывает, что она примкнула к Цикадам, к которым её привела Марлин, что сегодня она должна уйти к ним навсегда и уехать в другой город. На этой почве они начинаются ссориться и обижаться друг на друга.По хронологии эти события происходят за несколько недель до сюжета первой главы The Last of Us.Здесь игроку по сути предоставляется возможность прожить один из важнейших дней в жизни Элли. Тут нет ни оружия, ни стрельбы. Только беззаботные развлечения с подругой.
Вторая - описывает события произошедшие в игре The Last of Us. Точнее, временной отрезок между ранением Джоэла и моментом, когда Элли охотится зимой на оленя и встречает Дэвида. Джоэл остро нуждался в лекарствах и нам предоставляется возможность их добыть играя за Элли. При этом на пути встречается множество врагов различных типов, как заражённых, так и людей.В оригинальной игре Дэвид упоминает, что отправил своих людей на поиски пропитания, и что вернулись далеко не все. Большую часть убил какой-то псих с которым была девчонка подросток. Именно в этом дополнении к игре освещается большая часть этого противостояния, между Джоэлом с Элли и людоедами.
Оба сюжета переплетаются по мере прохождения перенося игрока из одного времени в другое. Из беззаботной жизни в военной школе в атмосферу выживания среди огромного количества врагов, как людей, так и заражённых.Нил Дракман в одном из интервью подчёркивал, что хотел сыграть на этом контрасте. Когда Элли в начале предстаёт перед нами невинной девочкой, а спустя всего месяц ей приходится стремительно повзрослеть и жить в условиях, в которых остаться в живых удаётся далеко не многим.Также становится понятно, почему Элли так привязывается к Джоэлу и готова пожертвовать собой ради его спасения. Она уже потеряла свою подругу и ей больно представить, что ещё один человек, с которым её свела жизнь, может погибнуть и оставить её в одиночестве.
В истории Элли и Райли мы проживаем множество моментов, которые были затронуты в самой The Last of Us. Например когда Элли и Джоэл нашли игровой автомат, Элли рассказала, что слышала об игре, в которой главная героиня Энджел Найвс дралась с врагом. В Left Behind мы видим как это было на самом деле. Что на самом деле автомат был сломан и всё происходящее было воображением Элли, а Райли лишь озвучивала выдуманный сюжет.И конечно важнейший момент, когда Элли и Райли укусили заражённые и что было после этого. Как подружки приняли этот тяжелейший факт, что скоро они станут заражёнными и какие выходы из этого они могли предпринять.
Что касается процесса игры, то он по сути не претерпел изменений. Хотя и добавилась интересная возможность сталкивать людей и заражённых. Это позволяет значительно облегчить прохождение некоторых моментов игры наблюдая за тем, как они убивают друг друга.Этот функционал должен был войти в основную игру, но времени до релиза оставалось мало и студия решила отказаться от неё совсем.
The Last of Us: Left Behind проходится быстро, на одном дыхании, при этом восстанавливает множество пробелов сюжета основной игры. Приятно вновь встретиться с полюбившимися героями и прожить вместе с ними хоть и небольшие, но очень важные этапы их жизни.
Музыка
Музыка в игре по прежнему бесподобна. Специально для Left Behind Густаво Сантаолалья написал дополнительные треки. В некоторые моменты не хочется нажимать кнопок на геймпаде, а просто погрузится в атмосферу игры, которая создаётся в частности благодаря атмосферным саундтрекам.Вновь звучание гитары пробирает до глубины души. Общая гармония композиций изменилась в главах с Элли и Райли, стала легче, наивней и тоньше. Постоянное ощущение с одной стороны лёгкости и спокойствия, но в то же время ожидание каких-то важных событий. Всё это заставляет волноваться и радоваться одновременно.
Видео
По мотивам The Last of Us: Left Behind существет не так уж много видеороликов. Но посмотрев хотя бы один сразу хочется отправится в PlayStation Store и скачать это дополнение чтобы снова оказаться на месте главных героев игры и помочь им добраться до цели.
Прохождение
Для тех кто не хочет покупать Left Behind по каким-либо причинам, можно посоветовать посмотреть полное прохождение игры. Это занимает на так много времени по сравнению с основной игрой, зато вы увидите всё, что пережили главные герои игры, в первую очередь Элли.Так же можно посмотреть эти видео тем, кто затрудняется пройти какой-то из этапов игры.
Фотогалерея
И конечно же хотим предоставить вашему вниманию подборку скриншотов из игры. Они позволяют зафиксировать самые интересные моменты. Тут найдётся место радости, грусти, отчаянию и просто жизни.
