Содержание
Frontlines: Fuel of War — рецензия и обзор на игру на AG.ru
Разговор о том, почему Frontlines
так похожа на игры серии Battlefield,
стоит начать с краткого экскурса в
историю. Kaos Studios — стреляные
воробьи. В 2002 году под вывеской Trauma
Studios костяк нынешней команды
трудился над популярным модом Desert
Combat для Battlefield 1942. Затем —
сотрудничество с «большими
братьями» из DICE, премьера Battlefield
2, в работе над которой «травматологи»
принимали участие, робкие намеки на
самостоятельный проект и, как
эпилог, пачка заявлений «по
собственному желанию». Когда
знаменитая шведская студия
превратилась в подразделение Electronic
Arts, бывшие моддеры остались не у дел.
К счастью, ненадолго — талантливую
молодежь нашла и приютила THQ. И
пошло-поехало: новый движок, новое
название, новый издатель… и старый,
покрытый ржавчиной и гарью
геймплей. Первую любовь забыть
невозможно.
За нефть и демократию!
Повод для очередной глобальной
заварушки — нефть. Стремительно
растущая цена на «черное золото»
затормозила мировую экономику,
стоимость жизни неприлично
возросла, а объемы международной
торговли, наоборот, уменьшились.
Кто бы мог подумать, что
безработица, голодные бунты и
другие «радости» 30-х годов
прошлого века вновь придут в Европу
и США? К 2024-му стало ясно: сколько ни
качай — на всех не хватит. Дабы
защитить ближневосточные
месторождения от посягательств «конкурентов»,
Россия и Китай спешно сформировали
Альянс Красной Звезды — военную
организацию, обладающую
неограниченными полномочиями.
Американцы ответили аналогичным
шагом. На базе НАТО была создана
Западная коалиция, в основном
обеспечивавшая поставки жидкого
топлива за океан. Обе стороны
надежно оградили себя космическими
системами ПРО, так что драться надо
по старинке: пехотой, танками и
кассетными бомбами.
Боевые столкновения будущего
обставлены с надлежащим пафосом.
Огромные лужи дефицитной нефти,
диковинные переплетения труб,
бескрайние пески… Надоело?
Попробуйте «классическую»
битву за высоту, ночную высадку
вертолетного десанта или
перестрелки среди развалин
российского мегаполиса. Правила
отсылают к Battlefield и режиму
«Натиск» из World in Conflict.
Мы не просто захватываем точки, а
постепенно перемещаем фронт —
несколько «флагов»,
объединенных в линию. Чем меньше
территорий в руках противника, тем
быстрее убывают его командные «билетики».
Не слишком оригинально, но ничего
не попишешь. Практически любой
массовый многопользовательский
шутер автоматически попадает в
категорию Battlefield-клонов.
Есть недостатки посущественнее.
Восемь карт — как баночка «Вискаса»
для прожорливого льва. Уже через
пару дней на зубок выучиваешь
удобные «нычки» и неприметные
проходы. Постепенно возникают симпатии и антипатии, в
итоге выбор сокращается до
минимума. Если разработчики будут
регулярно поставлять уровни —
прекрасно, однако официальных
анонсов не было, и пока вся надежда
на народное творчество. Рядовой
любитель полигонов и мышей едва ли
совладает со встроенным редактором
(добавьте слово «editor» в
параметры запуска), хотя… мало ли
на свете продвинутых «кустарей с
мотором»?
В отличие от недавней Turning Point,
Frontlines на все сто
использует возможности Unreal Engine 3.
Высоченные «башни»
нефтеперерабатывающих установок
или полуразрушенные остовы жилых
зданий на фоне серого задымленного
неба выглядят замечательно.
Навалены обломки бетона, тут и там
видны нарочито безграмотные
надписи в духе Red Alert и Call
of Duty: «ОБУВd БУТИК», «ПЕНа
ПИВа», «ИЗВЛЕКАЙТЕ ОККУПАНТОВ!»
и прочие перлы. Это благолепие
дополняет льющаяся из невидимых
динамиков пропаганда, на русском и
английском языках призывающая
натовских псов сбросить цепи
тирании и влиться в ряды
краснозвездных героев.
Увы, такой опции не предусмотрено.
Я бы не отказался сменить скучный
кевларовый шлем на «советскую»
ушанку. «Классов», в привычном
понимании термина, нет. В мире Frontlines
каждый сам кузнец своего счастья.
