Нид фор спид все игры: Need for Speed Heat — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Need for Speed Unbound — серия вновь в надёжных руках. Рецензия / Игры

ЖанрГонки
ИздательElectronic Arts
РазработчикCriterion Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon R9 380, 50 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-6700K 4,0 ГГц / AMD Ryzen R5 1600 3,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1660 / AMD Radeon RX 590
Дата выхода2 декабря 2022 года
Возрастной цензОт 12 лет
ЛокализацияНе предусмотрена
ПлатформыPC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S
Официальный сайт

Играли на Xbox Series S

Серия Need for Speed долгое время была объектом для насмешек. Ностальгирующие «бумеры» с теплотой вспоминали о дилогии Underground, первой Most Wanted и других классических гоночных аркадах, не давая никакого шанса новым играм серии. И их трудно в чём-то упрекнуть — Electronic Arts действительно с трудом понимала, что делать с Need for Speed. Коллектив Ghost Games пытался предложить что-то новое — выходило то полное фиаско вроде Payback, то максимум сносная Heat. В этом году EA вернула управление студии Criterion Games (авторам Need for Speed Rivals), и получилась Need for Speed Unbound, которая даёт надежду на возрождение серии.

⇡#

Ожившие граффити

Наверное, стоит сразу обсудить главный элемент, ставший объектом споров, — визуальную составляющую. Ещё до официального анонса инсайдеры сообщали, что новая игра будет сочетать в себе реализм и аниме-стиль, что на бумаге казалось совсем уж отчаянной попыткой EA вдохнуть в серию новую жизнь. На деле здесь не совсем аниме — просто модельки персонажей сделаны в упрощённом стиле, с минимумом цветов и простыми тенями. На скриншотах это может выглядеть очень странно, но в динамике видится оригинальным и работающим решением — рисовать реалистичных людей в гоночной игре незачем, а использование настоящих актёров, как в той же Most Wanted, уже не актуально.

Цвет дыма можно менять — чем дольше играешь, тем больше открываешь косметических настроек

Куда важнее то, что теперь ваши действия на трассе сопровождаются нарисованными спецэффектами. Дрифтите — из-под задних колёс вырывается «мультяшный» дым. Быстро едете — фары оставляют за собой красный след. Заехали на трамплин и полетели — по бокам машины вырастают крылышки. Если в первой гонке всё это замечаешь и отвлекаешься, то уже ко второму заезду такие детали всё реже мозолят глаза, а со временем даже начинают нравиться. Они выделяют Unbound на фоне остальных аркадных гоночных игр — на скриншотах и в роликах узнаваемость стопроцентная.

Всё остальное в игре выглядит реалистично. В городе полно уникальных локаций — от элитных кварталов до строительных площадок, — и все эти красоты отражаются на капотах и крышах автомобилей. Да, это не такой «некстген», каким была Forza Horizon 5, и вау-эффекта здешняя графика не вызывает. Но бывают моменты, когда трудно оторвать от игры взгляд. Особенно в дождливую погоду, когда окружение начинает отражаться ещё и в лужах. На Unbound очень приятно смотреть.

Полетели!

⇡#

Из грязи в князи

Геймплейно же это более-менее классическая Need for Speed — как это обычно бывает, в первых гонках мы гоняем на крутейшей тачке, потом её отбирают и вынуждают нас садиться за руль плохонького драндулета, чтобы зарабатывать деньги на что-то более достойное. Скорость, с которой вы добираетесь до нормальных автомобилей, довольно низкая даже по меркам серии, но в каком-то смысле это хорошо — после «стремительного домкрата» Forza по такой системе прогресса я успел соскучиться. Отсутствие возможности быстро открывать всё самое лучшее вынуждает с умом подходить к покупке апгрейдов своих машин, и в том числе это вызвано отсутствием большого количества денег.

Структура Unbound выглядит так: на протяжении шести дней и шести ночей вы зарабатываете деньги, а на седьмой день участвуете в турнире, победа в котором позволит продвинуться по сюжету. Если в Heat днём проводились легальные гонки, то здесь все заезды нелегальные, и они привлекают внимание копов. Вариантов у игрока хватает: можно отправиться на кольцевую гонку, можно принять участие в дрифт-заездах — набор режимов привычный. Но есть и новинка — заезды, в которых нужно как можно более стильно наворачивать круги, проезжая сквозь контрольные точки. Прыжки с трамплинов, разрушение декораций, дрифт, ускорения с помощью нитро — чем больше таких трюков вы выполняете, тем быстрее крутится счётчик комбо и, соответственно, счётчик очков.

