Содержание
ᐈ Лучшие игры из серии Need for Speed • WePlay!
WePlay Esports Events:
Evergreen Articles
Лучшие игры из серии Need for Speed ⚡⚡⚡ Игровые и киберспортивные новости, аналитика, обзоры, репортажи на WePlay! Самые актуальные новости!
Легендарную серию игр Need for Speed отлично знают не только поклонники жанра, но и те, кто предпочитают гонкам другие игры. Need for Speed, по праву можно назвать основоположником современного гоночного жанра, который задал игровые критерии для других проектов. И пусть в последние годы дела NfS складываются не так хорошо, как, например, 10-15 лет назад, она все равно сыграла очень важную роль в развитии игровой отрасли. Мы составили рейтинг частей NfS, и вместе с тобой постараемся выяснить какая в Need for Speed лучшая часть. Всего в серии выпущено 24 части, и еще одна под названием Need for Speed Heat пока находится в разработке. Ее релиз запланирован на осень 2019 года.
Начнем наш обзор игр Need for Speed с самой лучшей, по мнению поклонников, части.
NfS: Most Wanted 2005
Most Wanted многие критики признали самой успешной игрой не только в серии Need for Speed, но и одной из самых значимых за всю историю жанра. Релиз NfS: Most Wanted состоялся в ноябре 2005 года, а разработчиком самой успешной части стала студия EA Canada. Игра была выпущена одновременно с появлением на рынке Xbox 360 и при покупке новой консоли в комплекте шел диск с Most Wanted. В России игра появилась полностью на русском в 2006 году, под издательством «Софт Клаб».
Что касается геймплея MW, то в игру добавился ряд приятных изменений. Были добавлены новые гоночные режимы, например, режим езды «радар». На дороги вернулись полицейские. Их погони стали более сбалансированными и напряженными. Тюнинг авто в Most Wanted сдал свои лидирующие позиции и игроку стало совсем не обязательно тратить время на усовершенствования своего автомобиля, чтобы попасть на обложку глянца. Как это было в частях серии «Андеграунд». Кроме того, понравившуюся машину можно было позаимствовать у другого участника движения, даже у, так называемого, босса. Еще одной значимой фишкой Most Wanted, стало долгожданное возвращение в игру режимов дневной гонки, после нескольких серий исключительно ночных покатушек по улицам города. Положительные стороны NfS: Most Wanted можно перечислять еще долго, но нам нужно двигаться дальше.
NfS: Underground 2003
Следующая в нашем рейтинге частей — NfS: Underground. Игра вышла в 2003 году, как раз тогда, когда на пике популярности был «Форсаж». Это также сыграло свою значимую роль в успехе данной игры.
NFS: Undeground – это сумасшедшие гонки по ночным улицам города, шикарные спорткары, неограниченные возможности тюнинга и продуманные до мелочей гоночные трассы, которые имели свои особенные черты в зависимости от района, где они расположены. Что касается самих режимов гонок, то в NFS: Undeground их немало. Для любителей разогнаться – сплиты. Для тех, кому важна не скорость, а управление в экстремальных условиях – дрифты и драг-треки. Ну и, конечно, множество треков с классическими гонками. Разнообразие гоночных режимов не давало повода игроку заскучать.
Тюнинг в NFS: Undeground — тема, которой можно посвятить отдельную статью. Для тюнинга разработчики предоставили игроку неограниченные возможности. В машине можно было изменить практически все: от уникальных литых дисков, спойлеров и других деталей авто, до широкого спектра цветов и множества различных наклеек. Тут уже, на что у тебя хватит денег.
Если говорить о реализме, то, конечно, это не про NFS: Undeground. Копов в игре не было, как и не было реалистичных держащих в напряжении погонь, а управление машиной порой выходило за рамки реальности. Тем не менее часть NFS: Undeground несомненно внесла в развитие жанра свой неподъемный вклад. И ее выход можно по праву считать началом новой эры в гонках.
NfS: Underground 2
Underground 2 вышла спустя год после релиза первой части и повторила успех предшественницы. Ты спросишь, что могли придумать разработчики за год и предложить игрокам, избалованных фишками Underground 1? Тем более, исходя из множества примеров, выход быстрых продолжений, обычно ожидал провал. Но это точно не про Underground 2. Разработчики подошли к проекту очень серьезно и вместо того, чтобы представить на рынок абсолютно новую игру, они решили усовершенствовать и так отличную первую часть, и добавили в нее множество полезных и крутых фишек, включая новые гоночные режимы и трассы.
Одной из главных фишек «Андеграунд 2» является открытый мир. Теперь в перерывах между заездами, игрок может погонять по открытому миру и исследовать его на лут. Еще одним значимым нововведением в Underground 2 стало спонсорство. Также увеличился модельный ряд автомобилей. При этом игрок мог приобрести себе в коллекцию, не только машину для гонок, но и совсем далекое от спорта авто, просто для катания по городу.