Заключение
В заключении хочется сказать, что дополнение The Last of Us: Left Behind (Одни из нас: Оставшиеся позади) является лучшим в своём роде. Надеемся, что разработчики игр будут чаще делать подобные релизы и радовать своих поклонников новыми приключениями полюбившихся нам героев.На сегодняшний день Left Behind является самым успешным DLC. Пусть данный успех добавит Naughty Dog сил и вдохновения на создание новой части игры. Наверняка всё поклонники игры будут с нетерпением этого ждать. А нам пока остаётся лишь ждать. Надеемся, что история Джоэла и Элли ещё не окончена и мы снова с ними встретимся.
thelastofusworld.ru
Одни из нас (The Last of Us) — Игры Mail.Ru
Шокирующая, взрослая и потрясающе написанная история о жизни и смерти, о людях и зомби, о дружбе и предательстве. Теперь и на PlayStation 4
Перед вами — наша прошлогодняя рецензия на The Last of Us для PlayStation 3. Сейчас обновленная версия игры The Last of Us: Remastered вышла на PlayStation 4. Мы уже поиграли в нее и убедились, что и без того идеальная игра стала на новой консоли только лучше: ремастер-версия работает на 60 кадрах в секунду, поэтому играть в нее стало намного приятнее. Игра больше не подтормаживает во время самых жестких перестрелок, а управлять ей с новым геймпадом PS4 стало намного удобнее. Картинка стала гораздо четче: можно разглядеть каждую трещинку в асфальте и мельчайшие царапины на лицах героев. Так что называть Remastered «игрой прошлого поколения» не хочется: она намного живее, интереснее и во многом даже красивее всех остальных игр, которые сейчас доступны на PS4. Кроме того, в обновленную версию игры входит сюжетное дополнение Left Behind, про которое мы писали в феврале, а также совершенно новый фото-режим.
За тридцать с лишним лет существования всего того, что мы сегодня называем индустрией компьютерных игр, они совершили гигантский скачок. От перестрелок между двумя кучками пикселей и сюжетов, которые умещались в одном абзаце в приложенном на дискете с игрой текстовом файле, игры доросли до того, что научились рассказывать увлекательные, умные и шокирующие истории. И если еще лет пять назад самые лучшие игры было модно сравнивать с кино или литературой, то в 2013-м году — после BioShock Infinite или вот сегодняшней The Last of Us — приводить в качестве аналогий книжки и фильмы даже немного стыдно. Такие потрясающие истории можно рассказать только в интерактивном формате.Никакой интриги во всех следующих абзацах этого текста не будет: сегодня мы говорим про одну из лучших игр нашего времени, и поэтому все, в чем мы дальше постараемся вас убедить — пойти и прямо сейчас купить PlayStation 3, если вы еще этого не сделали. The Last of Us (как и трилогия Uncharted — другой шедевр от калифорнийской студии Naughty Dog) — стопроцентный эксклюзив для консоли от Sony. А японцам все мольбы PC-игроков и многотысячные онлайновые петиции с просьбой портировать куда-нибудь созданные исключительно для их приставки игры вот уже много лет до известного места.
Итак, в 2013 году миру, который мы с вами знаем, пришел конец. Катастрофа пришла как всегда неожиданно и никто к ней не был готов. Вначале газеты писали про какой-то странный грибок, поражающий человеческий мозг. Потом по телевидению показали несколько экстренных выпусков новостей про зараженных, у которых стали появляться странные симптомы: чем глубже грибные споры проникали в человеческое тело, тем сильнее, ловчее и, главное, агрессивнее становились заболевшие. На последней стадии зараженные начали нападать на людей, но на этом радио и телеэфир замолчали навсегда.
The Last of Us — игра удивительной мощи постановки, и самый на первый взгляд обычный сюжет «про зомби» здесь подан как невероятная человеческая драма. Первый шок наступает уже через 15 минут, сразу после окончания пролога. Ты тупо пялишься в телевизор, в руках дрожит геймпад, а в мыслях в разных вариациях всплывает один и тот же вопрос: «Как же так? Ну почему? Да неужели люди такие гады?» Это очень необычные ощущения для видеоигр, от которых мы привыкли получать только всплески адреналина и эмоции на уровне «ух, как бахнуло!»
Через двадцать лет после того, как умолкла последняя радиостанция, некогда великая страна Америка превратилась в одну огромную зону боевых действий. Внутри городов, под укрытием многометровых бетонных стен, в карантинных зонах спрятались немногие выжившие. Военные избавились от «бюрократов» и взяли на себя все функции государства: они выполняют полицейскую работу — патрулируют периметры безопасных зон и отстреливают зараженных, определяют людей на работу, заменяют собой суд и следствие и, самое главное, распределяют пайки. Еды осталось очень мало, поэтому в этом мире получить за банку тушенки пулю в лоб можно быстрее, чем успеть сказать «здрасьте». Из-за невыносимых условий во многих карантинных зонах вспыхнули восстания, но финал практически всегда был один — перевешав людей в форме, бывшие «гражданские» сбивались в банды и начинали убивать друг друга и грабить всех, у кого есть еда, патроны или хотя бы относительно целые ботинки.
В этом бардаке единственную сколько-нибудь цивилизованную альтернативу военным представляют «Цикады» — организованная и хорошо вооруженная группа повстанцев, которых некоторые, впрочем, называют террористами.
