Содержание
Отзывы Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Red Orchestra 2: Герои Сталинграда)
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда это та игра где после каждой смерти в голове ты думаешь: «Да откуда?!», «Какая граната только что жив был?!», «Всмысле с другого конца карты?!» и тому подобное, и в какой-то момент тебе все начинает нравиться ведь через день или два уже не ты будешь задавать такой вопрос, а твои враги.
Надо уточнить что мгра и в правду достаточно хардкорная особенно для тех кто в основном играл (Или играет) в Cod и Battlefield ведь тут нету точного обозначения… Вообще всего, ты не видишь мини карту, нету полоски здоровья, нету марок над игроками (даже союзниками), и все это дает игре реалистичности.
Геймплей достаточно сложный для тех кто только начал, но когда ты уже знаешь каждую кнопку управления начинаешь понимать что, оказывается что вылезать из укрытия всем телом не обязательно можно просто выглянуть и так далее, много перечислять не буду и скажу еще что геймплей быстрый на некоторых картах, а на некоторых тягомотина что капец. 9.1
Графика на 2011 год красивая, Немцы выглядят как немцы, Русские как русские, но на счет моделек есть проблемка, у Немцев нету зимней формы печально, ну так вот даже на минимальной графике выглядит достаточно красиво и не видно жёсткого мыла. 10.0 нету слов
Сюжет как обычно это вторая мировая, то есть, не совсем тут можно выиграть ту битву которую на самом деле проиграли и это прикольно, (Дополнение Heroes of The West) боже да тут даже есть операция «Оверлорд» и высадка на пляж Нормандии, да это просто офигенно.
Ну а так это просто Вторая Мировая и в целом сюжета нету (Кроме изменения хода битвы) 6.0
Управление удобное отзывчивое, но привыкнуть сможет не каждый и не сразу, например по умолчанию нету кнопки «Взаимодействовать» и еще некоторых кнопок, НО большое такое НО все действия которые отсутствуют как то же например «Взаимодействие» по сути то и не нужны вы и без них сможете ведь они не обязательны и использовать вы будете их редко скорее всего. 9.5
Звук и музыка. Звуки просто шедевр сразу говорю ставлю 10 из 10, Немцы орут на немецком, Русские на русском, Американцы на американском и Японцы на японском соответственно и звуки выстрелов взрывов танков и так далее насыщенны жизнью, ты слышишь как какой-то солдат орет «За Сталина, в Атаку!» или «Они его убили с*ки, отомстим!» и ты понимаешь что персонажи как живые и переживают за каждую смерть своего друга и товарища, а ну иногда орут «Где моя нога!!?», но к сожаления так орут только Американцы. 10.0
Мультиплеер все еще живой и приходят новые игроки которым походу как и мне не хватало на Rising Storm 2 (Да и вообще у меня его не тянет), много старых игроков, немало новых, есть Русские сервера есть, Европейские и Американские, а самое главное там есть онлайн и хорошое комьюнити которое общительное и вы в голосовом чате перекрикиваетесь «В атаку, за Сталина! Он будет нами гордится!» или «Уничтожим Советскую шваль! В атаку!» (Прошу не надо считать это оскорблением Русских или тех кто жил в СССР!). 9.7
Локализация как я уже говорил в «Звуки и музыка» хорошая все орут на своих языках и со своим акцентом (Только когда играешь за Немцев они почему-то орут на русском а когда играешь за Советов то они орут на Немецком), каждая реплика переозвучена и звучит хорошо и подходяще (Не считая Японцев и Американцев, они орут на своих языках) . в общем Локализация на 10 из 10.
Геймплей
9.1 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
6 из 10
Управление
9.5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
9.7 из 10
Локализация
10 из 10
9.2
Реализм в уменьшенном масштабе
Именно так можно сказать про игру под названием RED ORCHESTRA 2 ГЕРОИ СТАЛИНГРАДА (далее RO 2 или РО 2) .Говоря об реализме ,сразу вспоминается старая добрая Арма.Да,в этой игре есть немного того,с чем мы сталкивались в арме,но в отличие от Армы нам не надо преодолевать огромные расстояния ,чтобы погибнуть от одной пули и преодолеть опять это расстояние. Но обо всем по порядку.