Подбираем «ствол» и одну из
четырех ветвей развития — и на
баррикады! «Прокачка»
реализована на манер Enemy Territory:
Quake Wars. Тех, кто лихо
проламывает вражеские головы, ждет
поощрение (ковровая бомбардировка,
пулеметные и гранатометные турели,
излучатели EMP-поля и т. д.), но по
истечении трех раундов все
возвращается на круги своя. Арсенал
без изменений перекочевал из Desert
Combat. Основную работу, как и везде,
делают штурмовая винтовка с
подствольником и ракетница. «Снайперка»
смущает солидным разбросом и
лягается словно дикий буйвол,
пулемет эффективен только при
стрельбе из положения лежа, ну а
шотган и приглушенный пистолет-пулемет
— бессмысленные побрякушки для
эстетов. Обычный автомат в условиях
ближнего боя не менее полезен.
Battlefield чьей-то мечты
Frontlines получилась еще
более аркадной, чем Battlefield 2142.
Главный сюрприз — восстановление
здоровья. Аптечкам и
дефибрилляторам нет места в игре.
Если врагу не удалось убить вас
сразу, хватает пятисекундной
передышки, чтобы виртуальный
супермен снова был готов пуститься
во все тяжкие. Клянчить боеприпасы
тоже ни к чему — немногие успевают
расстрелять одиннадцать рожков и
выжить. В случае чего можно «дозаправиться»
у специальных ящиков. «Новаторский»
подход сказался на геймплее. «Сквады»
присутствуют на правах ненужной
бюрократической формальности, а
пресловутая «командная работа»
обитает исключительно в рекламных
видеороликах и клановых баталиях.
Перед носом постоянно крутятся «братья
по оружию», бывалые игроки
пытаются заткнуть тактические
бреши, выбирая малопопулярные роли,
но каждый солдат здесь
самодостаточен и потому играет
лишь за себя.
Любителям собирать дешевые фраги
должны понравиться «дроны» —
радиоуправляемые бойцы XXI века.
Идея была благополучно опробована
в Quake Wars, Kaos Studios оставалось
только отшлифовать ее и логически
развить. «Кемперы» с оптикой —
вымирающий вид. Пристроившись с
пультом в укромном уголке, метров
эдак за 150 до «горячей» зоны,
можно без риска для жизни наводить
страх на злодеев. У Западной
коалиции есть «леталка» с
бомбочкой промеж крыльев и мини-танки.
«Краснозвездовцы» отвечают на
происки империалистов мощью
китайского конвейера: неуловимая
машинка с зарядом С4 в брюхе
способна поджарить даже технику, а
чудные вертолетики незаменимы для
прорыва обороны. Во Frontlines
смерть не равносильна поражению,
ибо «респаун» почти не
отнимает времени, но дисбаланс
ощутим. Уничтожить опасную «игрушку»
чересчур сложно; легче подбить
настоящий танк, чем
попасть в суетящуюся под ногами
козявку (серьезные партии уже
сейчас проводятся без «дронов»).
А вот гигантских
человекоподобных роботов отчего-то
нет. Сотрудники Kaos Studios сочли
двуногих ходунов нерентабельными,
ограничившись стандартным
автопарком. Джипы, броневики, танки,
вертолеты атакующие, вертолеты
транспортные, ПВО, истребители (с
которыми я сталкивался от силы два-три
раза)… С управлением проблем не
возникает, вид от третьего лица
упрощает все донельзя. Зато какие
взрывы! Пушка летит в одну сторону,
колеса — в другую. Физика вообще на
высоте. Например, никто не помешает
снести мешающий забор… кроме самих
разработчиков, чья избирательность
выводит из себя. Толстая каменная
стенка падает от тычка, а
тонюсенькая металлопластиковая
конструкция держится до конца
матча — и хоть ты лопни!
Отсутствие статистики раздражает не меньше. Ветераны Battlefield
наверняка помнят, как приятно
бренчать медалями и читать про свои
подвиги на общем сайте. В качестве
«компенсации» за растоптанное
эго (без доказательств-то кто
поверит, что вы уложили десять
человек подряд?) — программные
косяки. Steam-версия в течение
нескольких дней после релиза была
неиграбельна, а чтобы запустить Frontlines
под Windows Vista, вам и сегодня, скорее
всего, придется отключить
поддержку SPDIF.
