Обзор драгон эйдж 3: Dragon Age: Inquisition — Игромания

Содержание

Dragon Age: Inquisition: Обзор | StopGame

Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на ошибку. После откровенно разочаровавшей фанатов второй части девелоперам нужно было сделать выбор: или похоронить франшизу, слепив очередную линейную ролевку, или дать ей вторую жизнь, сделав то, за что их любит все геймерское сообщество со времен Baldur’s Gate, — многогранную RPG с большим миром и колоритными персонажами. Не получись Inquisition такой, какой ее ожидали, инквизиторы из народных масс устроили бы аутодафе над еретиками из BioWare. К счастью, обошлось без костров.

Когда вы впервые наткнетесь на нечто подобное, долго не восхищайтесь — бегите.

Благой вестник

Со времен событий второй части в Тедасе поменялось очень многое, но главными неприятностями стали повсеместно открывающиеся разломы в мир демонов, откуда последние устремились в лучшие места под луной и солнцем. Жители Орлея и Ферелдена быстро смекают, что массовые переселения тварей чреваты апокалипсисом, а потому мертвой хваткой цепляются за свою последнюю надежду — главного героя, в ладони которого образовалось странное пятно, способное закрывать разрывы.

Благодаря невероятному стечению обстоятельств, в результате которого парень стал единственным, кто выжил после страшного взрыва, его нарекают вестником Андрасте (проще говоря, избранным). Казалось бы, осталось объединить силы и дружной толпой пойти зачищать Тедас от напасти. Но нет, храмовники и маги слишком заняты междоусобными разборками, чтобы сплотиться и дать отпор общему врагу. В этих условиях, когда некому заниматься добрыми делами, создается Инквизиция, призванная установить мир во всем мире.

Все, от снятия кандалов с главного героя до момента зарождения организации, происходит на наших глазах, благодаря чему игрок с самого начала проникается масштабом и значением происходящего. В роль героя веришь искренно и беззаветно, ее хочется отыгрывать до последнего жеста: быть лидером, решать судьбы отдельных людей, вести за собой армию сторонников, ощущать поддержку масс, искать союзников и распутывать политические интриги, которые одна за другой сваливаются на игрока в ходе повествования. И, что замечательно, Inquisition дает такую возможность.

Организация по спасению мира

Это не Assassin’s Creed: Unity, в которой герой со стороны наблюдает за революцией, разворачивающейся на улицах Парижа. Здесь мы в эпицентре политического действа, сюжетная линия прокладывает наш путь через десятки влияющих на судьбу Тедаса ситуаций и диалогов, за которыми кроется бесконечная сеть личных мотивов персонажей. Ощущения от геймплея тут сродни просмотру какой-нибудь «Игры престолов».

Вы действительно почувствуете себя инквизитором. У организации есть собственный «офис» в Скайхолде, в котором располагается ставка командования и решаются все стратегические вопросы. Здесь можно побеседовать с сопартийцами и раздать им задания, улучшить вооружение или «скрафтить» новое, получить сюжетные квесты, закрутить роман и «прокачать» навыки Инквизиции, развив какие-то стороны персонажа или открыв новые опции в диалогах. Скайхолд — эдакий аналог «Нормандии» из Mass Effect, место, служащее своеобразным психологическим «чекпоинтом» между миссиями, позволяющее расслабиться, углубиться в беседы с товарищами и разобраться в устройстве вселенной Dragon Age.

Встреча двух героев. Прогресс налицо, точнее, на лице.

С самого начала Inquisition примется воспитывать в игроке самостоятельность: ролики прерываются диалоговыми опциями, влияющими на отношение наших собеседников. С радостью броситься закрывать разрыв во имя спасения человечества или изобразить безразличного ко всему гаденыша? Конечно, что бы вы ни выбрали, вам все равно придется поднять меч и возглавить Инквизицию. На протяжении игры нам представится возможность сделать судьбоносный выбор не так уж много раз. Но в рамках относительно линейного сюжета постоянно натыкаешься на незначительные разветвления, и последствия некогда оброненных слов неожиданно дают о себе знать позже. Дорога для всех одна, но то, как вы ее пройдете и как преобразится Тедас после вашего прохождения, дело исключительно вашего выбора.

Ставка на персонажей, их образы, характеры, биографию и манеру общения — вот фирменный стиль BioWare. Именно уникальность каждого героя создает атмосферу, оживляет Тедас и заставляет беспокоиться за судьбу мира. В диалогах вам придется провести чуть ли не столько же времени, сколько уйдет на все остальное. И об этом ничуть не жалеешь — циничный Варрик, благородная Лелиана, даже родной Хоук из второй части заставят нас пустить ностальгическую слезу.

Основной сюжет, возможно, не столь оригинален, но за счет подачи он не просто воспринимается на ура, но и непосредственно проживается игроком. И все это благодаря неподдельному ощущению присутствия. Вроде бы обычная ролевая ситуация — выбрать в качестве союзников один из двух орденов, — но, прежде чем решение будет принято, вам придется углубиться в военное и экономическое положение организаций, переговорить с кучей персонажей, прикинуть, как оценят ваше решение сопартийцы. Это замечательное чувство того, что ты попал в мир с собственной историей, а не в череду разрозненных сцен, не покидает ни на секунду.

Ведьм — на костер, магов — в шатер

Ощущение глобальности происходящего усиливается, когда вы попадаете на огромные открытые территории, набитые всевозможными увеселительными мероприятиями. Каждая локация, будь то лесной массив или пустыня, имеет свой колорит, собственную экосистему с характерной флорой и фауной. Благодаря этому Inquisition по-разному воспринимается уже на уровне арт-дизайна.