Как вы уже поняли из названия,то бои развернутся в разрушенном Сталинграде.Что же такого особенного?Маленькие улицы ,заполненные развалинами домов.Огромные высотки устоявшие после бомбежек,разрушенная техника.За каждым углом,в любом месте вас поджидает опасность.Нет такого места,где вы спрячетесь и вас не достанут.Если из оружия не убьют,то гранатой достанут.Один из главных принципов : движение -это жизнь.Оставаться на месте еще опаснее ,чем пытаться перебегать к следующему укрытию под обстрелом.Будь то маленькие улицы жилых,где пулеметчик занявший правильную позицию не даст вам ступить и шагу или огромные площади,где вы будете как на ладони .
Поговорим о гемплейных особенностях игры.Один из первых плюсов, анатомическая система повреждений:ранили в ногу,будешь медленней бегать.Попали в руку,будет хуже точность.Ну а если в голову ,то тут без шансов.Присутствует так же система морали,наш боец ,не герой и не супермэн,который ничего не боится.Если боец попал под обстрел,будь то артиллерия или просто вас пулеметчик прижал и не дает вам головы поднять. Ваш боец будет подавлен,точность будет ниже,а экран будет темнеть,что придает еще один плюс в копилку реализма. Но если рядом с вами командир отделения,то он может поднять дух и влияние подавления немного уменьшится.
Обычно в шутерах мы бегаем в полный рост и не задумываемся о таких позициях ,как сидя(пригнувшись то есть),а тем более уж и лежа,но не в этой игре.Здесь вам придется вгрызаться в землю и часто ползать,перебегать от укрытия к укрытию.В полный рост не побегаешь,это первый шаг на пути к быстрой смерти.Так же вид от первого лица позволяется проникнуться реализмом.За укрытием безопасно,но ничего не видно.Поэтому приходиться высовываться,не всегда это безопасно,а зазеваешься,то оглянуться не успеешь ,как схлопочишь пулю.Раз я уже заговорил об укрытиях,то надо отметить систему укрытий,что являются большой редкостью в играх,особенно в мультиплеерных.
Еще одна особенность игры заключается в том,что она(игра) не прощает ошибок и за нее(ошибку) приходится дорого платить. Не осмотрел местность,решил перебежать.Бац! И тебя подстрелили.Увидел как твои сокомандники побежали к следующей точке,но вражеский пулеметчик убил их,а ты по велению статного чувства побежал за ними,то ты тоже погибаешь.Так же вы случайно можете убить своего.Например,решили бросить гранату,чеку выдернули,а кинуть не успели,враг подстрелил.Если повезет то сокомандники успеют убежать то повезло,а бывают случаи,что в данный момент не выбежать из укрытия.А пути назад нет,чека выдернута,граната сработала.Это только усиливает реализм,так как такие случаи были и в реальных войнах.
Отмечу так же два,но небольших минуса.Первый заключается в том,что после 200-300 наигранных часов привыкаешь к игре и она теряет для тебя сложность:ты уже знаешь хорошие точки для пулемета;знаешь ,где можно пробежать,а где лучше не мельтешить.Второй минус это то,что игра слишком жестока к новичкам .Как я говорила,игра не прощает ошибок и довольно немногие остаются в игре,поэтому аудитория очень маленькая у игры. Но в новой части rising storm 2 vietnam,разработчики уделили это аспекту внимание,посмотрим что выйдет.
Итак,если вы хотите поиграть в игру с уровнем реализма чуть ниже,чем в Арме,то эту RO2 стоит брать.Вы отучитесь бездумно зажимать ЛКМ и уже будете подготовлены к более серьезным играм.
Геймплей
9 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
5.5 из 10
Управление
7 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Мультиплеер
8.5 из 10
Локализация
7 из 10
7.3
heroes of stalingrad — Играем вместе
До сего момента Tripwire Interactive, как ни крути, за серьёзную студию считать было довольно проблематично. Что Red Orchestra, что Killing Floor являлись модификациями для Unreal Tournament 2004 и самостоятельными коммерческими проектами их называть было как-то немного нелепо.
Если честно, «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» производит точно такое же ощущение, особенно по-прошествие энного количества часов, проведённых с ней в обнимку. Крупный мод для Unreal Tournament 3 или ремейк Red Orchestra на новом движке – как хочешь, так и думай. Что не умаляет его достоинств.
За Сталина!
Конечно, видно, что подход был основательный. Разработчики не поленились даже соорудить две больших кампании, с полноценным связным сюжетом и обязательными роликами перед каждой миссией. В первую секунду даже берёт некоторая оторопь – да ладно, эти вот шикарно стилизованные под выпуски Die Deutsche Wochenschau брифинги в немецкой кампании делали вчерашние энтузиасты?