Крещение огнем
Несмотря на перечисленное, Kaos Studios
можно поздравить с успешным
дебютом. По глубине и разнообразию
ситуаций Frontlines не
дотягивает до уровня Battlefield 2142,
да и грядущей Bad Company она,
вероятно, не конкурент, но для «рака
на безрыбье» — очень неплохо.
Открытые пространства, масштабные
побоища 32х32, современная графика,
разрушаемость — все это, безусловно,
здорово, однако на другой чаше
весов мы видим скромный набор карт,
неровный баланс, слабую мотивацию к
командной игре, бесследно
сгинувшие «лестницы» и награды…
Что перевесит — решать вам.
P.S. Куцый «сингл»
нельзя воспринимать всерьез, поскольку путь от Туркменистана до Москвы занимает около трех часов (вы ведь не надеялись сыграть за «bad russians»?). Если
не планируете вылезать в онлайн,
покупать Frontlines не стоит.
Обзор Frontlines: Fuel of War | VRgames
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Kaos Studios
Издатель: THQ
Издатель в СНГ/локализатор: Бука
Похожие игры: Call of Duty 4: Modern Warfare, серия Battlefiled
Количество дисков в оригинальной версии: 2 DVD
Минимальные системные требования: Intel Pentium 2.8 Ггц, 1Гб ОЗУ, nVidia GeForce 6800GT или ATI Radeon X800XT 128 Мб, 15 Гб на винчестере Рекомендуемые системные требования: Intel Core2 E6400 (2.13 Ггц) или AMD X2 5000+, 2Гб ОЗУ, nVidia GeForce 8600GTX или ATI Radeon X2600 512 Мб
На данный момент можно с уверенностью заявить, что тема Второй Мировой войны в играх окончательно исчерпана. Последними представителями этого уже порядком опостылевшего направления являются свежевышедшая страхожуть под названием Hour of Victory и пока еще не добравшийся до релиза полумиф, именуемый Brothers in Arms: Hell’s Highway. Ну а слухи о Call of Duty 5, которая «вроде бы скорее всего наверное» будет посвящена событиям самой кровавой за всю историю человечества войны, еще не подтверждены. На самом деле, крайне сомнительно, что после столь оглушительного успеха четвертой части Activision вдруг сменит курс и откажется от концепции современного военного конфликта. Точно такая же концепция, пусть и в слегка видоизмененной форме, лежит в основе проекта, которому посвящена данная статья.
Альтернатива
Долгое время Frontlines: Fuel of War представлялся нам как очередной исключительно мультиплеерный продукт, но личное знакомство с предметом обзора расставило все по своим местам. Разработчики из Kaos Studios умудрились прикрутить к своему детищу настолько динамичный, пресыщенный событиями глобального масштаба сюжет, что он явно заслуживает отдельного разговора.
На дворе 2024 год. Альянс Красной Звезды открыто выступает против Западной Коалиции, и начинается Третья Мировая Война. Этому глобальному конфликту предшествовал целый ряд важных «исторических» событий (ребята из «Kaos Studios» представляют игрокам свой собственный взгляд на недавнее прошлое и недалекое будущее). Так, в 2006 году оказывается, что запасы нефти далеко не безграничны (о чудное открытие!) — последствием этого научного изыскания становится небывалый рост цен на бензин и прочие нефтепродукты. До 2010 года все страны, являющиеся географическими соседями России, вступают в Европейский Союз (между прочим, про нашу синеокую отчизну в игре ничего не сказано, так что можно лишь гадать, на чьей стороне в итоге остались белорусы). Чуть позже Средний Восток охватывает война, вспыхнувшая из-за мелких религиозных междоусобиц. Дабы не допустить исчезновения с лица земли основных стран экспортеров нефти, американское правительство делает первые попытки создать мощное государство, способное остановить войну в арабских странах, но собственные внутренние проблемы мешают благим начинаниям. Пока звездно-полосатая страна пытается справиться с чудовищной по силе эпидемией птичьего гриппа, восточные страны обмениваются массированными ядерными ударами. Как результат — радиоактивное заражение основных месторождений нефти, повлекшее за собой катастрофическую нехватку топливно-энергетических ресурсов. Руководствуясь простыми мотивами — спасением собственной шкуры от голода и холода путем захвата всех оставшихся нефтедобывающих заводов — Россия и Китай заключают бессрочный союз, в ответ на который США объединяется с ЕС. Ну а о том, что случится дальше, вы уже знаете…
America Forever
В синглплеере повоевать игрокам дадут только на стороне Запада, выставляя союз Красной Звезды в не самом лучшем свете. Впрочем, невелика беда — начавшаяся на просторах Туркменистана, игра уже приблизительно через три-четыре часа закончится увеселительной прогулкой по Москве. Лихой променад со стрельбой и танковыми баталиями напоминает о Call of Duty 4 — все так же быстро, зрелищно и максимально весело. Если учесть, насколько «умны» вояки, служащие в вооруженных силах Красной Звезды, и насколько прямолинеен путь выполнения задач, поставленных перед отделением, к которому примкнул журналист-патриот, то со всей ответственностью можно утверждать следующее: во время прохождения Frontlines: Fuel of War серое вещество игрока отдыхает, а за него отдувается спинной мозг. Какой бы ни была игровая локация (есть и очень большие карты, есть и те, что поменьше), она в любом случае будет заселена сотнями (если не тысячами) врагов, приветствующих геймера шквальным огнем.