Need for Speed 2015
Продолжаем наш обзор лучших частей NfS и следующая у нас на очереди игра, вышедшая в 2015 году. Примечательно, что еще до выхода, разработчики уже делали громкие заявления, что данный проект станет лучшей игрой серии, так как соберет в себе все лучшие качества игр прошлых лет. А так это или нет, давай разбираться.
Если говорить в целом, то, конечно, игра Need for Speed 2015 получилась неплохая с хорошей графикой и видео заставками. Игрок с первых минут с головой погружается в гоночный мир. Но уже спустя некоторое время понимает, что нового собственно ничего и нет. Сюжет заезжен до дыр. История разворачивается вокруг приезжего стритрейсера, который решает показать всем, что он лучший и занять свое место на вершине стритрейсерской тусовки. Кроме того, и сама тусовка ничего из себя экстраординарного не представляет, даже несмотря на то, что некоторые герои игры являются реальными людьми, чьи имена в мире уличных гонок широко известны.
Плюсом этой части стало то, что теперь можно выбрать абсолютно любое авто из представленного модельного ряда. И не нужно проходить уровни и ждать, когда же откроется заветная машина. Главное заработать побольше денег, чтобы можно было ее приобрести. Еще один плюс в том, что теперь если игрок хочет прокачать свой автомобиль в его распоряжении есть только существующие в реальной жизни автозапчасти для той или иной модели. А, это в свою очередь, добавляет в Need for Speed 2015 реалистичности.
Есть в игре и полицейские погони, но в сравнении с Most Wanted, они явно проигрывают.
NfS: Carbon 2007
Продолжаем разбирать какой nfs лучше и переходим к еще одной части легендарной гонки — Need for Speed: Carbon. Игра вышла в 2007 году и повторить успех, той же Most Wanted, у нее к сожалению не вышло.
Что особенного в игре NfS: Carbon? В первую очередь это доработанная до уровня «Андеграунда» система автотюнинга. Второе, это конечно окружение игры, выполненное при помощи потрясающей графики. Ночной город и трассы проработаны до мельчайших деталей. Кроме того, появилась возможность прокатиться с ветерком по серпантину и пощекотать свои нервы.
Это были плюсы Need for Speed: Carbon, а как обстоят дела с минусами? Они, конечно, тоже есть. Первый минус – не оправдывающий надежд командный режим. Казалось бы, друзья по команде должны всячески помогать игроку выиграть как можно больше гонок, ну или хотя бы не портить его рейтинг. Еще один минус – это однотипные гонки по захвату локаций, выиграть которые не составит особо труда. Единственно исключение гонки против боссов по опасному серпантину. А они в свою очередь очень сложные. Все это говорит о том, что в NfS: Carbon нет баланса – либо же слишком просто, либо же слишком сложно – среднего нет.
NfS: Hot Pursuit 2010
После небольшого временного периода не самого успешного для Need for Speed, в 2010 году вышла часть под названием Hot Pursuit. И именно эта игра вдохнула в серию новую жизнь, чем заслужила одобрение со стороны критиков.
Чем порадовала поклонников жанра NfS: Hot Pursuit? Во-первых, появлением в игре двух полноценных игровых кампаний. Теперь игрок мог сыграть, как роль уличного гонщика, нарушителя спокойствия, так и роль полицейского. Hot Pursuit первая игра из серии, где очень много внимания уделялось именно стражам порядка.
Во-вторых, появился Autolog, что сделало возможным погонять в онлайн режиме с другими реальными игроками. При этом в одном заезде могли принять участие до восьми гонщиков. Еще один плюс Autolog в открытой таблице результатов, что позволяло игроку видеть какие позиции занимают его соперники, и что нужно сделать, чтобы их обойти по очкам и заработать опыта.
Ну и, конечно, еще одним из главных плюсов Need for Speed: Hot Pursuit является смена времени суток.
NfS: Most Wanted 2012
При создании Most Wanted 2012 в планах ЕА было, естественно, повторение успеха легендарной части серии «НФС». Для этого в качестве разработчика была выбрана студия Criterion Games, над прошлой же версией игры работали ребята из Black Box. Выбор Criterion Games не случаен, ведь именно они разработали двумя годами ранее вполне успешную Need for Speed: Hot Pursuit. Но это совсем не гарантировало успех новой Most Wanted, тем более, зная какие позиции в рейтинге частей NfS она занимает, да и в целом в гоночном жанре. Так оно и вышло – версия 2012 года ничего общего со своей предшественницей не имела, и, конечно, не смогла повторить ее триумф.
Что можно сказать об игре в целом? Во-первых, в ней нет сюжетной линии. Совершенно непонятно, как главный герой появился в этом городе, кто он и зачем ему вообще сдались эти гонки? То же самое и с авто, их не нужно покупать и зарабатывать на них очки. Машины просто припаркованы по всей локации, бери любую и гоняй сколько, хочешь. То есть мотивации выигрывать гонки и получать за это денежные награды на покупку или тюнинг авто, уже нет.
Что касается немногочисленных плюсов Most Wanted 2012, то к ним можно отнести отличную графику и возможность погонять с другими игроками онлайн, но уже, к сожалению, без полиции и напряженных погонь.
