Обзор игры the guild 3: The Guild 3 — тоскливое средневековье. Рецензия / Игры

The Guild 3 — тоскливое средневековье. Рецензия / Игры

3DNews Игры G The Guild 3 — тоскливое средневековье. Р…

Самое интересное в новостях


Поклонники экономических стратегий и подъёмов на средневековых социальных лифтах уже и не надеялись на то, что The Guild 3 когда-нибудь покинет ранний доступ. Однако это всё же случилось, и многолетнее ожидание наконец воплотилось в полноценном релизе. Оправдались ли чаяния игроков — разберёмся в рецензии

⇣ Содержание

ЖанрЭкономическая стратегия
ИздательTHQ Nordic
Издатель в РоссииНет
РазработчикPurple Lamp, GolemLabs
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3-4000M 2,4 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 570, 8 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 7 / 8. 1 / 10 / 11
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 570
Дата выхода14 июня 2022 года
Возрастной цензОт 12 лет
ЛокализацияТекст
ПлатформыPC
Официальный сайт

На дворе позднее Средневековье, аккуратные мощёные улочки городов и пыльные дорожки за стенами полисов наполнены ежедневной суетой, ведь каждый здесь стремится занять своё место под солнцем. В мире The Guild 3 существуют социальные лифты, а через упорный труд, умелую оптимизацию процессов и пару подкупов ещё вчерашний крепостной оборванец имеет все шансы стать уважаемым представителем аристократической когорты, чья династия вызовет восхищение простолюдинов и зависть других уважаемых домов. Но чем выше мы заберёмся, тем сложнее удержаться наверху, и причина не в кознях злопыхателей, а в вязком однообразии…

Виды средневековых городов — пожалуй, самый удачный элемент игры

⇡#

Все работы за гроши

Восхождение к успеху начинается с выбора игровых условий. Перед началом партии нам предстоит определить внешность нашего подопечного, фирменные цвета династии и, конечно, город (а по сути — декорации), где нам и предстоит двигаться вверх. От внешних составляющих плавно переходим к практическим материям. Например, к исходному капиталу и положению в обществе — начинать ли бедняком с парой грошей в кармане или же горожанином с каким-никаким капиталом. И хотя совсем не обязательно стартовать с социального дна (и открывать для себя увлекательный мир попрошайничества), но на поверку пробиваться с самых низов куда веселее.

Также стоит определиться с условиями победы: будет ли это достижение абсолютной власти над регионом, получение неисчислимого состояния или, скажем, выдающиеся экономические достижения. Но главный предстоящий выбор — стартовый навык, что определит наше призвание в этом мире. Можно отдать предпочтение рыбалке или фермерству, если вам по душе добывать пропитание для жителей города, медицинские услуги закреплены за травоведением, а работа руками предполагает занятия гончарным делом или обработкой меди. А ещё в The Guild 3 представлен ряд «вольных» профессий: менестрели, могильщики и разбойники!

У персонажей предусмотрены параметры, больше уместные в ролевой игре. Здесь же влияние характеристик на геймплей ощущается едва ли, хотя и обозначается численными прибавками

Профессия предопределяет доступные вам постройки (кабак ли, лазарет или разбойничий лагерь), а также то, какие навыки в огромном дереве талантов будут открываться с повышением социального статуса. Есть здесь как улучшения стартового таланта, так и получение дополнительных умений. Скажем, медник может переквалифицироваться в мастера деревообработки, мельник — в пекаря, травовед — в фармацевта, а менестрель неожиданно может дорасти до ландскнехта.

А вот ведение дел от ремесла к ремеслу различается не сильно. Цепочки действий и общие принципы схожи у всех: строим доходное заведение, нанимаем работников и перевозчиков, что будут отвечать за сбыт и наличие всего необходимого на складах, и изредка следим за состоянием сотрудников и здания, а также смотрим, чтобы список задач не пустовал (хотя можно и просто поставить «автомат»). И конечно, активно расширяемся и увеличиваем производственные мощности, когда за звонкую монету и красноречивое влияние (к этому ресурсу мы ещё вернёмся) покупаем себе столь желанное место в сословии повыше.