Игровым слоганом вполне могла бы стать фраза «Беги, стреляя!» — из-за чудо-регенерации здоровья умереть практически невозможно, а ничего другого, кроме тотальной зачистки территории, от нас не требуют. Ну, а всяческие дополнительные возможности вроде авиа-удара или дистанционно- управляемых дронов лучше оставить для многопользовательской части Frontlines, о которой сейчас и поговорим.
Frontlines vs Battlefield
При знакомстве с мультиплеером творения Kaos Studios лучше раз и навсегда забыть все, чему научил сингл. Та часть игры, которой будут уделены следующие несколько абзацев, — это уже скорее Battlefield 2142 с посторонними примесями. Тут уж сказывается бурная юность девелоперов — давным-давно они сваяли мод к Battlefield 1942, а затем помогали студии DICE разрабатывать вторую часть популярного игросериала. В общем, понятно, откуда истоки, так что не будем разработчиков журить за карту-поле с расположенными на ней ключевыми точками. Тем более что все это они сдобрили своей задумкой про «линию фронта»: захватили, скажем, целевую нефтяную скважину — линия фронта передвинулась в сторону противника, не уследили за безопасностью зенитной установки — территория, контролируемая оппонентами, увеличилась.
В начале каждого сражения игрокам дают возможность определиться с командой и классовой принадлежностью подконтрольного бойца. Выбирать дозволяется из шести специализаций: пехотинец, мастер ближнего боя, «тяжелый» пехотинец, снайпер, диверсант и «разрушитель техники». Понятное дело, у каждого из них свой собственный набор оружия и способностей, но на геймплей это разнообразие классов никоим образом не влияет. Практика военных действий показывает, что любой из этих вояк может с легкостью опровергнуть принцип «один в поле не воин». Вся соль в том, что оружие можно сменить практически в любой момент матча (путем подбора трофейного или чужого ствола), да и глупая смерть одного игрока никак не отразится на состоянии команды — количество «возрождений», пусть и конечно, но достаточно велико. Плюс, специфика игрового движка (всем моторчикам Kaos- овцы предпочли Unreal Engine 3, и, поверьте, это пошло игре только на пользу) намекает на то, что вооруженные люди — это прошлый век мультиплеерных игр. Реализовав в игре очень и очень честную разрушаемость, разработчики серьезно ослабили пехоту — она, в отличие от техники, не способна сокрушить все препятствия, встающие у неё на пути.
Средств передвижения в Frontlines: Fuel of War достаточно, но ничего особенного в них нет — стандартные джипы, БМП, танки и вертолеты с самолетами. Особый интерес представляют лишь радиоуправляемые дроны, которые практически подчистую сносят весь игровой баланс. Во-первых, их не так-то просто уничтожить — попробуй еще попади по этим малюткам. Во-вторых, некоторые из дронов обладают достаточно крепким здоровьем и убийственной огневой мощью. И самое главное — поломанные роботы очень быстро возрождаются, поэтому лучше не заострять внимание на радиоуправляемых агрегатах, а попробовать найти и прикончить их «хозяев». Разновидностей у дронов немного — по паре штук на каждую воюющую сторону. На вооружении у Западной коалиции стоят разнообразные «мини-танки» и разведывательный летательный аппарат, который можно подорвать в любой удобный момент. Союз Красной звезды отвечает «мини-вертолетами» и радиоуправляемой передвижной противотанковой миной.