NfS: Undercover 2008
Продолжаем наш обзор «Need for Speed лучшая часть» и переходим к игре Undercover, вышедшей в 2008 году. Хоть эта игра и не является лучшей в серии, но зато она отлично подойдет для тех, кто впервые решил погонять в «НФС». В первую очередь из-за того, что по сравнению с другими играми, гонки в Undercover довольно простые, и прийти к финишу первым не составит особого труда. Если говорить об игре в целом, то из нее сделали не совсем удачное подобие на «Андеграунды» и Most Wanted. Из последнего в игру были перенесены полицейские погони, хотя и не такие сложные, как в предшественнике. Машины были взяты из ProStreet, появившейся в серии годом ранее, поэтому новых автомобилей в Undercover очень мало.
NfS: The Run 2011
Что хорошего в части The Run? В первую очередь это, конечно, окружение – живописная природа США здесь показана во всей красе. Графика игры также на высоте. Кроме этого, порадовали и нововведения, одним из которых, стало долгожданное после длительного перерыва, появление сюжета. В центре событий гонщик, который по стечению обстоятельств попадает в самый эпицентр мафиозных разборок. И теперь, чтобы сохранить с мафией приятельские отношения, герою необходимо победить в заезде «Сан-Франциско – Нью-Йорк» и получить награду. Но не все так просто, в гонке участвуют еще 50 претендентов на победу. Поэтому, для того, чтобы прийти к финишу первым, придется поднапрячься.
youtube.com/embed/v-4msZsoe18?wmode=opaque»>
NfS: ProStreet 2007
Заканчивая наше знакомство с лучшими частями серии Need for Speed, поговорим еще об одном представителе – игре ProStreet, релиз которой состоялся в 2007 году. Что можно сказать об этом творении разработчиков из Black Box? Многим поклонникам серии не совсем понравилось, что в ProStreet, NfS из разряда сумасшедших уличных гонок перешел в категорию гонок на профессиональных трассах. При этом для разного гоночного режима нужно было использовать определенный автомобиль. Управление машиной стало в разы хуже, что добавило игрокам немало хлопот на треке. Полицейские с улиц испарились, забрав с собой и возможность покататься в свое удовольствие по открытому миру. Если говорить в целом о NfS: ProStreet, то в отличие от игр, о которых мы говорили в начале нашего обзора, на звание лучшей части она не дотягивает.
В завершении хочется добавить, что в Need for Speed лучшими частями (и это не только наше мнение) признаны – Underground, и конечно, Most Wanted 2005 года. А как считаешь ты?
Обзор Need for Speed Unbound, Уже давно не «Э-рон-дон-дон» — такая себе Most Wanted для зумеров
NFS. Когда-то эта аббревиатура вызывала почти такой же трепет, как и GTA. А что сейчас? Две предыдущих части вышли настолько незаметно, что сейчас о них уже и не помнят толком (или помнят что-то не то). Выход Unbound точно можно назвать более громким — об игре говорят, и говорят совершенно разное. Вышло ли что-то толковое из смеси аниме-стилистики, хипстеров и гоночной аркады? Господи, а могло?
Случился фальстарт
Все части Need for Speed начинаются либо с постановочного заезда на сюжетной машине, либо с выбора стартовой машины и постановочного заезда на ней. В этом плане Unbound сходу привносит что-то новое — мы создаем своего аватара, который часто будет появляться в сюжетных заставках, да и просто балаболить со всеми подряд. Да, сюжет — даже с экшеном! —в NFS представлен не впервые. Самые оголтелые попытки были в The Run и Payback, но чего-то настолько странного точно еще не было.
В ходе следующего за созданием героя постановочного заезда да и в дальнейшем герои постоянно разговаривают — вроде как в GTA, только еще чаще. Проблема в том, что сценаристы Rockstar писали едкие, сатиричные и забавные диалоги, в которых раскрывали персонажей, подкалывали их, издевались над происходящим в игровом и реальном мире, ну и просто отлично шутили. Очевидно, что в Unbound это не так.
Ну в плане редактора персонажа и количества брендов одежды Unbound точно уделал Forza Horizon
Не хочется использовать ярлык, но самое емкое описание местных героев и их отношений — соевые. Беззубые подколы друг над другом, отсутствие проблем в жизни, мотивация уровня «хочу тусить с крутыми челами» и бесконечный поток какого-то инфошума без конца и края — таким набором создатели пытаются расположить игрока к персонажам, но, к счастью, диалоги полностью отключаются в настройках.
Наш герой живет в городе Lakeshore и дружит с владельцем гаража Rydell, прокачивающим винтажные и просто крутые авто. Да, пытаться переводить названия мы не будем, раз уж EA решила больше не делать русских локализаций. В общем, за прошедшее лето герой вместе с подругой Yaz восстанавливает в этом гараже винтажную тачку (ее вы выбираете в прологе), начиная тусить с местными клевыми гонщиками.