В расписании указано, будут ли прибыльные развлечения днём и ночью

Но вот загвоздка — с каждой пройденной гонкой вы привлекаете всё больше внимания служителей закона. На первом уровне они будут посылать парочку простых автомобилей, потом отправят машины покрепче, начнут использовать «лежачих полицейских» и ставить заграждения, а то и вовсе вертолёт вышлют. Рядом с каждой гонкой написано, сколько денег она принесёт и как сильно разозлит стражей порядка, и приходится делать выбор: стоит ли привлекать к себе внимание ради пары десятков тысяч долларов? И стоит ли дальше сколачивать капиталец, если в какой-то момент доберёшься до пятого уровня розыска, после чего ездить по улицам станет значительно труднее?

Это только дневные заезды, а есть ещё и ночные, где прибыльных испытаний больше — в некоторых из них вообще можно выиграть автомобиль. Уровень розыска спадает только на следующее утро, так что если днём вы прилично нахулиганили, то ночью столкнётесь с последствиями. Как можно догадаться, в случае поимки все ваши накопленные за сессию деньги отнимают — если боитесь потерять кровные, можете в любой момент доехать до гаража, сгрузить денежку в копилку и завершить день. «Фиксировать баланс» после каждой гонки, конечно, не позволяют, иначе было бы слишком просто.

В правом верхнем углу экрана висит напоминание о том, сколько денег вы потеряете, если копы прижмут к стенке

Иногда полиция начинает гоняться за вами сразу после завершения очередного заезда, иногда нужно попасться ей на глаза на дороге в открытом мире — в любом случае придётся спасаться бегством. Для Need for Speed всё привычно: можете толкаться, можете врезаться в копов, можете обманывать их и в последний момент совершать неожиданные повороты, чтобы они не успели отреагировать.

Немного огорчает то, что возможностей подстраивать столкновения не так уж много. Если не считать здания, в городе очень мало объектов, о которые можно «обнулить ускорение», — камни, столбы, даже деревья оказываются картонными. Понятно, что в гонках крепкие стволы деревьев только раздражали бы, но в баталиях с копами вариантов у игрока очень мало. Однако всё равно весело выходить победителем из непростых ситуаций, особенно когда у тебя пятый уровень розыска и от вертолёта скрываешься в каком-нибудь тоннеле.

Чем выше уровень розыска, тем труднее сбросить хвост — как, впрочем, и обычно

⇡#

Риск — дело благородное

Необходимостью продумывать план на ближайший день дело не ограничивается. В гоночных играх у меня (да и наверняка у многих других) была проблема: если понимаешь, что займёшь второе место, перед финишем нажимаешь на паузу и перезапускаешь испытание. В итоге впоследствии вся игра становится легче: у тебя и денег много, и машины крутые, поскольку ты везде побеждаешь. Разработчики Unbound решили не давать игроку такую свободу — здесь число перезапусков ограничено. На минимальном уровне сложности их 10, на среднем — 5, а на высоком — 2. Их число обнуляется только на следующее утро, то есть при игре на средней сложности каждый день у вас есть лишь пять перезапусков.

Вдобавок большинство заездов требуют стартового взноса — например, вы вкладываете три тысячи долларов и можете за первое место получить аж двенадцать. Чем ниже место, тем хуже призовые: занявшие последние позиции могут вообще уйти в минус. В итоге к каждой гонке относишься куда серьёзнее, чем обычно, особенно учитывая отсутствие перемотки, как в Forza Horizon 5. Если в кого-то врезался или неудачно повернул, можешь распрощаться с хорошим призом. Из-за ограниченного числа перезапусков порой думаешь — может, стоит смириться со вторым или третьим местом, взять деньги и поехать дальше? Вдруг остальные гонки в этот день будут ещё труднее или тебе не повезёт?

Если приглядеться, в списке участников можно увидеть призовые, которые получишь за то или иное место

А ведь ещё есть система ставок! Перед началом испытания игра высчитывает, какое место вы, вероятнее всего, займёте на конкретной машине против конкретных оппонентов. Не согласны? Можете это оспорить с помощью ставки, и чем выше выбранное место, тем больше денег придётся поставить на кон. Это делает гонки ещё более волнительными — раз уж назвался груздем и заявил, что можешь приехать первым, изволь стараться. Да и денег заработаешь больше, что важно не только для приобретения новых автомобилей, но и для прокачки гаража и тачек — модификаций тут полно, в том числе косметических.

В перерывах между напряжёнными заездами можно проводить время в открытом мире, который предлагает максимально ненавязчивые развлечения. Сбиваешь большие фигурки, разрушаешь рекламные баннеры, проезжаешь скоростные участки — многое из этого выполняется само собой, по мере движения к следующей цели. Иногда сюжетные персонажи просят им помочь — то отвезти крутую тачку в указанное место (шанс опробовать нормальную машину, пока сам ездишь на развалюхе), то спасти гонщика и доставить его в безопасное место, скрываясь от полиции. В первом случае получишь неплохую сумму, во втором — откроешь новые гаражи, где можно будет спрятаться с заработанными деньгами. Жаль, быстрого перемещения нет, и приходится постоянно наматывать километры, гоняя от одного развлечения к другому.