Здесь нет единого открытого мира, как в TES. Карта разбита на множество отдельных зон, масштабы которых, впрочем, действительно впечатляют. Поначалу, правда, несколько теряешься среди десятков маркеров и однообразных заданий в духе «добудь пять аленьких цветочков». Не связанные сюжетно пункты непонятного назначения могут вогнать пользователя в состояние фрустрации.

Некоторые локации пустынны и в буквальном смысле.

Для продвижения по главной сюжетной линии мы должны зарабатывать так называемые очки влияния. Без определенного их количества нас попросту не пустят на следующую локацию. Поэтому определенный набор дополнительных заданий придется выполнить всем, даже решившим ограничить свое прохождение обязательной частью. Объем контента здесь поистине колоссален. К сожалению, это тот самый случай, когда количество вредит качеству. Попытка полностью исследовать какую-либо территорию и выполнить на ней все квесты может обернуться десятком часов довольно однообразного геймплея. Именно поэтому посещение Скайхолда, где располагается орден Инквизиции и выдаются сюжетные квесты, становится ярким праздником.

Нельзя сказать, что игра распадается на две части, одна из которых запоминается своей насыщенностью, зрелищными роликами и неожиданными решениями, а другая монотонна и уныла. Наоборот, благодаря такому подходу нам удается ощутить жизнь Тедаса во всей ее полноте: вот мы вершим дела народа в области большой политики, а вот выходим «в поле» и наблюдаем за жизнью граждан собственными глазами. И тем не менее, когда тебе, главе могучего ордена, приходится бегать по лугам, собирая лютики и ромашки, чтобы раздобыть злополучные очки Инквизиции или «скрафтить» достойную дубинку, понимаешь, что игра могла бы обойтись без подобных заданий, ничуть не потеряв в качестве.

Не стоит заходить на огонек к инквизиторам

Таким образом, фанаты получили то, что просили, но в разбавленном, не концентрированном виде: нам предложили большой мир, но забыли насытить его интересным контентом. Разработчики отошли от совсем уж бедной второй части, но дух приключения из Origins им возродить не удалось.

Другое дело — боевая система. Удовлетворены будут все — и любители яркого экшена, и поклонники вдумчивых тактических действий. В нашем арсенале имеется стандартная атака, а также набор умений, использование которых ограничено временем на перезарядку и нашей выносливостью. При желании в любой момент мы можем переключаться между сопартийцами и применять их навыки, так что битвы зрелищны и разнообразны.

Чтобы преуспеть в Inquisition, придется хорошенько освоить профессии садовника и огородника.

Далеко не всегда нам удастся выкрутиться, положившись на интеллект напарников. На высоких уровнях сложности почти любое сражение — серьезный вызов. И здесь на помощь приходит тактический режим. Поставив игру на паузу, можно спокойно оценить расклад сил и позиции врагов, отдать приказы каждому из членов своей команды. Жаль только, неудобная камера, которую можно поднять лишь чуть выше стандартного положения, не слишком способствует тактическим поползновениям.

Разумеется, стратегический подход предполагает правильный подбор группы и ее экипировки. В наличии представители нескольких классов, каждого из которых можно развивать, улучшая умения из нескольких веток. На каждом уровне мы получаем свободное очко, которое инвестируем в тот или иной навык. Параметры вроде «силы» и «выносливости» «прокачиваются» автоматически. Система довольно примитивна, никаких особо интересных решений здесь найти не получится.

Довольно стандартной оказалась и «гардеробная» составляющая Inquisition. Здесь все традиционно: воинам выдаем мечи и кольчуги, магам — посохи и мантии. Выбор всегда лежит на поверхности: берем в руки ту дубину, у которой цифра в строке «урон» выше. Все операции по сравнению и замене предметов в инвентаре выполняются легко и быстро.

Добавить толику творчества в процесс «кастомизации» позволяет система «крафта». В Inquisition мы можем как создавать новые вещи по имеющимся чертежам, так и улучшать те, что уже есть в нашем распоряжении. Интересно, что используемые материалы влияют на конечный результат: в зависимости от выбранных предметов ваше изделие получит те или иные бонусы.

На сборе и «крафте» вооружения сфокусирован геймплей местного кооператива. Его наличие вызывает лишь удивление: три карты, унылый режим по зачистке территории от монстров и огромный простор для микротранзакций, призванных сделать процесс чуть более легким. Открывать всех героев и заниматься их «прокачкой» не хочется вовсе — однообразного «гринда» хватает и в одиночной кампании.

В мультиплеере достойно погибнуть вам не позволят — сначала вас поставят на колени и заставят ползать в неблаговидной позе десяток секунд.

В Inquisition разработчики дали фанатам то, чего они ждали. Увы, по доброте душевной девелоперы добавили сверху много, очень много лишнего. Полное прохождение может занять около полутора сотен часов — все зависит от ваших перфекционистских амбиций. Немалую долю этого времени вы проведете за монотонной работой по закрытию разломов и выполнению скучных квестов. Насыщенное, яркое, нелинейное приключение BioWare разбавила литрами воды. Наличие последней никак не позволяет поставить игре высший балл.

Плюсы: огромный красивый мир; глубокие образы персонажей; интересные диалоги; динамичная боевая система, не лишенная тактического элемента.
Минусы: несюжетная часть игры скучна и однообразна; бедная система «прокачки»; унылый кооператив.