Но потом всё встаёт на свои места, потому как одиночный режим представляет собой невероятно раздутое обучение. Оно неспешно познакомит с основами механики, режимами игры, классами персонажей и всеми картами, предоставленными в мультиплеере. На этом её роль заканчивается – искусственный интеллект предсказуемо неадекватен, потому союзниками приходиться постоянно командовать, а иначе они будут бегать кругами и вяло отстреливаться. Враги ведут себя не лучше, периодически впадая в ступор или наоборот, в дикую активность, что приводит либо к сонному созерцанию одного единственного коридора, либо к мельтешению на пятачке земли три на три метра до той поры, пока автоматная очередь не прекратит его страдания.
Кому война, а кому — мать родна
Привыкать к правилам Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad после какого-нибудь Call of Duty: Black Ops придётся очень долго. Зато те, кто играл в оригинал, сразу почувствуют себя как дома – кардинальных нововведений не появилось, только мелкие дополнения.
► FIRST LOOK! — Rising Storm 2: Vietnam
Крестика прицела как не было, так и нет, так что стрельба от плеча (желательно ещё и с задержкой дыхания) является единственным способом ведения боя. Попасть из ППШ уже на расстоянии двадцать метров первое время – настоящий подвиг, потому как разброс очень велик. У винтовок тоже есть свои заморочки в виде гравитации, заставляющей при стрельбе на расстояние нужно либо делать поправку «на глазок» и целиться чуть выше, либо пользоваться возможностью сдвигать угол зрения относительно прицельной планки. Свистящие мимо пули и тем более, взрывающиеся снаряды, сильно давят на психическое состояние героя, что приводит к дрожанию рук и сильному размытию экрана, посему работа пулемётчика в первую очередь состоит не в уничтожении противника, а в подавлении того огнём. Использование укрытий и стрельба «вслепую», опять же, присутствуют.
Но самое главное и, пожалуй, интересное в механике «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда», заключается в том, что в девяти из десяти случаев одна единственная винтовочная пуля убивает. Может быть, не сразу, дав буквально несколько секунд постоять с медленно мутнеющим взглядом и попытаться отомстить обидчику неприцельным огнём, но да, на этом жизнь героя бесславно закончиться вплоть до ближайшего возрождения. Впрочем, любое ранение обычно заканчивается летальным исходом, если его в тот же миг не перебинтовать, так что какая-нибудь пара пуль в ногу из МП-40 – и всё, через полминуты можно уносить готовенького.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad в этом смысле – живое воплощение хардкора, но не в том ужасном смысле, что всё переусложнено и недоступно для обычного человека, а в том, что всё максимально подогнано под реалии того страшного эпизода Второй Мировой войны. И, к сожалению, иногда это приводит к не самым приятным результатам.
Мы все погибнем, но не дадим пройти врагу
Например, на некоторых картах баланс определённым образом априори награждает одну из сторон преимуществом. Особенно отличается этим «Элеватор» — немцам там дают аж на пятьдесят единиц подкреплений больше и несмотря на выгодное положение обороняющихся русских, обычно Вермахт там одерживает верх.
Так же далеко не в пользу интересности склоняют особенности архитектуры и дизайна уровней, которые, прямо скажем, провоцируют на сидение в уголке. В тех заданиях, где обе стороны борются за контрольные точки одновременно это не очень заметно, но там, где кто-то должен отбивать у врага позиции – пиши пропало. Назойливые любители спрятаться в кустах, в каком-нибудь домике или вообще на точке возрождения сильно будут портить кровь, особенно если обе команды полностью укомплектованы – тридцать две бегающих мишени – стреляй не хочу. Хорошо, что в режиме «Территория» количество элитных стрелков (с полуавтоматическими винтовками) и снайперов строго ограничено.
Кстати, насчёт классов. Опять же условиями реалий продиктовано практически полное отсутствие прокачки. Уровни, конечно, повышаются, открывается новое оружие (обычно два для каждого класса), слегка меняется внешний вид героя. Но в общем и целом от прогресса не получаешь ощутимого эффекта. Разработчикам явно придётся в срочном порядке выпускать новые карты и новые режимы, поскольку уже на третий день игры в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad становится скучновато – ничего нового там увидеть не получается.