Персонажа позволяют наряжать в одежду модных брендов, от Puma до Versace

Ну и наверное, стоит пару слов сказать о сюжете, хотя от Need for Speed уже давно не ждёшь выдающейся истории. Она тут и не хороша, и не плоха. Стандартная история о гонщике, который кому-то что-то пытается доказать, выглядит в Unbound чуточку свежее обычного благодаря визуальному стилю, и видеоролики даже не хочется пропускать. А вот запредельное количество диалогов во время поездок слегка утомляет, особенно из-за неуёмных «шутников» со словесным поносом. Герои готовы обсуждать что угодно, от аниме до домашних животных, и слушать это не всегда интересно. Ну и без цитат из «Форсажа» не обошлось. Но в целом персонажи не отталкивающие, а этого для серии уже достаточно.

***

Criterion давно не занималась гоночными играми, и кажется, что за это время у коллектива накопилось достаточно свежих идей, чтобы сделать Unbound достойной аркадой. Оторваться от неё трудно — хочется завершить ещё пару гонок, улучшить свою машину и показывать всё более впечатляющие результаты в заездах, чтобы накопить достаточную сумму для более крутой тачки. Лимит на перезапуски, система ставок и порой беспощадные копы делают заезды более захватывающими, чем в Payback и Heat, а визуальный стиль наделяет игру собственным лицом и, вопреки ожиданиям, ни капли не раздражает — скорее, наоборот, хочется, чтобы разработчики использовали его и дальше. Не идеальная Need for Speed, но очень и очень хорошая.

Достоинства:

  • оригинальный визуальный стиль выделяет игру на фоне других аркадных гонок;
  • ограниченное число перезапусков и система ставок вынуждают ответственно подходить к каждому заезду;
  • крупный открытый мир с ненавязчивыми, но забавными развлечениями;
  • большое число возможностей настройки внешнего вида и «внутренностей» автомобилей;
  • погони с участием копов бывают очень захватывающими, особенно на высоких уровнях розыска.

Недостатки:

  • медленная система прогресса может не понравиться тем, кто отвык от серии;
  • возможности отвязаться от копов и разбить их машины недостаточно разнообразны;
  • непримечательный саундтрек.

Графика

Не сумасшедший «некстген», но приятная графика (особенно удалась дождливая погода). Визуальные эффекты в стиле граффити сопровождают каждое ваше действие на дороге и не мешают.

Звук

Кажется, саундтреки Need for Speed уже никогда не будут становиться вечной классикой, как раньше. Даже любители «рэпчины» и «электронщины» вряд ли узнают хоть каких-то исполнителей, кроме Diplo, и даже у него взяли не самый лучший трек.

Одиночная игра

Сюжетные персонажи не раздражают, гонки не наскучивают, а связанные с ними риски побуждают показывать в каждом заезде высший класс.

Оценочное время прохождения

Около 15 часов на основной сюжет и ещё полдюжины на всё остальное.

Коллективная игра

Онлайн-режим отправляет вас в тот же открытый мир, где вы соревнуетесь с другими игроками, но без копов это не так весело — говорят, их добавят позднее.

Общее впечатление

Need for Speed вернулась, и с релизом Unbound мы получили одну из лучших игр серии за последние годы. Свежий визуальный стиль, захватывающие стычки с полицией и интересная система прогресса делают Unbound отличной аркадной гонкой.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

Need for Speed Unbound

Видео:

    Играем и скучаем в Need for Speed

    Когда Electronic Arts собирается с силами, чтобы перезагрузить известный сериал, — жди беды.

    Когда Electronic Arts собирается с силами, чтобы перезагрузить известный сериал, — жди беды. NBA Live, SimCity и Syndicate служат угрюмым подтверждением этого правила. Серия Need for Speed взяла перерыв на год, чтобы переосмыслить концепцию и представить поклонникам игру, «которая захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам». И все говорило о том, что у них получится. Студия Ghost Games радовала роликами со сногсшибательной графикой, нам говорили про сотрудничество с реальными гонщиками, наконец-то вернули возможность модернизировать автомобили и раскрашивать их. В воздухе запахло Underground’ом и нитрометаном.  

    И вот Need for Speed вышла на PS4 и Xbox One (на PC релиз запланирован на весну 2016 года). Я и Михаил Шкредов в очередной раз собрались вместе, чтобы поиграть и вынести свое скороспелое суждение. Подробный обзор будет несколько позже, само собой. А пока предлагаем вам, дорогие друзья, оценить игровой процесс нового Need for Speed, сопровождаемый нашей болтовней:

    Претензий к игре накопилось много за первые пять часов. Она зачем-то требует постоянного подключения к онлайну. Даже если у вас нет подписки PS Plus и вы не собираетесь торчать в мультиплеере. Пропало соединение — добро пожаловать на стартовый экран. Пауза не работает, так что, если раздастся срочный звонок, будьте готовы попрощаться с результатами заезда.