Скриншоты игры

Смотреть все

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

3.9

1 016 оценок

Лучшие комментарии

Новость

Resident Evil Village получит VR-режим в день выхода PS VR2 — 22 февраля

Лина Скорич
2
Новость

В Baldur’s Gate 3 добавили паладинов. А ещё Минска в игре озвучил ведущий популярнейшего шоу по D&D

Андрей Королёв
19
Новость

Vampire Survivors получила дополнение с самой большой картой в игре

Руслан Присекин
1
Первая полоса

Обзор анимационного сериала Dragon Age: Absolution

Джуби
19
Новость

Сеттинг искупает многое — что пишут в обзорах экшена о Бабе-яге Blacktail

Руслан Присекин
2
Первая полоса

История Warface: что было, что стало, что нового

Кирилл Волошин
26
Новость

Сражения с боссом-кабаном и огромным крокодилом в трейлере Wo Long: Fallen Dynasty

Лина Скорич
7
Новость

Официально: Marvel’s Spider-Man 2 выйдет осенью 2023-го

Андрей Маковеев
1

Inquisition / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

«Потому что даже идиоты прекрасно знают — можно убить соседа, ограбить друга, повесить на столбе бургомистра, испытывать терпение герцога, но не стоит играть в такие игры с Инквизицией»

Алексей Пехов

Инквизитор как образ

Первое, за что хочется похвалить игру — это за образ организации. На настоящий момент благодаря масс-медиа образ Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium приобрел такой негативный окрас, что его сложно с чем-то сравнить. И, как всегда, 90% из этого — ложь и выдумки. 

Наиболее популярен был миф о сожжении Николая Коперника: человека, что пошел против Писания. Но это далеко не так. Точнее, совсем не так. Но мы здесь не затем, чтобы говорить о черных легендах реальной истории.

К счастью, студия BioWare решила пойти другим путем, сделав нас не просто рядовым инквизитором, а главой всей организации. Довольно интересный ход, который редко где употребляется. И ещё реже употребляется грамотно. И вот с этим уже BioWare не справилась.

Инквизиция как организация

В отличие от своего реального прототипа, Инквизиция здесь — не просто отдел расследований Церкви, а военная организация. При этом далеко не церковная, несмотря на происхождение. И эта организация может пояснить мечом и пером, почему трогать её не стоит. И это самый, самый спорный момент игры. А таких будет очень и очень много.

Инквизиция, будучи военной организацией, ведет свою деятельность на территории двух государств. Империи Орлей и королевства Ферелден, изначально не имея поддержки Церкви. И тут встает вопрос: а это как? Просто представьте. Вы император/императрица самого сильного государства людей на континенте. Ваша страна известна тем, что поставляет на поле брани самых лучших солдат которых только можно найти — если речь не идет о серых стражах, конечно.

И вот по вашей земле бегает кучка голодранцев, что лупит всех, кто плохо стоит, и утверждает, что их ведет сам божественный пророк. А ваше государство известно как защитник Церкви. Лично я думаю, что у вас бы возникли бы как минимум вопросы. А как максимум вы бы хотели уничтожить выскочек. Или использовать. Да и потом, эта организация имеет сильное влияние в вашей бывшей провинции, королевстве Ферелден.  Не знаю как вы, а я бы пригнал пару полков и сказал, что пути есть два: либо работаешь на меня, либо летишь с самой высокой башни Скайхолда.  

И, предвидя возможные возражения, скажу: закрыть разломы можно и под крылом имперской армии. А иметь под боком мощную организацию, что пользуется поддержкой населения и имеет приличные вооруженные силы — угроза власти и авторитету уже после завершения кризиса. Так в итоге, какая разница, кто вас лишит власти: демоны или кучка фанатиков?

Тедос: содомия и наркомания

И, раз уж сказали об организации, то нужно сказать и о мире в целом. И, боже, остановите землю, я сойду. На начало игры у нас есть два активных конфликта: храмовники с магами и существа из разломов. И если во втором случае справится только инквизитор, то решить первый конфликт можно парой конных полков. Серьезно! По вашим странам ходит куча морально неустойчивых личностей. Занимает населенные пункты, разоряет поля, убивает ваших подданных.  И какова ваша реакция? Сидеть дома и пить дорогое вино. Мдаааа. И если такое положение дел в Ферелдене ещё можно объяснить, то вот в Орлее — невозможно. И ведь мало того: вы правитель государства, что является покровителем Церкви. И вот у вас, в вашем же городе, военное крыло Церкви выходит из-под контроля и нападает на представителя Церкви, нанося ей публичное оскорбление в городе Вул Райо. И это ещё больше вредит вашему авторитету. Это нормально? Ну, раз вы говорите, что да, значит, да. 

И, наконец, армия Венатори. Серьезно, Орлей пропустил через свои земли силы империи Тевинтер, да ещё и в таком огромном количестве. У меня вопрос: чем занимается орлесианская разведка? Так как, чтобы пропустить такие силы и не заметить их, нужно быть слепым, глухим, немым и мертвым. Люди, ответственные за сбор информации, были всегда.  И эти самые Венатори хозяйничают на ваших территориях, а вы все так же сидите и молчите. Лишь ваша знать вступает в сношения с Инквизицией. Одним словом, вы не император, вы шут, что развлекает всех вокруг.

Сюжет и побочные квесты

И вот мы переходим к самой игре. Наконец-то. И что я могу сказать? Основной сюжет неплох, не более того: типичная история о спасении мира. Вы такое не раз читали, играли, смотрели. Сюжет вас мало чем удивит. Есть зло — что угрожает миру, есть вы — герой поневоле. И вот вы собираете толпу сторонников и идете превозмогать.  Единственное отличие: вы глава военной организации.