Можно поручить создание бренда генератору названий, либо опробовать на средневековом обществе современные маркетинговые хиты

⇡#

Гильдия скучающих ремесленников

Начало пути из грязи в уважаемые феодалы серьёзно увлекает, но уже к середине партии мы столкнёмся с удручающим фактом: скучно. Управление предприятием не предполагает хитрых манёвров или тонкого расчёта. Вместо этого — последовательность одних и тех же действий раз за разом, снова и снова, разве что масштабы меняются да пожары и другие беды в наших зданиях происходят чаще.

Отдельным разочарованием будет и абсолютная бессмысленность разных профессий: что прилежный пекарь, что беспринципный головорез — всё одно. Как в плане организации и управления, так и в разрезе нашего положения в обществе выбранный путь практически не играет роли. Миру The Guild 3 в принципе без разницы, как мы зарабатываем на жизнь. И это не забавная игровая условность, а обычная ходульность и безыскусность воплощения, что становится ещё очевиднее, стоит углубиться в другие механики.

На рынке можно приобрести аксессуары, подчёркивающие высокий социальный статус и дающие определённые полезные бонусы

Довольно архаичные и просто сомнительные особенности встречают нас за пределами ремесленных будней. Скажем, чтобы продлить жизнь династии наших подопечных, понадобится супруг или супруга. Искать партнёра придётся самостоятельно, а найдя (в списках подходящих кандидатов), предстоит ещё и ухаживать. Причём совершенно механически, нажимая на лучшие из доступных вариантов в диалоговых окнах. За пару минут дело уже пойдёт к свадьбе и, разумеется, созданию наследников. Всё это напомнило The Sims, только вот если в культовом симуляторе жизни подобные условности смотрелись органично, то здесь всё это выглядит смешно и нелепо. Да и развлекает едва ли.

Также мало весёлого в процессе наращивания влияния. С честного труда оно капает в час по чайной ложке, поэтому приходится зарабатывать ценный ресурс вручную — праздным хвастовством, подкупом должностных лиц, выступлениями с трибуны или, скажем, поездкой с торговой миссией в дальние земли. Однако самым эффективным способом оказывается массированное строительство жилых домов, благо простой чеканной валюты хватает с избытком уже после часа игры. Всё это делается ради приобретения нового социального статуса, что откроет новые технологии и лимиты производства. И так — по кругу, до победного.

Если вам кажется, что здешний интерфейс архаичен, а система игровых оповещений перегружена, то спешим вас заверить: вам не кажется

В хорошем стратегическом проекте изучение тонкостей и осознание хитростей становятся отправной точкой для перехода к «настоящей» игре. Но не здесь — чем лучше понимаешь The Guild 3, тем скучнее она становится: всё местное планирование сводится к банальному повторению одних и тех же незамысловатых циклов и действий, не требующих и толики стратегического планирования. Единственным серьёзным испытанием для игрока в этой ситуации станет разве что борьба с неудержимой зевотой и ужасно громоздким и неудобным интерфейсом, будто бы застрявшим в начале века.

Сама игра всем своим существом – механиками, игровыми жанровыми особенностями, да даже анимациями, – передаёт привет из прошлого. А потому сложно отделаться от ощущения, что это всё ещё прототип, которому только предстоит развить исходные данные и обрести к релизу удобоваримый вид и игровую глубину. Один нюанс: перед нами завершённый проект, который пребывал в раннем доступе с 2017 года…

Достоинства:

  • довольно увлекательные первые часы игры;
  • неплохое визуальное воплощение средневековых городов.

Недостатки:

  • жуткая прямолинейность и повторяемость игрового процесса;
  • очевидная безыскусность игровых механик;
  • довольно неудобный интерфейс.

Графика

Визуально The Guild 3 мало чем может удивить. Однако очарование улочек средневековых Праги, Лондона или Парижа с их архитектурными особенностями переданы довольно убедительно. Да и природные условия — пожар осени или, скажем, зимняя снежная мгла получились неплохо. Приближать камеру, чтобы разглядеть персонажей и их анимации, мы вам категорические не рекомендуем.

Звук

Музыкальное наполнение — типичные и незамысловатые «средневековые» мелодии для антуража, не более.