    Сюжету уделено большое внимание, но подается он в странноватом формате старых Need for Speed, то есть камера на ножках изображает молчаливого героя, и к нему с душевными разговорами лезут стритрейсеры. История ведется вокруг желания стать первым и подобной серой мути. Горячие девочки в кадр не попадают (сексуальная объективизация в наш сложный век — табу). Духа стритрейсинга, этакого праздника жизни адреналиновых наркоманов, нет и в помине. Товарищи тусят на дискотеках, ну а мы послушно исполняем заказы, колесим по мертвому ночному городу и участвуем в двух с половиной видах соревнований. 

    Город красивый, графика великолепна, эффекты освещения и особенно дождь удались настолько, что с трудом отличаешь происходящее от сцены в фильме. Но город действительно мертвый. Движения в нем почти нет. Изредка попадаются одинокие грузовички и легковушки, полиция ленива и недееспособна. Приходится притормаживать, чтобы копы не сбились со следа раньше времени. После всяко-разных песочниц, да и после старых игр серии Need for Speed смотрится это… грустно. Драйва нет. Зато ощущение искусственности происходящего не покидает. 

    Физика в меру аркадна, но, увы, искусственный идиот не делает даже попытки играть по-честному. Он или безбожно отстает и пропадает где-то далеко позади, или телепортируется рядом, изображая неистовое преследование. Система модернизации автомобилей работает хорошо, заменить можно много разных деталей. Однако в итоге это приводит к тому, что на одном автомобиле можно пройти чуть ли не всю кампанию, просто наращивая его характеристики. Последний раз мы такое видели в The Crew, и там это тоже не добавляло интереса.

    Analysis

    Need for Speed должен был вдохнуть свежее дыхание если не в жанр, то хотя бы в серию. А по факту получилась просто еще одна гоночная аркада, требующая постоянного подключения к онлайну, даже при прохождении одиночной кампании, с пустым сюжетом и отсутствием духа стритрейсинга. Хорошая графика, к сожалению, не способна компенсировать отсутствие азарта в заездах, минимальное разнообразие режимов и транспортных средств.

    Полный обзор Need for Speed появится у нас на сайте в течение ближайших дней.

    Автор благодарит за помощь в создании обзора

    белорусский интернет-магазин Gameclub.by

    2015-11-04 18:20:00

    Виталий Казунов

    Need for Speed (2015)

    Играем и разочаровываемся в Halo 5: Guardians

    Играем и стреляем в Fallout 4

    Новости

    Публикации

    Шедевр на все времена.

    Обзор Dwarf Fortress

    Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.

    К 2030 году российский геймдев терраформирует Марс

    Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым освободив игроков от дуополии Sony и Microsoft. Фантастика? Не совсем. По данным издания «Коммерсантъ», это один из вариантов стратегии развития отечественного геймдева.

    Только для взрослых! Недетские игры в России

    В этом году российские чиновники фонтанируют идеями поддержки отечественной игровой индустрии. А ведь до 2022 года такого пристального внимания со стороны правительства и профильных ведомств она не удостаивалась. Пусть начинание благое, но некоторые продукты законотворчества вызывают вопросы.

    Пистолет, заткнись, пожалуйста. Обзор High on Life

    Обзоры

    21 декабря 23:26

    18

    High on Life обладает узнаваемым и, в какой-то степени, уникальным стилем. Все дело в Джастине Ройланде, создателе сериала «Рик и Морти». Его рука чувствуется в каждом аспекте этого шутера. Но вот только что-то получилось хорошо, а всё остальное — отвратно.

    Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения

    Итоги

    20 декабря 17:42

    31

    Обновление третьего «Ведьмака» для консолей нового поколения и ПК уже наделало много шуму в сети. Технические проблемы, баги, нестабильная производительность даже на мощном железе и консолях нового поколения — всё как любит CD Projekt RED! Что изменилось, что сломалось и что добавили в The Witcher 3 с глобальным обновлением — об этом сегодня и поговорим.

    Серия Need for Speed ​​

    Серия Need for Speed

    Группа Описание

    Многолетняя серия гоночных игр Electronic Arts.

    В октябре 2009 года Electronic Arts объявила, что франшиза Need for Speed ​​ была продана тиражом более 100 миллионов единиц с момента ее первого запуска в 1994 году, что принесло более 2,7 миллиарда долларов мировых продаж.

    Подгруппы

    • Неофициальные дополнения для серии Need for Speed ​​

    PLACTATTIO0022 Electronic Arts, Inc.

    90 Heat Deluxe Upgrade

    0025

    40022 …

    . Electrink

    .