Что меня разозлило не на шутку: я, глава организации, с которой считаются владыки Тедоса. Я Вестница/Вестник Андрасте. Я, последняя надежда мира. Должен собирать мясо для беженцев. Должен шить палатки. Должен проводить геологическую разведку. Я недаром назвал статью именно так. Потому что это равносильно тому, что во время Великой Отечественной войны маршал Жуков бегал бы по тылам и собирал патроны для солдат, а по ночам шил бы им одеяла. 

Что мешает выделить из состава разведчиков группу из пары десятков трапперов? У вас куча, просто куча беженцев. Ну пусть занимаются подсобным хозяйством. Почему этим должен заниматься я, надежда этого мира на спасение? Такое чувство, что я не глава Инквизиции, а деревенский староста, что решает проблемы селюков. Это ненормально.

Но это еще не бред. Бред — это побочные квесты, точнее, пути их решения. Проходя задание нашего советника Жозефины, мы должны будем встретиться с министром Орлея. Наша задача — с ним договориться. И тут есть несколько путей. Первый: предложить свою личную услугу. Второй: свести с нужным человеком. Третий: предложить армию инквизиции. И четвертый вариант: переспать.

Надеюсь, всем понятно, что тут не так. И мало того, эти варианты сопровождены такими ужасными позами персонажа, что, не знай я, что это РПГ от именитой студии, предположил бы, что это какая-то сатира на жанр. Это плохо, это очень плохо.

Главный герой и персонажи

Вторая часть Dragon Age задала планку качества персонажей и спутников. Они должны быть интересны и активны на всем протяжении игры, а не лишь в редкие моменты постановочного диалога.

Инквизиция не смогла даже приблизиться к уровню второй части. Спутники и другие НПС настолько скучные, что повеситься охота. Их диалоги между собой сводятся до уровня: «я тебе не доверяю». Серьезн. Хотя бы пару шуток. 
Но их нет. Этих шуток просто нет. Вспомните диалоги между Изабель и Авелин во второй части. Или то, как Варрик общается с другими членами отряда. Тут этого просто нет. Блин, да у нас же есть Варрик в команде! Так дайте нам шуток и интересных диалогов! Но их нет. Этого просто нет. И так вся игра. Хотя сами персонажи крайне харизматичны и любопытны, но их просто загубил тривиальный сценарий. Нет ребят, так это не работает.

Мир

Мир Dragon Age: Inquisition не просто большой, он очень большой. Очень пустой и безжизненный. Да, он красивый, но такой пустой. Я понимаю. что игра была сделана из наработок ММОРПГ. Но серьезно, резать, резать все без жалости. А так — это мертвый груз. Не самый приятный мертвый груз.

Вывод

Игра плоха. Она невероятно плоха. Да, у неё есть пара плюсов, но полностью затмить все титанические минусы они не могут. Я не буду её никому советовать. Однако скажу: графика и сам дизайн мира стоят того, чтобы на него взглянуть, просто взглянуть, но не играть.

Dragon Age: Inquisition Review — IGN Именно столько времени мне понадобилось, чтобы прокрутить титры в Dragon Age: Inquisition. Хотя качество не может быть измерено только с точки зрения количества, эта цифра все же значительна. Отчасти поэтому Inquisition — не только одна из самых обширных ролевых игр, в которые я когда-либо играл, но и одна из немногих, которая успешно наполняет свой великолепный огромный мир значимыми вещами, которые можно сделать и увидеть. Разочаровывающе расплывчатый сюжет и типичная глючность BioWare немного затягивают игру, но как в бою, так и вне игры Inquisition знаменует долгожданное возвращение к той глубине ролевой игры, которая сделала Dragon Age: Origins и Star Wars: Knights of the Old Republic такими притягательными.

Идет загрузка

В игре «Dragon Age: Инквизиция» вы не просто лидер какой-то веселой банды авантюристов, но и являетесь центром широкомасштабного движения за реформы и порядок в стране, раздираемой гражданской войной и политической раздор. Буквально, в некотором роде межпространственные разломы, извергающие демонов, прорывают дыры в небе по всему миру. В вашей организации есть множество крошечных движущихся частей, которыми нужно управлять, но основные действия, такие как разведка новых регионов и выполнение новых сюжетных миссий, требуют энергии — центрального ресурса, который выделяется для выполнения практически любых важных действий в девяти больших областях Инквизиции. Это блестящая идея, которая придает смысл всем побочным квестам и осмотру достопримечательностей, напрямую связывая их с развитием сюжета.

Некоторые области Инквизиции казались ограниченными, даже похожими на коридоры, когда я впервые ступил в них, но вскоре они превратились в огромные песочницы. Независимо от того, сколько разломов, порождающих демонов, я закрывал или находил скрытые осколки, мне всегда казалось, что я делаю крошечные вмятины на верхушке айсберга. Это не значит, что ему не хватает чувства прогресса; то, как вы начинаете как банда мятежников-выскочек и превращаетсяе в очень влиятельную военную и политическую силу, является одной из самых приятных черт Инквизиции. Просто огромный объем контента граничит с ошеломляющим. К счастью, удобная карта квестов позволяет легко отслеживать содержимое каждого региона, что позволило мне сосредоточить свое внимание на поставленной цели… по крайней мере, до тех пор, пока неизбежно не возникнет страсть к путешествиям.0003

И, черт возьми, это часто случалось. Разнообразные ландшафты Ферелдена и Орлея обеспечивают разумный баланс между открытыми пространствами и узкими, направленными тропами. Невостребованные крепости и неизведанные области на горизонте продолжали искушать меня от моей текущей сюжетной цели, в то время как четко обозначенные пути не позволяли мне чувствовать себя по-настоящему потерянным. На самом деле, я ни разу не почувствовал, что зашел в тупик, потому что вы едва можете идти в любом направлении в течение минуты, не наткнувшись на какое-нибудь занятие — и, что удивительно, ничто из этого никогда не кажется наполнителем.