А вот звуковой дизайн вам точно запомнится: частыми, резкими и невероятно раздражающими звуками природы и мира, что буквально вынуждают скрутить громкость до нуля.

Одиночная игра

Простой и быстро наскучивающий экономический симулятор, который вряд ли придётся по вкусу поклонникам жанра.

Оценочное время прохождения

Одна партия длится в среднем шесть-восемь часов, но даже её, вероятно, вы забросите до финала. Что уж говорить о потенциале для многократных сессий — его нет.

Коллективная игра

В The Guild 3 представлена кооперативная игра, а также игра против других игроков. Сетевое лобби, к моему удивлению, не пустует!

Общее впечатление

Сумбурная и довольно неискусная The Guild 3, несмотря на полноценный релиз, всё ещё выглядит проектом из раннего доступа, в котором многое нужно довести до ума.

Оценка: 5,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

The Guild 3

 

 


⇣ Содержание

  • Все работы за гроши
  • Гильдия скучающих ремесленников

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1068738/the-guild-3-review

Теги:
рецензия, игра, thq nordic, the guild 3

⇣ Комментарии

Обзор The Guild 3 W10

Эпоха ремейков и перезапусков привела к интересному явлению. Помимо
очевидных игр, из небытия возвращаются забытые, нишевые вещи. Уж
давно про разработчиков не слышно, издатель вообще закрылся, а тут
спустя десять лет всплывает давнее название. Вот, например, The
Guild 3
. Вторая часть вышла в далеком 2006 году, а тройка
объявилась лишь в 2017-ом, и с тех пор мариновалась в раннем
доступе. Но теперь она вышла, и возникает вопрос: что принес гость
из прошлого? Попробуем разобраться.

Что из себя представляет The Guild 3? Сложно ответить в двух
словах, ведь здесь намешаны и экономическая стратегия, и симулятор
города, и ролевые элементы. Вы начинаете как одинокий простолюдин в
средневековом поселении, а дальше всё зависит от сценария. Можно
занять кресло мэра, обзавестись прибыльным бизнесом или вовсе
включить режим песочницы и никуда не торопиться.

Party like it’s 1699
Для начала разберемся с так называемой симуляцией жизни
(или, скорее, с ее отсутствием). Сначала под управлением
оказывается только один персонаж, и именно он/она положит начало
династии. Все обитатели Guild 3 смертны, и если ваше персонаж
помрет, не оставив наследников, то игра окончена. Звучит как
любопытное начало для симуляции, но больше игра не предлагает
ничего интересного.
Каждый персонаж в игре состоит из пяти характеристик: сила,
ловкость, интеллект, восприятие и харизма. А от их сочетания
зависят возможности жителя. Хотите, чтобы кузнец быстро ковал
кинжалы? Прокачивайте ловкость и интеллект. Нужен устрашающий
бандит, который с любого зеваки стрясет деньги? Делайте упор на
силу и харизму. Еще характеристики можно подкрутить при помощи
снаряжения и всяких зелий. Но на этом описание персонажей
заканчивается. Больше у них нет ни навыков, ни амбиций, ни особых
черт.

И для игры-симуляции это совершенно не годится. Члены династии
всегда у вас под полным контролем, и ничего своевольного они
вытворять не будут. А интерес подобных игр как раз заключается в
спонтанности. Для сравнения можно вспомнить RimWorld, где
пироман от скуки что-то поджигает, завистник возмущается, что у
него посредственная спальня, а женоненавистник получает по лицу от
поварихи. А здесь баронессу можно загнать на работы в лечебницу, и
она нисколько не будет возмущаться. Да что там, у персонажей нет
острой потребности во сне, еде и прочих вещах. Все это — по
желанию.
Более того,

между членами вашей династии нет никакой химии или
внятного взаимодействия

. Каждый живет в своем пузыре и никак не
пересекается с другими. Мимолетное исключение — поиски супруги.
Берете холостого персонажа, отлавливаете прохожую на улице и
кликаете «романтические» кнопки. Как только шкала отношения
заполняется, играете свадьбу, заводите детей и закидываете супругов
пахать в свою таверну. А как дети дорастут до пяти лет, их можно
отправить таскать ящики на рынке или ловить крыс в родной кузнице.
Можно так всю семью раскидать по разным углам города, и расставание
их не будет смущать.
Как ни странно, но у вас будет куда больше взаимодействия с
соседями. Помимо вашей династии, в городе есть и другие семьи,
стремящиеся к победе и хорошей жизни. С ними можно как заключать
выгодные сделки, так и враждовать. Но и здесь взаимодействие
оставляет желать большего. Обычно все сводится либо к уличным
дракам, либо к мелким гадостям типа вредных памфлетов, прибитых к
дверям вашей таверны. Опять же, никакой химии между отдельными
персонажами.