Красота по-американски
Внешний вид Red Orchestra 2 вызывает смешанные чувства. С одной стороны, назвать её технологически продвинутой нельзя – обычный такой Unreal Engine 3, не лучше того же Brothers in Arms: Hell’s Highway. Солдатики бегают слегка кособоко, лица местами выглядят неестественно, оружие с первого взгляда – дай бог Call of Duty 2.
Зато с точки зрения исторической правдоподобности всё безупречно. Со знанием дела воссозданные развалины города, обклеенные знаменитыми плакатами с Родиной-матерью, расписанные лозунгами в духе «Мы умрём, но не сдадим родной город врагу» полуразрушенные стены, остовы подбитых танков настолько правдоподобны, что на слегка замыленную и далеко не передовую картинку перестаёшь обращать внимания. Некоторые карты прямо-таки и тянет ставить в пример всем, кто делает игры о Великой Отечественной войне: что «Фабрика «Красный октябрь», что «Ж\д станция», что «Дом комиссара» — практически шедевры картостроительства.
«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда», пожалуй, лучшая игра для студента исторического факультета. В ней соединилась историческая правдоподобность, реализм и педантичное внимание к деталям. У неё есть всего одна проблема – играть в настоящую войну, а не аркадные пострелушки, организованные по принципам равенства и соревновательности, не всем будет удобно, интересно и увлекательно. Им остаётся только ждать Battlefield 3 и Modern Warfare 3.
Мы благодарим компанию 1С — Софт-Клаб и лично Максима Самойленко за предоставленную версию игры.
Автор: Данил Ряснянский
Похожие игры…
Red orchestra 2: heroes of stalingrad: превью (игромир 2009)
Red orchestra 2: heroes of stalingrad: превью (игромир 2010)
Red orchestra 2: heroes of stalingrad: обзор
Might and magic: clash of heroes
Красный оркестр 2: Герои Сталинграда обзор
Перейти к основному содержанию
PC Gamer пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
Наш вердикт
Удовлетворительный, напряженный многопользовательский режим — это больше, чем сумма его частей, но он омрачен ошибками. Не обращайте внимания на ужасный синглплеер.
Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Red Orchestra 2 — лучший симулятор убийства, в который я когда-либо играл. Это не лучший шутер от первого лица или многопользовательская игра, и даже не лучшая командная многопользовательская игра. Это определенно не лучшая игра о Второй мировой войне, а ее одиночная игра — худшая, в которую я играл за последние годы. Но в убийстве и в том, что тебя убивают, Red Orchestra 2 — ужасающий и приятный опыт.
- Мы собираем все лучшие игровые предложения для ПК в Черную пятницу прямо здесь
Давайте поговорим о вас минутку. Ты солдат гитлеровской или сталинской армии, и ты чертовски напуган. Вы стоите спиной к стене в комнате с одной дверью, двумя окнами и тремя стенами и заглядываете из-за угла в оголенное ядро полуразрушенного здания. В каждой комнате мог спрятаться вражеский солдат, а ты уже сто раз умирал, всегда с того единственного угла, который не проверял.
Глядя сквозь обломки, вы видите, как из-за стены вырывается вражеский солдат. Вы прицеливаетесь и стреляете одним движением. Вы застрелили его, и теперь он мертв. Она точно такая же, как миллион других игр, но не похожа ни на одну другую игру. Различие имеют мелочи, такие как звук собственного дыхания, когда вы подносите винтовку к лицу, и то, как она слегка покачивается в ваших руках. Он в отметине на груди вашего врага, куда попала пуля, и в том, как его кровь брызнула из его спины, отмечая выход этой пули. Дело в том, как он упал под каким-то ужасным весом. Иногда, но не в этот раз, это было то, как он хватался за живот, кричал по-русски или как безумно стрелял из автомата в последние секунды своей жизни.
В какой-то момент разработчики Red Orchestra 2 поняли, что если основное взаимодействие в вашей игре — это убийство, то вы, вероятно, должны сделать убийство невероятным. Именно это внимание к деталям превращает обычную игру, немного более реалистичную Battlefield, в нечто великолепное, где Советы сражаются с нацистами по всей матушке-России.