Загрузка

Отчасти это из-за того, насколько хорошо Инквизиция справляется с контекстуализацией своих многочисленных частей. Будь то хорошо поставленный диалог или умно написанная часть дополнительных знаний, каждый квест, который вы предпринимаете, имеет вид чего-то более важного, чем простая задача «принеси или убей», каковой она на самом деле и является. Но что еще лучше, все это приводит к ощутимым наградам благодаря серии хорошо продуманных систем крафта и развития, которые придают огромному объему контента Inquisition основу и структуру, необходимые для того, чтобы я был увлечен. Выполнение поверхностного задания для фермера может открыть новых ездовых животных для вас и вашей группы, а правильный выбор в разговоре с, казалось бы, неважным NPC может привести к бонусам всей империи. Вы никогда не знаете, как даже самые маленькие действия могут повлиять на ваш опыт, что придает дополнительный смысл всей чистке и очистке, которые вы делаете в полевых условиях.

Не то, чтобы указанная разборка нуждалась в каком-то особом стимуле, кроме возбуждения, которое она вызывает. Новый тактический вид Inquisition позволяет делать паузы и отдавать приказы по желанию с высоты птичьего полета, как это было в Dragon Age: Origin на ПК. К этому нужно немного привыкнуть, особенно когда камера решает плохо себя вести, но как только вы с ней справитесь, она станет мощным инструментом для координации вашей вечеринки. Вы можете прятаться и расставлять ловушки для слишком рьяных врагов, заставить вашего мошенника ползать по краю поля битвы, чтобы получить фланговые бонусы, организовывать взрывные комбинации способностей между членами группы и многое другое. Inquisition удачно сочетает размеренный подход старых игр BioWare с более ярким, ориентированным на действие подходом Dragon Age 2 и более поздних игр Mass Effect. В результате бой кажется приятно резким, когда им управляют напрямую, и тактически обоснованным, когда играешь как кукловод.

Загрузка

Как и большинство игр BioWare до нее, Inquisition не лишена немало технических неприятностей. Последовательности диалогов иногда зависали, элементы интерфейса внезапно переставали работать, а звук случайным образом обрывался посреди боя. Большинство из них можно исправить с помощью быстрой перезагрузки, но эти прерывания слишком часто выводили меня из игры. Предполагается, что патч первого дня решит многие из этих проблем, но если вы планируете играть без обновления, вас ждет ухабистая дорога.

В чем Инквизиция действительно спотыкается, так это в ее истории. Он начинается с неопределенного начала и никогда не застывает. Вселенная Dragon Age богата впечатляющими нюансами истории и социально-политическими интригами, но Inquisition не хватает сердца и пафоса лучших игр BioWare. Есть несколько интересных отдельных битов, но то, как и почему это должно их связать, очень слабое. Это также позор, потому что все главные герои хорошо прописаны и сыграны, особенно Дориан, чья семейная борьба вызвала некоторые по-настоящему эмоциональные моменты. К тому времени, когда история достигла своего апогея, я заботился о вовлеченных людях, но я имел мало отношения к тому, что было поставлено на карту, или к совершенно забытому злодею Инквизиции.

Загружается

В конечном счете, история, в которую я действительно вложился, была той, которую я вырезал не только из основных сюжетных решений, которые я принял, но и из того, где я провел свое время, с кем я провел его и как я решил управлять Инквизицией. В военной комнате разыгрывались небольшие мини-истории, когда я решал, кто из моих советников должен выполнять разные задачи, и результаты менялись в зависимости от их способностей. В тронном зале я сидел и судил тех, кого отдал под суд во время предыдущих квестов. Кого мне казнить? Кого мне изгнать? У кого есть второй шанс? В сочетании с отличным подшучиванием на вечеринках такой контент гарантировал, что моя история останется интересной даже после того, как занавес основной кампании опустился.

Еще одна вещь, которую нужно сделать после завершения кампании, — это удивительно хороший сетевой кооператив, в котором вы прокачиваете совершенно отдельного персонажа, чтобы бороздить множество подземелий с друзьями. Он использует приятный бой кампании и даже полнофункциональную систему крафта в придачу. Это не основная причина для покупки Inquisition, но она значительно повышает ее и без того существенную реиграбельность, не навязываясь вам, если вы просто хотите играть в одиночку.

Загрузка

title=The%20Latest%20Reviews&type=articles%2Cvideos&tags=review-recirc&count=6&columnCount=6&theme=article

Когда я наконец убил своего первого дракона в Dragon Age: Inquisition, мне стало немного грустно от мысли, что Я, вероятно, начал исчерпывать его, казалось бы, бесконечный поток контента. Но потом я увидел бегущую строку квеста: «Убитые драконы — 1 из 10». За все время я видел только троих. Это удивительно огромный и плотный мир, и вскоре я понял, что есть еще целые песочницы, в которые я даже не ступал. Даже на сотом часу я все еще открываю для себя. Несмотря на менее чем захватывающий сюжет, я все еще хочу вернуться, чтобы исследовать и сражаться во всех уголках и закоулках Dragon Age: Inquisition, пока черепа всех драконов не будут установлены на моей стене.

В этой статье

Dragon Age: Inquisition

BioWare

Рейтинг

ESRB: зрелый

Платформы

PlayStation 4x Box OnePlayStation 3pcxbox 360

Gragon Age: Ankystation 4xbox OnePlayStation 3PCXBXBOX 360

. : Inquisition не рассказывает великую историю, но приближает сериал к своим корням с помощью глубоких ролевых систем.