Чума на обе ваши таверны
Пожалуй, закончим с симуляцией и перейдем к глобальным вещам
типа экономики и стратегии
. Вся игра завязана на системе
титулов, и чем мы выше поднялись социальной лестнице, тем больше
возможностей открывается. Однако для получения каждого титула нужно
тратить два ресурса: деньги и влияние. Первый, понятно,
зарабатывается на торговле и менее честных делах. Влияние, так или
иначе, покупается за золото, разница только в подходе. Или
жертвуете деньги церкви, или аккуратно подносите городским
чиновникам мешки с монетами. Есть и бесплатные способы зарабатывать
влияние, например, стоять на площади и хвастаться своими
достижениями, но это долго и для поздних этапов игры не годится. В
любом случае нужны деньги, и побольше.

Итак, пусть мы начинаем за простолюдина, но у нас на старте есть
запас средств, чтобы открыть предприятие (во всяком случае, на
нормальном уровне сложности). А способов заработать тут
хватает
: игра предлагает обширную систему навыков с десятком
вариантов. Но при создании персонажа придется выбрать один,
например, производство товаров, музыкальные представления или
старый недобрый грабеж. Вот только не все способы одинаково
интересно сделаны. Производство и торговля — самый адекватное
направление и оно похоже на нормальную экономическую стратегию. А
вот остальные вещи вызывают недоумение. Мы до них доберемся
попозже, а пока поговорим про торговлю.

Как устроено типичное средневековое предприятие? Обычно это
небольшой домик, который лучше всего поставить между рынком и
источником ресурсов (типа шахты или пруда с рыбами). А внутри сидит
обслуга: пара работников и грузчик. Первые добывают сырье и
перерабатывают его во что-то интересное, а второй уносит продукт на
рынок. И еще можно всячески прокачивать здание, например, добавить
место под нового работника. Разумеется, это стоит денег. Пока
ситуация выглядит нормально, но дальше вылезают проблемы
интерфейса.

Можно задавать очередь приказов, например, собрать ягоды и мед, а
затем сделать из них конфеты. И для каждого указания задается
количество. Очевидно, что сколько заказали, столько и получаем. Но
это работает для продуктов. А приказы на добычу сырья действуют
иначе: единичка для ягод означает, что работник пойдет и наберет
одну ячейку ягод, то есть 20 штук. И в игре это никак не
подчеркивается. Эту разницу я нашел не сразу и часто удивлялся,
почему на складе яблоку негде упасть, а производство вставало
колом. Дальше веселее! Отдельно можно настраивать поведение
грузчиков. По умолчанию они работают по правилам склада. То есть в
отдельном окне указывается максимум по количеству предметов, а все
излишки продаются. Но можно и самому указать, на какой рынок должен
ехать грузчик и сколько надо вещей купить или продать. И это тот
случай, когда лучше дело доверить автоматизации и самому лишний раз
не лезть. Дело в том, что при ручной настройке нельзя указать
максимум вещей на складе, и работник будет возить товар, пока всё
место не забьет. Как ни странно, но для игры с кучей механик здесь
куда удобней ничего не трогать и оставить все как есть. Как только
вы начнете настраивать систему с десятком зданий, то начнется
кошмар микроконтроля.