Возьмем, к примеру, игровые режимы. Самая популярная — «Территория», в которой одна команда начинает контроль над захватываемыми точками карты, и противник должен их захватить. В этом режиме подкрепления появляются каждые 20 секунд или около того, а на картах, рассчитанных на 64 игроков, это прекрасно помогает сосредоточить внимание на меняющейся линии фронта. Но то же самое было и в Battlefield 2, где он назывался режимом «Завоевание». Режим обратного отсчета имеет аналогичные цели атаки/защиты, но игроки получают только одну жизнь за раунд, а команды меняются сторонами на полпути. Сейчас в нее никто не играет. Третий режим — Firefight, вариант командного боя насмерть, который популярен, но кажется, что ему не хватает смысла Red Orchestra.
Хотя оружие кажется замечательным, классы, которые его носят, знакомы. Есть класс Assault с автоматом; Стрелок со снайперской винтовкой; стрелок и элитный стрелок; и некоторые другие. Немногочисленные изобретательные классы, такие как командиры отрядов и командиры, мало что делают для изменения хода боя. У обеих ролей есть ценные способности, но никто не следует приказам на публичных серверах.
(открывается в новой вкладке)
Даже танки не добавляют опыта. Они требуют совершенно другого набора навыков, чтобы хорошо их использовать, и имеют любовно детализированные интерьеры, но их легко игнорировать на нескольких картах, которые на самом деле включают их. На любом сервере, к которому я когда-либо присоединялся, единственная карта, состоящая только из танков, — это момент войны, когда все исчезают, чтобы писать письма домой своим матерям.
Давайте проясним: все это не плохо, просто Red Orchestra великолепна не из-за них. Не обращайте внимания на то, как скучно звучит идея еще одного шутера о Второй мировой войне, и обратите внимание на опыт, который предлагает RO2. Опять же, именно мелочи заставили меня играть в нее по 25 часов в неделю.
Он ползает по разрушенным зданиям Дома Павлова, одной из лучших карт, и прыгает каждый раз, когда вы видите листок бумаги, парящий в воздухе. Он слушает шаги, эхом разносящиеся по зданию, и замирает, когда слышишь скрип лестницы. Это время, когда я свернул за угол и столкнулся лицом к лицу с нацистом, держащим над головой гранату, проткнул его штыком в живот, а затем нырнул вниз по лестнице, спасаясь от взрыва. Это острые ощущения от бега по открытому полю, когда вокруг вас свистит вражеский пулеметный огонь.
(открывается в новой вкладке)
Смерть в RO2 настолько внезапна и жестока, что вы постоянно находитесь на грани, и этот опыт усугубляется всеми маленькими кусочками информации, которые игра скрывает от вас.
Во-первых, на расстоянии нет простого и мгновенного способа определить, находится ли солдат на вашей стороне. Униформа отличается, но не флуоресцентные зеленые велосипедные куртки, которые нужны на задымленном поле боя. Если вы находитесь рядом с кем-то, смотрите на него, и он на вашей стороне, его имя появится, но часто у вас нет на это времени.
Во-вторых, нет мгновенного подтверждения убийства. Вы будете сражаться через разрушенные многоквартирные дома на замечательной карте «Дом Павлова» и заметите голову в окне через улицу. По форме шлема вы сделаете вывод, что это враг и огонь. Голова исчезнет из поля зрения. Они мертвы? Ты скучал? Они ранены и перевязывают себя? Безопасно ли двигаться дальше? Вы можете только надеяться. Везде, где это возможно, RO2 делает неясными то, что другие игры хотят сделать ясными. На HUD нет отображения боеприпасов; вы должны проверить ствол для грубой оценки или посчитать свои собственные выстрелы. Режим реализма, который активирован примерно на половине работающих в настоящее время серверов, полностью устраняет определенность, удаляя дружественные имена, подтверждения убийств и радар. Это не имеет большого значения, но мне было веселее в нереалистичном режиме.
Наконец, душераздирающий адреналин, который вы чувствуете перед компьютером, отражается в солдате, которым вы управляете. Когда вы стоите у окна, и пули начинают стучать по раме, все цвета исчезают с экрана, мир расплывается, а ваша меткость становится хуже, чем у пьяного подростка в туалете ночного клуба. Вам нужно выбраться оттуда, чтобы отдышаться, как человек, который входит в ванную вслед за подростком. Это умный способ прекратить кемпинг.