Исход
За графическую составляющую Frontlines: Fuel of War отвечает модный ныне Unreal Engine 3, что практически не ставит под сомнение качество картинки. Высокополигональные модели, качественные текстуры и великолепные спецэффекты — все это в полном объеме присутствует во Frontlines. Отличную графику разработчики подкрепили реалистичной физикой объектов и корректной разрушаемостью окружения. Сравнять поле боя с землей, конечно, не дадут, но это все же огромный шаг вперед в играх подобного рода. Со звуком в Fuel of War тоже все в порядке. В меру сочные и громкие взрывы подкрепляются реалистичными выстрелами. Музыка невероятно пафосная, но практически незаметная, так что её не помешало бы разбавить несколькими агрессивными треками.
Радости
Отличная графика
Реалистичная физика и честная разрушаемость
Неплохой звук
Достойный сингл
Качественный мультиплеер
Разнообразный игровой процесс
Гадости
Дисбаланс игровых составляющих
Глупый ИИ
Сильная «аркадность» геймплея
Оценка: 7.5
Вывод: Весьма крепкий многопользовательский шутер, которому отчаянно не хватает лоска. Все, что на данный момент нужно Kaos Studios, это парой патчей поправить искусственный интеллект и сбалансировать основные составляющие игры. Тогда у Battlefield и Call of Duty 4 появится достойный соперник на мультиплеерном поприще.
Softik feat Евгений Янович
Frontlines: Fuel of War Review
Frontlines
Автор: Нейт Ахерн но шутеров от первого лица в наши дни действительно пруд пруди, особенно на ПК, который всегда был настоящим домом для игр FPS. С таким количеством похожих продуктов, которые борются за внимание, безусловно, требуется особый игровой опыт, чтобы произвести впечатление на массы. Call of Duty 4 смогла это сделать, BioShock определенно справилась с этим, и теперь Frontlines: Fuel of War пытается оставить свой след в чартах продаж. Эта игра уходит своими корнями в современные заголовки, когда мир разрывают на части враждующие нации, соревнующиеся за желанную нефть, которая слишком долго была проклятием нашего существования здесь. В то время как сроки для Fuel of War установлены немного в будущем, проблемы, которые он решает, безусловно, актуальны. Теперь вопрос только в том, сможет ли геймплей сделать то же самое.
Те, кто играл в предыдущие игры Battlefield, почувствуют себя как дома благодаря основной игровой механике Frontlines. По сути, карты пронизаны заранее определенными точками захвата. По мере того, как вы крадете их у врага, вы все больше и больше продвигаетесь вперед, пока не станете владельцем карты. Некоторые пункты требуют, чтобы вы стояли рядом со спутником определенное время; в других вы устанавливаете C4, чтобы уничтожить вражескую установку, но работа над каждой из миссий никогда не кажется захватывающей кампанией. Вместо этого это слишком похоже на серию матчей с ботами. Нельзя сказать, что на протяжении примерно 6-8-часового (три уровня сложности) набора миссий мало напряженных моментов, просто это не так естественно, как в других играх на рынке.
Война, которая бушует на фронтах, ведется между армией Западной коалиции (США и Европейский союз) и Альянсом Красной Звезды (Россия и Китай), при этом основная часть действий происходит на Ближнем Востоке. Кат-сцены, завершающие каждую миссию, представлены с точки зрения встроенного журналиста, освещающего войну. Хотя у вас нет определенного отряда с именами персонажей и конкретными личностями, вы все равно можете слышать вдохновляющие речи и участвовать в других моментах достаточно эффективной драмы, но она никогда не достигает планки, установленной другими.
Настоящая проблема с однопользовательским геймплеем заключается не в его повествовании, в конце концов, Frontlines не должна быть шутером от первого лица, основанным на сюжете, а вместо этого главная проблема заключается в отсутствии оригинальности. Если бы мы увидели эту игру, выпущенную год назад, мы бы спели другую мелодию, поскольку есть моменты, когда вы отбрасываете огромные силы противника на чудовищном поле битвы, что вы не можете не определить как «круто», но это не так. недостаточно отделить себя от тени гигантов нашей индустрии, чтобы пересечь пустоту от «хорошего» до «отличного» одиночного опыта.