Не считая главного героя, это — основные действующие лица
Все бы хорошо, но пролог заканчивается тем, что наша подружка Yaz с группой нехороших стритрейсеров угоняет все винтажные тачки из гаража Rydell, а основное действие начинается спустя несколько лет — герою предстоит подняться по местной лестнице и добраться до этой чертовки. В общем, все как в оригинальной Most Wanted, только «Черный список» уже совсем не тот.
Вы спросите — почему обзор гоночной аркады начинается с жалоб на сюжет и персонажей?! Ну так этого в игре просто навалом, и до первой полноценной гонки проходит довольно много времени.
Не на той резине
У большинства вышедших после 2010 года Need for Speed одна общая проблема, с которой ничего нельзя сделать — у всех машин физика приклеенных к дороге утюгов, которые поворачивают с огромным трудом. Если Hot Pursuit 2010 года пыталась держать баланс между какой-то реалистичностью и аркадностью, за что все равно была многократно раскритикована, то в последовавших за ней частях на движке Frostbite все стало еще хуже.
Почему-то многие журналисты и игроки, попробовавшие Unbound, решили, что в игре появилась новая физика. Машины действительно стали гораздо отзывчивее к командам, реагируют на них мягче, но дело в том, что физика здесь практически не изменилась со времен Need for Speed Heat.
По городу ходят люди, которых, к счастью, нельзя задавить
В этой новой физике автомобили ведут себя «упруго», создавая ощущение натянутой резины. Это можно почувствовать даже слегка крутанув руль: зад автомобиля как будто уходит в легкий занос, а затем «отскакивает» в то положение, в котором, в общем-то, и должен быть при небольшом повороте. Из-за этого возникает чувство, что машина приклеена к дороге и едет по «трубе», по аналогии с тем, как это сделано в мобильных гонках вроде Asphalt 9. На самом деле это не так, и вылететь с трассы проще простого, потому что в Unbound очень мало жестких отбойников.
Если по сравнению с Heat в физике что-то и изменили, то это были настройки чувствительности в дрифте. Уже в обучении игра предлагает входить в занос не с ручного тормоза, а с обычного, хотя и с ручника тоже можно. В принципе, тут все по-старому — спорткары и серийные автомобили ввести в дрифт немного сложнее, чем маслкары с тяжелым задом, но зато они медленнее и куда инертнее на дороге в целом.
Дым из-под колес при дрифте выглядит как некачественный 3D-объект с cell-shading
При этом в первых гонках появляется любопытное ощущение — вроде бы физика не настолько плоха, но прийти к финишу первым получается редко (или не получается вообще). Тут в дело вступает другая знаменитая фишка серии Need for Speed, которая появилась чуть ли не одновременно с ней.
Речь о системе catch-up (в простонародье — «кетчуп»), которая по замыслу разработчиков должна создавать динамику в гонках. Ее суть в том, что лидерам заезда искусственно урезается скорость, а отстающим — добавляется. В теории это должно не давать гонщикам растягиваться по трассе и затем скучать в одиночестве, но по факту в старых играх это работало только на ботах, которых было легко догнать, а иногда они появлялись из ниоткуда перед финишем.
Город на удивление серый — для такой-то яркой игры
В Unbound «кетчуп» тоже очень жесткий, но работает он в одну сторону: соперники действительно от вас не отстают. Они ловко входят в повороты, висят на хвосте и не сбрасывают скорость перед финишем — первое время на слабых машинах предстоит бороться вообще за каждое место в итогах заезда.
А вот кто не может похвастаться хорошим интеллектом и не представляет серьезную угрозу, так это полицейские. Хранители правопорядка шастают по открытому миру, но обладают очень узким полем зрения, из-за чего нечасто начинают погоню, быстро отстают и вообще могут разве что немного потаранить. Никаких особых проблем копы создать не способны — разве что растянуть время. После окончания гонки игра сообщает, что погоня продолжается, а вам нужно скрыться от преследования.
Визуальный стиль персонажей напоминает неудачное трехмерное аниме, не находите?
Сделать это несложно, благо на улицах Lakeshore достаточно поворотов, хотя живописных подворотен и достопримечательностей вы здесь не найдете. Вообще, это придуманный специально для игры город, но в целом он напоминает Майами из Need for Speed Heat. Заниматься в нем придется тем же — преимущественно выполнять челленджи. Проезжать участок трассы на время, разбивать щиты, устанавливать рекорды скорости в конкретной точке и все в таком духе. Вдобавок появились небольшие задания по доставке автомобилей или перевозу пассажиров, не желающих встречаться с полицией. При этом в Heat была четкая концепция, где днем вы были легальным гонщиком на спортивных соревнованиях, а вечером — злостным стритрейсером, за которым охотятся копы. В Unbound разницы между временем суток практически нет.
Также в формулу добавили щепотку сессий из Rivals — после победы в заезде вы не получаете деньги сразу, а копите их на отдельном счете, который может сгореть в случае поимки. Хотя куда более вероятный сценарий — попросту продолбать всю свою «полоску жизней» и потерять деньги из-за того, что машина разбилась. При этом визуальных повреждений на автомобилях остается какой-то минимум. Речь не идет даже о помятостях, что уж там мечтать об отрывающихся дверях и капотах. Видимо, виноваты контракты на лицензированные авто и детский рейтинг.