Винс Ингенито

Загрузка

Обзор Dragon Age: Inquisition | ПК-геймер

Наш вердикт

Фантастическая кампания и огромное открытое окружение, лишь слегка испорченное мелкими постоянными недостатками.

Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Необходимо знать

Что это? Третья игра в серии фэнтезийных ролевых игр от Bioware.
Защита от копирования: Происхождение
Цена: £50/$60
Дата выпуска: 18 ноября
Издатель: EA
Разработчик: Bioware
Многопользовательская игра: вкладка)

£3,49

(открывается в новой вкладке)Просмотр на CDKeys (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)Просмотр на Amazon (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)Просмотр на Amazon (открывается в новой вкладке)

715 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

Вот небольшая викторина по Dragon Age. Кто такие Искатели Истины? Каково их отношение к Церкви? Если Божественная Юстиния V погибнет в результате мощного взрыва, создавшего брешь в ткани реальности, будут ли у ее ближайших советников политические полномочия реформировать Инквизицию? Что такое Инквизиция? Что было инквизицией? Если человек выходит живым из вихрящейся зеленой демонической дыры, он Вестник Андрасте? Какое отношение Тевинтерская Империя имеет к чему-либо?

Если вы этого не знаете, начальный водоворот знаний Dragon Age: Inquisition грозит утопить вас. За две предыдущие игры, дополнение и множество связанных комиксов и романов BioWare создала богатую и обширную историю, большая часть которой определяет события этой огромной третьей ролевой игры. Поначалу это ошеломляет, так как имена людей, места и события небрежно вбрасываются в повествование.

Мой совет? Придерживаться. Inquisition отправляет вас в долгое и увлекательное путешествие, и у вас будет достаточно времени, чтобы разобраться, что к чему и кто есть кто. Теперь, после 50 с лишним часов прохождения основной кампании, я чувствую себя лучше, чем когда-либо, разбирающимся в хитросплетениях мира. Более того, я чувствую, что оказал на нее большее влияние, чем в любой из предыдущих игр. Я провел вежливую интригу орлесианской политики, завербовал могущественных и опасных союзников и превратил Инквизицию из банды маргинальных еретиков в один из самых страшных и почитаемых орденов во всем Тедасе. Кроме того, я сражался с одним или двумя драконами.

Каллен получает награду за Мистер Серьёзный Бизнес, 2014 год.

Действие игры начинается в деревне Хейвен. Спустя десять лет после событий Dragon Age: Origins, через несколько недель после эпилога Dragon Age 2 и в тот самый момент, когда Храм Священного Праха был разрушен взрывом неизвестного происхождения. Внутри глава Церкви — главной религиозной организации мира — пытался заключить мир между враждующими тамплиерами и магами. Там, где когда-то стоял храм, теперь есть только опасный и растущий вихрь, который угрожает поглотить мир. Вы единственный выживший.

Кто вы и почему вы были на мирных переговорах, зависит от персонажа, которого вы создаете. Есть четыре расы на выбор: люди, дварфы, эльфы или неуклюжие серые кунари. Этот выбор предоставит множество специальных вариантов диалога, основанных на культуре и истории вашего персонажа, но не повлияет на настройку. Вы выходите из бреши, не помня о том, что произошло, и обладая способностью закрывать трещины — мини-разрывы в реальности, через которые демоны могут проникнуть в мир.

Каким бы ни был ваш выбор, вы необычайно очеловеченный Инквизитор. Я играл за долийского эльфа — народа, известного своей замкнутостью и недоверием к чужакам. И все же я не вел себя — и не мог — вести себя как любой из долийцев, которых я встречал в предыдущих играх. Точно так же кунари-инквизиторы описываются как отвергшие Кун — строгую философию, которая сделала Стена из DA:O таким забавным парнем на вечеринках. Мир делает все возможное, чтобы отреагировать на вашу расу, а различия добавляют приятную нотку. Однако с точки зрения диапазона ваших диалогов и действий это может показаться в основном эстетическим выбором.

В поисках выхода

Брешь — это сюжетный мост, который связывает высокоуровневую политическую позицию мировых фракций с вашей собственной потребностью рисковать и убивать. Чтобы закрыть его, нужна сила, а это изначально означает заручиться поддержкой либо мятежных магов, либо ставших автономными Тамплиеров. Чтобы приблизиться к любому из них, вам сначала нужно увеличить поддержку Инквизиции, выполнив квесты. Успешно отметьте что-нибудь из своего списка дел, и вы получите силу и влияние. Сила позволяет вам открывать новые области и продвигаться по сюжету, а Влияние открывает привилегии, от новых вариантов разговора до улучшенного взлома замков для мошенников вашей группы.

У вас будет множество возможностей заработать и то, и другое, потому что мир огромен и полон развлечений. Первая основная область, которую вы открываете, — это Внутренние земли. Это огромное пространство, заполненное холмами и утесами, переполненное закоулками и закоулками, скрывающими секреты, побочные квесты и пышные зеленые пейзажи. Примерно через 30 часов в игре я вернулся, чтобы отметить еще одну в моем длинном списке задач. Я тыкал и прощупывал область повсюду, постепенно открывая границы карты. На этот раз я столкнулся с драконом: сначала он пролетел над головой, а затем приземлился в чаше с обугленными деревьями и выжженными камнями. Я видел его только второй раз, и его присутствие не было связано с квестом. Он просто был там, ожидая, пока его найдут.