Это как маленький телевизор.
К счастью для Fuel of War, главной достопримечательностью является не его кампания. Настоящая загвоздка, причина, по которой люди будут играть в Frontlines в течение достаточно долгого времени, — это мультиплеер на 64 игрока. Если вам удастся найти большую группу друзей и иметь в своем распоряжении прочную связь, тогда у вас есть потенциал для отличного онлайн-опыта. С самолетами, вертолетами, танками и множеством дронов и устройств, сражающихся одновременно на нескольких массивных ландшафтах, действие, несомненно, является веселым и динамичным.
Frontlines также дает возможность играть определенную роль для вашей команды в дополнение к стандартным выборам классов штурма, специальных операций и так далее. Вы можете быть парнем, который вызывает воздушные удары, чтобы поддержать команду, или вы можете выбрать, чтобы управлять силами ЭМИ, чтобы вывести из строя вражеские машины. Каждая роль имеет три уровня, и каждый уровень имеет свою силу. Играйте хорошо, и вы мгновенно достигнете третьего уровня силы, и именно тогда стратегическое преимущество системы уровней действительно станет очевидным.
Вышлите дронов!
Со всеми различными ролями, классами персонажей и транспортными средствами, которые собрались вместе, чтобы сделать Frontlines, хорошо, что схемы управления для каждого хорошо продуманы и довольно интуитивно понятны, как только вы освоитесь. Самолетами сложнее всего маневрировать, но танки и хаммеры с самого начала просты. Из-за большого количества кнопок на ПК и свободно перемещающейся мыши некоторыми машинами управлять в бою немного легче. Hummer, например, управляется так же, как Warthog из Halo на консоли, но на ПК вы можете свободно поворачивать пулемётную башню, независимо управляя клавишами. Выбор оружия также стал немного проще благодаря колесику мыши в верхней части переключаемого кругового меню.
Несмотря на то, что многопользовательская игра в Frontlines явно является звездой шоу, она не лишена нескольких недостатков. Прежде всего, есть только один игровой режим, так что вам может надоесть играть в одно и то же снова и снова. Тогда есть тот факт, что вы не можете запустить свой собственный выделенный сервер. Ничего страшного, но некоторые будут разочарованы. В отличие от версии для Xbox 360, здесь можно создать свой собственный матч для 64 игроков, если у вас есть отличная связь за поясом. Наше соединение T3 отлично справилось с нагрузкой.
Как я уже говорил в этом обзоре, сражения на «Линиях фронта» масштабны. Всегда много чего происходит, и есть несколько способов подойти к разным ситуациям благодаря списку оружия, транспортных средств и дронов. Однако все эти действия имеют свою цену. В то время как визуальные эффекты на ПК лучше, чем в консольной версии, благодаря улучшенной детализации, более четким текстурам на некоторых моделях и устранению прорисовки, которая мешала Xbox 360, когда все становится лихорадочно, количество кадров в секунду все еще занимает хит. При этом версия для ПК, безусловно, имеет несколько визуально впечатляющих моментов.
Теперь слово пользователям NVIDIA GeForce 8 Series по всему миру: полностью уменьшите настройки листвы, если вы запускаете игру на «очень высоком уровне». По-видимому, есть некоторая оптимизация, которую необходимо выполнить с последним драйвером NVIDIA, потому что сейчас игра периодически зависает на несколько секунд, если включена настройка листвы. Это сочетание сложной системы листвы, которая немного выше, чем у 8-й серии, и отсутствия драйвера. Мы видели упоминание об этом на форумах игры и поговорили с разработчиком, который в ближайшее время ожидает частичного решения проблемы.
Время зависания.
Звук становится немного лучше благодаря красиво оформленным темам и рок-музыке, которые помогают создать напряжение в сцене. И хотя диалог может быть не самого высокого качества, тем не менее он эффективен. Понятно, что Kaos Studios пыталась добиться высоких производственных показателей в голливудском стиле, и им это едва удавалось. Эффекты оружия работают так, как должны, и наносят хороший удар там, где это уместно.