Как отключить крылья при полете — я не понял
Таким образом каждая вылазка четко разделена на выход из убежища и возвращение в него же, создавая пресловутую сессионость. При этом MMO-составляющая здесь отсутствует — по карте в это время не ездят другие игроки, и тем более они не играют за полицию. Мультиплеер теперь вынесен в отдельную кнопку, и для него даже нужно создать другого персонажа.
Из-за слабости полиции потерять деньги непросто, но и заработать тоже — платят тут в принципе немного. EA не была бы EA, если бы не внедрила в игру азартные механики, хотя в данном случае речь не идет про лутбоксы. За участие в половине гонок нужно внести предоплату, и зачастую вы будете думать не о заработке, а банально о том, отобьются ли призовыми затраты. Дополнительно подзаработать можно, забившись с кем-нибудь из гонщиков на то, что вы его в итоге обойдете и будете выше в списке.
Даже меню не поменялось со времен Heat
Тратить же сэкономленное предстоит на новые машины, а также их визуальный и функциональный тюнинг. Помните те времена, когда все мы расстраивались отсутствию тюнинга в NFS? Его уже давно вернули, но все как-то быстро на это забили — даже в той самой Need for Speed (2015), где тюнинг появился вновь, особого дела до него никому не было. В целом, система осталась практически неизменной по сравнению с Heat: тут тоже есть пара видов обвесов каждого типа, все можно купить, покрутить, перекрасить и написать на боку «KAVKAZ POWER» (что мы и сделали три года назад).
Обошлось без «Э-рон-дон-дона»
Визуал, в общем-то, и стал основным отличием Unbound от предыдущей части. Внимание в трейлерах привлекали именно все эти аниме-персонажи, яркие эффекты вроде нарисованного дыма из-под колес и неоновых крыльев в полете. О вкусах не спорят, поэтому мы просто предоставим минимум объективной информации. Полностью отключить эффекты нельзя, но некоторые из них кастомизируются, а среди опций есть простое «не выбрано». Впрочем, противники в любом случае продолжат радовать яркими цветами и вспышками. Также никуда не деть и помехи при авариях, закрывающие происходящее на экране.
Розовый дым из-под колес? Звучит панково
Нет смысла критиковать и саундтрек, состоящий из модной электроники, треков A$AP Rocky и польского рэпа — насколько это качает и подходит под драйвовые заезды, все в состоянии решить для себя самостоятельно. Другое дело, что старые части NFS и, например, серия Forza Horizon, мешают жанры или дают игрокам выбор — вот вам рок, метал, рэп, электроника, хардкорная электроника и даже классика, катайтесь под что хотите. Впрочем, никто не мешает составить свой плейлист, отключить внутриигровую музыку и проигрывать саундтрек собственными силами, но это создает лишние неудобства и портит задуманную разработчиками атмосферу. Не то чтобы эту атмосферу искрометной соевой вечеринки можно в принципе чем-то испортить, впрочем.
А вот о чем возможно поговорить более объективно, так это о графике. Можно думать что угодно о новых эффектах, но без их учета картинка неособо поменялась со времен Heat. Начиная с того, что местами используются те же ассеты, заканчивая общей проблемой с городом: днем он выглядит как куча коробок из-под обуви. Впрочем, игра куда симпатичнее выглядит ночью — как и все части NFS на Frostbite. Видимо, только создатели Need for Speed (2015) это хорошо понимали, поэтому сделали ее полностью ночной.
Отдельным приветом Rivals и другим играм на Frostbite стал агрессивный постпроцессинг — столько фильтров, зернистости и прочей визуальной мишуры давно не встречалось в серии и вообще играх от EA. Впрочем, так можно и про всю игру сказать.
Типичный заезд в NFS Unbound. Источник: Need for Speed
В плане, собственно, игромеханики Unbound абсолютна невыдающаяся — примерно такая же, как и предыдущая часть трехлетней давности. А вот привлечь внимание у нее уже получилось: она полноценно выходит только 2 декабря, а половина геймерского Твиттера уже вовсю обсуждает соевых героев и «новую» физику. В случае коммерческого успеха не исключено, что именно на ее основе будут делать следующие части серии, и хоть это дела далекого будущего, сейчас можно уверенно сказать одно: у Forza Horizon база гораздо круче.