Не все области такие большие. Орлесианский город Вал Руайо — это просто рыночная площадь, используемая лишь для нескольких квестов на протяжении всей кампании. Затем есть The Fallow Mire, которая действует как почти автономная виньетка нежити в основном линейной области. Однако в основном вы будете наносить на карту огромные открытые пространства, каждое из которых предлагает особую среду и экосистему. Некоторые из них, такие как леса Изумрудных могил, абсолютно красивы — наполнены дикой и яркой растительностью во множестве основных цветов.

Моя первая битва с драконом станет одним из самых ярких игровых воспоминаний этого года.

С точки зрения размера и охвата окружения, Dragon Age: Inquisition является полной противоположностью Dragon Age 2. По большей части это приветствуется, но мне не хватает настоящего шумного города. Inquisition — это игра об укрощении враждебных земель, а это значит, что нигде нет такого плотного населенного пункта, как в Киркволле DA2 или даже в главном городе DA:O, Денериме. Вместо этого самая населенная область игры — это штаб-квартира Инквизиции. Вы будете возвращаться сюда между миссиями, чтобы поговорить с компаньонами, дать задания советникам и, при желании, обезглавить одного-двух странных преступников.

Советники — хорошее дополнение. Как и ваши компаньоны, они предлагают личные квесты и общаются между миссиями. В отличие от ваших компаньонов, вы не можете вывести их в поле. Вместо этого их можно вызвать в Военный совет, чтобы получить задания через карту Ферелдена и Орлея. Каждое задание можно выполнить с помощью дипломатии, интриг или военной силы, с разными результатами и временем выполнения в зависимости от используемого советника. После назначения отсчитывается таймер, после чего вы можете забрать свою награду.

Время завершения может варьироваться от десяти минут до большей части дня, но оно сокращается, даже когда вы не в игре. Это отличное прикосновение. Во-первых, это означает, что каждый раз, когда вы возобновляете игру, вас будет ждать награда. Что еще более важно, это дает представление об инквизиции как о растущей политической силе. Именно эти непрямые задания, а также мои собственные действия по сюжету и квестам продавали чувство восхождения ордена к легитимности и славе.

Маги хорошо умеют контролировать толпу. И огонь.

Производительность и настройки

Отзыв: Core i5-3570K, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 670
Переменная частота кадров: Да
Сглаживание: Постобработка и MSAA
sc. Варианты графики: лотов, включая индивидуальные настройки качества текстур, теней, рельефа, воды и растительности.
Переназначаемые элементы управления: Да
Поддержка геймпада: Да

Увы, моя двухлетняя установка не могла справиться с Dragon Age: Inquisition с предустановкой Ultra и часто опускалась ниже 30 кадров в секунду. Немного повозившись, я смог получить в среднем около 40-50 кадров в секунду, сохраняя при этом большинство настроек на высоком уровне. Есть много настроек, если вы испытываете замедление, и среда по-прежнему выглядит красиво, даже если некоторые настройки отключены.

Inquisition страдает длительной загрузкой при перемещении между зонами. Загрузка нечастая — во время путешествий по открытому миру ее нет, — но если вы прыгаете, чтобы выполнить квест, будьте готовы к некоторым задержкам.

Налетчик на баранов

В мире полно работы, чтобы заполнить каждую зону. Побочные квесты Inquisition представляют собой вариативную группу, и худшие из них напоминают квесты MMO. Здесь важен контекст. Например, в начале Внутренних земель вас просят собрать мясо с десяти баранов, чтобы накормить лагерь беженцев. В этом есть смысл — это начало истории, а Инквизиция все еще слаба. Такие благотворительные акции, естественно, поднимут авторитет ордена. Отлично. В другом месте этой зоны вы можете взять квест на убийство трех больших медведей. Это срабатывает, когда вы находите записку, адресованную кому-то другому, которую можно резюмировать так: «Сначала вы получаете медвежьи когти, затем получаете силу, затем получаете женщин». У Инквизитора нет никакой причины делать это, за исключением того, что это дает надуманный предлог посетить эту часть карты.

К счастью, вещества тоже хватает. Сюжет кампании зависит как от предлагаемого уровня опыта, так и от стоимости разблокировки каждой миссии. Я легко смог заработать достаточно и того, и другого, сосредоточившись только на самых интересных целях. Пока вы исследуете мир, исправляете ошибки и сражаетесь с врагами, вам не нужно продираться через набивку. Тем не менее, действия в открытом мире по своему характеру отличаются от прошлых игр BioWare. У многих есть четкая и жесткая цель, и мало места для морального выбора на лету. Как бы вы ни использовали Инквизицию, ее намерения благие. Когда перед вами стоит задача очистить территорию от зла, мало места для сомнений, действительно ли все так, как кажется. Они есть. Теперь иди и убей зло.

Чтобы уравновесить это, основные сюжетные миссии наполнены сложными решениями, меняющими мир. Почти все без исключения замечательные сценарии. Каждая миссия уникальна, запоминается и значительно продвигает историю. Первоначально формирование Инквизиции казалось поспешным и из-за этого не вызывало особого восторга. Примерно через 20 часов выяснилось, что это был преднамеренный шаг — через последовательность, которая полностью изменила мое восприятие порядка и отношение моего персонажа к нему. До этого момента ее участие казалось рожденным из необходимости. Впоследствии оно было укреплено убеждением.

История также содержит несколько примеров длительных, линейных боевых столкновений Инквизиции. Боевая система была значительно изменена для этого воплощения. У вас по-прежнему есть классическое трио Dragon Age: Воин, Разбойник и Маг, каждый из которых имеет несколько веток навыков для дальнейшего определения роли. Теперь, однако, упор делается на прямые атаки, используя левую кнопку мыши, чтобы провести пальцем по врагам между активацией навыков, назначенных на вашу панель быстрого доступа.