    Game Title Year Platform Publisher User Score
    NFS: Unbound 2022 PlayStation 5, Windows, Xbox Series Electronic Arts, Inc.
    NFS: Heat — Keys to the Map 2020 PlayStation 4, Windows Electronic Arts, Inc.
    NFS: Heat — McLaren F1: Black Market Delivery 2020 PlayStation 4, Windows Electronic Arts, Inc.2 — Remastered 2020 Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One Electronic Arts, Inc.
    NFS: HEAT 2019
    NFS: Heat — Deluxe Edition 2019 PlayStation 4, Windows Electronic Arts, Inc. -2 NFS 2019 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.
    Набор Need for Speed: Payback — Chevrolet Colorado ZR2, Range Rover Sport SVR и Alfa Romeo Quadrifoglio

    5

    5 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.
    Необходимость для скорости: Playback — Map 2018 Playstation 4, Windows Electronic Arts, Inc.

    .
    Need for Speed: Payback — Chevrolet Colorado ZR2 2018 PlayStation 4, Windows, Xbox One Electronic Arts, Inc. 2018 PlayStation 4, Windows Electronic Arts, Inc.
    Need for Speed: Payback — Alfa Romeo Quadrifoglio 2018 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.
    Need for Speed: Payback — комплект Pontiac Firebird и Aston Martin DB5 2018 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc. Мартин ДБ5 2018 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc. . ..
    Необходимость для скорости: PAYBACK — Pontiac Firebird 2018 Playstation 4 2018 Playstation 4.
    Need for Speed: Payback — Range Rover Sport SVR 2018 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc. Комплект 2018 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.
    Необходимость для скорости: PAYBACK — 250 SPEED POCTIE
    Need for Speed: Payback — Infinity Q60 S 2017 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.0025

    2017 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.
    Необходимость для скорости: Payback — Speedcross 2017 PlayStation 42222 2017.
    Need for Speed: Payback — обновление Deluxe Edition 2017 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc. 0025

    2017 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.
    Необходимость для скорости: PAYBACK — 1050 Speed ​​Points 2017 PlayStation 4. Electronic Electronk Electronk Arts

    .

    . .
    Необходимость для скорости: окупаемость — 2200 точек скорости 2017 PlayStation 4 Electronic Arts, Inc.

    Selected Covers

    Selected Covers

    Selected Covers.0003

    Группа игр, созданная анонимным пользователем, дополнительные игры, добавленные в группу Cantillon (57434), bobthewookiee (82), Caelestis (4931), Charly2.0 (261686), Corn Popper (68829), Shoddyan (14509), GTramp (79862) , Plok (92272), Rik Hideto (471420), yenruoj_tsegnol_eht (!!ihsoy) (2625), Victor Vance (15714), Картаным (12705), firefang9212 (78534), Sciere (824004), Alaka (93479), Terok Nor (33819), Yearman (27673), MAT (234786), Koterminus (109595) и Жанна (76197)

    6 лучших и 6 худших игр Need For Speed ​​

    Electronic Arts

    Сэмюэл Стоун/октябрь. 31 февраля 2022 г., 14:39 по восточному стандартному времени

    Издатель Electronic Arts с 1994 года восхищает геймеров своей франшизой высокооктановых гоночных видеоигр Need for Speed, постоянно обновляя и выпуская новые части серии на различных платформах. По своей сути франшиза следует за нелегальными уличными гонщиками, соревнующимися друг с другом на трассах по всему миру, при этом ускользая от полиции, пытающейся их задержать. С десятками игр в серии, «Need for Speed» пережила эпические взлеты и падения с точки зрения качества, поскольку разработчики пытались сохранить гоночные игры свежими и актуальными для современной аудитории.

    С появлением Need for Speed ​​Unbound в декабре 2022 года настало время оглянуться назад на серию высокооктановых гонок. На каждый шестицилиндровый хит приходятся названия, которые не совсем связаны с его многочисленной фанатской базой. Вот шесть лучших и шесть худших игр франшизы Need for Speed.

    ХУДШЕЕ: Need for Speed: No Limits

    Electronic Arts

    Серия Need for Speed ​​совершила прорыв в мобильных играх, выпустив в 2015 году Need for Speed: No Limits для устройств iOS и Android. «Без ограничений» включает в себя сюжетный режим, гоночные испытания для конкретных автомобилей, открываемые гонки-испытания и возможность участвовать в гонках с «призрачными» гонщиками в форме сетевой многопользовательской игры. Помимо разблокировки парка автомобилей, игроки могут настраивать и улучшать свое растущее количество автомобилей по мере строительства обширного гаража.

    Поклонники высоко оценили графическое представление, включая последовательность дня и ночи, а также сенсорное управление для «No Limits», но элементы бизнес-модели freemium были высмеяны как фанатами, так и критиками. Хотя «No Limits» является бесплатной игрой, фанаты были менее чем довольны системой микротранзакций в игре, и игроки чувствовали, что те, кто раскошелился на обновления, получили несправедливое преимущество.

    Критики восприняли так же неоднозначно: рецензенты поначалу чувствовали себя не в восторге от относительно коротких гонок, хотя некоторые сочли это плюсом. Обеспечивая технически надежный переход к мобильным играм, «No Limits» попадает в ту же ловушку фримиума, что и многие его современники.