Frontlines: Fuel of War явно сильно зависит от своего игрового процесса, чтобы принести домой бекон. Его одиночная игра работает достаточно хорошо, чтобы заставить игроков работать над получением очков достижений, а многопользовательская игра зацепит некоторых фанатиков FPS. Если вы можете забыть о том, что вы годами играли в этот стиль игры с франшизой Battlefield, то Frontlines на какое-то время зацепит вас своими гигантскими сражениями, но для большинства Fuel of War, вероятно, будет слишком общим, чтобы по-настоящему потопить их. зубы в.
В этой статье
Frontlines: Fuel of War
THQ Studio Australia (Studio OZ)
Рейтинг
ESRB: Teen
Платформы
Xbox 360pcplayStation 3
Фронталины: Teen of Wars of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War of War Platforms
360pcplayStation 3
.
хорошо
Нейт Ахерн
Frontlines: Fuel of War Обзор
Этот шутер в стиле Battlefield не слишком оригинален, но все же довольно забавен.
По
Джо Додсон
Опасность ведения танка в бой заключается в том, что если вы выйдете пописать, ваш противник может уехать вместе с ним. THQ и Kaos Studios (которые, как и Trauma Studios, отвечали за популярный мод Desert Combat для Battlefield 1942 и сотрудничали с DICE над Battlefield 2) знают об этом, потому что они, по сути, прыгнули во франшизу EA Battlefield, когда никто не видел, и переименовали ее в Frontlines. : Топливо войны. Хотя эта тактика не была особенно творческой, в поколении консолей, которое не видело много игр типа Battlefield, результатом стало освежающее возвращение к крупномасштабным сражениям. С некоторой шаткой физикой и слабой одиночной кампанией Frontlines не побеждает Battlefield в своей игре, но, по крайней мере, кто-то дает нам шанс переехать людей на танках, заимствованных или нет.
Самая важная часть Frontlines — это единственный сетевой многопользовательский режим, также называемый Frontlines. Как и в любой игре Battlefield, в этом режиме вы и противник боретесь за контроль над определенными точками на разных картах. В отличие от Battlefield, в любой момент времени для разыгрывания доступны только некоторые из этих очков. Видите ли, каждая карта разделена на две стороны боевой линией, и только точки вдоль этой линии открыты для бизнеса. Захватив все эти точки, вы продвигаете линию вглубь вражеской территории, к следующей группе точек. Если вы продвинете линию до вражеской базы и захватите ее, вы выиграете игру.
Иногда чоппа достает тебя.
Это интересный подход к геймплею Battlefield, обладающий некоторыми потрясающими преимуществами и несколькими головокружительными недостатками. Прелесть этой схемы в том, что каждое сражение в любой момент времени сосредоточено либо на одной, либо на нескольких точках. Так что, если вы играете с кучей незнакомцев, вы все равно можете рассчитывать на то, что все будут на одной странице, учитывая, что есть только пара, на которой они могут быть. Еще одна приятная вещь в этой настройке заключается в том, что вы, как правило, знаете, откуда придет враг и куда он пойдет, поэтому вам не нужно постоянно следить за своей спиной.
С другой стороны, кажется глупым, что вы не можете сделать ничего полезного на вражеской территории (кроме как затаиться в их точках возрождения и отстреливать недавно побежденных вражеских игроков, как только они прыгают обратно в мир). Просто не имеет смысла, что область C стоит контролировать только в том случае, если у вас также есть области A и B. Кроме того, учитывая, что все бои основаны на определенных точках возрождения, вы сами будете убиты в тот момент, когда вы появитесь в мир… много. Конечно, есть способы обойти это (например, выбрать возрождение в другой точке), но, тем не менее, отстойно ждать одно долгое время возрождения только для того, чтобы получить удар и дождаться другого.
Перед битвой и каждый раз, когда вы умираете, вы можете выбрать снаряжение и тип роли. Снаряжение, которых шесть, определяет оружие, которое вы носите. Например, если вы выберете снайперскую экипировку, вы получите снайперскую винтовку и пистолет. Если вы пойдете против транспорта, вы получите ракетную установку и пару других орудий. Все они имеют свои предназначения, но они далеко не равны. Тяжёлый штурмовик с его огромным и точным пулемётом гораздо мощнее и универсальнее любого другого, в то время как снайперская винтовка, как правило, бесполезна из-за недостаточной останавливающей способности. Помимо проблем с балансировкой, было бы разумнее, если бы вы могли подбирать оружие других людей.