И так построены многие производства в Guild 3. Но есть еще
другие способы заработка, и они получились странными
. Возьмем
ветку музыкантов. Вместо того, чтобы что-то производить, работники
этого направления просто бегают по площадям и играют для публики. С
одной стороны, вы обходитесь без сырья, не ломаете голову над
интерфейсом и берете деньги «из воздуха». Но скорость заработка у
этого бизнеса мучительно долгая. Можно попробовать за счет всяких
тренировок слегка поднять характеристики персонажей, но эффект
выходит слабый. За одно исполнение персонаж получает 30-50 монет, а
стоимость титулов на первых этапах игры колеблется от 2000 до 4000.
Что интересно, если продолжить прокачивать ветку музыки, то можно
еще выйти на карьеру наемников. Это… интересный карьерный рост.
Ну ладно, можно попробовать. Но тут вылезает новая проблема. Чтобы
просто начать карьеру в силовых структурах, нужно потратиться на
броню и оружие. Но опять же, на музыке деньги зарабатываются
медленно, а потому на «рабочий» комплект для двух человек придется
копить лет пять.
Последней надеждой была бандитская карьера, но она вызвала еще
больше вопросов. Начинается криминальное направление как
музыкальное: работники то жонглируют на площадях, то предлагают
прохожим погадать по ладони. Набор денег такой же мучительно
долгий. Но стоит взять вторую ступень, как открывается возможность
грабить. Тут появляется хоть какой-то азарт. Обычно работники ножа
и топора просто выбивают порцию денег, но иногда им удается стрясти
предмет. Если повезет, то попадется картина или альманах, которые
на рынке можно продать за хорошие деньги.

После развития в воровской карьере мы доходим до нового занятия:
контрабанда рома. И на примере этого бизнеса отлично видны проблемы
с прозрачностью игры. Как у прочих предприятий, в логове
контрабандистов изначально можно нанять двух работников и грузчика.
И чтобы бизнес работал, нужно выполнять три действия: воровать заимствовать
бутылки с ромом, звать клиентов и потом их обслуживать. Проблемы
начинаются на первом же пункте. Экзотический напиток не
производится обычным способом, и игра никак не объясняет процесс
добычи. Я, ничего не подозревая, поставил логово посреди города и
задал приказы для работы. Сразу выяснилось, что ради заветных
бутылок работники бегают через полгорода в порт и арсенал.
Оставалось только выругаться, снести здание и построить новое,
поближе к источникам. Причем непонятно, чем руководствуются
болванчики. Они могут сделать пару шагов до порта или побежать до
арсенала, и это зависит, похоже, от рандома. Вдобавок выясняется
еще один нюанс. Помните грузчика? Так вот, он в этот момент
бесполезен. Оказывается, носильщики могут взаимодействовать только
с рынками и прочими торговыми точками. А добыча ресурсов без
покупки, то есть сбор ягод, ловля рыбы или перевозка рома к ним не
относятся. Так что грузчик на этом этапе не нужен, а три действия
выполняются двумя работниками. Так тут еще проблема с заманиванием
клиентов. Обычно работник уходит на другой конец города и начинает
методично уговаривать прохожих. Вскоре у логова скапливается
очередь, а работники, вместо того, чтобы прибежать и обслужить,
продолжают рекламную кампанию. Поэтому приходится вручную их
выдергивать и гнать на раздачу рома.

И так выстроена вся игра. Интересных механик много, но они
теряются в неудобном интерфейсе
и в плохих подсказках.

Кратко пробежимся по нескольким примерам.

В Guild 3 есть

система репутации династии

с тремя шкалами,
показывающая, насколько вы щедры, агрессивны и честны. Но эта
система бесполезна, пока на поздних этапах не откроется доступ к
гильдиям. Они предлагают приятные бонусы, но для вступления нужна
определенная репутация, а если она сильно поменяется — вас выгонят.
Проблемы в этой системе две. Во-первых, членство сильно
ограничивает ваши возможности. Как выясняется, даже выставление
охранников у своей таверны считается за агрессию. Во-вторых, игра
показывает только проценты на шкалах, но не расписывает детально,
почему значения поменялись. В итоге остается гадать, почему
дипломатичность падает, несмотря на все усилия.

Еще в игре есть экономическая система. Стоит потыкать по
закладкам на рынках, как выясняется, что цена товара зависит от его
количества и востребованности в конкретном районе города. Звучит
любопытно, но на практике система не так сильно влияет на ваши
дела. У каждого товара есть свои границы цены, и даже если он в
избытке, совсем за бесценок продаваться не будет. А кроме того,
ради выгоды гнать грузчика на другой конец города не стоит. Даже с
запряженной повозкой такие поездки занимают кучу времени, и проще
уж кататься до ближайшего рынка. Но сама идея интересная.