    ЛУЧШИЙ: Need for Speed: Most Wanted (2012)

    Electronic Arts

    Несмотря на то, что начиная с Need for Speed: Underground 2 2004 года в Need for Speed ​​время от времени демонстрировался геймплей с открытым миром, игра 2012 года Need for Speed: Most Wanted довела этот аспект до совершенства. Выпущенный на различных консолях порт игры «Most Wanted» для Wii U включает в себя три секретных транспортных средства, которые игроки могут разблокировать по образцу Марио, принцессы Пич и Йоши, отмечая забавный поворот в известной франшизе. Также забавно видеть, как автомобиль марки Yoshi пытается уклониться от властей во время гонки.

    В своем обзоре игры The Guardian поставила «Most Wanted» высший балл, назвав выпуск 2012 года «новым стандартом для аркадных гоночных игр». Реакция фанатов также была положительной, дополняя огромное количество действий, которые нужно было предпринять, и контент, который нужно разблокировать, а также звуковой дизайн и зажигательный саундтрек. Поклонники и критические отзывы о переносе на PlayStation Vita также были в основном положительными: Pocket Gamer похвалил его за чистый перевод версии для PlayStation 3 на портативную консоль. «Самый разыскиваемый» представляет собой непревзойденный опыт гонок в открытом мире, демонстрируя, что «Жажда скорости» умеет лучше всего.

    ХУДШЕЕ: Жажда скорости (2015)

    Electronic Arts

    Спустя более 20 лет после дебюта франшизы Electronic Arts в 2015 году перезапустила серию. Действие игры, получившей простое название Need for Speed, происходит в вдохновленном Лос-Анджелесом городе Вентура-Бэй. В перезагрузке есть сюжетный режим, который следует за игроком, когда он присоединяется к группе уличных гонщиков, стремящихся сделать себе имя. Через переплетающиеся сюжетные линии этих персонажей игроки могут участвовать в гонках, настраивать свои автомобили и играть в кошки-мышки с местными правоохранительными органами, поскольку они набирают достаточную репутацию, чтобы встретиться со своими гоночными героями.

    Самая большая критика, высказанная при перезагрузке Need for Speed, заключается в том, что игре требуется постоянное подключение к Интернету для полного доступа к ее функциям, жалобы, высказанные как критиками, так и фанатами. Эта механика напрямую влияет на производительность игры, поскольку потенциальные проблемы с подключением могут утомить вас. Game Informer в обзоре Need for Speed ​​2015 года восхищался дизайном Ventura City и его множеством игровых возможностей и вариантов настройки, но обнаружил, что весь опыт ограничен его требованиями к онлайн-производительности. Эти опасения были поддержаны Trusted Reviews, которые раскритиковали перезагрузку за ее навязчивые элементы и ролики с живыми действиями, не говоря уже о онлайн-элементах, препятствующих возможности даже приостановить игровой процесс.

    ЛУЧШИЙ: Need for Speed: Underground

    Electronic Arts

    Вышедшая в 2003 году Need for Speed: Underground ознаменовала определяющий франшизу скачок вперед для серии гоночных игр. Вместо того, чтобы сосредоточиться в первую очередь на более традиционных гоночных тропах и экзотических автомобилях, «Underground» вращается вокруг однопользовательского режима карьеры, впервые во франшизе. Это изменение в подходе дополняется изменением типов автомобилей: «Underground» больше ориентируется на импортные автомобили, чем его предшественники.

    Благодаря разнообразию игровых режимов, включенных в однопользовательскую кампанию, и упору на настройку автомобилей, «Underground» был хорошо принят фанатами и критиками: по всему миру было продано более 15 миллионов копий (на полигон). В обзоре IGN «Underground» говорится, что механика дрейфа и перетаскивания добавила франшизе новый уровень глубины игрового процесса и дополнила сюжетный режим игры. Реакция фанатов также была положительной, если сравнить изменение эстетики с фильмами «Форсаж», хотя некоторая критика была высказана по поводу ограниченного количества треков.

    Важная веха франшизы «Жажда скорости», «Андерграунд» привнес в сериал более приземленные чувства, не ставя под угрозу его высокооктановую предпосылку.

    ХУДШЕЕ: Need for Speed: The Run

    Electronic Arts

    После множества игр, действие которых происходит в вымышленных местах, франшиза «Need for Speed» изменила ситуацию с помощью «Need for Speed: The Run» 2011 года, игры, в которой игрокам предстоит участвовать в гонках по реальным локациям. Сюжетный режим игры рассказывает о нелегальном уличном гонщике, стремящемся сделать себе имя, сражаясь с конкурентами по всей территории Соединенных Штатов, от Сан-Франциско до Нью-Йорка, с множеством промежуточных мест. В отличие от предыдущих игр «Need for Speed», «The Run» оправдала свое название, позволив игрокам фактически оставить свои машины и путешествовать пешком, при желании меняя машины в середине гонки.