Ради чего стоит играть:
- Аркадные гонки — это в принципе редкость
- Много лицензированных машин
- Тюнинг автомобилей
- Неплохая физика, хоть и не без нюансов
Что портит впечатление:
- Бестолковая полиция
- Визуальная мишура и посредственная графика
- Бессодержательные диалоги и скучный сюжет, которых слишком много
- Отсутствие системы повреждений
Итог
Главным образом Unbound отличается от Heat повышенным уровнем кринжа. В остальном это та же игра, что и три года назад, со списком небольших изменений тут и там. Физику управления автомобилями в Need for Speed на движке Frostbite починили уже несколько выпусков назад, но вернуть популярность это не помогло — посмотрим, сможет ли решить эту задачу ориентированность на «соевую молодежь», какой ее видят дяди-продюсеры из EA. Любители аркадных гонок, которых стиль игры не раздражает, вполне могут провести за ней пару вечеров, а если от вида аниме-хипстеров сводит зубы, то можно смело идти играть в Heat — ничего особо и не потеряете. А лучше, конечно, вообще запустить Forza Horizon или классические части NFS. Веселья в них до сих пор куда больше.
Need for Speed (2014) — IMDb
- Awards
- 1 win & 5 nominations
Videos37
Trailer 2:31
Watch Trailer #2
Trailer 1:33
Watch #1
Клип 1:01
Посмотреть клип
Клип 1:17
Посмотреть клип
Клип 0:57
Посмотреть клип
Клип 1:01
Смотрите клип
Клипа 0:5113
Клипа
.
Короткометражка 0:58
Смотреть «Парни»
Короткометражка 1:24
Смотреть «Снова автошкола»
Короткометражка 2:01
Смотреть «Введение в Need for Speed»
Короткометражка 1:32
Смотреть «Автошкола»
Interview 5:47
Watch Interview
Photos257
Top cast
Aaron Paul
- Tobey Marshall
Dominic Cooper
- Dino Brewster
Imogen Poots
- Julia Maddon
Kid Cudi
Rami Malek
Ramón Rodríguez
- Joe Peck
- (as Ramon Rodriguez)
Harrison Gilbertson
- Little Pete
Dakota Johnson
Stevie Ray Dallimore
- Билл Ингрэм
Майкл Китон
- Монарх
Алан Пфлюгер
- Летучий Гавайец
- Right Seater
- (as Brian Keaulana)
- ‘DJ’ Joseph
- Jeny ‘B’
- Jimmy MacIntosh
- Офицер Lejeune
- Big AL
- Detroit Cop #1
- . 0005 Scott Waugh
- Джордж Гатинс (сценарий) (история)
- Джон Гатинс (Story)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro
7 Б. 0013
Logan Holladay
Carmela Zumbado
Jalil Jay Lynch
Ник Чинлунд
Chad Randall
Buddy Joe Hooker
больше, как это
2 и многое другое по адресу imdbpro
Форсаж 6
Форсаж: Токийский дрифт
2 Форсаж 2 Форсаж
Форсаж Пять
Форсаж
Форсаж
Форсаж 7
Fast & Furious
ADAM
EL Camino: A Breaking Bad Movie
The Transporter
Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw
Storyline
Знал
- Connections
. : Энтони Макпартлин/Деклан Доннелли/Джейми Дорнан/Аарон Пол/Наоми Кэмпбелл/Элли Голдинг (2014)
Отзывы пользователей445
Обзор
Избранный обзор
Потрясающе
Я бесплатно посмотрел расширенный показ Need for Speed в NAS Pensacola и пошел туда без всяких ожиданий. На самом деле я ожидал, что все будет очень плохо. Но моя рука к Богу …. это было потрясающе. Во всем фильме нет ни одного скучного момента. Бесчисленное количество уличных гонок, полицейских погонь и автомобильных аварий развлекали меня на протяжении двух часов. Но, конечно же, все это время, потраченное на экшен-сцены, идет за счет хорошо продуманного сюжета. Это было довольно формально и предсказуемо. но что вы ожидали от фильма, основанного на гоночной видеоигре? Выдающихся актеров не было, но и плохих тоже не было. Кид Кади сыграл комического персонажа, и он справился намного лучше, чем я ожидал, не имея предыдущего актерского опыта. В общем, если вы ищете очень динамичный и интересный фильм, то это он. Будем надеяться, что теперь Аарона Пола не будут помнить просто как «парня из «Во все тяжкие». 8/10
helpful•121
117
- blaube94
- Feb 8, 2014
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 14 марта 2014 г. (США)
- США
- India
- Stream Need For Speed officially on Disney+ Hotstar Indonesia
- English
- Also known as
- Đam Mê Tốc Độ
- Filming locations
- Detroit, Michigan, США
- Производственные компании
- Dreamworks Pictures
- Touchstone Pictures
- Reliance Entertainment
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Box office
- $66,000,000 (estimated)
- $43,577,636
- $17,844,939
- Mar 16, 2014
- $203,277,636
See detailed box office info на IMDbPro
Технические характеристики
2 часа 12 минут
- SDDS
- Datasat
- Dolby Digital
- 2. 35 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or add missing content
Need For Speed Reviews — Metacritic
Movie Details & Credits
Кинофильмы студии Уолта Диснея | Дата выпуска: | ПГ-13 |
В ролях:
Аарон Пол, Чилли Мо, Дакота Джонсон, Доминик Купер, Харрисон Гилбертсон, Имоджен Путс, Кид Кади, Майкл Китон, Рами Малек, Рамон Родригес
Резюме:
Механик маслкаров и уличный гонщик Тоби Маршалл (Аарон Пол), обвиненный в преступлении, которого он не совершал, выходит из тюрьмы, полный решимости отомстить человеку, ответственному за его ложное осуждение.