Все это внимание к деталям не спасло игру от жалкого провала. При подключении к серверу меня часто выбрасывает на экран выбора команды, где кнопки не работают. Браузер сервера обновляется только один раз, то есть мне нужно перезапустить игру, чтобы повторить попытку. Если я успешно подключаюсь к серверу, ошибки не прекращаются. Иногда, когда я умираю, я не могу возродиться, пока не выберу свой класс повторно. Система XP, которая должна вознаграждать вас новым оружием, полностью сломана, а система достижений Steam часто вознаграждает вас за то, чего вы не сделали. Минимум раз в два часа на двух разных ПК игра полностью вылетала.
Это как купить красивый обеденный стол на eBay, попросить редактора поднять его на два лестничных пролета, а потом обнаружить, что внутри него окукливаются жуки Дозора Смерти. Tripwire говорят, что знают о проблемах, и я уверен, что они их исправят, но сейчас это делает игру рутиной.
Менее вероятно, что в ближайшее время будут исправлены немецкие и советские одиночные «кампании», которые представляют собой не что иное, как многопользовательские матчи с ботами, связанные краткими анимированными уроками истории. Они были бы в порядке, но ИИ ботов глупее личинок, копающихся под моими обеденными тарелками.
Тогда давайте составим список. Солдаты ИИ слепы и будут пробегать прямо мимо солдат вражеской команды, не стреляя. Они ужасно нерешительны и будут прыгать в одно и то же окно снова и снова. Если враг достаточно близко, он попытается атаковать вас в ближнем бою, но если вы побежите назад, он будет бесконечно преследовать вас и никогда не стрелять.
Я видел, как пулеметчики стояли спиной к противнику. Я видел пулеметчиков, расставленных на кухонных шкафах лицом к стене. Я видел, как солдаты бегают бесконечными кругами, не в силах пройти угол. Я видел, как вражеские танки вечно врезались в стены и врезались в меня, но никогда не стреляли.
Опция одиночной игры появляется в верхней части главного меню, и для новичков, не знакомых с Red Orchestra, она представляет собой ужасное введение. Его не должны были выпускать. Игнорируй это.
Но не игнорируйте игру. Совершенствуя множество крошечных ужасных деталей, его разработчики создали игру, в которой убить человека так же приятно, как получить тетрис, а когда я закрываю глаза, я все еще стреляю из винтовки в своей голове.
Красный Оркестр 2: Герои Сталинграда: Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
на базе
Прочтите нашу политику обзора
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Удовлетворительный, напряженный многопользовательский режим — это больше, чем сумма его частей, но он омрачен ошибками. Не обращайте внимания на ужасный синглплеер.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Герои Сталинграда – Деструктоид
Вторая мировая война еще никогда не была такой интересной. Пять лет назад большинству геймеров надоело смотреть игры про Вторую мировую войну, а теперь крутые ребята играют в современные военные шутеры. Если вам надоела текущая тенденция в этом жанре и вы хотите что-то немного другое, то у меня есть для вас игра.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (PC)
Developer: Tripwire Interactive
Publisher: Tripwire Interactive
Released: August 13th, 2011
MSRP: $39. 99 (Steam)
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда — многопользовательский шутер от первого лица, действие которого разворачивается во время Второй мировой войны. Вы играете либо за немцев, либо за Советы, которые сражаются за контроль над Сталинградом. У каждой стороны есть свое очень реалистично смоделированное оружие, из которого весело стрелять в людей.
Есть две одиночные кампании, одна за немцев и одна за Советов. Это можно было бы считать бросовым опытом, поскольку это в основном многопользовательские матчи, в которых только вы и куча ботов с искусственным интеллектом. Хотя это может звучать не очень весело, они почти необходимы для обучения вас игре. Вы можете сразу же приступить к многопользовательской игре, но вы оцените RO2 намного больше, если потратите время на изучение всех деталей. Это около восьми часов контента, так что вы можете просто сделать это. Ты поблагодаришь меня позже.
Если вы ищете отличный опыт одиночной игры, вы не найдете его здесь. Red Orchestra 2 — многопользовательская игра. Кампании — отличное введение в игровую механику, но им не хватает глубины и сюжета, как в обычном сюжетном режиме. Надежного многопользовательского режима достаточно, чтобы он по-прежнему стоил вашего времени, но если вам не нравится играть с другими, вы можете пропустить этот.
ИИ во время одиночной игры действительно некомпетентен. Мои ребята бегали перед моим пулеметом, пока я стрелял, и иногда они стреляли мне в спину, если я стоял между ними и врагом. Если бы нашей целью была защита здания, некоторые из них прыгали бы в окна и выпрыгивали из них, что не является нормальным поведением. Враги могут бегать друг за другом и вообще не реагировать на то, что видят друг друга. Они служат фоном для одиночной игры, но не реагируют так, как реагировал бы реальный человек.