    Electronic Arts сильно раскрутила выпуск «The Run», дойдя до того, что наняла режиссера Майкла Бэя для постановки рекламного ролика рекламной кампании. Несмотря на то, что реклама The Run сделала все возможное, критики восприняли ее явно неоднозначно, а обзор игры Eurogamer раскритиковал ее проблемы с частотой кадров и относительно короткие гонки. Реакция фанатов на «The Run» также была прохладной, критика указывала на простой сюжетный режим игры и странный ИИ. поведение во время гонок. Посредственная попытка встряхнуть то, чем могла бы быть франшиза «Need for Speed», «The Run» не совсем оправдала свою шумиху.

    ЛУЧШИЙ: Need for Speed: High Stakes

    Electronic Arts

    При разработке четвертой части серии, Need for Speed: High Stakes 1999 года, команда EA Canada хотела создать более ощутимое чувство риска и вознаграждения, чем в других современных гоночных играх (согласно VideoGames.com). . Это привело к тому, что «Высокие ставки» представили идею о том, что игроки могут потерять свои сохраненные автомобили после проигрыша в гонках, в то время как игроки также могут влезть в долги, устраняя повреждения существующих автомобилей. Это повышенное чувство значимости сделало игроков более заинтересованными в каждой гонке в «Высоких ставках», одновременно максимально расширив аппаратные возможности оригинальной PlayStation.

    Критики высоко оценили дополнения к игровому процессу и техническое представление High Stakes, уделив особое внимание повышенному чувству реализма в игре. В своем обзоре игры компания Next Generation похвалила High Stakes за ее новые функции и за сохранение доступности для игроков, которые не знакомы с франшизой. Официальный журнал PlayStation Magazine признал проблемы с частотой кадров игры в режиме Hot Pursuit и отметил, что общая механика игрового процесса и управление заметно плавные. Поклонники хвалили High Stakes как одну из лучших гоночных игр для PS1, не говоря уже о высшей точке всей франшизы Need for Speed.

    ХУДШЕЕ: Need for Speed: World

    Electronic Arts

    После многих лет локального многопользовательского онлайн-геймплея, в остальном ограниченного, франшиза «Need for Speed» вышла в массовое многопользовательское онлайн-пространство с эксклюзивной для ПК «Need for Speed: World» в 2010 году. Включая элементы из «Need for Speed». : Most Wanted» и «Need for Speed: Carbon», в «World» игроки участвуют в гонках друг с другом, исследуя два взаимосвязанных города. Попутно игроки могут разблокировать дополнительные автомобили — доступно более 100 игровых автомобилей — и новые возможности настройки и улучшения. Как бы круто это ни звучало, исполнение оставляло желать лучшего.

    Критики были не в восторге от того, что «Need for Speed» запустила MMO-игру, а в обзоре «World» от Eurogamer открытый мир был отвергнут как нечто большее, чем продуманное лобби между гонками. К ноябрю 2012 года «Мир» достиг 20 миллионов зарегистрированных пользователей (по данным BrowserGamez), но реакция фанатов на игру оказалась еще более неоднозначной, чем ее критическая оценка (по данным Metacritic). Проще говоря, игроки не были впечатлены системой представления или транзакций онлайн-игры. Спустя почти пять лет после его запуска Electronic Arts тихо закрыла «Мир» навсегда в июле 2015 года, положив конец опыту MMO франшизы в обозримом будущем.

    ЛУЧШИЙ: Need for Speed: Hot Pursuit 2

    Electronic Arts

    Серия Need for Speed ​​вышла на PlayStation 2, Xbox и GameCube в игре Need for Speed: Hot Pursuit 2, вышедшей в 2002 году, благодаря более продвинутым аппаратным возможностям. Игроки могут участвовать в уличных гонках против других участников или попробовать отдельный режим, в котором их преследует полиция. Взяв за основу первую часть «Hot Pursuit», «Hot Pursuit 2» переворачивает сценарий, расширяя режим, который позволяет игрокам взять на себя роль полицейских, пытающихся задержать незаконных уличных гонщиков. В этом выпуске игрокам предоставляется больше снаряжения и возможностей для прекращения этих гонок.

    Версия Hot Pursuit 2 для PS2 была создана отдельной командой разработчиков (для GameSpot), и этот выпуск получил заметно более положительные отзывы критиков. В обзоре «Hot Pursuit 2» от AllGame отмечается, что в игре отсутствуют некоторые особенности игрового процесса из предыдущих частей, но хвалят ее за значительное улучшение все еще доступных функций и режимов, а также за общее представление. Поклонники были так же позитивны. С «Hot Pursuit 2» стало ясно, что франшиза «Need for Speed» сохранила свою актуальность и после своего первого поколения консолей. Мало того, у сериала все еще было несколько хитростей в рукаве.