Директор:
Скотт Во
Жанры:
Боевик, Драма, Триллер, Криминал
Рейтинг:
PG-13
Время работы:
132 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Поток включен |
Поток включен |
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
5
Смешанный:
19
Отрицательный:
14
Критические обзоры
Стивен Ри
14 марта 2014 г.
Важнее всего автомобили и действие с мега-лошадиными силами. С его разворотами от первого лица, погонями по ложному пути и прыжками в несколько полос, фильм представляет собой буйное пиршество автомобильной фантазии.
Читать полный обзор
Майкл Филлипс
13 марта 2014 г.
Когда актеры в машинах, фильм веселый. Когда они выходят, чтобы поспорить или понервничать, самое время. К счастью, режиссер Скотт Во сам выходит из мира трюков, и в нем делается освежающий акцент на реальных, теоретически опасных трюках, управляющих цифровыми абсурдами.
Читать полный обзор
Film. com
Джеймс Рокки
12 марта 2014 г.
Дремлющий, но занимательный фильм категории B с легким запором.
Читать полный обзор
Джеймс Моттрам
10 марта 2014 г.
Машины крутые, экшн приличный, но персонажи и сюжет нуждаются в серьезной доработке.
Читать полный обзор
Телеграф
Тим Роби
13 марта 2014 г.
Сцены гонок — единственная надежда вернуть ваше внимание, но их недостаточно, чтобы оправдать такую убийственную продолжительность.
Читать полный обзор
Питер Трэверс
13 марта 2014 г.
Ничто не отвлекает вас от настолько утомительного сюжета, что повсюду видны следы шин из других гоночных фильмов.
Читать полный обзор
Эми Николсон
11 марта 2014 г.
Дебильный фильм Скотта Во имеет несколько личностей — это Сивилла уличных гонок со сценарием, который кажется не столько напечатанным, сколько нажатым.
Читать обзор полностью
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 38 ОТЗЫВОВ
Оценка пользователя
Написать отзыв
Положительный:
309
Смешанный:
123
Отрицательный:
100
Отзывы пользователей
РетроАгрессия
14 марта 2014 г.
Прежде всего, я признаю, что я обожаю фильмы по видеоиграм. Учитывая это, фильм классный. Этот фильм даст фанатам серии видеоигр то, чего они должны ожидать. В течение первых 10 минут уже идет гонка. Вы получите много сцен полицейских погонь и много аварий с Прежде всего, я признаю, что я обожаю фильмы по видеоиграм. Учитывая это, фильм классный. Этот фильм даст фанатам серии видеоигр то, чего они должны ожидать. В течение первых 10 минут уже идет гонка. Вас ждет множество сцен полицейских погонь и множество аварий с кучей летающих частей. Вы увидите приличное разнообразие автомобилей высокого класса. Этот фильм заставил меня стряхнуть пыль с PS Vita и снова сыграть в NFS Most Wanted. Обычно я засыпаю в кинотеатре во время просмотра большинства фильмов, но это один из тех немногих фильмов, которые я не спал все время от начала до конца.… Развернуть
20 из 35 пользователей сочли это полезным 20 15
Sanicunleashed
30 марта 2020 г.
Мой любимый фильм история потрясающая саундтрек был идеальным не верьте критикам
1 из 1 пользователей сочли это полезным 1 0
Разв
26 марта 2014 г.
Отличный фильм! Определенно лучше, чем все другие фильмы о гонках, которые я видел.
Сюжет приемлем, актеры очень хороши (в любом случае, от Аарона Пола я не ожидал меньшего, чем просто восхитительно), а боевые сцены изумительны.
Согласен, если сравнивать его с шедеврами на все времена, то может быть отличный фильм! Определенно лучше, чем все другие фильмы о гонках, которые я видел.
Сюжет приемлем, актеры очень хороши (в любом случае, от Аарона Пола я не ожидал меньшего, чем просто восхитительно), а боевые сцены изумительны.
Конечно, если сравнивать его с шедеврами всех времен, то можно поставить ему 4, однако по сравнению с его жанром и другими релизами того же типа я бы определенно поставил ему 9.… Расширять
3 из 5 пользователей сочли это полезным 3 2
ДЖОШДИЛИСИ
25 марта 2014 г.
Я не самый большой поклонник автомобилей, но я обожаю экранизации видеоигр, я чувствовал, что это был действительно хороший фильм, за которым мне было легко следить с множеством симпатичных персонажей. Это. у него была более глубокая история, чем я ожидал, хотя временами я находил ее немного предсказуемой, потому что я не самый большой поклонник автомобилей, но я обожаю экранизации видеоигр, я чувствовал, что это был действительно хороший фильм за которым мне было легко следить, в нем много симпатичных персонажей. у него была более глубокая история, чем я ожидал, хотя временами я находил ее немного предсказуемой. Но, в конце концов, все сцены вождения выглядели великолепно и удовлетворили мою потребность в быстрых фильмах… Развернуть
1 из 2 пользователей сочли это полезным 1 1
Крестный отец
14 марта 2014 г.