Приятным исключением оказалась городская политика. В местном
правительстве есть несколько кабинетов, в каждом по три места. И
члены династии могут эти места занять. У каждого кабинета есть
возможность менять часть законов в городе. Например, объявить
контрабанду рома законной или запретить стычки на улицах. Вдобавок
у постов есть другие интересные возможности. Например, можно
посадить своего человека в триаду судей, чтобы смягчать приговоры
для родственников и ужесточать для конкурентов. И это, пожалуй,
самый интересный инструмент игры.

Что в итоге можно сказать про Guild 3? Игра удивляет и
поражает, но чаще в плохом смысле. У нее полно интересных механик и
возможностей, однако реализация портит всё. Есть замах на симуляцию
средневекового города, но на деле жители — скучные безликие
муравьи, которые не выдают интересных историй. Так что Guild 3 даже
близко не стояла рядом с RimWorld и Dwarf Fortress по
части спонтанных событий. Еще игра пытается быть экономической
стратегией, однако и на этом поле хватает проблем. Возможностей
заработка много, но не все одинаково хорошо проработаны. Таверны и
кузницы — нормально, музыка — мелко и скучно, а контрабанда рома —
ужас микроконтроля. Вообще, главной чумой всей игры оказался
интерфейс. Он перегружен, в нем полно кнопок, а подсказки далеко не
всегда объясняют все механики. За все время, проведенное в Guild 3,
мне было куда интересней узнать логику авторов, чем играть в их
творение. Вряд ли к такому результату нужно стремиться.

Плюсы:

  • Красивые средневековые города
  • Интересная механика политики
  • Экономическая система с динамикой цен

Минусы:

  • Перегруженный интерфейс
  • Непрозрачные механики
  • Поверхностная симуляция общества
  • Плохо продуманы отдельные карьеры

The Guild 3 пытается быть вещью многогранной и амбициозной, но
она разбивается о реализацию. Для экономической стратегии здесь
слишком запутанный и перегруженный интерфейс, а вдобавок не все
виды заработка одинаково хорошо проработаны. Не получается у Guild
3 стать симулятором средневекового города, ведь жители — скучные
болванчики без отличительных черт. Где-то в глубинах есть
интересные механики, вроде политики и экономики, но игру из
дизайнерского болота они поднять не смогут.

Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной редакции
издателем.

Гильдия 3 для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель:

    THQ Nordic

  • Дата выхода:
    14 июня 2022 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

65

Смешанные или средние отзывы


на основе

5
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

уточняется

Пока нет оценок пользователей. Ожидаются еще 3 оценки

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    The Guild 3 — увлекательный симулятор торговли и жизни, действие которого происходит в эпоху позднего Средневековья. Станьте гражданином, приобретайте предприятия и особняки, производите товары и торгуйте ими, заводите интриги в политике и обществе, любите, ненавидьте, подкупайте, сражайтесь и переживайте хорошие и плохие времена!

  • Разработчик:

    GolemLabs, Студии Purple Lamp

  • Жанры: Стратегии, В реальном времени, Общие
  • # игроков:
    Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение баллов:

  1. Положительный:

    0
    из 5

  2. Смешанный:

    5
    из 5

  3. Отрицательный:

    0
    из 5

  1. The Guild 3 редко бросает вызов, часто расслабляет и непреднамеренно
    забавно большую часть времени.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

95

Персона 5 Королевская

90

Легенда о героях: Следы от нуля

90

Неоновый белый

89

Я был подростком-экзоколонистом

89

Cuphead в вкуснейшем последнем блюде

89

ГИПЕР ДЕМОН

88

Uncharted: Коллекция «Наследие воров»

88

Бессмертие

88

Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

88

раскаяние

88

AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA

87

Ремастеринг Человека-паука от Marvel

86

Вернуться на остров обезьян

79

Темтем

79

Призрачная песня

77

Дорогая, я присоединился к секте

75

Маунт и клинок 2: Баннерлорд

71

Сессия. Скейт Сим

70

Презрение

65

Гильдия 3