В основном работает, но есть постоянные мелкие неприятности. Я играл за разбойника и обнаружил, что боевая анимация слишком медленная, на мой взгляд. Вы можете избежать большого урона, уклоняясь от самых тяжелых, наиболее заметных ударов противника, но ваше движение во время атаки ограничено. Не имея возможности мгновенно отменить атаку, мне приходилось ждать окончания анимации, в результате чего я часто получал удары. Нацеливание на врагов тоже может быть проблематичным. Есть несколько вещей, более разочаровывающих, чем активация прыжкового удара вашего Инквизитора только для того, чтобы она прыгнула в неправильном направлении, потому что игра не зарегистрировала, что вы атакуете врага перед вами. Лучшее, что я могу сказать, это то, что я научился компенсировать эти проблемы и к концу мог маневрировать в боях с чем-то приближающимся к изяществу.

Упрощен контроль над тактикой отряда. В предыдущих играх приказы напоминали абсурдные алгебраические головоломки. Если здоровье Морриган упадет ниже 25%, она должна превратиться в рой насекомых? Конечно, но только если она перестанет быть насекомым при уровне маны меньше или равном 50%. В Inquisition у вас есть некоторая свобода действий при потреблении лечебных предметов, но навыки можно только включать, отключать или помечать как предпочтительные, что дает им приоритет над другими навыками.

Я скучаю по включенной тонкой настройке старой системы. Управление отрядом Инквизиции требует либо признания неэффективности ИИ, либо траты большого количества времени на микроуправление. Выберите последнее, и вы обнаружите, что на экране тактического боя, который используется для отдачи приказов членам группы, которыми вы в данный момент не управляете, есть свои проблемы, и все они связаны с камерой. Он дает вам вид на поле боя сверху вниз, но его неудобно перемещать, и он недостаточно уменьшает масштаб. Бывают моменты, когда он сияет, например, во время сражений с драконами, когда есть большое пространство и единственная цель. Против нескольких врагов все может запутаться.

Как бороться с драконом: протыкать ноги, избегать зубов.

Спрос и предложение

Самое большое изменение в бою коснулось того, как работает исцеление. Маги больше не могут применять восстанавливающие заклинания, а персонажи не восстанавливают здоровье между боями. Вместо этого у всей вашей группы есть общий пул зелий — изначально восемь с возможностью улучшения. Их можно пополнить только в лагерях, которые вы разбили в мире, или из тайников с припасами, разбросанных по пути основной миссии. Это достойная система, и она полностью меняет способ организации сражений. Во-первых, сложность больше не связана с количеством врагов, а скорее с их составом. Даже при сражении с тремя или четырьмя бандитами присутствие храмовника со щитом может стать серьезной проблемой. Ушли в прошлое и долгие ползания по кишащим врагами пещерам. Большинство сражений происходит против небольших групп, которых часто можно избежать, в открытом мире, а спелеология — ограниченное и часто короткое отвлечение.

То, что этот обзор выявил множество проблем, связано с тем, что Inquisition несовершенна во многих мелких, но заметных аспектах. Однако не заблуждайтесь: мне так нравится эта игра. Сюжет — это то, что я очень хочу обсудить с людьми, пока они играют в игру, чтобы узнать, что они сделали, и узнать о широте расхождений, возможных в кампании каждого человека. Более того, «Инквизиция» наполнена моментами, которые делают ее достойным продолжением серии. Душевное общение с теми компаньонами, с которыми я подружился. Краткие штрихи юмора и легкомыслия. Так же, как через веб-сайт Dragon Age: Keep мои решения в предыдущих играх были вплетены в ткань этой. Мой первый бой с драконом — его анимация идеально передала высокомерие, раздражение и, в конце концов, истощение — станет одним из самых ярких игровых воспоминаний этого года.

Есть даже совместная многопользовательская игра в стиле режима орды в Mass Effect 3. Когда я пишу это, серверы пусты, поэтому я не смог это протестировать. Каким бы ни было его качество, оно не влияет на одиночную кампанию, которая, учитывая все обстоятельства, имеет оглушительный успех. Насколько вам нравится Inquisition, вероятно, будет зависеть от того, что вам нравится в ролевых играх. Если вам нужны сложные системы и сложные задачи, это может разочаровать. Я не. Я хочу богатый мир, интересных персонажей и драматичный и запоминающийся сюжет. Судя по этим критериям, Dragon Age: Inquisition счастливо стоит рядом с лучшими играми BioWare.

Изображение 1 из 8

Значит, большая зеленая дыра — это плохо, да?
Мне понадобится кинжал побольше.
Зачем ездить на лошади, если можно покататься на странном пурпурном северном олене?
Только Инквизитор может закрыть Разломы Тени. Итак, вы знаете, сделайте это.
Где-то под всем этим лежит умирающая гиена.

Можно включить дружественный огонь, если хотите, чтобы маги постоянно всех убивали.
Принятая поза для «о боже, через меня прошел мошенник».
Используйте экран тактики, чтобы узнать сильные стороны ваших противников.

Dragon Age: Inquisition: Сравнение цен

715 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

9,000 (открывается в новой вкладке)

£3,49

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£21,56

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новая вкладка)

£26,97

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£28,02

9003 вкладка)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

28,90 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

на базе

Прочтите нашу политику обзора

Dragon Age: Inquisition

Фантастическая кампания и огромное открытое окружение, лишь слегка испорченное незначительными постоянными недостатками.

Leave a Comment