    ХУДШЕЕ: Need for Speed ​​Payback

    Electronic Arts

    После критики требования перезагрузки «Need for Speed» о постоянном онлайн-соединении, в его продолжении «Need for Speed ​​Payback» 2017 года это было исключено, и геймерам была возвращена возможность играть в автономном режиме. Действие «Payback» разворачивается в Fortune Valley, копии Лас-Вегаса. Три игровых персонажа участвуют в высокооктановых экшн-сценах с 74 транспортными средствами на выбор. В дополнение к обширной библиотеке загружаемого контента, «Расплата» также включает в себя внутриигровую смену дня и ночи, когда игроки исследуют залитую солнцем среду и открывают больше транспортных средств и вариантов настройки.

    Хотя критики и фанаты высоко оценили «Расплату» за исправление наиболее вопиющих проблем после перезагрузки 2015 года, в частности за восстановление автономного игрового процесса, игра по-прежнему подвергалась широкой критике. В обзоре «Расплаты» IGN раскритиковал сюжетный режим игры, механику управления автомобилем и общий переход к боевому игровому процессу, а не к гонкам. Поклонники были особенно возмущены, увидев, что «Расплата» включает внутриигровые микротранзакции, чтобы разблокировать дополнительные параметры настройки и транспортные средства. Недостаточно шага в правильном направлении после перезагрузки, «Расплата» показала, что франшиза продолжает разочаровывать своих фанатов.

    ЛУЧШИЙ: Need for Speed ​​3: Hot Pursuit

    Electronic Arts

    Серия «Need for Speed» включала в себя присутствие полиции, упрямо преследующей игрока, начиная с оригинальной игры 1994 года. Эта опора франшизы играет гораздо более заметную роль в выпуске 1998 года «Need for Speed ​​3: Hot Pursuit» в двух основных качествах. В дополнение к режиму гонок, во время которого полиция может прерывать уличные гонки и преследовать участников по трассам, Hot Pursuit стала первой игрой в серии с режимом, в котором геймеры могут играть за полицейских, останавливающих гонщиков. Этот режим является эксклюзивным для порта игры для ПК, и для разблокировки доступны дополнительные полицейские машины.

    «Need for Speed ​​III» получила широкое признание после выпуска, а обзор версии для PlayStation, сделанный AllGame, хвалил ее улучшение технического представления, а также режимы преследования и многопользовательской игры. Обзор версии для ПК, сделанный Next Generation, был столь же пространным, дополняя его интуитивно понятное управление и видимые улучшения в погодных эффектах и ​​ландшафте. Реакция фанатов на «Hot Pursuit» была в основном положительной, и спустя десятилетия игра сохранила свое почетное место среди фанатов как одна из лучших игр франшизы. Потрясающее воплощение того, чем может быть «Жажда скорости», оригинальная «Погоня по горячим следам» остается визитной карточкой серии.

    ХУДШЕЕ: Need for Speed: Undercover

    Electronic Arts

    К 2008 году сходство повествования между фильмами «Жажда скорости» и «Форсаж» стало безошибочным, особенно когда дело дошло до сюжетного режима «Жажда скорости: Под прикрытием». Повторяя первый фильм «Форсаж», однопользовательская кампания рассказывает о полицейском под прикрытием в факсимиле Лос-Анджелеса, изображающем из себя нелегального уличного гонщика, расследующем связи между подозреваемыми гонщиками и бандой высокоскоростных воров. Этот режим включает в себя карту открытого мира и элементы ролевой игры, поскольку игроки сражаются с соперниками и начинают систематически ликвидировать преступный синдикат.

    «Undercover» подвергся критике за низкий уровень сложности, акцент на прокачке для повышения уровня в однопользовательском режиме и навязчивые кат-сцены, которые прерывают забавные моменты игрового процесса. В обзоре IGN «Undercover» он был отклонен как обладающий «практически нулевыми искупительными качествами», в то время как обзор GameSpot поставил под сомнение название из-за того, что оно позиционируется как в основном однопользовательская игра. Реакция фанатов на «Undercover» была довольно резкой, а некоторые даже объявили ее худшей игрой во всей франшизе. Упущенная возможность во всех отношениях, «Need for Speed: Undercover» не смогла предоставить более доступный и кинематографический опыт как для новичков, так и для старых поклонников.

    ЛУЧШИЙ: Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

    Electronic Arts

    Electronic Arts и разработчик Criterion Games вернули франшизу Need for Speed ​​к ее основам, вернувшись к популярному брендингу Hot Pursuit в 2010 году. Need for Speed: Hot Pursuit» фокусируется на урезанном режиме карьеры, но снова дает игрокам возможность действовать как нелегальные гонщики или полицейские. Игроки перемещаются по карте открытого мира, участвуя либо в одиночных гонках, либо в многопользовательских онлайн-играх с участием до восьми участников. К 10-летию игры в 2020 году «Hot Pursuit» был переработан с дополнительными функциями для современных консолей.

    Destructoid, получивший широкое признание сразу после выхода, в своем обзоре заявил, что «Hot Pursuit» обеспечил «почти идеальный соревновательный опыт».

Leave a Comment