Джоэл, главный герой The Last of Us — один из немногих жителей этого нового мира, который еще помнит прежнюю жизнь. Свою банку консервов он зарабатывает опасной профессией — контрабандой оружия и товаров из карантинных зон во «внешний мир». За двадцать лет беспрерывной борьбы за выживание у него не осталось никаких иллюзий относительно человеческой природы и поэтому когда «Цикады» просят его переправить через кордон необычный «груз» — ничем на первый взгляд не примечательную четырнадцатилетнюю девочку Элли, он только уточняет размер оплаты — детали уже не интересуют. Однако довольно быстро все идет наперекосяк и Джоэл понимает, что ввязался в самое опасное и важное приключение своей жизни.
Все повествование The Last of Us строится на контрасте характеров Элли, которая родилась уже в убежище и ничего не знает про жизнь вне карантинной зоны и Джоэла, у которого от прошлой жизни осталось несколько скелетов в шкафу, а в новой завелось несколько интересных знакомств.
«В поисках настоящего человека» эти двое пройдут пешком полстраны. Они будут отбиваться от зараженных, укрываться по подвалам от военных патрулей, спасаться от вооруженных банд и наблюдать всю гамму самых худших человеческих черт: подлости, низости и предательства. Довольно быстро становится понятно, что люди — они гораздо, гораздо страшнее даже самых зубастых и сильных зомби. Зараженный просто идет на звук и бесхитростно нападает на все, что движется, тогда как человек — только и ждет удачного момента, чтобы всадить нож в спину и порыться в вашем рюкзаке.
По сравнению с теми ситуациями, в которые попадают Джоэл и Элли, все слезные моральные дилеммы героев любимого в народе игросериала The Walking Dead кажутся проблемами из детского сада. Практически все персонажи второго плана в The Last of Us — абсолютные, законченные гады, и если среди них вдруг кто-то проявляет человечность или что-то делает бескорыстно, то вместо «спасибо» ты уже по привычке ждешь подвоха.
Эта атмосфера нарастающей паранойи и вечной нервозности, когда опасность подстерегает со всех сторон, замечательным образом поддержана геймплеем. Играть в The Last of Us сложно, но дико интересно. С одной стороны — здесь есть много от механики Uncharted (или, если вам более привычно — Tomb Raider): главный герой таскает в рюкзаке пистолеты, винтовки и лук со стрелами для бесшумных убийств, а при близком контакте всегда не прочь пустить в ход кулаки, или разбить кому-нибудь голову куском арматуры.
С другой стороны, без «стелса», скрытных перемещений за спинами патрулей, пряток под столами и «тихих» убийств вам просто не выжить. Биты, ножи и другое холодное оружие быстро ломаются, поэтому нужно как угорелому носиться по окрестностях в поисках бутылки или кирпича — лучше уж отбиваться так, чем голыми руками. Патронов не просто мало — их практически нет, и приходится учиться одинаково ловко стрелять и из револьвера, и из дробовика. На шум выстрелов сбегаются все окрестные зараженные, а свет фонарика моментально выдает ваше положение бандитам. Мало того, почти любой противник может убить Джоэла парой крепких пинков, ну а случайно схваченная пуля — практически гарантированная смерть.
Готовых складов с припасами и медикаментами тоже никто не оставил — все разграбили еще двадцать лет назад. Любую спокойную минуту нужно использовать с толком: обшарить все окрестности в поисках тряпок, сломанных ножниц, недопитых бутылок с алкоголем и тому подобного хлама, из которого тут же на месте изготовляются аптечки, самодельные бомбы и ножи. Нередко бывают ситуации, когда собирать «коктейль Молотова» приходится прямо под пулями.
Десятки раз вы будете оказываться в ситуации, когда вокруг сплошные враги, а в пистолете остался последний патрон (его, конечно, очень хочется пустить себе в лоб, но нельзя). И десятки же раз вы будете потом поражаться, какой изящный выход нашли из самой, казалось бы, безнадежной передряги. Экстремальные условия и постоянное ожидание подвоха проделывают с игроком удивительные метаморфозы. The Last of Us — редкая игра, в которой получаешь настоящий боевой опыт, а не абстрактные уровни, перки или скиллы. И если на первых этапах дрожат руки, когда с пистолетом выступаешь против двух слепых зомби, то ближе к концу игры уже не страшно выйти против отряда вооруженных до зубов и закованных в кевлар спецназовцев с одним перочинным ножом. Куда им до вас!
Мы не боимся повториться: The Last of Us — не только одна из лучших игр эпохи PS3 (которая, как известно, заканчивается), но и одно из главных игровых событий этого года. Что особенно приятно — это не сиквел/приквел или третья-четвертая часть заведомо успешного блокбастера, а абсолютно новая, свежая и ни с чем не сравнимая игра. Неважно, играете ли вы с восьмидесятых, или никогда в жизни не держали в руках геймпад, считаете ли видеоигры произведением искусства или глупой детской забавой — вы просто обязаны поиграть в The Last of Us. Равнодушным здесь не останется никто.
games.mail.ru