Need for Speed — тупой фильм, а не тупой забавный. Что касается фильмов о видеоиграх, то Need for Speed, конечно же, не такая дерьмо, которое невозможно смотреть, как Street Fighter: Legend of Chun-Li. Это потому, что это действительно не фильм о видеоиграх, а следующий Torque или Biker Boyz. Так что похоже, что «Need for Speed» — тупой фильм, а не тупой забавный. Что касается фильмов о видеоиграх, то Need for Speed, конечно же, не такая дерьмо, которое невозможно смотреть, как Street Fighter: Legend of Chun-Li. Это потому, что это действительно не фильм о видеоиграх, а следующий Torque или Biker Boyz. Так что похоже, что Warcraft должен стать фильмом о видеоиграх, который, наконец, сможет поднять жанр на новый уровень. Несмотря на всю прелесть автомобиля и элементы боевика, Need for Speed никогда не дает зрителю ощущения побега или заброшенности. Это не заставляет вас хотеть покупать игру или мчаться с парковки кинотеатра, погрузившись в какую-то фантазию. Это заставляет вас хотеть купить Volvo и ездить со скоростью 35 миль в час.… Развернуть
5 из 11 пользователей сочли это полезным 5 6
мрнук222
2 апреля 2014 г.
Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы посмотреть.
«Жажда скорости» — неплохой фильм, если вы сможете забыть о некоторых допущенных ошибках. Фильм представляет собой просто гигантскую сцену погони, ведущую к большой гонке. Несмотря на то, что в фильме может показаться какое-то развитие персонажей, показано все, что вы знаете.
Например, есть несколько сцен, где пилот просто появляется в новом самолете или вертолете. Он даже появляется на вертолете «Апач», и, похоже, никого это не волнует, пока он не помог главным героям выбраться из сложной ситуации, подняв их в безопасное место с помощью высокопрочных тросов.
Одной из самых больших ошибок, которые я заметил, был ВЕСЬ ФИЛЬМ!! Тоби представляет идею гонки на Мустанге, на которой он финишировал, в крупнейшей частной гонке года. В финальной гонке участвуют автомобили, которые установили мировые рекорды скорости, ускорения и маневренности. Все эти автомобили могут развивать максимальную скорость не менее 225. Автомобиль Тоби развивает максимальную скорость более 230, но не может разгоняться, поворачивать или тормозить так же быстро, как другие. Это почти как если бы съемочная группа сначала снимала последнюю гонку, затем перескакивала к началу, а затем, когда они прошли 3/4 съемок сцен, в которых появляется Мустанг, они понимают, что американский маслкар слишком медленный. участвовать в гонках европейских суперкаров. Итак, они решают уничтожить Мустанг, чтобы Тоби мог найти машину, которая убила одного из его лучших друзей, и участвовать в гонке на этой машине в финальной сцене. Мустанг почти как запасной автомобиль, пока они не доберутся до важных частей. Однако в фильме есть свои моменты. Персонажи архетипичны, но, как ни странно, они развиваются на протяжении всего фильма, учитывая, что это фильм об уличных гонках. В этот фильм было вложено много времени и денег, и это видно. И да, все машины были настоящими и были уничтожены… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
клиберунг
17 октября 2014 г.
Я считал, что невозможно снять такой ужасный фильм с машинами за миллион долларов, взрывами, безумными погонями и так далее. Я обнаружил, что это возможно.
2 из 7 пользователей считают это полезным 2 5
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 128 ОТЗЫВОВ
Еще от Metacritic
Награды и рейтинги
39 | #39 Самый обсуждаемый фильм 2014 года |
83 | #83 Самый популярный фильм 2014 года |
Текущие выпуски фильмов
По Metascore По рейтингу пользователей
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Больше из Need For Speed
0:59 0
Need Fortte (Feature Speed: Guys) (Feature Speed: Guys)0013
2:20 0
Необходимость для скорости (британский трейлер 2)
0:53 0
Необходимость для скорости: подключение горячего топлива
1:26 0
Нужна для скорости: Koenigge
. 0:31 0
Need For Speed (Big Game Spot)
0:56 0
Need For Speed: Я пришел не оскорблять вас
1:42 0
Need For Speed Camera Тачки (Короткометражный)
0:52 0
Need For Speed: Police Chase (Короткометражный)
0:53 0
Need For Speed: должен был остаться на Манхэттене
1:18 0
Need For Speed: демонстрация суперкаров (фигурка)
1:27
9 For Need Speed : От консоли к большому экрану (тизер)
0:47 0
Need For Speed: Two Lane Grasshopper
0:45 0
Need For Speed: The Bus
Need
Need 9001 0
1:25 0
Need for Speed (UK Трейлер 1)
0:38 0
Need For Speed: Wall St.