Многопользовательская игра — это суть этой игры. 64 игрока могут сражаться насмерть на гигантских картах с танками и пехотой. Никогда не бывает скучно; у вас всегда будет кто-то, кто сражается на вашей стороне, и ваша жизнь будет постоянно в опасности.
Все игроки играют разные роли. В некоторых режимах игры, таких как «Перестрелка», вы можете просто выбрать тип солдата — стрелок, снайпер, пулеметчик и т. д. Что действительно делает роли интересными, так это игровой режим «Территория». У каждой команды есть командир, который может вызвать артиллерию, воздушную разведку или минометные удары и заставить товарищей по команде возродиться. На ступеньку ниже командира идут командиры отрядов, число которых может варьироваться в зависимости от того, сколько человек играет. Командиры отделений отмечают цели для артиллерии, поэтому командир может сесть по рации и быстро вызвать ее. Они также могут использовать дымовые гранаты, которые имеют решающее значение для обеспечения укрытия, чтобы вы могли атаковать часто хорошо охраняемую оборону ваших врагов. Если игрок не выполняет свою роль, вы можете проголосовать за его удаление.
Вы можете повышать уровень во время игры, открывая оружие и улучшения. На данный момент эта система прослушивается, поэтому я не могу сказать о ней слишком много. Я знаю нескольких человек, которые начинали на более высоких уровнях со странным количеством убийств. Достижения также сломаны прямо сейчас, поэтому вы можете получить случайные всплывающие окна для вещей, которые вы не сделали. Ни одна из этих проблем не влияет на реальный игровой процесс, но о них стоит упомянуть.
Танки — важная часть Red Orchestra 2 , и нет простого способа погонять танк по полю боя. Вы играете за команду, и вам нужно работать вместе, чтобы что-то сделать. Есть водитель, главный стрелок, пулеметчик, а командир — это тот, кто реально видит, что происходит снаружи. Быть частью успешного танкового экипажа может быть очень весело, но если вы застрянете с головорезом, который въезжает в здания и все время теряется, вам, вероятно, будет скучно до смерти.
Рукопашный бой можно использовать, если вы застряли в ситуации ближнего боя, но вы не сможете сделать это во время анимации. Итак, если вы перезагружаетесь, вы, вероятно, умрете, если кто-то встанет вам в лицо. Это действительно плохо, но, надеюсь, это скоро будет решено.
Обычно мне не нравится механика укрытий в шутерах, но Tripwire здесь действительно удалась. Одно нажатие клавиши заставит вашего персонажа укрыться, и все, что вам нужно сделать, это уйти, чтобы покинуть его. Как только вы окажетесь в укрытии, вы можете стрелять прямо сверху, не высовывая головы. Ничего не видно, но если у тебя есть автомат и на тебя бежит десяток парней, велик шанс, что кого-нибудь подстрелят. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться и посмотреть на укрытие, что намного эффективнее, но также опасно.
В Red Orchestra 2 пролилось много крови. Танковые снаряды могут расчленить солдат, выстрелы в голову оставят на стенах прекрасные пятна, а умирающие солдаты будут истекать кровью, булькая и крича. Если это похоже на то, без чего вы могли бы жить, вы можете отключить кровопролитие в меню параметров.
Несмотря на то, что игра работает хорошо, в ней есть свои ошибки. Alt-tabbing приведет к резкому падению частоты кадров, есть некоторые проблемы с отсечением, всплывающие текстуры и некоторые другие мелкие неприятности. Ни один из этих багов не ломает игру, но они есть. К счастью, Tripwire справляется со всеми этими проблемами и обеспечивает отличную поддержку. Они даже заходят так далеко, что оптимизируют все карты для повышения производительности, что, вероятно, потребует от них очень много времени.
На данный момент игра включает только однопользовательскую кампанию и мультиплеер. Tripwire планирует вскоре включить совместную и многопользовательскую кампанию, в дополнение к некоторым другим транспортным средствам и картам, добавленным с течением времени. Запланированы DLC, включая мод «Rising Storm», который расскажет о Тихоокеанском фронте Второй мировой войны. Все это будет предлагаться бесплатно, что действительно круто.
Red Orchestra 2 мне очень понравился. Геймплей динамичный, но не слишком напряженный и запутанный.