Тем не менее, типы ролей — один из самых интересных аспектов Frontlines. Каждая роль дает игроку три дополнительные способности; вы начинаете с одного из них и зарабатываете два других, выполняя обычные действия, такие как убийство людей и захват точек. Одна из самых крутых ролей позволяет вам управлять тремя разными типами беспилотных боевых дронов. По сути, это радиоуправляемые автомобили и вертолеты, присыпанные бомбами и иногда вооруженные ракетами. Другие роли позволяют вам ремонтировать транспортные средства, наносить удары с воздуха или сводить на нет вражескую электронику. Они тоже не особенно сбалансированы (установка гранатометной турели довольно бесполезна, если кто-то решит нанести по вам воздушный удар), но, с другой стороны, приятно всегда иметь под рукой какую-то мощную способность.
У вас также есть много транспортных средств, от джипов до танков и самолетов, и все они очень быстро возрождаются. Загвоздка в том, что они, как правило, появляются только на вашей базе, которая, надеюсь, находится далеко от линии фронта. Тем не менее, у большинства транспортных средств есть две передачи (медленная и головокружительная), поэтому поездка туда, куда вы направляетесь, никогда не занимает много времени, и на самом деле это может быть довольно увлекательной поездкой. То есть, пока вы не наткнетесь на какую-нибудь физику. Вы знаете, что это произошло, когда вы пытаетесь проехать через устои, и ваш гигантский танк застревает, направленный прямо в воздух. Помимо сложной местности, автомобили мощные и забавные в использовании, но их легко уничтожить ракетами или шквальным огнем.
Элементы управления Frontlines, как в транспорте, так и пешком, очень универсальны. Вы масштабируете одним щелчком палки, бросаете гранаты с помощью триггера L, стреляете правой и меняете оружие в радиальном меню, которое можно вызвать нажатием кнопки. Ничего нового или захватывающего, но все работает. То же самое можно сказать и об онлайн-игре. Бегать в танках и захватывать точки — не новая концепция, и вы можете сказать то же самое о вызове воздушных ударов, но, скорее всего, вы уже давно не делали ни того, ни другого, и это так же весело, как вы помните.
Этот пистолет звучит даже лучше, чем выглядит.
Игры Battlefield никогда не были способны обеспечить хороший опыт одиночной игры, и Frontlines, к сожалению, также унаследовали это отличие. Кампания повествует о будущем, в котором в мире осталось всего одно нефтяное месторождение, поэтому из-за него все вступают в драку. Сюжет не так уж впечатляет; он разворачивается такими повествовательными строками, как: «Все началось тем жарким-жарким летом 2008 года». Вступительный ролик тоже не впечатляет; Солдаты и журналист обмениваются жесткими шутками в вертолете, который сбивают, и вы попадаете прямо в Третью мировую войну.
Так или иначе, в одиночной кампании вы бегаете с оружием, стреляете в тупых врагов и захватываете контрольные точки. Для игры, в которой так много вложено в многопользовательскую онлайн-игру, это неплохой контент для одиночной игры, но он и не стоит вашего времени. После того, как вы начнете играть онлайн, вы, вероятно, больше не проведете ни минуты в кампании.
Графике не хватает того уровня визуальной точности, который вы найдете в играх высшего уровня, таких как Call of Duty 4 и Gears of War, но они все равно выглядят довольно хорошо. На некоторых уровнях есть серьезный туман войны, но, с другой стороны, многие окружения выглядят ужасно апокалиптическими, со скелетными небоскребами и плавающими обломками. Звуки по большей части также хороши, и в частности крупнокалиберный пулемет звучит потрясающе. У него слышимый удар отбойного молотка, что делает его одним из самых занимательных виртуальных пистолетов, из которых мы когда-либо стреляли.
В какой-то момент EA и DICE неизбежно вернутся, чтобы вернуть себе свою бесценную военную машину, а пока мы рады, что THQ и Kaos Studios избавились от части ржавчины и опробовали ее в игре Frontlines: Fuel of War. Онлайн-режим поля битвы забавен и освежает, схема боевой линии интересна (хотя и ограничена), а одиночная кампания предсказуемо бесполезна. Следовательно, самая большая проблема заключается в том, чтобы заплатить большие деньги за подержанный бак, когда у вас, вероятно, уже был такой опыт раньше.